Конспект заняття з розвитку мовлення в старшій групі днз
Обновлено: 07.07.2024
Для вашего поискового запроса Моя Рідна Україна Заняття В Старшій Групі мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Моя рідна Україна заняття в старшій групі который загружен Елена Павлюк размером 3.88 MB, длительностью 2 мин и 57 сек и битрейтом 192 Kbps.
Обратите внимание:
Слушают сейчас
Моя Рідна Україна Заняття В Старшій Групі
I Am The Cure Scp Containment Breach Part 6
Nightcore Daya Hide Away Virtu Remix
The Osmonds Darlin
Дым Бомбим От Субботы
Tongue By Maribou States Speed Up
Славянская Музыка Без Слов
Я Ніколи І Нікому Не Віддам Рідного Дому
شرح تفسير لسورة النساء من آية 135 إلى آية 140 للشيخ فهد العمار
I M Folling Meme Slendytubbies 3
Jurassic Park Main Theme Piano Version
Ella Quiere Try Try
Aka Singil Seks
Nebu Kiniza Gassed Up Bass Boosted
Ran Tong Elephant Sanctuary Chiang Mai Thailand
Break In Ost Scary Larry
Genshin Impact Song Tartaglia Оригинальная Песня От Jackie O И B Lion
Марш Японских Камикадзе Remix
Под Гитару Free Beat
Imran Yaman Kiz
Турецкие Хиты Из Тик Тока
Turkcha Popuri Mp3
Сергей Плешак Маленький Принц
Good Morning Vietnam Fortunate Son
Qristine Exoyan Depi Erazanq
Sc 4000 Review Ghost Recon Wildlands
Spanish Dance No 5
Оригенальный Звук 4Isto Po Caifu
Скачивают
Когда Тебе Больно Медитация Для Детей И Взрослых
Behruz Gemiynen Gedirem
Эн Коп Угулган Хит Ырлар Топтому 2020 Solo
Boris Brejcha Who S Gonna Call The Bitches Unrealesed Version
Тяжёлая Атлетика X Цинк Уродов X Трагедия Всей Жизни Type Beat Fast Life Prod Brazybash
Raja Zora Melodic Techno Vocal Edm 2021
Slowed Down Whatever It Takes
Детская Медитация Видео
Ахмед Шад Страдаю Без Тебя
Music Mix 2022 Edm Remixes Of Popular Songs Edm Best Music Mix
Sting Englishman In New York Ph Electro Remix
Annaberdi Orazmammedow Yaranlar 2021
Melo De Carla Cintia Reggae Remix Luciano Cds Reggae Music Clubmix
Millennium Parade X Belle U English Version Belle Original Motion Picture Soundtrack
Медитация Для Детей Я Волшебник
Lysa Chain Live Djanes Net 25 11 2021 Progressive House Melodic Techno Dj Mix
Занятия по развитию речи в детском саду для детей 5-6 лет
Методическое пособие является результатом опыта работы воспитателей, логопедов, педагогов детского сада
На занятиях используются все традиционные формы организации работы по развитию речи детей. Воспитатель создает проблемные ситуации, ставит перед детьми поисковые вопросы, привлекает детей к самостоятельному поиску решения проблемы, опираясь на личный опыт детей и предшествующие знания, не спешит с выводами, а предоставляет детям возможность делать их самим, побуждает обосновать свои суждения, помогает освоить нормы вежливого речевого общения. Предлагаемая серия занятий поддержит активный интерес детей к литературным произведениям, поможет детям научиться осознавать поступки героев, проявлять внимание к литературному языку, понимать средства речевой выразительности.
Желаем творческих успехов!
Конспект логоритмического занятия в детском саду в старшей группе "Непослушная Коза"Автор: Валитова Лариса Владимировна Описание: конспект занятия может быть использован для открытого показа педагогами логогрупп, логопедами, а также музыкальными руководителями Цель: развитие речи детей Задачи: - научить правильному звукопроизношению; - развивать ритмический слух детей; - формировать правильное дыхание. Ход занятияДети под музыку входят в зал и встают в круг. Ведущая. Я расскажу одну и.
- Закрепить знания детей о гласных и согласных /твердых и мягких/ звуках, определении первого звука в слове.
- Совершенствовать произношение звуков Л-ЛЬ в чистоговорках.
- Упражнять детей в подборе антонимов - слов с противоположным значением.
- Продолжить знакомство детей с многозначными словами.
- Упражнять детей в умении определять родовую принадлежность слов: мужской, женский, средний.
- Упражнять детей в суффиксальном образовании слов;
- Закрепить умение детей называть прилагательные и глаголы к существительным.
Развивающие.
- Развивать у детей мышление, память, внимание.
Воспитательные.
Воспитывать внимание, умение отвечать четко и грамотно на поставленный вопрос.
Материал: ц веты красного, зеленого и синего цвета, вырезанные из бумаги; иллюстрации, обозначающие антонимы; предметные картинки; нарисованная схема на ватмане; сундучок; пригласительные открытки; посуда для чаепития; письмо, магнитофон, карта-схема.
Предварительная работа: заучивание пословиц, физминутки; дидактические игры.
Ход занятия .
Воспитатель.
- Здравствуйте, ребята! Послушайте, что я вам сейчас расскажу.
- К огда я утром пришла на работу, у нас на крылечке лежало вот это письмо. Я не стала его вскрывать без вас, думаю, что вам тоже это будет интересно. Давайте прочитаем вместе. ( открываем письмо )
Основная часть.
Воспитатель.
- Интересно, пригласить-то пригласили, а открыток нет.
Вот лежит какая-то карта, а на ней дорожки, ведущие к заячьей избушке. А сверху лежит записка от Сороки:
- Ребята, а больше всех у нас трудится язычок. Давайте покажем, чему он у нас научился. Повторяйте за мной чистоговорки:
Ла-ла-ла – белочка спала;
Ло-ло-ло – у сосны дупло;
Лу-лу-лу – дайте нам пилу;
ля-ля-ля – вот моя земля;
ли-ли-ли – мы козу пасли;
лю-лю-лю – я вас всех люблю.
Воспитатель
- Ребята, да с такими успехами мы все преодолеем. Готовьтесь, берите с собой нарядную одежду, подарки - все же на день рождения идем.
- Ребята, придется взять по одному цветочку и назвать любой звук, который соответствует этой фишке. ( дети называют ) .
- А здесь кроме цветов еще что-то есть. Возьмите в руки картинки, назовите их и определите первый звук в этих словах./бабочка, птичка, стрекоза, кузнечик, жук, грибочек, листочек/
- Вы прекрасно справились с первым заданием, значит, мы можем идти дальше.
Воспитатель
– Ребята, посмотрите, кто-то сверху бросается шишками. Это кто может быть? (Белка ) Давайте спросим у нее, по какой дороге нам идти дальше, их здесь две.
узкая – широкая /юбка/
длинное – короткое /платье/
сильный – слабый /спортсмен/
веселая – грустная /девочка/
высокий – низкий /человек/
Смеется – плачет /ребенок/
Лежит – сидит /человек/
Закрыть – открыть /книгу/
Взлетает – садится /самолет/
Надевает – снимает /свитер/
Воспитатель.
- Вот какие мы умные, опять выполнили задание, идем дальше.
- Ребята, посмотрите, какой густой, непроходимый лес. Даже страшно дальше идти. И помощи не у кого попросить. Ну, разве что, у нашей знакомой елочки, вон она, рядом стоит, с мухоморчиком разговаривает.
- Конечно, знаем. Скажите, ребята, разве только у елки бывают иголки. А какие вы еще иголки знаете? ( у сосны, швейную, у ежа, медицинскую ) .
- А какие ножки вы знаете? ( у детей, у стола, стула, кресла ) .
- Молодцы, ребята, вы очень быстро справились с заданием, мне, кажется, они даже не ожидали, что вы знаете многозначные слова. Нужно идти дальше, а сил совсем нет, а вот и пенечек стоит, может, отдохнем?
Встанем, надо отдохнуть,
Наши пальчики встряхнуть.
Поднимайтесь, ручки, вверх,
Так шевелят ушками
Крадемся тихо на носочках,
Как лисы бродят по лесочку.
Волк озирается кругом,
И мы головки повернем.
Теперь садимся тише, тише
Притихнем, словно, в норках мыши.
Ходил медведь по лесу,
Топтался и рычал.
Хотел он очень меда
А где достать – не знал.
Воспитатель
- Идем, ребята, дальше, сил у нас прибавилось, теперь нам ничего не страшно. Но вот, беда, впереди болото, через него опасно проходить, может оно нас засосать. Но что делать? А вот Лягушка сидит, давайте у нее спросим.
- Оказывается, она может перекинуть мостик, если мы выполним ее задание.
медведь лиса солнце
волк белка окно
лось сорока дерево
аист ворона яблоко
Воспитатель.
- Ребята, мы опять справились с заданием, лягушке придется перекинуть мостик. Идем дальше, уже недалеко находится заячий домик.
Зайчик /какой?/ – маленький, трусливый, добрый, серый, вежливый, трудолюбивый, ласковый, заботливый, пушистый.
Зайчик /что делает?/ – спит, прыгает, бегает, грызет, пляшет, радуется, прячется, дрожит, боится, убегает и т.д.
Настроение у зайчика /какое?/ - радостное,веселое,счастливое.
А гости на дне рождения /что делают?/- веселятся, радуются, танцуют, играют, пьют чай, кушают, поздравляют и т.д.
- Ребята, я думаю, что зайчику очень приятно будет узнать, как хорошо мы про него рассказали. А теперь давайте посмотрим, что в сундучке. Да здесь пригласительные открытки для нас на день рождения зайчика. Значит, не обманула нас Сорока.
Воспитатель.
- Ребята, а как вы думаете, Зайчик уже накрыл стол к приходу гостей. ( Да )
- Интересно, куда Зайчик положит хлеб?
- Как называется посуда для хлеба? ( Хлебница ) .
- Для сахара? ( Cахарница ) .
- Для конфет? ( Конфетница ) .
- Для салата? ( Салатница ) .
- Для салфеток? ( Салфетница ) .
- Для масла? ( Масленка ) .
- Для соли? ( Солонка ) .
- Молодцы! Справились с очередной задачей. Надевайте свои наряды, мы идем на праздник с наилучшими пожеланиями, ведь мы так славно потрудились.
Мета: Закріпити та поглибити знання дітей про погодні умови та явища, характерні для початку зими за допомогою схеми Н. Гавриш. Вправляти малят в доборі спільнокореневих слів.
Розвивати розповідне мовлення, вправляти вихованців у побудові словосполучень та речень за темою заняття.
Виховувати дружні відносини між дітьми та навколишнім. Сприяти емоційному розвитку вихованців
Смотри также
Азовська Н. (ред.) Індивідуально-підгрупова робота з подолання вад звуковимови у дітей (збірка практичних матеріалів творчої групи вчителів - логопедів дошкільних закладів)
Херсон, 2008, 69 с. Збірка практичних матеріалів є результатом наукового пошуку та узагальнення перспективного педагогічного досвіду творчої групи вчителів-логопедів дошкільних навчальних закладів для дітей з порушенням мовлення. Збірка містить конспекти підгрупових занять на кожний звук, що ставиться.
- 121,92 КБ
- дата добавления неизвестна
- изменен 18.04.2011 14:03
Борисова Е.А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками
- 1,64 МБ
- дата добавления неизвестна
- изменен 21.02.2018 00:46
Вахней О.А. Творчий зошит домашніх завдань. Частина 1
Перед Вами робочий логопедичний зошит, який не тільки допоможе зробити домашні заняття для дітей цікавими, але й суттєво полегшить спільну роботу корекційних педагогів, батьків і дитини. У процесі корекційної роботи дитина грає, фантазує, виконує завдання, просить батьків узяти участь у її діяльності. „Творчий зошит домашніх завдань створено на основі посібника „Домашній.
Читайте также: