Лев из конуса конспект занятия

Обновлено: 05.07.2024

занятие по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного материала в аппликации с детьми старшей группы.

Оценить 711 0

Конспект занятия

по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного материала в аппликации с детьми старшей группы

Конспект занятия

по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного материала в аппликации с детьми старшей группы

Цель:Создание объемной аппликации львенка с использованием нетрадиционного материала.

Закреплять и расширять представление детей о льве.

Познакомить детей с нетрадиционным материалом чайной заваркой, ее использованием для передачи особенностей внешнего вида львенка (грива, кисточка хвоста).

Развивать воображение, мышление, речь, познавательные интересы, творческие способности детей, мелкую моторику рук.

Воспитывать у детей доброе отношение к животным; интерес к изобразительной деятельности.

Активизировать в речи детей слова: грива, кисточка хвоста, львы, львица, обильно.

Предварительная работа: Рассматривание альбома иллюстраций с изображением диких животных, загадывание загадок, чтение сказки, просмотр мультфильма.

Ход занятия:

Организационный момент.

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, солнце золотое!

Мы навстречу вам откроем

И ладошки, и сердца.

Пусть тепло на свете будет!

Улыбаются пусть люди!

Мир пусть будет без конца!

Вводная часть.

- Дети, попробуйте, угадать в какой сказке звучит эта песня?

- Кто главные герои в этой сказке?

+ Главные герои сказки Львенок и Черепаха.

- Кто сочинил песню?

- Как звали Львенка?

- Давайте, рассмотрим иллюстрацию к этой сказке. Кто здесь изображен?

+ На картинке изображен Львенок.

- Что вам больше всего нравится во внешнем виде львенка?

- Видны ли уши у львенка?

+ Нет. Они спрятаны в гриве.

- Недавно львенок побывал у фотографа и сфотографировался. Я решила сделать для вас открытки с его изображением. Но мне кажется, что здесь что-то не так. Давайте, вместе посмотрим и все выясним.

- Что у него есть?

+ У него есть тело, голова, уши, усы, лапы, хвост.

- Но чего - то не хватает. Что должно быть у взрослого льва?

+ Не хватает гривы и кисточки на хвосте.

+ Надо сами сделать гриву и кисточку на хвосте.

Основная часть.

- Кого вы видите на картине?

- Что вы о них знаете?

+ Живут в Африке. Они большие, сильные.

- Это большие, сильные животные. Они живут в жарких странах, куда улетают зимовать наши птицы. Лев похож на кошку и повадка охотиться у него кошачья. Он осторожно подстерегает свою добычу и неожиданно бросается на нее. Несмотря на свою большую силу лев осторожен, он не нападает на тех, кто сильнее его, например на слона. У льва в отличии от львицы на шее, части спины и груди есть грива. Какая у него грива?

+ Густая, длинная, пушистая.

Физкультминутка

Царь зверей на всех рычал, (Имитация со звуком)

Лапой по земле стучал, (Поднимание и опускание ног)

Бил хвостом (Поднимание бедер)

И когти рвал: (Сжимание и разжимание пальцев рук)

Он немного не доспал. (Вращение головы)

- Скажите, как на открытке можно изобразить гриву и кисточку хвоста?

- Я предлагаю вам попробовать изобразить гриву и кисточку хвоста чайной заваркой.

Показ и рассматривание образца.

- Давайте познакомимся с этим материалом. Как вы думаете, откуда она? (Ответы детей).Чайная заварка была уже использована, т.е. ее запаривали. Чай выпили, а заварку высушили.

Практическая часть.

Как вы думаете, с чего мы будем начинать работать?

Намазываем клеем гриву львенка.

Посыпаем ее обильно заваркой.

Намазываем клеем кисточку хвоста.

Посыпаем обильно заваркой.

Даем подсохнуть клею.

Лишнюю заварку стряхиваем на поднос.

Раскрашиваем туловище львенка .

-Перед началом работы разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому:

Указательный и средний,

Безымянный, и последний,

Сам мизинчик-малышок

Постучался о порог.

Вместе пальчики друзья –

Друг без друга им нельзя.

Заключительная часть.

Выставка работ. Анализ .

- Посмотрите, ребята, какие симпатичные львята у нас получились! Почему гривы у наших львят стали такие красивые, густые?

+ Сделали из чайной заварки.

- А какая работа вам нравится больше? Почему?

- Молодцы! Все дети сегодня старались, работали аккуратно. У вас получились красивые, веселые львята!

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

2. Развивающие: развивать творческое воображение, эстетическое восприятие и умение самостоятельно подбирать материал, развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к диким животным.

Материал: демонстрационный материал - мягкая игрушка Лев, одноразовые картонные тарелки(заготовки для масок), цветные фломастеры, клей-карандаш, цветная и фактурная бумага, салфетки.

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Художественное творчество, Познавательное развитие.

Ход занятия

Орг. Момент.

1. Детям предлагается отгадать загадку:

У него большая грива:

И – пушиста и – красива!

Какая миленькая киска…

Подходят дети к клетке близко,

К ней тянут руки, осмелев,

Но осторожно – это … (лев)!

Скажите, ребята, а как вы догадались, что речь идет именно о льве?

Правильно, только у льва такая большая и пушистая грива.

А сегодня к нам в гости пришел Лев Бонифаций – герой мультфильма

Основная часть.

Кто знает историю Льва Бонифация? Где он работал? (В цирке). Любимая еда Бонифация? (Бананы), К кому и куда отправился Лев Бонифаций? (К своей бабушке, в Африку)

А где живут настоящие львы?

Никогда среди снегов

Не увидишь грозных львов.

Только в жарких странах,

В джунглях и саваннах,

Там, где лето круглый год,

Львиный селится народ.

Чем питаются настоящие львы? Как добывают себе пищу? (Ответы детей)

Лев – это король джунглей, царь зверей. Лев – хищное животное. Окраска льва желто-серая различных оттенков, грива часто того же цвета, что и шкура, но бывает тёмная, даже чёрная. Подвиды льва определяются в значительной степени по цвету гривы. За исключением гривы, шерсть на теле зверя короткая, лишь на конце хвоста кисточка длинных волос. Львы живут в саваннах. Львы живут семьями. Лев это огромная кошка, у него подвижное, сильное и гибкое тело. Он отлично бегает, а мощная шея и лапы помогают ему захватывать и удерживать свою жертву. У льва мощная челюсть с большими клыками. Лев – охотник, охотится он на диких животных, его жертвами часто становятся зебры, газели, антилопы гну, не редко они отбирают добычу у других охотников.

Грива – отличительный признак особей мужского пола, она является показателем силы и активности хищника, позволяет привлекать внимание львиц.

Физкульт минутка:

Чтобы быть сильными и смелыми, как лев

Мы топаем ногами.

Топ, топ, топ (ходьба на месте).

Мы хлопаем руками..

Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши).

Качаем головой (наклоны головы вправо, влево).

Мы руки поднимаем (руки вверх).

Мы руки опускаем (руки вниз).

Мы руки разведем (руки в стороны).

И побежим кругом (бег).

Бонифаций очень расстроен тем, что на острове у него совсем нет друзей – львов. Сегодня мы с вами превратимся в сильных и смелых львов и попробуем стать друзьями для Бонифация. Наше превращение начинается прямо сейчас.. И сделаем мы это с помощью масок, которые сами же и изготовим. Ребята скажите, а из чего состоит львиная голова?(уши, глаза, нос, рот, усы, грива) Каждая полоска бумаги – это маленькая часть львиной гривы, которая может быть длинной и короткой. Сначала вырежем эти полоски из прямоугольников цветной бумаги – короткие и длинные, затем наклеим сначала длинные потом короткие полоски вокруг мордочки льва. Также из цветной бумаги вырезаем остальные детали (нос, усы, уши, рот и т. д.). После приклеивания всех элементов дополним, получившееся изделие деталями, с помощью фломастеров.

Зрительная гимнастика:

Хорошо освежите. (Моргание глазами).

Заключительная часть:

Молодцы, ребята, теперь мы - львиная семья. Нашему новому другу очень понравились его друзья, и он предлагает устроить выставку работ.

Лев живет в семье, у него есть маленькие детишки.

В семействе у льва появился сынишка –

Весёлый, смешной, озорной шалунишка!

Он мал ещё очень, но милый, пригожий!

На маму и папу немножко похожий–

Нет гривы ещё, как у Лёвушки – папы…

И ходит смешно! Заплетаются лапы…

Пушистый и мягкий он, словно котёнок –

Для папы и мамы чудесный ребёнок!

Но только одно их немного тревожит –

Что рЫкать малыш совершенно не может.

Учили и словом, учили и лапой –

Но львёнок не хочет быть грозным, как папа…

Львенок, львенок, чудачок,

Сшил пушистый пиджачок.

Встать в кружок и ну считать,

Нам водилку выбирать.

Львенку (в маске льва) завязывают глаза. У игроков игрушка-пищалка, которую они передают друг другу. Львенок идет на звук, стараясь запятнать того, у кого игрушка. Тот, кого львенок запятнает, становится ведущим.

Автор: Юрий Яковлев

Вы любите львов? Больших мускулистых хищников с гладкой жёлто-рыжей шкурой под цвет пустыни. С кожаной нашлёпкой на конце носа, как у собаки, только в десять раз больше. С мягкими подушечками на ступнях. В этих подушечках, как грозное оружие в ножнах, спрятаны кривые острые когти.

Я любил львов и жалел, что они не разгуливают по мостовым, не крадутся по стриженой траве газонов и не греются на солнышке, развались на асфальте. Однажды я видел льва в музее. Но это был не зверь, а безобидное чучело. Его ела моль. Живой лев был в зоологическом саду. Но он или спал, по-кошачьи свернувшись в клубок, или смотрел в одну точку большими погасшими глазами.

Я мечтал о настоящем африканском льве, о царе зверей, который бьёт себя по рёбрам тяжёлым хвостом, издаёт боевой рык и широко раскрывает клыкастую пасть. К такому льву не подступится даже тигр, не то что моль с соломенными крыльями. И когда я услышал, что в наш город приехали львы, я немедленно раздобыл себе билет и отправился в цирк.

Я ехал в переполненном автобусе на одной ноге: вторую некуда было поставить. Я боялся опоздать и всё время прорывался протиснуться к выходу. Но какой-то худой невысокий человек выставил локоть, и я натыкался на него то плечом, то грудью. Один раз автобус крепко тряхнуло, и я сделал попытку пробиться вперёд, но локоть не пустил меня. Он был как из железа.

— Стой спокойно! — хриплым голосом прикрикнул на меня пассажир с отставленным локтем. — У меня болит печень.

У меня не было никакой печени, и я с недоверием покосился на пассажира. Его лицо было недобрым. Костистый нос торчал остро, как локоть. Под носом топорщились колючие, словно приклеенные усы. А брови не держались на лбу и падали на глаза. Он поднимал их до самой шапки, а они снова падали.

— Вы сходите у цирка? — безнадёжно спросил я.

— Схожу! — буркнул пассажир с больной печенью и на всякий случай выставил злой локоть.

Всю дорогу я стоял на одной ноге как аист. Но когда едешь в цирк смотреть львов, то можно и потерпеть.

Если взять циркуль и начертить огромный-огромный красный круг, получится арена. Если тем же циркулем нарисовать ещё много разных кругов, получатся места для зрителей. А всё вместе — это цирк. Залитый светом, многолюдный, нетерпеливый, смеющийся и затихающий в ожидании.

Очутившись в цирке, я растерялся. Я протиснулся к красному кругу и потрогал его рукой. Он был бархатным. Потом я долго ходил по разным кругам, отыскивая своё место, и всё время спотыкался о ботинки и туфли сидящих зрителей. Я думал, что они специально подставляют мне подножки, а они думали, что я нарочно наступаю им на ноги.

Наконец я нашёл своё место и облегчённо вздохнул. Мне показалось, что я целый день добирался до этого стула. Я сел и стал смотреть вниз на красный круг. Неужели львы такие надрессированные, что не будут кидаться на людей? Я-то сидел высоко, до меня ни один лев не допрыгнет, а каково нижним?

Вместо львов в красный круг вошёл клоун. Если у человека одна штанина короче другой, пиджак с одним рукавом, ботинки длинные, как лыжи, нос в муке, рот до ушей, — словом, если у человека всё не как у людей, значит, он клоун. Мне совершенно не нужен был клоун, но я засмеялся. Клоун падал, вскакивал на ноги и вставал на голову. Потом у него в руках появилась труба, и он стал играть, стоя на голове. Я забыл, что пришёл из-за львов.

Я так увлёкся выступлением клоуна, что не заметил, как вокруг арены выросла огромная клетка. Клоун вскочил с головы на ноги и пустился бежать: в клетке в любое время могли появиться львы. Свет в цирке погас. И только красный круг был освещен яркими прямыми лучами прожекторов. Оркестр заиграл марш. И на арену вышел укротитель. На нём была белая рубаха. Она блестела, как будто с неё забыли стряхнуть нафталин. Чёрные бархатные брюки были затянуты широким поясом. В руке он держал большой тонкий хлыст. Цирк захлопал. Укротитель стал раскланиваться во все стороны. Когда он повернулся в мою сторону, я разглядел его. Волосы у него были прилизаны и блестели, как мокрые. А брови то поднимались вверх, то падали на глаза. Я сразу узнал эти брови. Да, сейчас передо мной был тот самый сердитый пассажир, который выставил острый локоть и не пускал меня вперёд. Я не знал что и думать. Может быть, произошло недоразумение и в клетке вместо могучего, широкоплечего укротителя — таким он был на афише — оказался сердитый человек с какой-то больной печенью?

Знакомый пассажир взмахнул хлыстом, и под куполом цирка треснул выстрел. Это был сигнал. По железному коридору, наступая друг другу на пятки, побежали львы. Они были жёлто-рыжими, с большими гривами, похожими на воротники. Я подумал, что львы бегут сюда прямо из Африки и что этот железный коридор тянется по всей земле, от Сахары до нашего города.

Когда львы очутились на арене, мне стало не по себе. Вдруг грозные хищники догадаются, что перед ними вместо таинственного укротителя стоит обыкновенный человек, который, как и все, ездит в автобусе и выставляет вперёд локоть, чтобы его не толкнули. Но львы ни о чём не догадались. Они бегали по кругу до тех пор, пока мой знакомый снова не выстрелил хлыстом. Тогда они повернулись и побежали в другую сторону.

Львы мягко семенили тяжёлыми лапами. Они не рычали, не били себя по рёбрам хвостами. А когда один из них отставал, дрессировщик награждал его ударом хлыста, и зверь, поджав хвост, догонял приятелей.

Затем по команде дрессировщика львы расселись на деревянные тумбы. Одному льву не хватило места, и он сел прямо на опилки, которыми была посыпана арена. У львов был такой послушный вид, что я подумал: если льва уменьшить в десять раз, то получится средняя собака с большой головой, а если собаку уменьшить в пять раз — получится рыжий кот, наполовину пушистый, наполовину гладкий. Но если льва не уменьшают ни в десять, ни в пятнадцать раз, то лев должен оставаться львом — грозным и гордым царём зверей.

Укротитель быстро расставил на пути льва деревянные барьеры и, на ходу подняв хлыст, заставил льва прыгнуть. Я чувствовал, что каждый прыжок причиняет хромому зверю боль. И мне хотелось, чтобы представление немедленно кончилось, чтобы лев с больной лапой не бегал по кругу и не перемахивал через перекладины. Но дрессировщик поднял брови и, удерживая их высоко на лбу, постреливал хлыстом.

Я не знаю, о чём думали люди, сидящие круглыми рядами. Судя по их хлопкам, они были довольны. А я не хлопал. Я сидел со сжатыми кулаками и думал о хромом льве. Почему невысокий человек с падающими на глаза бровями командует гордым львом, царём всех зверей? Как ему удалось одолеть этого сильного клыкастого зверя? Умом? Хитростью? Своим острым локтем? Почему лев не взбунтуется?

Мне захотелось крикнуть льву:

Но лев слушался и не бил лапой по опилкам. Иногда он слабо рычал, обнажая при этом белые влажные клыки. Но словно испугавшись собственного рыка, умолкал и закрывал пасть.

А дрессировщик придумывал ему всё новые и новые испытания. Он обращался со львом, как с большим рыжим котом. Он заставил льва лечь и сам развалился на льве, как на диване. Он лежал и думал, что бы ещё проделать со львом. И придумал.

Служитель подал ему сквозь прутья клетки огненное кольцо. Свет совсем погас. Пламя освещало льва и укротителя. Лев должен был прыгнуть в горящее кольцо. Ему не хотелось прыгать, потому что у него болела лапа и он боялся огня. Но, видимо, укротителя он боялся ещё больше. И поэтому прыгнул. Я почувствовал запах горелого, наверное, зверь во время прыжка подпалил себе усы или гриву. Когда зажгли свет, лев сидел на опилках, и я видел, как сильно поднимались и опускались его бока: он тяжело дышал.

Дрессировщик снова направился ко льву. Что ещё потребует от грозного зверя этот маленький, сухой человечек? Он подошёл ко льву, руками раскрыл ему пасть и просунул свою голову между верхними и нижними клыками. Будь я на месте льва, я откусил бы ему голову! Но лев не сделал этого.

Я поднялся и, наступая на чужие ботинки, стал пробираться к выходу. Мне захотелось ещё раз взглянуть на хромого льва. Я бродил по длинным круглым коридорам в поисках циркового зверинца. Сперва я попал к лошадям. Они стояли в стойле и с хрустом ели овёс. Их челюсти как заведённые ходили из стороны в сторону. Они не жевали, а перемалывали овёс на муку.

Рядом с лошадьми оказался слон. Он стоял неподвижно, опустив хобот до земли. Его подслеповатые глазки были очень малы (слону бы полагались большие глаза!), а кожа вся в морщинках. Словно слон был резиновый и из него вышел воздух.

В соседнем помещении в клетке лежал медведь. Он лежал на спине, подняв лапы кверху. Живот у медведя был светлый и не такой лохматый, как бока.

Так я дошёл до львиных клеток. Я сразу узнал хромого льва. У него была большая, тяжёлая голова, а тёмная грива делала голову ещё больше и страшней. Усы у льва были редкими и седыми, а под нижней губой торчала маленькая бородка, тоже седая. Вероятно, лев был старым.

Шаги зверя слышал весь зверинец. Лошади заволновались, перестали молоть овёс, слон приоткрыл глаза, а медведь сел на пол.

Я любовался львом, его гордой статью, его воинственной походкой и сильным хвостом с рыжей кисточкой на конце. Теперь он был не ручным зверем, а самим собой.

В это время за моей спиной послышались торопливые шаги. Я оглянулся и увидел дрессировщика. Вместо блестящей рубахи на нём был старенький полосатый халатик с рукавами, закатанными до локтей. В одной руке он держал кусок кроваво-красного мяса, другой прижимал к животу грелку. Лицо у него было жёлтое и болезненное, как тогда в автобусе.

Он заметил меня и поспешно поднял брови:

— Ты что тут делаешь?

— Я… я пришёл посмотреть на льва.

Дрессировщик уронил брови и выставил локоть, словно боялся, что я толкну его в больное место.

— Интересуешься? — спросил он и осмотрел меня с головы до ног, словно я был львом и он решал, как бы половчей прибрать меня к рукам.

— Это хорошо, что интересуешься, — сказал он и похлопал меня по плечу рукой, пахнущей свежим мясом.

— Почему лев хромает? — спросил я.

— Неловко прыгнул… Это пройдёт! — ответил дрессировщик и внимательно посмотрел на льва.

Но зверь не видел его взгляда, он был занят мясом.

Я повернулся и зашагал прочь. Я не стал ждать автобуса, а пошёл пешком. Теперь все воспоминания о цирке перемешались, слились в большой разноцветный круг, а в центре этого круга был хромой лев. Я видел его усталые, печальные глаза, видел, как он втягивает в плечи свою большую голову, видел седую бородку и белые кошачьи усы и слышал жёсткое постукивание когтей по деревянному полу клетки. И в моём сердце накапливалось возмущение несправедливостью. Лев должен быть львом, и никто не может его заставить склонить гордую голову.

Я шёл и в мыслях по-своему переиначивал все события сегодняшнего вечера. Я не видел шагающих прохожих, бегущих автомобилей, горящих вывесок. Я видел большой красный круг, окружённый высокой решёткой. Заиграла музыка, и на манеж вышел… лев. Он прошёл по кругу, слегка кивая головой и холодно поглядывая на публику. Потом остановился в центре и ударил себя хвостом по рёбрам. Этот удар прозвучал как выстрел. И на манеж по железному коридору выбежал укротитель. Лев стоял в центре, а укротитель ходил по кругу до тех пор, пока лев снова не щёлкнул хвостом-хлыстом. Тогда укротитель лёг на опилки, а лев подошёл к нему и улёгся сверху. Лев заставлял моего знакомого пассажира бегать, кружиться, прыгать в огненное кольцо.

Наконец укротитель открыл рот. Так широко, словно показывал врачу горло. Лев медленно подошёл к нему и засунул в рот голову. Люди зажмурились. Затаили дыхание. Но укротитель не откусил голову льву. Цирк громко захлопал в ладоши.

Бумажный лев из конусов и полосок

Этот бумажный лев совмещает два популярных способа создания поделок – конусы и полосы. Туловище и лапы льва сделаны из конусов разного размера, а грива – из тонких полосок, склеенных в петельку. Симпатичная поделка, но потребует внимания, усидчивости и старания. Возможно, и помощи взрослых.

Что понадобится для работы?

  • Оранжевый картон для туловища и лап;
  • Оранжевая бумага, только на тон темнее – для гривы и хвоста;
  • Немного белой бумаги, чтобы сделать кружки для мордочки;
  • Двигающиеся глазки;
  • Черный и красный фломастер, клей-карандаш, ножницы, простой карандаш, циркуль.

Бумажный лев из конусов и полосок

Бумажный лев из конусов и полосок пошагово

Так как туловище льва – это конус, его-то и следует сделать в первую очередь. Для этого вырежьте круг, перережьте его пополам. Нам для работы понадобится только одна половинка.

Бумажный лев из конусов и полосок

Скрутите ее в кулечек, склейте боковые стороны, чтобы получился конус-туловище льва.

Бумажный лев из конусов и полосок

Теперь нужно сделать хищнику голову с гривой. Для этого вырежьте кружок из оранжевого картона, а с оранжевой бумаги нарежьте много тонких полосок. Их длина и ширина зависит от высоты льва и размера головы. Поэтому сложите полоску вдвое и примерьте к голове. Посмотрите, не слишком ли длинная получается грива или короткая. А только после того, как определитесь с длиной полосок, их уже можно нарезать.

Бумажный лев из конусов и полосок

Склейте кончики все полосок, только старайтесь, чтобы не было резкого сгиба посредине. Лучше если его вообще не будет, так каплеобразные колечки будут намного красивее, а соответственно, и грива льва.

Бумажный лев из конусов и полосок

Приклейте полоски по одной по окружности оранжевого картона. Если бумага односторонняя, клеить нужно сзади. Можно вырезать еще один кружок и приклеить его сверху, на стыках полосок, но это не обязательно.

Бумажный лев из конусов и полосок

Приклейте глаза льву, мордочку, усики, из тончайших полос оранжевой или коричневой бумаги. Нарисуйте фломастерами нос, рот, точки на мордочке. Прикрепите голову на конус-туловище. Вот уже какой забавный получается лев из бумаги.

Бумажный лев из конусов и полосок

Ему еще надо сделать лапы и хвост. Лапы также конусы, только маленькие. Для них понадобится одна часть кружка. То есть, нарисуйте небольшой круг, разделите на 4 части и две из них отрежьте на лапы.

Бумажный лев из конусов и полосок

Скрутите их в тонкие конусы и склейте. Вырежьте длинный, извилистый хвост с кисточкой на конце из оранжевой бумаги. Саму кисточку можно немного разрезать ножницами или нарисовать небольшие линии фломастером.

Бумажный лев из конусов и полосок

Конусы-лапки приклейте спереди льва и нарисуйте на них когти в виде трех треугольников. Сзади приклейте хвост, но так как он длинный, вся его красота должна быть спереди.

Бумажный лев

Все, в результате такой интересной и разнообразной деятельности получился вот такой симпатичный бумажный лев.


Чтобы сделать бумажного льва из конусов и полосок воспользуйтесь иллюстрированными описаниями, которые имеет данный мастер-класс. Использование полосок и конусов из бумаги, это один из самых простых и популярных вариантов изготовления поделки. Сделайте бумажного льва таким способом и убедитесь в этом. Если у вас есть свободное время, желание, и все необходимое под рукой, то начать делать поделку можно прямо сейчас. Всего четыре шага и поделка готова!


Чтобы сделать из конусов и полосок бумажного льва понадобятся:



- Картон оранжевого цвета (для лап и туловища);

- Цветная бумага темно-оранжевого цвета (для хвостика и гривы) и белая бумага;

- Маркеры или фломастеры (черный и красный);

- Двигающиеся глаза для игрушек;

Шаг 1. Первым делом нам предстоит сделать основу бумажного льва — Конус из бумаги. Он делается очень просто. Для этого нужно начертить на оранжевом картоне круг при помощи циркуля, а затем вырезать ножницами. Далее круг следует разрезать пополам и одну из половин скрутить в форму кулька, приклеивая кончики.


Должен получиться конус.



Шаг 2. Нам предстоит дополнить конусное тело льва головой и густой гривой. Смастерить голову из оранжевого картона: нарисовать циркулем круг нужного размера и вырезать. Грива будет создаваться из цветной бумаги более темного оранжевого оттенка. Для этого нужно нарезать одинаковые по ширине и длине полоски.



Туловище, голову и гриву соотносим по размерам. Затем концы каждой полоски склеить. Заготовка должна напоминать капельку. Следует обратить внимание на то, чтобы посередине детали не было заметного сгиба.



Теперь каждую заготовку нужно приклеить по окружности головы. Клеить детали нужно к обратной стороне кружочка.



По желанию можно добавить второй экземпляр оранжевого круга и закрепить его в месте стыка гривы.



Шаг 3. Дополн яем образ льва движущимися глазами, картонными усиками и белыми щечками. Эти детали нужно приклеить на голову льва. С помощью маркера или фломастера нарисовать нос, рот и точки на щечках.



Шаг 4. Предстоит сделать л апы льва также из конус ов . Только одна лапка делается из 1/4 кружочка.



Хвост вырезать из оранжевой бумаги. На конце хвоста нужно вырезать кисточку.



Лапы приклеить к передней части льва, а хвост сзади. Также на лапах следует нарисовать когти, в форме небольших треугольников.

Вот такой бумажный лев может у вас получится.


Вот такой бумажный лев может у вас получится.

Читайте также: