Лепим животных 1 класс конспект

Обновлено: 07.07.2024

Конспект урока изобразительного искусства для 1-2 классов на тему "Лепка животных".
Данный конспект урока даёт подробные инструкции как слепить кошку из пластилина. Для урока понадобятся следующие материалы: пластилин, доска для пластилина, стэк.

Оценить 893 0

Конспект урока по Изобразительному искусству

во 1 классе

Тема: Лепка животных из пластилина

Цель:Научить лепить из пластилина кота и медведя; обучить планировать свои действия, объединяя их в алгоритм.

Образовательные – научить младших школьников анализировать изделие, разбивать его на составные части, составляя при этом дальнейший план работы по созданию нужной фигуры из пластилина;

Развивающие – развить у учеников наблюдательность, внимательность, интерес к лепке, а также мелкую моторику кистей рук;

Воспитательные – воспитать положительную мотивацию к учению, трудолюбие, аккуратность, самостоятельность.

-словесные - беседа, объяснение, рассказ;

-наглядные –создание выставки получившихся фигур животных из пластилина;

-практические - практическая самостоятельная работа.

Оборудование:

У учителя – раздаточный материал (карточки), пластилин, подкладная дощечка, стек, салфетка.

У учеников - пластилин, подкладная дощечка, стек, салфетка.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Организа-ционный момент

- Давайте улыбнемся друг другу. Пусть наш урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

Личностные УУД: создать положительный настрой на работу; ценностно-смысловая ориентация

Актуализация опорных знаний

-Вы правы! Пластилин (итал. plastilina, от др.-греч. πλαστός — лепной) – это материал, использующийся для лепки различных изделий.

-А когда появился пластилин?

-Как вы думаете, из чего пластилин сделан?

-Какого цвета может быть пластилин?

-Какие свойства у пластилина?

-Где он может пригодиться?

Ранее изготавливался из очищенного и размельченного порошка глины с добавлением воска, животных жиров и других веществ, препятствующих высыханию.

Сегодня пластилин состоит из порошка глины и веществ, которые не дают ей высыхать: воска, животного сала, озокерита (минерала, похожего на пчелиный воск), церезина (это вещество получают из озокерита), вазелина. Окрашивается пластилин в самые разнообразные цвета. Служит для выполнения фигур эскизов для скульптурных работ, небольших моделей, произведений малых форм.

-Материал для лепки;

-разноцветные мягкие бруски, из которых можно что-нибудь слепить;

Пластилин стал известен миру с 19 века, когда Франц Колба и Уильям Харбут получили патенты в Германии в 1880 г. и в Великобритании (на не засыхающую глину в 1899 г.) .

Первоначально пластилин был белым! В 1897 году этот материал стал необходим потому, что он не высыхал при создании скульптур.

Но подлинным героем, настоящим изобретателем пластилина считается Джо Маквикер. Он, собственно, и не собирался ничего изобретать, а выпустил простую оконную замазку. К счастью для Маквикера, его сестра, работавшая в детском саду, стала использовать его для лепки, вместо глины.

Подведение к теме урока

-Ребята, вы, наверное, уже догадались, что тема нашего урока связанна с лепкой. Отгадав следующие загадку, вы сможете узнать, кого же мы сегодня с вами будем лепить из пластилина:

Даже по железной крыше
Ходит тихо, тише мыши.
На охоту ночью выйдет
И, как днем, она все видит.
Часто спит, а после сна
Умывается она.

-Внимательно послушайте вторую загадку:

Вперевалку зверь идет
По малину и по мед.
Любит сладкое он очень.
А когда приходит осень,
Лезет в яму до весны,
Где он спит и видит сны.

-Какие вы эрудированные!

Что объединяет медведя и кошку?

-Попробуйте теперь сформулировать тему сегодняшнего урока.

-Ребята, проверьте свое рабочее место, у вас на парте должны быть: доска для лепки, пластилин, стеки, бумажная салфетка.

Развитие внимания; повышение интереса к работе.

Основной этап

Обратите внимание, у вас на партах лежат карточки, на которых пошагово показано как нужно будет слепить вашего кота или кошку.

Возьмите в руки любой кусок пластилина (я беру оранжевый);

Положите выбранный вами кусочек на досточку для пластилина и возьмите в руки стек;

Затем разделите стеком пластилин на три части (учитель показывает как). Примерно 1,5-4,5-0,5 см;

Отложите маленькие кусочки в сторону. Хорошенько разомните оставшуюся часть (большую), раскатываем его в цилиндр (валик) и делаем стекой надрезы (рисунок 1);

Осторожно изгибаем туловище дугой и расставляем лапки, как показано на второй картинке, чтобы каждую лапку было видно (рисунок 2);

Отставьте получившееся туловище на край дощечки и возьмите средний кусок;

С помощью стека отделите 2 небольших треугольника (от уголков). Учитель показывает как именно;

Из части, которая осталась, скатайте шарик – это будет голова;

Из маленьких треугольников, сформируйте ушки (рисунок 3);

Возьмите пластилин другого цвета (беру белого), отделите маленький кусочек, скатайте его в шар и раздавите пальчиком, так чтобы шар превратился в овал;

С помощью острой части стека аккуратно нарисуйте на овале улыбку:

Чего на мордочке еще не хватает?

Исправьте это, самостоятельно!

Из оставшегося разрезанного ранее куска, берем последнюю часть, скатываем ее в валик и формируем хвостик;

Прикрепляем к туловищу голову и хвостик (рисунок 4);

Проверяем все ли готово, поправляем лапки.

У всех получилось?

А теперь вытираем руки салфеткой и немного отдохнем.


МАРТЫШКИ
Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Все ногами топаем,
Все руками хлопаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.

Теперь посмотрите на доску и глазками нарисуйте треугольник, квадрат, круг и т.д. (в это время учитель раздает следующие карточки.

Дети акцентируют внимание на учителя.

Дети следят за действиями учителя и повторяют за ним.

Дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении

Личностны УУД: развитие навыков самоконтроля, интереса к труду;

Развивающие УУД: развитие творческих способностей, воображения.

5. Подготовка к домашнему заданию

Кто-нибудь помнит, про какое животное мы с вами еще сегодня говорили?

-У вас на партах появились новые карточки, кто на них изображен?

-Правильно! Если смотреть на картинки последовательно слева на право (учитель показывает на доске), что еще вы заметили?

Только медведь или что-то еще?

-Вы абсолютно правы!

-Давайте разберем, сколько понадобится кусков пластилина, чтобы получился медведь?

-Посчитайте, из скольких частей будет состоять медведь (крупные части считаем)?

С чего вы начнете свою работу?

-Это схема (алгоритм) как его слепить из пластилина.

Дети считают, кто-то один проговаривает, что у него получилось.

Ученики с помощью учителя проговаривают весь план работы.

Образовательные УУД: обучение детей составлению алгоритма действий, актуализация ранее полученных знаний.

6. Домашнее задание

-Спасибо вам всем большое за работу! Дома по схеме постарайтесь слепить медведя. Принесите его на следующие урок, и мы сделаем выставку из ваших работ.

Конспект урока технологиии "Лепка домашних животных". Алгоритм лепки кошки и собаки.

ВложениеРазмер
konspekt_lepka_domashnih_zhivotnyh.docx 32.3 КБ

Предварительный просмотр:

ИДЕМ В МУЗЕЙ. ХУДОЖНИК-СКУЛЬПТОР.
СКУЛЬПТУРА В МУЗЕЕ И ВОКРУГ НАС

Педагогическая задача: способствовать ознакомлению с деятельностью художника-скульптора, овладению элементарными приемами работы пластическими скульптурными материалами для создания выразительного образа, рельефа.

Основное содержание темы, термины и понятия.

Виды художественной деятельности. Скульптура. Объем – основа языка скульптуры.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

• регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; уметь управлять своими эмоциями и учебными действиями;

• коммуникативные: уметь сотрудничать в коллективной учебной деятельности, полно и точно выражать свои мысли, строить понятные для собеседника высказывания, договариваться и приходить к общему мнению.

Личностные: стремятся к самоконтролю процесса выполнения творческого задания; выражают эмоционально-ценностное отношение к произведениям художественного искусства.

Тип урока: комбинированный/решение учебной задачи.

Зрительный ряд: мультимедийная презентация.

Ребята давайте начнём наш урок с тренинг-настроя на успешную работу:

Прозвенел звонок и смолк - начинается урок.
Наши ушки на макушке.
Глазки хорошо открыты.
Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем.

Ребята, чтобы узнать тему нашего урока рисования отгадайте загадку:

Лепит разные фигуры, и ваяет он скульптуры. (Скульптор)

А теперь давайте узнаем какую скульптуру должен будет слепить сегодня скульптор. Послушайте загадки:

Даже по железной крыше

Ходит тихо, тише мыши.

На охоту ночью выйдет

И, как днем, она все видит.

Часто спит, а после сна

Умывается она. (Кошка )

Во дворе поставлен дом -
На цепи хозяин в нём.

Давайте поставим цели к нашему уроку ( узнать чем занимается скульптор, какие скульптуры ваяет , научиться лепить кошку и собаку).

А теперь определим зачем это надо ученикам 1 класса ? ( чтобы развивать кругозор, быть умными, узнать особенности лепки домашних животных, узнать правила лепки домашних животных).

II. Изучение нового материала.

– Давайте рассмотрим фотографии скульптур Ф. Каменского и И.Савенкова в учебнике с.49.

– Природа, которая нас окружает, прекрасна и неповторима. Как нарядны цветы, пластичны звери и птицы! Художники любят изображать животных. Их рисуют не только красками, мелками, тушью, но и лепят из пластилина, глины. На прошлом уроке я просила вас найти ответ на вопрос:

Чем рисунок на бумаге отличается от фигурки из пластилина или глины?

– Какие материалы может использовать скульптор? (Камень, дерево, глина, пластмасса, металл, бетон, стекло, гипс, пластилин и пр.)

– Мы с вами сегодня лепим зверей из пластилина. Можно ли отнести лепку из пластилина к скульптуре – одному из видов изобразительного искусства? (Да.)

Я просила вас на прошлом уроке узнать информацию о художниках анималистах. Выступление детей:

– Интерес к изображению животных проявляли еще первобытные люди, они изображали на скалах и стенах пещер бизонов, коней, сцены охоты . Художники всех времен рисовали, лепили, писали красками животных. Так родился анималистический жанр в изобразительном искусстве. Этот жанр есть и в живописи, и в графике, и в скульптуре. Анималисты рисуют картины о жизни животных, птиц, насекомых, иллюстрируют книги о природе. Они хорошо знают повадки, образ жизни и внешний вид животных, которых изображают.

Мы сегодня будем лепить наших домашних любимцев кошек и собак. Кто хочет рассказать о кошках?

- Британская кошка была привезена в Англию более 2000 лет назад. Спокойная, ласковая, чистоплотная.

- Мексиканские бесшерстные кошки - сильные и элегантные животные с длинным телом.

- Персидская - одна из наиболее популярных пород кошек. Персы нетребовательны, не склонны к приключениям и спокойны. Они послушны, тихи, нежны и дружелюбны.

Когда приходят холода,
Ужасно любит кошка
Прилечь у жаркого огня
Подальше от окошка.
Она лежит, прикрыв глаза,
Мяукает, зевает,
И пламя яркое в печи
Ей тихо подпевает.
А я на старый тюфячок
Прилёг, устав немножко,
Читаю книжку и смотрю
На пламя и на кошку.

Собаки бывают цирковые, сторожевые, охотничьи, ездовые, поводыри.

Пудель - цирковая собака: хорошо поддаётся дрессировке и кажется, до бесконечности готовы демонстрировать забавные трюки. А ещё пудели отличные пловцы.

Такса – охотничья собака, способная благодаря своим размерам и строению тела пробираться в норы.

Овчарка – охранник, охраняет преступников, служит на границе.

Колли – собака - поводырь, которая помогает слепым переходить улицу.

Бобтейл – сторож овец, сторожит стада овец.

Лайка – ездовая собака, возит людей на санках.

Нельзя воспитывать щенков
Посредством крика и пинков.

Щенок, воспитанный пинком,
Не будет преданным щенком.

Ты после грубого пинка
Попробуй подзови щенка!

Кот Мурлыка, кот Царапка

Учит деток танцевать

Ну-ка левой, ну-ка правой,

Во дворе щенок играл,

Прыгал и считал:

«Раз – прыжок и три кивка,

Два – направо голова,

И помчался до ворот,

А потом вздохнул и сел:

Он устал и присмирел.

III. Творческая работа учащихся.

– Изобразите животных по впечатлению и памяти (лепка) .

А) Технология изготовления фигурки кошки Схема на парте.

Итак, сколько брусков пластилина вам потребуется для работы? (1)

На сколько частей нужно разделить брусок? (3)

На равные части разделим? (НЕТ)

Тогда как разделить и почему? ( ГОЛОВА ПОМЕНЬШЕ, ХВОСТ ЧУТЬ БОЛЬШЕ, САМАЯ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ – ТУЛОВИЩЕ С ЛАПАМИ)

Только ли оранжевый цвет мы можем выбрать для изготовления котёнка? (НЕТ) Какого цвета он может быть ещё? А как сделать разноцветного (пятнистого) котёнка?

Б) Технология изготовления фигурки собаки учебник стр.51 и схема

а) скатайте один коричневый и один белый шарик размером с горошину (ушки), один белый шарик побольше (голова), один маленький коричневый шарик (пятнышко) и один, самый маленький, чёрный шарик (нос).

б) коричневый и белый шарики раскатайте в два больших валика. Из белого шарика размером побольше скатайте толстенький валик (голова). Расплющите маленький коричневый шарик в лепешку (пятнышко), а из самого маленького чёрного шарика сформируйте маленький короткий валик (нос).

в) расплющите коричневый и белый валики в продолговатые лепешки (ушки). Проделайте небольшую ямку в верхней части головы и прикрепите на этом месте коричневое пятнышко. К середине нижней части головы прилепите черный носик.

г) прикрепите собачке ушки так, как показано на рисунке.

а) скатайте два очень маленьких коричневых шарика, два маленьких голубых шарика (глаза) и две крохотные чёрные бусинки (зрачки).

б) раскатайте два коричневых шарика в маленькие валики (брови).

в) к середине каждого глаза прилепите крохотный черный зрачок.

г) прикрепите к мордочке собачки сначала брови, а затем – глазки.

Включить музыку во время самостоятельной работы.

2) Разделить на 3 части:

• из первой слепить голову и шею способом скатывания, вытягивания, придавливания;

• из второй – туловище – вытягивание и прогибание посередине;

• из третьей – сделать ноги и хвост (тоже разделив на три части).

3) Можно украсить собаку: процарапать ноздри, рот, глаза.

4) Закрепить на дощечке.

IV. Итог урока. Рефлексия.

Выставка работ. Так какую пользу нам приносят собаки, кошки?

Ответы детей: (кошки ловят мышей, радуют своим присутствием; собаки охраняют, хорошие друзья).

Молодцы, ребята, хорошо потрудились! Удивительные у вас получились домашние любимцы.

Поднимите руку, кто считает, что мы справились с задачей, поставленной в начале урока.


Цель: Развивать зрительные представления, зрительную память.

Задачи: Учить лепить животных, передавать пропорции, особенности конструктивно-анатомического строения объемной фигуры; развивать глазомер, цветоощущение; воспитывать бережное отношение к животным; воспитывать взаимопомощь, сотрудничество.

ХОД УРОКА.

1 Организационный момент: - Ну, ребята, чур, молчок, начинается урок…

2 Введение в тему урока.

- Посмотрите на слайд и попробуйте самостоятельно сформировать задачи и цели урока.

Дается четыре варианта ответа: природа, человек, море, животные, дети рассуждают в парах.

Проводится работа с листом толкового словаря Ожегова С. И.

(Анималист - художник, изображающий животных).

На слайде художники-анималисты: Евгений Чарушин и его произведения, Василий Ватагин, Михаил Кукунов, их портреты и произведения.

- Как передается характер?

- через движения, формы тела;

- через пропорции: большая голова, длинные или короткие лапы, выгнутая спина, большие или маленькие глаза;

- через выразительные детали (лохматая или гладкая шерсть, форма ушей, когти, усы, блеск глаз);

- Художник не просто изображает, но и эмоционально усиливает то, что выражает характер, делает видимым то, что понял, почувствовал.

На слайде группы животных.

- На какие группы можно разделить изображенных на слайде животных? (Домашние, дикие).

- Сегодня мы будем лепить по памяти и представлению диких животных, но прежде послушайте стихотворение:

На одной планете

Дружно жили дети.

Конспект урока по ИЗО по теме Лепка животных по памяти и представлению

Не разоряли гнезда птиц,

Ради нескольких яиц.

Не ловили по дубравам

Рыжих белок для забавы,

Рек не загрязняли,

Все старательно, с умом,

Берегли свой общий дом

Под названием Земля,

Где живем и ты, и я.

- Было бы чудесно, если бы все дети и взрослые поступали бы так, но, к сожалению, есть люди, которые поступают иначе. Посмотрите на коричневый круг, на нем черные квадраты, это животные, которые пострадали от человека. Ученые подсчитали: только за последние 200 лет уничтожено больше 200 видов животных. В наши дни гибель животных идет еще быстрее и все потому, что люди грубо вмешиваются в жизнь зверей и птиц.

Проблемный вопрос: Что нужно делать, чтобы численность животных не уменьшалась? (Ответы детей).

Творческая, практическая деятельность учащихся. Повторив правила и этапы работы с пластилином дети лепят животных по памяти и представлению, далее, подойдя к доске, рассказывают о своей работе и ставят на коричневый круг животное.

- Посмотрите на нашего человечка, он улыбается, ему хорошо. Здоровье человека, это тоже богатство природы.

- Ученик читает стихотворение:

Давайте будем к этому стремиться,

Чтоб нас любили зверь и птица.

И доверяли повсюду нам,

Как самым верным своим друзьям!

Давайте будем беречь планету,

Во всей Вселенной похожей нету!

Во всей Вселенной совсем одна,

Что будет делать без нас она?

Полную информацию смотрите в файле.


-80%

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Амырханова Анна Муратовна ПНК 33. Технология 1 А.

Технологическая карта

Открытие новых знаний

Познакомить учащихся со значением домашних животных для человека . Развить навыки в овладении приемами лепки из пластилина.

Планируемые результаты

- назвать правила работы с пластилином;

- рассказать о пользе домашних животных;

- наблюдать связи человека с природой и предметным миром;

сформировать мотивацию к обучению и целенаправленную познавательную деятельность.

-освоить умения принимать и сохранять учебную цель и задачи.

-воспринимать и анализировать учебную информацию и обсуждать ее, понимать предлагаемый план действия.

-взаимодействовать с учителем и сверстниками, формулировать собственное мнение.

Основные понятия.

Межпредметные связи

Наглядно-демонстративный материал и оборудования

Пластилин, стеки, дощечка для лепки, иллюстрации домашних животных.

Организация пространства

Индивидуальная, фронтальная работа, объяснительно-иллюстративные методы.

-Здравствуйте, ребята. Садитесь. Меня зовут Анна Муратовна, и сегодня урок технологии проведу у вас я.

Я желаю вам, хорошего позитивного настроения и больших творческих успехов на нашем уроке. Давайте же приступим к нашему увлекательному уроку технологии.

Приветствуют учителя садятся на свои места

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование положительного отношения к учению

Актуализация знаний

Кто мне может сказать, чем вы занимались на прошлом уроке технологии? Хорошо, что вам больше всего запомнилось? Что нового вы открыли для себя? Отлично, вы молодцы! Хорошо усвоили предыдущий материал.

Делали новогодние игрушки на елку.

Познавательные: - умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

Постановка учебной задачи

1. Возле печки греется,

Без водички моется.

2. Сидит на окошке:

И хвост, как у кошки,

И нас, как у кошки,

И ушки, как у кошки,

3. Молоко он пьёт всегда,
Ловит мышек иногда.
Поиграет возле ног
И в руках заснёт…

- Кто уже догадался, кого мы будем лепить на сегодняшнем уроке?

- мы будем лепить котенка из пластилина.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование положительного отношения к учению

Регулятивные: формирование умения принимать учебную задачу урока, сохранять на протяжении всего урока

Коммуникативные: формирование умения признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою

Построение проекта

- У кого дома живет кот или кошка?

- что вы можете рассказать о своих питомцах?

- А каких домашних животных вы еще знаете?

- Верно! С домашними животными в дом приходит уют и любовь. Человек кормит своих любимцев, заботится о них. Важно правильно выбирать животное для своего дома. Многим домашним животным надо совсем мало места, а другим необходима большая территория.

Много тысячелетий назад люди стали приручать нужных им животных – лошадей, коров, коз, собак и т.д.

Приручение животных – облегчило жизнь человека. Так в Древнем Египте домашние животные появились 4000 лет назад. Это были кошки, гиены и даже львы.

-Ребята, скажите, пожалуйста, а какую пользу домашние животные приносят человеку?

- Человеку нужно ухаживать за животными, чтобы они приносили пользу. Расскажите, как человек должен ухаживать за домашними животными?

- они добрые, игривые, забавные.

- собака, кролик, овцы, козы, коровы, куры, свиньи, утки и т.д.

- они помогают перевозить груз, кормят человека, дают шерсть, кожу и т.д.

- кормить, поить, купать, водить к ветеринару, убирать за ним, заботиться о заготовки корма, пасти.

Предметные: получение первоначальных представлений о профессиональных обязанностях кулинара (повара), официанта; ознакомление с ролью применения рецепта и весов в жизни человека, с вариантами взвешивания продуктов

Регулятивные: формирование самоконтроля

Личностные: формирование положительного отношения к труду и профессиональной деятельности человека

Предметные: ознакомление с ролью применения рецепта и весов в жизни человека

Реализация проекта

- Молодцы! Сегодня мы будем лепить из пластилина котенка. Из каких частей состоит котенок?

Вот какой наш план работы.

Организуй свое рабочее место.

Раздели брусок пластилина на 3 неравные части.

Вылепи туловище, мордочку и хвост кота приемами скатывания, сплющивания и вытягивания. Стекой сформируй лапки.

Слепи мордочку кота. Прилепи детали друг к другу.

- голова, туловище, хвост, лапки.

Познавательные: развитие мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение, обобщение.

Регулятивные: формирование самоконтроля

- Ребята, Ваня и Аня предлагают нам немного отдохнуть. Встаньте из-за своих парт и повторяйте движения за мной

Мы устали чуточку,

Отдохнём минуточку.

Поворот, наклон, прыжок,

Улыбнись, давай, дружок.

Ещё попрыгай: 1, 2, 3!

На соседа посмотри,

Руки вверх и тут же вниз

И за парту вновь садись.

Повторяют движения за учителем

Регулятивные УУД: развитие умения удерживать несколько видов деятельности: двигательную и мыслительную

Включение в систему знаний

-Ребята, прежде чем приступить к работе, давайте вспомним правила работы с пластилином. Пластилин нельзя есть, бросать и вытирать об одежду. Нельзя класть пластилин на парту, подносить стеку к глазам. После выполнения работы, убрать свое рабочее место и вымыть руки.

- Приступаем к изготовлению изделия.

1. Делим брусок пластилина на 3 части.

2. Лепим туловище.

Берем самый большой кусок пластилина и сминаем его в руках, чтобы он стал пластичным. Затем скатываем в колбаску. Немного приплюснуть и согнуть дугой. Далее с помощью стеки делаем надрезы с двух сторон. Из этих разрезов формируем лапки.

Сначала берем небольшой кусочек пластилина и скатываем в шарик. Затем отщипываем на макушке пластилин и формируем ушки. Делаем глазки, носик и усики и соединяем с туловищем.

4. Делаем хвост и соединяем с туловищем.

5. Украшаем кота полосками.

Предметные: освоение способа выполнения подвижных соединений при помощи кнопки и скрепки;

выполнение разметки деталей по шаблону на изнаночной стороне листа картона, раскроя деталей на листе картона, сборки изделия

воспитание личностных качеств: трудолюбия, терпения, усидчивости

Познавательные: развитие мыслительных операций: анализ, синтез, сравнение, обобщение

формирование самоконтроля, соблюдения правил безопасной работы;

контролировать свою деятельность при выполнении изделия на основе плана

Личностные: воспитание личностных качеств: трудолюбия, терпения, усидчивости

Обобщение знаний

-Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались на уроке?

-Что нового вы узнали?

- как ухаживать за домашними животными, как человек связан с животными.

Итог и рефлексия

Ребята, мы все закончили свое изделие. Сейчас я предлагаю 1, 2, 3 ряду по очереди поднять вверх свои изделия.

Ребята, кто справился с работой и узнал для себя что-то новое, поднимите руки вверх. Хорошо, молодцы

Молодцы! Встаньте. До свидания

Регулятивные: формирование умения принимать учебную задачу урока, сохранять на протяжении всего урока; формирование умения оценивать свою деятельность .

Учитель _______________________________________(Попова М.В.)

Методист ______________________________________(Удовиченко Т.В.)

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 158 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 16.04.2020 2897
  • DOCX 26.4 кбайт
  • 133 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Амырханова Анна Муратовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Время чтения: 2 минуты

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Разработка урока по ИЗО 1 класс ЛЕПКА ЖИВОТНЫХ

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Конспект урока по изобразительному искусству для 1 класса по программе В.С.Кузина. В разработке урока содержатся основные теоретические сведения,подробное описание технологических приемов и этапов выполнения работы,систематизированный набор упражнений и заданий,направленных на решение образовательных задач,развитие творческого потенциала. Урок соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Читайте также: