Кто у нас хороший кто у нас пригожий чтение стихотворения с черного приставалка конспект

Обновлено: 07.07.2024

Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них - замечательный ребенок, и взрослые их любят.

3. Звуковая речи звуки а, у.

Дидактическая игра не ошибись.

Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова.

Кукла в ползунках, мяч.

4. Звуковая культура речи: звук у.

Упражнять детей в чёткой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию).

Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными.

Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книге, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать чёткое произношение звука о.

Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.

10. Звуковая культура речи: звук и.

Упражнять детей в чётком и правильном произношении звука и.

11. Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).

Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детёнышей животных, правильно и чётко проговаривать слова со звуками к, т.

Кубик с гранями на которых нарисованы; маленький ребёнок, паровоз, курочка, колокольчик. Фланелеграф, картинка(с изображением воробья на чёрном фоне), солнышко.

Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака.

Макет сказочного теремка (например из набора наст. театра).

Картинки: котёнка, козлёнка, жеребёнка.

Продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах. Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать выводы, высказывать предположения.

Упражнять детей в чётком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Продолжать учить образовывать слова по аналогии.

(медвежонок, снежный ком,

20. Звуковая культура речи:

Упражнять в отчётливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь.

22. Звуковая культура речи: звуки б, бь.

Упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь

( в звукосочетаниях, словах, фразах).

Куб с картинками на сторонах: медвежонок, котёнок,

колокольчик, кастрюля. Игрушка белочка, щенок.

Помочь детям запомнить стихотворение

Учить выразительно читать его.

Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь

25. Чтение стихотворения И.

26. Звуковая культура речи:

28. Рассматривание сюжетных картин(по выбору педагога).

Дидактическое упражнение на звукопроизношение

Отрабатывать правильное и отчётливое произношение звукоподражательных слов

(учить характеризовать местоположение предметов).

30. Звуковая культура речи: звук ф.

Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).

32. Звуковая культура речи:

Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течении года; запомнить новое стихотворение.

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Разобрать стихотворение С. Черного "Приставалка". Показать на примере игрушек ситуации из стихотворения. Ответить на вопросы, заданные в стихотворении, пояснить детям моменты, которые не понятны им. Вспомнить колыбельную песенку, которую учили ранее.

ВложениеРазмер
nazaruk.odt 18.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по развитию речи в младшей группе

- развивать и активизировать словарь детей;

- принимать активное участие в обсуждении содержания текста стихотворения

- привлекать к диалогу со взрослым.

Игрушки (кукла, кошечка, птичка, лягушка), кукольная кровать.

- Ребята, слышите, к нам кто-то стучится. Я сейчас пойду и посмотрю кто к нам пришел. (открываю дверь, беру куклу и коробку с игрушками).

- (от имени куклы) Здравствуйте ребята, меня зовут Маша. Я пришла к вам в гости. Я уже расту и у меня много-много вопросов, поможете мне ответить на них? (ответы детей).

- Отчего у мамочки

на щечках ямочки?

- Ребята, как вы думаете, от чего появляются ямочки? (ответы детей) Правильно, когда ваши мамочки улыбаются на щечках появляются ямочки. Давайте, улыбнемся Алеше и потрогаем свои ямочки на щечках. А что лежит в коробке? (Достаю кошечку).

Вместо ручек ножки?

- Ребята, как вы думаете почему? (ответы детей). Кошка – это животное, а животные все ходят на четырех лапах, им так удобнее.

Не растут на кроватке?

- А вы любите шоколадки? (ответы детей). А где вам покупают шоколадки? ( ответы детей). Правильно, в магазине! А на кроватке нужно спать. Дети, кто спит на кроватке? (ответы детей). Правильно, детки и наша Машенька, давайте положим Машеньку спать на кроватку?

Не ложися на краю.

Придет серенький волчок

И ухватит за бочок.

Он ухватит за бочок

И потащит во лесок,

Под ракитовый кусток.

К нам, волчок, не ходи,

Нашу Машу не буди.

- Поспала наша Машенька, пора нам и дальше помогать Маше ответить на вопросы.

Волосы в сметане?

- Няня ела блинчики со сметаной и нечаянно измазала волосы.

(Кукла достает из коробку птичку)

- Отчего у птичек

- Детки, давайте объясним Маше, почему птички не носят рукавичек? (ответы детей). Правильно, у птичек нет ручек, у них есть крылья, которые покрыты перышками, поэтому им и без рукавичек не холодно.

(Кукла достает из коробки лягушку)

Спят без подушки?

- У лягушек нет кроваток, они спят на листочках, на травке. А где лежат подушки? (ответы детей). Правильно, подушки лежат на кроватках. А кто спит на подушках? (ответы детей). На подушках спят детки.

- Ребята, на много вопросов мы с вами сегодня ответили? (дети отвечают)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект открытого занятия по развитие речи и ФЭМП в средней группе. ТЕМА: Чтение стихотворений о весенних деревьях. Заучивание стихотворения Е. Благининой "Черёмуха".

- Учитель выразительно читать наизусть стихотвореня, замечать изобразительно – выразительные средства;- Развивать способность замечать особенности поэтического строя, языка стихотворения;- Форми.



Чтение стихотворения С.Черного "Приставалка"

Конспект по развитию речи.

Образовательная деятельность по ресевому развитию в старшей группе.



Дети знакомятся со стихотворением Саши Чёрного "Приставалка", в ходе занятия они играют, поют колыбельную.



Презентация к стихотворению Саши Черного "Рождественское"

Использование инновационных технологий в логопедии. Автоматизация звука Р и Рь в стихотворении. Иллюстрированный материал - наглядное пособие (Презентация). С таким пособием заучивание наизусть .



Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) "Чтение стихотворения А.Блока "Зайчик". Заучивание стихотворения А.Плещеева "Осень наступила"

Технологическая карта образовательной деятельности №5(с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) Вид деятельности коммуникативная группа вторая младшаяТема: «Чтени.

Воспитатель. Вспомните, подходите ли вы к своим мамам с разными вопросами, о чем вы спрашиваете. Сегодня я прочитаю стихотворение про таких же ребят, как вы, внимательно послушайте.

– Отчего у мамочки

На щеках две ямочки?

Вместо ручек ножки?

Не растут на кроватке?

Волосы в сметане?

– Отчего у птичек

Спят без подушки.

– Оттого, что у моего сыночка

Рот без замочка.

Саша Чёрный

Исполнение песни.

Не ложися на краю:

Придет серенький волчок,

Тебя схватит за бочок

И утащит во лесок,

Под ракитовый кусток;

Там птички поют,

Тебе спать не дадут.

Мы сыночка покачаем

Под припевочку свою:

Подвижные игры.

Воспитатель показывает детям игрушку, затем незаметно прячет ее. Детям предлагается найти игрушку с помощью подсказок.

Рефлексия.

– Какое стихотворение мы прочитали?

– Какую песню исполнили?

– В какие игры мы играли?

Четверг 22.01.15.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, чтение.

Цели деятельности педагога:познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; развивать желание рисовать; прививать бережное отношение к материалам; приучать действовать совместно, повторяя за воспитателем упражнения для рук; учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны (вправо-влево); развивать умение согласовывать движения; воспитывать желание заниматься физкультурой.

Материалы и оборудование: фланелеграф, рисунки цветов, игрушек, выполненных карандашами, игрушки, цветы, игрушка (или рисунок) солнышко, наборы карандашей в коробках, образцы белой и цветной бумаги, мяч желтого цвета, мольберт.

Раздаточный материал: карандаши желтого цвета, бумага с нарисованным или приклеенным желтым кругом.

Звуковой ряд: песня о солнышке.

Содержание
организованной деятельности детей

Создание игровой мотивации.

Дети с воспитателем стоят у окна и любуются солнечным деньком.

Воспитатель. Какой сегодня солнечный день! Так и кажется, что солнышко протягивает свои лучики, чтобы согреть нас, а еще оно всегда дарит нам хорошее настроение. Как же сделать так, чтобы солнышко с нами было всегда, даже в дождливую погоду? Для этого нам нужны помощники. Какие? Давайте познакомимся с ними.

Задачи: Формировать у детей умение отвечать на вопросы взрослых. Учить по описанию одежды ребенка узнавать кто это из детей. Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят.

Оценить 5931 0

Ход НОД

Воспитатель расставляет стулья полукругом :

1.Усадив детей и поблагодарив их за умение слышать просьбу педагога и оперативно переключаться с игр на нод, воспитатель сообщает, что будет рассказывать о том, какие они умные, добрые, веселые. Например: «Я расскажу вам об одном замечательном мальчике. Сегодня он одет в синие шортики и серенькую футболку. А на футболке нарисован серьезный гном, который построил себе красивый домик. Про кого, как вы думаете, я собираюсь рассказывать?

Я и многие дети называют этого мальчика ласково: Вадик, Вадюша. Итак, шортики у Вадика … синие, а футболка… серенькая, на футболке… гном около своего домика.

Еще я расскажу вам о девочке, которая сегодня одета в красивое клетчатое платьице с кружевными оборочками. И зовут ее… (дети называют имя девочки). Вика недавно пришла к нам, еще не совсем освоилась. Она очень милый забавный человек. Вчера забыла спрятать туфельки в шкаф, и они потерялись, оказались под банкеткой. Мы Вику утешали и слезы ей вытирали, вот так… Потом туфельки нашли, помогли надеть.

Вика замечательно козу рогатую изображает, нас пугает. Хотите посмотреть, как она это делает? А не испугаетесь? (Девочка изображает козу.)

Теперь я расскажу вам про мальчика с большими темными глазами. Это замечательный мальчик, но он не любит, не умеет спокойно сидеть на стуле. Сразу начинает вертеться. Вот только что вертелся, а сейчас притих. Должно быть, боится, как бы стул на него не рассердился и на пол его не уронил.

– Отчего у мамочки

На щеках две ямочки?

Вместо ручек ножки?

Не растут на кроватке?

Волосы в сметане?

– Отчего у птичек

Спят без подушки.

– Оттого, что у моего сыночка

Рот без замочка.

кто такие портные, соотнести рост взрослого мужчины и размер улитки, от которой в страхе сбежали 25 портных. Итог: понравилось вам сегодня? Что больше всего понравилось? Спасибо, все молодцы!

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Читайте также: