Конспект занятия зимние забавы зимние виды спорта средняя группа

Обновлено: 06.07.2024

Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.

Содержимое публикации

Сценарий спортивного развлечения

Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.

1. Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.

2. Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к спортивным соревнованиям.

3. Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях.

4. Развивать у детей внимание, ловкость, координацию движений, быстроту, меткость, выносливость, смелость при выполнение упражнений, умение действовать по сигналу.

5. Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, отзывчивость, умение согласовывать свои действия, работать в команде.

Оборудование: ноутбук, снежки по количеству участников, 9 ёлочек, 3 ведёрка, 9 обручей, 3 гимнастические палки, 3 султанчика, 12 кубиков, зефир по количеству участников.

Ход развлечения:

Дети входят в зал под музыку. Выполняют перестроения.

Инструктор: Здравствуйте, ребята.

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

Как вы думаете, что это? Правильно, зима

Инструктор: Вы готовы к зимним забавам?

Инструктор: Но сначала я хочу, ребята, проверить, насколько вы внимательны и как много знаете про зиму

С неба тихо, как во сне,

Падает на землю …(снег).

И летят пушинки –

На дорогу, на лужок

Тихо падает …(снежок).

Словно в белый пуховик

На дороге, посмотри –

С красной грудкой…(снегири)/

Инструктор: Молодцы. Ребята, а вы любите зиму?

Инструктор: За что вы её любите? Поделитесь (можно кататься на коньках, лыжах, санках, играть в снежки и лепить снеговика).

Давайте мы поприветствуем друг друга.

(Построение в шеренгу по командам)

Инструктор: Хорошенько мы размялись! А теперь пора к соревнованиям приступить! Пора проверить, какие ребятки быстрые.

Сейчас командиры команд построили свои команды. Интересно, какая из команд окажется самой ловкой, самой быстрой, самой находчивой, и, конечно, самой веселой!

Инструктор: Молодцы, ребята! А мы проверим, кто самый меткий.

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай!

В цель снежками попадай.

Инструктор: Молодцы вы все, ребята! Отгадайте-ка загадки.

Кто поляны белит белым,

Кто на стенках пишет мелом,

Шьёт пуховые перины

Разукрасил все витрины? (Мороз)

Всё лето стояли,

Помчались с горы. (Санки)

Две полоски на снегу

Оставляю на бегу.

Я лечу от них стрелой,

А они опять за мной! (Лыжи)

Снежный шарик сделать можно,

Это ведь совсем не сложно!

Лепим мы не пирожки:

Для игры нужны. (снежки)

Инструктор: Молодцы, ребята. Хорошо вы умеете загадки отгадывать

Посмотрите сколько у меня снежков. Будем мы в снежки играть.

Звучит релаксационная музыка. Дети берут рукавичку для дыхательной гимнастики.

Инструктор: А вы, ребята смелые,

Все играли, веселились.

Не устали, а взбодрились.

Пора праздник завершать,

Пора в группу вам шагать.

Ребята, вы все - молодцы! Были очень активны, замечательно справились со всеми заданиями. Примите от меня книгу о зиме и съедобные снежки.

Цель : формирование представление о зимних видах спорта.

Задачи:

- познакомить детей с зимними видами спорта;

- формировать представление о важности и пользе занятий спортом для здоровья;

- обогащать словарный запас у детей;

- пробудить интерес к спорту и здоровому образу жизни.

ВложениеРазмер
zimnie_vidy_sporta.docx 19.3 КБ

Предварительный просмотр:

Цель : формирование представление о зимних видах спорта.

- познакомить детей с зимними видами спорта;

- формировать представление о важности и пользе занятий спортом для здоровья ;

- обогащать словарный запас у детей;

- пробудить интерес к спорту и здоровому образу жизни.

- картинки с изображением спортивных принадлежностей;

- чтение произведений о зимних видах спорта;

- изучение истории различных видов зимнего спорта;

- игровые ситуации и беседы с детьми;

- Дети, отгадайте загадки:

- Снег на полях, лёд на водах,
Вьюга гуляет. Когда это бывает? (Зимой)

- Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает. (Зимой)

- Правильно, зимой. А как вы думаете, как называются виды спорта, которыми занимаются зимой. (ответы детей)

- Правильно, зимние. А что нужно чтобы заниматься зимними видами спорта, а я вам подскажу:

- На деревьях, на дорожках,
На ребячьих на сапожках.
Он зимой лежит на всех
Ну конечно, это … (Снег)

- Да, для занятий зимними видами спорта нужен снег, а какой инвентарь нужен для ходьбы по снегу, отгадайте загадку и узнаете.

- Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу. ( Лыжи)

- А как называется спортсмен, который катается на лыжах?

- Правильно, это лыжник. Кроме лыжных гонок, на лыжах есть еще и другие виды спорта:

- Долго ходом шли коньковым
Друг за дружкою втроем,
Было очень нелегко им
Забираться на подъем.
Вдруг отточенным движеньем
Хвать винтовки - и стрелять!
Бьют прицельно по мишеням, -
Раз, другой, четыре, пять.
И помчались под уклон.
Что же это? . (Биатлон)

- Да, правильно, биатлон. Так давайте повторим, что делают биатлонисты.

Дети: - Бегут на лыжах, стреляют из винтовки.

- Молодцы. А какие виды спорта на лыжах вы знаете ещё?

- Прыжки с трамплина, спуск с гор и др.

- Да есть такие виды спорта как прыжки с трамплина, горнолыжный спорт, фристайл - это, когда спортсмен во время спуска по трассе с небольшими трамплинами выполняет акробатические упражнения. Есть и еще один вид спорта на снегу, но не на лыжах:

- Он на вид - одна доска,
Но зато названьем горд,
Он зовется … (Сноуборд)

- Сейчас мы с вами вспомнили зимние виды спорта, которые проходят на снегу, а что еще есть зимой для других зимних видов спорта, отгадайте загадку:

- С морозами, пургой и снегом
Зима-волшебница придет.
И все речушки и озера
Покроет скользкий толстый … (Лёд)

- Да, для занятий зимними видами спорта нужен не только снег, но и лёд. А что еще необходимо для занятий на льду?

- Два коня у меня, два коня.
По воде они возят меня.
А вода тверда,
Словно каменная! ( Коньки)

- Для занятий на льду нужны коньки. А какие виды спорта вы знаете на коньках? ( ответы детей)

- Танцевать на лёд пойдём,
Музыку мы заведём.

- О каком виде спорта идет речь в этой загадке? (Ответы детей) Правильно, фигурное катание. Оно есть одиночное, где катаются только мальчики или девочки, мужчины или женщины, а есть парные виды, где спортсмены катаются в парах.

- На ледяной площадке крик,
К воротам рвется ученик.
Кричат все: "Шайба! Клюшка! Бей!"
Веселая игра . (Хоккей)

- Нам хорошо известна игра в хоккей с шайбой.

- Ребята, есть еще зимние виды спорта, которые начинались на снегу, а теперь проводятся на специальных ледяных трассах. Это виды спорта, для которых нужны санки, это санный вид спорта и скелетон.

- Вот мы с вами и вспомнили зимние виды спорта, давайте ещё раз попробуем их назвать. (Ответы детей)

По сугробам мы бежим (идут друг за другом по кругу)

И на лыжах мы бежим (имитация ходьбы на лыжах, помогая палками)

На коньках по льду летим (имитация на коньках, руки за спиной)

Крепость дружно строим мы (берутся за руки, идут в круг, поднимая руки)

Гостью зиму - любим мы (расходятся, делая большой круг)

Воспитатель: - Дети, как вы думаете, зачем люди занимаются физкультурой и спортом? (Выслушать ответы детей, подвести к выводу, что физкультура и спорт укрепляют здоровье человека)

- А вы хотели бы принять участие в зимних соревнованиях?

- А что нужно для этого делать? (ответы детей) .

- Правильно, делать зарядку по утрам, соблюдать режим дня, укреплять свое здоровье закаливанием, тренироваться - все это поможет быть сильным, быстрым и ловким и, возможно, стать чемпионом.

- Опираясь, на картинку, вспомните зимние виды спорта и изобразите их. (Дети пантомимой изображают зимние виды спорта: хоккей, конькобежный спорт, фигурное катание, лыжный спорт, санный спорт и т. д.)

- Вот и закончилось наше занятие. Молодцы! Вы хорошо знаете зимние виды спорта, и, надеюсь, будете ими заниматься. Может быть, кто - нибудь из вас станет олимпийским чемпионом. А знаете вы, что нужно делать, чтобы стать спортсменом?
Если вы будете больше гулять, заниматься спортом, то вы будете здоровыми. А если хотите стать спортсменом, то нужно постоянно заниматься физической культурой.

Цель: расширять представления о зимних видах спорта, развивать интерес к занятиям спортом, формировать потребность в здоровом образе жизни.

Задачи: - обогатить знания детей о зимних видах спорта;

- формировать представление о пользе занятий спортом для здоровья;

- развивать речь детей;

- развивать интерес к спорту и здоровому образу жизни.

Материал: картинки с изображением спортивных принадлежностей; презентация.

- беседы о зимних видах спорта;

- знакомство детей с отдельными видами спорта на занятиях физической культурой и на прогулках;

- чтение художественной литературы;

Воспитатель: - Дети, посмотрите какое письмо пришло сегодня к нам в группу. Это письмо из детского сада, который находится в жаркой стране на другом конце света где никогда не бывает холодно. Воспитатель загадывала им загадки, а дети не могут отгадать, потому что не знают о чем идет речь. Давайте, мы им поможем!

Обернулась в лед вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает. (Зимой)

Воспитатель: - Правильно, зимой. А какие зимние развлечения вы знаете (катаемся на санках, на лыжах, на коньках.) А кто такие спортсмены? (люди которые занимаются спортом). - Дети, как вы думаете, зачем люди занимаются физкультурой и спортом? (чтобы быть сильными, быстрыми и ловкими.)

(Выслушать ответы детей, подвести к выводу, что физкультура и спорт укрепляют здоровье человека)

- А вам нравится заниматься спортом?

- А что нужно делать для того, чтобы стать настоящим спортсменом? (ответы детей).

- Правильно, делать зарядку по утрам, соблюдать режим дня, укреплять свое здоровье закаливанием, тренироваться.

- Есть летние виды спорта, а есть зимние, а что нужно чтобы заниматься зимними видами спорта, а я вам подскажу:

- На деревьях, на дорожках,

На ребячьих на сапожках.

Он зимой лежит на всех

Ну конечно, это … (Снег)

Воспитатель: - Да, для занятий зимними видами спорта нужен снег. Давайте вспомним какими видами спорта можно заниматься зимой.

- Две курносые подружки

Не отстали друг от дружки.

Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу. (Лыжи)

Воспитатель: - А как называется спортсмен, который катается на лыжах?

Воспитатель: - Правильно, это лыжник. Кроме лыжных гонок, есть еще и другие виды спорта где используют лыжи, например биатлон.

Воспитатель: - Кто знает, что делают биатлонисты.

Дети: - Бегут на лыжах, стреляют из винтовки.

Воспитатель: - Да есть еще такие виды спорта на лыжах, как прыжки с трамплина, горнолыжный спорт, фристайл - это, когда спортсмен во время спуска по трассе с небольшими трамплинами выполняет акробатические упражнения.

Как интересно нам зимой! (показывают большим пальцем вверх)

На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках)

Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков)

Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках)

Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх)

Воспитатель: - Сейчас мы с вами вспомнили зимние виды спорта, которые проходят на снегу, а что еще есть зимой для других зимних видов спорта, отгадайте загадку:

- С морозами, пургой и снегом

И все речушки и озера

Покроет скользкий толстый … (Лёд)

Воспитатель: - Да, для занятий зимними видами спорта нужен не только снег, но и лёд. А что еще необходимо для занятий на льду?

- Лишь в морозную погоду,

Надевают их на ногу.

Как на речке встал ледок,

Дети мчатся на каток.

Чтобы не было тоски,

Надевают все… (Коньки)

Воспитатель: - Для занятий на льду нужны коньки. А какие виды спорта вы знаете на коньках? (ответы детей)

- Танцевать на лёд пойдём,

Музыку мы заведём.

Воспитатель: - О каком виде спорта идет речь в этой загадке? (Ответы детей) Правильно, фигурное катание. Оно есть одиночное, где катаются только мальчики или девочки, мужчины или женщины, а есть парные виды, где спортсмены катаются в парах.

Во дворе с утра игра,

— Там идет игра — … (Хоккей)

Воспитатель: - Нам хорошо известна игра в хоккей с шайбой.

- Ребята, есть еще зимние виды спорта, которые проводятся на специальных ледяных трассах. Это виды спорта, для которых нужны санки, это санный вид спорта.

- Ребята, как вы думаете, что нужно делать чтобы быть сильным, крепким и здоровым как спортсмены? (надо хорошо кушать, больше гулять, заниматься физкультурой)

Воспитатель: - Вы хорошо знаете зимние виды спорта, и, надеюсь, будете ими заниматься. Может быть, кто - нибудь из вас станет олимпийским чемпионом.

Воспитатель: Ребята, а в конверте еще что-то есть! (достает песок)

А сейчас я предлагаю выполнить интересную творческую работу. А эти работы мы отправим детям вместе с отгадками, чтобы они тоже узнали о зимних видах спорта. ( Дети выполняют творческую работу: с помощью цветной крупы посыпают изображенный инвентарь для зимних видов спорта)

-Воспитатель:- Молодцы! Здорово получилось!

Прикреплённые файлы:

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Конспект НОД на тему

-формирование представление о зимних видах спорта.

- познакомить детей с зимними видами спорта;

- формировать представление о важности и пользе занятий спортом для здоровья ;

- Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения, памяти, речи;

- Пробудить интерес к спорту и здоровому образу жизни;

- Воспитывать интерес к спорту;

- Формировать желание к занятиям спортом, потребности в здоровом образе жизни;

- Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

- картинки с изображением зимних видов спорта (для игры);

Предварительная работа:

- чтение стихотворений и загадок о зимних видах спорта;

- изучение истории различных видов зимнего спорта;

- игровые ситуации и беседы с детьми;

Ход образовательной деятельности:

-Ребята, сегодня мы поговорим о зимних видах спорта. Скажите, пожалуйста, вы знаете, что такое спорт?

- Спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования. А, кто такие спортсмены?

-Да, это люди, которые занимаются спортом. Вы хотите быть спортсменами? (ответы детей).

-А, что вам нужно для этого делать?

-Правильно, тренироваться, закаляться, правильно питаться, делать зарядку. А, кто знает, почему заниматься спортом полезно?

-Да, потому что, спорт – это здоровье. Спортсмены - это здоровые, сильные, выносливые люди, которые очень мало болеют. А, какие виды спорта вы знаете?

- Как много вы знаете, какие вы молодцы!

(на экране появляются слайды с изображением спортсменов на лыжах)

- Две курносые подружки,
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу,
Оставляют на бегу. ( Лыжи)

Правильно, это виды спорта, для которых используются лыжи.

- А как называется спортсмен, который катается на лыжах?

- Правильно, это лыжник. Кроме лыжных гонок, на лыжах есть еще и другие виды спорта:

- Долго ходом шли коньковым
Друг за дружкою втроем,
Было очень нелегко им,
Забираться на подъем.
Вдруг отточенным движеньем,
Хвать винтовки - и стрелять!
Бьют прицельно по мишеням, -
Раз, другой, четыре, пять.
И помчались под уклон.
Что же это? . (Биатлон):

- Да, правильно, биатлон. Так давайте повторим, что делают биатлонисты. (ответы детей)

- Молодцы. А какие виды спорта на лыжах вы знаете ещё?

- Прыжки с трамплина, спуск с гор и др.

- Да есть такие виды спорта как прыжки с трамплина, горнолыжный спорт, фристайл - это, когда спортсмен во время спуска по трассе с небольшими трамплинами выполняет акробатические упражнения.

(произносится стихотворение, и одновременно выполняются сопровождающие движения.)

Как интересно нам зимой! (показывают большим пальцем вверх)

На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках)

Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков)

Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках)

Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх)

(на экране появляются слайды с изображением спортсменов на коньках)

-Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих,

Что за кони у меня? (Коньки)

- Танцевать на лёд пойдём,
Музыку мы заведём.

- О каком виде спорта идет речь в этой загадке?

- Правильно, фигурное катание. Оно есть одиночное, где катаются только мальчики или девочки, мужчины или женщины, а есть парные виды, где спортсмены катаются в парах.

- На ледяной площадке крик,
К воротам рвется ученик.
Кричат все: "Шайба! Клюшка! Бей!"
Веселая игра . (Хоккей)

- Нам хорошо известна игра в хоккей с шайбой.

(на экране появляются слайды с изображением спортсменов на санях)

До чего же повезло

Сколько снегу намело!

Кататься мы на… (Санках)

То есть, это виды спорта, занимаясь которыми люди используют санки. Конечно, все катались на санках, но, как вид спорта, санный спорт появился не так давно. В санном виде спорта спортсмен лежит на санях на спине и направляет спортивный снаряд движениями тела. Как и в бобслее, соревнования саночников проводятся на специально оборудованных искусственных трассах.

- Дети, как вы думаете, зачем люди занимаются физкультурой и спортом? (Выслушать ответы детей, подвести к выводу, что физкультура и спорт укрепляют здоровье человека)

- А вы хотели бы принять участие в зимних соревнованиях?

- А что нужно для этого делать?

- Правильно, делать зарядку по утрам, соблюдать режим дня, укреплять свое здоровье закаливанием, тренироваться - все это поможет быть сильным, быстрым и ловким и, возможно, стать чемпионом.

(на доске располагаются красочные картинки, с изображением зимних видов спорта)

- Опираясь, на картинку, вспомните зимние виды спорта и изобразите их. (Дети пантомимой изображают зимние виды спорта: хоккей, конькобежный спорт, фигурное катание, лыжный спорт, санный спорт и т. д.)

- Вот и закончилось наше путешествие в мир спорта. Молодцы! Как много разных видов этого спорта вы знаете и, надеюсь, будете ими заниматься. Может быть, кто - то из вас станет олимпийским чемпионом. А знаете вы, что нужно делать, чтобы стать спортсменом?

(ответы детей) .
-Если вы будете больше гулять, заниматься спортом, то вы будете здоровыми. А если хотите стать спортсменом, то нужно каждое утро делать зарядку и постоянно заниматься физической культурой!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: обогатить и систематизировать знания детей о зимних видах спорта, развивать логическое мышление; развивать речь дошкольников; формировать потребность в здоровом образе жизни.

Ход занятия: Дети, отгадайте загадки

Снег на полях, лёд на водах,
Вьюга гуляет. Когда это бывает? (Зимой)

Наступили холода.
Обернулась в лед вода.
Длинноухий зайка серый
Обернулся зайкой белым.
Перестал медведь реветь:
В спячку впал в бору медведь.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает. (Зимой)

Педагог: правильно, зимой. А как вы думаете, как называются виды спорта, которыми занимаются зимой. (ответы детей)

Педагог: Правильно, зимние.

Педагог: Теперь другой вопрос: что нужно чтобы заниматься зимними видами спорта, а я вам подскажу:

На деревьях, на дорожках,
На ребячьих на сапожках.
Он зимой лежит на всех
Ну конечно, это … (Снег)

Педагог: Да, для занятий зимними видами спорта нужен снег, а какой инвентарь нужен для ходьбы по снегу, отгадайте загадку и узнаете.

Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу. (Лыжи)

Педагог: А как называется спортсмен, который катается на лыжах (ответы детей.)

Педагог: правильно это лыжник

Педагог: кроме лыжных гонок, на лыжах есть еще и другие виды спорта:

Долго ходом шли коньковым
Друг за дружкою втроем,
Было очень нелегко им
Забираться на подъем.
Вдруг отточенным движеньем
Хвать винтовки – и стрелять!
Бьют прицельно по мишеням, –
Раз, другой, четыре, пять.
И помчались под уклон.
Что же это? . (Биатлон)

Педагог: Да, правильно, биатлон. Так давайте повторим, что делают биатлонисты.

Ответы детей: бегут на лыжах, стреляют из винтовки.

Педагог: Молодцы. А какие виды спорта на лыжах вы знаете ещё:

Ответы детей: прыжки с трамплина, спуск с гор и др.

Педагог: да есть такие виды спорта как прыжки с трамплина, горнолыжный спорт, фристайл – это, когда спортсмен во время спуска по трассе с небольшими трамплинами выполняет акробатические упражнения. Есть и еще один вид спорта на снегу, но не на лыжах:

Он на вид – одна доска,
Но зато названьем горд,
Он зовется … (Сноуборд)

Сейчас мы с вами вспомнили зимние виды спорта, которые проходят на снегу, а что еще есть зимой для других зимних видов спорта отгадайте загадку:

С морозами, пургой и снегом
Зима-волшебница придет.
И все речушки и озера
Покроет скользкий толстый … (Лёд)

Педагог: Да, для занятий зимними видами спорта нужен не только снег, но и лёд.

А что еще необходимо для занятий на льду:

Два коня у меня, два коня.
По воде они возят меня.
А вода тверда,
Словно каменная! (Коньки)

Педагог: Для занятий на льду нужны коньки. А какие виды спорта вы знаете на коньках?

Танцевать на лёд пойдём,
Музыку мы заведём.

О каком виде спорта идет речь в этой загадке?

Педагог: Правильно, фигурное катание. Оно есть одиночное, где катаются только мальчики или девочки, мужчины или женщины, а есть парные виды, где спортсмены катаются в парах.

На ледяной площадке крик,
К воротам рвется ученик.
Кричат все: "Шайба! Клюшка! Бей!".
Веселая игра . (Хоккей)

Педагог: Нам хорошо известна игра в хоккей с шайбой.

Педагог: Но есть вид спорта на льду, но без коньков:

Камень по льду я в “дом” запущу,
И щёткой дорожку ему размету. (Кёрлинг)

Педагог: Ребята, есть еще зимние виды спорта, которые начинались на снегу, а теперь проводятся на специальных ледяных трассах:

Педагог: Это виды спорта, для которых нужны санки, это санный вид спорта и скелетон.

Педагог: Вот мы с вами и вспомнили зимние виды спорта, давайте ещё раз попробуем их назвать.

По сугробам мы бежим (идут друг за другом по кругу)

И на лыжах мы бежим ( имитация ходьбы на лыжах, помогая палками)

На коньках по льду летим (имитация на коньках, руки за спиной)

Крепость дружно строим мы (берутся за руки, идут в круг поднимая руки)

Гостью зиму – любим мы (расходятся, делая большой круг)

. - Дети, как вы думаете, зачем люди занимаются физкультурой и спортом? (Выслушать ответы детей, подвести к выводу, что физкультура и спорт укрепляют здоровье человека)

- А вы хотели бы принять участие в зимних соревнованиях?

- А что нужно для этого делать? (ответы детей).

- Правильно, делать зарядку по утрам, соблюдать режим дня, укреплять свое здоровье закаливанием, тренироваться - все это поможет быть сильным, быстрым и ловким и, возможно, стать чемпионом.

— Опираясь, на картинку, вспомните зимние виды спорта и изобразите их. (Дети пантомимой изображают зимние виды спорта: хоккей, конькобежный спорт, фигурное катание, лыжный спорт, санный спорт и т. д.)

Читайте также: