Конспект заняття з конструювання з будівельного матеріалу

Обновлено: 06.07.2024

- Злая волше бница разрушила н аш чудесный город и теперь нам негде жить.

А ведь в нашем городе было оче нь много красивых зданий: дома, аптеки

магазины, театры. Ребята! Помогите нам, пожалуйста! Постр ойте для нас но вы й

Предложить гному принять участие в строительстве новог о города вместе с

Воспитатель предлагает д етям рассмотреть иллюстрации с изображением

- Какие здания вы вид ите на и ллюст рации? (жилые дома, магазин, аптека,

кинотеатр , дома б ывают высокие и узкие, низки е и длинные ).

- Как расположены здания и сооружения? (между зданиями есть проходы,

- Какие должны быть здания в городе, чт обы жителям там комфорт но

- Какие стр оительные п рофессии вы зна ете? (архитектор, дизайнер ,

- Какие должны быть архитекту рные соору жения? (красивые, прочные ,

Давайте и мы сегодня станем строителями , архитекторам и, ди зайнера ми , и

построим город для гномов. Строить здания лучше вдвоем, ведь недаром говорят:

строить, мы сейч ас узнаем . ( Детям пр едлагаютс я карточки с из ображением

деталей строитель ного материала с одной стороны, а с другой стороны –

изображение здания, которое они б уду т возводить . Дети находят , у кого т очно

такая же деталь , и таким образом у знают, кто с кем бу дет работать в па ре, и

Воспитатель: Но чтобы построить красивое здание, нам нужны строительн ые

Дети называют, какой материал им понадобится, в какой последователь ности

они буду т выполнять постройку , обговаривают в паре, кто, что будет ст роить.

(Работа детей проходит под музыку ) . В ходе строительства воспитатель оказыв ает

помощь, совету ет, наблюдает за деятель ностью детей (их взаимодейств ие в

совместном стро ительстве, как д оговариваются, расп ределяют функции).

Воспитатель предлагает детям оформить постройки (мелкие игруш ки и

Какие детали стр оительного мате риала использова ны ?

Воспитатель предлагает гному обратить вни ман ие на город (гном у очень

понравился город, и в б лагод арность он приготовил для детей - строителе й

Цель: развитие способностей детей к наглядному моделированию, в процессе практического познания свойств геометрических тел и пространственных отношений.

1. Формировать навыки конструктивной деятельности для развития познавательной сферы дошкольника (речи, сенсорного развития, мышления, воображения, математических представлений);

2. Развивать умения у детей анализировать схему постройки, выделяя её части, планировать этапы создания постройки, самостоятельно подбирая необходимый строительный материал

3. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, культуру речевого общения со сверстниками. Воспитывать доброжелательные взаиоотношения.

Методы и приё мы: беседа, объяснение, рассматривание, обследование образца схем, анализ образца, игра, моделирование, проблемный вопрос, постановка системы перспектив, мотивация деятельности.

Оборудование и материалы

Раздаточные: наборы строительного материала, конструктор готовых форм, схемы построек, мелкие игрушки.

Место проведения: группа.

Ход занятия.

1 часть. Организационно-мотивационная

Воспитатель приглашает детей встать в круг для приветствия.

Здравствуй, небо (руки подняты вверх)

Здравствуй, земля (присесть, руки опустить вниз)

Здравствуйте, мои друзья! (руки вытягиваем вперед)

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Беседа с детьми. - Ребята, в каком городе мы с вами живем?

- А чем вам нравиться наш город?

- Какие дома, учреждения есть в городе?

- Какие есть улицы? (Улица и ее особенности : широкая — узкая, длинная — короткая, прямая, тихая, шумная, центральная).

Воспитатель начинает предложение, а дети заканчивают.

Моя улица новая,. а моя улица старая.

Моя улица длинная,. а моя улица короткая.

Моя улица светлая,. а моя улица темная.

Моя улица грязная,. а моя улица чистая.

Моя улица тихая,. а моя улица шумная.

Моя улица большая,. а моя улица маленькая.

Как называется твоя улица?

Какие на твоей улице растут деревья?

Есть ли на твоей улице клумбы?

Какие учреждения есть на твоей улице?

Что находится рядом с твоим домом?

(Переходим к интерактивной доске)

Воспитатель показывает части дома, а дети комментируют: «Дом с крышей. Дом с потолком. Дом со стенами. Дом с полом. Дом с дверями. Дом с комнатами. Дом с этажами. Дом с лестницами.

Воспитатель показывает геометрическую форму и спрашивает детей. Крыша какая? (Треугольная). Окно какое? (Квадратное). Стена какая? (Прямоугольная). Потолок какой? (Квадратный). Крыша какая? (Круглая).

Назовите три слова. (изменение прилагательных по родам и числам)

-Если крыша из черепицы, то она какая?. черепичная, из железа – железная, из шифера – шиферная.

-Окно (какое) (большое, широкое, прямоугольное). Затем воспитатель демонстрирует геометрические тела (необходимо направлять восприятие детей на выделение характерных признаков и свойств конструктивных материалов).

Пальчики-строители (пальчиковая гимнастика, закрепление строительных профессий)

Пальчики-мальчики, вы — строители!

На стройке поработать не хотите ли?

Этот пальчик цемент и песок засыпает.

Этот воду туда добавляет.

Этот включает бетономешалку,

Чтобы раствор был похож на сметанку.

На этот раствор кирпичи по линейке

Каменщик уложит. Получится стенка.

Кровельщик крышу покроет железом.

Там высоко, мы туда не полезем.

Вот — штукатур. Он выровнял стены.

Маляр постарался — покрасил панели.

Электрик свет уже включил,

Сантехник воду подключил.

Осталось только подать газ —

Прекрасным будет дом у нас.

Новоселье отпразднуем в эту субботу.

Спасибо, строители, вам за работу!

Воспитатель. - Дом, в котором один этаж - одноэтажный, два (двухэтажный, три этажа – трёхэтажный … много этажей - многоэтажный.

Жи-жи-жи, жи-жи-жи, в нашем доме этажи.

Жа-жа-жа, жа-жа-жа, подо мной два этажа.

Жа-жа-жа, жа-жа-жа, надо мной два этажа.

Же-же-же, же-же-же, на каком я этаже?

Же-же-же, же-же-же, я на третьем этаже.

Жей-жей-жей, жей-жей-жей, сколько в доме этажей?

Жей-жей-жей, жей-жей-жей, в доме пять этажей.

(Дети проговаривают слова и выполняют действия по ходу игры).

Мы по городу шагаем,

Много видим, называем:

Светофоры и машины,

Ярмарки и магазины,

Скверы, улицы, мосты,

И деревья, и кусты.

2. часть. Моделирование и разрешение проблемной ситуации

- Что значит сделать наспех, второпях?

- Как строители должны строить дома? (Хорошо, добротно, красиво.)

- Как работают строители? (Слаженно, дружно.)

- Как закрываются в доме окна? (Наглухо.)

Давайте построим новую улицу для нашего города по схемам. Но посмотрите на всех столах не по одной схеме – по какой же строить? Дети анализируют схемы и постройки, выбирают нужную. Педагог активизирует мыслительную деятельность вопросами.

- Почему ты выбрал эту схему? (эти детали подходят). Ты уверен, что строить надо по этой схеме? Покажи, где это на схеме. И др.

3 часть. Самостоятельная творческая деятельность

Дети обсуждают, какие детали, их количество необходимо взять, чтобы построить по схеме свой дом. Дети выставляют карточки со схематическим изображением этажей (панелей) и считают: один этаж, два, три, четыре, пять… этажей и т. д.

- Рустам очень удачно поставил фундамент своего дома, светло будет в нём.

- Диана разместила дом в углу площадки, освободив место для стоянки автомобилей и т. п.

Воспитатель. Расскажите мне, какие здания вы построили? (Ответы детей)

Что вам сегодня больше всего понравилось на занятии? (Спросить каждого ребёнка, называя по имени).

Воспитатель. Как называют людей, которые получают новые квартиры?

Придумайте пожелания новоселам. Вы молодцы, ребята, хорошо потрудились. А сейчас вам, что больше всего хочется? (играть)

Картотека игр по конструированию из строительного материала МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №27 КАВКАЗСКИЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.

Методы и приемы:
Игровой, обследование, вопросы, сравнение, поощрения, музыкальное сопровождение.

Материал:
Демонстрационный:
Контурные схемы объектов большего масштаба, чем схемы детей, расчлененные схемы тех же объектов;
Раздаточный:
Строительный набор на каждого ребенка, контурные схемы, мелкие игрушки, 2 карандаша (простой и цветной).

Дифференцированный подход:
1 подгруппа – дается нерасчлененная схема объекта.
2 подгруппа - дается частично расчлененная схема объекта.

Индивидуальная работа:
Помочь Никите Ш., Алёне С., Тане П. при возведении постройки; помочь Ксюше, Кате, Вадиму при анализе схемы.

- Ребята, сегодня у нас занятие по конструированию.
Раздается стук в дверь.
- Ой, ребята, кто-то к нам идет. Да это Почтальон принес нам письмо. Наверно, что-то случилось.
Читаю письмо.
- Ребята, это письмо пришло от Смешариков. Нюша и Бараш пишут, что они хотели построить новые дома, но прошел дождь и на чертежах размылись некоторые линии. Смешарики очень просят помочь им разобраться с чертежами и построить новые дома. Поможем, ребята?
- Ребята, посмотрите внимательно на схемы и подумайте, что это?
- Какая часть дома изображена на схеме?
Провожу обследование схемы.
- Это дом (Обвожу рукой схему целиком).
- Из каких частей может состоять изображенный дом? (Показываю на нижнюю часть).
- Правильно. Молодцы! Что идет за фундаментом?
- Что располагается на стенах?
- Хорошо. А что еще есть у дома?
- Ребята, на наших схемах, как вы уже сказали, изображены только фасады домов, т.е. вид спереди, а что еще есть у дома, что мы не видим на этой схеме?

- А на боковых стенах могут быть окна?
- А что может быть на задней стенке?

- Правильно, ребята.
- Ребята, давайте вспомним, из каких деталей конструктора мы строили с вами дома на занятиях.
- Подумайте, из каких деталей может состоять дом изображенный на схеме:
Из каких деталей можно построить фундамент?
- Из каких деталей можно построить стены дома?
- Хорошо. Из чего может быть сделано перекрытие?
- Молодцы! Какая деталь нужна для построения крыши?
- Ребята, а теперь я предлагаю вам дорисовать на своих схемах простым карандашом детали, из которых состоит дом.
Проверяю и помогаю детям, которые затрудняются в выполнении задания. Цветным карандашом в схему вносятся уточнения.
Предлагаю одному ребенку выйти и рассказать, из чего состоит изображенный на схеме дом и дорисовать схему(ребенок 2-ой подгруппы).

- Никита, расскажи нам, из чего состоит дом изображенный на твоей схеме?

- Молодец, ты подробно все рассказал, дорисовал схему, а все ребята проверили, правильно ли они выполнили задание.
- Хорошо, а теперь давайте немного отдохнем.

Физкультминутка.
Мы строгали, мы строгали
Доски гладенькими стали.
Мы пилили, мы пилили,
Чтобы ровными все были.
Мы сложили их рядком,
Прибивали молотком,
Получился новый дом.
- Ну вот, теперь у нас есть законченные схемы и можно начинать строительство. Только не забывайте, что на наших схемах изображены только фасады домов, а мы будем строить дома целиком.

- Давайте приступим к строительству домов.
- Ребята, если все дома у вас будут одинаковыми, то Смешарикам будет скучно здесь жить. Придумайте украшение для своего дома.
Во время строительства помогаю вопросами, советами. Обращаю внимание на качество выполненной постройки.
- Какие замечательные дома у нас получились. Все разные.
Вот мы строили, строили
Наконец, построили.
Посмотрите, какой дом
Всем уютно будет в нем.
Приходите, приходите,
В нашем доме поживите.
- Молодцы, ребята, вы очень постарались и помогли Смешарикам. Посмотрите, как они радуются (показываю игрушки). А теперь давайте расселять жителей города по домам, устроим новоселье. А еще Смешарики раздадут вам разноцветные кружочки. У кого все получилось, тот положит около своего домика красный кружок, желтый кружок – постройка не совсем удалась, синий кружок – совсем не справились с заданием.
Воспитатель берет в руки Смешарика.
- Я пойду посмотрю, какой дом построил Никита. Никита, сколько этажей в твоем доме? А как можно подняться на второй этаж? Кого ты поселишь в своем доме? А почему ты положил около своего домика красный кружок?
- А у кого из вас самый длинный дом, ребята? С помощью каких деталей ты построил длинный дом? Для чего ты сделал такой длинный дом? Какой кружок положил ты около своего домика? Почему?
- А еще я хочу сходить в гости к Лере. Как вы думаете, что интересного в доме Леры?
С помощью Смешариков воспитатель помогает детям обыграть постройки.
- Да, поможем. Нужно всем помогать. Особенно тем, у кого произошло несчастье.
- Это схемы домов.
- На схеме изображен фасад.
- Нижняя часть дома - это фундамент.
- Это стены.
- На стенах располагаются окна.
- У дома сверху есть крыша.
- У дома еще есть боковые стены и задняя стена.
- Да.
- На задней стенке может быть дверь.
- Из кубиков, пластин, кирпичиков, треугольных призм, брусков, полукубов.
- Фундамент можно построить из пластин.
- Стены дома можно построить из кубиков или кирпичиков.
- Перекрытие может быть сделано из пластин.
- Для построения крыши нужна треугольная призма.
Дети дорисовывают детали на своих схемах.
- На этой схеме изображен дом. Фундамент этого дома состоит из пластины. На фундаменте стоят стены. Они сделаны также из пластин. На стенах располагается перекрытие из пластины. На перекрытие ставится крыша – прямоугольная призма.
- На этой схеме изображен дом. Фундамент этого дома состоит из кирпичика. На фундаменте стоит стена. Стена сделана из двух кирпичиков и кубика. На стене располагается перекрытие из кирпичика. Крыша – прямоугольная призма. От дома идет дорожка к почтовому ящику. Она сделана также из кирпичика. Около дома стоит почтовый ящик. Он сделан из кирпичика и кубика.

Рывки руками вверх.
Рывки руками в стороны.
Наклоны вперед, руки на поясе.
Ходьба на месте.
Приседания.
Ходьба на месте.
Прыжки на месте.

Дети выполняют задание.

Дети разбирают кружочки нужного цвета.
- Два этажа. На второй этаж можно подняться на лифте. В моем доме есть лифт.
- Потому что у меня все получилось.
- Я удлинил свой дом с помощью кирпичиков и кубиков. В моем доме уместиться много гостей.
- Этот дом интересно украшен.

Давайте вместе повторим, с чего мы начнем строительство.
- С чего мы начнем строить свой - Начнем строить с фундамента.
- Фундамент будем строить из длинной
дом?
- Из чего будем строить фундамент?
- Как мы будем ставить пластины?
- Что мы будем строить дальше?
- Что располагается на перекрытии?
- Ребята, а из чего можно построить боковые и заднюю стены дома?
- Хорошо, а теперь давайте немного отдохнем.
пластины. Положу ее на широкую длинную сторону. Затем будем строить стены из пластин.
- Две пластины поставим по краям на короткие узкие стороны и одну пластину поставим посередине также на короткую узкую сторону.

- Дальше мы построим перекрытие из длинной пластины. Положим ее на стены – пластины широкой длинной стороной.
- На перекрытие мы поставим крышу. Сделаем ее из треугольной призмы.
- Из кубиков, из пластин.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

воспитатель Чернова Л. Ю.

Тема : Ворота высокие и низкие .

Занятие по конструированию во второй младшей группе

Материал и оборудование : Игрушка грузовик, кубик, кирпичик, призмы большая и малая, ширма, забор из кирпичиков, маленькая машинка, матрешка. Раздаточный материал : пластины по количеству детей, кубики, кирпичики, призмы, маленькие машинки, матрешки по количеству детей.

Предварительная работа : Накануне, во время прогулки, обратить внимание детей на ворота детского сада , уточнить их назначение (через них въезжают и выезжают машины) .

Ход занятия.

Воспитатель вносит грузовик со строительным материалом (кубик, кирпичик, пластина, большая и малая призмы) .

- К нам приехал грузовик и привез строительные детали. Давайте мы с вами вспомним, как они называются.

(Дети называют)

Детали выставляются в ряд, дети запоминают, закрывают глаза. Воспитатель прячет одну из деталей за ширму, дети открывают глаза и называют отсутствующую деталь. Игра проводится 3-4 раза.

- В кузове грузовика есть еще маленькая машинка и матрешка. Сейчас я расскажу вам историю про них. Машинка поехала по дороге. (На столе построен забор, по обе стороны от него- дорога) Как машине проехать? Может быть мы с вами сможем ей помочь.

Воспитатель подводит детей к мысли, что надо построить ворота .

- Я сейчас построю ворота . Возьму кубики и пластину. Из кубиков построю опоры для ворот , из пластины – перекрытие. Я построила ворота и теперь машина может ехать дальше. По дороге она встретила матрешку и решила ее прокатить. Но оказалось, что машинка с матрешкой не могут проехать вместе в ворота . Мои ворота низкие . Для машинки с матрешкой нужны ворота выше . А давайте теперь вы построите ворота для машинки и матрешки. Подойдите к столам со строительным материалом. Выберите детали для своих ворот и постройте ворота выше , чем мои.

Дети подходят к столам и строят ворота .

Машина с матрешкой ездят по столам и проезжают в ворота . Воспитатель спрашивает детей, какие детали они использовали для построек, анализирует постройки. Затем детям предлагают мелкие игрушки для обыгрывания построек.

Логика образовательной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Ожидаемый результат

Организационный (мотивационный) момент

Основная часть (рассматривание образца, педагогический показ, практическая деятельность детей)

Подведение итогов (рефлексия, выставка работ, анализ)

Формы организации совместной деятельности

Изобразительная

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Музыкальная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Трудовая ( самообслуживание и элементарный бытовой труд)

Конструирование

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе .

Подготовила воспитатель Сивцева Лариса Алексеевна

Тема занятия : Грузовые машины .

Возраст детей : средняя группа

Цель занятия : научить создавать объект ( грузовая машина ) из строительного материала в соответствии со схемой.

- развивать у детей интерес к конструированию ;

- упражнять детей в моделировании и конструировании из строительного материала;

- формировать у детей представление о различных машинах , их функциональном назначении, строении;

- упражнять детей в сооружении знакомых построек по фотографии, схеме планируя этапы постройки, подбирая детали по форме, устойчивости;

- упражнять в умении понимать элементарную схему постройки, вычленять и называть детали;

- воспитывать умение принимать поставленную воспитателем задачу, стремиться к результату.

- вызвать у детей эмоциональное отношение к постройке, развивать художественный вкус.

Интеграция областей : познание, социально-коммуникативная, физическая культура, речевая, художественно-эстетическая.

Словарь : фургон, бетономешалка, бензовоз, панелевоз, цистерна, модель.

Предварительная работа : Рассматривали разные виды транспорта, наблюдали за грузовыми машинами , отмечали их характерные особенности, беседовали о грузовом транспорте , проводили индивидуальную работу с детьми по конструированию .

Оборудование : большая грузовая машина , деревянный строительный конструктор , схемы, рисунки-модели грузовика , фотографии, письмо, ящик ощущений с деталями конструктора , микрофон.

Ход занятия:

1. Воспитатель : Ребята, посмотрите, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель : Я сейчас вам ребята загадаю загадку, а вы попробуйте ее разгадать! Это и будет тема нашего занятия !

Не зверь, не птица, по улице мчится

Едет, жужжит, моторчик шумит.

Есть и кузов, и кабина, и четыре колеса.

Груз тяжелый перевозит , вот такие чудеса.

Воспитатель : Правильно ребята, тема нашего занятия грузовые машины . Сегодня к нам пришло письмо со стройки от прораба Петрова А. Н. ,

Давайте его прочитаем :

Воспитатель : Ребята, вы хотите помочь? А что же мы можем сделать?

Дети : мы можем построить машины .

Воспитатель : Давайте посмотрим на фотографии. Посмотрите на машины и скажите , какой это вид транспорта?

_ Это грузовой транспорт ?

_ Почему вы так решили?

_ Потому что у всех машин есть кузов для перевозки грузов .

_ Чем похожи эти машины ?

_ У всех машин есть общие части : кабина, фары, кузов, колёса.

_ Чем они различаются?

_ У машины для перевозки строительных материалов - длинный кузов.

__ У машины для перевозки мебели, телевизоров, холодильников, высокий и обязательно крытый кузов.

_ У бетономешалки, бензовоза - цистерна.

Правильно, ребята машины отличаются их назначением.

Сегодня мы с вами будем автомобилестроителями. Строить мы будем из строительного конструктора . Конструкторы с нашего автомобильного завода прислали нам схемы машин . Нам с вами предстоит по этим схемам построить модели машин . Но чтобы попасть на завод, нам необходимы пропуски.

А пропуски смогут получить самые умные, самые дружные, самые внимательные и самые старательные дети. Вы готовы? (да)

Мы - умные! Мы – дружные!

Мы – внимательные! Мы – старательные!

Мы - отлично учимся! Все у нас получится!

Итак, в ящике ощущений находятся детали конструктора , дети по одной детали вынимают и говорят название. (полукуб, куб, шар, конус, цилиндр, полуцилиндр, пластина, брусок) Ну, кто первый самый смелый?

(Дети на ощупь отгадывают деталь, получают пропуск и проходят на автомобильный завод)

Воспитатель : Садитесь за столы, перед тем как начать строительство, необходимо размять пальчики :

Дружат в нашей группе девочки и мальчики

Мы сейчас подружимся маленькие пальчики

Раз, два, три, четыре, пять – продолжай считать опять

Раз, два, три, четыре, пять – мы закончили считать.

2. Воспитатель : Ребята, внимательно рассмотрите свои схемы.

1) из каких частей состоит машина , изображенная на схеме; (Колеса, основание, кабина, кузов)

2) какие детали строителю необходимо подобрать, чтобы выполнить работу; (Куб, пластина, кирпич, цилиндр)

3) с чего лучше начать строить машину , назовите этапы выполнения постройки (колеса, основание, кабина, кузов) Какой они формы?

А сейчас возьмем конструктор , представим, что мы в цеху, где будем делать модели машин . Ребята, к работе надо отнестись серьёзно, ведь на машинах работают люди и любая неточность - ошибка может привести к аварии. Постройка должна быть ровная, с плотно приставленными деталями. Ну что ж, ребятки, приступаем к работе.

(самостоятельная работа детей)

Ребята, вы закончили постройки, давайте немного разомнемся :

Жил на свете самосвал, он на стойке побывал

(топающий шаг, руками изображаем руль)

(наклон вперед, вытягивая руки перед собой)

Он кирпич возил и гравий, но, увы, застрял в канаве

(приседания, руки изображают руль)

Буксовал он, буксовал, еле вылез самосвал.

(перекаты с носка на пятку)

Самосвал сигналит громко : У меня сейчас поломка,

Но с утра я снова в путь.

(топающий шаг, изображающий руль)

3. Воспитатель : мы немного размялись, а теперь подведем итоги. Молодцы, вы закончили работу. Вы старались. Модели машин получились необычные и очень интересные. Ребята, к нам в цех, приехал журналист, он хочет узнать и увидеть модели машин , которые вы построили.

_ Кто будет журналистом?

Журналист подходит к детям (к каждой модели) и спрашивает :

1.«Эта машина называется автофургон. У неё закрытый кузов -

фургон. На ней можно перевозить ценный груз , например мебель, телевизоры, холодильники, продукты питания. Машина наша несёт людям радость и добро.

2. «Моя машина называется КамАЗ . У этой машины высокий кузов .

Она обладает высокой проходимостью и грузоподъёмностью . На ней

Подходит к другой модели.

- Расскажите о своей модели. Кто из вас будет рассказывать?

3. Мы построили уникальную машину с цистерной . Кузов у неё цистерна. В цистерне можно перевозить молоко, живую рыбу, бензин.

4. Эта машина называется панелевоз. У неё длинный кузов, есть

крепление. На ней можно перевозить трубы, строительные панели и

Журналист : Спасибо. Мы сегодня вели репортаж с автомобильного завода

группы . До свидания.

Воспитатель : Ребята, вы сегодня молодцы, справились с ответственным заданием - построили очень интересные модели машин . Машины ваши будут отправлены на стройку. Благодаря вашей работе на стройке будут во время привозить строительные материалы. Большое вам спасибо. Я надеюсь, все ваши модели будут пользоваться большим спросом.

Ребята, на память об автомобильном заводе, вам брошюры с новыми моделями машин , которые будут выпускаться.

Всего вам доброго, до свидания.

Логика образовательной деятельности

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Ожидаемый результат

Организационный (мотивационный) момент

Основная часть (рассматривание образца, педагогический показ, практическая деятельность детей)

Читайте также: