Мій конспект 3 рік життя

Обновлено: 06.07.2024

Согласно записям, провидица выделила именно события в феврале 2022 года, где присутствуют зеркальные даты — 2 и 22 числа.

Согласно славянскому календарю, год Кричащего петуха выпадает на 2021 год, а закончится окончание года приходится на 20 марта 2022 года.

По мнению нумерологов, цифра 2 имеет свойства симметрии. 22 февраля 2022 года все качества усилятся в шесть раз. А нули, которые также присутствуют в дате, наполнены созидающей и разрушающей энергией одновременно. Эксперты полагают, что события, происшедшие в этот день и в течение последующей недели, обязательно найдут отражение в будущем.

Hubber

Доставка в Вишневое, Крюковщину, Святопетровское, Новоселки (Киево-Святошинский район), Вышгород, Коцюбинское, Пущу-Водицу, Горенку, Гостомель, Бучу, Ирпень, Софиевскую Борщаговку, Петропавловскую Борщаговку, Чайки, Квитневое, Перемога и Бровары рассчитывается, как по Киеву. Если указано, что доставка по Киеву бесплатная, то в эти города доставка тоже бесплатная.

Заказы в другие пригороды Киева доставляем с помощью служб Нова Пошта, Justin, Meest и Укрпочта.

Содержимое публикации

во второй группе раннего возраста (2-3 года).

Цель: Дать детям представление о семье, о том, что в семье все заботятся и любят друг друга.

- Формирование у детей представление о семье.

-Развивать речь детей как средство общения.

-Развивать зрительное и слуховое внимание, память.

-Развивать мелкую моторику рук и пальцев.

-Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.

Ход занятия:

Воспитатель:

Утром встали малыши,

В детский сад они пришли.

Гости здесь у нас с утра,

Сюрпризный момент: Стук в дверь, появляется Зайчик (мягкая игрушка): Здравствуйте, ребята! Как у вас тут весело, как у меня дома. Я со своими братьями, зайчатами, тоже так весело играю. Я думал, что здесь моя семья. Ребята, а у вас есть семья? (ответы детей)

Воспитатель:

Сейчас, мы тебе расскажем о своей семье, Ты присаживайся и внимательно слушай.

Воспитатель: Скажите ребята, а кто вас сегодня привёл в детский сад? (ответы детей)

Воспитатель: Да ребята, у каждого из вас есть бабушка и дедушка, мама и папа, у кого есть брат или сестра. Как всех можно назвать, одним словом?

Дети: Семья.

Воспитатель: Правильно. Это слово – семья. У каждого из нас есть своя семья. Это наши родные, которых мы больше всех любим.

Пальчиковая игра

Это пальчик – дедушка, (Загибаем пальчики на одной руке по тексту стихотворения)

Это пальчик – бабушка,

Это пальчик – папа,

Это пальчик – мама,

Вместе – дружная семья (Разжимаем и сжимаем кулачок).

Воспитатель: Семья – это дом, это место, где нас любят и ждут. Семья – это наши родные, кого мы больше всех любим.

Ребята, давайте мы рассмотрим картину (Воспитатель на доску вешает сюжетную картинку с изображением семьи: бабушка, дедушка, мама, папа, сын, дочь)

Здесь изображена дружная семья. Это бабушка, это дедушка, это мама, это папа, это мальчик-сын, это девочка- дочь. Они улыбаются. Это дружная семья.

А теперь скажите: «Что изображено на картине?

Дети: Семья (при ответе, дети могут затрудняться)

Дети: Это дедушка и т.д..

Воспитатель: Ребята, давайте покажем, что умеют наши папы.

Забивать гвоздь – тук-тук,

Работать дрелью – ж-ж-ж,

Накачивать насосом колесо машины – с-с-с,

Водить машину (имитация руля руками)

Вот какой папа – молодец!

Воспитатель: Ребята, а вы помогаете своей семье?

Дети: Да (ответы детей, при затруднении, подсказать)

Воспитатель: Вот какие вы молодцы! Значит, вы заботитесь о своей семье. Слушаетесь родителей, помогаете им, убираете свои игрушки. Как хорошо, когда есть дружная семья! Да, ребята? Дружная у вас семья?

Дети: Да.

Воспитатель: Вот, Зайчик, мы тебе рассказали о своей семье.

Зайчик: Вот как хорошо, что у всех есть семья.

Воспитатель: В дружной семье всегда друг другу помогают, вместе работают и вместе отдыхают. Когда мама и папа отдыхают, вся семья идёт в парк. Ребята, покажем Зайчику, как мы умеем кататься на качелях.

Физминутка

Еле-еле-еле-еле (дети кружатся вокруг своей оси)

А потом, потом, потом (бегут по кругу)

Всё бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не шумите, (переходят на шаг)

Раз-два, раз-два, (останавливаются)

Вот, и кончилась игра. (садятся на стульчики)

Воспитатель: И мы, с вами в нашей группе тоже делаем все вместе, как дружная семья.

Заключительная часть

Воспитатель: О чём мы сегодня говорили?

Дети: О семье.

Воспитатель: Кто с нами живёт? (взять фланелеграф и закрепить карточку с изображением стола. Дети, называя члена семьи, закрепляют карточки с изображением члена семьи, вокруг стола).

Дети: Это дедушка, это мама и т.д.

Воспитатель: Как мы должны относиться друг к другу?

Дети: Помогать, любить и заботиться друг о друге.

Воспитатель: Зайчик, тебе понравилось наше занятие?

Зайчик: Мне было очень интересно с вами, ребята! Я узнал про вашу семью. Ой, я совсем забыл, что меня тоже ждёт моя семья. До свидания, ребята!

Воспитатель: До свидания, Зайчик! Ребята и нашим гостям тоже скажем, до свидания!

Читайте также: