Конспект занятия в подготовительной группе профессия фермер

Обновлено: 05.07.2024

Методическая разработка

(Интегрированное: познавательное и ручной труд)

Воспитатель высшей

квалификационной категории

Митричева Светлана Ивановна

Цель : познакомить детей с новой профессией фермер.

Задачи :

  • Поддерживать у детей интерес к профессиям, их взаимосвязи;
  • Формировать интерес к людям новых профессий – фермер, животновод, садовод, овощевод, хлебороб;
  • Воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду людей. Воспитывать бережное отношение к продуктам сельскохозяйственного труда.

Материал :

Ход:

Воспитатель: - Ребята, вам нравится песенка про Антошку?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Антошке тоже нравится песенка, очень веселая. Только вот теперь эта песенка совсем не про него. Кто же и что помогли ему измениться? Антошка предлагает вам угадать где он был. (Показывает корзину, достает из нее аудиокассету).

Дети слушают аудиозапись со звуком деревни и отгадывают, кому они принадлежат (собака лает, кошка мяукает, коровы мычат, поросенок хрюкает, лошадь ржёт, петух кукарекает, куры кудахчут, цыплята пищат, звук работающего трактора).

Воспитатель: (подводит итог) – Правильно, это звуки деревни. Антошка был летом на ферме. А вы знаете, кто такие фермеры?

Воспитатель: - Кто же такой фермер? Это человек, который владеет землей или арендой её, и занимается на ней сельским хозяйством. Какими знаниями должен обладать фермер? Жизнь фермера – рядом с животными. Поэтому он должен иметь необходимые знания о предупреждении различных заболеваний, отравлении ядохимикатами и ядовитыми растениями.Уметь быстро и грамотно пользоваться лечебными средствами, когда животному грозит смерть; определять больных и подозревать в заболевании животных. Правильно действовать при падеже животных. Фермеру нужно много знать о животных и растениях, уметь правильно их выращивать и ухаживать за ними. Эти знания можно найти в книгах по сельскому хозяйству. Можно приобрести их в специальныхсельско-хозяйственных академиях и аграрных колледжах. Но это не всё… главное, что нужно, чтобы работать на земле, - это любить землю и всё, что на ней растёт. Далеко не каждый человек может стать фермером! Это очень тяжёлый каждодневный труд, без праздников и выходных.

Вот дедушка нашего Антошки тоже фермер. Антошка помогал ему на ферме и приехал к нам с гостинцами.

Воспитатель: - Дети, Антошка спрашивает, кто даёт нам эти продукты? (ответы детей)

- Правильно, это домашние животные и птицы. Те люди, которые трудятся на ферме с домашними животными – как называется их профессия?

Дети: - Животноводы.

Воспитатель: - Животноводы выращивают на ферме животных. Знаете ли вы каких именно животных? Назовите их. (ответы детей).

- А каких птиц выращивают на фермах? (ответы детей).

- Благодаря животным и птицам на фермах животноводы производят большое количество продуктов питания и сырья.

Воспитатель:

- Чем одарит нас корова?

Дети:

- Молоко, сметана, творог, сыр, масло, мясо, шкура.

Воспитатель:

- Чем одарит нас свинья?

Дети:

- Мясо, сало, шкура.

Воспитатель:

- Чем одарит нас коза?

Дети:

- Молоко, сыр, мясо, шерсть.

Воспитатель:

- Чем одарит нас овца?

Дети:

- Мясо, шерсть, шкура.

Воспитатель:

- Чем одарит нас кролик?

Дети:

Воспитатель:

- Чем одарит нас лошадь?

Дети:

- Мясо, кумыс, шкура. На лошади можно ездить верхом. Возить грузы.

Воспитатель:

- Чем одарят нас куры, гуси, утки?

Дети:

- Яйцо, мясо, перо, пух.

Воспитатель , имитируя игру на дудочке:

- Кто на дудочке играет,

На лужок всех приглашает?

На носочках выходите,

Пастушка того найдите

(Дети идут врассыпную на носочках, руки на поясе)

Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду,

Потерял пастух дуду

А я дудочку нашла,

Пастушку я отдала.

Кто дудочку возьмёт,

Тот скажет, кого он пасёт.

Воспитатель: - Ребята, Антошка нам что-то ещё принёс.

Воспитатель: - Дети, человек собирает с деревьев фрукты, ягоды, трудится в садах. Как называется эта профессия? (ответы детей)

- Правильно, садоводы. Что они делают? (ответы детей)

Воспитатель: (обобщает) – Садоводы выращивают различные фруктовые деревья, смотрят, чтобы их не повредили различные насекомые, звери. Они высаживают саженцы плодовых деревьев, обрезают лишние ветки, обрабатывают стволы деревьев от вредителей, удобряют почву, поливают. Какие продукты питания мы получаем от садоводов?

Дети: - Фрукты, ягоды, потом из фруктов и ягод закрывают компоты, делают соки и варенье.

- Сок из груши называется … - грушевый.

- Сок из сливы называется … - сливовый.

- Сок из вишни называется … - вишнёвый.

- Сок из яблок называется … - яблочный.

- Сок из облепихи называется … - облепиховый.

Воспитатель: - Ребята, Антошка вот спрашивает: как называется профессия людей, которые трудятся на огородах, выращивают овощи?

Дети: - Овощеводы.

Воспитатель: - Как же трудятся овощеводы, что они делают?

Дети: - Высаживают рассаду, ухаживают за ней, вовремя рыхлят почву и удобряют, убирают сорняки, подвязывают кустики, поливают.

Воспитатель: - Какие продукты питания мы получаем овощеводов?

Дети: - Овощи, консервации, соки.

Воспитатель: - Дети, посмотрите, у меня на доске картинки. Что на них изображено, как мы можем их назвать одним словом?

Дети : - Инструменты.

Воспитатель : - Антошка предлагает вам выбрать среди них те, которые человек применяет в огороде и саду.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: - Антошка доволен, вы вновь справились с заданием. А в корзине у него я нашла ещё вот эти колоски. Что это за колоски? Кто из вас знает?

Воспитатель: - Правильно, это колоски пшеницы и ржи, растут они в поле. В полях ведутся работы по уборке урожая зерновых культур. Как называется профессия людей, которые трудятся в поле?

Дети: - Хлеборобы, земледельцы.

Воспитатель: - А как трудятся люди в поле? (Ответы детей)

Воспитатель: (обобщает) – Земледельцы обрабатывают поля, на которых выращивают кукурузу, пшеницу, рожь, овёс, гречку. И каждый раз, когда мы завтракаем, обедаем, ужинаем, мы употребляем продукты, которые вырастили земледельцы. Что это за продукты?

Дети: - Крупы, хлеб.

Воспитатель: - Поиграем?

- Зерно в землю упадёт (Движение рук вправо-влево, перед собой)

- И росточком прорастёт (Из приседа поднимаемся, ладони рук сложить перед грудью)

- Солнце будет его жарить (Поднимаем руки вверх, разводим в стороны, смотрим вверх на ладошки)

- Дождь сто раз его польёт (Приседая, волнообразные движения кистями рук сверху вниз)

- А потом под снегом мерзнуть (Обхватываем себя руками и переступаем с ноги на ногу)

- И под ветром устоять (Поднимаем руки вверх. Наклоны влево-вправо, отрывая ноги от пола)

- Очень трудно хлеб даётся (Погрозить указательным пальцем левой, правой руки)

- Должен ты об этом знать (Дотрагиваемся рукой головы)

Воспитатель: - Ребята, предлагаю вам сделать колоски из бумаги.

Дети по показу воспитателя способом оригами делают колоски и наклеивают их к готовым стебелькам.

Воспитатель: - И мне, и Антошке очень понравилось. Ребята, давайте вспомним о каких профессиях мы сегодня говорили?

Дети: - Фермер, животновод, садовод, овощевод, хлебороб, земледелец.

Воспитатель: - В заключении я вам предлагаю ещё одну игру.

Игра в слова.

Хлопаете в ладоши, услышав слово или словосочетание, подходящее профессии фермер.

Словарь: огонь, простуда, учебник, молоко, платье, стрижка, стихийное бедствие, ножницы, лейка, пожарная машина, урожай, шляпа, книга, пальто, зерно, новый дом, туфли, экскаватор, мех, сапоги, русский язык, овощи, больной зуб, доска и мел, кумыс, ангина, весы, каска, бульон, скорая помощь, хлеб, самолёт, военная форма, перо, подводная лодка, швейная машинка, поле, рожь, кирпичи, сад, корабль.

Программные задачи: формировать представления о сельскохозяйственных профессиях, познакомить с профессией фермера; систематизировать представления детей о домашних животных; расширять словарный запас детей, познакомить с отраслями животноводства.

Словарная работа: ферма, фермер, фермерское хозяйство, скотный двор, животноводство, ухаживать.

Предварительная работа: наблюдение за домашними животными в естественных условиях; рассматривание иллюстраций; чтение художественных произведений; беседы о повадках и поведении домашних животных.

Воспитатель показывает детям картины фермы (конюшня, свиноферма, коровник, птицеферма).

Ребята, как вы думаете, какие это животные? Почему вы так решили?

- Эти животные живут рядом с человеком, он ухаживает за ними, кормит, строит жилище.

- Ребята, отгадайте загадки.

Ходит по двору весь день

Царь в короне набекрень,

Громко шпорами звенит,

Грозно подданным кричит:

А не то намну бока. (Петух)

Ходит бочка, хвост крючком,

Роет землю пятачком.

А рядышком - бочонки:

Мальчишки и девчонки.

И тоже с пятачками,

И хвостики крючками. (Свинья с поросятами)

В дверь вошло животное,

До того голодное:

Съело веник и метлу,

Съело коврик на полу,

Занавески на окне

И картину на стене,

Со стола слизнуло справку

И опять пошло на грядку. (Коза)

В заливные луга:

И неспешно пастись -

Молоком запастись. (Корова)

Я видел когда-то,

Как дедушка с внуком

И дед бородатый,

И внук бородатый!

(Легко догадается даже ребёнок,

Что это бежали (козёл и козлёнок).

Трактор без колёс.

Для него горючее -

Этот маленький ребёнок

Спит без простынь и пелёнок,

Под коричневые ушки

Не кладут ему подушки.

Он сказать не может:

А потому весь день

Это вовсе не ребёнок -

Это маленький (теленок)

По горам, по долам

Ходит шуба, да кафтан. (Овца)

- Ребята, для чего человеку нужны домашние животные? Какую пользу они ему приносят? Как человек за ними ухаживает? (Ответы детей)

Воспитатель обобщает ответы детей

- Для того чтобы домашние животные приносили пользу, за ними необходимо ухаживать. Человек их моет, чистит, убирает за ними, кормит их и заготавливает корм на зиму

- сено (накошенную летом и хорошо высушенную траву, зерновой корм, минеральные и витаминные добавки.

- Ребята, как вы думаете, зимой и летом домашних животных кормят одинаково?

-Летом животные пасутся на лугу, а зимой их кормят заготовленным кормом.

- Ребята, а вы знаете профессии людей, которые ухаживают за домашними животными? (Скотовод, доярка, телятница, пастух, птичница, свинарка, фермер)

Правильно, есть еще такая профессия – фермер.

Профессии фермера обучают в аграрном колледже.

- Кто же такой фермер? (человек, который владеет землей или арендует её, и занимается на ней сельским хозяйством.)

Какими знаниями должен обладать фермер? Жизнь фермера рядом с животными, поэтому он должен иметь необходимые знания о предупреждении различных заболеваний, отравлений ядохимикатами и ядовитыми растениями. Уметь быстро и грамотно пользоваться лечебными средствами, когда животному грозит смерть. Определять больных и подозреваемых в заболевании животных правильно действовать при падеже животных.

- Ребята, помогите фермеру расселить скот и накормить его. Дети деляться на 2 команды:

-корова – в коровнике; теленок - в телятнике; лошадь - в конюшне; свинья - в хлеву; кролик - в крольчатнике; коза - в козлятнике; овца - в овчарне и т. д.

Дети выполняют задания по командам и рассказывают, как выполнили.

Задание перечислить отрасли животноводства и рассказать какую пользу фермер получает в каждой отрасли: - корова дает фермеру молоко - молоко также дают коза, лошадь, верблюд; - охраняет дом замок и … (собака); -шерсть дают козы и … (овцы, верблюды); -мясо дают свиньи и … (коровы, овцы) и т. д.

- Ребята, для того чтобы заботиться о домашних животных фермеру необходимы орудия труда.

Перед вами лежат карточки, на которых изображены различные предметы. Помогите фермеру выбрать необходимые для работы инструменты.

Дети отмечают предметы, необходимые для работы и жизни фермера., обосновывают свой выбор.

Ребята, а как вы считаете, нужен ли труд фермера? Почему? Что станет с домашними животными без ухода человека? Какими они станут? Ответы детей.

-Дети, а вы хотели бы стать фермерами?

Итог занятия :

- Что нового мы узнали сегодня?

(Кто такой фермер. Чем он занимается. Что такое животноводство. Отрасли животноводства (перечислите их).

Конспект физкультурного занятия в подготовительной к школе группе Конспект физкультурного занятия в подготовительной к школе групп Задачи: • совершенствовать навыки бега и различные виды ходьбы; • закреплять.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Методическая разработка

(Интегрированное: познавательное и ручной труд)

Цель : познакомить детей с новой профессией фермер.

Задачи :

  • Поддерживать у детей интерес к профессиям, их взаимосвязи;
  • Формировать интерес к людям новых профессий – фермер, животновод, садовод, овощевод, хлебороб;
  • Воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду людей. Воспитывать бережное отношение к продуктам сельскохозяйственного труда.

Материал :

Воспитатель: - Добрый день, ребята! Сегодня к нам на занятие пришел из леса любопытный Заяц. Ему очень интересно знать, какие животные живут у человека. Давайте познакомим Зайчика с ними.

Дети слушают аудиозапись со звуком животного и отгадывают, кому они принадлежат (собака лает, кошка мяукает, коровы мычат, поросенок хрюкает, лошадь ржёт, петух кукарекает, куры кудахчут, цыплята пищат, звук работающего трактора).

Воспитатель: (подводит итог) – Правильно, это звуки деревни. А вы знаете, кто такие фермеры?

Воспитатель: - Кто же такой фермер? Это человек, который владеет землей или арендой её, и занимается на ней сельским хозяйством. Какими знаниями должен обладать фермер? Жизнь фермера – рядом с животными. Поэтому он должен иметь необходимые знания о предупреждении различных заболеваний, отравлении ядохимикатами и ядовитыми растениями. Уметь быстро и грамотно пользоваться лечебными средствами, когда животному грозит смерть; определять больных и подозревать в заболевании животных. Правильно действовать при падеже животных. Фермеру нужно много знать о животных и растениях, уметь правильно их выращивать и ухаживать за ними. Эти знания можно найти в книгах по сельскому хозяйству. Можно приобрести их в специальных сельско-хозяйственных академиях и аграрных колледжах. Но это не всё… главное, что нужно, чтобы работать на земле, - это любить землю и всё, что на ней растёт. Далеко не каждый человек может стать фермером! Это очень тяжёлый каждодневный труд, без праздников и выходных.

Воспитатель: - Дети, Зайка спрашивает, кто даёт нам эти продукты? (ответы детей)

- Правильно, это домашние животные и птицы. Те люди, которые трудятся на ферме с домашними животными – как называется их профессия?

Дети: - Животноводы.

Воспитатель: - Животноводы выращивают на ферме животных. Знаете ли вы каких именно животных? Назовите их. (ответы детей).

- А каких птиц выращивают на фермах? (ответы детей).

- Благодаря животным и птицам на фермах животноводы производят большое количество продуктов питания и сырья.

Воспитатель:

- Чем одарит нас корова?

- Молоко, сметана, творог, сыр, масло, мясо, шкура.

Воспитатель:

- Чем одарит нас свинья?

- Мясо, сало, шкура.

Воспитатель:

- Чем одарит нас коза?

- Молоко, сыр, мясо, шерсть.

Воспитатель:

- Чем одарит нас овца?

- Мясо, шерсть, шкура.

Воспитатель:

- Чем одарит нас кролик?

Воспитатель:

- Чем одарит нас лошадь?

- Мясо, кумыс, шкура. На лошади можно ездить верхом. Возить грузы.

Воспитатель:

- Чем одарят нас куры, гуси, утки?

- Яйцо, мясо, перо, пух.

Воспитатель , имитируя игру на дудочке:

- Кто на дудочке играет,

На лужок всех приглашает?

На носочках выходите,

Пастушка того найдите

(Дети идут врассыпную на носочках, руки на поясе)

Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду,

Потерял пастух дуду

А я дудочку нашла,

Пастушку я отдала.

Кто дудочку возьмёт,

Тот скажет, кого он пасёт.

Воспитатель: - Ребята, Зайка нам что-то ещё принёс.

Воспитатель: - Дети, человек собирает с деревьев фрукты, ягоды, трудится в садах. Как называется эта профессия? (ответы детей)

- Правильно, садоводы. Что они делают? (ответы детей)

Воспитатель: (обобщает) – Садоводы выращивают различные фруктовые деревья, смотрят, чтобы их не повредили различные насекомые, звери. Они высаживают саженцы плодовых деревьев, обрезают лишние ветки, обрабатывают стволы деревьев от вредителей, удобряют почву, поливают. Какие продукты питания мы получаем от садоводов?

Дети: - Фрукты, ягоды, потом из фруктов и ягод закрывают компоты, делают соки и варенье.

- Сок из вишни называется … - вишнёвый.

- Сок из яблок называется … - яблочный.

- Сок из груши называется … - грушевый.

- Сок из сливы называется … - сливовый.

- Сок из облепихи называется … - облепиховый.

Воспитатель: - Ребята, Зайка вот спрашивает: как называется профессия людей, которые трудятся на огородах, выращивают овощи?

Дети: - Овощеводы.

Воспитатель: - Как же трудятся овощеводы, что они делают?

Дети: - Высаживают рассаду, ухаживают за ней, вовремя рыхлят почву и удобряют, убирают сорняки, подвязывают кустики, поливают.

Воспитатель: - Какие продукты питания мы получаем овощеводов?

Дети: - Овощи, консервации, соки.

Воспитатель: - Дети, посмотрите, у меня на доске картинки. Что на них изображено, как мы можем их назвать одним словом?

Дети : - Инструменты.

Воспитатель : - Зайка предлагает вам выбрать среди них те, которые человек применяет в огороде и саду.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: - Зайка доволен, вы вновь справились с заданием. А в корзине у него я нашла ещё вот эти колоски. Что это за колоски? Кто из вас знает?

Воспитатель: - Правильно, это колоски пшеницы и ржи, растут они в поле. В полях ведутся работы по уборке урожая зерновых культур. Как называется профессия людей, которые трудятся в поле?

Дети: - Хлеборобы, земледельцы.

Воспитатель: - А как трудятся люди в поле? (Ответы детей)

Воспитатель: (обобщает) – Земледельцы обрабатывают поля, на которых выращивают кукурузу, пшеницу, рожь, овёс, гречку. И каждый раз, когда мы завтракаем, обедаем, ужинаем, мы употребляем продукты, которые вырастили земледельцы. Что это за продукты?

Дети: - Крупы, хлеб.

Физкультминутка

Воспитатель: - И мне, и Зайке очень понравилось. Ребята, давайте вспомним о каких профессиях мы сегодня говорили?

Дети: - Фермер, животновод, садовод, овощевод, хлебороб, земледелец.

Воспитатель: - В заключении я вам предлагаю ещё одну игру.

Игра в слова.

Хлопаете в ладоши, услышав слово или словосочетание, подходящее профессии фермер.

Словарь : огонь, простуда, учебник, молоко, платье, стрижка, стихийное бедствие, ножницы, лейка, пожарная машина, урожай, шляпа, книга, пальто, зерно, новый дом, туфли, экскаватор, мех, сапоги, русский язык, овощи, больной зуб, доска и мел, кумыс, ангина, весы, каска, бульон, скорая помощь, хлеб, самолёт, военная форма, перо, подводная лодка, швейная машинка, поле, рожь, кирпичи, сад, корабль.

Краткое описание документа:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2934 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 606 275 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Автор: Давыдова Светлана Алексеевна.

Систематизировать знания детей о сельскохозяйственных профессиях.
Познакомить с особенностями сельского хозяйства в родном крае.
Упражнять в счете, обозначении числом результата счета, сравнении двух чисел, решении задач на сложение и вычитание.
Совершенствовать умение образовывать имена прилагательные и существительные, подбирать слова на заданную тему, проводить звуковой анализ слова.
Развивать мышление, внимание, мелкую моторику, глазомер.
Воспитывать уважение к труду фермеров.

Оборудование:

Ход занятия:

- Сегодня мы с вами отправляемся на ферму и поговорим о том, люди каких профессий там работают.
Работа на ферме начинается рано утром, на восходе солнца, а заканчивается после его захода.

Земледельцы

Земледельцы обрабатывают поля, на которых выращивают кукурузу, пшеницу, овес, гречку, рис. И каждый раз, когда мы завтракаем, обедаем или ужинаем, мы употребляем продукты, которые вырастили земледельцы.

Поле, на котором выращивают кукурузу, называется … кукурузное поле.
Поле, на котором выращивают пшеницу, называется … пшеничное поле.
Поле, на котором выращивают гречку, называется … гречишное поле.
Поле, на котором выращивают рис, называется … рисовое поле.
Поле, на котором выращивают лаванду, называется … лавандовое поле.

Садоводы

- Садоводы в саду и на огороде выращивают разнообразные фрукты и овощи.
Назовите знакомые вам фрукты? Овощи? Какие из них мы посадили на своем огороде? Морковь, редис, горох, картофель, укроп, петрушка.
В южных областях развивают виноградарство. Чем занимаются виноградари? Да, они выращивают виноград. Поле на котором растет виноград называется — виноградник.

- Сосчитайте ягоды в грозди черного и грозди зеленого винограда. В какой виноградной грозди ягод больше?

Дети проводят линии от нарисованных фруктов к вазе, от овощей — к корзине.

- С приходом весны земледельцам и садоводам нужно вспахать землю, удобрить, засеять, регулярно поливать. Летом нужно продолжать полив, бороться с вредителями и сорняками. В конце лета и осенью начинается сбор урожая. А зимой, в свободное от работы на полях время, земледельцы проверяют работу техники и ремонтируют ее.

Во дворе растет подсолнух.
Утром тянется он к солнцу.
(Встать на левую ногу и вытянуть руки вверх)

Рядом с ним второй, похожий,
К солнцу тянется он тоже.
(Встать на правую ногу и вытянуть руки вверх)

Вертим ручками по кругу.
Не задень случайно друга.
Несколько кругов вперед,
А потом наоборот.
(Вращение прямых рук вперед и назад)

Отдохнули мы чудесно,
И пора нам сесть на место.

Животноводы

Животноводы выращивают на ферме животных. Знаете ли вы, каких именно животных? Назовите их. А каких птиц выращивают на фермах?
Благодаря животным и птицам на фермах животноводы производят большое количество продуктов питания и сырья: мясо, молоко, сыры, яйца, шерсть, шкура.

Чем одарит нас корова? Молоко, сметана, творог, сыр, мясо, шкура.
Чем одарит нас свинья? Мясо, сало, шкура.
Чем одарит нас коза? Мясо, молоко, шесть, сыр.
Чем одарит нас овца? Шерсть, мясо, шкура.
Чем одарит нас кролик? Мех, мясо.
Чем одарит нас лошадь? На лошади можно ездить верхом, возить грузы. Мясо, шкура.
Чем одарят нас куры, гуси, утки? Яйца, мясо, перо и пух.

Мясо коровы называется говядина.
Мясо барана - . баранина.
Мясо свиньи - . свинина.
Мясо кролика - . крольчатина.
Мясо коня - . конина.

- Пастухи занимаются выпасом стада. Собаки помогают пастухам.
Кузнецы подковывают лошадей, ослов. Это очень важно, так как подковы защищают копыта животных от стирания и травм.
Ветеринар — это доктор, который лечит животных. Он знает, какие дать им лекарства, и при необходимости делает уколы.

- Вспомните танец петушков и курочек и спляшите его сейчас.

Пасечники

- Пасечники занимаются разведением пчел. В специальных домах — ульях живут пчелы, которые собирают с цветов нектар и делают мед.

Дети карандашом проводят дорогу в лабиринте от пчелы к цветку.

- С помощью линейки проведите линии от каждой пчелы к улью.

Дети проводят звуковой анализ слова и записывают схему.

Торговцы

- Торговцы помогают продуктам с фермы попасть в наши дома, так как продают продукты с фермы на рынках и в магазинах. А мы с вами можем их там купить.

Решение задач

«Бабушка купила 4 помидора и 5 огурцов. Сколько всего овощей купила бабушка?

- Люди каких профессий работают на ферме?
- Что нового вы узнали сегодня на занятии?
- Как вы думаете, легко ли работать на ферме? Почему?
- Пользуетесь ли вы результатами труда фермеров? Чем именно?

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Читайте также: