Круговая тренировка план конспект 8 класс

Обновлено: 07.07.2024

Цель: добиваться повышения двигательной активности обучающихся на уроке методом круговой тренировки.

  • Совершенствовать технику выполнения гимнастических упражнений.
  • Развивать такие физические качества как гибкость, силу и ловкость.
  • Воспитывать самостоятельность, внимание, организованность, дисциплинированность, решительность и взаимопомощь при выполнении упражнений в группах.

Оборудование: гимнастический козел, прыжковый мостик, гимнастические маты, гимнастические брусья, гимнастический канат, гимнастическая перекладина (турник).

Метод проведения: фронтальный, поточный, круговой.

Каждый наклон зафиксировать на 7 сек. Колени не сгибать.

Развивать гибкость и
координацию движений

Развивать силу, ловкость

Повторить изученные приемы лазанья по канату

Круговая тренировка:

1. Акробатика

Мальчики – кувырок вперед прыжком, кувырок вперед, перекат назад, стойка на лопатках с прямыми руками, из положения лежа, обозначить наклон вперед, кувырок назад в положение, стоя согнувшись (ноги врозь).
Девочки – кувырок вперед в стойку на лопатках с прямыми руками, мост, лечь на спину, обозначить наклон вперед, кувырок назад в полушпагат.

2. Комбинация: брусья разновысокие (девочки), перекладина (мальчики).

Девочки – из упора на нижней жерди (н/ж), перемахом правой в упор верхом, перехват правой снизу за верхнюю жердь (в/ж), перемахом правой влево переворот налево кругом в вис, лежа сзади на бедрах на н/ж. Подъем переворотом на в/ж (с дополнительной опорой о н/ж и махом правой). Из упора на в/ж спад в вис, лежа сзади на бедрах. Перехват левой рукой скрестным обратным хватом за в/ж – сед на левом бедре на н/ж, соскок с поворотом на 900.
Мальчики: 1) из виса согнувшись, в вис завесом двумя, завес одной, выход в упор, соскок перемахом левой и поворотом на 90 0
2) подъем переворотом толчком двух ног и силой, соскок махом назад.

3. Лазанье по канату:

Мальчики – в два приема 1-й прием: захват каната вытянутой вверх рукой, другой – у подбородка; согнутыми ногами захватить канат; 2-й прием: выпрямляя ноги, перехватиться руками выше;
Девочки – в три приема: 1-й прием: захват каната вытянутой вверх рукой, другой – у подбородка; согнутыми ногами захватить канат; 2-й прием: выпрямляя ноги, сгибая вытянутую вверх руку (подтягиваясь), выполнить перехват другой рукой вверх; 3-й прием: выполнить захват согнутыми ногами.

Оборудование и инвентарь : гимнастические палки, обручи ,волейбольные мячи , гимнастические перекладины, гимнастические скамейки, коврики, гимнастические маты, магнитофон, стенд, интерактивная доска.

Задачи урока:

1. Совершенствование изученных упражнений из разделов учебной программы: баскетбол, волейбол, гимнастика, легкая атлетика.

2. Развитие физических качеств: силы, ловкости, координации движений, гибкости, прыгучести.

3. Воспитание трудолюбия, активности, самостоятельности, уверенности в своих силах и способностях.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект №

Тема: Гимнастика. Круговая тренировка на уроках гимнастики.

Цель: Повысить моторную плотность урока по гимнастике

Задачи урока: 1. Ознакомить с методикой проведения упражнений с предметами.

2. Совершенствовать технику длинного кувырка вперёд

3. Совершенствовать технику выполнения акробатического комплекса.

4. Развитие гибкости.

5. Воспитание чувства коллективизма, ответственности.

Инвентарь: гимн. маты, гимн. скамейка, гимн. стенки, обручи

Место проведения: спорт зал СШ №204 г.Минск

Организационно - методические указания

Подготовительная часть 13 мин 30 сек

2.Ходьба и её разновидности:

- выпады на каждый шаг, руки за спиной;

- в глубоком наклоне, руки на голеностопных суставах;

- в полном приседе руки за головой

2. Бег и его разновидности:

- бег с захлестом голени назад.

- бег спиной вперед

- бег прыжками с ноги на ногу

3.Прыжки и их разновидности:

- прыжки на одной ноге (правой и левой)

- выпрыгивания вверх из полу приседа с продвижением вперед

4.Перестроение на ОРУ на гимнастической стенке

5.ОРУ на гимнастической стенке:

1.И.п.- стойка лицом к гимн. стенке

1.- наклон вперёд, коснуться руками нижней перекладины

Глубокие, сзади стоящая нога прямая

Ноги в коленных суставах не сгибать

Спина прямая, лопатки свести

Туловище вперёд не наклонять

Руки согнуты в локтях

Смотреть через левое плечо

Выполнять со всей стопы

Руки как при беге

Выпрыгивать как можно дальше и выше

По одному разобраться на гимн. стенке

На расстоянии 1м. от гимн. стенки

П одготовительная часть 13 мин 30 сек

2.И.п.- левая нога на перекладине на уровне пояса

1.- наклон к левой

3-4.- тоже к правой

3.И.п.- правая нога на перекладине, на уровне пояса

1.- наклон к правой

4.И.п.- стоя правым боком к гимнастической стенке, руки на поясе

1-3.- пружинистые наклоны вправо касаться ладонями перекладины

5.И.п.- тоже, что и 4 упр. левым боком

1-3.- пружинистые наклоны влево касаться ладонями перекладины

6.И.п.- сойка лицом к гимн. стенке, руки на перекладине

7.И.п.- стойка лицом к гимн. стенке, руки на перекладине на уровне груди

3.- тоже руки вверх

8.И.п.- вис на гимн. стенке

1.- поднять ноги согнутые в коленных суставах

3-4.- тоже прямыми ногами

6.Перестроение на основную часть

Ноги в коленных суставах не сгибать

Ноги в коленных суставах не сгибать, касаться ладонями пола

Ноги в коленных суставах не сгибать, касаться ладонями пола

Ноги в коленных суставах не сгибать, амплитуда движения как можно больше

Ноги в коленных суставах не сгибать, амплитуда движения как можно больше

При отведении ноги в сторону амплитуда движения как

Пятки от пола не отрывать, спина прямая

Выполнять под счёт, ноги прямые

Нале-во, в колонну по одному шагом марш!

Организационно – методические указания

Основная часть 26 мин 30 сек

1.Ознакомить с методикой проведения упражнений с предметами:

Показать примерный комплекс с различными предметами

2.Совершенствовать длинный кувырок вперёд:

Из приседа, руки назад, махом руками вперёд, разгибая ноги, поставить руки возможно дальше от ног, оттолкнуться ногами и выполнить кувырок в группировке

3.Совершенствовать акробатический комплекс в целом

1.стоя, ноги на ширине плеч, опираясь руками о пол. Переходить в упор лёжа и наоборот, не сгибая ноги в коленях.

2.стоя спиной к гимн. стенке, переходя в положение “мост”, опираясь руками о рейки стенки.

3.стойка, ноги на ширине плеч, выполнять колебательные движения – вращать обруч на пояснице.

4.стоя правым (левым) боком, опираясь одной рукой о бревно, выполнять хлёсткие махи ногой назад.

5.стоя согнувшись, ноги врозь с опорой рук о горизонтальную опору, выполнять пружинистые наклоны туловища

5. Перестроение на заключительную часть

Показ и рассказ учителя

Сгибание ног в коленях должно происходить в момент касания пола лопатками

Не спешить, выполнять правильно, страховка обеспечивается при помощи учеников.

Интервал отдыха между сериями 2 мин

Переходить от станции к станции по команде учителя. Быть внимательными

Интервал отдыха между сериями 2 мин

Переходить от станции к станции по команде учителя. Быть внимательными

1.Упражнение на расслабление:

-махи ногами опираясь о гимнастическую стенку.

2. .Упражнение на восстановление дыхания

1-4- руки вверх – вдох;

5-8 – руки вниз – выдох.

- поднимание, опускание туловища

4.Подведение итогов, выставление оценок

Руки поднимать и опускать через стороны, выполнять глубокие вдохи и выдохи

Выставить оценки. Указать отличившихся.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 610 950 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 02.04.2021 114
  • DOCX 22.4 кбайт
  • 2 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Николаюк Ольга Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание дисциплинированности и чёткого выполнения определённого задания.

Совершенствовать умение выполнять комплекс упражнений круговой тренировки.

Совершенствовать умение использовать изученные элементы спортивной игры мини-футбол.

Место проведения: спортивный зал школы№14

№ урока, дата проведения: 17мая 2013г

Спортивный инвентарь: гриф от штанги (вес 10кг), блины для штанги: вес 2,5кг-2шт, вес 5кг-1шт, скакалка короткая, мяч набивной, скамейка гимнастическая, гантели 2шт (вес 0,5-1кг).

Часть урока

2.Подготовка организма к дальнейшей работе.

- ходьба на носках;

- ходьба на пятках;

- ходьба на внутренней части стопы;

- ходьба на внешней стороне стопы;

б) ОРУ в движении:

- круговые движения кистями рук (пальцы сцеплены);

- круговые движения в локтевых суставах;

- круговые движения в плечевых суставах.

в) беговые и прыжковые У:

- прыжки на левой, правой ногах;

- подскоки (выпрыгивание на каждую ногу);

- перемещение левым, правым боком;

) ходьба в обход зала

В колонне по одному

Развитие скоростных, силовых качеств, а так же скоростной выносливос-ти

Развитие координа-ционных спосбностей, ловкости

1. Совершенствовать умение выполнять упражнения комплекса круговой тренировки.

Проведение комплекса общих развивающих упражнений по типу круговой тренировки.

Комплекс упражнений круговой тренировки:

- вис стоя на турнике с согнутыми в локтях руками;

- прыжки через короткую скакалку;

-броски-передачи набивного мяча в стену;

- жим лёжа (штанга);

- поднимание и опускание прямых рук в стороны из положения – руки внизу до положения – руки параллельно полу (блины 2шт по 2,5кг);

- выпрыгивание с блином из положения приседа;

- жим стоя (блин 5кг);

- имитация ударов боксёра – руки впереди – сгибание и разгибание рук в локтевых суставах (гантели 2шт по 1кг);

- прыжки через гимнастическую скамейку стоя боком к снаряду;

- упражнение на пресс сидя на скамейке;

- поднимание туловища на носках (с блином 5кг).

Учащиеся работают на одной станции 15-18 секунд, затем переходят на следующую станцию в течении15 секунд. Выполнить 2 круга. В течение выполнения упражнений проверять ЧСС у учащихся (выборочно). Если пульс учащённый, то укоротить время выполнения одного упражнений. Измерить пульс и после восстановления.

2. Совершенствовать умение использовать изученные элементы спортивной игры мини-футбол.

Учащихся поделить на равные команды и провести игру мини-футбол в спортзале. По истечении времени, в игру вступают игроки с другой команды.

Читайте также: