Курсовая работа план конспект

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам
ФИЛИАЛ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

____________ Н.И. Меньщикова

об организации выполнения

курсовых работ

Разработано в соответствии с Правилами проведения аттестации учащихся, курсантов при освоении содержания образовательных программ среднего специального образования , утвержденных постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22.07.2011 № 106.

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии социально-гуманитарных дисциплин, протокол № 1 от 29.08. 2018 года.

социально-гуманитарных дисциплин _______________ З.Н. Кунцевич

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии белорусского и русского языков и литературы, протокол № 1 от 29.08. 2018 года.

белорусского и русского языков и литературы ___________ Л.Д. Теран

ГЛАВА 1. Общие положения

1.1. Курсовая работа — самостоятельная комплексная работа, выполняемая учащимся на заключительном этапе изучения учебной дисциплины с целью систематизации, углубления и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений, формирования навыков самостоятельной работы при решении профессиональных задач. В курсовой работе решаются задачи исследовательского, организационного и управленческого характера. Дисциплины, по которым выполняются курсовые работы, определяются учебным планом специальности.

· систематизация и закрепление теоретических знаний и практических умений и навыков по соответствующим учебн ым дисциплин ам с огласно учебн ым программ ам и применение их для решения конкретных задач;

· формирование навыков ведения самостоятельной исследовательской работы;

· приобретение навыков обобщения и анализа результатов, полученных другими исследователями;

· выработка умения логически строить и последовательно излагать материал по теме, формулировать суждения и убедительные выводы;

· развитие интереса к научно-исследовательской работе.

1.3. Циклов ые комисси и социально - гуманитарных дисциплин, белорусского и русского языков и литературы, сотрудники библиотеки, кабинета курсового проектирования создают необходимые условия для эффективной работы учащихся над курсовыми работами; предоставляют учащимся необходимую литературу, методические пособия, другие материалы.

1.4. В опросы результативности выполнения курсовых работ рассматрива ю т ся на заседани ях цикло вых комисси й.

1.5. Принятые курсовые работы хранятся в колледже в течение двух лет, после чего уничтожаются в установленном порядке. Лучшие курсовые работы могут быть использованы для научно-методических целей в порядке, установленном законодательством.

ГЛАВА 2. Тематика курсовых работ

2.2. Темы курсовых работ должны быть актуальными и соответствовать современному состоянию и перспективам развития науки, сфер культуры и образования, а также задачам учебной дисциплины.

2.3. Задания по курсовому проектированию должны быть индивидуальными и разнообразными по содержанию, но при этом одинаковыми по степени сложности поставленных перед учащимися задач.

2.4. Задание по курсовому проектированию подписывается преподавателем-руководителем курсовой работы, утверждается председателем цикловой комиссии и выдается учащемуся не позднее, чем за полтора месяца до срока сдачи курсовой работы.

ГЛАВА 3. Структура курсовой работы

Титульный лист (приложение А).

Содержание , в котором приводится перечень глав/частей с указанием номера страницы.

1. Введение , в котором определяется:

- актуальность темы курсовой работы;

- анализ использованной литературы и источников.

- структура работы (введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение, список источников, приложение).

2. Теоретическая часть, в которой указывается наименование глав/частей с нумерацией и излагается соответствующий теме материал.

3. Практическая / аналитическая часть может быть представлена схемами, графиками, диаграммами, рисунками, планами-конспектами уроков, сценариями, технологической картой экскурсии, иными результатами творческой деятельности учащихся.

4. Заключение , в котором подводятся итоги достижения цели и выполнения поставленных задач.

Список использованных источников и литературы (приложение С).

Приложение, которое включает в себя дополнительный материал (иллюстрации, карты, схемы, сценарии, планы-конспекты, графики, фотографии и др.).

ГЛАВА 4. Требования к оформлению курсовой работы

4.1. Объем курсовой работы – 20-25 страниц печатного текста без приложений. Объем приложений не ограничен. Объем введения – до 3 страниц, заключения – до 2 страниц.

4.2. Каждая глава/часть начинается с новой страницы. Название главы/части набирается по центру прописными буквами и включает ее порядковый номер (арабская цифра с точкой: 2.1., 2.2., 2.3. и т.д.) и название. Расстояние между заголовком и текстом – 3 интервала.

4.3. В тексте работы обязательно должны быть ссылки на использованные источники и литературу.

Требования к оформлению ссылок: ссылка на источник обязательна при использовании заимствованных из литературы данных, выводов, цитат, а также под каждой таблицей и иллюстрацией. Ссылки приводятся по мере необходимости, но желательно наличие ссылок на каждой странице теоретической части работы. При обзоре литературы по теме исследования во введении ссылки и сноски обязательны. Ссылка оформляется в виде заключённого в квадратные скобки номера, под которым данный источник помещён в списке использованных источников. Скобка размещается после предложения, содержащего заимствованную из источника информацию. Точка ставится после скобки.

Пример : [3, с. 335]., где 3 – номер источника в списке литературы, 335 – номер страницы.

4.4. В курсовой работе должен быть оформлен список использованных источников и литературы.

Количество источников – не менее 10. В качестве источников могут выступать научная, справочная, энциклопедическая, художественная литература, архивные документы, интернет ресурсы, экспозиции и фонды музеев и др. Источники, использованные для разработки плана-конспекта урока, индивидуального текста экскурсии и т.п. также включаются в список. Правила оформления списка источников следует смотреть в приложении С. Первыми указываются нормативно-правовые акты, далее по алфавиту авторские материалы. Перечень использованных источников и литературы должен быть пронумерован.

4.5. Текст теоретической части должен удовлетворять следующим основным требованиям: отражать умение работать с литературой, выделять проблему и определять методы ее решения, последовательно излагать сущность рассматриваемых вопросов, показывать владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом; иметь достаточный уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем научного изложения; содержать ссылки на используемую научную литературу. Работа должна быть оформлена в соответствии с требованиями, указанными в данном Положении.

4. 6 . Курсовая работа должна быть оформлена на стандартных листах бумаги А4 (210х297 мм) с одной стороны листа. Нумерация проставляется в верхнем поле по центру страницы.

4.7. Текст курсовой работы (шрифт Times New Roman , № 14, интервал – точно 18 пп) следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое — 30 мм, правое — 10 мм, верхнее — 20 мм, нижнее — 20 мм; отступ первой строки 1,25 см.

ГЛАВА 5. Обязанности руководителей курсовых работ

5.1. Руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы осуществляет преподаватель соответствующей учебной дисциплины (далее преподаватель-руководитель курсовой работы) за счет учебных часов, предусмотренных на курсовое проектирование учебным планом по специальности.

5 .2. Преподаватель- руководитель курсовой работы обязан:

· четко с формулировать задание к курсовой работе и определить график ее выполнения ;

· оказывать помощь в подборе адекватных методов исследования и при необходимости корректировать их ;

· обсуждать промежуточные результаты работы, выявлять проблемы и недостатки, давать рекомендации соответственно по их решению и устранению;

· осуществлять текущий контроль за самостоятельной работой учащихся;

· своевременно оформлять все необходимые записи в журналах учебных занятий;

· осуществлять прием и оценивание курсовых работ в соответствии с требованиями к ее выполнению.

ГЛАВА 6. Обязанности учащихся

Учащийся при написании и оформлении курсовых работ обязан:

· определить вместе с руководителем тему курсовой работы;

· заполнить вместе с руководителем задание на курсовую работу;

· изучить научную и научно-методическую литературу по теме курсовой работы и осуществить её анализ;

· оформить курсовую работу по установленной форме в назначенный срок;

· посе щать учебные занятия по курсовому проектированию в соответствии с учебным расписанием;

· сдать готовую курсовую работу на проверку преподавателю-руководителю в установленный срок .

ГЛАВА 7. Проверка и прием курсовых работ

7.1. Проверка и прием курсовой работы осуществляется преподавателем-руководителем вне расписания учебных занятий (45 минут на каждую курсовую работу).

7.2. Выполнение учащимися отдельных разделов курсовой работы проверяются преподавателем на учебных занятиях по курсовому проектированию, о чем делается соответствующая запись в журнале учебных занятий.

7.3. Курсовая работа с учетом ее содержания, оформления и результатов проверки оценивается по десятибалльной шкале оценивания. Отметка выставляется в ведомость отметок по курсовой работе, журнал учебных занятий и книжку успеваемости учащегося за подписью преподавателя-руководителя.

7.4. При оформлении выписки итоговых отметок из зачетно-экзаменационной ведомости в графе "Названия курсовых работ (проектов)" необходимо указывать название учебной дисциплины, по которой выполнялась курсовая работа, без указания названия темы, а также количество учебных часов на ее выполнение и отметку, полученную при защите;

7 . 5 . Учащ емуся , которы й получил по курсовой работе отметку ниже 4 ( четыре х) балл ов , выдается другое задание и предоставляется один месяц для его выполнения.

При выставлении отметки за курсовую работу учитываются:

· достижение обозначенных в работе целей и полнота решения поставленных задач;

· глубина теоретического анализа по теме работы;

· обоснованность выводов, оригинальность и практико - ориентированность предложений по исследуемой теме ;

· степень самостоятельности учащихся , творческий подход к работе;

· умение пользоваться литературными и информационными ресурсами, качество использованного материала;

· умение излагать и аргументировать свою точку зрения;

· уровень грамотности (общий и профессиональный).

7 . 6 . В случае невыполнения курсовой работы учащемуся выставляется отметка 0 (ноль) по учебной дисциплине за семестр.

7.7. Критерии оценивания курсовой работы по каждой учебной дисциплине приведены в прилагаемых таблицах.

ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Отметка
в баллах

Работа выполнена не в полном объеме, с отклонениями от задания и стандартов; представлена слабая база источников информации; отсутствует самостоятельный анализ литературы и фактического материала; материал изложен хаотично; отсутствует связь между целями, задачами и выводами; низкий уровень оформления.

Работа выполнена в полном объеме, в соответствии с заданием, но с отклонениями от стандартов; представлена слабая база источников информации; отсутствует самостоятельный анализ литературы и фактического материала; материал изложен хаотично; отсутствует связь между целями, задачами и выводами; низкий уровень оформления.

Работа выполнена в полном объеме, в соответствии с заданием, но с отклонениями от стандартов; представлена слабая база источников информации; продемонстрировано слабое знание теоретических подходов к решению проблемы; отсутствует самостоятельный анализ проблемы и фактического материала; выводы заимствованы из источников; нарушена логика изложения материала; допущены ошибки в оформлении работы.

Работа выполнена в полном объеме, в соответствии, с заданием, но с некоторыми отклонениям от стандартов; представлена слабая база источников информации; продемонстрировано слабое знание теоретических подходов к решению проблемы; отсутствует самостоятельный анализ проблемы и фактического материала; выводы заимствованы из источников; допущены ошибки в оформлении работы; не устранены недостатки в соответствие с замечаниями преподавателя.

Работа выполнена в полном объеме, в соответствии с заданием, но с незначительными отклонениями от стандартов; определенные во введении цели достигнуты, задачи решены; продемонстрировано хорошее знание теоретического материала; приведен анализ материала, но выводы сделаны с единичными собственными рассуждениями; допущены незначительные ошибки в оформлении работы; не устранены недостатки в соответствии с замечаниями преподавателя.

Работа выполнена в полном объеме, в соответствии с заданием, но с некоторыми отклонениями от стандартов; определенные во введе­нии цели достигнуты, задачи решены; продемонстрировано хорошее знание теоретического материала; на основе изучения значительного объема источников проведен анализ материала, сделаны собственные выводы; проявлена самостоятельность в подготовке работы; допущены единичные ошибки в оформлении.

Работа выполнена в полном объеме, в соответствии с заданием и со стандартами; тема раскрыта в содержании; определенные во введении цели достигнуты, задачи решены; продемонстрировано глубокое знание теоретических подходов к решению проблемы; на основе изучения значительного объема источников проведен глубокий анализ материала, сделаны собственные выводы; в подготовке работы проявлена самостоятельность; материал изложен последовательно и логично; работа оформлена в полном соответствии с требованиями.

Работа выполнена в полном объеме, в соответствии с заданием и со стандартами; тема полностью раскрыта в содержании; определенные во введении цели достигнуты, задачи решены; продемонстрировано глубокое знание теоретических подходов к решению проблемы; на основе изучения значительного объема источников проведен глубокий анализ материала, сделаны собственные выводы; в подготовке работы проявлена самостоятельность; материал изложен последовательно и логично; имеются элементы творчества; работа оформлена в полном соответствии с требованиями.

Работа выполнена в полном объеме, в соответствии с заданием и со стандартами; тема полностью раскрыта в содержании; определенные во введении цели достигнуты, задачи решены; продемонстрировано глубокое знание теоретических подходов к решению проблемы; на основе изучения значительного объема источников проведен глубокий анализ материала, сделаны собственные выводы; в подготовке работы проявлена самостоятельность; материал изложен последовательно и логично; имеются элементы творчества; содержатся предложения по практическому применению материала в конкретной организации; работа оформлена в полном соответствии с требованиями.

Формально план курсовой работы представляет собой приблизительный образец ее будущего содержания, которое после завершения написания всех разделов по общепринятым правилам оформления размещается сразу за титульным листом. Несмотря на явное внешнее сходство, сущностная разница между ними довольно значительна. План намечает программу исследования, а оглавление резюмирует его и помогает читателю сориентироваться в письменном представлении итогов труда.

Зачем нужен план для курсовой

Составление плана курсовой

Разработка структурной схемы проекта и тактики действий для ее реализации - следующий шаг после выбора темы, обоснования ее актуальности и подбора источников. Фактически план курсовой работы - это научное прогнозирование хода и результатов мероприятий, предпринятых студентом для достижения заявленной цели изыскания, которое оформляется в виде краткого описания логической последовательности этапов его проведения.

  • способствует точному определению размеров работы;
  • помогает писать по существу и не выходить за рамки обозначенной темы;
  • сокращает период сбора необходимых исходных данных.

Чтобы лучше представить проблемы рассматриваемой темы, упростить анализ подобранной литературы, избежать диспропорции составляющих частей и пробелов или повторов в изложении, составляется развернутый план с выделением параграфов и детализацией их смысловой наполненности.

Как написать план курсовой работы

Стандартная структура курсовой по любой дисциплине предусматривает наличие обязательных элементов: введения, основной части, заключения. Соответственно, планирование проводится с учетом этой системы.

Универсальный шаблон плана для курсовой работы:

  • введение - здесь следует раскрыть актуальность темы (аргументированно обосновать ее выбор), сформулировать цели и задачи, написать об использованных методах исследования;
  • основные разделы (минимум два):
    • I глава - содержит пояснение терминов курсовой, обзор источников, анализ теоретических сторон темы;
    • II глава - подробный разбор объекта и предмета;

    Это упрощенный алгоритм, который адаптируется под конкретный вид курсовой работы и масштабность изыскания. Изменения касаются основной части. Количество глав в ней может увеличиваться, а их содержимое - существенно варьироваться. Если проект имеет практическую направленность, вторая и последующие главы будут включать описание прикладных разработок. Когда курсовая исключительно теоретического характера, они посвящаются углубленному академическому рассмотрению темы или презентации принципиально нового подхода к ее изучению.

    Примеры, как оформить план курсовой работы

    Реферативный тип оформления плана курсовой

    Практический тип оформления плана курсовой

    Общие требования

    Требования по оформлению плана курсовой

    ГОСТ не регламентирует нормы оформления плана написания курсовой работы. Главное при его составлении - продемонстрировать, что тема исследования будет раскрыта полностью и без дублирования информации. Для этого надо следить за тем, чтобы разделы логически связывались, но не повторяли друг друга.

    Три простых совета помогут сделать все правильно:

    • Заголовки глав, подпунктов - это одно лаконичное предложение.
    • Содержание разделов и параграфов должно строго соответствовать их названию.
    • Похожие названия пунктов - сигнал о том, что есть тенденция к ненужному повтору.

    Продуманная стратегия исследования - основа эффективной научной деятельности, поэтому качественная разработка плана для курсовой - это три четверти отличной оценки за работу.

    Итак, ты выбрал тему и убедился в её актуальности. Тема сформулирована корректно, ты определил цель и задачи курсовой работы. Что дальше? Настало время составить план работы.


    Обычно курсовая работа состоит из двух или трёх концептуальных частей. Какие они могут быть?

    Структура курсовой работы

    Неправильный план — работа впустую

    Эта структура является классической для большинства экономических и гуманитарных дисциплин. С техническими и естественно-научными работами всё несколько сложнее.

    Содержание технических курсовых работ


    В технических курсовых работах структурные части носят свои специфические названия. Из общего — теоретическая часть, как и в гуманитарных работах, она идёт первой главой. Кроме теории в технических курсовых работах могут быть:

    • Расчётно-графическая часть . В курсовых работах технарей особое место занимают расчёты. В этой части будет код, моделирование процессов или разработка технического устройства — в зависимости от твоей специальности. Это самая объёмная часть технической курсовой работы, она может включать в себя до семи или восьми параграфов.
    • БЖД-часть . В этой части ты будешь заниматься разработкой мер по обеспечению безопасности рабочего места, цеха или предприятия. БЖД-часть менее объёмная (всего 2-3 параграфа). Её может не быть, во многих вузах БЖД-часть требуется только в дипломной работе.
    • Экономическое обоснование разработки . Экономические расчёты в технической курсовой работе — наименее объёмная её часть. От инженеров обычно не требуют проведения серьёзного экономического обоснования. Будет достаточным посчитать стоимость разработки предлагаемого новшества (например, посчитать стоимость закупки комплектующих).

    Содержание курсовой и наличие той или иной части регламентируется методичкой или устными рекомендациями преподавателя.

    Ошибки при составлении плана курсовой


    Теперь ты понимаешь, какие разделы должны быть в твоей курсовой работе. Однако всё ещё велик риск допустить ошибку при составлении плана. Рассмотрим шесть способов испортить курсовую работу и обречь себя на бесконечные правки от научного руководителя:

    Закрепим теорию на практике. Ниже представлен реальный пример плана курсовой работы, составленный студентом, не проходившим наш курс. Мы разобрали основные ошибки и исправили их.


    Глава 1. Теоретический анализ продвижения в Instagram

    1.1. Продвижение: способы, виды, цели, функции

    1.2. Особенности продвижения в социальных сетях

    Глава 2. Практика продвижения в Instagram

    2.1. Instagram как канал продвижения

    2.2. Сравнительный анализ продвижения ресторанов в Instagram

    Список использованной литературы


    Глава 1. Теоретические аспекты продвижения предприятий общественного питания в Instagram

    1.1. Сущность процесса продвижения

    1.2. Специфика продвижения предприятий общественного питания

    1.3. Instagram как актуальный канал продвижения

    Глава 2. Анализ практики продвижения предприятий общественного питания в Instagram на примере

    2.1. Анализ коммуникативной деятельности ресторана (в начале параграфа даётся краткая характеристика конкретной организации

    2.2. Оценка эффективности использования Instagram в системе продвижения ресторана

    2.3. Формирование рекомендаций по увеличению эффективности использования Instagram как коммуникативного канала ресторана

    Список использованной литературы


    Проведём разбор ошибок. В теоретической главе :

    В практической главе: :

    1. Сложно определить характер второй главы. Она аналитическая или теоретическая? Пункт 2.1 стоит перенести в теоретическую часть — это улучшит обе главы.
    2. Зачем автор проводил анализ? Что из него следует? Выводов нет. Рекомендаций от автора — тоже.

    Чтобы уберечь тебя от ошибок при составлении плана курсовой, мы подготовили небольшой бонус.

    Формула идеальной курсовой

    Относись к шаблонам критично — в каждом конкретном случае план будет немного отличаться

    Мы обещали показать формулу идеальной курсовой, и мы держим своё обещание. Перед тобой два шаблона — именно так выглядят стандартные планы курсовых работ в большинстве российских вузов. Отнесись к этим шаблонам критично. Они могут выступать только как скелет твоей курсовой работы, в каждом конкретном случае план нужно разрабатывать самостоятельно, исходя из требований твоего преподавателя или текста методички. Если же никаких особых указаний нет, то эти шаблоны можно смело использовать.

    Для курсовой из двух глав:


    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ТЕМЕ

    1.1. Сущность объекта/предмета исследования

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПО ТЕМЕ

    2.1. Характеристика объекта исследования

    2.2. Анализ предмета исследования (с определением проблем)

    2.3. Рекомендации, прогнозы и оценка эффективности

    Для курсовой из трёх глав:


    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ТЕМЕ

    1.1. Сущность объекта/предмета исследования + классификация/особенности

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПО ТЕМЕ

    2.1. Характеристика объекта исследования

    2.2. Анализ предмета исследования (с определением проблем)

    2.3. Рекомендации, прогнозы и оценка эффективности

    ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ В РАМКАХ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

    3.1. Определение путей улучшения проблемы по предмету исследования

    3.2. Оценка эффективности предложенных изменений

    Итак, у тебя готов план твоей курсовой работы. Пришло время разобраться с тем, чем её наполнить, и как это сделать правильно. Об этом поговорим в следующих уроках.

    Итак, ты выбрал тему и убедился в её актуальности. Тема сформулирована корректно, ты определил цель и задачи курсовой работы. Что дальше? Настало время составить план работы.


    Обычно курсовая работа состоит из двух или трёх концептуальных частей. Какие они могут быть?

    Структура курсовой работы

    Неправильный план — работа впустую

    Эта структура является классической для большинства экономических и гуманитарных дисциплин. С техническими и естественно-научными работами всё несколько сложнее.

    Содержание технических курсовых работ


    В технических курсовых работах структурные части носят свои специфические названия. Из общего — теоретическая часть, как и в гуманитарных работах, она идёт первой главой. Кроме теории в технических курсовых работах могут быть:

    • Расчётно-графическая часть . В курсовых работах технарей особое место занимают расчёты. В этой части будет код, моделирование процессов или разработка технического устройства — в зависимости от твоей специальности. Это самая объёмная часть технической курсовой работы, она может включать в себя до семи или восьми параграфов.
    • БЖД-часть . В этой части ты будешь заниматься разработкой мер по обеспечению безопасности рабочего места, цеха или предприятия. БЖД-часть менее объёмная (всего 2-3 параграфа). Её может не быть, во многих вузах БЖД-часть требуется только в дипломной работе.
    • Экономическое обоснование разработки . Экономические расчёты в технической курсовой работе — наименее объёмная её часть. От инженеров обычно не требуют проведения серьёзного экономического обоснования. Будет достаточным посчитать стоимость разработки предлагаемого новшества (например, посчитать стоимость закупки комплектующих).

    Содержание курсовой и наличие той или иной части регламентируется методичкой или устными рекомендациями преподавателя.

    Ошибки при составлении плана курсовой


    Теперь ты понимаешь, какие разделы должны быть в твоей курсовой работе. Однако всё ещё велик риск допустить ошибку при составлении плана. Рассмотрим шесть способов испортить курсовую работу и обречь себя на бесконечные правки от научного руководителя:

    Закрепим теорию на практике. Ниже представлен реальный пример плана курсовой работы, составленный студентом, не проходившим наш курс. Мы разобрали основные ошибки и исправили их.


    Глава 1. Теоретический анализ продвижения в Instagram

    1.1. Продвижение: способы, виды, цели, функции

    1.2. Особенности продвижения в социальных сетях

    Глава 2. Практика продвижения в Instagram

    2.1. Instagram как канал продвижения

    2.2. Сравнительный анализ продвижения ресторанов в Instagram

    Список использованной литературы


    Глава 1. Теоретические аспекты продвижения предприятий общественного питания в Instagram

    1.1. Сущность процесса продвижения

    1.2. Специфика продвижения предприятий общественного питания

    1.3. Instagram как актуальный канал продвижения

    Глава 2. Анализ практики продвижения предприятий общественного питания в Instagram на примере

    2.1. Анализ коммуникативной деятельности ресторана (в начале параграфа даётся краткая характеристика конкретной организации

    2.2. Оценка эффективности использования Instagram в системе продвижения ресторана

    2.3. Формирование рекомендаций по увеличению эффективности использования Instagram как коммуникативного канала ресторана

    Список использованной литературы


    Проведём разбор ошибок. В теоретической главе :

    В практической главе: :

    1. Сложно определить характер второй главы. Она аналитическая или теоретическая? Пункт 2.1 стоит перенести в теоретическую часть — это улучшит обе главы.
    2. Зачем автор проводил анализ? Что из него следует? Выводов нет. Рекомендаций от автора — тоже.

    Чтобы уберечь тебя от ошибок при составлении плана курсовой, мы подготовили небольшой бонус.

    Формула идеальной курсовой

    Относись к шаблонам критично — в каждом конкретном случае план будет немного отличаться

    Мы обещали показать формулу идеальной курсовой, и мы держим своё обещание. Перед тобой два шаблона — именно так выглядят стандартные планы курсовых работ в большинстве российских вузов. Отнесись к этим шаблонам критично. Они могут выступать только как скелет твоей курсовой работы, в каждом конкретном случае план нужно разрабатывать самостоятельно, исходя из требований твоего преподавателя или текста методички. Если же никаких особых указаний нет, то эти шаблоны можно смело использовать.

    Для курсовой из двух глав:


    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ТЕМЕ

    1.1. Сущность объекта/предмета исследования

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПО ТЕМЕ

    2.1. Характеристика объекта исследования

    2.2. Анализ предмета исследования (с определением проблем)

    2.3. Рекомендации, прогнозы и оценка эффективности

    Для курсовой из трёх глав:


    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ТЕМЕ

    1.1. Сущность объекта/предмета исследования + классификация/особенности

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПО ТЕМЕ

    2.1. Характеристика объекта исследования

    2.2. Анализ предмета исследования (с определением проблем)

    2.3. Рекомендации, прогнозы и оценка эффективности

    ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ В РАМКАХ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

    3.1. Определение путей улучшения проблемы по предмету исследования

    3.2. Оценка эффективности предложенных изменений

    Итак, у тебя готов план твоей курсовой работы. Пришло время разобраться с тем, чем её наполнить, и как это сделать правильно. Об этом поговорим в следующих уроках.

    Читайте также: