Квн наше здоровье 4 класс презентация и конспект

Обновлено: 07.07.2024

Цель: актуализация и формирование знаний о составляющих здоровья, здорового образа жизни.

Задачи:

- формировать представления о здоровом образе жизни;

- формировать активную жизненную позицию;

- формировать навык сотрудничества между родителями и детьми;

- развивать творческие способности, познавательный интерес.

Ход.

Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте, дорогие участники, гости, члены жюри.

Вы любите жизнь? Что за вопрос? Жизнь – это богатство, данное каждому изначально, и очень хочется, чтобы она была прекрасной и счастливой. А что такое хорошая жизнь? Поразмышляйте об этом.

Участники высказывают свое мнение.

Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на создание. И на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире. Именно поэтому наш КВН посвящен здоровому образу жизни.

Ну а какой же КВН без жюри? Разрешите представить наше жюри (идет представление членов жюри).

Приветствие читают 2 ученика (капитаны команд)

1.Приветствуем всех, кто время нашел
И в школу на наш КВН пришел!

2.Пусть зима стучит в окно,
Но в зале у нас тепло и светло!

1.Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь.
И набираем, естественно вес!

2.Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой как воздух нужны,
А с ними порядок, уют, чистота,
Эстетика. В общем, сама красота!

Итак встречайте участников КВН – учеников 4а класса и их родителей. (музыка)

Нашим командам было дано домашнее задание - придумать название команды, девиз и приветствие соперникам. Это и будет нашим первым заданием.

Команды по очереди показывают свои эмблемы и говорят девизы.

Мы – почти уже спортсмены.

Каждый день свой непременно

Начинаем с физзарядки,

Не играем с дремой в прятки.

Занять себя полезными делами,

Здоровый образ жизни – цель одна!

Ведущий: Команды приготовили приветствие для своих соперников.

1 Соперники, соперницы,

Приветствуем мы вас,

Хотите быть первыми,

Но только после нас

Задора в нас не меньше,

Если победу поделить нельзя,

Пусть победит сильнейший!

- Конечно же с зарядки.

Команды по очереди демонстрируют комплекс утренней гимнастики.

Каждая команда подготовила вопросы для своих соперников.

Команды задают друг другу по очереди вопросы.

-Почему полезно ходить босиком?

- Сколько раз в день необходимо чистить зубы?

- В чем состоит польза пребывания в парной?

- Что важнее сон или пища?

- Почему нужно ежедневно принимать душ?

- Сколько раз в день надо мыть руки?

- В чем заключается польза веника в бане?

- Почему после сна нельзя резко вставать с постели?

Ведущий: А сейчас я хочу задать вопрос нашим уважаемым гостям.

Скажите, пожалуйста, что чаще всего мы видим с вами по телевизору?

Конечно же, рекламу.

Вот и наши команды приготовили для нас рекламу.

Идет Красная Шапочка, навстречу ей Волк.

Волк , (широко улыбаясь). Привет, Красная Шапочка! Как поживаешь? Давно не виделись! Красная Шапочка. Здравствуй, Волк! Ух ты, какие у тебя зубы! Такие белоснежные!

Выходит мама, тащит за руку ребенка. Он в футболке, держит в руках футбольный мяч. В ее руках рубаха вся в пятнах грязи.

1.Согласны ли вы, что зарядка-это источник бодрости и здоровья? (да)

2.Верно ли, что жвачка сохраняет зубы?(нет)

3.Правда ли, что и зимой надо проветривать комнату?(да)

4.Правда ли, что морковь замедляет старение? (да)

5.Правда ли, что руки надо мыть 2 раза в день?(нет)

6.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год?(нет)

7.Правда ли, что режим дня совершенно не нужен ребенку?(нет)

8.Правда ли, что каждый день нужно выпивать 2 стакана молока?(да).

9.Правда ли, что зубы чистить надо только утром?(нет)

10.Правда ли, что в овощах и фруктах много витаминов?(да)

Предлагаем капитанам выбрать лепесток от цветика - семицветика. На лепестках написаны названия видов спорта. Одна команда показывает пантомиму, другая угадывает, что за вид спорта был показан.

3)стрельба из лука

4)бег с препятствиями

5)прыжки в длину

Ведущий: Для выполнения следующего задания ответьте мне на один вопрос “Вы знаете, что дороже всего на свете?” (дети отвечают). Конечно, это здоровье. И вот вам и задание.

На экране записано слово здоровье по буквам вертикально (слайд №2), его надо истолковать с помощью слов или словосочетаний, например:

з – здорово, зарядка, закалка,

д – добро, диета, душ, диетолог,

о – ответственность, отдых

р – радость, режим, расческа, ракетка, рюкзачок

о – обучение, отдых

в – выдержка, вода, витамины, врач

ь – ьвобюл (читай наоборот),

е – ежедневная зарядка, единомышленники.

Командам раздается ватман, на котором написано слово “здоровье” по вертикали и маркеры, время работы в группах 2 минуты, выступление одна минута.

Пока команды готовятся, исполняется музыкальный номер.

Частушки о спорте.

Мы спортивные ребята,

Дружно, весело живем

И спортивные частушки

Вам сегодня пропоем!

Если хочешь быть здоровым,

Не болеть и не хандрить,

То о спорте вспомни снова,

Его надо полюбить!

Если мальчик мяч гоняет

Утром в поле чистом,

Этот мальчик, точно знаем,

Кружит ветер у берез,

Босиком бегу в мороз –

Расцветают два цветочка

Ох, не стать с таким росточком

Если спортом заниматься,

Станешь строен и высок

И на турнике качаться

Ты не будешь как мешок!

Сколько разных видов спорта –

Нам их не пересчитать!

Все равно, хоть без рекордов,

Но спортсменом можно стать!

Будем мы всегда здоровы,

Будем крепкими расти,

Если спортом заниматься, –

Станешь самым сильным ты!

Мы дадим совет бабулькам,

Мамам, папам дорогим:

Дорожите вы своим!

Ведущий. Спасибо нашим артистам. А мы продолжаем.

Ну, что ж, друзья,

Наш КВН к концу подходит.

Мы слово отдадим жюри…

В этот момент в класс вбегает неопрятный мальчик:

А куда это я попал?

Ведущий: Во – первых здравствуйте, молодой человек! Представьтесь, пожалуйста.

Мальчик: Ну, здрасти! Меня Вовочка зовут.

А почему у тебя такой вид?

Мальчик: Вид нормальный у меня. Я ведь дружу с вредными советами Г. Остера (показывает книгу).

Несколько советов я могу вам дать.

Никогда не мойте руки,

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Шея, руки и лицо,

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять?

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет.

К старости само собою

Ведущий. Очень хорошо, Вовочка, что ты попал к нам на КВН. Наши участники могут тебе дать другие полезные советы.

У здоровья есть враги,

С ними дружбы не води!

Среди них тихоня лень,

С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,

Вот полезная еда,

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.

Ведущий. Все эти советы помогут формированию одной, самой нужной и необходимой человеку привычки - сохранять свое здоровье.

Да, ребята, пожалуй ваши советы мне понравились больше. Решено, буду изменяться.

Завтра увидимся. (Убегает)

Ведущий. А теперь предоставим слово нашему жюри.

Объявляются победители. Команды награждаются грамотами.

Напутствие командам. (Читает член жюри)

Берегите друг друга!

Берегите друг друга,

Обижать не давайте.

Берегите друг друга,

И в минуту досуга,

Рядом вместе побудьте!

Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.

Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!”

Нажмите, чтобы узнать подробности

КВН проводится для параллели 3-4 классов с опорой на мультимедийную презентацию.

МЫ И НАШЕ ЗДОРОВЬЕ

КВН (3-4 классы)

Подготовка: классы выбирают команду из 6 человек. Готовят название команды, эмблему, девиз. Готовятся 4 помощника(ребёнка), которым будут перевязывать палец.

Место проведения: актовый зал, оборудованный м/м проектором;

I . Представление команд.

(Команды по очереди показывают свои эмблемы и говорят девизы).

Ведущий: Ребята! Сегодня вы сможете всем показать, как хорошо вы

знаете свой организм и доказать, что действительно заботитесь о здоровье. Вы готовы начать игру?

II . КОНКУРС. РАЗМИНКА 1

Ведущий: Отгадайте загадку, о каких органах или частях тела идет
речь?

(Командам по очереди загадываются загадки. Если никто из команды,
не отгадал, то очередь переходит к следующей команде.)

1. Брат с братом через дорожку живут,

А друг друга не видят. (Глаза.)

Всегда он в работе, когда говорим.

А отдыхает, когда мы молчим. (Язык).

3.Между двух светил в середине один. (Нос.)

Двое слушают. (Язык, глаза, уши.)

5. Красные двери в пещере моей,
Белые звери сидят у дверей.

И мясо, и хлеб — всю добычу мою -

Я с радостью белым зверям отдаю. (Губы, зубы.)

Третий говорит. (Ноги, руки, рот.)

7. Не сеют не сажают,

А сами вырастают. (Глаза).

На бочке – кочка,

На кочке – лес. (Человек).

III . КОНКУРС. ВСЕЗНАЙКА

Ведущий: А теперь мы с вами, ребята, отправимся в небольшое пу­тешествие по нашему организму. У вас будет карта (ведущий показыва­ет рисунки), которая вам поможет быстрее вернуться из этого путешествия. По этой карте-маршруту вы должны будете обойти все станции-органы, дать им названия, подписать. Как только вы справитесь с заданием — вы завершите путешествие. Поспешите, но старайтесь ничего не пропустить и не ошибиться. Победит тот, кто сделает все быстро и правильно.

(Командам раздаются на больших листах рисунки — контур человека с внутренними органами и органами чувств, которые обозначены стрелками. Нужно подписать их названия. Дети работают в командах сообща.)

(Максимальная оценка — 3 балла.)

I V. КОНКУРС. КОНКУРС КАПИТАНОВ

Ведущий: — Ребята, кто самый смелый и самый сообразительный в ваших командах? Кто отвечает за всех вас? Конечно, это ваши капитаны. А теперь пришла пора сразиться и им.

(Капитаны выходят. Ведущий им по очереди задает вопросы. Если один капитан не справляется, то этот вопрос переходит к следующему.)

В какое время дня нужно делать зарядку?

Сколько раз в день и когда надо мыть руки?

Главные силачи человека. Что это?

Сколько раз в день надо чистить зубы?

Какой орган обеспечивает движение крови по всему телу?

Без чего человек не может прожить более 5 минут?

(Максимальная оценка — 1 балл.)

V. КОНКУРС. НЕГРАМОТНЫЙ ХУДОЖНИК

(Капитаны команд вытягивают по одной картинке. Например, на одной нарисована смеющаяся девочка с грязными, нечищеными зубами и i-дыркой в зубе, на другой — ученик сидит за партой, согнувшись, подогнув одну ногу, низко наклоняясь над книгой, на третьей — мальчик ест немытое яблоко, неопрятно одет, грязные лицо и руки.)

— Командам на обсуждение дается одна минута, после чего заслушиваются их ответы.

(Максимальная оценка — 2 балла.)

ствия. По этой карте-маршруту вы должны будете обойти все станции-органы, дать им названия, подписать. Как только вы справитесь с зада­нием — вы завершите путешествие. Поспешите, но старайтесь ничего не пропустить и не ошибиться. Победит тот, кто сделает все быстро и правильно.

(Командам раздаются на больших листах рисункиконтур челове­ка с внутренними органами и органами чувств, которые обозначены стрелками. Нужно подписать их названия. Дети работают в командах сообща.)

VI . КОНКУРС. СКОРАЯ ПОМОЩЬ

Ведущий: Ну, раз вы знаете, как соблюдать здоровый образ жизни, значит, вы сможете и оказать первую помощь пострадавшему человеку. Проверим.

(Выходят 4 помощника. имитирована рана на пальце, они говорят о том, что порезан палец, течет кровь. )

Ведущий: Ребята, выберите из команды по одному человеку, которые смогут помочь пострадавшим людям, перевязать палец.

(Максимальная оценка — 2 балла.)

Ведущий: А теперь, ребята, вам предстоит продемонстрировать свои знания о пищеварении и питании. Попробуйте разгадать кроссворд. Каждой команде раздается на листах кроссворд.

1. Закрепить полученные знания по теме “Строение тела человека”.
2. Закрепить ранее полученные знания по сохранению и укреплению здоровья.
3. Показать преимущества здорового образа жизни.
4. Практическое оказание первой помощи пострадавшему человеку.
5. Формирование и совершенствование личностных УДД, познавательных УДД, коммуникативных УДД, регулятивных УДД.

1. Рисунки “Контур человека с изображением внутренних органов и органов чувств”(3 экземпляра).
2. Рисунки “Неграмотный художник”(3 экземпляра).
3. Кроссворды(3 экземпляра).
4. Медикаменты и медицинское оборудование для оказания первой помощи при ушибах, порезах, ожогах.

1. Класс делится на три команды. Для каждой выбираются названия, разучиваются девизы, изготавливаются эмблемы.
2. Команды готовят домашнее задание.
3. Для проведения КВН выбирается жюри.

Программные ресурсы: офисные технологии (Microsoft Word, Microsoft Internet Explorer

На доске: “В здоровом теле – здоровый дух”.

I . Представление команд.

Команды по очереди показывают свои эмблемы и говорят девизы. Например, названия и девизы могут быть такими:

Мы – почти уже спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинаем с физзарядки,
Не играем с дремой в прятки.

Крепыши все знают, братцы,
Как полезно закаляться.
Кончим кашлять и чихать –
Станем душ мы принимать

Мы – чистюли, несомненно.
Нужно мыться непременно
Утром, вечером и днем –
После сна и перед сном. [1]

(За представление командам присуждается по 3 балла.)

Ведущий: Ребята! Сегодня вы сможете всем показать, как хорошо вы знаете свой организм и доказать, что действительно заботитесь о здоровье. Вы готовы начать игру?

II. Конкурс Разминка.

Ведущий: Отгадайте загадку, о каких органах или частях тела идет речь? (Командам по очереди загадываются загадки .Если никто из команды не отгадал, то очередь переходит к следующей команде.)

  1. Брат с братом через дорожку живут,
    А друг друга не видят. (Глаза.)
  2. Всегда он в работе, когда говорим.
    А отдыхаем, когда мы молчим. (Язык.)
  3. Между двух светил
    Я в середине один. (Нос.) Один говорит,
    Двое глядят,
    Двое слушают. (Язык, глаза ,уши.) Красные двери в пещере моей,
    Белые звери сидят у дверей.
    И мясо, и хлеб– всю добычу мою-
    Я с радостью белым зверям отдаю.(Губы, зубы.)
  4. Двое идут,
    Двое несут,
    Третий говорит. (Ноги, руки, рот.) [2]

(За каждый правильный ответ команде присуждается один балл.)

III. Конкурс Домашнее задание.

Ведущий: А теперь, ребята, посмотрим, как вы выполнили домашнее задание. Знаете ли вы пословицы и поговорки о здоровье, здоровом теле.

(Команды заранее готовят пословицы и поговорки на тему “Здоровье человека”.)

(Высшая оценка за этот конкурс 3 балла.)

Пословицы и поговорки о здоровье.

1. Со здоровьем дружен спорт.
2. Здоровье всего дороже. Здоровье дороже богатства.
3. Здоровью цены нет. Здоровье не купишь.
4. Дал бы Бог здоровья, а счастье найдем.
5. Не спрашивай о здоровье, а глянь в лицо.
6. Суди не по годам, а по зубам.
7. Плохо можется, коли не здоровится.
8. Болезнь человека не красит.
9. Больному и золотая кровать не поможет.
10. Больному и мед не вкусен, а здоровый и камень ест.
11. У кого болят кости, тот не думает в гости.
12. Без болезни и здоровью не рад.
13. После обеда полежи, после ужина походи.
14. Ешь вполсыта, пей вполпьяна, проживешь век до полна.
15. Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле.
16. Здоровому все здорово.[2, 3]

IV. Конкурс Всезнайка.

Ведущий: А теперь мы с вами, ребята, отправимся в небольшое путешествие по нашему организму. У вас будет карта (ведущий показывает рисуок, см. рисунок 1 ), которая вам поможет быстрее вернуться из этого путешествия. Вы должны подписать названия органов.

(Командам раздаются на больших листах рисунки – контур человека с внутренними органами и органами чувств ,которые обозначены стрелками.)

Нужно подписать их названия. Дети работают в командах сообща.

(Максимальная оценка – 3 балла.)


V. Конкурс капитанов.

Ведущий: – Ребята, кто самый смелый и самый сообразительный в ваших командах? Кто отвечает за всех вас? Конечно, это ваши капитаны. А теперь пришла пора сразится и им.

(Капитаны выходят. Ведущий им по очереди задает вопросы. Если один капитан не справляется, то этот вопрос переходит к следующему.)

“Силачу”: В какое время дня нужно делать зарядку?

“Чистюле”: Сколько раз в день и когда надо мыть руки?

“Крепышу”: Закончи: “Наши верные друзья – солнце, воздух и …”

“Силачу”: Главные силачи человека. Что это?

“Чистюле”: Каких “невидимок” мы удаляем с кожи, когда моемся?

“Крепышу”: Закаленный человек. Какой это человек?

(Максимальная оценка – 1балл.)

VI. Конкурс Неграмотный художник.

Ведущий: Ребята, знаете ли вы, что означает “неграмотный человек ”?

Это не только тот человек, который не умеет правильно писать, читать, культурно говорить, но и тот, который не знает правил здорового образа жизни. А вы их знаете? Сейчас проверим.

(Капитаны команд вытягивают по одной картинке. Например, на одной нарисована смеющаяся девочка с грязными, нечищеными зубами и с дыркой в зубе, на другой – ученик сидит за партой, согнувшись, низко наклоняясь над книгой, на третьей – мальчик ест немытое яблоко, неопрятно одет, грязное лицо и руки.)

– Командам на обсуждение дается одна минута, после чего заслуживаются их ответы.

(Максимальная оценка – 2 балла.)




VII. Конкурс Скорая помощь.

Ведущий: Ну, раз вы знаете, как соблюдать здоровый образ жизни, значит, вы сможете и оказать первую помощь пострадавшему человеку. Проверим.

(Выходят три помощника. Один – на руке имитирован синяк, он говорит, что ушибся, ему больно. Второй – имитирована рана на пальце, он говорит о том , что порезал палец, течет кровь. Третий – имитирован ожог, он говорит о том, что нечаянно обжегся, кожа покраснела и “горит”.)

Ведущий: Ребята, выберите из команды по два человека, которые смогут помочь пострадавшим людям. А все необходимое для этого у нас имеется.

(На столе: дезинфицирующие средства, бинты, вата, холодный компресс, холодная вода в миске.)

Одновременно по два человека от каждой команды оказывают первую помощь.

(Максимальная оценка – 2 балла.)



VIII. Конкурс “КРОССВОРД”

Ведущий: А теперь, ребята, вам предстоит продемонстрировать свои знания о пищеварении и питании. Попробуйте разгадать кроссворд.[4]

Каждой команде раздается на листах кроссворд.


1. Вещество без которого человек умирает через 3–4 дня.
2. Питательные вещества, необходимые для роста организма, содержащиеся в мясе, рыбе, твороге.
5. Продукт питания, необходимый в большом количестве грудным детям.
8. Орган пищеварения в виде трубки, соединяющий рот и желудок.
9. Инструмент, помогающий заботиться человеку о зубах.
10. Соседка желудка справа от него.

1. Полезные вещества, в большом количестве содержащиеся в овощах и фруктах.
3. Сильная нехватка еды, ощущаемая человеком.
4. Желание есть.
6. Помидор, огурец, лук, капуста…. (общее понятие ).
7. Орган, в котором пища начинает перевариваться.

(Максимальная оценка 3 балла ).

IX. Конкурс. Спортивный.

Ведущий: Вы хорошо поработали, подумали. А теперь пора размяться и заодно показать, какие вы ловкие, какие вы сильные, какие вы быстрые. Сначала давайте поучимся и запомним движения.

(Команды выходят и становятся так, чтобы друг другу не мешать.)

Вначале ведущий говорит и показывает движения, а дети повторяют:
“зайчик” – руки на пояс, присели и попрыгали;
“кошка” – выгнули спину и потянулись;
“сова” – стоим ровно, руки прижаты к бокам, поворот головы влево– вправо;
“мишка” – ноги расставили шире, руки на пояс, потопали ногами;
“лошадка” – руки вперед, пружинистые движения ног.

Ведущий: Запомнили? А теперь я буду называть животных, а вы будете показывать, как они двигаются. Будьте внимательны, не ошибайтесь.

(Ведущий говорит названия животных в разной последовательности. Дети выполняют движения. Темп ускоряется. Помощники в это время смотрят, правильно ли выполняют движения дети. За ошибки баллы снижаются.)

(Максимальная оценка – 2 балла.)

X. Конкурс. Эрудит.

Ведущий: И завершим наш КВН мы самым интересным, но и самым сложным конкурсом – конкурсом эрудиции. Сосредоточиться, подумать, не торопиться – вот что вам необходимо сейчас.

(Ведущий каждой команде по очереди задает вопросы. Дети должны поднять руку, если знают ответ. Вопросы не обсуждаются. Если никто из команды не знает ответа, то этот вопрос задается следующей команде.)

  1. Какие вредные вещества содержатся в табачном дыме?
  2. Почему собака так жадно весной ищет зеленую траву?
  3. Почему на сломанную руку или ногу накладывают гипс?
  4. Когда человек дышит, какой газ попадает к нему в организм, а какой – выходит?
  5. Что такое активный отдых?
  6. Отчего портится осанка человека?
  7. В какое время дня и сколько по времени можно загорать на солнце?
  8. Для чего человеку нужен язык?
  9. Как правильно читать, чтобы сохранить зрение?

(Максимальная оценка – 1 балл .)

Ведущий: Все, ребята, молодцы! Показали, что, действительно, знаете свой организм и знаете, как сохранить его здоровым! Желаю вам всем быть здоровыми! А теперь подведем итоги и посмотрим, кто у нас победитель!

(Подсчитываются баллы. Объявляются победители. Команды награждаются самодельными медалям ).

Нажмите, чтобы узнать подробности


Государственное казенное учреждение социального обслуживание Краснодарского края

ПЛАН-конспект

открытого мероприятия


(с применением коррекционных, здоровьесберегающих технологий)

Дата проведения:_________________

Разработчик:

воспитатель Едигарян К.Р.

с. Великовечное

Цель: дать воспитанникам представление о разных способах сохранения здоровья.

Дать воспитанникам представление о том, что такое здоровый образ жизни.

Помочь осознать важность психологического состояния человека для его здоровья.

Поддерживать уверенность в том, что за здоровьем можно и нужно следить, его надо беречь и сохранять.

Добиться формирования у воспитанников активной позиции по данной проблеме.

Развивать творческие способности, память, внимание и познавательный интерес.

Оборудование: компьютер, ватман, фломастеры.

Подготовительная работа.

Дидактический материал для викторины и кроссворда, ватман с написанным по вертикали словом “здоровье”, пословицы.

За две недели воспитанникам давалось домашнее задание, придумать названия команд и девиз.

Ход мероприятия

Здравствуйте! Люди часто говорят друг другу это хорошее, доброе слово. Они желают друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам –здравствуйте, дорогие участники, гости, болельщики. Тема нашего КВН“Путешествие в страну зож.”

Какой-же КВН без жюри? Разрешите представить наше жюри (идет представление членов жюри).

Воспитанники представляют свои команды

Защита названия и девиза команд. Конкурс оценивается по 5-ти бальной системе.

Для выполнения следующего задания ответьте мне на один вопрос “Вы знаете, что дороже всего на свете?” (дети отвечают). Конечно, это здоровье. И вот вам второе задание.

Упражнение "Походка"

Учитель обращается к подростку: "Смотри, как я хожу! Какая у меня походка? Быстрая или медленная? Можешь ли ты что-нибудь сказать о моем характере, наблюдая за тем, как я двигаюсь? А теперь попробуй пройтись сама! Хорошо у тебя получается!"

"А можешь пройтись так, как будто тебе вообще все безразлично: смотрят на тебя или нет? А можешь пройтись так, как ходят женщины в 50 лет с тяжелыми сумками? А как ходят-подпрыгивают девчонки 9-10 лет? А как может пройтись девушка, которая уверена в том, что она самая красивая?"

Каждое предложение о выполнении той или иной походки учитель сначала показывает сам, предлагая своей клиентке повторить, основываясь на своей манере ходьбы.

Второе задание

Творческая разминка для команд: на экране записано слово здоровье по буквам вертикально , его надо истолковать с помощью слов или словосочетаний, например:

ь – ьвобюл (читай наоборот),

е – ежедневная зарядка, единомышленники.

Командам раздается ватман, на котором написано слово “здоровье” по вертикали и маркеры, время работы в группах 2 минуты, выступление одна минута.

Жюри подводит итоги 2-х конкурсов

3. Конкурс

- Русские люди испокон веку были здоровыми, крепкими, - это помогало им переносить все невзгоды и трудности. К тому же они всегда были сильными. Для кого-то сильные люди – это те, которые открыли гармонию в себе, для кого-то –честные и благородные люди, способные прийти на помощь другим. В русском языке много пословиц и поговорок о здоровье. Давайте с вами попробуем их вспомнить.

1. Продолжите поговорку.

В здоровом теле – здоровый ……… (дух)

Береги платье снову, а здоровье……..( смолоду)

Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в…… (тепле)

Если хочешь быть здоров ……( закаляйся)

Болен лечись, а здоров ……..( берегись)

Здоровье растеряешь …………( ничем не наверстаешь)

1. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)
2. Что милей всего на свете? (Сон)
3.Массовое заболевание людей. (Эпидемия)
4. Рациональное распределение времени. (Режим)
5. Тренировка организма холодом. (Закаливание)
6. Наука о чистоте. (Гигиена)
7. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Микроб)
8. Добровольное отравление никотином. (Курение)
9. Любитель нюхать вредные вещества (Токсикоман)
10. Любимый цветок наркомана (Мак).

Задание: Какие продукты являются наиболее полезными для нашего здоровья? (Овощи, фрукты, ягоды)

Физминутка (спокойная)

- Положите руки на парту, голову на руки и закройте глаза.

Мы спокойно отдыхаем…

Дышится легко… ровно… глубоко…

Наши руки отдыхают…

Шея не напряжена…

И рассла-бле-на… (Пауза)

Мы спокойно отдыхаем…

( громче, быстрей, энергичней)

Хорошо нам отдыхать!

Но пора уже вставать!

Крепче кулачки сжимаем.

Их повыше поднимаем!

Всем открыть глаза и … приступаем к дальнейшей работе.

- Сейчас вы получите кроссворды, где зашифрованы названия фруктов, овощей и ягод. За пять минут найдите на данных листах как можно больше ягод, фруктов и овощей (включается музыка)

Читайте также: