Learning for life комарова 6 класс конспект урока

Обновлено: 06.07.2024

В данном разделе предлагаем вам ознакомиться с материалами рубрики Методическая копилка.

Методики и технологии обучения

  • Метод изучения иностранного языка Total Physical Response (Полное Физическое Реагирование) на уроках английского языка по ФГОС

Конспекты уроков и презентации

Интерактивные онлайн-тренажёры

  • Онлайн-тренажёр “Дом, квартира, предметы мебели“
  • Онлайн-тренажёр “Школьные принадлежности“
  • Онлайн-тренажёр “Общественные места“
  • Онлайн-тренажёр “Предлоги места“
  • Онлайн-тренажёр “Профессии“

Внеклассные мероприятия

Материалы к УМК Комарова Ю.А. “Английский язык. 5 класс. Учебник. ФГОС”

Unit 1. My world

Материалы к УМК Комарова Ю.А. “Английский язык. 6 класс. Учебник. ФГОС”

Unit 3. Learning for Life

Unit 5. Wonderful Wildlife

Unit 6. Days Out

Материалы к УМК Комарова Ю.А. “Английский язык. 7 класс. Учебник. ФГОС”

  • Lexic “Making Music” / Лексика “Музыканты и инструменты” с заданиями

Материалы к УМК О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. “Rainbow English”, 4 класс

Подготовка к сдаче экзаменов (ГИА: ОГЭ и ЕГЭ)

    (презентация) (инструкция) для подготовки к устной части ЕГЭ (пример)
    на английском языке (картин, изображений, фотографий)

Контрольные работы (срезы знаний)

  • Контрольная работа по английскому языку для 4 класса (2013-2014 уч.год)
  • Контрольная работа по английскому языку для 4 класса (2014-2015 уч.год) для 4 класса (2015-2016 уч.год)
  • Контрольная работа (срез знаний) по английскому языку для 5 класса по английскому языку для 8 класса (2014-2015 уч.год)
  • Контрольная работа по английскому языку для 9 класса (2013-2014 уч.год) по английскому языку (9 класс)

Неделя английского языка

Олимпиада по английскому языку

Международные и всероссийские онлайн-олимпиады по иностранному (английскому языку) для школьников с бесплатным участием

Технологическая карта урока по английскому языку в 6 классе по УМК Ю.А. Комаровой. Раздел 7. Тема "Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировыу культуру". На уроке идет отработка глагола to be в прошедшем времени.

ВложениеРазмер
dokument_microsoft_word.docx 33.9 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 85

Технологическая карта урока

по английскому языку

по УМК Ю.А. Комаровой. Английский язык. 6 класс.-

Учитель: Никулина Е.В.

Технологическая карта урока

Данные об учителе:

Никулина Елена Викторовна, МБУ СОШ № 85 г. Тольятти

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (раздел 7)

Усвоение новых знаний

Развитие навыков употребления глагола to be в прошедшем времени

Формировать грамматические навыки употребления глагола to be в прошедшем времени.

Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.

Воспитывать бережное отношение к культурному прошлому. Воспитывать культуру общения.

  1. Употреблять правильно глаголы was/ were.
  2. Образовывать утвердительные предложения в прошедшем времени.
  3. Находить необходимую информацию при прослушивании текста

Личностные : формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные : осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные : построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные : умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Прошедшее простое время, глагол to be (was/ were)

история, литература, МХК

индивидуальная, парная, фронтальная работа.

1 этап – Мотивационно-ориентировочный

Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку.

Обращает внимание учащихся на доску, на которой написано задание:

  1. The prehistoric monument makes of stones in England. –Stonehenge (use the second letter)
  2. Ancient animals.- (Dinosaurs (use the fifth letter)
  3. There were Egyptian tombs.- (The Pyramids (use the first letter)
  4. The king of Ancient Egypt.- (Tutankhamun )
  5. 1,500people lost their lives on this ship.- (The Titanic (use the fourth letter)

Учащиеся готовы к началу работы.

Настраиваются на успех.

Отвечают на вопросы, из слова- ответа используют нужную буква, чтобы составить ключевое слово.

элементарный диалог этикетного характера; фразы классного обихода;

знать лексику в пределах изучаемой тематики

вступать в диалог, вести его.

Регулятивные УУД: использовать знания из других предметов.

Личностные УУД : ответственно относиться к учению

Определение темы урока. Постановка цели.

  • Предлагает определить тему урока, используя ключевое слово.
  • Организовывает формулирование вопросов и определение цели урока.
  • Задает вопрос о способах получения нового знания, определяет последовательность
  • Определяют тему урока.
    Формулируют вопросы и цель урока.
  • Выделяют способы достижения цели

понимать на слух речь учителя

проявлять интерес к новому содержанию, осознавая неполноту своих знаний

формулировать информационный запрос

определять цели учебной д д еятельности

2 этап – Исполнительский

Проверяет выполнение домашнего задания- знание лексики прошлого урока:

-вставить пропущенные буквы в слова:

- составить предложение с получившимися словами (Mozart is a composer)

Вставляют пропущенные буквы.

Составляют предложения со словами.

использовать правильную орфографию;

вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Личностные УУД : осуществлять общение и сотрудничество со сверстниками

уметь извлекать информацию из задания.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль.

Ставит проблемный вопрос:

-на доске предложения: I`m a pupil. She is a teacher. We are children.

-Какое время использовано в предложениях? Какой глагол показывает это время?

Изучение нового материала

е to be (учебник с. 92)

Самостоятельно изучают правило по таблице учебника. Объясняют правило образования предложений.

дать определение новым понятиям по теме

вступать в диалог, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

анализировать и сравнивать информацию

Предлагает выполнить упр. 2 с. 92- составить предложения, используя was/ were

Составляют предложения, используя was/ were (на доске и в тетради), исправляют ошибки.

применять правило Past Simple на практике, различать употребление глаголв

Регулятивные УУД : осуществлять самонаблюдение

Познавательные УУД : строить логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

использовать знания в новых условиях,

умение находить ошибки и корректировать их

Предлагает закрыть глаза и представить себя в прошлом (звучит спокойная музыка), изобразить кем ты был.

Показывают действиями кем были в прошлом

Дает задание- упр. 3 с. 92- вставить глагол was/ were.

Включает аудиозапись- упр. 4.

Выполняют задание по учебнику, слушают аудиозапись и сверяют со своими записями, сообщают о результатах.

извлекать необходимую информацию из прослушанного теста

извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов;

Коммуникативные УУД : адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Контроль усвоения материала

Предлагает выполнить проверочную работу- раб. т- упр. 1 с. 67 (ответы на доске)

Слушают учителя. Обобщают материал.

Обмениваются тетрадями, проверяют по доске.

использовать глаголы was/ were в письменной речи

Проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки.

3 этап – Рефлексия

Подводит итоги урока: Что планировали узнать? Что узнали? Что (не) получилось?

Оценивают свою работу и достижение цели.

адекватно отображать свои чувства, мысли в речевом высказывании

Регулятивные : осуществление самооценки в процессе коммуникативной деятельности; у мение анализировать свою деятельность на занятии

Личностные УУД: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объясняет домашнее задание:

Базовый уровень- раб. т. упр. 2, 3 с. 67

Повышенный уровень- составить по 2 утвердительных, отрицательных, вопросительных предложения с was/ were.

Слушают учителя, задают вопросы, записывают задание в дневник.

оценить свои способности и выбрать задание .

Обобщение по теме выполнено в виде презентации, которую можно использовать во время урока. В работе представлен весь изучаемый материал раздела. Упражнения составлены с использованием рабочей тетради. Ответы на задания корректируются и объясняются учителем.

Оценить 179 2

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Благодарю вас за интересную разработку. Хороший иллюстративный материал, разнообразные задания. Обязательно буду использовать вашу презентацию на своих уроках. Было бы здорово, если бы прописали критерии оценивания.

Спасибо большое вам за потрясающую разработку, обязательно попробую применить данную презентацию у себя на уроке. Очень грамотно составлены упражнения. Подача доступная, создается ситуация успеха для учеников, что не мало важно на уроке.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.



Содержимое разработки

Конспект урока английского языка в 6а классе

Предмет: Английский язык

УМК: Английский язык; общеобразовательных учреждений, авторы Ю.А. Комарова , И.В. Ларионова, К. Макбет ,ФГОС инновационная школа.

Учитель Чистякова М.А.

Образовательные: учить составлять диалоги и монологи по образцу, понимать иностранную речь на слух, выполнять тесты.

Развивающие: развитие языковой догадки, памяти, мышления, коммуникабельности, способность совершать репродуктивные и продуктивные речевые умения.

Воспитательные: формирование культуры поведения при групповой работе, в парах, с учителем, воспитание толерантного отношения к мнению других.

Формирование УУД:

- способность к самооценке на основе критерия успешности в учебной работе:

- умение определять и формировать цель на уроке, оценивать правильность выполнения действий, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей.

- умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать других, умение работать в группах, парах, с учителем.

- умение отличать новое от уже изученного, добывать новые знания, находить ответы на вопросы, умение ориентироваться в своей системе знаний, находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке.

уметь составлять диалоги, монологи, уметь понимать прослушанный текст, правильно строить предложения.

уметь проводить самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности.

уметь определять и формировать цель на уроке с помощью учителя, оценивать правильность выполнения действий, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, высказывать свое предположение.

Развитие умения читать с целью извлечения основной информации, умение догадываться о значении незнакомых слов по контексту, тренировка в употреблении Present Simple, вопросительной и отрицательной формы.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний.

Ресурсы: Учебник «Английский язык под редакцией Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, компьютер, книга для учителя, аудиозапись, презентация.

Дата проведения: 08.11.2018.

1. Начало урока. Беседа с дежурным.

1. Организационный момент.

Hello, my dear boys and girls! I’ m glad to see you! Sit down. Let me introduce you our gests. These are my colleges, English teachers. They want to know about you . Sау a few words about yourself. I help you. Answer my questions, please.

1. What’s your name?

2. What’s your surname?

3. How old are you?

4. Where are you from?

5. What’s your hobby?

6. Have you got pets?

7. Have you got brothers?

8. Have you got sisters?

9. What is your favourite subject?

First we work at our pronunciation.

I love learning English

I can read, I can write

I can speak English too

I love learning English

And what about you?

учебная деятельность.

.Look at the screen!

Try to guess what the topic of our lesson is .When does Winnie the Puch compouse the poems and songs?

Pupil 1. To my mind when he wants to have a snack.

Pupil2 .And I think when he has nothing to do.

Pupil 3. As far as I know every day.

Pupil 4. But we also heard^ in his spare

Teacher: you are rightspare!Spare time= Free time.

3 Целеполагание урока. Today we are going to talk about your free time.ПРЕЗЕНТАЦИЯ . Well, what are the tasks of our lesson?

-to review vocabulary on the topic “Free Time”;

-to learn new words on the topic “Free Time”;

-to practice to use them in speech.

4 Речевая зарядка, введение в тему урока - решение викторины

Open your books, please, p.33.

Let’s read the Free time quiz! (1c, 2b, 3b)Thank you! СЛАЙД 4

You know that a lot of British teens get pocket money.

Saturday and holiday jobs are very popular. Typically, younger teens have a “paper round” and deliver newspaper to houses, other teens wash cars, cut lawns, walk dogs, or babysit.

Look at Emma on p.33. Read her speech in the bubble (I go shopping and listen to music in my free time. What do you do in your free time?)

5 Активизация парной работы.

What are Emma’s hobbies? Are they similar or different to yours? (shopping, music; similar).

What do you do in your free time? Ask and answer in pairs.

Thank you for your work!

6 Повторение ранее изученной лексики

By the way, do you know what the least popular activity is? Let’s review your vocabulary.

P.34 – Read the names of the activities in the Recycle box.

Copy them into your copybooks under the headings YES and NO (Yes= I do this at the weekend, No = I don’t do it) СЛАЙД 5.

Are you ready? Let’s check. (Фронтальная работа) What do you do at the weekend?

What don’t you do at the weekend?

So, the least popular weekend activity is …

7. . Введение новой лексики по теме “Free Time”

Let’s find out what do you usually like to do at the weekend?

Let’s listen and repeat words from ex.1.

Tell me, please, what’s your favourite activity for the weekend? (фронтальный опрос)

7 ФИЗ. МИНУТКА. If You're Happy | Super Simple Songs

8 Составление глагольных словосочетаний. Закрепление лексики по теме “Free Time”

Составление предложений по заданным клише

Do you know how to memorize new words?

Find the LOOK! Box and read the tip.

What is the verb collocation?

Try to remember the words that go with the definite verb.

Add two more nouns to the verb play (the piano, tennis, etc.)

Let’s do ex.3 p.34. Read the task (Copy and complete the table with the words from ex.1). You have 4 minutes to fill in the table.

Now, put marks to your partner. If 4 verb collocations correct – put “5”, 3 correct – “4”, only 2 – “3”, 0-1 – “2”

Check! (Look at the slide)

read a comic, magazines listen to the radio, an MP3 player

go to the beach, the cinema play basketball, computer games

What marks have you got? (Спрашивает отметки 2-3 учеников)

Now use your tables in copybook to complete the sentences from ex.4. Write true information about yourself! You have 4 minutes.

9 Групповая работа.

Практика в употреблении –S- В 3 лице ед.ч.(he she it) Cлайд 7

Now divide into 2 groups. You are to compare your free time activities in your group. Then each group comes to the board and every person tells 1 sentence about 1 classmate of your group. You have 2 minutes

What do your classmates do in their free time? Present your mates!

10 Итог . Well, let’s make the conclusion. What information was new today? (New vocabulary on the topic “Free Time”, teens’ free time in Britain). How can you easily memorize new expressions? (Make verb collocation) СЛАЙД 8 Ca You know, it`s autumn now . Let’s make a posy (букет) for it. If you worked hard during the lesson, you learnt something new and you will use it later, put the red leaf in the vase. If you didn’t knew anything, you were bored – put the yellow leaf. If you were not interested in our lesson and you didn’t work at all - put the black leaf. I hope, you’ll make a right decision – a bright autumn posy ! How do you think, can teenagers earn (get) money playing computer games? You’ll know the answer on our next lesson!

Open your diaries; write down your home task – WB p.26, 118 (Vocabulary bank). For additional mark - make a collage / draw verb collocations with 3 verbs. Thank you for your work.СЛАЙД 9

Your marks for today… The lesson is over! See you again


-75%

Читайте также: