Моя комната конспект урока английского языка 4 класс

Обновлено: 06.07.2024

— Good morning , my dear friends ! How are you?

— What day is it today?

— Do you live in the house or in the flat?

— How many rooms have you got?

— Do you have your own room?

— Do you like your room?

— Let’s have a talk about our favourite rooms.

— Are you ready to start our work?

— I’m glad to hear that you are ready. Let’s start our lesson.

— Ребята, давайте вспомним, какое стихотворение недавно рассказывала обезьянка.

Lion, lion, lazybones,

Lion had two telephones.

Lion rings the lioness up

And invites her to hunt.

(Ученики декламируют ранее разученное стихотворение вместе с учителем и самостоятельно.)

— I want you to play our game. It helps us to remember the words on the topic "My House”.

Примерный ход игры:

— A bedroom and a living room.

— A bedroom, a living room and a kitchen.

— A bedroom, a living room, a kitchen and a bathroom. Etc .

— I’d like you to look at the blackboard. You can see some new words there. Can you guess what they mean? The pictures will help you translate the new words.

— Read the words from exercise 11 on page 23 after the speaker.

image1

(Учитель обращает внимание учеников на новые слова, заранее записанные на доске с транскрипцией, но без перевода. Изучая новую лексику, дети должны применить языковую догадку, также им помогут соответствующие картинки. Учащиеся читают слова хором и индивидуально, а затем повторяют их за диктором - упр. 11 (учебник, с. 23). После выполнения данного упражнения ученики повторяют слова из упр. 12 (учебник, с. 23).)

— Look at page 24. Can you make up the sentence using the structure There is/are?

— Can you ask your classmates to answer the questions? You can see the example in exercise 14 on page 24.

(Учитель читает стихотворение и выполняет движения. Дети повторяют за ним слова и движения. Стихотворение можно повторить несколько раз, постепенно ускоряя темп.)

Hands up ! Hands down!

Stand up! On the tiptoes

Turn around. Step aside,

Step left! Step right!

VII. Совершенствование навыков аудирования

— I’d like you to listen to Simon. Look at the pictures in your textbooks, exercise 17 on page 25. Guess where Simon’s room is.

— Answer my questions, please.

( Учащиеся два раза прослушивают аудиозапись из упр . 17 ( учебник , с . 25). После первого прослушивания они выбирают соответствующую картинку (описание комнаты Саймона), после второго — отвечают на вопросы по прослушанному рассказу.)

Примерные вопросы учителя :

— Is Simon’s room small or big?

— How many armchairs are there in the room?

— Are there pictures in the wall?

— Is there a TV in the room?

— What colour are the walls?

— Is there a carpet on the floor?

— What colour is the carpet?

— How many shelves are there in the room? Etc .

— It’s your turn to describe your room. You can see the examples in exercise 18 on page 25 in your textbooks.

— How many sentences will there be in your story?

— You are right, not less than six or seven.

— Who is ready to start?

— Let’s listen to the stories and choose the best one all together.

(На данном этапе урока учитель организует конкурс рассказчиков. Ученики готовят истории о своих комнатах. Рассказы могут быть сначала прослушаны в группах по три человека, а затем представлены перед всем классом. После прослушивания четырех-шести историй учащиеся высказывают свое мнение о прослушанных рассказах и выбирают самый удачный.)

— We had a good lesson today. Did you like it? It’s time to learn a new poem about Benjamin.

(На доске написано стихотворение. Учитель читает и переводит его. Затем дети читают стихотворение, повторяя за ним каждую строчку.)

Benjamin has three chairs ,

Benjamin has two armchairs,

Benjamin likes his room,

He cleans it every afternoon.

— I hope you like the poem. Tomorrow we will remember and read it again. But now the lesson is over. Goodbye, boys and girls!

(Учитель благодарит детей за работу и объясняет им домашнее задание. В качестве творческого домашнего задания можно предложить детям выполнить рисунок своей комнаты и написать о ней пять предложений.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока английского языка в 4 классе Тема: My room Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний. Цель урока: создать условия для формирования ключевых языковых компетенции учащихся через ознакомление с новыми лексическими единицами по данной теме. Задачи урока: - Активизация грамматической конструкции There is/There are -формирование лексических навыков по теме; - развитие языковых и познавательных способностей учащихся, готовность к коммуникации; - формирование логического мышления и развитие памяти. - развитие умения работать в парах и группах; - формирование интереса к учению и познавательной активности учащихся; Используемые технологии: в рамках системно-деятельностного подхода используются информационно-коммуникационные технологии; здоровье сберегающие технологии; дифференцированное обучение; игровые технологии. Используемые методы обучения: наглядность, объяснительно-иллюстративный; словесный; репродуктивный. Используемые приемы: показ; объяснение; игровые приемы. Время: 40 минут. Оборудование урока: доска, ноутбук, лексические карточки, цветные карандаши, бумага А4, картонная коробка

План-конспект урока английского языка в 4 классе

Тема: My room

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления знаний.

Цель урока: создать условия для формирования ключевых языковых компетенции учащихся через ознакомление с новыми лексическими единицами по данной теме.

Задачи урока:

- Активизация грамматической конструкции There is/There are

-формирование лексических навыков по теме;

- развитие языковых и познавательных способностей учащихся, готовность к коммуникации;

- формирование логического мышления и развитие памяти.

- развитие умения работать в парах и группах;

- формирование интереса к учению и познавательной активности учащихся;

Используемые технологии: в рамках системно-деятельностного подхода используются информационно-коммуникационные технологии; здоровье сберегающие технологии; дифференцированное обучение; игровые технологии.

Используемые методы обучения: наглядность, объяснительно-иллюстративный; словесный; репродуктивный.

Используемые приемы: показ; объяснение; игровые приемы. Время: 40 минут.

Оборудование урока: доска, ноутбук, лексические карточки, цветные карандаши, бумага А4, картонная коробка, жетоны для поощрения с изображением британского флага, смайлики

ЛичностныеУУД:

Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: Обучающиеся усваивают необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты

Знать употребление грамматической структуры there is / there are

Личностные : осознание возможности самореализации средствами ин. языка.

Метапредметные: развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Разработка учебного занятия по английскому языку

Конспект урока по английскому языку Enjoy English 4 класс.

Тема урока: My room .

Цель: научить описывать свою комнату.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, учебник Enjoy English 4 класс.

Тип урока: изучение нового материала.

Планируемые результаты:

Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания.

Метапредметные:

Регулятивные: умение осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей; умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им.

Коммуникативные: умение учитывать разные мнения; умение сотрудничать в группе, умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

Познавательные: проводить анализ языкового материала под руководством учителя.

1) практические:

- повторить грамматический материал: употребление конструкции there is/there are;

- совершенствовать навыки аудирования и поискового чтения.

2) развивающие:

- развитие памяти, внимания, мышления учащихся;

- развитие умения систематизировать полученные знания по данной теме.

3) воспитательные:

- воспитывать у учащихся интерес к иностранному языку;

- воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре и традициям страны изучаемого языка;

- воспитывать умение работать в коллективе, в сотрудничестве с другими;

- воспитывать умение слушать друг друга.

4) общеобразовательная:

- развитие общего кругозора учащихся.

Этапы урока

Организационный момент

Hello, pupils! How are you today? Sit down, please. Today is… Who is absent today?

Hello, teacher! I’m fine, thank you! Называют дату, день недели, отсутствующих.

Определение темы, задач урока. Просмотр ролика о доме

Фонетическая зарядка

Look at the blackboard. Read and translate:

Лексическая зарядка

Повторение грамматической структуры there is/there are, выполнение упражнений

Now let’s review our grammar rule. You know when we want to point at the place where an object or a subject is situated, we use There is/ there are. You should use there is in singular, when you speak about one thing, and there are in plural, when you speak about many things. Выполнение упражнений (упражнения на слайдах 3,4,5).

Письменно в тетрадях выполняют упражнение, которое представлено на слайде 3. Затем проверяем все вместе (слайд 4). Делают упражнение 2 на слайде 5.

Аудиозапись о комнате Саймона

I would like you to listen to Simon. Look at the pictures in your textbooks, exercise 17, page 25. Guess where Simon’s room is.

Слушают аудиозапись. Picture № 1(2) is Simon’s room.

Физкультминутка

Are you tired? Then let’s have a break! Stand up, please.

Чтение текста о доме Стива. Совершенствование навыков поискового чтения

Read the text and answer the questions: “Who is Steve?”, “Where does he live?”

Читают текст на карточках. На слайдах 7, 8 изображены дома и их хозяева. Ученикам следует догадаться, где дом Стива и где сам Стив. Picture 1 (2,3) is Steve. Picture 1 (2,3) is Steve’s house.

Описание плаката (комната)

Look at the picture and say what there is in the room.

It is a bathroom (bedroom, hall, kitchen, pantry…). There is a carpet on the floor. There are two chairs (armchairs). There is a table. It is near the window. There is a sofa… Устно описывают картинку, используя изученную лексику и оборот there is/there are.

Рассказ о своем доме, своей комнате

Can you describe your house and your room? Use the following plan. (План рассказа на слайде 9)

There are three bedrooms, a hall, a kitchen, a bathroom, a dining room in my house. My room is small but nice. There are two windows in the room. There are two chairs and a table. There is a blue carpet on the floor. There are no pictures on the walls, but there are a lot of plants. There. Рассказывают о доме и о комнате.

Заключительный этап (подведение итогов урока, выставление оценок, объяснение домашнего задания)

Учитель подводит итоги, выставляет оценки. Pupils, what have we learnt? What can we do now? (рефлексия). Pupils, you have worked very well today. You get good and excellent marks. V. gets…., N. gets…. Your home task is… (Write down your home task). Good bye, pupils! The lesson is over. You may be free.

We can describe our house and our rooms. We can use there is/there are. We know many words. We can do exercises (рефлексия). Записывают домашнее задание. Good bye, teacher!

Читайте также: