Мій конспект 3 рік життя
Обновлено: 06.07.2024
Согласно записям, провидица выделила именно события в феврале 2022 года, где присутствуют зеркальные даты — 2 и 22 числа.
Согласно славянскому календарю, год Кричащего петуха выпадает на 2021 год, а закончится окончание года приходится на 20 марта 2022 года.
По мнению нумерологов, цифра 2 имеет свойства симметрии. 22 февраля 2022 года все качества усилятся в шесть раз. А нули, которые также присутствуют в дате, наполнены созидающей и разрушающей энергией одновременно. Эксперты полагают, что события, происшедшие в этот день и в течение последующей недели, обязательно найдут отражение в будущем.
Доставка в Вишневое, Крюковщину, Святопетровское, Новоселки (Киево-Святошинский район), Вышгород, Коцюбинское, Пущу-Водицу, Горенку, Гостомель, Бучу, Ирпень, Софиевскую Борщаговку, Петропавловскую Борщаговку, Чайки, Квитневое, Перемога и Бровары рассчитывается, как по Киеву. Если указано, что доставка по Киеву бесплатная, то в эти города доставка тоже бесплатная.
Заказы в другие пригороды Киева доставляем с помощью служб Нова Пошта, Justin, Meest и Укрпочта.
Содержимое публикации
во второй группе раннего возраста (2-3 года).
Цель: Дать детям представление о семье, о том, что в семье все заботятся и любят друг друга.
- Формирование у детей представление о семье.
-Развивать речь детей как средство общения.
-Развивать зрительное и слуховое внимание, память.
-Развивать мелкую моторику рук и пальцев.
-Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.
Ход занятия:
Воспитатель:
Утром встали малыши,
В детский сад они пришли.
Гости здесь у нас с утра,
Сюрпризный момент: Стук в дверь, появляется Зайчик (мягкая игрушка): Здравствуйте, ребята! Как у вас тут весело, как у меня дома. Я со своими братьями, зайчатами, тоже так весело играю. Я думал, что здесь моя семья. Ребята, а у вас есть семья? (ответы детей)
Воспитатель:
Сейчас, мы тебе расскажем о своей семье, Ты присаживайся и внимательно слушай.
Воспитатель: Скажите ребята, а кто вас сегодня привёл в детский сад? (ответы детей)
Воспитатель: Да ребята, у каждого из вас есть бабушка и дедушка, мама и папа, у кого есть брат или сестра. Как всех можно назвать, одним словом?
Дети: Семья.
Воспитатель: Правильно. Это слово – семья. У каждого из нас есть своя семья. Это наши родные, которых мы больше всех любим.
Пальчиковая игра
Это пальчик – дедушка, (Загибаем пальчики на одной руке по тексту стихотворения)
Это пальчик – бабушка,
Это пальчик – папа,
Это пальчик – мама,
Вместе – дружная семья (Разжимаем и сжимаем кулачок).
Воспитатель: Семья – это дом, это место, где нас любят и ждут. Семья – это наши родные, кого мы больше всех любим.
Ребята, давайте мы рассмотрим картину (Воспитатель на доску вешает сюжетную картинку с изображением семьи: бабушка, дедушка, мама, папа, сын, дочь)
Здесь изображена дружная семья. Это бабушка, это дедушка, это мама, это папа, это мальчик-сын, это девочка- дочь. Они улыбаются. Это дружная семья.
А теперь скажите: «Что изображено на картине?
Дети: Семья (при ответе, дети могут затрудняться)
Дети: Это дедушка и т.д..
Воспитатель: Ребята, давайте покажем, что умеют наши папы.
Забивать гвоздь – тук-тук,
Работать дрелью – ж-ж-ж,
Накачивать насосом колесо машины – с-с-с,
Водить машину (имитация руля руками)
Вот какой папа – молодец!
Воспитатель: Ребята, а вы помогаете своей семье?
Дети: Да (ответы детей, при затруднении, подсказать)
Воспитатель: Вот какие вы молодцы! Значит, вы заботитесь о своей семье. Слушаетесь родителей, помогаете им, убираете свои игрушки. Как хорошо, когда есть дружная семья! Да, ребята? Дружная у вас семья?
Дети: Да.
Воспитатель: Вот, Зайчик, мы тебе рассказали о своей семье.
Зайчик: Вот как хорошо, что у всех есть семья.
Воспитатель: В дружной семье всегда друг другу помогают, вместе работают и вместе отдыхают. Когда мама и папа отдыхают, вся семья идёт в парк. Ребята, покажем Зайчику, как мы умеем кататься на качелях.
Физминутка
Еле-еле-еле-еле (дети кружатся вокруг своей оси)
А потом, потом, потом (бегут по кругу)
Всё бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не шумите, (переходят на шаг)
Раз-два, раз-два, (останавливаются)
Вот, и кончилась игра. (садятся на стульчики)
Воспитатель: И мы, с вами в нашей группе тоже делаем все вместе, как дружная семья.
Заключительная часть
Воспитатель: О чём мы сегодня говорили?
Дети: О семье.
Воспитатель: Кто с нами живёт? (взять фланелеграф и закрепить карточку с изображением стола. Дети, называя члена семьи, закрепляют карточки с изображением члена семьи, вокруг стола).
Дети: Это дедушка, это мама и т.д.
Воспитатель: Как мы должны относиться друг к другу?
Дети: Помогать, любить и заботиться друг о друге.
Воспитатель: Зайчик, тебе понравилось наше занятие?
Зайчик: Мне было очень интересно с вами, ребята! Я узнал про вашу семью. Ой, я совсем забыл, что меня тоже ждёт моя семья. До свидания, ребята!
Воспитатель: До свидания, Зайчик! Ребята и нашим гостям тоже скажем, до свидания!
Читайте также: