Кто у нас хороший кто у нас пригожий чтение стихотворения с черного приставалка конспект
Обновлено: 07.07.2024
Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них - замечательный ребенок, и взрослые их любят.
3. Звуковая речи звуки а, у.
Дидактическая игра не ошибись.
Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков (изолированных, в звукосочетаниях, словах). Активизировать в речи детей обобщающие слова.
Кукла в ползунках, мяч.
4. Звуковая культура речи: звук у.
Упражнять детей в чёткой артикуляции звука (изолированного, в звукосочетаниях); отрабатывать плавный выдох; побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию).
Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными.
Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.
Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книге, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать чёткое произношение звука о.
Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.
10. Звуковая культура речи: звук и.
Упражнять детей в чётком и правильном произношении звука и.
11. Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).
Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детёнышей животных, правильно и чётко проговаривать слова со звуками к, т.
Кубик с гранями на которых нарисованы; маленький ребёнок, паровоз, курочка, колокольчик. Фланелеграф, картинка(с изображением воробья на чёрном фоне), солнышко.
Познакомить детей с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака.
Макет сказочного теремка (например из набора наст. театра).
Картинки: котёнка, козлёнка, жеребёнка.
Продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах. Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать выводы, высказывать предположения.
Упражнять детей в чётком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Продолжать учить образовывать слова по аналогии.
(медвежонок, снежный ком,
20. Звуковая культура речи:
Упражнять в отчётливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь.
22. Звуковая культура речи: звуки б, бь.
Упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь
( в звукосочетаниях, словах, фразах).
Куб с картинками на сторонах: медвежонок, котёнок,
колокольчик, кастрюля. Игрушка белочка, щенок.
Помочь детям запомнить стихотворение
Учить выразительно читать его.
Беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь
25. Чтение стихотворения И.
26. Звуковая культура речи:
28. Рассматривание сюжетных картин(по выбору педагога).
Дидактическое упражнение на звукопроизношение
Отрабатывать правильное и отчётливое произношение звукоподражательных слов
(учить характеризовать местоположение предметов).
30. Звуковая культура речи: звук ф.
Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).
32. Звуковая культура речи:
Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течении года; запомнить новое стихотворение.
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.
Разобрать стихотворение С. Черного "Приставалка". Показать на примере игрушек ситуации из стихотворения. Ответить на вопросы, заданные в стихотворении, пояснить детям моменты, которые не понятны им. Вспомнить колыбельную песенку, которую учили ранее.
Вложение | Размер |
---|---|
nazaruk.odt | 18.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по развитию речи в младшей группе
- развивать и активизировать словарь детей;
- принимать активное участие в обсуждении содержания текста стихотворения
- привлекать к диалогу со взрослым.
Игрушки (кукла, кошечка, птичка, лягушка), кукольная кровать.
- Ребята, слышите, к нам кто-то стучится. Я сейчас пойду и посмотрю кто к нам пришел. (открываю дверь, беру куклу и коробку с игрушками).
- (от имени куклы) Здравствуйте ребята, меня зовут Маша. Я пришла к вам в гости. Я уже расту и у меня много-много вопросов, поможете мне ответить на них? (ответы детей).
- Отчего у мамочки
на щечках ямочки?
- Ребята, как вы думаете, от чего появляются ямочки? (ответы детей) Правильно, когда ваши мамочки улыбаются на щечках появляются ямочки. Давайте, улыбнемся Алеше и потрогаем свои ямочки на щечках. А что лежит в коробке? (Достаю кошечку).
Вместо ручек ножки?
- Ребята, как вы думаете почему? (ответы детей). Кошка – это животное, а животные все ходят на четырех лапах, им так удобнее.
Не растут на кроватке?
- А вы любите шоколадки? (ответы детей). А где вам покупают шоколадки? ( ответы детей). Правильно, в магазине! А на кроватке нужно спать. Дети, кто спит на кроватке? (ответы детей). Правильно, детки и наша Машенька, давайте положим Машеньку спать на кроватку?
Не ложися на краю.
Придет серенький волчок
И ухватит за бочок.
Он ухватит за бочок
И потащит во лесок,
Под ракитовый кусток.
К нам, волчок, не ходи,
Нашу Машу не буди.
- Поспала наша Машенька, пора нам и дальше помогать Маше ответить на вопросы.
Волосы в сметане?
- Няня ела блинчики со сметаной и нечаянно измазала волосы.
(Кукла достает из коробку птичку)
- Отчего у птичек
- Детки, давайте объясним Маше, почему птички не носят рукавичек? (ответы детей). Правильно, у птичек нет ручек, у них есть крылья, которые покрыты перышками, поэтому им и без рукавичек не холодно.
(Кукла достает из коробки лягушку)
Спят без подушки?
- У лягушек нет кроваток, они спят на листочках, на травке. А где лежат подушки? (ответы детей). Правильно, подушки лежат на кроватках. А кто спит на подушках? (ответы детей). На подушках спят детки.
- Ребята, на много вопросов мы с вами сегодня ответили? (дети отвечают)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект открытого занятия по развитие речи и ФЭМП в средней группе. ТЕМА: Чтение стихотворений о весенних деревьях. Заучивание стихотворения Е. Благининой "Черёмуха".
- Учитель выразительно читать наизусть стихотвореня, замечать изобразительно – выразительные средства;- Развивать способность замечать особенности поэтического строя, языка стихотворения;- Форми.
Чтение стихотворения С.Черного "Приставалка"
Конспект по развитию речи.
Образовательная деятельность по ресевому развитию в старшей группе.
Дети знакомятся со стихотворением Саши Чёрного "Приставалка", в ходе занятия они играют, поют колыбельную.
Презентация к стихотворению Саши Черного "Рождественское"
Использование инновационных технологий в логопедии. Автоматизация звука Р и Рь в стихотворении. Иллюстрированный материал - наглядное пособие (Презентация). С таким пособием заучивание наизусть .
Технологическая карта образовательной деятельности (с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) "Чтение стихотворения А.Блока "Зайчик". Заучивание стихотворения А.Плещеева "Осень наступила"
Технологическая карта образовательной деятельности №5(с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) Вид деятельности коммуникативная группа вторая младшаяТема: «Чтени.
Воспитатель. Вспомните, подходите ли вы к своим мамам с разными вопросами, о чем вы спрашиваете. Сегодня я прочитаю стихотворение про таких же ребят, как вы, внимательно послушайте.
– Отчего у мамочки
На щеках две ямочки?
Вместо ручек ножки?
Не растут на кроватке?
Волосы в сметане?
– Отчего у птичек
Спят без подушки.
– Оттого, что у моего сыночка
Рот без замочка.
Саша Чёрный
Исполнение песни.
Не ложися на краю:
Придет серенький волчок,
Тебя схватит за бочок
И утащит во лесок,
Под ракитовый кусток;
Там птички поют,
Тебе спать не дадут.
Мы сыночка покачаем
Под припевочку свою:
Подвижные игры.
Воспитатель показывает детям игрушку, затем незаметно прячет ее. Детям предлагается найти игрушку с помощью подсказок.
Рефлексия.
– Какое стихотворение мы прочитали?
– Какую песню исполнили?
– В какие игры мы играли?
Четверг 22.01.15.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, чтение.
Цели деятельности педагога:познакомить с карандашом, бумагой; учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию; развивать желание рисовать; прививать бережное отношение к материалам; приучать действовать совместно, повторяя за воспитателем упражнения для рук; учить передавать мяч друг другу с поворотом в стороны (вправо-влево); развивать умение согласовывать движения; воспитывать желание заниматься физкультурой.
Материалы и оборудование: фланелеграф, рисунки цветов, игрушек, выполненных карандашами, игрушки, цветы, игрушка (или рисунок) солнышко, наборы карандашей в коробках, образцы белой и цветной бумаги, мяч желтого цвета, мольберт.
Раздаточный материал: карандаши желтого цвета, бумага с нарисованным или приклеенным желтым кругом.
Звуковой ряд: песня о солнышке.
Содержание
организованной деятельности детей
Создание игровой мотивации.
Дети с воспитателем стоят у окна и любуются солнечным деньком.
Воспитатель. Какой сегодня солнечный день! Так и кажется, что солнышко протягивает свои лучики, чтобы согреть нас, а еще оно всегда дарит нам хорошее настроение. Как же сделать так, чтобы солнышко с нами было всегда, даже в дождливую погоду? Для этого нам нужны помощники. Какие? Давайте познакомимся с ними.
Задачи: Формировать у детей умение отвечать на вопросы взрослых. Учить по описанию одежды ребенка узнавать кто это из детей. Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят.
Оценить 5931 0
Ход НОД
Воспитатель расставляет стулья полукругом :
1.Усадив детей и поблагодарив их за умение слышать просьбу педагога и оперативно переключаться с игр на нод, воспитатель сообщает, что будет рассказывать о том, какие они умные, добрые, веселые. Например: «Я расскажу вам об одном замечательном мальчике. Сегодня он одет в синие шортики и серенькую футболку. А на футболке нарисован серьезный гном, который построил себе красивый домик. Про кого, как вы думаете, я собираюсь рассказывать?
Я и многие дети называют этого мальчика ласково: Вадик, Вадюша. Итак, шортики у Вадика … синие, а футболка… серенькая, на футболке… гном около своего домика.
Еще я расскажу вам о девочке, которая сегодня одета в красивое клетчатое платьице с кружевными оборочками. И зовут ее… (дети называют имя девочки). Вика недавно пришла к нам, еще не совсем освоилась. Она очень милый забавный человек. Вчера забыла спрятать туфельки в шкаф, и они потерялись, оказались под банкеткой. Мы Вику утешали и слезы ей вытирали, вот так… Потом туфельки нашли, помогли надеть.
Вика замечательно козу рогатую изображает, нас пугает. Хотите посмотреть, как она это делает? А не испугаетесь? (Девочка изображает козу.)
Теперь я расскажу вам про мальчика с большими темными глазами. Это замечательный мальчик, но он не любит, не умеет спокойно сидеть на стуле. Сразу начинает вертеться. Вот только что вертелся, а сейчас притих. Должно быть, боится, как бы стул на него не рассердился и на пол его не уронил.
– Отчего у мамочки
На щеках две ямочки?
Вместо ручек ножки?
Не растут на кроватке?
Волосы в сметане?
– Отчего у птичек
Спят без подушки.
– Оттого, что у моего сыночка
Рот без замочка.
кто такие портные, соотнести рост взрослого мужчины и размер улитки, от которой в страхе сбежали 25 портных. Итог: понравилось вам сегодня? Что больше всего понравилось? Спасибо, все молодцы!
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Читайте также: