Мои каникулы 2 класс спотлайт конспект урока

Обновлено: 06.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тема урока : My holidays! It’s windy. Мои каникулы! Ветрено!

Дата проведения: 07.04.2018

Образовательная: учить детей говорить о погоде и одежде; формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (понимание и использование в речи структур What ’ s the weather like ? – It ’ s hot ., She ’ s / he ’ s wearing …), произносительных навыков, навыков аудирования, чтения и говорения

Развивающая: развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке по картинкам и аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов, развитие воображения.

Воспитательная: формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к культуре другого народа.

Развивать умения систематизировать новые знания;

Воспитывать интерес к образованию как части культуры страны изучаемого языка;

Формировать навыки аудирования, говорения, чтения.

Формирование Универсальных Учебных Действий:

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умения адаптироваться к сложным ситуациям, освоение личностного смысла учения, желания учиться, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: Выражать структуру задачи разными средствами, отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности).

Регулятивные: Принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения, соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем, оценивать свою работу, определять материал для повторения дома.

Образовательные ресурсы: ММ презентация, проектор, компьютер, аудиоприложения к учебнику.

Этап / подэтап учебного занятия

Используемые электронные образовательные ресурсы

Начало урока:

Организационный момент

1 минута

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Приветствует детей по-английски

Hello !

How are you ?

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя

Hello !

Fine , thanks .

Этап / подэтап учебного занятия

Используемые электронные образовательные ресурсы

Фонетическая разминка

1-2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Let’s say our tongue twister about rain. ( Давайте скажем нашу скороговорку про дождь) Учитель держит в руках зонт или картинку (карточку с изображением зонта)

Rain, rain, go away,

Come again another day!

Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.

Мотивационная актуализация

Let ’ s start our lesson . Учитель продолжает держать в руках зонт или картинку (карточку с изображением зонта) What are we going to talk about today ? (О чем мы будем говорить сегодня?) That’s right! (правильно!)

Today we’ll learn some new words about weather and clothes, we will listen and sing a new song. ( Сегодня мы продолжим говорить о погоде и одежде. Вы услышите и научитесь петь песенку о волшебном острове. Для этого нам нужно выучить несколько новых слов.)

Дети смотрят на картинку или предмет в руках учителя и догадываются, какая будет тема урока ( The weather –погода). Выслушивают учебную ситуацию учителя и мотивируются на занятие.

Этап/ подэтап учебного занятия

Используемые электронные образовательные ресурсы

Основная часть урока

Введение новой лексики (проблемное задание)

Работа по учебнику. Активизация навыков аудирования.

Аудио к учебнику: упр.1, стр.102 презентация слайды, аудиозапись 10

Деятельность учителя

Деятельность ученика

But first let’s revise what we’ve already learned. Look at the board, you will see a picture. What ’ s the weather like ? What ’ s this ? ( Но сначала давайте вспомним то, что мы уже знаем. Посмотрите на слайды (учитель показывает учащимся картинки с изображением различного состояния погоды, картинки с изображением одежды и действий с одеждой) That ’ s right !

Ученики смотрят и называют правильное предложение

It’s sunny( hot, raining), jacket, coat, shorts, hat, put on, take off

Учитель показывает слайд, на котором изображена ветреная погода, но ничего не написано и спрашивает. What ’ s the weather like ? (Какая погода?) (тем самым создаёт проблемную ситуацию) There are two new words about weather. Look! ( Посмотрите ! Есть еще 2 слова о погоде !) (учитель вводит новые слова windy cold , они появляются на слайде)

And there are some other new words! Look ! (И еще несколько других новых слов! Посмотрите!) (учитель вводит новые слова island , socks , T - shirt , jeans , shoes , skirt )

Ученики смотрят на слайды, пытаются предлагать варианты новых слов (карточки с новыми словами расположены в произвольном порядке на левой стороне доски, создается проблемная ситуация) Повторяют новые слова хором и индивидуально.

Open your books at page 102. (Откройте учебники на странице 102)

Учитель показывает упражнение в учебнике, указывает на картинки и называет предметы. Включает запись 10, потом задает вопросы о предметах одежды. What colour is the skirt ? (Какого цвета?)

Слушают аудио, затем повторяют слова.

Отвечают на вопросы учителя. ( It s green -Она зеленая)

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Активизация навыков говорения. (закрепление изученного материала)

Работа с картинками.

10 минут

Учебник упр. 2 с 102, карточки с лексическим материалом, аудиозапись 9

Деятельность учителя

Деятельность ученика

На центральной части доски расположена карточка со словами What ’ s the weather like ? (Какая погода?), доска разделена на 5 частей, в каждой части расположена картинка, на которой изображены разные виды погоды. В левой части доски расположены карточки со словами в произвольном порядке. Look at the board! What’s the weather like? ( Посмотрите на доску ! Какая погода?)

А какой совет мы можем дать, что надеть или снять в эту погоду? ( Учитель показывает на определённый столбик с погодой)

Ученики отвечают на вопрос учителя, по одному подходят к доске, крепят соответствующую фразу под картинкой и проговаривают, остальные повторяют хором.

Ученики крепят карточки с одеждой под определенный вид погоды и проговаривают, остальные повторяют фразы хором . ( It s hot ! Take off your coat !)

Well done! And now tell me please what you are wearing when it’s cold(hot, rainy) ( Молодцы ! А теперь скажите, что вы носите, когда холодно (жарко, дождливо и т.д.)

С опорой на лексику, расположенную на доске, ученики составляют предложение с конструкцией I m wearing ( Я ношу…)

Динамическая пауза

Let ’ s have a break . (Учитель включает запись песни It ’ s hot toady , аудиозапись 9.)

Дети поют песню, сопровождая ее движениями.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Закрепление изученного материала (продолжение)

Работа по учебнику.

Формирование навыков аудирования, чтения.

Учебник, страница 103, упражнение 3, аудиозапись 11

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Lulu and Larry are on holidays and they are sailing. Лулу и Лэри на каникулах и они плывут на лодке. Сейчас мы узнаем куда они попали. Look at ex . 3. This is a magic island . Это волшебный остров. What’s the weather like on the island? Let’s listen, and then we will sing this song. Учитель включает запись песни, объясняет незнакомые выражения. Произносит текст песни по строчке, дети повторяют. Контролирует правильность произношения. Оценивает детей.

Ученики отвечают на вопрос, слушают песню. Затем произносят текст песни за учителем по строчке. Потом слушают и поют песню, сопровождая ее движениями.

Этап / подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Заключительная часть урока

Информация о домашнем задании

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Объясняет технологию выполнения домашнего задания в рабочей тетради. РТ упр.1,2 с 56. Учитель показывает картинку с изображением одежды и спрашивает Is it a jacket ? ( No , it isn ’ t ) Учитель ставит крестик. Открывает рабочую тетрадь и показывает упр.1. Что нужно сделать в этом упражнении? Также объясняет упр.2

Слушают учителя, записывают домашнее задание.

Этап/ подэтап учебного занятия

Время

Используемые электронные образовательные ресурсы

Рефлексия

(подведение итогов урока)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Подводит итоги урока. Учащиеся проводят самооценку

Thank you for your work.

Сообщают, что они делали на уроке.

На этом уроке я узнал…

На этом уроке я научился…

Мне запомнилось…

Этот урок мне…

Good-bye!

Список литературы:

4. ФГОС 2 класс. – М.: ВАКО, 2013. Соответствуют требованиям новых образовательных стандартов в обучении английскому языку для учащихся 2 классов (1 год обучения)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока во 2 классе по теме "Цвета", учебник Spotlight. Урок предполагает использование проектора и раздаточных материалов.

Технологическая карта урока

Учитель: Александрова Анна Александровна

Предмет: английский язык

Автор УМК: Spotlight 2 класс. . – М.: Express Publishing (Просвещение), 2015.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, картинки с изображением комнат (кухня, зал, прихожая, ванная, спальня), карточки со словами (названия комнат), листы бумаги А4 на группу учеников, кукла-перчатка зайчик или т.п., карточки с транскрипционными значками, карточки-раскраски 2 вариантов на группу.

Планируемые результаты (УУД)

Оценка результата деятельности ученика

Организационный

Включение учащихся в учебную деятельность

-Good afternoon class! Nice to meet you! I hope, you are ready to start the lesson!?

- Good afternoon, dear teacher!

Личностные: самоопределяются, настраиваются на урок, получают позитивный заряд, концентрируют внимание

Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Готовность к сотрудничеству, внимательность, собранность

Актуализация знаний

Повторение ранее полученных знаний

2)Повторение изученной лексики (цвета) (презентация, слайды 2-12)

a)Remember the colours and words

б)Take your cards and show them to me. Keep silence!

c)Take your pencils and do the puzzles.(раздать листочки с заданиями, подписать.

Пояснить, что звери сказочные и могут быть какого угодно цвета)

-Let’s check.

-What colour is a house? Etc.

(Cобрать листочки)

1)Ученики произносят звуки по порядку, глядя на транскрипционные значки.

а)Дети смотрят на картинки и называют животное и его цвет (хором).

-a blue horse. Etc.

б)Дети видят слова на экране и показывают карточку с данным цветом, при этом не произнося вслух сами слова. (у каждого ученика с собой набор карточек-цветов)

в)Дети получают раскраски, которые должны раскрасить, разгадав ребус на экране ( 2 варианта)

Познавательные:

тренируют умения произносить звуки английского языка.

Регулятивные: выполняют тренировочное учебное действие

Коммуникативные: реагировать на учебную ситуацию

Участие в устной работе, понимание необходимости совершенствования умения говорения.

Умение прочитать изученные слова.

Создание проблемной ситуации

Использование метода кластера.

-How to build an English house?

-Remember the names of some rooms.

-Чего-то не хватает. А где нам помыть руки перед едой? Где принять гостей? Негде? Что же делать?

(kitchen,hall, bedroom)

Ученики угадывают недостающие комнаты (ванная, гостиная)

Познавательные: учатся приводить ассоциации, извлекают необходимую информацию для введения в тему урока и уяснения его цели. Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют ход мыслей

Коммуникативные: выражают свои мысли

Понимание темы и целей урока, участие в диалоге.

Формулирование темы и цели урока

Вывожу на формулировку целей урока;

-Вот они, недостающие комнаты, но как же они называются по-английски?

--bathroom

--living room

Учитель проговаривает слова, показывая картинки

Ученики повторяют за учителем новые слова:

-a bathroom, in the bathroom

-a kitchen, in the kitchen.

Познавательные: в ходе выполнения заданий извлекают необходимую информацию для формулировки темы урока Регулятивные: в ситуации затруднения регулируют ход мыслей

Коммуникативные: выражают свои мысли, аргументируют свое мнение

Проговаривание темы и целей урока

Открытие нового знания и его применение

Оперирование знаниями и овладение способами деятельности в новых речевых ситуациях

а)-Let’s write them down. Open your vocabularies.

Учитель прикрепляет на доску карточки с новыми словами.

б)-Учитель добавляет карточки с уже известными словами (названиями комнат), ученикам предлагается совместить слова с картинками. Картинки лежат на столе учителя.

-Let’s match the pictures and the words.

а)-Ученики записывают новые слова в словарь.

б)-ученики выходят к доске по одному и прикрепляют картинки рядом с соответствующими словами

Личностные: самоопределяются, Познавательные: самостоятельно записывают новые слова

Регулятивные: проявляют познавательную инициативу

Коммуникативные: общаются друг с другом

Умение решать коммуникативную задачу применяя ранее полученные знания (изученные ЛЕ и структуры)

Уметь прочитать новые слова и сопоставить их с картинками

Закрепление изученного материала

материал и закрепить в творческой работе

Организация работы в форме проектной деятельности.

Учитель раздает листы бумаги формата А4 каждому ученику. Объясняет, что нужно прикрепить детали домика на лист, добавить комнаты, раскрасить. Используется рабочая тетрадь к учебнику Spotlight2, приложение к Модулю 1 “Craftwork” + ст.23 там же (возможный образец выполнения)

Ученики получают лист бумаги, берут заранее заготовленные принадлежности (клей, карандаши, детали домика, маленькие картинки комнат), приклеивают детали проекта на лист, раскращивают, оформляют.

Познавательные: творческая работа

Регулятивные: проявляют познавательную инициативу

Коммуникативные: учатся работать самостоятельно

Умение выполнять творческие задания

Рефлексия. Домашнее задание

Обеспечение осознания учащимися своей учебной деятельности на уроке

-Учитель мобилизует обучающихся на умение оценивать результаты своей деятельности.

а)-Show me your projects! Do you like them?

Обращается к каждому ученику: Do you like your project?

б) Подведение итогов урока.

Повторение основной лексики урока.

Finish the expressions:

(показать картинки)

в)-Объяснение домашнего задания.

- Дома вы доделаете проект, выучите новые слова завтра мы научимся составлять рассказ о своем домике.

г)Прощание: Let’s remember the colours and sing a song “I like butterflies”.

-The lesson is over, good bye, children!

Проводят самооценку результатов своей деятельности и деятельности всего класса.

а)-Yes./No.

Yes, I like my project./ I don’t like my project.

б) Ученики заканчивают предложения, глядя на картинки.

в)Записывают домашнее задание.

Поют песню, держа в руках бабочек. (Бабочки заранее изготовлены дома)

Личностные: проводят самооценку, учатся адекватно принимать причины успеха (неуспеха)

Познавательные: проводят рефлексию способов и условий своих действий

Коммуникативные: планируют сотрудничество, обосновывают свои суждения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная: научить детей говорить о погоде и называть предметы одежды.

Развивающая: развивать умения аудирования, чтения и говорения, развивать мелкую моторику.

Воспитательная: научить рассказывать о планах на лето.

Здоровосбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые.

Основные понятия, термины

Активная лексика/структуры: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the weather like? It's sunny /hot/ raining.

Урок открытия нового знания

Планируемый результат

Предметный

  • Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды,
  • уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения,
  • находить в тексте необходимую информацию,
  • распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Личностный: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметный:

  • уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,
  • осуществлять взаимный контроль,
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно,
  • пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Организация пространства

Методическое пособие, компьютер, программное обеспечение для интерактивной доски (авторы: В. Эванс, Дж. Дули), предметные картинки, раздаточный материал, карточки для индивидуального задания, интерактивная доска, учебник, рабочие тетради.

Образовательная: научить детей говорить о погоде и называть предметы одежды.

Развивающая: развивать умения аудирования, чтения и говорения, развивать мелкую моторику.

Воспитательная: научить рассказывать о планах на лето.

Здоровосбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения, игровые.

Основные понятия, термины

Активная лексика/структуры: jacket, coat , shorts, hat, put on, take off, holiday, What's the weather like? It's sunny /hot/ raining.

Урок открытия нового знания

Планируемый результат

Научиться говорить о погоде и называть предметы одежды,

уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения,

находить в тексте необходимую информацию,

распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы.

Личностный: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Метапредметный:

уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности,

осуществлять взаимный контроль,

учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно,

пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Организация пространства

Методическое пособие, компьютер, программное обеспечение для интерактивной доски (авторы: В. Эванс, Дж. Дули), предметные картинки, раздаточный материал, карточки для индивидуального задания, интерактивная доска, учебник, рабочие тетради.

Технология обучения

Оформление доски, наглядность

I этап Мотивирование к учебной деятельности. Работа над картинками о погоде и одежде. Цель – сформулировать тему урока.

самоконтроль (р.);

– слушать и понимать речь

рассуждение (к.)

Одежда : jacket, coat , shorts, hat.

Погода: It's sunny /hot/ raining.

put on, take off, holiday

Учитель приветствует учащихся на английском языке:

Организовать групповую работу

Do you like holidays?

Формулирование темы урока

Мои каникулы!

II этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Цель –активизировать изученный материал

незнания (п-1);

– учиться прогнозировать (р.);

– слушать и понимать речь

учителя, строить рассуждение (к.)

Учитель даёт одному из учеников настоящую или сделанную из бумаги шляпу.

- Dima, put on the hat, please.

( Если ученик не догадывается, чтонужно сделать, учитель объясняет с помощью жестов.)

Dima, take off the hat, please.

Учитель предлагает надеть и снять шляпу ещё нескольким учащимся, голосом выделяя

put on и take off

Ученик снимает шляпу.

III этап. Включение в систему знаний и повторение.

открытия нового знания

для овладения правильным письмом (л.);

– находить в учебнике

высказывать на этой основе предположения о содержании нового знания (п-1);

задачу урока (р).

III этап.

Работа по учебнику-упр.1 стр. 98

III этап.

Работа по учебнику -упр.1 стр. 98

Open your books at page 98, please

What’s the weather like?

Ученики слушают запись и повторяют слова за диктором.

Отвечают на вопрос, используя данные выражения или другую лексику, которую они уже знают

IV этап Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель: решение типовых заданий на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

познавательные, действия постановки и решения проблем, моделирование, знаково-символические, логически),

Урок 15a (с. 122—123)

Учитель показывает на картинку в упр.2 стр.98

It’s time to talk. Who’s this?

It’s hot/ Let’s read what Nanny Shine says.

Учитель читает образцы, ученики повторяют хором и индивидуально. Он обращает внимание детей на обязательное употребление слова your в этих выражениях.

(Учитель даёт команды классу.)

-Take off your coats!

-Put on your hats!

Let’s have a break

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and then sit down

Larry. Lulu. Nanny Shine

Повторяют хором и индивидуально.

Читают диалог в парах.

Дети изображают соответствующее действие.

Ученики показывают, как они снимают пальто.

Ученики изображают, как они надевают шляпы.

V этап Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель – учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.


Цели и задачи урока: Создание условий для развития внутреннего потенциала ребенка, раскрывая себя в отношениях с окружающим; развитие мышления младших школьников средствами выполнения заданий на анализ и синтез; формирование умения участвовать в коллективной беседе, слушать одноклассников, соблюдать основные правила общения на уроке; научить детей называть некоторые комнаты дома; развивать умения и навыки аудирования, говорения и чтения. Учить вести диалог. Развитие коммуникативной деятельности.

Содержимое разработки

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Выполнила: Мадаева Л.Б.

учитель английского языка

Продолжительность урока: 40 минут

Тип урока: изучение нового материала.

Цели и задачи урока: Создание условий для развития внутреннего потенциала ребенка, раскрывая себя в отношениях с окружающим; развитие мышления младших школьников средствами выполнения заданий на анализ и синтез; формирование умения участвовать в коллективной беседе, слушать одноклассников, соблюдать основные правила общения на уроке; научить детей называть некоторые комнаты дома; развивать умения и навыки аудирования, говорения и чтения. Учить вести диалог. Развитие коммуникативной деятельности.

-личностные: Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося.

-метапредметные: Коммуникативные: Запрашивать и давать информацию. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения . Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала и находить необходимую информацию в тексте.

-предметные: Научиться называть комнаты в доме/квартире. Научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Активная лексика: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she, Where’s…? She’s/he’s in… Are you in the…? Пассивная лексика: Is he in the house? Сome here!

Говорение: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ).

Аудирование: понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Чтение: читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

Письмо: научить правописанию новых слов.

Решаемые проблемы: Как спросить и сказать, кто, где находится?

Виды деятельности: Знакомство с новыми словами. Диалог-расспрос о том, где находятся члены семьи. Прослушивание и чтение текста диалога. Нахождение необходимой информации в тексте.

Этапы урока

Содержание деятельности

Планируемые результаты

Действия учителя

Действия ученика

метапредметные

( самоопределение к деятельности, постановка учебной задачи).слайд №1


Sit down, please. Now, we are in English family.

-Hello, I’m Nanny Shine.

Что мы сегодня будем делать?How do you think?

-Yes. Look. Is Lulu here?

-Is Chuckles here?

Where’s Chuckles? Где Чаклз? -Да.

Good morning, Good morning, Good morning to you.

Good morning Good morning I am glad to see you.

-Hello, Nanny Shine.

Fine, thanks and you?

-read, write, count, draw, sing songs.

-Его нет. Он наверное в коробке. - Мы будем его искать.

( Учащиеся дают различные предположения, до окончательного)

Л. Проявлять интерес к теме урока. Самоопределение, самопознание- мотивационная готовность, самосознание, термин стандарта(надо, могу, хочу).

К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Умение сопоставлять, сравнивать, догадываться.

Ученик сумеет кратко ответить на общий вопрос, используя глагол- связку to be/Present Simple.

Now, tell me please. What the sound is it? / æ, g, ŋ ,ə ,h, ʒ, ∫, ð, oυ ,θ ε /etc.

Tell me the words with these sounds.

(Учитель показывает звук и ученики произносят слово с этим звуком)

Ant, glasse, girl, she, he, jug, the, thanks…

Ученик произносит слово с изображенным звуком. (несколько слов) jug, jeans,giraff

Л. Выражать готовность правильно произнести звук.

К. Воспринимать информацию.

Ученик сумеет использовать знаково-символические средства представления информации, анализировать, сравнивать.

Ученик сможет правильно сопоставлять звуки со словами,

воспроизвести по памяти информацию, пройденную ранее.

Введение слов: garden, bedroom, kitchen, house, black, brown. СD6.

Now, listen and watch and read.

garden, bedroom, kitchen, house, black, brown

Answer my questions. What’s this?

Look at the smartboard. CD.

( обучающиеся читают, запоминают слова: garden, bedroom, kitchen, house, black, brown.) Обратите внимание на графическое изображение слов.

It’s a bedroom. It’s a garden.

It’s a kitchen. It’s a house.

(Л) Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

(К) Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Ученик научится соотносить графический образ английского слова с его звуковым образцом и ученик получит возможность научиться догадываться о значении незнакомых слов по контексту.

Where’s Mummy? Ex 2 p 30.(диалог)

Применение знаний и умений в новой ситуации.

Open your books at page 30 Ex2.

Read the task. Поговори со своим одноклассником, используя образец

Who’s this? Where’s Mummy?

-Who wants to be Larry? Lulu?

Please, your dialogue

In the kitchen. T-Cl

p1-p2: - Where’s Daddy? - In the bedroom.

p3-p4: -Where’s Grandpa? -In the garden. - p5-p6: - Where’s Mummy? -In the kitchen

(Л) Ученик получит возможность расширить общий лингвистический кругозор.

(К) Ученик научится вести диалог-расспрос (вопрос-ответ) и ученик получит возможность научиться участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы, слушать и понимать друг друга.

Ученик научится развивать коммуникативные способности.

К концу урока ученик научится поддержанию разговора, работе в паре.

Ученик научиться запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

К концу урока ученик научится задавать специальные вопросы

- Where’s Daddy? и отвечать на них, опираясь на иллюстрации и образец, используя лексику пройденную на данном уроке по теме

Сопоставить транскрипцию со словами.(работа парами) слайд №2


Самопроверка по эталону.

Let’s read the words all together. T---Cl транскрипции слов.

Я вам раздам бланки со словами и с транскрипцией, сопоставьте транскрипцию слова с самим словом. I’ll give you 3 minutes. You have only 3 minutes - на это задание уделяется 3 минуты, работа в парах. Let’s check, проверим

( слайд № 1) read, please. garden, bedroom, kitchen, house, black, brown, she, he, where, [bedru:m ], [blæk], [braυn], [ga:dən], [wεə], [hi:], [∫i:], [haυs]. Your time is over. How many words have we got? How many words have you got? Well done, excellent.

Thank you. Very good.

Ученики сопоставляют бланки с транскрипцией слова с самим словом. Работа в парах.

Garden-[ga:dən],

bedroom- [bedru:m ],

kitchen- [kit∫ən]

where-[wεə],

слайд №3


(К) Планирование учебного сотрудничества со сверстниками. Ученик будет понимать значение совместной деятельности в решении задач.

Использовать знаково-символические средства представления информации, анализировать, сравнивать.

Умение правильно сопоставлять звуки со словами.

Проведем разминку, выполните действия которые вы услышите. Stand up. Sit down. Close your eyes. Open your eyes. Open your books. Read, write, draw, count, please.

Ученики под руководством учителя выполняют движения. Stand up. Sit down. Close your eyes. Open your eyes. Open your books. Read, write, draw, count, please.

(Л) Снять усталость и напряжение. Повысить умствен-ную работоспособ-ность детей на уроке, обеспечить кратковременный активный отдых учащихся на уроке.

К концу урока ученик получит возможность воспринимать на слух предложения и выполнять действия согласно услышанному. Закрепит глаголы действия. Stand up. Sit down. Close your eyes. Open your eyes. Open your books. Read, write, draw, count,

Включение нового знания в систему знаний и повторение.

Вставить буквы в слова.(группа) слайд №4.



Take the sheet of paper, complete the words, please. Подставьте пропущенную букву в словe.

I’ll give you 3 minutes-

на это задание уделяется 3 минуты, работа в группах. Let’s check, проверим ( слайд № 2) house, bedroom, kitchen, garden, red, yellow, green, blue, brown, black . You may use your books.Вы можете воспользоваться вашими книгами.

Your time is over.

How many words have we got?

How many words have you got?

Well done, excellent.

Ученики работают в группах, вставляя пропущенные буквы в слова


(Л) Ученик получит возможность развить личную мотивацию к изучению языка.

(К) Ученик будет понимать значение совместной деятельности в решении проблемы.

Ученик научится правильно заполнять пропуски в словах и запомнить лексику. Использовать графическое изображение слов, анализировать, сравнивать.

Повторение и закрепление нового знания в систему знаний.

Вы не забыли тему урока? Для чего мы провели все задания?

Open your books at pages 31 Ex 3. Where’s Larry? Where’s Lulu? Read after me.

Читайте также: