Машинки с мигалками для детей конспект

Обновлено: 05.07.2024

- Какие следует соблюдать правила, чтобы не было пожара?

4. Заучивание стихотворения

Телефон пожарной службы - 101

Огонь и дым со всех сторон,
Нам срочно нужен телефон.
Простые цифры набирай,

И адрес точный называй.

Цель: закрепить знание основных причин пожара. .

Родитель читает текст. Ребенок называет пропущенные слова.

· Раз, два, три, четыре.

У кого пожар в…… (квартире)

Кто не выключил ……(утюг)

Кто со спичками ……(играл)

Кто сушил бельё над ….(газом)

Кто там спичками …..(играл)

Это кто там жёг …..(костёр)

Кто у дома жёг ….(листву)

И пожарных …..(вызывай)

8. Творческая мастерская

Оборудование: Цветную бумагу или специальную для оригами. В данной работе используется односторонняя, но можно и двустороннюю, просто клюв будет такого же цвета, как и сам петушок. В завершении его можно раскрасить фломастерами; Немного красной бумаги или картон для гребня; Белую бумагу для глаз, либо двигающиеся клейкие глаза. Как вариант, глазки можно нарисовать фломастером.

Конспект занятия по ППДв старшей группе "Автомобили оперативных служб". Цель: Проверить, насколько хорошо дети знают дорожные знаки и умело применяют знания на практике.

ВложениеРазмер
Безопасная дорога 36.99 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: проверить, насколько хорошо дети знают дорожные знаки и умело применяют знания на практике.

Задачи: закрепить знания детей о правилах поведения на дорогах, на улицах; проверить и закрепить знание дорожных знаков; предупредить наиболее распространенные ошибки поведения на дорогах.

Оборудование: магнитофон, баннер с разметкой дороги, светофор, дорожные знаки, костюмы для детей.

Предварительная работа. Экскурсия на дорогу, беседы с детьми о правилах дорожного движения, занятия по ПДД, разучивание стихотворений.

- Ой, ребята, что случилось? Что же там произошло?

Вбегает Незнайка он напуган, и рассказывает историю о том, как чуть не попал под машину.

Незнайка: Ничего не понимаю, почему она проехала на красный свет светофора и чуть меня не сбила?
- Незнайка неужели ты не знаешь, как вести себя на улице, не знаешь правила дорожного движения?

- А ведь скоро ты пойдешь в школу, и тебе придется самостоятельно переходить дорогу, гулять по улице. А как же ты это делать будешь не зная ничего. Ты должен знать правила дорожного движения, правила поведения на улице, знать, где можно играть, а где нельзя, знать дорожные знаки, которые помогут тебе ориентироваться на улице.

По городу, по улице не ходят просто так

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным и помни наперёд.

Свои имеют правила шофёр и пешеход.

- Ребята, о каких правилах идёт речь в стихотворении?

Дети: О правилах дорожного движения.

- Верно! Ребята, поможем Незнайке разобраться в Правилах дорожного движения?

- Не переживай Незнайка, ребята наши тебе помогут.

- Дорогие знатоки дорожных правил! Давайте сегодня вспомним правила поведения на дороге, сигналы светофора, дорожные знаки и поговорим о специальных машинах. Ребята, нам нужно рассказать Незнайке о том, что:

Очень важная наука –

И должны их соблюдать

Все без исключения.

-Мы, сегодня будем играть, читать стихи, отгадывать загадки.

Вам, всё понятно, друзья? (Ответы детей).

Ну, вот и хорошо!

Итак, мы начинаем!

Мы про важный светофор!

На дороге он стоит,

За движением следит.

Если красный свет горит,

Светофор нам говорит:

- Стой на месте! Не иди!

Ты немножко подожди.

Ярко-жёлтый свет горит,

Что он свет переключает.

Он зелёный свет включил,

Путь вперед нам разрешил.

Все машины дружно ждут:

Дети с мамами идут.

Должен каждый пешеход

Знать, что "зебра"-переход.

Чтоб дорогу перейти,

Нужно вам его найти.

Никогда не торопись!

У дороги осмотрись.

За другими не спеши,

Маму за руку держи.

Нужно правила все знать!

Возле трассы не играть!

И животных без присмотра

На дорогу не пускать!

Бурлит в движенье мостовая,

Бегут авто, спешат трамваи.

Все будьте правилу верны:

Держитесь правой стороны.

Объяснить надо запросто,

Будь ты юн или стар:

Мостовая – для транспорта,

Для тебя – тротуар.

И проспекты, и бульвары –

Всюду улицы шумны.

Проходи по тротуару

Только с правой стороны.

Если ты гуляешь просто,

Всё равно вперёд гляди.

Через шумный перекрёсток

Глупо думать: "Как-нибудь

Проскочу трамвайный путь!"

Никогда не забывай,

Что быстрей тебе трамвай.

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая

Проходи, скорей народ.

Ехать зайцем, как известно,

За – пре – ща – ет – ся!

Уступить старушке место

Раз – ре – ша – ет – ся!

Переход при красном свете

За – пре – ща – ет – ся!

При зелёном – даже детям

Раз – ре – ша – ет – ся!

Если правила ты знаешь

И всегда их соблюдаешь-

За собой друзей веди.

Ребята, встаньте по кругу. Я буду бросать мяч и задавать вопрос, а вы отвечаете на вопрос и возвращаете мяч.

- По дороге кто идет? Пешеход.

- Кто машину ведет? Водитель.

- Как называется полосатая разметка на проезжей части? Зебра.

- Как называется дорога, по которой ходят пешеходы?

- По какой стороне тротуара надо идти?

- Если ты едешь в автобусе, автомобиле, то ты? Пассажир.

- Где люди ждут транспорт? На остановке.

- С кем можно переходить дорогу ? Со взрослыми .

- Чем заправляют машины ? Бензином .

- Можно ли идти толпой, толкаться?

- Можно ли перебегать улицу на красный свет светофора?

- Можно обходить стоящий автобус спереди?

- Надо ли помогать старикам и старушкам переходить улицу ?

- Что нельзя делать на дороге? Играть.

- Сколько глаз у светофора? Три глаза.

- Если красный “глаз” горит, то о чем он говорит? Подожди.

- Если зеленый “глаз” горит, то о чем он говорит? Можете идти.

- Идут наши ножки… По пешеходной дорожке.

- Где играем в прятки? На детской площадке.

- Почему на улице надо ходить только по тротуару? За тротуаром начинается движение транспорта.

- Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом ? Водитель не может сразу остановиться, особенно на скользкой дороге - в снег, в дождь.

- Где пешеход обязан переходить улицу? По пешеходному переходу.

- Молодцы! На все вопросы ответили правильно.

Вот бегут машины, шуршат своими шинами,

желтые и красные – все такие разные…

- Для передвижения по земле, воде, воздуху, для перевозки пассажиров и грузов служит транспорт. Какой бывает транспорт?

Дети: Транспорт бывает: пассажирский, грузовой, специальный. Пассажирский – перевозит людей: автобус, маршрутное такси, самолет, поезд и т.д. Грузовой – перевозит груз: грузовые машины, грузовые поезда, самолеты, корабли и т.д.

- Машины придумали и делают люди, для облегчения своего труда. Чтобы работать на такой машине, нужно много знать. Перечислите, какие профессии вы знаете, которые связаны с машинами и о которых вы только что говорили?

Дети: Водитель – водит машину, кондуктор - распространяет билеты за проезд, автомеханик - ремонтирует машины и т.д..

- У вас у всех есть эмблемы с видом транспорта. У кого наземный вид транспорта заходите в зеленый круг, у кого водный вид транспорта, тот заходит в синий круг, у кого воздушный вид транспорта тот заходит в желтый круг. Постарайтесь, каждый запомнит свое место. Когда, прозвучит музыка, вы все выходите из своих мест и начинаете движениями изображать каждый свой транспорт. Как только закончится музыка, каждый возвращается в свое место.

(Когда дети выходят из своих мест, воспитатель меняет местами обручи, как только закончится музыка, дети должны правильно найти свое место. Игра повторяется несколько раз).

-На улицах нашего города встречаются машины специального назначения. Для чего этот вид транспорта нужен?
Дети: Специальный транспорт – нужен для очень ответственной работы. Каждая машина выполняет свою работу: копает, переносит грузы, асфальтирует дороги, перевозит продукты…

- Молодцы, ребята! О некоторых, Незнайка, сейчас расскажут и покажут тебе ребята.

Здравствуй Незнайка, я хочу рассказать о пожарной машине . Она красного цвета, как огонь. Пожарная машина оборудована длинной лестницей, по которой

пожарная команда может подниматься на верхние этажи домов. На большую катушку намотан пожарный шланг. На крыше кабины установлен проблесковый маячок . Еще пожарная машина оборудована звуковым сигналом . Если ты увидишь пожарную машину с включенный проблесковым маячком и звуковым сигналом, знай - она спешит на пожар! А сигнал будет вот таким. (включить звуковой сигнал) Все остальные автомобили должны уступить дорогу. Ведь огонь надо поскорее потушить.

- Незнайка, ты послушал рассказы наших детей, а теперь ребята, ответьте на вопросы:

- Как одним словом называют эти машины?

Дети: Скорую помощь, полицию, пожарную машину называют автомобилями оперативных служб или машинами специального назначения.

- Как вы думаете, почему эти службы называют службами специального назначения?
Дети . Потому что у всех у них общее специальное назначение – спасение жизни и здоровья людей.

-Что общего у всех этих машин? Чем они оснащены?

Дети: У всех машин специального назначения есть проблесковый маячок и сирена.

Дети: Направляясь к месту назначения, водитель включает маячок и подает звуковой сигнал.

-Что должны сделать пешеходы и водители услышав звуковой сигнал?

Дети: Пешеходы, услышав сигнал должны сразу же освободить проезжую часть, а водители должны пропустить машину специального назначения.

- На какой сигнал светофора они могут ехать?

Дети: Эти машины могут ехать на любой сигнал светофора.

- Куда же они так спешат?

Дети: Они спешат на помощь к тем, кто попал в беду, или заболел.

- А ещё на машинах написаны какие то цифры?

Дети : На каждой машине написаны цифры – это номера телефонов, по которым можно позвонить:

02 – вызвать полицию

03 – вызвать скорую помощь, а еще есть МЧС, служба газа.

- Мы повторили основные правила, сигналы светофора, дорожные знаки, машины специального назначения.

- А сейчас, Незнайка, попробуй вместе с ребятами разгадать загадки.

На крыше маячок горит,

Сирена громко говорит.

Для всех людей она важна,

Тем более, больным нужна. ("Скорая медицинская помощь").

На крыше маячок там светит,

Когда она на вызов едет.

В ней люди в форме управляют,

Что хулиганов охраняют. ("Полиция").

С виду красная она.

Туда мчится, где беда.

С нее водичкой поливают

И пламя враз уничтожают. ("Пожарная охрана").

В нем инспектор за рулем сидит,

По сторонам внимательно глядит,

Чтоб на дорогах правила все соблюдали,

Их пешеходы и водители не забывали. ("ДПС").

Урны и контейнеры стоят.

В них бросают всё подряд.

Собрать мусор он спешит.

Будет город всюду чист. (Мусоровоз).

Снегом замело дороги.

И заторов очень много.

Машину эту на подмогу позови

И в городе порядок наведи. (Снегоуборочная машина)

Куда надо подъезжает,

Грузы ловко поднимает.

Человек им управляет.

Как его все называют? (Автокран)

Знак вот этот каждый знает.

Человек на нем шагает.

Где его увидишь ты,

Смело там переходи. (Знак "Пешеходный переход").

Автобус здесь в квадрате.

И знают все ребята

На транспорт по маршруту можно сесть,

Здесь место остановки есть. (Знак "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса").

На трамвай захочешь сесть,

Для этого здесь остановка есть

И знак стоит, а в нём трамвай.

Ты так скорее отгадай. (Знак "Место остановки трамвая").

Зона здесь для пешехода,

А машинам нет здесь хода.

Белый знак, на нем кружок

И как звездочка значок. (Знак "Пешеходная зона").

Под землей прорыли ход.

Безопасный здесь проход.

Человек по лестнице спускается.

Знак как вот этот называется? (Знак "Подземный пешеходный переход").

- Ну, ребята, молодцы!

-Незнайка, ребята! Надеюсь всем понятно, что шалости нужно оставлять за порогом дома. А сейчас постарайтесь быть предельно внимательными, чтобы не доставлять неприятности ни себе, ни близким людям.

Чтоб не волновались

Каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались
Улицей водители,
Мы должны хорошо знать
И строго соблюдать
Правила дорожного движения!

- Незнайка, чтобы закрепить знания, мы предлагаем с нами поиграть.

Игра на учебном перекрёстке "Автомобили оперативных служб".

1 .(Пешеходы стоят за пределами перекрестка).

-Утром город оживает

И движенье начинает.

На улице хорошая погода.

Из дома выходите пешеходы.

Собрались мы погулять,

2 .(Пешеходы заходят на перекресток, двигаются в соответствии с сигналами светофоров).

-Здесь мы видим светофоры -

Их сигналы каждый знает,

(Движение пешеходов через перекресток в соответствии с сигналами светофоров).

3. Вдруг услышали сигнал.

Кто же проезжает там?

"Скорая медицинская помощь мчится,

Чтобы больному помочь излечиться.

(Автомобиль "Скорая медицинская помощь" выезжает из гаража, проезжает через перекресток, разворачивается на границах перекрестка и едет в обратном направлении. Движение пешеходов через перекресток в соответствии с правилами движения во время проезда автомобиля оперативной службы. Автомобиль "Скорая медицинская помощь" выезжает на перекресток).

4. Машина мчится, где беда.

На перекрестке как всегда

И всех Правил соблюденье.

(Движение пешеходов через перекресток в соответствии с сигналами светофоров).

5. Опять услышали сигнал.

Кто же проезжает там?

"Пожарная охрана" выезжает,

Огонь водою заливает.

(Автомобиль "Пожарная охрана" выезжает из гаража, проезжает через перекресток, разворачивается на границах перекрестка и едет в обратном направлении. Движение пешеходов через перекресток в соответствии с правилами движения во время проезда автомобиля оперативной службы. Автомобиль "Скорая медицинская помощь" выезжает на перекресток).

6. Где-то там пожар случился

И туда машина мчится.

Здесь продолжается движенье,

И всех Правил соблюденье.

(Движение пешеходов через перекресток в соответствии с сигналами светофоров).

7. И вот сирена вдруг звенит,

На крыше маячок горит.

"Полиция" к тому спешит,

Кто плохой поступок совершил.

(Автомобиль "Полиция" выезжает из гаража, проезжает через перекресток, разворачивается на границах перекрестка и едет в обратном направлении. Движение пешеходов через перекресток в соответствии с правилами движения во время проезда автомобиля оперативной службы. Автомобиль " Полиция" выезжает на перекресток).

8. Там "Полиция" порядок наведет

И всех бандитов заберет.

Здесь продолжается движенье,

И всех Правил соблюденье.

(Движение пешеходов через перекресток в соответствии с сигналами светофоров).

9. Народ ходил -гулял, устал,

По домам он зашагал.

Пешеходы все ушли.

Отдыхать они пошли.

(Пешеходы идут по тротуарам, уходят за перекресток).


- Н аше игра-занятие подошло к концу.

- Все ребята и Незнайка, молодцы!

Незнайка: Ну, спасибо вам ребята! Буду чаще к вам приходить в гости!

Литература: Соколова, Т.Б. Примерные конспекты занятий по программе "Азбука дорожного движения" для детей старшего дошкольного возраста . Виталий Лиходед "Уроки светофора".

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Закреплять умение читать слова, ориентироваться в дорожно-транспортной ситуации, рассказывать по картине. Развивать способности к конструктивному творчеству.


План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Конспект занятия в старшей группе по аппликации на тему: "Птица счастья".

Как сделать объемную аппликацию.


Познакомить детей с видами пешеходного перехода. Дать детям представление о необходимости кислорода для горения огня и почему происходит задымление при пожаре. Систематизировать и углубить.



Ведущая образовательная область: познавательнаяЦель: Создать условия для закрепления порядкового счета до 10.Задачи:Образовательная: Совершенствовать навыки количественного и порядковог.

конспект занятия по ОБЖ в старшей группе на тему: "Службы спасения "01","02","03"

Закрепить представления детей о правилах безопасного поведения в разных ситуациях, знания о знаках и их связь с безопасностью уличного движения; развитие мышления, речи и наблюдательности.


Задачи:- закрепить представления воспитанников о правилах безопасного поведения в различных ситуациях, закрепить полученные детьм.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект познавательного занятия во 2 младшей группе

Подготовила Мишухина К.Г - воспитатель МК ДОУ № 5

Цель : формирование у детей интереса к различным видам транспорта

Задачи: - формировать умение называть типы наземного транспорта

(спецтехника-скорая помощь, пожарная машина, полицейская машина), легковые, грузовые машины, автобусы;

- формировать умение детей называть составные части транспорта;

- формировать умение составлять описательный рассказ;

- развивать мышление, зрительное восприятие, внимание, память,

- формировать умение отвечать полным предложением на

- развивать познавательный интерес;

- формировать умение детей слушать друг друга;

Интеграция образовательных областей

1. Познавательно развивающая (ФЦКМ).

2. Социально-коммуникативная (беседа).

3. Художественная литература (загадки).

4. Социализация (игровая деятельность).

5. Физическая культура (физ минутка).

Форма работы с детьми.

2. Рассматривание и обсуждение.

3. Слушание, восприятие.

2. Загадки о транспорте.

Материал к занятию:

-игрушки: машины разного размера и цвета ( грузовые и легковые машины, автобус, спец-машины)

Игровая мотивация: заводим детей в группу.

Вос.: Ребята, давайте поздороваемся: топ, топ ножки, здравствуйте наши ножки, хлоп, хлоп ручки, здравствуйте наши ручки. Ребята к нам пришли гости , давайте скажем Здравствуйте гости.

-Ребята, давайте отправимся в страну вежливости. Мы поедим на машинах, но не необычных а на спецтранспорте. Какие это машины вы должны отгадать.

Я загадаю загадки, а вы внимательно слушайте:

Пожар, помогите, Горим!!

И к дому машина спешит

И пламя водою зальет

Зато что пожар пошили

hello_html_5eb39e0e.jpg

Спасибо (пожарной машине)

Когда нам нужно в больницу

На помощь машина примчится

hello_html_m19814db5.jpg

Едет мимо магазина

Наш город охраняет

За порядком наблюдает

hello_html_2c15cdc9.jpg

– Ребята, посмотрите, сколько машин в нашем гараже? (Много машин.)

– Какого они цвета? (Красные, желтые, зеленые и т.д.)

– Вам нравятся эти машины? (Да.)

- Посмотрите, у меня руки, ноги, голова. А из каких частей состоит машина? Колесо, руль, двери).

– Ваня, возьми машину, которая тебе понравилась. Скажи, какая она? (Легковая.)

– Что есть у машины? Расскажи и покажи.

(Ребенок называет и показывает колеса, руль, сиденье.)

– Кто водит машину? (Водитель.)

– Как называется место в машине, где сидят люди? (Салон.)

(Слова водитель, салон повторяют двое детей, хоровые ответы.)

– Кира, возьми вот эту машину и расскажи о ней.

(Воспитатель предлагает грузовую машину. Ребенок называет и показывает кузов, кабину, колеса, их цвет.)

– Ребята, скажите, кто водит машину? (Водитель.)

– Где он сидит? (В кабине.).

– Для чего у машины кузов? (В нем возят грузы.)

– Какие грузы? (Песок, кирпичи, доски, снег и т.д.)

– Молодцы, ребята. Вы хорошо рассказали обо всех машинах. А как можно назвать их одним словом? (Транспорт.)

(Слова салон, пассажиры, водитель, транспорт повторяют двое-трое детей, а также хором.)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ( говорить вежливые слова)

- Посмотрите на экран. Что изображено на картинках? (пожар, драка, человеку плохо).

На столе стоят различные виды транспорта: самолет, самосвал, скорая помощь, пожарная, полицейская и т.д.

- Назовите какая машина должна приехать на помощь людям на данной картинке? Как называются эти машины? (специальные). Почему? Чем они отличаются от других машин? (мигалками-звуковым сигналом).

На магнитной доске в неправильном порядке расположены:

• 3 картинки с изображением пожарного, полицейского и доктора;

• 3 картинки с изображением пожарной, полицейской и машины скорой помощи.

Сели на машину, налили бензину

На машине ехали, до реки доехали (берем рули, изображаем машину)

До реки доехали

Тррр! Стоп ! Разворот!

На реке — пароход (садимся на пароход )

Пароходом ехали до горы доехали

Пароход не везет надо сесть в самолет (заводим мотор и изображаем полет )

Самолет летит в нем мотор гудит

hello_html_714954d6.jpg

А сейчас, ребята, я вам раздам КУБИКИ и вы ПОСТРОИТЕ ГАРАЖ для наших машин.

По полям, по полям
Синий трактор едет к нам.
У него в прицепе кто-то песенку поет!
А ну, малыш, давай!
Попробуй – отгадай
Кто же, кто же, кто же, кто же
Песенку поет?!
Му-му-му-му-му
Му-му-му-му-му-му-му
Му-му-му-му-му
Му-му-му-му-му-му-му
Правильно! Это корова!

По полям, по полям
Красный трактор едет к нам.
У него в прицепе кто-то песенку поет!
А ну, малыш, давай!
Попробуй - отгадай
Кто же, кто же, кто же, кто же
Песенку поет?!
Бе-бе-бе-бе-бе-бе-бе-бе-бе-бе-бе
Бе-бе-бе-бе-бе-бе-бе-бе-бе-бе-бе
Правильно! Это баран!

По полям, по полям
Зеленый трактор едет к нам.
У него в прицепе кто-то песенку поет!
А ну, малыш, давай!
Попробуй – отгадай
Кто же, кто же, кто же, кто же
Песенку поет?!
Хрю-хрю-хрю-хрю-хрю
Хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю-хрю
Правильно! Это свинья!

По полям, по полям
Оранжевый трактор едет к нам.
У него в прицепе кто-то песенку поет!
А ну, малыш, давай!
Попробуй – отгадай
Кто же, кто же, кто же, кто же
Песенку поет?!
Гав-гав-гав-гав-гав-гав
Гав-гав-гав-гав-гав-гав-гав
Гав-гав-гав-гав-гав-гав
Гав-гав-гав-гав-гав-гав-гав
Правильно! Это собака!

По полям, по полям
Желтый трактор едет к нам.
У него в прицепе кто-то песенку поет!
А ну, малыш, давай!
Попробуй – отгадай
Кто же, кто же, кто же, кто же
Песенку поет?!
Ме-ме-ме-ме-ме
Ме-ме-ме-ме-ме-ме-ме
Ме-ме-ме-ме-ме
Ме-ме-ме-ме-ме-ме-ме
Правильно! Это коза!

По полям, по полям
Коричневый трактор едет к нам.
У него в прицепе кто-то песенку поет!
А ну, малыш, давай!
Попробуй – отгадай
Кто же, кто же, кто же, кто же
Песенку поет?!
Ку-ка-ре-ку-ка-ре-ку
Ку-ка-ку-ка-ре-ку
Ку-ка-ре-ку-ка-ре-ку
Ку-ка-ку-ка-ре-ку
Все верно! Это петух!

По полям, по полям
Белый трактор едет к нам.
У него в прицепе кто-то песенку поет!
А ну, малыш, давай!
Попробуй – отгадай
Кто же, кто же, кто же, кто же
Песенку поет?!
Рр-рр-рр-рр-ррр
Рр-рр-рр-рр-рр-рр-ррр
Точно! Это тигр!
Я сам его боюсь!

По полям, по полям
Розовый трактор едет к нам.
У него в прицепе кто-то песенку поет!
А ну, малыш, давай!
Попробуй – отгадай
Кто же, кто же, кто же, кто же
Песенку поет?!
Мяу-мяу-мяу-мяу-мяу-мяу
Мяу-мяу-мяу-мяу-мяу-мяу
Правильно! Это кошка!

По полям, по полям
Фиолетовый трактор едет к нам.
У него в прицепе кто-то песенку поет!
А ну, малыш, давай!
Попробуй – отгадай
Кто же, кто же, кто же, кто же
Песенку поет?!
Ква-ква-ква-ква-ква
Ква-ква-ква-ква-ква-ква-ква
Ква-ква-ква-ква-ква
Ква-ква-ква-ква-ква-ква-ква
Это лягушка!

По полям, по полям
Черный трактор едет к нам.
У него в прицепе кто-то песенку поет!
А ну, малыш, давай!
Попробуй – отгадай
Кто же, кто же, кто же, кто же
Песенку поет?!
Иа-иа-иа-иа-иа-иа-а
Иа-иа-иа-иа-иа-иа-а
Это осел!

По полям, по полям
Серый трактор едет к нам.
У него в прицепе кто-то песенку поет!
А ну, малыш, давай!
Попробуй – отгадай
Кто же, кто же, кто же, кто же
Песенку поет?!
Иго-го-го-иго-го-го-го
Иго-го-го-иго-го-го-го
Правильно! Это лошадь!

По полям, по полям
Голубой трактор едет к нам.
У него в прицепе кто-то песенку поет!
А ну, малыш, давай!
Попробуй - отгадай
Кто же, кто же, кто же, кто же
Песенку поет?!
Га-га-га-га-га
Га-га-га-га-га-га-га
Га-га-га-га-га
Га-га-га-га-га-га-га
Правильно! Это гусь!

Экскаватор

Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла
Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла
Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла
Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла

Расскажу я вам, ребята
Что такое экскаватор
Вот, смотрите, это - он
И красив он и силен

Экскаватор не устанет
И копать не перестанет
Ковш его такой большой
Это очень хорошо

Трудно землю рыть лопатой
Нам поможет экскаватор
Он совсем не устает
Роет, песенку поет

Если б сами мы копали
Мы б уже без сил упали
Но, не только ямы рыть
Может землю он грузить
Вот подъехала машина
Посмотри, какой он сильный
Как черпнет своим ковшом
А потом еще, еще

Трудно землю рыть лопатой
Нам поможет экскаватор
Он совсем не устает
Роет, песенку поет

Для чего машине кузов?
Ну, конечно же, для грузов
Как до верха нагружу
Поезжай! Я ей скажу

Трудно землю рыть лопатой
Нам поможет экскаватор
Он совсем не устает
Роет, песенку поет
Трудно землю рыть лопатой
Нам поможет экскаватор
Он совсем не устает
Роет, песенку поет

Посмотри, какой я мощный!
Я во всех делах помощник
Никогда не устаю!
Эту песенку пою

Трудно землю рыть лопатой
Нам поможет экскаватор
Он совсем не устает
Роет, песенку поет

Трудно землю рыть лопатой
Нам поможет экскаватор
Он совсем не устает
Роет, песенку поет

Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла
Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла
Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла
Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла-Ла

Машинка

Отличная дорога,
Прекрасная погода,
И ярко светит солнце,
И дует ветерок.

Приторможу немного,
Здесь ходят пешеходы,
И снова разгоняюсь –
Я еду далеко!

Еду, еду, еду на машине,
Еду, еду, еду далеко!
Еду, еду, еду на машине,
Еду, еду, еду далеко!

Послушная машина,
Шуршат приятно шины.
Не превышаем скорость –
И добрым будет путь!

И крутятся колеса,
В моем автомобиле,
За руль руками крепко
Обеими держусь!

Еду, еду, еду на машине,
Еду, еду, еду далеко!
Еду, еду, еду на машине,
Еду, еду, еду далеко!

Чтоб не было аварий
И был везде порядок,
Мы правила должны соблюдать,
Смотреть на светофоры,
И двигаться по знакам,
Пешеходам всегда уступать!

Еду, еду, еду на машине,
Еду, еду, еду далеко!
Еду, еду, еду на машине,
Еду, еду, еду далеко!

Остановлюсь на красный,
Поеду на зеленый.
Бип-Бип – поёт гудок!
И двигатель ревёт!
Отличная дорога,
Прекрасная погода,
В лицо мне дует ветер,
Он в даль меня зовёт!

Еду, еду, еду на машине,
Еду, еду, еду далеко!
Еду, еду, еду на машине,
Еду, еду, еду далеко!
Еду, еду, еду на машине,
Еду, еду, еду далеко!
Еду, еду, еду на машине,
Еду, еду, еду далеко!

Машинки с мигалками

Стихи – Анастасия Трофимова, композитор – Рустам Салахов, аранжировщик – Юрий Фурса. Кукутики

Ай-ай-ай! Дом горит
Кто с сиреной к нам спешит?
Пожарная машина – ярко - красная кабина!
Пожарная машина – ярко - красная кабина!

Уа-уа-уа-уа!
Уступи дорогу!
Уа-уа-уа-уа!
Каждому помогут!
Службу трудную несут
Всем помогут, всех спасут
Службу трудную несут
Всем помогут, всех спасут

Ай-ай-ай! Вор бежит!
Кто с сиреной к нам спешит?
Полицейская машина – синяя кабина!
Полицейская машина – синяя кабина!

Уа-уа-уа-уа!
Уступи дорогу!
Уа-уа-уа-уа!
Каждому помогут!
Службу трудную несут
Всем помогут, всех спасут
Службу трудную несут
Всем помогут, всех спасут

Ай-ай-ай! Живот болит!
Кто с сиреной к нам спешит?
Скорой помощи машина – белая с крестом кабина!
Скорой помощи машина – белая с крестом кабина!

Уа-уа-уа-уа!
Уступи дорогу!
Уа-уа-уа-уа!
Каждому помогут!
Службу трудную несут
Всем помогут, всех спасут
Службу трудную несут
Всем помогут, всех спасут

Машинка едет

Машинка едет в детский сад.
В детский сад,в детский сад.
Везет машинка виноград, виноград
Кушать витамины прямо с ветки
После сна на полдник будут детки.

Машинка едет в магазин
в магазин, в магазин.
На кузове ее пингвин, да, пингвин.
Кузов – холодильник настоящий.
Мороженое возит в стакане хрустящем!

Машинка едет под мостом
под мостом, под мостом
Спешит она на космодром, космодром
Везет машинка смелых космонавтов
Они летят к далёким звёздам завтра.

Машинка едет в зоопарк,
в зоопарк, в зоопарк.
Там слон, жираф и ягуар, ягуар.
Увидят здесь девчонки и мальчишки
Мартышку, бегемота и белого мишку.

Машинка едет на завод,
на завод, на завод.
Запчасти в кузове везет на завод
Там и день и ночь кипит работа
Собирают в цехе самолеты.

Строительные машины

Стихи: Анастасия Трофимова
Музыка: Алексей Парфёнов
Аранжировка: Сергей Леднёв
Кукутики

Он по стройке разъезжает
Ямы целый день копает
Ковш – огромная лопата
Кто же это? Экскаватор!

Круглые колесики крутятся
Добрые машинки трудятся

Дом построить помогает
Грузы ловко поднимает
Кто же этот великан?
Ну, конечно, это кран!
Подъемный кран!

Круглые колесики крутятся
Добрые машинки трудятся

Грузы возит аккуратно
Каждый день туда-обратно
Он лениться не привык
Кто же это? Грузовик!

Круглые колесики крутятся
Добрые машинки трудятся

Он по полю разъезжает
Урожай он собирает
Кто же это, отгадай?
Ну, конечно же, комбайн!

Круглые колесики крутятся
Добрые машинки трудятся

На дороге все морщинки
Эта уберет машинка
Догадаться каждый смог
Про асфальтовый каток!

Круглые колесики крутятся
Добрые машинки трудятся

Синий трактор

Автор текста: Артем Колпаков
Музыка: Артем Колпаков
Кукутики

Что ты делал, Синий трактор
Ездил по каким делам?
Нам ужасно интересно
Просто очень интересно
Просто дико интересно
Расскажи, скорее нам

Я весь работал в поле
Плугом землю я пахал
А потом на этом поле
Семена цветов сажал
Семена цветов сажал

Что ты делал, Синий трактор
Ездил по каким делам?
Нам ужасно интересно
Просто очень интересно
Просто дико интересно
Расскажи, скорее нам

Я весь день провел в дороге
Был на ферме, а потом
В город я привез цистерну
С очень вкусным молоком
С очень вкусным молоком

Что ты делал, Синий трактор
Ездил по каким делам?
Нам ужасно интересно
Просто очень интересно
Просто дико интересно
Расскажи, скорее нам

Я весь день провел на стройке
Яму я весь день копал
А потом песочек в кузов
Самосвалу загружал
Самосвалу загружал

Что ты делал, Синий трактор
Ездил по каким делам?
Нам ужасно интересно
Просто очень интересно
Очень, очень интересно
Расскажи, скорее нам

Я по городу катался
Я дороги подметал
Чтобы город мой любимый
Чистым и красивым стал
Чистым и красивым стал

Вместе пели и играли
Очень любим мы играть
Даже трактор
Сильный трактор
Тоже должен отдыхать.

Машина едет далеко

Автор стихов Рустам Салахов, композитор Рустам Салахов, аранжировщик Алесандр Колчин
Кукутики

Машина едет далеко, далеко, далеко,
Везет машина молоко, молоко.
Крутятся колеса, машина едет,
Молоко к ребятам скоро приедет!

Машина едет через лес, через лес, через лес,
Везет машина геркулес, геркулес.
Есть мы будем кашу, нашу кашу,
Мы накормим Машу, и Сашу, и Дашу!

Машина едет по горам, по горам, по горам
Везет лекарства докторам, докторам.
Будут все здоровы, здоровы, здоровы.
Радуются дети и даже коровы.

Машина едет по дворам, по дворам, по дворам
Везет она игрушки нам, игрушки нам.
Ведерко и лопатка для мышонка,
А кукла и коляска для поросенка.

Машинка едет отдыхать, отдыхать, отдыхать.
Машинке тоже нужно спать, нужно спать.
В гараж заезжает, фары выключает.
Нужно отдохнуть, ведь завтра снова в путь!

Трактор

Исполнение песни: Арсений Куликов
Слова: Сергей Серченя
Музыка: Лидия Готман

Трактор – сильная машина
У него большие шины
Он всегда проехать может
По любому бездорожью.

Трактор делает легко
Всю тяжелую работу
Потому, что есть мотор
Потому, что есть мотор
Мощный под его капотом!
Потому, что есть мотор
Потому, что есть мотор
Мощный под его капотом!

Вот по полю едет важно
Тянет плуг и землю пашет
Вот траву коровкам косит
Вот он воду в бочке возит

Вот ковшом капает ров
Вот везет прицеп он дров
Вот дорогу подметает
И в уборке помогает

Трактор делает легко
Всю тяжелую работу
Потому, что есть мотор
Потому, что есть мотор
Мощный под его капотом!
Потому, что есть мотор
Потому, что есть мотор
Мощный под его капотом!

Если кто-то вдруг застрял
И не может ехать сам
Или не хватает сил,
Он возьмет их на буксир!

Трактор делает легко
Всю тяжелую работу
Потому, что есть мотор
Потому, что есть мотор
Мощный под его капотом!
Потому, что есть мотор
Потому, что есть мотор
Мощный под его капотом!

Едет красная машина

Едет красная машина
А в машине пассажир
Кто в машине красной едет
Ты попробуй, подскажи

Бип-бип, отгадай
Стекла опускай!
Бип-бип, отгадай
Стекла опускай!

Кто же это?
Собачка!
Ахаха!

Едет желтая машина,
А в машине пассажир,
Кто в машине желтой едет,
Ты попробуй, подскажи.

Бип-бип, отгадай,
Стекла опускай!
Бип-бип, отгадай,
Стекла опускай!

Кто же это?
Ну, конечно!
Котенок!
Мяу!

Едет белая машина,
А в машине пассажир,
Кто в машине белой едет,
Ты попробуй, подскажи.

Бип-бип, отгадай,
Стекла опускай!
Бип-бип, отгадай,
Стекла опускай!

Едет черная машина,
А в машине пассажир,
Кто в машине черной едет,
Ты попробуй, подскажи.

Бип-бип, отгадай,
Стекла опускай!
Бип-бип, отгадай,
Стекла опускай!

Кто же едет в черной машине?
Бегемот!
Умница!

Едет синяя машина,
А в машине пассажир,
Кто в машине синей едет,
Ты попробуй, подскажи.

Бип-бип, отгадай,
Стекла опускай!
Бип-бип, отгадай,
Стекла опускай!

Кто это?
Да это же Краб!
Смотрите, какие у него клешни!
Клац-Клац!

И в оранжевой машине
Тоже едет пассажир,
Кто в оранжевой машине,
Ты попробуй, подскажи!

Бип-бип, отгадай,
Стекла опускай!
Бип-бип, отгадай,
Стекла опускай!

Кто же едет такой высокий?
Ого, да это Жираф!
Привет, Жираф!

Вот зеленая машина,
А в машине пассажир,
Кто в зелененькой машине,
Ты попробуй, подскажи.

Бип-бип, отгадай,
Стекла опускай!
Бип-бип, отгадай,
Стекла опускай!

Кто же это?
Зайчик!
Смотри, какие у зайчика длинные ушки!

В фиолетовой машине
Тоже едет пассажир.
В фиолетовой в машине
Кто же едет, подскажи!

Бип-бип, отгадай,
Стекла опускай!
Бип-бип, отгадай,
Стекла опускай!

Кто же это?
Обезьянка!
Правильно!

Вот в коричневой машине,
Тоже едет пассажир,
Кто в коричневой машине,
Ты попробуй, подскажи.

Бип-бип, отгадай,
Стекла опускай!
Бип-бип, отгадай,
Стекла опускай!

Кто же это?
Ого, да это же настоящий Лев!

Вот и в розовой машине
Тоже едет пассажир
Кто же в розовой машине
Ты попробуй, подскажи.

Бип-бип, отгадай,
Стекла опускай!
Бип-бип, отгадай,
Стекла опускай!

Читайте также: