Конспект знаки дорожного движения средняя группа

Обновлено: 05.07.2024

Организационный момент
Воспитатель: Дети! Вы сегодня хорошо спали?
Без плача все встали?
Ко мне повернитесь, улыбнитесь!
Поздоровайтесь все вместе,
И в путешествие!
Не сидим на месте!

Ой, ребята, мне кажется я слышу чей-то плачь? Неужели кто-то из вас плакал? Это не вы. А кто же плачет

Появляется кукла Маша (второй воспитатель)

Воспитатель: Здравствуй гостья, Кто ты? И почему ты так горько плачешь?

Кукла Маша:
Здравствуйте, ребята, я кукла Маша. Я жила в маленьком игрушечном городе. Но однажды на город налетел злой и могучий ураган и унёс меня так далеко, что я не могу найти дорогу домой. Я не могу перейти ни одной дороги, ведь там машины, они ездят и ездят… ( нахмурившись)

Воспитатель: Светофор главный на дороге. Он управляет движением пешеходов и транспорта, чтобы не было аварий на улице и все двигались по правилам. У светофора может быть три сигнала огонька (демонстрация Светофора) или два (Демонстрация макета). И эти светофоры разные: один предназначен для водителей
и пешеходов, другой только для пешеходов.

Воспитатель: А для пешеходов, ребята, совсем другой светофор. На нем изображены человечки: красный и зеленый. (Демонстрация макета) Как вы думаете, что обозначает красный человечек? ( дети отвечают, что переходить дорогу нельзя, нужно стоять), а зеленый? ( дети отвечают, что путь открыт и можно переходить дорогу). Ребята, а как нужно переходить через дорогу? ( дети отвечают- спокойным шагом, держа за руку взрослых)
Кукла Маша: Спасибо, ребята, а я этого не знала.

Воспитатель: Маша, это еще не все, еще очень много правил дорожного движения, которые нужно соблюдать.
Кукла Маша: Правила движения, правила движения, ну я же теперь знаю про светофор, зачем они нужны то эти правила?

Воспитатель: Правила дорожного движения – это особые правила, которые соблюдают и пешеходы и водители. Без знания этих правил может случиться беда. Правильно переходить дорогу пешеходам и проезжать перекресток водителям помогает светофор. Но у него есть помощники.
По полоскам черно-белым
Пешеход шагает смело
Кто из вас, ребята, знает
Знак о чем предупреждает?
Дать машине тихий ход –
Помогает…

Кукла Маша: Луноход??

Такой переход обозначается специальными знаками (демонстрация знака пешеходный переход)

Кукла Маша: Спасибо вам ребята, теперь я поняла как нужно переходить дорогу.
Воспитатель: Маша, ребята, а давайте поиграем?(Дети отвечают давайте)

Воспитатель: Маша, да ведь автобусы не останавливаются там где ты захочешь, ты разве не знаешь?
Кукла Маша: Что, еще одно правило?

Кукла Маша: Какая же я глупая… Я все обязательно запомню и буду соблюдать, а еще, ребята, я вам обещаю, что когда вернусь в свой сказочный город, то пойду к Инспектору Светофору и выучу все-все правила дорожного движения с ним. А вы будете изучать правила Дорожного движения?

Воспитатель: Конечно, мы с ребятами будем продолжать изучать ПДД. Какие правила мы сегодня повторили? Какие Бывают светофоры? (Для водителей и пешеходов и только для пешеходов) Где нужно переходить проезжую часть? (На пешеходном переходе, обозначенном разметкой и знаком) Где нужно дожидаться своего автобуса? (В специально отведенном месте, называемом автобусной остановкой, обозначенной специальным знаком)
Молодцы, ребята!

Цель: формирование у детей знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице.

закрепить знания детей о сигналах светофора;

продолжить знакомить с дорожными знаками;

формировать чувство ответственности при соблюдении правил дорожного движения;

развивать мышление, устную речь, память, внимание;

воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;

прививать желание доводить начатое дело до конца.

овладение знаниями безопасного поведения на дорогах;

расширение кругозора у дошкольников;

изготовление дорожных знаков.

экскурсии по улицам города,

создание развивающей среды для изучения ПДД,

беседы о правилах поведения на дороге,

Оборудование и материалы:

— флэшкарта с подобранным видеоматериалом;

— фотографии улиц города;

— модели дорожных знаков;

— деревянные палочки – по количеству воспитанников;

— пластилин – для подставки дорожного знака;

— заготовки-изображения дорожных знаков – по количеству воспитанников;

— тряпочки для рук.

– Ребята, сегодня мы с вами продолжим разговор о правилах дорожного движения, и я хочу познакомить вас с обитателями Страны дорожных знаков.

Что такое правила дорожного движения? (Правила дорожного движения – это правила, которые должны соблюдать все участники дорожного движения.)

А помогать нам будет друг, который и пригласил нас в эту удивительную страну – Страну дорожных знаков. Отгадайте, кто это!

«Стоп, машина! Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофёр!

Вид он грозный напускает,

Ехать дальше не пускает.

Красный глаз глядит в упор –

– Я в гости к вам пришёл сегодня. Меня вы рады видеть?Смотрите, какой я красивый – у меня целых три глаза! А кто знает, что они обозначают?

(Ответы детей.)

– Сегодня мы погуляем по городу. Представьте, что мы вышли из детского сада на улицу и пошли пешком.

(Дети перемещаются по группе.)

(Ответы детей.)

Вот на пути мы встречаем нашего друга Светофора.

Во время игры светофор меняет цвета и дети должны выполнить правильные действия в соответствии с цветовым сигналом светофора.

– Замечательно поиграли. Вы такие молодцы! Но на улицах города кроме меня есть много помощников, которые говорят о том, как правильно себя вести на дороге.

Это знаки дорожные.

Они совсем не сложные.

Ты, дружок, их уважай,

Правил ты не нарушай!

– Я приготовил для вас загадки про дорожные знаки.

(На экране изображения дорожных знаков.)

Ваша задача заключается в том, чтобы правильно выбрать картинку-отгадку.

По полоскам чёрно-белым

Пешеход шагает смело.

Кто из вас, ребята, знает,

Знак о чем предупреждает?

– Этот знак показывает нам, где можно переходить дорогу.

Знает каждый пешеход

Про волшебный этот ход.

Он помогает нам с тобой.

Пройти дорогу под землёй

(Подземный переход)


– Этот знак указывает нам, где находится подземный переход.

– Переходим к следующему знаку.

Вот автобус нарисован,

Там троллейбус, здесь трамвай.

Что же это означает,

Ты попробуй отгадай!

(Остановка общественного транспорта)

– Этот знак находится на остановках общественного транспорта или предупреждает о них.

– А это новый для вас знак.

Шли из садика домой,

Видим – знак над мостовой :

Круг, внутри – велосипед.

Ничего другого нет.

(Велосипедная дорожка)

– Этот знак говорит о том, что данное место отведено для езды на велосипедах.

Вот видите, сколько помощников на дороге, которые подсказывают нам, что можно делать, а чего делать нельзя!

Дети изображают все события, которые происходят в стихотворении:

Едем-едем мы домой (берут руль)

На машине легковой. (свободно перемещаются по группе)

Въехали на горку: хлоп – (подпрыгивают)

Колесо спустилось. Стоп! (приседают)

— Ребята, теперь я вам предлагаю самим сделать дорожные знаки.

— А я с удовольствием вам помогу.


По городу, по улице

Не ходят просто так:

Когда не знаешь правил,

Легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным

И помни наперё д:

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход!

Цель: знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения.

Задачи:

2.Развивать желание знать и выполнять правила дорожного движения.

3.Расширять знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах города;

4.Формировать навыки самосохранения;

5. Воспитывать коммуникативные качества в общении.

Интеграция образовательных областей:

  • Социально-коммуникативное (формирование основ безопасности жизнедеятельности )
  • Познавательное развитие (ознакомление с окружающим социальным миром, предметным миром)
  • Речевое развитие (формирование грамматического строя речи, развитие связной речи)
  • Художественно- эстетическое развитие (аппликация)
  • Физическое развитие (динамическая пауза)
ВложениеРазмер
konspekt_nod_po_pdd_v_sredney_gruppe.docx 24.52 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ПДД в средней группе

Цель: знакомство детей с элементарными правилами дорожного движения.

2.Развивать желание знать и выполнять правила дорожного движения.

3.Расширять знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах города;

4.Формировать навыки самосохранения;

5. Воспитывать коммуникативные качества в общении.

Интеграция образовательных областей:

  • Социально-коммуникативное (формирование основ безопасности жизнедеятельности )
  • Познавательное развитие (ознакомление с окружающим социальным миром, предметным миром)
  • Речевое развитие (формирование грамматического строя речи, развитие связной речи)
  • Художественно- эстетическое развитие (аппликация)
  • Физическое развитие (динамическая пауза)

Дети! Вы сегодня хорошо спали?

Без плача все встали?

Ко мне повернитесь, улыбнитесь!

Поздоровайтесь все вместе,

И в путешествие!

Не сидим на месте!

- Ребята, послушайте загадку

На столбе висят три глаза,

Мы его узнали сразу!

Каждый глаз, когда горит,

Нам команды говорит:

Кто куда поехать может,

Кто идет, а кто стоит ( Светофор ) Демонстрирую светофор.

  • Для чего нам нужен светофор на улице? (он управляет движением пешеходов и транспорта, чтобы не было аварий на улице и все двигались по правилам).

Воспитатель: У светофора есть три сигнала огонька.

Давайте их назовем.

  • Красный свет - Самый строгий, Стой! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт!;

  • А на какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (зеленый).
  • Что нужно делать, если на светофоре горит красный свет?

(звучит заставка выход зайки)

Зайка: На мостовой!

Не послушался я маму,

Отдавил автобус лапу.

Воспитатель: Так ты, наверное, не знаешь правила дорожного движения?

Зайка: Нет! А что это такое?

Воспитатель: Правила дорожного движения – это такие правила, которые обязательно нужно соблюдать на дороге!

Воспитатель (обращается к детям): Видите ребята, что может случиться, если не знать правил дорожного движения.

- Садись Зайка, и послушай, а мы с ребятами расскажем тебе главное правило светофора.

У светофора окошечка три:

При переходе на них посмотри!

Все светофор понимает без слов,

Он говорит языком огоньков:

А зеленый свет – Иди!

Воспитатель: Ребята, а кто мне скажет, как называется город, в котором вы живете? (Новозыбков). Ребята, а у вас в Новозыбкове есть светофоры? (ответы детей). А во всех ли населенных пунктах есть светофоры? (Нет)

-В некоторых населенных пунктах светофоров нет. Они есть только в городах, где ездит много машин и живет много людей. Он помогает им правильно соблюдать правила дорожного движения.

-А раз у нас нет светофоров, то, как же нам быть тогда? Как узнать, в каком месте перейти дорогу правильно и безопасно? (по пешеходному переходу).

-А как выделяется пешеходный переход на улице? Как нам его узнать? (На дороге начерчены широкие, белые полосы. Они далеко видны и пешеходам, и водителям).

На кого похожа эта полосатая дорожка? (ответы детей)

Да, на зебру! Ее называют зебра-переход. (слайд 2 зебра)

Про нее даже есть стихотворение! Вот послушайте:

Чуть похожа на гармошку

И на лесенку немножко,

На тельняшку и матрац,-

Мы ходили по ней не раз,

И машины тормозили

И друг другу говорили:

«Тише ход! Тише ход!

Воспитатель : А еще пешеходный переход обозначается вот таким знаком (показывается знак пешеходного перехода). Его легко запомнить. На голубом фоне в белом треугольнике шагает по зебре черный человечек.

(звук движущихся машин)

Проводится игра:
Дорогу так перехожу:
Сначала влево погляжу,
И, если нет машины,
Иду до середины.
Потом смотрю внимательно,
Направо обязательно.
И, если нет движения,
Шагаю без сомнения!
Дети повторяют за воспитателем движения по стихотворению.

Но, к сожалению, ребята, не все соблюдают правила дорожного движения и делают грубые ошибки. Давайте их разберем

(слайд 3) Дети перебегают дорогу в неположенном месте

(слайд 4) Девочка играет на проезжей части дороги

(слайд 5) Мальчик переходит дорогу на красный сигнал светофора

(слайд 6) Мальчик переходит пешеходный переход, не убедившись, что водитель уступает ему дорогу

Воспитатель: Теперь ты заинька запомнил, как правильно переходить дорогу? (дорогу нужно переходить только на зеленый сигнал светофора или только там, где есть знак пешеходный переход).

Зайчик: Ой, как лапка сильно у меня болит. Боюсь, что до леса я не добегу.

Воспитатель: Зайчик, мы тебе поможем! И до леса ты не побежишь, а доедешь на автобусе.

Зайчик : А где же у вас автобусная остановка? И как мне понять, что это она?

Воспитатель: Знак автобусная остановка, устанавливается, в специально выделенных местах.
В этом месте пешеход - терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать, хочет пассажиром стать.
Вспоминаем правила поведения на остановке. Ждать автобус на проезжей части нельзя! Стоять только на приподнятом месте.


• Играть и прыгать на остановке…
• Громко кричать на остановке…
• В автобусе вести себя спокойно…
• Уступать место старшим…
• Высовываться из окна…
• Уважать правила движения…

Подъезжает автобус (из картона) с водителем –ребенком. И зайка уезжает.

Воспитатель: Зайка, мы надеемся, что ты запомнил правила движения, будешь их соблюдать и никогда не будешь попадать под движущийся транспорт.

Зайка: Спасибо ребята вам! Сегодня я многому у вас научился, и теперь всегда буду соблюдать правила дорожного движения. До свидания!

А хотите помочь нашим светофорчикам? Развесилим их?

Тогда садитесь на свои места.

Вот тут есть очень много разноцветных огоньков. Клей и т.д. Возьмите сейчас кружки нужного цвета и разложите их правильно на наших светофорчиках?

(музыка для аппликации)

(потом демонстрируется картинка светофора, чтоб дети сравнили свои работы. Правильно ли они сделали).


Воспитатель: Молодцы ребята! Теперь наши светофорчики совсем как настоящие.

(Дети встают из-за стола вокруг воспитателя и показывают работы друг другу и гостям).

Мне очень понравилась наша сегодняшняя встреча. Я надеюсь, что вы запомнили все правила дорожного движения и некоторые дорожные знаки. Будете всегда соблюдать правила движения, и не будете попадать в такие опасные ситуации, как наш гость зайчик.

И на память о нашей встрече я бы хотела вам подарить веселые смайлики. Но это не простые смайлики, а волшебные. А волшебство состоит в том, что они могут отражать свет фар от автомобиля в вечернее или ночное время. Они называются фликерами. И если эти смайлики вы закрепите на одежде, то можете спокойно передвигаться по дороге в вечернее время вместе со взрослыми. И тогда водитель движущего автомобиля сможет вас вовремя заметить и избежать аварии.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты




Формирование у детей знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице.



Конспект НОД по правилам дорожного движения в средней группе.


Цель: профилактика детского дорожно-транспортного травматизма посредством повышения уровня знаний по правилам дорожного движения.Задачи:1.Познакомить детей со светофором и дорожными знаками &laqu.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 Г. КАМЕНКИ КАМЕНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ

Конспект тематической беседы

по правилам дорожного движения

в средней группе

Занятие подготовила:

Воспитатель

1квалифицированной категории

Программное содержание:

- закреплять правила дорожного движения;

- учить применять свои знания на практике;

- пропаганда правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста.

Предварительная работа :

- Знакомство детей с правилами дорожного движения;

- Знакомство детей со знаками дорожного движения;

- Разгадывание загадок о транспорте, дорожном движении.

Материалы и оборудование: руль (несколько штук, жезл регулировщика),

Воспитатель : Дети, мы живём с вами в небольшом, красивом городе Каменке, с широкими улицами, большими домами. По дорогам движется много легковых и грузовых автомобилей, автобусов. И никто никому не мешает. Это потому, что есть чёткие и строгие правила для водителей и пешеходов.

Воспитатель: А какие бывают знаки?

Дети: Запрещающие, предупреждающие, предписывающие, информацион-ные.

Воспитатель : Предупреждающие знаки имеют треугольную форму - предупреждают участников дорожного движения об опасностях.

Запрещающие и ограничивающие знаки - запрещают определённые действия (например, разворот); запрещают движение определённых транспортных средств (например, запрет движения для тракторов)

Предписывающие знаки - предписывают участникам дорожного движения определённые действия, например направление поворотов.

Информационные знаки, знаки, обозначающие объекты и знаки сервиса. Информируют участников дорожного движения о характере дороги, расположении полос движения и т. д. К этим знакам относятся также указатели направлений и расстояний, километровые знаки, знаки с указанием названий городов и рек. Информируют участников дорожного движения о разных услугах: автозаправочных станциях, гостиницах, кемпингах.

Воспитатель: Я для вас приготовила загадки. Попробуйте их отгадать.

Красный круг, прямоугольник

Знать обязан каждый школьник:

Это очень строгий знак.

И куда б вы не спешили

С папой на автомобиле,

Не проедете никак.

Можно встретить знак такой

На дороге скоростной,

Где больших размеров яма

И ходить опасно прямо,

Там где строится район,

Школа, дом иль стадион.

(Движение пешеходов запрещено)

В белом треугольнике

С окаемкой красной

Этот знак дорожный

Знают все на свете:

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Остудить пора бы шины,

Остановимся, где сквер!

Только я могу решить,

Где стоянку разрешить!

Под дорогою нора.

Кто быстрее всех смекнет,

Почему по ней с утра

Ходят люди взад-вперед?

(Подземный пешеходный переход)

Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю.

Есть три сигнала у меня.

Как зовут меня друзья?

Воспитатель: А сейчас я прочитаю вам стихотворение про одного мальчика. Вы внимательно послушайте и подумайте, правильно или не совсем мальчик вёл себя на дороге и почему?

Что такое? Что случилось?

Отчего всё кругом

И как будто спать легло?

Это просто мальчик Миша

В садик медленно идёт.

Еле-еле он шагает,

Не глядит по сторонам,

На ходу он засыпает-

Так вести себя нельзя!

Почему, скажите, нужно

Мишу тоже научить

Как проезжую дорогу

Дети: на дороге нужно быть внимательным; нужно смотреть, когда переходишь дорогу налево и направо; переходить, когда рядом нет машины

Ребенок загадывает любое транспортное средство. Он должен его изобразить без слов, используя только движения тела. Отгадываем, какое транспортное средство он будет изображать (троллейбус, карета, теплоход, паровоз, вертолёт).

Итог: Молодцы, ребята. Сегодня вы показали себя, как хорошие пешеходы, примерные водители и знатоки правил дорожного движения.

Цель: продолжать знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.

2.Развивать желание знать и выполнять правила дорожного движения.

3.Расширять знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах города;

4.Формировать навыки самосохранения;

5. Воспитывать коммуникативные качества в общении.

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное (формирование основ безопасности жизнедеятельности )

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим социальным миром, предметным миром)

Речевое развитие (формирование грамматического строя речи, развитие связной речи)

Художественно- эстетическое развитие (аппликация)

Физическое развитие (динамическая пауза)

Организационный момент:

Воспитатель:

Дети! Вы сегодня хорошо спали?

Без плача все встали?

Ко мне повернитесь, улыбнитесь!

Поздоровайтесь все вместе,

И в путешествие!

Не сидим на месте!

- Ребята, послушайте загадку

На столбе висят три глаза,

Мы его узнали сразу!

Каждый глаз, когда горит,

Нам команды говорит:

Кто куда поехать может,

Кто идет, а кто стоит (Светофор) Демонстрирую светофор.

Воспитатель:

Для чего нам нужен светофор на улице? (он управляет движением пешеходов и транспорта, чтобы не было аварий на улице и все двигались по правилам).

Воспитатель: У светофора есть три сигнала огонька.

Давайте их назовем.

Красный свет - Самый строгий, Стой! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт!;

Желтый свет – предупреждение, жди сигнала для движения;

А на какой сигнал светофора можно переходить дорогу? (зеленый).

Что нужно делать, если на светофоре горит красный свет?

(звучит заставка выход зайки)

Зайка: На мостовой!

Не послушался я маму,

Отдавил автобус лапу.

Воспитатель: Так ты, наверное, не знаешь правила дорожного движения?

Зайка: Нет! А что это такое?

Воспитатель: Правила дорожного движения – это такие правила, которые обязательно нужно соблюдать на дороге!

Воспитатель (обращается к детям): Видите ребята, что может случиться, если не знать правил дорожного движения.

- Садись Зайка, и послушай, а мы с ребятами расскажем тебе главное правило светофора.

Воспитатель:

У светофора окошечка три:

При переходе на них посмотри!

Все светофор понимает без слов,

Он говорит языком огоньков:

А зеленый свет – Иди!

Воспитатель: Ребята, а кто мне скажет, как называется город, в котором вы живете? (Новозыбков). Ребята, а у вас в Новозыбкове есть светофоры? (ответы детей). А во всех ли населенных пунктах есть светофоры? (Нет)

-В некоторых населенных пунктах светофоров нет. Они есть только в городах, где ездит много машин и живет много людей. Он помогает им правильно соблюдать правила дорожного движения.

-А раз у нас нет светофоров, то, как же нам быть тогда? Как узнать, в каком месте перейти дорогу правильно и безопасно? (по пешеходному переходу).

-А как выделяется пешеходный переход на улице? Как нам его узнать? (На дороге начерчены широкие, белые полосы. Они далеко видны и пешеходам, и водителям).

На кого похожа эта полосатая дорожка? (ответы детей)

Да, на зебру! Ее называют зебра-переход. (картинка зебра)

Про нее даже есть стихотворение! Вот послушайте:

Чуть похожа на гармошку

И на лесенку немножко,

На тельняшку и матрац,-

Мы ходили по ней не раз,

И машины тормозили

И друг другу говорили:

«Тише ход! Тише ход!

Воспитатель: А еще пешеходный переход обозначается вот таким знаком (показывается знак пешеходного перехода). Его легко запомнить. На голубом фоне в белом треугольнике шагает по зебре черный человечек.

(звук машины)

П.И. игра:
Дорогу так перехожу:
Сначала влево погляжу,
И, если нет машины,
Иду до середины.
Потом смотрю внимательно,
Направо обязательно.
И, если нет движения,
Шагаю без сомнения!
Дети повторяют за воспитателем движения по стихотворению.

Но, к сожалению, ребята, не все соблюдают правила дорожного движения и делают грубые ошибки. Давайте рассмотрим и их разберем

Воспитатель: Теперь ты заинька запомнил, как правильно переходить дорогу?(дорогу нужно переходить только на зеленый сигнал светофора или только там, где есть знак пешеходный переход).

Зайчик: Ой, как лапка сильно у меня болит. Боюсь, что до леса я не добегу.

Воспитатель: Зайчик, мы тебе поможем! И до леса ты не побежишь, а доедешь на автобусе.

Зайчик: А где же у вас автобусная остановка? И как мне понять, что это она?

Воспитатель: Знак автобусная остановка, устанавливается, в специально выделенных местах.
В этом месте пешеход - терпеливо транспорт ждет.

Он пешком устал шагать, хочет пассажиром стать.
Вспоминаем правила поведения на остановке. Ждать автобус на проезжей части нельзя! Стоять только на приподнятом месте.

Играть и прыгать на остановке…
• Громко кричать на остановке…
• В автобусе вести себя спокойно…
• Уступать место старшим…
• Высовываться из окна…
• Уважать правила движения…

Подъезжает автобус (из картона) с водителем –ребенком. И зайка уезжает.

Воспитатель: Зайка, мы надеемся, что ты запомнил правила движения, будешь их соблюдать и никогда не будешь попадать под движущийся транспорт.

Зайка: Спасибо ребята вам! Сегодня я многому у вас научился, и теперь всегда буду соблюдать правила дорожного движения. До свидания!

А хотите помочь нашим светофорчикам? Развесилим их?

Тогда садитесь на свои места.

Вот тут есть очень много разноцветных огоньков. Клей и т.д. Возьмите сейчас кружки нужного цвета и разложите их правильно на наших светофорах?

(потом демонстрируется картинка светофора, чтоб дети сравнили свои работы. Правильно ли они сделали).

Воспитатель: Молодцы ребята! Теперь наши светофоры совсем как настоящие.

(Дети встают из-за стола вокруг воспитателя и показывают работы друг другу и гостям).

Мне очень понравилась наша сегодняшняя встреча. Я надеюсь, что вы запомнили все правила дорожного движения и некоторые дорожные знаки. Будете всегда соблюдать правила движения, и не будете попадать в такие опасные ситуации, как наш гость зайчик.

И на память о нашей встрече я бы хотела вам подарить веселые смайлики. Но это не простые смайлики, а волшебные. А волшебство состоит в том, что они могут отражать свет фар от автомобиля в вечернее или ночное время. Они называются фликерами. И если эти смайлики вы закрепите на одежде, то можете спокойно передвигаться по дороге в вечернее время вместе со взрослыми. И тогда водитель движущего автомобиля сможет вас вовремя заметить и избежать аварии.

Читайте также: