Конспект занятия погремушка из киндера

Обновлено: 06.07.2024

Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шарик, а из него на дощечке прямыми движениями рук раскатывать столбик; украшать изделие. Развивать слуховое восприятие.

Демонстрационный материал. Погремушки.

Раздаточный материал. Пластилин, капсула от киндер-сюрприза, горох в глубокой и узкой мисочке, дощечка для моделирования.

Возьмите одну погремушку себе, остальные раздайте детям. Погремите сначала тихо, потом громко.

Спрячьте свою погремушку за спину, дети пусть тоже спрячут свои погремушки. Повторите игру.

Как большой, сидит Андрюшка

На ковре перед крыльцом.

У него в руках игрушка —

Погремушка с бубенцом.

Мальчик смотрит – что за чудо?

Мальчик очень удивлен,

Не поймет он: ну откуда

Раздается этот звон?

Поставьте перед каждым ребенком мисочку с горохом, в которой спрятана капсула от киндер-сюрприза (капсулы предварительно слегка приоткройте). Дети должны найти и достать капсулы. Попросите малышей открыть капсулы и положить в них несколько горошин, затем закрыть их и потрясти. Гремит, как погремушка!

Предложите детям сделать настоящую погремушку – с ручкой-палочкой. Покажите, как нужно отщипнуть большой кусок пластилина, скатать между ладоней шарик, затем раскатать его на дощечке в толстый столбик и прикрепить столбик к капсуле от киндер-сюрприза.

Капсулу дети могут украсить разноцветными маленькими пластилиновыми шариками.

Предложите малышам дружно погреметь новыми погремушками.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Занятие 1. Печенье для кота (Лепка из пластилина)

Занятие 1. Печенье для кота (Лепка из пластилина) Программное содержание. Вызвать у детей интерес к лепке. Познакомить со свойствами пластилина: мнется, скатывается, расплющивается, рвется. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный материал. Игрушка –

Занятие 4. Маленькие змейки (Лепка из пластилина)

Занятие 5. Червячки для цыпленка (Лепка из пластилина)

Занятие 6. У ежа иголки (Лепка из пластилина)

Занятие 6. У ежа иголки (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей делать большой шар из пластилина, скатывая его круговыми движениями на дощечке; учить оформлять поделку; развивать мелкую моторику рук. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный

Занятие 7. Баранки (Лепка из пластилина)

Занятие 8. Новогодняя елка (Лепка из пластилина)

Занятие 8. Новогодняя елка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. Развивать речь и мышление, память детей.Демонстрационный материал. Пять пар пластиковых (или

Занятие 9. Огурец (Лепка из пластилина)

Занятие 9. Огурец (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней; раскатывать толстый столбик, придавая ему форму овала. Развивать точность движений. Учить понимать содержание

Занятие 10. Нос для снеговика (Лепка из пластилина)

Занятие 10. Нос для снеговика (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать шар круговыми движениями ладоней; раскатывать толстый столбик, а затем с одного конца заузить столбик в конус, передавая удлиненную форму морковки. Развивать

Занятие 13. Конфеты (Лепка из пластилина)

Занятие 13. Конфеты (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики; прямыми движениями раскатывать толстые столбики; учить оформлять поделку. Воспитывать отзывчивость и

Занятие 14. Яблоко (Лепка из пластилина)

Занятие 14. Яблоко (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму яблока. Развивать логическое мышление. Воспитывать отзывчивость и доброту.Демонстрационный

Занятие 16. Колобок (Лепка из пластилина)

Занятие 16. Колобок (Лепка из пластилина) Программное содержание. Закреплять умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладоней; учить доводить изделие до нужного образа с помощью дополнительного материала. Учить понимать содержание сказки. Развивать речь и

Занятие 19. Самолет (Лепка из пластилина)

Занятие 19. Самолет (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей раскатывать на дощечке движениями вперед – назад пластилиновые столбики и соединять их. Учить детей сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Развивать

Занятие 20. Окно для петушка (Лепка из пластилина)

Занятие 20. Окно для петушка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей раскатывать из пластилина прямыми движениями рук приблизительно одинаковые столбики и соединять их концы. Учить четко и громко произносить слова песни; понимать содержание

Занятие 21. Гусеница (Лепка из пластилина)

Занятие 21. Гусеница (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина маленькие шарики круговыми движениями между ладоней. Учить осознанно переключать внимание.Раздаточный материал. Пластилин, коротенькие веточки (или спички),

Занятие 22. Огромный кит (Лепка из пластилина)

Занятие 22. Огромный кит (Лепка из пластилина) Программное содержание. Продолжать учить детей скатывать из пластилина между ладоней шар; прищипывать пластилин между ладоней, делать надрез стекой. Воспитывать отзывчивость и доброту.Раздаточный материал. Пластилин, стека,

Занятие 24. Неваляшка (Лепка из пластилина)

Занятие 24. Неваляшка (Лепка из пластилина) Программное содержание. Учить детей создавать образ игрушки, прикрепляя друг к другу пластилиновые шарики: большой снизу, маленький сверху. Учить собирать целое из нескольких частей. Развивать образное

пластилин, стеки, клеенки, салфетки, капсулы от киндер-сюрприза, горох в глубокой мисочке, дощечки для лепки, погремушка, игрушка поросенок Фунтик.

Ход занятия

1. Создание игровой мотивации

Стук в дверь. В группу входит воспитатель, на руке игрушка поросенок Фунтик.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости! Наш хороший знакомый поросенок. У него в руках красивая коробочка, а в ней что-то лежит. Интересно, что это? А давайте угадаем по звуку, что там лежит (воспитатель трясет погремушку в коробочке).

- Правильно! Это погремушка!

Воспитатель читает стихотворение от имени поросенка Фунтика.

Что за славная игрушка

Эта чудо-погремушка,

Замечательна на вид,

Если в ручку попадёт,

Так и лезёт прямо в рот!

2. Беседа с детьми

В: - Ребята, а кто играет такой игрушкой?

В: - Но сегодня у Фунтика грустное настроение. Он хотел пойти в гости к малышам, но у него всего одна погремушка. Давайте поможем поросенку и слепим для него много погремушек.

В: - Ребятки, а как вы думаете, что гремит внутри погремушки?

В: - Давайте попробуем сами сделать такую игрушку - вот и узнаем.

3. Пальчиковая гимнастика

Есть у нас игрушки (хлопки руками)

Игрушки-погремушки (встряхиваем кулачки).

Мишка мягкий меховой (сжимаем-разжимаем пальцы рук,

Шар резиновый цветной (шар из пальцев,

Кубик деревянный, солдатик оловянный,

Шарик легкий надувной (сложить руки в круг перед собой,

Я люблю играть с тобой (хлопаем в ладоши).

4. Показ приемов работы

- Посмотрите, ребята, у вас на столе стоят мисочки. Что в мисочках лежит?

В. : - А что еще есть у вас на столе? Как это называется?

В. : - Правильно. Из скольких частей состоит капсула? (Из двух.) А давайте откроем наши киндер – капсулы (Дети открывают, кто затрудняется, воспитатель помогает). Посмотрите, горошек можно положить внутрь. Вот так, теперь закроем капсулу. Попробуйте потрясти киндер. Гремит, как настоящая погремушка. Ребятки, а чего не хватает у нашей погремушки?

В: - Правильно. Давайте сделаем ее из пластилина. Возьмем кусок пластилина, скатаем между ладоней шарик, затем раскатаем его на дощечке в толстый столбик и прикрепим столбик к капсуле от киндер-сюрприза. Посмотрите, получилась погремушка. А теперь давайте немножко отдохнем.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

В. : - Отдохнули. А теперь давайте продолжим. Чтобы наши погремушки были еще красивее, давайте украсим их разноцветными пластилиновыми шариками. Я отрываю кусочек пластилина и скатываю из него маленький шарик. Скатывать нужно между ладонями круговыми движениями. (Воспитатель скатывает несколько шариков)

А теперь нашими шариками мы украсим погремушку. Посмотрите, какая красивая погремушка у меня получилась. А теперь вы украсьте свои погремушки разноцветными шариками. (Дети лепят шарики и украшают ими капсулы киндер-сюрприза).

В. : - А теперь давайте покажем Фунтику, что у нас получилось. Давайте возьмем их в ручки и погремим нашими погремушками. Ребятки, что мы сегодня с вами лепили на занятии?

Д: - Погремушки.

В. : - Правильно. Какие красивые погремушки у нас вышли! Выставляем работы на доску с именами детей. Поросенок Фунтик любуется и благодарит каждого ребенка – жмет руки и обнимает.

В. : - А сегодня на музыкальном занятии мы еще раз поиграем с настоящими погремушками.

- Молодцы, ребята! Отлично потрудились! Спасибо вам за помощь поросенку. Теперь точно погремушки достанутся каждому малышу.

Прибираем свои рабочие места.


  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

hello_html_572a6b06.jpg

Продолжать учить на дощечке прямыми движениями рук раскатывать столбик; соединять детали, украшать изделие. Развивать слуховое восприятие.

Демонстрационный материал : погремушки .

Раздаточный материал : Пластилин, капсула от киндер-сюрприза, горох в мисочке, дощечка для моделирования.

Ход занятия.

Веселее всех игрушек –

Расписная погремушка .

Дайте плаксе погремушку ,

Станет плакса – хохотушка.

Показываю детям погремушку , слушаем, как она звучит.

Дети рассказывают. Воспитатель просит детей принести коробочку с погремушками .

И раздает каждому. Давайте поиграем. Погремите сначала тихо , потом громко.

Повторите игру .

Воспитатель : Дети- как вы думаете, что гремит внутри погремушки ?

Давайте попробуем сами сделать такую игрушку Машеньке— вот и узнаем!

Перед каждым ребенком ставим мисочку с горохом, капсула от киндер-сюрприза (капсулы предварительно слегка приоткройте) . Попросите малышей открыть капсулы и положить в них несколько горошин, затем закрыть их и потрясти. Гремит, как погремушка !

hello_html_m618e5599.jpg

Предложите детям сделать настоящую погремушку — с ручкой-палочкой . Покажите, как нужно отщипнуть большой кусок пластилина, скатать между ладоней шарик, затем раскатать его на дощечке в толстый столбик и прикрепить столбик к капсуле от киндер-сюрприза.

hello_html_m69300b1c.jpg

Раз,два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять,

Раз, два, три, четыре, пять

Капсулу дети могут украсить разноцветными маленькими пластилиновыми шариками.

hello_html_m4b48dc45.jpg

hello_html_572a6b06.jpg

hello_html_m38c5c11d.jpg

Предложите дружно погреметь новыми погремушками .

hello_html_d4c765a.jpg

Краткое описание документа:

Все мы, вспоминая о своем детстве, не можем забыть одну или две, а может и больше любимых игрушек. У кого-то это плюшевый мишка, у кого-то автомобиль с открывающимися дверцами, у кого-то лошадка, у кого-то конструктор. Но есть игрушки, в которые играли абсолютно все, даже если об этом не помнят. Это знаменитые Игрушки-Погремушки. Все знают, что эти игрушки из-за сопровождающего их звука прозвали Игрушками- Погремушками. Мало кому известно, откуда, же произошли Игрушки- Погремушки и когда впервые они увидели свет. В этом проекте я попытаюсь Вам об этом рассказать , как помогла мне погремушка в адаптации детей к детскому саду. Погремушка красивая, яркая игрушка, сопровождающая малыша с первых дней его жизни. Стоило мне только взять погремушку в руки зазвенеть, запеть мои ребята переставали плакать . Погремушки есть почти у каждого в доме, где есть дети. Погремушкой мама успокаивала малыша если он плакал. За погремушкой ребенок тянулся, когда учился ползать, погремушка была самой первой музыкальной игрушкой в жизни малыша. Погремушка – была первым другом ребенка.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2953 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 132 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022








Воспитатель: Расскажите о своей работе: кого вы вылепили и почему, какие особенности животного вы хотели передать в своей работе. Какие животные на нашей выставке вам понравились больше всего и почему?

Читайте также: