Конспект заняття з логіко математичного розвитку у молодшій групі

Обновлено: 07.07.2024

Основні методичні підходи до застосування ігрових комплексів у другій молодшій групі. Перспективне планування ігрових комплексів для дітей середнього дошкільного віку. Порівняльний аналіз сучасних програм. Діагностика логіко-математичного розвитку дітей.

Рубрика Педагогика
Вид учебное пособие
Язык украинский
Дата добавления 12.03.2013
Размер файла 2,1 M

Соглашение об использовании материалов сайта

Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Психолого-педагогічні дослідження проблем формування логіко-математичних уявлень у дітей дошкільного віку. Визначення рівня логіко-математичного розвитку дітей за допомогою спостережень у природі. Результати оцінювання вміння обчислення та вимірювання.

курсовая работа [501,4 K], добавлен 21.01.2014

Теоретико-методологічні засади математичного розвитку дітей дошкільного віку. Психолого-педагогічні основи математичного розвитку дошкільників в умовах закладу дошкільної освіти. Обґрунтування системи математичного розвитку дітей дошкільного віку.

диссертация [2,6 M], добавлен 09.09.2021

Основні фактори, які впливають на розвиток фізичних якостей у дітей дошкільного віку. Загальні відомості про методику розвитку фізичних якостей. Методика розвитку гнучкості, швидкості рухів, спритності, сили, витривалості у дітей дошкільного віку.

курсовая работа [41,5 K], добавлен 26.09.2010

Гра як основний вид діяльності дітей дошкільного віку та метод в пізнанні світу та спілкуванні з однолітками. Формування зв'язного монологічного мовлення у дітей. Матеріал ігрових занять по звуковимовленню і формуванню лексико-граматичних засобів мови.

практическая работа [24,9 K], добавлен 01.05.2009

Особливості пам'яті у дітей дошкільного віку, чинники і умови, що сприяють її розвитку. Навчання довільному запам'ятовуванню. Доцільність розвитку пам'яті саме в середньому дошкільному віці. Аналіз теоретичних і експериментальних результатів дослідження.

Цель: 1. Формировать навыки ориентации по элементарному плану, умение правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве.

2. Формировать умение составлять из простейших геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг, овал) разнообразные объекты.

3. Закреплять навыки счёта в пределах 5.

4. Закреплять умение соотносить цифру с количеством от 1 до 5.

5. Закреплять умение классифицировать фрукты и овощи.

6. Развивать речь, внимание, память, логическое мышление.

Материалы к занятию :

Раздаточный- геометрические фигуры:треугольник,круг,квадрат, овал.

Ход занятия:

Воспитатель. В путешествие мы отправимся на автобусе, т. к. путь не близкий, но сначала вы должны взять билеты на место в автобусе. Становитесь в очередь.

Дети становятся в две колонны друг за другом, по пять человек.

Воспитатель раздаёт билеты с номерами от 1 до 5, первой колонне и второй колонне с такими же номерами.

Воспитатель. Ребята занимайте свои места в автобусе.

Воспитатель. Ребята, всем хватило мест?

Воспитатель. Сколько человек осталось без стульев?

Воспитатель. А почему не хватило стула?

Дети. Потому что нас больше, чем стульев.

Воспитатель. Что нужно сделать, чтобы и стульев и детей было одинаково?

Дети. Нужно добавить один стул.

Воспитатель ставит ещё один стул, и стульев становится 10.

Воспитатель. Ребята, путь у нас дальний, в дорогу я взяла корзину с фруктами, но так торопилась, что положила и овощи, и фрукты вместе.

Помогите мне разобрать корзинку, положите фрукты в одну корзиночку, а овощи в другую.

Дети подходят к корзинке, и по очереди распределяют по разным корзиночкам фрукты и овощи, при этом называют не только название, но определяют цвет и форму.

2. Воспитатель. Молодцы, теперь мы можем отправляться в путь, но прежде помогите мне с картой нашего путешествия. Подходите ко мне, и помогите мне разобраться с ней.

Дети вместе с воспитателем подходят к нарисованной карте.

Воспитатель. Ребята, вы мне должны не просто показать, как мы поедем, но и рассказать, в какую сторону мы будем поворачивать (налево, направо или ехать прямо). И что видим слева и справа от дороги.

Дети. Едем вот от сюда, прямо, слева растёт берёза, доезжаем до поворота и поворачиваем направо. Едем прямо, доезжаем до поворота и поворачиваем налево, проезжаем прямо и видим, справа две ёлки, едем прямо и справа видим волка. И, вот мы доехали до сказочного домика

Воспитатель. Молодцы, ребята. Вы очень хорошо ориентируетесь на карте, теперь мы точно не заблудимся. Мы с вами готовы начать путешествие.

3. Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто стоит на дороге и плачет?

Воспитатель. Давайте остановимся и спросим, что случилось? Зайка, а почему ты плачешь?

Заяц. Пришёл медведь к нам в заячью деревню и поломал все домики. Помогите нам построить новые домики.

Воспитатель. Поможем, ребята?

На столе у каждого ребёнка лежит поднос, на котором лежат:

Воспитатель. Ребята, назовите какие геометрические фигуры, лежат у нас на пенёчках?

Дети. Овал, квадрат, круг, треугольник.

Воспитатель. Молодцы. Правильно. А из каких фигур можно построить домик?

Дети. Домик можно построить из квадрата и треугольника.

Дети строят домики.

Заяц. Ребята, спасибо, вам большое. Побегу, обрадую зайчат.

Воспитатель. Мы с вами такую большую работу сделали, что теперь нам нужно отдохнуть. Давайте превратимся в медвежат и займёмся физкультурой.

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,

Вот так, вот так,

Головой своей крутили.

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

А потом они плясали,

Выше ноги поднимали,

Вот так, вот так,

Выше ноги поднимали.

5. Воспитатель. Ребята, занимайте свои места в автобусе, мы продолжаем свой путь.

Воспитатель и дети делают вид, что едут в автобусе.

Медведь. Ну-ка, стойте.

Воспитатель. Ребята, кто это нас не пускает?

Воспитатель. Давайте остановим автобус и узнаем, что ему нужно.

Медведь. Выходите из автобуса я вас съем.

Воспитатель. Медведь, а почему ты такой сердитый? Что случилось.

Медведь. Плохо мне без домика жить. Пришёл к зайцам, а у них все дома маленькие, в какой хочу влезть, он сразу ломается.

Дети. Медведь, а давай мы поможем подобрать тебе домик.

Медведь. Ну, попробуйте.

Воспитатель. Ребятки, садитесь на пенёчки. У вас лежат карточки, на которых нарисованы три домика и три зверя (заяц, волк и медведь). Помогите каждому животному найти свой домик.

Кто из животных самый большой?

Воспитатель. А кто самый маленький?

Воспитатель. А волк, какой?

Дети. Средний.

Воспитатель. Кто будет жить в большом домике?

Воспитатель. А кто в маленьком?

Воспитатель. А кому достанется средний дом?

Воспитатель. Ребята, проведите от каждого зверя дорожку к его домику.

Дети в своих карточках от каждого животного ведут дорожку к его домику. Когда дети закончат, воспитатель на доске, на своей карточке, показывает, как должно получиться.

Дети сверяются и исправляют ошибки у кого они есть.

Воспитатель. Доволен, мишка? Помогли тебе ребята?

Медведь. Спасибо, помогли. Побегу теперь в свой самый большой дом.

Воспитатель. Ребята, а нам с вами пора возвращаться в детский сад. Садитесь в автобус и поехали.

Воспитатель. Вот мы и приехали, понравилось вам путешествовать?

А, что в нашем путешествии вам понравилось больше всего?

Для вашего поискового запроса Заняття З Математики В Середній Групі Козак О мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Заняття з математики в середній групі Козак О который загружен Бериславський фаховий педагогічний коледж ХДУ размером 17.57 MB, длительностью 13 мин и 21 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Заняття З Математики В Середній Групі Козак О

Паркур Под Песню Арабское Сальто

Muhammad Ali Edit

Духтари Покистони Суруди Точики

Ark Survival Evolved I Lost Another One E42 Extinction Core Modded

Китай Горы Тайшань

Веселые Русские Народные Танцевальные

Fica De 4 E Toma

Ugly God Water Bass Boosted

Текс Песни Держи Меня В Сваём Сердце Арабское На Руском

Сборник Песен Евгений Путилов

Торт Сюрприз Рецепт Oson Tort Tayyorlash Tort Reseptlari Торт

Вставай Через Не Можу Через Ще Трохи

Детский Дом Улёты

Вольфганг Амадей Моцарт Симфония 40 Классика В Современной Обработке

The Dells Always Together

The Process Hip Hop Ninja Beats

Natema Contente Lite Spots

Лариса Иризиева Хусейн Расаев Поют Очень Красиво 2019

Roblox Mad City How To Get Into Special Keycard Room How To Get Jetpack Also

Елемент заняття з математики для 2 молодшої групи. Тема: Порядкова лічба в межах 5. Орієнтування в просторі.

Комплексне заняття: «Знайомство з паличками" (розвиток мовлення, логіко-математичний розвиток з використанням .

Творчість педагогів немає меж. В період дистанційного навчання пропонуємо вам відеозарядку для дітей 3-4 років. Будьте .

Комплексне заняття(логіко-математичний розвиток, ознайомлення з навколишнім світом) в середній групі: "Наш теплий .

Вихователь ЗДО "Джерельце" Гуляйпільської міської ради Дерев'янко Наталія Юріївна. Логіко-математичний розвиток, .

Читайте также: