Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе пирамидка

Обновлено: 05.07.2024

Цель: Продолжать учить правильно набирать краску на кисть, работать аккуратно.

2. Развивать координацию движений рук, развивать зрительно-слуховое восприятие. (1 мл. гр.)

1.Упражнять детей в рисовать кисточкой не выходя за контур.(2 мл.гр.)

2. Формировать устойчивые представления о величине, форме, цвете, количестве.(2 мл.гр.)

3.Воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу. (1 мл. 2 мл.гр.)

Билингвальный компонент: игрушка- ойыншық, toy

Оборудования: Кукла Саша, 3 круга разных по величине и по цвету, кисточка, салфетки, белый лист с нарисованной пирамидой,гуаш трёх цветов.(синий,красный,жёлтый).

В гости к детям пришла кукла Саша. Она вырезала из картона кружки. Решила из них построить пирамидку. Как только их не ставила, у неё не получалось. Пришла она к нам в детский сад и просит вас помочь ей. Дети! Вы согласны Саше помочь и построить на фланелеграфе построить пирамидку из кружков. Работа на фланелеграфе. Дети по очереди выкладывают кружки на фланелеграфе.

Какой кружок поставим вначале?(большой).А потом?(Поменьше), а сверху?(Маленький).

Проявляют интерес,слушают внимательно,отвечают на вопросы.

Дети! Вы согласны нарисовать много таких пирамидок? Объяснение выполнения работы. сначала какой кружок нарисуем?(Большой).Дети рисуют указательным пальцем в воздухе большой круг. А потом?(Поменьше). А какой кружок сверху по величине?(Маленький).

Перед рисованием попросит детей взять кисточки и показать правильно ли они держат его. Помочь вложить правильно в руку кисточку. Выполнение работы детьми. Разукрашивании кружков по величине кисточкой. Дети разукрашивают, хвалю за правильность выполнения задания, во время работы слежу за осанкой детей.

Физкультминутка. Мы сегодня рисовали, Наши пальчики устали. Мы немного отдохнём. Рисовать опять начнем. Продолжение работы детьми.

Кукла Саша благодарит детей за помощь и прощается с детьми.

Прощаются с куклой

Знать: понятие много, мало

Уметь: собирать пирамиду, отвечать на вопросы

Иметь: представление о цвете

Посмотрите также:

Наверх Бесплатные презентации по различным предметам, 2016—2019
Все права на материалы, находящиеся на сайте, принадлежат их авторам. Все презентации были собраны из открытых источников.

Автор: Плешакова Юлия Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №81"
Населённый пункт: г.Самара
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе "Пирамидка"
Раздел: дошкольное образование

Структура конспекта занятия по изобразительному творчеству

Конспект занятия по рисованию в 2 мл. группе

Програмное содержание:

Изобразительные умения:

Набирать нужное количество краски; менять цвет краски; заполтять

изображениями весь лист бумаги.

Технические навыки:

Учить детей рисовать предметы круглой формы слитным движением кисти,

определять размер, цвет, форму игрушки.

Воспитательные задачи:

Познакомить детей с кистью, водой и бумагой. Предоставить детям

самостоятельный выбор цвета. Развивать желание рисовать кистью.

Подготовка к занятию:

Предварительная работа с детьми:

Игры с пирамидками в игровом уголке.

Упражнять детей собирать пирамидку от большого колечка до самого

Закрепить форму и цвет.

Рассматривание предметов округлых форм.

Упражнять в счете до 5.

Материалы и оборудование:

2.Гуашь ( пять цветов)

4.Вода в стаканчиках.

Организация детей и методика проведения занятия.

Дети! Посмотрите, к нам в гости пришла кукла Катя. Она увидела, что у нас

много разных игрушек и ей захотелось с нами поиграть. Давайте покажем Кате

Цель: Продолжать учить правильно набирать краску на кисть, работать аккуратно.

2. Развивать координацию движений рук, развивать зрительно-слуховое восприятие. (1 мл. гр.)

1.Упражнять детей в рисовать кисточкой не выходя за контур.(2 мл.гр.)

2. Формировать устойчивые представления о величине, форме, цвете, количестве.(2 мл.гр.)

3.Воспитывать чувство сопереживания, желание помочь персонажу. (1 мл. 2 мл.гр.)

Билингвальный компонент: игрушка- ойыншық, toy

Оборудования: Кукла Саша, 3 круга разных по величине и по цвету, кисточка, салфетки, белый лист с нарисованной пирамидой,гуаш трёх цветов.(синий,красный,жёлтый).

В гости к детям пришла кукла Саша. Она вырезала из картона кружки. Решила из них построить пирамидку. Как только их не ставила, у неё не получалось. Пришла она к нам в детский сад и просит вас помочь ей. Дети! Вы согласны Саше помочь и построить на фланелеграфе построить пирамидку из кружков. Работа на фланелеграфе. Дети по очереди выкладывают кружки на фланелеграфе.

Какой кружок поставим вначале?(большой).А потом?(Поменьше), а сверху?(Маленький).

Проявляют интерес,слушают внимательно,отвечают на вопросы.

Дети! Вы согласны нарисовать много таких пирамидок? Объяснение выполнения работы. сначала какой кружок нарисуем?(Большой).Дети рисуют указательным пальцем в воздухе большой круг. А потом?(Поменьше). А какой кружок сверху по величине?(Маленький).

Перед рисованием попросит детей взять кисточки и показать правильно ли они держат его. Помочь вложить правильно в руку кисточку. Выполнение работы детьми. Разукрашивании кружков по величине кисточкой. Дети разукрашивают, хвалю за правильность выполнения задания, во время работы слежу за осанкой детей.

Физкультминутка. Мы сегодня рисовали, Наши пальчики устали. Мы немного отдохнём. Рисовать опять начнем. Продолжение работы детьми.

Кукла Саша благодарит детей за помощь и прощается с детьми.

Прощаются с куклой

Знать: понятие много, мало

Уметь: собирать пирамиду, отвечать на вопросы

Иметь: представление о цвете

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок рисования в 3 классе для детей с умеренной умственной отсталостью.

БОУ СМР «Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья . (нарушение интеллекта)

Учитель- Кудринская Г.В

Конспект урока изо в 3 классе. (для детей с умеренной умственной отсталостью)

Цель: Формирование умений рисовать объемный предмет по шаблону.

Задачи. Развивать навыки рисования .

Развивать мелкую моторику руки.

Воспитывать усидчивость, терпение, аккуратность в работе.

Формировать умение сравнивать свой рисунок с предметом.

Материал. Лист бумаги А-4,простой карандаш, ластик, цветные карандаши, пирамидки, шаблоны пирамидки, смайлики для анализа деятельности.

Проверка внешнего вида, готовности к уроку. Приветствие.

Придумано кем –то и мудро

При встрече здороваться:

- Доброе утро солнцу и птицам.

- доброе утро улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым . доверчивым….

. Доброе утро длится до вечера.

И так , ребята, сегодня у нас урок рисования.

Скажите ,а что мы делаем на уроке рисования? (рисуем)

Что нам нужно для урока рисования? ( Слайд2)

Что мы будем рисовать сегодня догадайтесь сами.

Слайд3 . Что лишнеее? (чайник,тарелка, чашка.пирамидка)

Слайд 4. Что лишнее? Почему? (елка, ручка , карандаш, линейка.)

Слайд5. Что общее у этих предметов.? (елка ,пирамидка) На что они похожи?

А теперь послушайте загадку. Она вам подскажет тему урока.

Слайд 6. Одноногий Ивашка.-

По колечкам собрана, На палочку сложена. (пирамидка)

И так ,сегодня мы будем рисовать пирамидку. (слайд7)

Из каких деталей она состоит?

(Из колец, которые одеваются на стержень.)

Сколько колец в пирамидке?

Какого они размера? Все ли одинаковые?

Какого они цвета? (назвать цвета)

Какого цвета первое кольцо? Второе? И т.д

А вы умеете собирать пирамидку?

(2 чел. Собирают пирамидку)

Встали ,вытянули спинку.

Вправо. влево наклонились.

И еще раз повторили. Приседаем мы по счету.

Раз, два, три, четыре, пять.

Это важная работа Мышцы ног тренировать.

А теперь рывки руками

Выполняем вместе с вами

Раз рывок и два рывок

Продолжаем наш урок.

3. Работа с рисунком. (Учитель демонстрирует)

1. Берем шаблон и располагаем его на листе.

2. Обводим по шаблону простым карандашом.

3 . через точки проводим горизонтальные линии.

4. Рисуем кольца пирамидки. При помощи округлых линий придаем пирамидке объем.

5. Подбираем цвет в соответствии с натурой. ( красный, зеленый, желтый, синий , красный)

Пальчиковая гимнастика. (Замок, Кольцо)

4. Самостоятельная работа. Учитель. Выпрямите спинки. Следите за своей осанкой.

Прежде чем приступить к работе напоминаю правила работы в цвете.

- Не выходить за контур рисунка.

- Закрашивать в одном направлении.

- не оставлять не закрашенных мест.

- Прорисовываем тонкими линиями.

- Раскрашиваем цвета так , как у натуральной пирамидки.

Приступаем к работе.

(учитель следит за работой учащихся .помогает им,исправляет ошибки.)

7. Физминутка.

Как же долго мы сидели

Наши ножки онемели,

Наши ножки затекли

Встаньте дружно из -за парт

И скорее стройтесь в ряд.

Поднимает руки класс - это раз,

Повернулась голова - это два,

Руки вниз, вперед смотри - это три,

Руки в стороны по шире развернули на четыре,

С силой их к плечам прижать - это пять,

Всем ребятам тихо сесть - это шесть

7. Рефлексия.

- Что мы рисовали сегодня?

- чему научились на уроке?

- Где можно использовать ваши рисунки? (подарить. Повесить в рамке на стену.)

Выйдите, пожалуйста, к доске и покажите свои рисунки.

Посмотрите,какие красивые пирамидки получились. Давайте покажем какое у вас настроение .

Читайте также: