Конструирование изба конспект занятия в подготовительной группе

Обновлено: 05.07.2024

Цель: Вызвать интерес у детей к созданию построек из строительного материала.

Задачи:

– Закрепление воспитанниками знания о строительных деталях, цвете.

Обобщать представление у детей выполнять задание по образцу.

– Развивать внимание в процессе построек.

– Развивать логическое мышление.

– Способствовать развитию связной речи в ходе работы.

– Развивать координацию движений.

– Содействовать трудовому воспитанию.

– Воспитывать самостоятельность через конструктивную деятельность детей дошкольного возраста.

Материалы и оборудование: строительный материал, картины сказочных домиков, Карлсон, письмо, игрушки для обыгрывания построек.

Ход занятия.

(Дети сидят на стульчиках.)

Воспитатель:

Ребята, сегодня в нашу группу почтальон принёс письмо (Показывает конверт). Давайте прочитаем его.

Ребята, как вы думаете, можно нам принять приглашение? (Ответы детей). Замечательно, только сначала давайте вспомним, как нужно вести себя в общественных местах, а именно в галерее (В галерее нельзя громко разговаривать; нельзя бегать и прыгать; нельзя трогать руками картины; внимательно слушать экскурсовода).

Воспитатель: А сейчас отправляемся в путь (Переход, в то место, где расположена выставка). Ребята, посмотрите, какие красивые картины приготовил для нас Карлсон. Кто мне скажет, что изображено на них? (На картинах изображены сказочные дома). А как вы думаете, кто в таких домах может жить? (Сказочные герои). Что необычного у этого домика? (домик Бабы Яги). (Этот домик стоит на курьих ножках).

Далее дети рассматривают домик Снеговика, ледяной домик Лисы, Лубяной домик Зайца и т. д.

Воспитатель: Ребята, что общего у всех этих домиков? (Все домики имеют стены, крышу, окна, двери). Ребята, посмотрите, какие здесь ещё домики есть. Какие детали использовали при строительстве этих домов? (При строительстве этих домов использовали кирпичики, кубики, бруски).

Воспитатель: А кто знает, как эти детали называются? (Ответы детей). А где же сам Карлсон, а то нас пригласил, а сам не встречает.

(Слышится жужжание, появляется Карлсон)

Карлсон: Здравствуйте, ребята, я очень рад, что вы пришли ко мне. (Говорит печально)

Эти картины прислал мне Чебурашка. На них изображены дома его друзей. А я мужчина в расцвете сил, мне сорок лет, но я до сих пор живу на крыше, и у меня нет своего дома. И у моих друзей тоже нет своих домов, а они хотят научиться их строить. Я не знаю, кто сможет нам помочь?

Воспитатель: Карлсон, мы сможем помочь тебе и твоим друзьям. Приглашай своих друзей. Ребята, поможем Карлсону? А теперь я приглашаю вас в творческую мастерскую. (Дети рассаживаются за столы).

Перед строительством дома, я предлагаю вам размять наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Дом

Я хочу построить дом,

Руки сложить домиком, и поднять над головой

Чтоб окошко было в нём

Пальчики обеих рук соединить в кружочек

Чтоб у дома дверь была,

Ладошки рук соединяем вместе вертикально

Рядом чтоб сосна росла.

Чтоб вокруг забор стоял,

Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой

Пёс ворота охранял,

Солнце было, дождик шёл,

И тюльпан в саду расцвёл!

III. Заключительная часть.– Ребята, я предлагаю вам выбрать тот строительный материал из которого вы будете строить дома друзьям Карлсона, и самому Карлсону. (Самостоятельная деятельность детей).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у нас получилось. Один ряд домов и ещё ряд домов. Целая улица.

– какие детали ты использовал для строительства дома?

– кирпичики какого цвета?

– кубики какого цвета?

Итог занятия:

Ребята, какой сегодня замечательный день. Мы с вами помогли Карлсону и его друзьям. А вы знаете, какой Карлсон сладкоежка? Он для вас приготовил сладкое угощение.

Цель: Закрепить навыки конструирования. Продолжать учить сочетать в постройке детали по форме и цвету, устанавливать пространственное расположение деталей.

Содержимое публикации

Цель: Закрепить навыки конструирования. Продолжать учить сочетать в постройке детали по форме и цвету, устанавливать пространственное расположение деталей.

1)образовательные: формулировать самооценку конечного результата.

2)развивающие: содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности; закрепление навыков скрепления деталей; развитие фантазии и воображения детей

3)воспитательные: дружелюбные отношения в коллективе.

Рассматривание картинок, связанных со строительными профессиями, составление описательных рассказов по ним.

I Подготовительная часть

Воспитатель: Ребята к нам в группу пришло письмо. Как вы думаете от кого оно?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Дорогие друзья, мы должны отгадать загадку, и тогда узнаем, кто прислал это письмо.

Сети в море ты закинь,

Раза три, а не один,

Может, ты меня поймаешь,

А кого скажи, коль знаешь?

Дети: Золотая рыбка.

Воспитатель: Правильно, это золотая рыбка

Золотая рыбка: Здравствуйте, ребята! Мне нужна ваша помощь.

Воспитатель: Какая беда с тобой произошла золотая рыбка?

Пришел к синему морю старик;

Видит, — море слегка разыгралось.

Стал он кликать меня,

Приплыла к нему я и спросила:

Мне с поклоном старик отвечает:

«Смилуйся, государыня рыбка,

Разбранила меня моя старуха,

Не дает старику мне покою:

Надобно ей новый современный дом;

Наш-то совсем старый стал.

Отвечаю я старику:

«Не печалься, ступай себе с богом,

Золотая рыбка: Только вот в чем беда, я строить современные дома не умею.

Воспитатель: Из какой же сказки к нам пришла золотая рыбка?

Воспитатель: Золотая рыбка, ты правильно сделала, что к нам обратилась. Мы тебе обязательно поможем. Правда, ребята?

Ребята, скажите золотой рыбке, какими должны быть дома.

Дети: Крепкими, прочными, надежными.

II Основная часть

Воспитатель: Правильно! Молодцы!

А можно узнать, из какого материала люди строят дома?

Дети: Деревянные, кирпичные, одноэтажные, двухэтажные и многоэтажные.

Воспитатель: А теперь давайте отдохнем (проводиться физкультминутка)

Раз, два, три, четыре, пять

За дровами мы идем

И пилу с собой несём

Вместе пилим мы бревно,

Очень толстое оно.

Чтобы печку протопить,

Много надо напилить.

повторяющие движения пильщиков)

Чтоб дрова полезли в печку,

Их разрубим на дощечки.

А теперь их соберём

И в сарайчик отнесём.

После тяжкого труда

Надо посидеть всегда.

(садятся за столы)

Воспитатель: Золотая рыбка, наверное, впервые в нашем городе? Ребята, скажите, как называется наш город? (ответы детей) Верно. Барабинск очень красивый, здесь много красивых домов. А чьим трудом все это создано? Кого мы должны благодарить за строительство зданий?

Воспитатель: И я вам предлагаю превратиться в строителей, чтобы мы смогли помочь золотой рыбке, построим современный дом для старухи?

Дети: Мы поможем!

Молоток бери мой друг!

(Дети ударяют кулачком о кулачок, чередуя руки)

Мы построим новый дом,

(Есть окошко в доме том.

Есть еще одно, повыше.

(Поднять вверх руки, не меняя положения пальцев)

Есть труба вверху на крыше.

(Поднимают вверх сжатый кулак с вытянутым вверх указательным пальцем)

Дом готов, зовем гостей:

(Показывают приглашающий жест рукой)

Воспитатель обращает внимание на стол.

Воспитатель: Ребята, посмотрите все строительные материалы одинаковые?

Дети: Нет. Здесь есть кирпичи деревянные и Лего-конструктор.

Дети выбирают строительный материал по качественному признаку.

Воспитатель: Молодцы, выбрали себе конструктор, все готово к строительству нового дома.

Воспитатель: Ребята, начинаем работу.

Начинается стройка. Педагог руководит процессом стройки.

III Заключительная часть

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, получился у нас новый дом? Мы помогли золотой рыбке? Молодцы, ребята, я считаю вы отлично справились с просьбой золотой рыбки.

Если вам понравилась статья, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Также вас может заинтересовать

Курсы повышения квалификации для педагогов дистанционно

Курсы профессиональной переподготовки педагогов

Современные авторские сказки

Войти на сайт

Войти через социальную сеть

Свидетельство участника образовательного сообщества

Скачайте документ бесплатно сразу после регистрации на сайте.

Автор: Нерух Лариса Юрьевна

Организация: МБОУ СОШ №32

Населенный пункт: г. Озёрск Челябинская область

Цель: развитие творческих способностей детей: воображения и важнейших качеств мышления, которые формируют креативность через конструктивную деятельность.

Задачи:

  • Познакомить детей с понятием: архитектура.
  • Формировать представление о том, что архитектура каждого здания зависит от его назначения.
  • Закрепить знание типичного, обобщённого в сооружениях (у всех домов есть фундамент, стены, крыша, двери, окна) и характерного, индивидуального (арки, колонны, решётки и т.п.).
  • Расширять представления детей о профессиях архитектора и строителя.
  • Формировать умение анализировать данные воспитателем условия и на этой основе строить свою практическую деятельность: создание замысла, планирование, отбор и выработка новых способов, контроль.
  • Развивать способность совершенствовать свой "продукт" или придавать ему законченный вид.
  • Развивать эстетические способности (чувство формы, цвета, пропорций, эстетической эмпатии),
  • Развивать образную, инициативную, диалогическую речь воспитанников.

Словарная работа: архитектор, архитектура, строитель, здания, фундамент, чертёж, проект, проектировать, шалаш.

Оборудование:

  • Конструкторы различных модификаций: деревянный, Lego, геометрический плоскостной, пластмассовый разных видов, магнитный
  • Губки разноцветные (3-4 набора)
  • Мозаика геометрическая
  • Картинки сказочных героев (на подгруппу детей - по 1 штуке на ребёнка)
  • Презентация

Ход НОД.

Воспитатель собирает детей вокруг себя.

Воспитатель.

Слайд 2.

Картинка - мастер Архитектор.

В некотором царстве, в некотором государстве одном селе жил – был мастер. И звали его Архитектор. Целыми днями он придумывал и рисовал чертежи будущих домов, проектировал красивые дворцы и замки, планировал не только строительство домов, но и продумывал, где разместить фонари, скамейки, фонтаны.

Слайд 2.

а сам жил в шалаше….ведь строить то, что спроектировал, не умел.

Слайд 3.

Картинка – мастер Строитель.

В другом селе этого царства – государства жил-был другой мастер. И звали его Строитель.

Как выдумаете, ребята, чем он занимался целыми днями?

Ответы детей. Он целыми днями строил дома, дворцы и замки.

Верно, но что самое интересное, в этом селе не было архитекторов и, поэтому дома были все одинаковые и не очень красивые.

Слайд 3.

Картинка – дома одноэтажные.

Однажды царь издал указ провести в столице большую ярмарку, где должны были собраться все мастера для того, чтобы себя показать, да на других посмотреть.

Слайд 4.

Картинка – ярмарка, мастер Архитектор и мастер Строитель.

Наши герои там и встретились. Ребята, (имя ребёнка) и (имя ребёнка), вы становитесь Архитектором и Строителем. Познакомьтесь и расскажите о том, чем вы занимаетесь. И вот какой разговор между ними произошёл…

Ответы детей.

-Здравствуй, меня зовут Архитектор. Целыми днями я придумываю и рисую чертежи будущих домов, проектирую красивые дворцы и замки, планирую не только строительство домов, но и продумываю, где разместить фонари, скамейки, фонтаны. А сам живу в шалаше, потому что строить, то, что придумал, не умею. А ты?

- Здравствуй, меня зовут Строитель. Я целыми днями строю дома, дворцы и замки, а сам живу в некрасивом доме, потому что не умею проектировать.

- А давай работать вместе!

- Давай! Мы такой красивый город построим!

И начали строить! Да ещё какой!

Слайд 5.

Фото необычных домов (3 фото).

Ай, да мастера! Просто сказочные дома! Все здания и строения города (села) называются архитектурой. Каждое здание, село, город имеют свою архитектуру. Как вы думаете, что это значит?

Ответы детей. Все здания разные по величине, цвету, расположению частей, т.е. по архитектуре.

Ребята, скажите, что общего у всех этих архитектурных сооружений?

Ответы детей. Они прочные, красивые, полезные для жителей.

Какие архитектурные элементы есть у всех построек?

Ответы детей. У них есть: фундамент, крыша, стены, окна, двери.

А чем отличаются сооружения друг от друга?

Ответы детей. Колоннами, балконами, решётками, различной формы окнами и дверями, шпилями на крыше.

Абсолютно верно. Тем временем к нашим мастерам потянулись сказочные жители, чтобы Архитектор и Строитель спроектировали и построили им дома.

Попробуйте угадать заказчиков.

Слайд 6.

Избушка на курьих ножках Бабы Яги

Слайд 7.

Слайд 8.

Слайд 9.

Слайд 10.

Восточный дворец для Алладина и Жасмин.

Так легко угадали! Видно вы тоже мастерами становитесь! А давайте поможем Архитектору и Строителю построить как можно больше красивых домов для сказочных героев! Каждый из вас станет мастером! И для начала выполним мастерскую разминку!

Слайд 11.

Картинки: чертёж дома, постройки из конструктора

Архитектор строит дом, (согнутые в локтях руки развести в стороны)

Дом многоэтажный, (поднять руки вверх, имитируя крышу)

Строит дом карандашом (водить правой рукой в воздухе, как бы обводя стены)

На листе бумажном. (водить правой рукой в воздухе, как бы обводя крышу)

Получили мы подарки:

Кирпичи бруски и арки. (дети изображают, как выкладывают

Из коробки мы берём, предметы из коробки)

Для героев строим дом.

Строим быстро, строим скоро, (дети садятся на корточки)

Без цемента из раствора. (постепенно выпрямляясь)

Дом растёт все выше, выше, (а потом встают на носки)

Есть карниз, труба и крыша.

Мы строители сейчас! (показать рукой на себя)

Итак, проходите к любому столу!

Дети проходят к столам, на которых лежат: конструктор и изображение сказочного героя. На всех столах разные наборы!

Вот вам разные наборы конструкторов, которые станут основой ваших построек. Вспомните, из какой сказки ваш герой, какие у него были приключения и сказочные обстоятельства! Подумайте и решите, какой вы построите дом для него - по высоте, по оформлению и архитектуре! Приложите все ваше старание и дайте волю воображению! Приступайте!

Слайд 12.

Звучит спокойная музыка. Дети строят здания.

- Архитекторы и строители! Поделитесь с коллегами своим опытом! Расскажите о построенных вами домах для сказочных героев!

Воспитатель с детьми поочерёдно обходит все столы, и дети рассказывают о своих постройках. Коллективное обсуждение.

Слайд 13.

Сказочные герои: Карабас-Барабас, Золушка, Золотая рыбка, Кощей Бессмертный, Белоснежка, Морской царь, Кот в сапогах, Снежная королева.

Ребята, вы все молодцы! Сказочные герои вас благодарят за новые, удобные дома. Кем вы сегодня были?

Ответы детей. Мы сегодня были архитекторами и строителями.

А вам понравилось быть архитекторами и строителями? Почему?

Ответы детей.

- Вы сейчас можете поиграть в построенном вами сказочном городе: ходите друг к другу в гости, устраивайте праздники для всех сказочных героев!

2 Ход занятия: I. Вводная часть (организационный момент). Дети заходят в группу, садятся полукругом на стульчиках перед воспитателем. Рассматривание слайдов. ребята, я вам сейчас открою свою заветную мечту. Я очень хочу иметь свой собственный дом. Такой необычный, не как все дома. Я очень люблю смотреть передачи по телевизору про дома, рассматривать журналы с изображениями различных домов. Вот и сегодня я приготовила вам фотографии, картинки с изображениями разных сооружений. (Просмотр) к какому виду искусства относится то, что запечатлено на фотографиях (слайд 2,3). правильно, это архитектура, а вы знаете, что такое архитектура? да, это искусство проектировать и создавать сооружения для жизни и деятельности людей, это все окружающие нас постройки дома, магазины, дворцы культуры, школы. как, вы, думаете, какие элементы архитектуры есть у всех построек? совершенно верно, фундамент (слайд 4), крыша (слайд 5), стены (слайд 6), окна (слайд 7), двери (слайд 8). Дети, вы видели, как строят настоящие дома? А кто строит дома?

Демонстрационный материал: Иллюстрации со схемами построек, иллюстрации архитектурных сооружений, фотографии зданий г.коркино, мяч, магнитофон.

Демонстрационный материал: Иллюстрации со схемами построек, иллюстрации архитектурных сооружений, фотографии зданий г.коркино, мяч, магнитофон.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Подготовительная к школе группа (6 7 лет) Образовательная область: Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная)

Цель: Закрепить знания детей о строительной технике, строительных профессиях.

Цель: Закрепить знания детей о строительной технике, строительных профессиях.

Цель: Закрепить знания детей о строительной технике, строительных профессиях. Задачи: Образовательные: Обобщить знания детей о строительной технике,о строительных профессиях: каменщик, плотник, маляр;их

План - конспект непосредственно-образовательной деятельности с использованием ИКТ

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе.

Участники проекта: дети, педагоги, родители

Конспект образовательной деятельности

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по формированию элементарных математических представлений

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по формированию элементарных математических представлений

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЛАДОВИЦКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по формированию элементарных математических

Конспекты сюжетно-ролевых игр с учѐтом гендерной социализации для детей средней группы детского сада.

Активизировать поисково познавательные навыки детей по данной теме. Начало проекта: а) Наблюдение за строящимся домом.

Активизировать поисково познавательные навыки детей по данной теме. Начало проекта: а) Наблюдение за строящимся домом.

Цель проекта: Активизировать поисково познавательные навыки детей по данной теме. Основание выбора темы: Дом это то, с чем связаны первые впечатления ребенка об окружающем мире. Дом его защита, его тепло,

Конспект непосредственно-образовательной организованной деятельности. Возрастная группа детей: подготовительная к школе логопедическая

Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности

Методическая разработка НОД

Конспект НОД в подготовительной группе Тема: Автор: Организация: Населенный пункт: Задачи Методы и приёмы: Предварительная работа Оборудование: «

В старшем возрасте обучают навыкам сравнивания различных форм, величин, цвета деталей, умению их подбирать в соответствии с задуманным действием.

В старшем возрасте обучают навыкам сравнивания различных форм, величин, цвета деталей, умению их подбирать в соответствии с задуманным действием.

Конструктивно-строительные занятия направлены на формирование пространственного мышления, которое способствует более результативному умственному, сенсорному, нравственному, трудовому, творческому и эстетическому

Технологическая карта непосредственно-образовательной деятельности для детей 4-5 лет Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ХОД СОД ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МАТЕРИАЛ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ХОД СОД ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МАТЕРИАЛ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

ХОД СОД ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ МАТЕРИАЛ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ I ЭТАП МОТИВАЦИОННАЯ ЧАСТЬ II этап ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Вовлечь детей в совместную деятельность.

ЦЕЛЕВАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ

ЦЕЛЕВАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ

Мазитова Альбина Михайловн, воспитатель Соловьева Екатерина Леонидовна, воспитатель, МБДОУ Детский сад Веснянка 57, г. Набережные Челны, Республика Татарстан ЦЕЛЕВАЯ ЭКСКУРСИЯ ПО ПРАВИЛАМ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ФОРМИРУЮЩАЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Автор: Ушанова Татьяна Александровна МБДОУ "Детский сад 10" н.п. Нивский

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности ФИО педагога, должность - Удалова Наталия Сергеевна, воспитатель Возрастная группа воспитанников_5-6 лет общеразвивающей направленности

Воститатели: Сердюкова Э.П. Мельник Е.Б.

Воститатели: Сердюкова Э.П. Мельник Е.Б.

Воститатели: Сердюкова Э.П. Мельник Е.Б. Актуальность Актуальность обусловлена интересом детей к строительству, не знанием того, какие дома были раньше, а какие дома существуют сейчас у нас и у разных

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе

Воспитатель: Михайлова. Л.В г

Новые подходы, для решения старых проблем!

Беседа с детьми о правилах дорожного движения (группа ГКП)

Беседа с детьми о правилах дорожного движения (группа ГКП)

Беседа с детьми о правилах дорожного движения (группа ГКП) Программное содержание: Знакомить детей с правилами дорожного поведения пешехода и водителя в условиях улицы. Закрепить представления детей о

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, двигательная, коммуникативная, конструирование.

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, двигательная, коммуникативная, конструирование.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Удивительный космос" младшая группа ( 3-4 лет) Воспитатель: Иванчук М.В. Цель: Создать условия для формирования элементарных представлений

по краеведению для детей старшего дошкольного возраста

г.о. Сызрань 2016 г.

г.о. Сызрань 2016 г.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средней общеобразовательной школы 4 имени Героя Советского Союза Д.П.Левина городского округа Сызрань Самарской области структурное подразделение

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений воспитатель Русакова И.И.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений воспитатель Русакова И.И.

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений воспитатель Русакова И.И. Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Архитектурная школа Папы Карло. ( по методике Венгер Л.А.) Цель: развитие познавательных способностей через конструирование.

Архитектурная школа Папы Карло. ( по методике Венгер Л.А.) Цель: развитие познавательных способностей через конструирование.

Архитектурная школа Папы Карло. ( по методике Венгер Л.А.) Цель: развитие познавательных способностей через конструирование. Задачи: стимулировать познавательный интерес к процессу и результату конструирования;

Внеурочная деятельность ФГОС Открытое занятие во 2б классе

Внеурочная деятельность ФГОС Открытое занятие во 2б классе

Внеурочная деятельность ФГОС Открытое занятие во 2б классе Подготовила: Пронькина С.В. Учитель начальных классов МБОУ ООШ 2 г.сасово Цели занятия : научить учащихся выполнять композицию из геометрических

Читайте также: