Корень как общая часть родственных слов 2 класс школа 21 века конспект

Обновлено: 06.07.2024

- А сейчас посмотрите друг на друга и поприветствуйте улыбкой соседа.

Определите закономерность и продолжите ряд.

III. Актуализация знаний.

1. Работа в парах.

(на партах лежит конверт со словами).

- Игра “Третий лишний”.

(зачеркните лишнее слово).

Часовщик, час, часть

Белка, беленький, белить

Носильщик, нос, носатый

Проверка (по слайду). Часовщик – час, беленький – белить, нос – носатый.

- Как называются слова по группам, которые остались?

IV. Мотивация учебной деятельности.

Проблемная ситуация.

Слова “компот”, “конфета”, “сахар” - родственные слова?

- Объясните свой ответ.

(У них нет одинаковой общей части слова).

- Как вы думаете, весело жить словам не имея родственников?

  • Компот – компотик
  • Варенье – вареный, отварить
  • Сахар – сахарный, сахарница

- Докажите, что эти слова по группам родственные.

Лесоруб рубил дрова:
Раз – два, раз – два !
Прямо постоял немножко,
Поскакал на правой ножке
И на левой поскакал.
Снова прямо постоял
И на место сел.

Выписать по группам однокоренные слова и выделить в словах корень.

- лес, лесной, лесистый, лесник

- береза, березонька, березовый, березка

- липка, липовый, липонька, липа

- калиновый, калина, калинка, калинушка

- осинник, осина, осиновый, осинка

- дубок, дуб, дубняк, дубовый.

VII. Словарный диктант с секретом.

Комната, корова, молоко, ягода, помидор, концерт, язык

- Обведите карандашом ту, букву, на которую указывает цифра и запишите слово, которое получилось.

Цели: Создать условия для формирования понятия корень и составления алгоритма его нахождения.

- дать понятие о родственных словах, о значении слова в группе родственных

- учить выделять корень;

- развивать умение находить проверочное слово из группы родственных слов;

- развивать речь, пополнять словарный запас;

- развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление;

- воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство взаимовыручки;

- воспитывать аккуратность, трудолюбие.

  • Раздаточный материал:
  1. Задание на каждую группу
  2. Карточки трех уровней
  • Рисунок березы
  • Листочки березы желтого, красного и зеленого цвета
  • Проектор, компьютер
  • Презентация Microsoft Power Point

Организация учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в группах.

Это первый урок по данной теме. Во 2 классе отводится на эту тему 9 часов.

Начинается урок с эмоционального настроя. Минутка чистописания позволяет развивать объем и распределение внимания, наблюдательность, сосредоточенность, аналитико – синтетическое мышление. Таким образом, наряду с совершенствованием графического навыка углубляются знания по изучаемым темам русского языка.

В словарно – орфографической работе дети, называя существенные признаки предмета, сами определяют его лексическое значение. Мое дополнение повышает интерес к слову, а значит, и к языку в целом, углубляет и расширяет знания детей об окружающем мире, способствует лучшему запоминанию значения слова и его орфографии, и, конечно, предупреждает неуспеваемость.

На этапе изучения нового материала используется частично – поисковый метод.

Закрепление проходит в форме групповой работы, где детям нужно исключить слово, опираясь на два признака родственных слов.

Самостоятельная работа проводится дифференцированно. Учащимся предложены карточки трех уровней.

Все этапы урока старалась подвести к раскрытию темы, в результате чего дети хорошо усвоили понятие родственные слова, научились выделять корень по основным признакам.

1. Эмоциональный настрой

- Ребята, сегодня на уроке нам предстоит серьезная работа. Давайте положительно настроим себя на урок, улыбнемся друг другу, пожелаем успехов.

- Итак, сегодня к нам на урок пришли гости, Ольга Ярославовна, повернитесь и поприветствуйте улыбкой.

-Откройте тетради, запишите число, классная работа.

2. Минутка чистописания

На доске: енот, сетка, ежиха, береза (слайд 2)

- Сегодня на минутке чистописания мы будем писать букву, которая есть во всех данных словах. Определите, какая это буква. (е)

- На какие две группы она может разделить данные слова?

( в словах сетка, береза буква е обозначает звук [ э ] это 1 группа,

в словах енот, ежиха буква е обозначает два звука [ й ] и [э] )

- Дайте рекомендации друг другу по написанию строчной и заглавной буквы

-Определите закономерность последовательности букв во втором ряду:

ера ерб ерв ер… (слайд 5)

( строчная буква е и строчная буква р чередуются с идущими по порядку буквами алфавита)

- Напишите предложенный ряд букв в указанной последовательности до конца строки.

3. Словарно – орфографическая работа

-Какое из данных слов с непроверяемой безударной гласной нам встречалось раньше?

- Какую букву нам нужно запомнить?

Назовите существенные признаки дерева березы.

( лиственное дерево с белой корой и листьями в виде сердечка)

Береза на Руси - самое любимое дерево. В древние времена Новый год начинался праздничным обрядом не у елки, а у березы. Березовый Новый год продолжался до 1343 года. О березе сложено много песен, стихов.

- Запишите слово береза, подчеркните безударную гласную, поставьте ударение (слайд 6)

-А как бы вы назвали ласково березу?

- Как называется гриб, который растет под березой?

- Как называется лес, в котором растут только березы?

- Сравните эти слова по значению.

( близкие по значению)

- Сравните эти слова по написанию.

(общая часть – берез)

- Ребята, кто помнит как называются слова, которые имеют общую часть и общее значение?

- Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке? Слайд7

  • - Определите цели урока, используя опорные слова:
  • Мы узнаем, что …
  • Мы вспомним …
  • Мы будем уметь …

Давайте вспомним правило, что такое корень ( Корень –это главная часть слова, в нем содержится основное значение слова)

Графически корень выделяется дугой ( показ)

- Давайте найдем и выделим корень в словах нашей цепочки родственных слов.

Береза, березонька, берёзка, подберезовик, березняк. (слайд 8)

- Прочитайте правило в учебнике на с.91

- Какие слова называются родственными?

- Как называется общая часть родственных слов?

- Как иначе называются родственные слова?

Упражнение 1 (слайд 10)

Упражнение 2 , поставили палец, читаем все вместе

- Что нужно сделать, чтобы определить корень в слове ?( слайд 12)

1. Определить значение слова.

2. Подобрать родственные слова.

3. Найти общую часть – корень.

6. Физкультминутка танцы

На холме стоит березка,

Держит прямо, ровно спинку.

Ей не просто жить на свете –

Ветер крутит, ветер вертит.

Но березка только гнется,

Не печалится – смеется.

Вольный ветер грозно дует

На березку молодую.

Начал ветер утихать,.

Прочитайте правило на странице 92

7. Закрепление. Работа в группах. (слайд 13)

Прочитайте цепочку слов. Найдите лишнее. Выделите корень в однокоренных словах.

  1. Час, часок, часовщик, часть
  2. Нос, носильщик, носик, носатый.
  3. Морозный, холодный, мороз, морозить.
  4. Вода, водный, водичка, водить.
  5. Смелый, храбрый, смелость, смельчак.
  6. Соринка, сор, сорвал, насорил.

Проверка (слайд 14)

- Что наблюдали в этом задании?

- Назовите два признака однокоренных слов. (общая часть слов и общее значение)

Если остается время

Индивидуальные дифференцированные задания на карточках трех уровней.

I уровень Рассуждай так:

Спиши слова. Выдели общую часть «Слова хлеб и хлебница имеют одинаковый

(корень). корень - хлеб. У них есть общее значение:

это посуда, в которой хранят хлеб. Поэтому

цветы – цветник, свет – светильник.

Найди группу слов с одинаковым корнем. Выпишите их в строчку. Выделите корень.

Мы построили скворечню

Для веселого скворца.

Мы повесили скворечник

Возле самого крыльца.

Всё семейство вчетвером

Проживает в доме том:

Мать, отец и скворушки –

Кормит матушка скворчат,

Целый день скворцы кричат:

- Мы хотим добавку –

Из данного ряда выпишите однокоренные слова парами: проверочное – проверяемое.

Выделите в них корень. Вставьте пропущенные буквы.

Д…брота, т…снота, л…чит, п…тна, д. брый, л…чение, т…сный, п…тнистый.

Образец: синий – синева.

- Над какой темой урока мы работали?

- Что нового узнали?

- Назовите два признака родственных слов.

- Как иначе называются родственные слова?

-Давайте нарядим нашу березку, она будет сегодня нашим «Деревом успеха.

Зелёный листик вешают те, кому все было понятно на уроке, жёлтый листик – те, у кого остались вопросы по этой теме, красный листик – кому было на уроке не интересно и ничего не понятно.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Технологическая карта урока русского языка во 2 классе

Учитель: Щеголева Людмила Викторовна

Тип урока: Открытие новых знаний и способов действий

Форма проведения: урок

Формы и методы: фронтальная, дифференцированная работа, работа в группах.

П - осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы; используют знако- символические средства для решения учебной задачи; формулируют выводы.

Р – принимают и сохраняют учебную задачу; составляют план и последовательность действий.

К – оформляют свои мысли в устной и письменной формах; слушают и понимают речь других.

Основное содержание темы, понятия, термины

Корень как общая часть родственных слов. Значение и звучание родственных слов. Слова имеющие общую часть, и слова, близкие по значению. Словарное слово корзина.

-Чтоб загадки разгадать научитесь наблюдать.

Будем вместе развивать

у себя внимательность.

А поможет всё узнать наша любознательность.

-Проверим готовность к уроку.

Организовывают своё рабочее место.

Фронтальная и словесная работа

Регулятивные:

-нацеливаются на успешную деятельность.

-проявляют желание узнать новое.

Коммуникативные:

- формируют умение слушать и слышать.

-Откройте тетради, запишите число, классная работа .

Выполняют письмо по образцу.

Вырабатывают каллиграфический подчерк.

- У вас на парте лежит кроссворд, разгадайте.

1. Маленький дом.

3. Работа, выполняемая дома.

4. Тот, кто предпочитает проводить свободное время дома.

5. Работник, выполняющий порученную ему работу дома.

6. Не имеющий жилья.

7. Находится дома для присмотра за хозяйством, во время отсутствия хозяев.

8. По суеверным представлениям, добрый или злой дух, живущий дома.

Домик, домишко, домашняя, домосед, надомник, бездомный, домработник, домовой.

Разгадывают кроссворд в паре.

Познавательные УУД:

- развивают умение извлекать информацию из текста;

-выявляют сущность особенности объектов;

- на основе анализа объектов делают выводы

Формирование проблемы, планирование

- Что можете сказать про слова, которые получились?

- Что у них общего?

- Как называются эти слова?

- Какой корень в словах?

- Чему будем учиться на уроке?

- Сформулируйте тему урока.

- Составьте план работы.

На доске появился план:

Что такое корень слова?

Однокоренные слова.

Значение корня.

- Что мы сейчас делали? (планировали свою деятельность)

Формулируют учебную задачу вместе с

Словесный и практические методы

Регулятивные УУД:

высказывать своё предположение на;

- оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- составляют план работы;

- осуществляют познавательную и личностную рефлексию.

5.Усвоение новых знаний и способов действий.

1)- Откройте учебник на стр. 80 , упр.№1

- Выполните упр. С комментированием.

Выполняют задание по образцу.

Выделяют в словах корень.

Комментированное выполнение упр. №1

Коммуникативные :

-развивают умение осуществлять сотрудничество при взаимодействии с учителем и одноклассниками при работе;

- высказывают свое мнение, прислушиваются к мнению других.

Формируют мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

- осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке.

Познавательные:

- осуществляют анализ, находить однокоренные слова;

- выделяют необходимую информацию для выполнения учебных заданий с использованием учебника.

- Найдите лишние слова.

- Объясните свой выбор.

Устно выполняют упр., знакомятся с правилом нахождения корня в словах.

- Найдите слова с одинаковым корнем.

- Какие из слов родственные, а какие _ формы одного и того же слова?

Выполняют упр. Устно в группах.

4) словарная работа

Записывают и запоминают правописание слова.

Фронтальная и индивидуальная работа.

6. Рефлексия учебной деятельности.

- Какую задачу нам предстояло решить на уроке?

- Удалось ли её решить?

- Какой вид работы понравился больше?

Отвечают на вопросы.

7. Домашнее задание

Слушают объяснение учителя

Краткое описание документа:

Тема урока

Корень как общая часть родственных слов.

Цель урока

Способствовать развитию умения обозначать корень как общую часть родственных слов; создать условия для распознавания слов, имеющих общую часть, и слов, близких по значению; содействовать ознакомлению со словарным словом корзина.

Тип урока

Открытие новых знаний и способов действий

Планируемые результаты (предметные)

Наблюдают за значением и звучанием родственных слов. Обозначают корень как общую часть родственных слов. Распознают слова , имеющие общую часть, и слова, близкие по значению. Соблюдают гигиенические требования к правильной посадке, положению тетради на рабочем столе, ручки в руке при письме.

Личностные результаты

Проявляют интерес к учебному материалу; владеют знаниями основных моральных норм поведения; осознают роль языка и речи в жизни людей.

Универсальные учебные действия ( метапредметные)

П - осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы; используют знако- символические средства для решения учебной задачи; формулируют выводы.

Р – принимают и сохраняют учебную задачу; составляют план и последовательность действий.

К – оформляют свои мысли в устной и письменной формах; слушают и понимают речь других.

Основное содержание темы, понятия, термины

Корень как общая часть родственных слов. Значение и звучание родственных слов. Слова имеющие общую часть, и слова, близкие по значению. Словарное слово корзина.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 207 человек из 54 регионов


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 293 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 12.12.2018 1060
  • DOCX 20.8 кбайт
  • 69 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Щеголева Людмила Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка урока во 2 классе по теме: "Корень, как общая часть родственных слов", по учебнику "Русский язык" под редакцией Иванова С. В.

Урок русского языка

Тема: Корень, как общая часть родственных слов.

Автор: Сартакова М.А, учитель начальных классов

Цель: Создание условий для формирования понятия корень и составления алгоритма его нахождения.

1. использовать нахождение корня в словах для решения познавательных; практических и коммуникативных умений;

2. организовать деятельность учеников по развитию дивергентного мышления;

3. помочь ребёнку осознать себя носителем языка;

4. обеспечить языковое и речевое развитие ученика;

5. формировать устойчивую положительную мотивацию к урокам русского языка.

Организация учебной деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.

создать условия для успешного закрепления изученного материала.

Планируемый результат

Познавательные умения:

— объяснять отличительные особенности родственных слов и обосновывать своё мнение.

Регулятивные умения:

_ понимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия.

— выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

_ осуществлять итоговый контроль.

Коммуникативные умения:

— формулировать понятные высказывания, используя термины.

_ допускать существование различных точек зрения.

_ контролировать действия портнёра.

Предметные умения:

- Знать и уметь применять общее правило написания корней родственных слов.

_ Закрепить представление о двух признаках родственных слов.

- Уметь находить родственные слова.

- Уметь решать проблемные ситуации.

Основные понятия

Понятия: родственные слова;

Межпредметные связи

Русский язык, литературное чтение.

- дополнительные

Методическое пособие, наглядный материал.

Материалы ЕК ЦОР.

Организация пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, в группах.

Технология проведения

Деятельность ученика

Деятельность учителя

Обучающие и развивающие задания каждого этапа

I этап . Организацион

Цель: 1) мотивировать обучающихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки;

2) определить содержательные рамки урока.

Проверяют готовность рабочего места, приветствуют учителя и гостей. Настраиваются на работу.

Настраивает детей на работу, создает доброжелательную рабочую атмосферу в классе.

I этап. Организационный

+Долгожданный дан звонок.

Начинается урок русского языка-с разминки. (все стоят, ответив на вопросы, поочерёдно садятся)

Повернитесь друг к другу, возьмитесь за руки, улыбнитесь и произнесите слова:

- 1 слайд _ Привет, сосед!

Улыбнись мне в ответ.

Я хочу, чтоб ты не грустил,

Всем улыбки сегодня дарил.

+У нас сегодня гости, давайте и их поприветствуем доброй улыбкой.

II этап. Актуализация знаний.

Цель: актуализировать знания обучающихся;

сформировать представления детей о том, что нового они узнают на уроке;

упражняться в умении работать со словарём.

развивать орфографическую зоркость;

- обогащать словарный запас, развивать речь.

Работать с информацией ,

участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Организовать фронтальную работу по нахождению орфограмм ,

создать условия для повторения признаков родственных слов; включить учащихся

в обсуждение проблемных вопросов;

организовать работу с различными видами словарей (орфографический, толковый словарь)

II этап. Актуализация знаний.

Внедрение в учебную деятельность.

Чистописание.

- 2 слайд Мёд в лесу медведь нашёл,

Мало мёду, много пчёл.

Кто готов быстро произнести.

+Какой звук повторяется в скороговорке? (м м*)

+Вспомним написание этой буквы.

+Посмотрите на доску и продолжите цепочку букв.

-Мм Ммм…(Мммм Ммммм….)

2. Словарная работа .

+Вспомните скороговорку и назовите слово с непроверяемой безударной гласной в корне. (медведь)

+Где можно проверить написание слова?

+Откройте орфографический словарь и найдите это слово….Запишите его в следующей строке…..Как называют маму медвежонка? Запишите рядом это слово.

3 . Формулирование темы урока и целеполагание.

+ Как называются слова - медведь, медведица? (родственные)

+Что имеют родственные слова? (корень)

+Сформулируйте тему урока.( Корень как общая часть родственных слов)

+Какие цели поставим перед собой?

- упражняться , в чем? …..(в умении находить родственные слова, выделять корень);

-развивать, что? … (орфографическую зоркость);

- обогащать, что? .. (словарный запас, развивать речь..).

III . Актуализация и обобщение знаний.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь ( работать в паре, группе ).

Оценивать правильность выполнения заданий.

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Организовать работу в парах, группах;

III . Актуализация и обобщение знаний.

Работа по учебнику

+Откройте урок № 32.

Как быстро найти по учебнику? (по содержанию или по закладке )-с. 91

+Запишите в тетрадях -Упр. 1.

+Читаем задание. (про себя)

Кому понятно, начинаем выполнять.

Кто не понял, работает со мной…..Прочитайте слова 1группы. (свет, светлый, светит). Какие это слова? Докажите…. На что надо обратить внимание при подборе слов?(отвечают на данные вопросы).Назовите слова 2 группы..

(мороз, морозный, морозит).Дальше работаем сам-но. (инд. помощь по руке).

+Проверяем по слайду.

- 4 слайд мороз, морозный, морозит

звон, звонкий, звонит

шум, шумный, шумит

боль, больной, болеет

+Оцените себя в тетради.

+Кто справился без ошибок.

+Докажите, что слова последней группы являются родственными.

Физкультминутка

+Упр.2 Читаем задание.

+Что будете делать? (искать лишнее слово)

-1ряд-1строка (лев)---ЛЕВША-? (толк. сл.)

+Итак, что же заключено в корне?

+Сравним свой вывод с правилом учебника.

+Как находили корень?

(подбирали родственные слова).

+Правильно ли мы делали?

+ Упр.3. Работаем по группам. ( 4,4,4,2,3)

+Обсуждаем вопрос- Можно ли назвать слова каждой группы родственными? (нет)

+Отсутствие какого признака не позволяет назвать слова родственными? (корня)

+Итак, назовите 2 признака род.слов.

(имеют общую часть –корень, и близки по значению)

Дом.задание по выбору:

Физкультминутка для глаз

I V этап.

Закрепление пройденного материала

- закреплять знания о родственных словах и корне слова;

-развивать орфографическую зоркость, творческое воображение;

- развивать умение находить родственные слова ;

- создать условия для успешного закрепления изученного материала.

Участвовать в практической работе по нахождению родственных слов .

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Оценивать правильность выполнения заданий.

Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.

Организовать практич)ескую самостоятельную работу по нахождению и выделению корня в родственных словах.

в обсуждение проблемных вопросов.

I V этап.

Закрепление пройденного материала

+О каких корнях шла речь в сказке?

2.)+Что же такое корень?

-(общая часть род. слов)

+Проверяем наш вывод.

3.) +За хорошую работу на уроке- вам игра

V. Итог урока. Рефлексия деятельности.

1)подвести итог проделанной работе на уроке; 2)формировать

личную ответственность за результаты своего труда.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

V. Подведение итогов урока.

- +Подведём итоги работы через игру

+Какие цели ставили в начале урока?

(подбирать род. слова, выделять корень)

+Удалось ли их решить?

+Где нам могут пригодиться эти знания?

+Все присутствующие хотели бы знать, что нового вы узнали ,что поняли, что ещё хотели бы узнать?

-10 слайд Я узнал, что…..

Я понял, что……

Чем больше мы знаем, тем…..

+Кто доволен своей работой на уроке-

выйдите к доске (аплодисменты),

кто хорошо работал- встаньте,

остальным быть чуть внимательнее и всё у вас получится.




Оборудование и использованные материалы:

1. Ресурс выполнен в ПО SMART Notebook для интерактивной доски SMART Board .

2. Материалы ЕКЦОР:

Каллиграфия (N 187609)

Сказ про воду (N 193411)

Корень дерева и корень слов (N 193376)

Что такое корень? (N 193392)

Игра "Рассели жильцов" (N 193378)

Кто прав? (N 193397)

Читайте также: