My collection 5 класс конспект урока

Обновлено: 25.07.2024

Открытые электронные ресурсы:

Материал для самостоятельного изучения темы

Tom comes home after school and meets his father. They are in the living room.

Tom: Tom: Daddy, many boys in our class have different collections. Tim collects coins. He has 16 coins.

They are from African and Asian countries.

Robin has a collection of football stickers; he is a sports fan and knows everything about football.

Larry is fond of badges. He brings them from the countries he visits on his holidays. He has already been to 6 countries in Europe.

Max collects unusual hats. His collection is funny. He wears his hats to parties.

Father: I have a collection too and I can show it to you, Tom. Do you want to have a look?

Tom: What collection is it?

Father: When I was a boy, I was fond of stamps and I have a great collection of them in this album.

Tom: Wow! There are so many stamps here!

Father: yes. I am proud of my collection. Look at this black stamp. This is a very old stamp, it’s called a Penny Black. That stamp was printed in 1840. You can see a portrait of Queen Victoria on it. It is very expensive now.

And this stamp is from Brazil; it is very rare. This one is from Japan. The picture is very nice, isn’t it? And this one is from Russia. You can see the first spaceman, Yuri Gagarin on it.

I have stamps with animals and birds, plants and flowers. Look! There are images of rare airplanes on them!

Stamp collecting is called philately. Collecting stamps helps you broaden your horizons. You read and learn a lot from History,

Geography, Botany, Art.

Many people enjoy this hobby. They are called philatelists. You can have friends from many countries of the world with the same interest as yours. Of course, sending letters with stamps by post isn’t popular now, but you can write e-mails and exchange stamps and interesting facts about them.

Tom: Dad, I like your collection very much! I want to collect something too.

Father: I think, you have a great collection of computer games now!

Tom: You know I like travelling. May be, I could collect souvenirs from different countries.

Father: That’s a good idea, Tom!

Do you have a collection?

Притяжательные местоимения.

Существует группа местоимений, выражающая принадлежность – притяжательные местоимения. Запомните их: my (мой), our (наш), your (твой, ваш), his (его), her (её), its (его (неодушевл.), their (их). Пример: hisbook, ourcoins

Притяжательная форма существительных.

Выражает принадлежность предмета владельцу: boy`s computer (владелец +вещь). Для этого используется апостроф ` и окончание –s. Если владельцев несколько, апостроф ставится после окончания множественного числа (-s, -es): boys` computer – компьютер мальчиков.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Тема: My Collection (Моя коллекция)

Разработала учитель английского языка

первой квалификационной категории:

Артамонова Венера Маратовна

2013-2014 учебный год

Тема: My Collection (Моя коллекция)

Оснащение: Карта мира, таблицы с числительными, картинки с изображением детей, раздаточный материал, презентации.

Цели образовательные и развивающие:

1.Повторение числительных от 20-100

2.Повторение название стран и национальностей

3.Развитие навыков чтения.

4.Развитие кросскультурной коммуникации.

Учитель : Today we are going to speak about the numerals, your age, your interests and

2. Основной этап

(Повторение числительных, названия стран и национальностей)

Уч : Look at the blackboard and repeat after me, please. (На доске таблицы с числительными написан вопрос How old are you ?)

Учитель называет числительные, учащиеся повторяют.

Учитель задает вопрос: How old are you ? Учащиеся отвечают.

(На доске висит карта мира. На доске написан вопрос Where are you from ?)

Уч : Look at the map, please. Учитель называет страны и национальности, показывая их на карте, учащиеся повторяют за учителем.

Страны : The UK, America, Australia, Canada, New Zealand, France, Japan.

Учитель говорит: I am from Russia . и задает вопрос Where are you from ? и указывает на страну на карте, учащиеся должны представиться жителями данной страны.

Учитель спрашивает учащихся, указывая на любого из учащихся: What is his ( her ) name ?

3. Работа в парах. Учащимся раздают картинки с изображением детей из разных стран, на картинке указаны имя, возраст, страна проживания. Учащиеся должны друг другу вопросы по картинкам.

Например : What is his (her) name? –Her name is Emma

How old is she?- She is 12.

Where is he from?-She is from France.

4. Учитель благодарит уч-ся за интересные диалоги и задает вопрос.

Have you got a collection? What collection have you got?- Уч - ся отвечают .

Now let’s read a story about Tom and his collection. Open your books page 40 ex.3.

Уч-ся по очереди читают текст и отвечают на вопросы учителя.

-What is his name?

- Where is he from?

- What collection has he got?

Where are his stamps from?

-Does he like his collection?

5. Устный перевод:

Я из России, а Джон из Англии.

Мне 10 лет, а Джону 11.

У меня есть коллекция марок, а у него есть коллекция книг.

Я люблю свою коллекцию.

Мы из Новой Зеландии, а они из Австралии.

Его маме 40 лет, а его папе 43.

Его друг из Америки.

Моя подруга из Франции. У нее есть коллекция монет. Ее любимая монета из Японии.

6.Заключительный этап. Рефлексия.

Домашнее задание: 1) ex .1 p .25 2) ex .8 p .40-составить рассказ о себе и своей коллекции, принести свою коллекцию или фото своей коллекции.

Выбранный для просмотра документ откуда ты.ppt

The eighteenth of October. Wednesday. My collection. 1) ex.1 p.40 2) ex.1 p.

Описание презентации по отдельным слайдам:

The eighteenth of October. Wednesday. My collection. 1) ex.1 p.40 2) ex.1 p.

The eighteenth of October. Wednesday. My collection. 1) ex.1 p.40 2) ex.1 p. 36 3) ex.3 p.40

Make up a dialogue) How old is Lena? – She is thirty. Where is she from? – Sh.

Make up a dialogue) How old is Lena? – She is thirty. Where is she from? – She is from Russia. Lena is Russian.

Chan Lee (50) Japan

Chan Lee (50) Japan

Anna (20) the USA

Anna (20) the USA

Miguel (45) France

Miguel (45) France

Penelopa (17) Italy

Penelopa (17) Italy

Mary Jane (7) England

Mary Jane (7) England

The eighteenth of October. My collection. Put in What, How or Where. Answer t.

The eighteenth of October. My collection. Put in What, How or Where. Answer the questions. …….. is your name? 2. ……do you spell your name? 3. …… old are you? 4. ……. are you from? 5. ….. is your favourite subject at school?

happy, digital, great, new, nice, small I’m very 1)….. today. I have got a 2).

happy, digital, great, new, nice, small I’m very 1)….. today. I have got a 2)….. 3)…… camera for my birthday. It’s 4)…… but it is fantastic. Now I can start my photo collection. My Canadian friend Matt has a 5)……. photo collection. He has got many 6)……. pictures of his country.

happy, digital, great, new, nice, small I’m very happy today. I have got a ne.

happy, digital, great, new, nice, small I’m very happy today. I have got a new digital camera for my birthday. It’s small but it is fantastic. Now I can start my photo collection. My Canadian friend Matt has a great photo collection. He has got many nice pictures of his country.

Translate from Russian into English Я из России, а Джон из Англии. Мне 11 лет.

Translate from Russian into English Я из России, а Джон из Англии. Мне 11 лет, а Джону 10. У меня есть коллекция марок. Я люблю свою коллекцию. Мы из Новой Зеландии, а они из Австралии.

Good bye. See you again! Hope to see you soon

Good bye. See you again! Hope to see you soon

Выбранный для просмотра документ презентация ученицы дом задание.ppt

 Name:Aliya Surname:Galiullina Age :11 years City:Elabuga My portfolio

Описание презентации по отдельным слайдам:

 Name:Aliya Surname:Galiullina Age :11 years City:Elabuga My portfolio

Name:Aliya Surname:Galiullina Age :11 years City:Elabuga My portfolio

 Contents We have learned the topics: School days and That s me.

Contents We have learned the topics: School days and That s me.

Contents Themes that we will study: My home, Family ties, World animals, Roun.

Contents Themes that we will study: My home, Family ties, World animals, Round the clock, In all weathers,Special days,Modern living,Holidays.

What I want to learn in the future : Speak English fluently, know English ver.

What I want to learn in the future : Speak English fluently, know English very well.

Now I want to tell you about our English teacher.

Now I want to tell you about our English teacher.

Our teacher of English. Venera Maratovna a very good teacher, we look forward.

Our teacher of English. Venera Maratovna a very good teacher, we look forward to her lessons. But we have only three times a week. Lessons are very entertaining and interesting .

My school I really love my school. My favourite subjects at school are Englis.

My school I really love my school. My favourite subjects at school are English, Maths, Music, Russian.

My class. I love my class. My class is very friendly. We go to Kazan, skate.

My class. I love my class. My class is very friendly. We go to Kazan, skate, ski together.

I have got computer games collection. I have fifty five games. My favourite c.

I have got computer games collection. I have fifty five games. My favourite computer game is “FISHING” I am very proud of my collection. I like to play computer games. It makes me happy.

Краткое описание документа:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 994 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 28.03.2014 7948
  • RAR 899.4 кбайт
  • 177 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Артамонова Венера Маратовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для работы по УМК "Spotlight" для 5 класса при изучении модуля 2c "That's me!".

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – 5 КЛАСС

Дата: __________ 20 ____ г.

Учитель: Сергеева Е.В.

УРОК № ____ ( ____ )

МОДУЛЬ 2. О себе. That’s me!

Unit 2c. My collection

Тема: Моя коллекция. Письменная речь

Тип урока: урок применения знаний.

Педтехнологии: интерактивная, игровая, здоровьесберегающая.

Приёмы обучения: иллюстративный, репродуктивный, объяснительный, работа с учебником, практический, подстановочный, беседа, игра.

Формы работы: фронтальная, самостоятельная, работа в парах, в группах.

Оборудование: таблицы с числительными, тематические иллюстрации, географическая карта мира, аудиосопровождение текста, аудиозапись “If you’re happy…”, аудиопроигрыватель, раздаточный материал (картинки с изображением детей с описанием).

I. ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ

1. Организационный момент:

приветствие:

T: Hello, boys and girls!

Ss: Good morning, teacher!

T: I’m glad to see you!

Ss: We are glad to see you!

T: Sit down, please. Let’s start our today’s lesson!

рапорт дежурного в классе:

T: Tell me, please! Who is on duty today?

S1: I’m on duty today.

T: Who is absent today?

S1: All is present. / _____ is / are absent.

беседа о времени года, погоде, объявление даты:

T: What season is it now?

S2: It’s autumn now.

T: Do you like autumn?

S3, 4: Yes, I do. / No, I don’t.

T: What’s the weather like today?

S5…9: It’s sunny / rainy / snowy / cloudy / cold / warm today.

T: What date is it today?

S1: Today is ______________________________________________________________________________ .

беседа о самочувствии:

T: How are you today?

S10…12: I’m fine / OK / well, thank you very much!

2. Объявление темы и цели урока.

T: I’m glad to hear you’re fine and ready to work. I know you’re very good students! I wish you good luck! So look at the blackboard. How do you think what we will be discussing today? Can you predict the topic of our today’s lesson? (Ответы учащихся.) You’re right. The topic of our lesson’s “My collection”. We are going to revise the numerals 21-100, talking about your age and interests, different collections, read the text and do some tasks. So are you ready for work? (Ответы учащихся.) OK! Let’s go on!

3. Введение в англоязычную атмосферу:

фонетическая разминка:

(Учитель знакомит с правилам ичтения буквы Uu, повторяет стандартную процедуру звуко-буквенных соответствий.)

O + n, m, v - [ʌ] – Son, Monday, love, London BUT mother.

речевая разминка:

T: Let’s play a game called “Compliments”. You work in pairs and groups. It’ll be nice to say something pleasant to your partner. Saying good words make you and other people happy. Let’s start our lesson with compliments. Look at the blackboard. Here you can see some useful phrases that can help you. (На доске.)

I feel happy / excited / glad / to work with you.

I’m happy that you are my friend / classmate.

It’s nice to work with you.

I am happy because you’re so honest / kind / friendly / funny.

4. Проверка домашнего задания:

T: Let’s check your homework.

упр. 10, с. 39 написать список желаемых подарков на день рождения (фронтально).

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Повторение количественных числительных 21-100, названий стран и национальностей:

количественные числительные 21-100:

упр. 1, с. 40 (Диктор называет числительные 21-100, учащиеся повторяют – работа с учебником.)

упр. 2, с. 40 (Диктор называет числительные, учащиеся выбирают правильный вариант – работа с учебником.)

названия стран и национальностей;

T: Look at the map, please. Repeat after me. (На доске висит карта мира. Учитель называет страны и национальности, показывая их на карте, учащиеся повторяют за учителем.)

(На доске написан вопрос и названия стран.)

Where are you from?

The UK, America, Australia, Canada, New Zealand, France, Japan

T: I am from Russia. And you? Where are you from?

(Учитель задаёт вопрос, а затем указывает на страну на карте. Учащиеся должны представиться жителями данной страны и ответить на поставленный вопрос.)

2. Развитие диалогической речи:

T: What is your / his / her name? (Учитель спрашивает учащихся, указывая на любого из учащихся. Учащиеся отвечают.)

упр. 3, с. 40 – составить диалоги по образцу (работа с учебником);

тренировка в употреблении изученных ЛЕ (работа в парах с раздаточным материалом).

(Учащимся раздаются картинки с изображением детей из разных стран. На картинке указаны имя, возраст, страна проживания. Учащиеся должны друг другу вопросы по картинкам.

Например: What is his (her) name? – Her name is Emma

How old is she? – She is 12.

Where is he from? – She is from France.)

T: You are very clever! Thank you for your dialogues.

3. Развитие навыков чтения и говорения:

упр. 4, с. 40; (Учащиеся сначала слушают диктора, потом читают текст по цепочке – работа с учебником.)

T: Have you got a collection? What collection have you got? (Учащиеся отвечают.) Now let’s listen to and read a story about Tom and his collection. Open your books on page 40, ex. 4.

(Учащиеся по очереди отвечают на вопросы учителя.)

What is his name?

Where is he from?

What collection has he got?

Where are his stamps from?

Does he like his collection?

упр. 5, с. 40; (Учащиеся читают предложения и вставляют нужные слова из текста – самостоятельная работа с учебником, фронтальный опрос)

упр. 7, с. 40. (Учащиеся составляют мини-диалоги по образцу – работа с учебником в парах.)

4. Музыкальная физминутка.

T: Are you tired? (Ответы учащихся.) So let’s have a rest and do gymnastic. Stand up, please.

(Учащиеся выполняют движения под музыку и поют песню “If youre happy…” вместе с учителем.)

T: Sit down, please. Go on!

5. Устный перевод.

T: Now translate the following phrases:

Я из России, а Джон из Англии.

Мне 10 лет, а Джону 11.

У меня есть коллекция марок, а у него есть коллекция книг.

Я люблю свою коллекцию.

Мы из Новой Зеландии, а они из Австралии.

Его маме 40 лет, а его папе 43.

Его друг из Америки.

Моя подруга из Франции. У неё есть коллекция монет. Ее любимая монета из Японии.

6. Развитие письменной речи:

упр. 8, с. 40 – написать мини-сочинение о своей коллекции, используя план (самостоятельная работа с учебником. В конце урока учитель собирает рабочие тетради с мини-сочинениями на проверку и раздаёт второй комплект рабочих тетрадей для работы дома.)

III. ЗАКЛЮЧЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

1. Рефлексия деятельности:

упражнение “Now I know(Учащиеся рассказывают о том, что узнали, чему научились на уроке, используя фразу-клише, записанную на доске – фронтальный опрос.)

2. Домашнее задание и инструкция по его выполнению:

выучить количественные числительные 21-100;

упр. 6, с. 40 – написать предложения с краткими формами глаголов to be и have / has got.

3. Подведение итогов с объявлением оценок.

T: You worked very well today. Everybody has been perfect at this lesson. I’m very proud of you! And your marks for the lesson are the next: ______________________________________________________________

4. Организованный конец урока.

T: Our lesson’s over. Thank you for the lesson! Stand up, please. Goodbye, students!


1. Развитие навыка работы с текстом и выбора нужной информации. Развитие навыков и умения во всех видах речевой деятельности. Развитие и умение вести диалог - расспрос по теме. Развитие лексических и грамматических навыков.

2. Расширить кругозор учащихся. Воспитать уважительное отношение к интересам одноклассников. Умение слушать своих собеседников.

- - - учебник “Spotlight” 5 класс

- - - аудиоматериал для прослушивания

- - - наглядный раздаточный материал

Good morning, dear children! I am glad to see you. Take your seats please. Let`s begin our lesson.

What day is it today? What day of week is it today? Is anybody absent? Who is absent today? Thank you for your answers. Let`s repeat the numbers from 1 to 20.

Обучающимся предлагается прослушать аудиозапись с демонстрационным материалом на экране.

3. Объявление темы урока.

The theme of our lesson today is numerals from 20 to 100. We will talk about numerals, your age, your interests and collections. Look at the blackboard, please. Let`s look

for the formation of numerals. (Демонстрация слайдов с объяснением).

4. Тренировка в применении числительных до 100 с использованием аудиозаписи. Ex1 p40. Listen and repeat.

21 - - twenty - one 60 - - sixty

22 - - twenty - two 70 - - seventy

30 - - thirty 80 - - eighty

40 - - forty 90 - - ninety

50—fifty 100—a hundred(one hundred)

Now , please ex 2p40. Listen and circle the correct number.

1—13 30 4 - - - 16 60

2 - - - 14 40 5 - - - 17 70

3 - - - 15 50 6 - - - 18 80 ответы:30, 14, 15, 60, 70, 18.

Выполнение упражнения на говорение. Ex3p40. Ask and answer the questions as in example.

A: How old is Emma?

A: Where is she from?

B: She`s from England.

По данному примеру учащимся предлагается составить вопросы и ответы, используя наглядный материал представленный в учебнике и дополнительный на доске.

- - - - Miguel and Marta (60) - - - Spain

- - - - Pedro (35) - - - Mexico

- - - - Ivan (63) - - - Russia

- - - - Helen (25) - - - Italy

- - - - Marta (1) - - - America

5. Физкультминутка.

6. Прослушивание текста “I like stamps”

Ex 4p 40. Учащиеся прослушивают текст с опорой на текст в учебнике. Затем ученики читают текст поочередно по одному предложению, переводят на русский язык прочитанное. Незнакомые слова написаны на доске: stamp, coin, proud, great.

What`s Tom collection?

- - - - Tom`s collection is a stamp collection.

Выполнение заданий по тексту Ex5 p40. Read and complete

Весь материал – смотрите документ.

Содержимое разработки

Урок Английского языка”My collection” в 5 классе.

Учитель: Масюк А.В

Тип урока: комбинированный.

---Совершенствование коммуникативной компитенции уч-ся

---Расширение лексического запаса учащихся

1.Развитие навыка работы с текстом и выбора нужной информации. Развитие навыков и умения во всех видах речевой деятельности. Развитие и умение вести диалог-расспрос по теме.Развитие лексических и грамматических навыков.

2.Расширить кругозор учащихся. Воспитать уважительное отношение к интересам одноклассников. Умение слушать своих собеседников.

---учебник “Spotlight” 5 класс

---аудиоматериал для прослушивания

---наглядный раздаточный материал

Организационный момент.Good morning,dear children! I am glad to see you. Take your seats please. Let`s begin our lesson.

Речевая разминка.What day is it today? What day of week is it today? Is anybody absent? Who is absent today? Thank you for your answers. Let`s repeat the numbers from 1 to 20.

Обучающимся предлагается прослушать аудиозапись с демонстрационным материалом на экране.

3.Объявление темы урока. The theme of our lesson today is nume-

rals from 20 to 100.We will talk about numerals, your age, your in-

terests and collections. Look at the blackboard, please. Let`s look

for the formation of numerals.(Демонстрация слайдов с объяс-

4.Тренировка в применении числительных до 100 с использова-

нием аудиозаписи.Ex1 p40.Listen and repeat.

22--twenty-two 70 --seventy

50—fifty 100—a hundred(one hundred)

Now ,please ex 2p40. Listen and circle the correct number.

3---15 50 6---18 80 ответы:30,14,15,60,70,18.

Выполнение упражнения на говорение. Ex3p40. Ask and answer

the questions as in example.

A: How old is Emma?

A: Where is she from?

B: She`s from England.

По данному примеру учащимся предлагается составить вопро-

сы и ответы, используя наглядный материал представленный в

учебнике и дополнительный на доске.

----Miguel and Marta (60)---Spain

5. Физкультминутка. Учащимся предлагается спеть песенку «Ten

6. Прослушивание текста “I like stamps”.Ex 4p 40.Учащиеся про-

слушивают текст с опорой на текст в учебнике. Затем ученики

читают текст поочередно по одному предложению, переводят

на русский язык прочитанное. Незнакомые слова написаны на

доске: stamp, coin, proud, great.

What`s Tom collection?

----Tom`s collection is a stamp collection.

Выполнение заданий по тексту Ex5 p40. Read and complete

1. Tom is eleven years old.

2. Tom is from London.

There are 68 stamps in Tom`s collection.

7. Устная речь. Групповая работа с учащимися. What collection

have you got?Учащиеся работают в парах, задают друг другу вопрос и дают ответ.

A: I`ve got a stamp collection. What about you?

B: I haven`t got a stamp collection but i`ve got a CD collection.

Write: your name, your age, where are you from, what your collection is, how you feel about it. Учащиеся по желанию рассказывают о своих коллекциях.

8. Now, let`s play a game TRANSLATOR. Translate into English:

Я из России. Мне 11 лет, а Хелен 12. У меня есть коллекция марок,а у него есть коллекция книг. Я горжусь своей коллекцией. Мы из Канады, а они из Австралии. Его маме 36,а его папе 40. Его друг из Америки.

9. Заключительный этап урока. В завершение урока ребятам предлагается прослушать и исполнить песенку на тему числительных “Count 100”.

10. Подведение итогов урока. Thank you very much for the lessons children. It was great! Your marks are….

Читайте также: