Конспект занятия по ритмике

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Танцевальный шаг с носка, хлопок на каждый шаг.
Мы шагаем целый день,
Целый день шагать не лень.
Ничего не забывай –
Всё за нами повторяй.
Ход по кругу на полупальцах (вытянутые вверх руки с раскрытыми пальцами):
Мы поднимем ручки вверх,
Станем выше, выше всех.
Пощекочем солнцу брюшко,
(остановка лицом в круг, шевелить пальцами в исходном положении)
Загорит и нос и ушко.
(л. Рука на пояс, с наклоном корпуса пр. показывает на нос и на ухо)
Ход на пятках, руки на поясе:
Дождик, дождик, кап-кап-кап.
Мокрые дорожки.
Всё равно пойдём гулять –
Надевай сапожки.
Ход на вытянутых коленях с перегибами корпуса, руки на поясе:
Неваляшки – малыши,
Очень даже хороши!
Низко наклоняются
(наклон лицом в круг, с прямой спиной, вытянутыми коленями)
Звонко наливаются!
(Повороты вокруг себя, руки на поясе, ноги в 6 позиции)

Представляю Вашему вниманию конспекты занятий (сюжетных, интегрированных, тематических, занятий - импровизаций, занятий - развлечений) по ритмике и хореографии для средней, старшей и подготовительной групп детского сада с развернутым описанием авторских танцевальных композиций и танцев известных педагогов - хореографов - авторов программ по ритмическому воспитанию детей.

ВложениеРазмер
старшая группа д/с ,тема: "В весеннем лесу" ("Музыкально-ритмические упражнения с лентами") 33.57 КБ
старшая группа д/с, тема: "В подводном царстве" ("Движение в шеренге, цепочкой, по диагонали") 58.5 КБ
старшая группа д/с, тема: "Веселые пушистики" ("Закрепление изученных танцевальных движений") 27.68 КБ
средняя и старшая группы д/с, занятие - развлечение, тема: "Дары осени" 36 КБ
средняя группа д/с, интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и хореографии "На лугу" 32.69 КБ
подготовительная группа д/с, тема: "Наши любимые игрушки" ("Закрепление музыкально - ритмических композиций") 25.47 КБ
средняя группа д/с, тема: "Осень в гости к нам пришла" ("Движения рук. Упражнения для рук") 30.44 КБ
старшая группа д/с, тема: "Прогулка по осеннему парку" ("Музыкально - ритмические упражнения в парах. Парная пляска "Бульба") 32.55 КБ
средняя группа д/с, тема: "Хлопковые движения рук" 31.01 КБ

Предварительный просмотр:

- обучать навыкам работы с предметами (лентами);

- развивать музыкально-ритмические, двигательные навыки, умение слушать музыку и выполнять движения под музыку в соответствии с ритмом, характером музыкального произведения, учить передавать посредством движений характер музыки, чувства, настроение и с помощью выразительного движения создавать образ;

- разучить танцевальный этюд с лентами;

- закреплять ранее изученные движения и отрабатывать технику выполнения музыкально-пространственных упражнений;

- совершенствовать навыки ориентирования в пространстве, координации движений, физические умения и навыки;

- укреплять здоровье детей, работать над совершенствованием правильной осанки и осуществлять профилактику заболеваний опорно-двигательного аппарата;

- развивать творческие способности, воображение, фантазию, тренировать психические процессы посредством движения в различных темпах и ритмах, развивать восприятие, внимание, мышление;

-учить умению общаться, вступать в контакт во сверстниками, играть и выполнять действия согласованно.

- элементы оформления зала в виде лесной поляны – цветы, растения, грибы и т.п., фото (иллюстрации) растений – первоцветов леса.

- Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами совершим прогулку в весенний лес. А в лесу нас ждет много нового и интересного.

  1. Разминка. Музыкально – пространственные упражнения.

Ходьба, бег, галоп, подскоки. (Выполняются под аккомпанемент фортепиано).

а) топающий шаг на всей стопе.

- Итак, прошу всех занять места в вагонах. До леса мы доберемся на поезде.

Стоять на месте не хочу.

Садись быстрее, прокачу!

Дети стоят в колонне, положив руки на плечи впереди стоящего. Направляющий – паровозик, руки согнуты в локтях.

- Вот мы и приехали. Выходим из вагончиков и шагаем дальше.

в) крадущийся, осторожный шаг.

- Мы с вами попали в весенний лес. Растаял снег, журчат ручьи, просыпаются лесные обитатели – звери, птицы, насекомые.

- Что за хитрая плутовка?

Хвост пушистый – краса!

Кто же это? (Лиса).

г) шаг на внешней стороне стопы.

- Тише, тише вы идите,

Мишеньку не разбудите.

Там, в берлоге спит медведь,

Тише, дети, не шуметь!

Выполняется спокойный широкий шаг, руки вдоль туловища и округлены в локтях. Дети имитируют шаги неуклюжего медведя.

- А вот еще один обитатель леса. Он уже успел поменять белую шубку на серую.

И.п. – ноги вместе по 6 поз., руки перед собой согнуты в локтях, кисти расслаблены (имитируют лапки зайчика).

Выполняются прыжки в продвижении на двух ногах.

- Вот мы вышли на лесную опушку. Перед нами луг. Кто пасется на лугу?

- Гоп, гоп, он лихой,

С настоящей головой,

С настоящей гривой,

Ах, какой красивый! (Конь.)

Выполняется прямой галоп с правой ноги, руки на поясе.

- Переберемся через луг - и снова в лес!

Выполняются подскоки по кругу.

- А в лесу поют птички. Они перелетают с дерева на дерево, с кустика на кустик. Легко порхают над полянкой яркие бабочки.

А сейчас мальчики превратятся в птичек, а девочки – в бабочек.

Зазвучит красивая музыка и вы полетите над нашей полянкой.

- Идем дальше. Перед нами лесной пруд. Каких животных мы можем увидеть на берегу пруда, в воде? (Лягушки, рыбки, цапля).

-В пруду проснулись лягушки. Как они прыгают?

И.п. – упор присев, опираясь руками о пол. Выполняются прыжки с приземлением в и.п.

- На берегу стоит цапля.

и) спокойная ходьба.

- А сейчас мы будем рыбками.

Дети двигаются в различных направлениях в сочетании с движениями рук – вперед – в стороны.

к) приставной шаг .

- Давайте переберемся по узкому мостику на другую сторону пруда.

  1. Релаксация. Отдых, восстановление пульса, дыхания.

- Мы на лесной полянке. Долго мы шли по лесу. Пора бы отдохнуть.

Полежим на травке.

Дети лежат на ковре, на спине, расслабив мышцы рук, ног и закрыв глаза.

Сокращение стопы. Работа над укреплением мышц стопы.

- Солнце поднимается выше и выше. Становится жарко. Давайте опустим ножки в воду.

- А на полянке расцветают прекрасные цветы. И мы с вами, как в сказке, превратимся в цветы. Давайте вместе вспомним, какие цветы первыми можно увидеть весной в лесу или на лугу.

- Обратите внимание на иллюстрации растений, которые вы видите на доске. Кто из вас знает, какое растение самым первым зацветает в лесу, едва сойдет снег – в марте? Кто узнал его на картинке?

(Дети называют и показывают подснежник – пролеску сибирскую. Детям предлагаются еще две иллюстрации известных первоцветов – мать-и -мачехи и одуванчика).

- Одними из первых в лесу зацветают и мать-и-мачеха (апрель - май), всем вам знакомый одуванчик (апрель - июль), лютик (апрель), гусиный лук (апрель - май), медуница (апрель - май), фиалка болотная (апрель - июнь), кислица (апрель).

- Давайте превратимся в эти прекрасные цветы и покажем, как они растут, цветут, пробуждаются по утрам.

(Выбираются дети, исполняющие роль Дождика и Солнышка. Используется реквизит для персонажей.)

Музыкальное сопровождение побуждает играющих к пластичности движения, выразительной мимике.

Под палящими лучами солнца цветы начинают вянуть: дети, медленно расслабляясь, опускаются на одно колено. А под дождиком снова оживают, поднимаются. Действия сопровождаются соответствующей мимикой.

Роли дождика и солнышка исполняют дети.

- После весеннего дождя на небе мы увидели красивое и редкое природное явление. Отгадайте загадку:

Дождь прошел, и вырос мост,

Растянулся на семь верст.

И висит он золотой –

Над деревней и рекой.

Не проехать по нему

Ни машине, ни коню. (Радуга.)

- В небе появилась разноцветная радуга. Такая же яркая и цветная, как эти ленточки.

  1. Музыкально – ритмические упражнения с лентами.

Детям раздаются по две ленточки одного цвета. Используются ленты цвета радуги.

б) Работа над этюдом с музыкальным сопровождением.

(Используется аудиозапись вальса А. Тома.)

И. п. – стоя в кругу лицом к центру, в обеих руках ленты одного цвета.

1-8 т. – стоя на месте, выполняют плавные взмахи обеими руками вверх – вниз.

9-16 т. – кружение на высоких полупальцах, руки в стороны.

1-8 т. – легкий танцевальный бег на полупальцах к центру круга.

1-8 т. – поворот из круга и возвращение на исходную позицию.

1-2 т. – стоя на месте, лицом к центру круга, взмах правой рукой, одновременно выставляя правую ногу вперед – в сторону на носок.

3-4 т. – правую руку опустить, вернуться в и.п.

5-6 т. – взмах левой рукой, одновременно выставляя левую ногу вперед – в сторону на носок.

7-8 т. – левую руку опустить, вернуться в и.п.

17-24 т. – то же движение, подняв левые руки вверх.

1-8 т. – поворот направо, легкий танцевальный бег по кругу на низких полупальцах, в сочетании с круговыми вращательными движениями рук.

9-16 т. – бег по кругу в обратном направлении в сочетании с движениями рук.

С окончанием музыки дети остаются в кругу в и.п. стоя лицом к центру, руки с лентами опущены вниз.

Закрепление навыков выполнения движений с предметами (лентами).

Музыкальное сопровождение - фортепиано - карельская народная мелодия.

Дети делятся на команды.

Каждому ребенку дается по две ленточки одинакового цвета – красные, желтые, синие и зеленые. Дети встают в круг в свободном порядке.

В зале ставятся цветные ориентиры – кубики, либо кольца и т.п.

1-8 такты: легкий бег на носках по кругу, руки в стороны.

1-4 такты: поочередные взмахи правой и левой рукой вверх – вниз.

5-8 такты: кружение на месте на полупальцах, руки вперед.

1-8 такты: легкий бег на носках по кругу, руки в стороны.

1 такт: руки вверх.

2 такт: правая рука - в сторону.

3 такт: левая рука – в сторону.

4 такт: ленточки прячут за спину.

5 – 8 такты: кружение на п/п, на месте, руки за спиной.

Легко бегают на носках по залу врассыпную.

По окончании музыки дети должны собраться в кружочки возле своих ориентиров определенного цвета. Побеждает та команда, которая первой выполнила это задание.

Музыкальное сопровождение - фортепиано – русская народная мелодия

Тихо – тихо вы идите,

Мишеньку не разбудите.

А к берлоге подойдем,

Топать ножками начнем!

Мишка, мишка, выходи!

- Настало время возвращаться из сказочного леса.

- Вам понравилось наше путешествие?

- Что нового мы узнали, с кем встретились в лесу?

- Какие новые танцевальные движения изучили, с какими предметами работали?

- Как назывался танцевальный этюд, который изучили на сегодняшнем занятии?

а) простой поклон.

Руки за спиной - у мальчиков, на юбочке - у девочек.

1 – опустить голову.

2 – вернуться в и.п.

2 – вернуться в и.п.

б) поклон с приставным шагом.

2 – приставить левую ногу.

3 – опустить голову.

4 – поднять голову.

5 - 8 – повторить поклон с приставным шагом влево.

- До свидания, весенний лес! До свидания, ребята!

Предварительный просмотр:

- обучать двигаться в шеренге, цепью, по диагонали, умению выполнять перестроения и изменять направление движения самостоятельно, по команде учителя.

- развивать музыкально - ритмические навыки, танцевальную память;

- закреплять элементы вальса;

- формировать выразительность и пластику движений, образность в исполнении,

- воспитывать коммуникативные навыки, навыки общения и работы в коллективе;

- совершенствовать двигательные навыки и навыки ориентирования в пространстве;

- развивать творческие способности, развивать физические умения и навыки.

- Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычное занятие. Мы поговорим с вами о море.

- Каких обитателей моря вы знаете? Как живут они на глубине? Что встречается на морском дне?

- Какие сказки о море и его жителях вы знаете?

- А теперь отгадайте загадки морского царя, и он вас возьмет с собой в морское путешествие. В подводном царстве вместе с ним мы поиграем.

Он громадный, словно дом.

Бьет он по воде хвостом.

Над водой фонтан блестит,

Каждый скажет - это… (кит).

Посчитаю все вокруг:

У меня есть восемь рук,

У меня есть восемь ног!-

Так воскликнул… (осьминог).

В морских волнах такой один-

Жонглер и акробат… (дельфин).

Глазом маленьким сверкнула

За рыбой нырять ему вовсе не лень,

В холодную прорубь ныряет… (тюлень).

Беседа по иллюстрациям и фото обитателей подводного мира.

  1. Разминка. Музыкально – пространственные упражнения.

- Что ж, с заданиями царя вы справились и он приглашает вас в подводное царство.

а) топающий шаг на всей стопе.

- Итак, отправляемся к морю на поезде. Прошу всех занять места в вагончиках.

Выполняется без аккомпанемента.

- Поезд подает сигнал,

Он стоять уже устал.

Набирает поезд ход,

Свою песенку поет.

Ходьба, бег, поскоки. (Выполняются под аккомпанемент фортепиано).

б) ходьба с носка.

Дети идут друг за другом, вытягивая носки, руки на поясе.

в) ходьба на пятках (по тропинке).

г) ходьба на носках (по мостику).

Дети идут, приподнявшись на пальцах, руки на поясе.

д) высокий шаг (по высокой траве).

Дети идут, высоко поднимая колени, руки на поясе.

е) прыжки (по морской гальке).

Дети выполняют прыжки на правой и левой ноге поочередно с продвижением вперед.

Выполняются поскоки по кругу.

з) легкий бег (по берегу моря).

  1. Релаксация. Отдых, восстановление пульса, дыхания.

- Мы на морском берегу. Полежим на теплом песке.

Дети лежат на ковре, на спине, расслабив мышцы рук, ног и закрыв глаза.

Элементы партерной гимнастики .

Сокращение стопы из положения сидя, опора на руки за корпусом.

II . Основная часть – 10 - 12 мин.

1. Имитационные движения .

- Что ж, добро пожаловать в гости к морскому царю в подводное царство!

- Отгадайте-ка еще одну загадку:

В воде она живет,

Нет клюва, а клюет. (Рыбка.)

Играющие двигаются в различных направлениях в сочетании с движениями рук – вперед – в стороны.

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть,

Рыбка, рыбка – озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла,

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

2. Изучение нового материала.

а) Движение в шеренге.

И.п. – стоя в двух шеренгах лицом одна к другой. С началом музыки одна шеренга движется цепью, взявшись за руки навстречу другой, а вторая шеренга выполняет шаги, двигаясь одной линией и проходят под поднятыми вверх руками первой шеренги. По окончании музыки поворачиваются снова лицом друг к другу и выполняют это же упражнение снова, поменявшись ролями. (Вторая шеренга идет с поднятыми руками).

б) Движение в цепочке.

- А вы знаете, что в море впадает множество горных речек и ручейков. Они и питают своими водами море. И сейчас мы совершим путешествие вместе с одним из таких ручейков.

в) Движение по диагонали.

1. Закрепление умения двигаться цепочкой, зигзагом.

На ковре разложены ориентиры – фишки или нарисованные на картоне ракушки.

- Вы видите в подводном царстве на дне морские раковины. Попрошу вас встать рядом с понравившейся вам ракушкой. А сейчас я буду собирать подарки морского царя – жемчужинки из ракушек.

Педагог берет за руку одного из ребят, вместе идут между раковин и собирают детей одного за другим, причем каждый последний подхватывает за руку следующего участника игры.

2. Закрепление элементов вальса.

Дети исполняют танцевальный этюд в парах, совершенствуя умение выполнять элементы вальса - шаг на полупальцах, балансе, приставной шаг, плие, кружение, повороты, закрепляют изученные позиции рук в парах, поклон в характере вальса.

- А на прощание морской царь хочет поиграть с вами в очень интересную игру.

4. Итоговая беседа. Поклон.

- Пора прощаться с морем, его обитателями и морским царем.

- Как мы с рыбками научились с вами двигаться, чему еще нас научил морской царь?


Тема урока: Основные элементы партерной гимнастики.

Цель урока: Дать знания об элементах партерной гимнастики.

Задачи урока:

Образовательные:

формировать осанку (постановка корпуса, ног, рук, головы в партерной гимнастике);

выработать выворотность ног в упражнениях на ковриках;

развивать гибкость, шаг;

работать над координацией движений в партерной гимнастике;

выработать навыки правильности и чёткости исполнения;

Воспитательные:

развивать танцевально-ритмическую координацию движений и выразительность;

формировать общую культуру, художественно-эстетический вкус;

обучать навыкам музыкально-пластического интонирования;

формировать навыки коллективного общения;

Развивающие:

раскрывать творческий потенциал ребенка;

развивать интерес к хореографии;

развивать эстетический вкус;

раскрывать индивидуальность учащихся.

Тип урока: комбинированный

Форма урока: групповая

Время урока: 40 минут

Методы и технологии обучения:

Словесные (описание, объяснение, название упражнений);

Наглядные (показ, помощь);

Практические (повторение, самостоятельное выполнение упражнений).

личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом.

Материальное обеспечение урока:

Просторный зал, зеркала, станки, фортепиано, нотно-музыкальный материал, технические средства обучения (магнитофон, флэш-накопитель).

Вводная часть урока (5 мин.)

обозначение темы и цели урока

Подготовительная часть урока (10 мин.)

повторение изученных ритмических рисунков;

разминка в движении и статике.

Основная часть урока (20 мин.)

комплекс упражнений партерной гимнастики.

Заключительная часть урока (5 мин.)

Закрепление пройденного учебного материала;

План конспект урока

Вводная часть урока

Поклон педагогу и концертмейстеру. Музыкальное сопровождение вальс, муз. р-р 3/4.

Обозначение темы и цели урока.

Подготовительная часть урока

Учащиеся выстраиваются в круг и исполняют подготовительные упражнения для разогрева мышц. Музыкальное сопровождение марш, муз. р-р 4/4.

танцевальный шаг с носка;

— шаги на полупальцах, на пятках;

— легкий бег на полупальцах;

— бег с отбрасыванием ног назад, согнутых в коленях;

Последовательный разогрев в статике:

наклоны и повороты головы, поочередные, круговые движения плеч, наклон с поворотом корпуса.

стойка на прямых ногах с опорой руками около носков (тело согнуто в тазобедренных суставах).

releve на полу - пальцах в VI позиции

temps leve sauté по VI и I позициям

Основная часть урока

Учащиеся берут коврики и становятся на места, соблюдая шахматный порядок, садятся на коврики и выполняют комплекс партерной гимнастики:

Комплекс упражнений партерной гимнастики:

Сидя на полу, сократить и вытянуть стопы по VI позиции.

Лежа на спине, круговые движения стопами: вытянуть стопы по VI позиции, сократить по VI позиции, медленно развернуть стопы так, чтобы мизинцы коснулись пола (сокращенная I позиция), вытянуть стопы по I позиции.

Лежа на спине развернуть ноги из VI позиции в I позицию.

Лежа на спине, подъем ног на 90º по I позиции с одновременным сокращением и вытягиванием стоп.

Лежа на животе, portdebras на вытянутых руках (развивает силу и гибкость спины, а также крестцового отдела позвоночника).

Лежа на коврике, ноги поднять на 90º (в потолок) и опустить, руки в стороны ладонями вниз:

Стойка на лопатках с поддержкой под спину.

Лежа на спине battements releve lent двух ног на 90º (поочередно).

Сидя на прямом полу - шпагате, повернуть туловище вправо, и, с максимальным наклоном к правой ноге, взяться левой рукой за стопу. Правая рука отведена за спину.

Перед тем как приступить к выполнению упражнений преподаватель проводит экспресс опрос. Он позволит определить знания учащихся правил выполнения данного комплекса. Убедившись в готовности детей, учащиеся приступают к работе. Темп музыкального сопровождения умеренный и медленный.

Заключительная часть урока

После выполнения упражнений преподаватель проводит экспресс опрос. Он позволит закрепить знания учащихся по правилам выполнения данного комплекса упражнений;

Основное построение для выхода из зала (две линии в шахматном порядке);

Поклон педагогу и концертмейстеру. Музыкальное сопровождение вальс, муз. р-р 3/4.

На уроке были использованы такие методические приёмы как: групповой и индивидуальный. При исполнении комбинаций была видна сплоченность коллектива. Весь урок был выстроен по принципу от простого к сложному, с учетом возрастных и физических особенностей детского организма данного возраста. Именно поэтому, все намеченные цели и задачи данного урока были полностью выполнены.

Стоит отметить, что учащиеся довольно активно участвовали в обсуждениях, находили свои недостатки, говорили о том, как должно быть. В ходе обсуждения учащиеся сами единогласно отметили несколько человек, отличившихся при выполнении упражнений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВПД 2 Организация внеурочной деятельности и общения учащихся.

Конспект внеурочного занятия в области духовно-нравственного направления

Преподаватель: Мавренкова Елена Валерьевна

г. Черняховск 2019г.

Цель: создание благоприятных условий для повторения танцевальных шагов, изучение танцевальных подскоков.

Задачи:
Воспитательные: воспитывать выносливость, точность движений, координацию, равновесие, чувство темпа и ритма.

Развивающие: Коррекция слухового восприятия. Развитие творческой инициативы.

Образовательные: Формировать знания и представления о влиянии занятий физическими упражнениями и правильной осанки на эмоциональное состояние человека.

Уровень воспитательных результатов внеурочной деятельности: 1

Планируемые результаты:

Метапредметные:

Формирование познавательных универсальных учебных действий: умение ориентироваться в своей системе знаний; отличать новое от уже известного; выстраивать логическую цепочку рассуждений; добывать новые знания; находить ответы на вопросы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии.

Формирование регулятивных универсальных учебных действий: умение проговаривать последовательность действий на занятии; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить коррективы в действия после их завершения, на основе их оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать свои предложения.

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: умение слушать и понимать речь других, отвечать на вопросы, вступать в диалог, задавать вопросы, работать в паре, аргументировать своё предложение, находить общее решение, выражать свои мысли.

1.Вводная часть.

1.Построение в шеренгу. Счет.

Приветствие (шаг правой в сторону, приставить левую, кивок головой).
2.Строевые упражнения: повороты и перестроения в две шеренги.
- Сегодня на уроке будем играть, слушать музыку, и разучим новые красивые подскоки, которые можно использовать в танце.

- Для начала немного разомнемся.

Выше голову держите

Шире плечи разведите,

Ноги выше поднимайте

И под музыку шагайте.

2. Основная часть

1. Ходьба по залу (под музыку) на носочках, на пятках,

2. Бег приставными шагами, галопом, подскоком;

- бег Лошадка, бег Буратино, бег Лошадка-Буратино;

- Хотите порисовать? Но и нас нет красок, карандашей, мела! Тогда будем рисовать частями тела большие круги.

Вращение головой, локтями, руками, тазом, коленом, стопой, корпусом тела.
3. Ритмические задания и упражнения.

-На уроке мы часто выполняем упражнения под музыку.
- Какие музыкальные инструменты вы знаете? (ответы детей)
- У каждого народа есть своя особенная музыка, песни и танцы.
- Среди перечисленных музыкальных инструментов есть русские народные инструменты. (ответы детей)

(Дети по звучанию определяют инструмент, при затруднении показ рисунка).
Балалайка, гармошка, дудочка, свистулька, колокольчик, бубен, ложки, гусли.
- Повторение шагов под музыку.

- Сейчас попробуем выполнить танцевальные шаги под народный музыкальный инструмент балалайка.

Примите позицию (показ карточки).

(Дети выполняют шаги вперед-назад, по кругу под мелодию балалайки).
Шаги с добавление плавных движений рук.

(Достаем наши очаровательные улыбки)

Приставные шаги с хлопками (в стороны, вперед-назад)

- Музыкальная физкультминутка.

-А получиться у вас слушать музыку, мои хлопки и при этом правильно выполнить упражнение.

Описание игры: Все дети двигаются по кругу, учитель хлопает в ладоши,
1 хлопок - дети останавливаются и принимают позу цапли,

3 хлопка - движение возобновляется.

4.Изучение нового материала.


5. Заключительная часть.

- Дыхательные упражнения.

Читайте также: