Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему профессии
Обновлено: 05.07.2024
Цель занятия познакомить детей с профессией врача и активизировать в словаре соответствующее понятие, развивать словарь детей по указанной тематике, формировать у детей понимание ценности здоровья и положительного отношения к врачам.
Оценить 2359 3
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
План – конспект НОД по развитию речи
в 1 младшей группе
г. Нижний Новгород
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно–эстетическое развитие, физическое развитие.
Обучающие задачи - познакомить детей с профессией врача, подвести к пониманию того, что они наши друзья. Дать представление о роли лекарств в лечении болезни, формировать сознательное отношение к собственному здоровью.
Развивающие задачи – развивать способности преодолевать страх по отношению к врачу, не бояться белого халата, медицинских инструментов.
Воспитательные задачи – формировать положительное отношение к профессии врача, воспитывать сочувствие, понимание к больным, готовность лечиться самим.
Оздоровительные задачи – продолжать работу по профилактике простудных заболеваний.
Материал: Кукла доктор, чемоданчик, инструменты, зайчик.
Ход занятия:
Стук в дверь, заходит кукла доктор.
Воспитатель: держит в руках куклу доктора и говорит за него:
Дети: здравствуйте.
Воспитатель: Ребята, а кто это?
Дети: доктор.
Воспитатель: А почему вы думаете – доктор
Дети: Это доктор. Белый халат, белый колпак, чемоданчик.
Воспитатель: Градусник для чего?
Дети: Мерить температуру.
Воспитатель объясняет для чего необходим укол, бинт, вата, таблетки, зеленка. Рассказывает о том, что ставить градусник - это не больно. Также, доктору просто необходимо послушать трубочкой дыхание, чтобы помочь малышу. А зеленка – это помощник при ранках, ее не надо бояться мазать, а надо немного потерпеть и ранка быстро пройдет. Шпатель нужен, чтобы смотреть горлышко, когда оно болит.
Воспитатель: как мы показываем горлышко?
Дети: открываем широко рот.
Воспитатель: А какой звук произносим?
Воспитатель: правильно дети.
Воспитатель: рассказывает историю:
Дети высказывают своё мнение.
Воспитатель загадывает загадку:
Педиатра ты не бойся,
Не волнуйся, успокойся.
И, конечно же не плачь.
Это просто детский…
Воспитатель: дети доктора не хотят вам зла, а только желают помочь.
Воспитатель: Ребята, когда светит солнышко можно погулять. Хлопать, топать весело, в садике играть. А вот тучка хмурится и грозит дождём. Спрячемся под зонтиком, дождик переждём (открываем зонтик, дети прячутся).
Воспитатель: дети посмотрите, а зайка совсем промок. Со скамейки слезть не смог, весь до ниточки промок. Кашляет, чихает зайчик. Что ребятки случилось с зайчиком?
Дети: он заболел.
Воспитатель: Доктор нам оставил свой чемоданчик. Давайте мы полечим зайчика, поставим градусник, послушаем его, дадим лекарство и положим его спать.
Цель: расширять и обогащать представление детей о профессиях, специальных орудиях труда и трудовых действиях.
Задачи: Обучающие: познакомить детей с профессиями – повар, врач, строитель, спецификой их труда; учить детей работать с наглядным материалом; знакомить детей с трудовыми действиями, совершаемыми взрослыми, с их орудиями труда; учить анализировать неточности в высказываниях;
Развивающие: развивать у детей ассоциативное мышление и воображение; ввести в словарь детей существительные, обозначающие профессии, глаголы, характеризующие трудовые действия; развивать двигательную активность.
Воспитательные: воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к результату их труда; воспитывать желание трудиться вместе с взрослыми, воспитывать внимательность, усидчивость.
Материалы и оборудование: картинки с изображением профессий – повара, врача, строителя (приложение №1); набор детской посуды и кухонных принадлежностей (кастрюли, сковорода, тарелки, половник); пластмассовый строительный набор (каска, защитные очки, пила, молоток, топор, отвертка, рулетка, плоскогубцы, пояс для инструментов); набор доктора (фонендоскоп, градусник, шприц, таблетки, молоточек, грелка, лопаточка для горла, пинцет); кукла Маша, деревянные грибочки, 3 корзинки, строительный материал.
Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная.
Методы и приемы: наглядные (рассматривание картинок), словесные (использование художественного слова, рассказ воспитателя, беседа, указания и пояснения в воспитательном процессе, подведение итога), игровые.
Планируемые результаты: дети должны поддержать беседу о профессиях, активно и доброжелательно взаимодействовать с воспитателем и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; должны познакомиться с трудовыми действиями взрослых представленных профессий и их орудиями труда, должны эмоционально откликнуться на предложенные задания и попробовать себя в роли повара, врача, строителя.
Содержание непосредственно образовательной деятельности:
I. Организационный момент.
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Все профессии важны, все профессии нужны!
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша, давайте поздороваемся с ней. (Здравствуй, Маша!)
Воспитатель: Маша нарисовала картинки и хочет, чтобы вы угадали, кто на них нарисован. Готовы? (Да.)
II. Основная часть.
Воспитатель: Посмотрите на первую картинку. Кто на ней изображен? (Повар.)
Воспитатель: Правильно! Это повар. На голове у него колпак, на него надет фартук, а в руке – половник.
Кто готовит щи и кашу,
Кто же сварит нам компот?
Повар! Он накормит Машу
И ни капли не прольет!
Воспитатель: В нашем детском саду тоже работает повар, который варит нам вкусные каши, супы, компоты, печет блины, готовит все, что вы кушаете каждый день. Помните, мы с вами ходили на кухню? (Да.)
Воспитатель: Мы должны уважать труд поваров. Посмотрите на картинку, какая одежда у повара? (Колпак, фартук.)
Воспитатель: А в чем повар варит суп и компот? (В кастрюле.)
Воспитатель: А чем разливает суп по тарелочкам? (Половником.)
Воспитатель: На нашей маленькой кухне тоже есть кастрюли, сковородки, тарелки и половник. Давайте для куклы Маши сварим грибной суп.
Вызывается ребенок, на него одевается фартук и колпак. Цель: положить деревянные грибы в кастрюлю, поставить на плиту, помешать и разложить по тарелочкам.
Можно повторить 2 раза с разными детьми.
Воспитатель: Молодцы! Кукле Маше очень понравился ваш суп!
Мы веселые ребята,
Мы ребята – поварята,
Приготовим мы печенье,
Сверху сыплем сахарком,
А потом орех, варенье,
Ай, да что за угощенье!
Воспитатель: Ребята, посмотрите на следующую картинку. Кто на ней изображен? (Врач, доктор.)
Воспитатель: Правильно, это врач! Он одет в белый халат, на шее у него фонендоскоп, а в руке чемоданчик с инструментами и лекарством.
Кто же вылечит больного?
Кто дает таблетки вам?
Кто же выпишет уколы?
Это врач! Известно нам!
Воспитатель: Профессия врач – очень важная и трудная. Только доктор сможет правильно определить, чем мы заболели, и выпишет нужное лекарство.
Воспитатель: Во что одет врач? (В белый халат, белый колпак.)
Воспитатель: А что лежит в его чемоданчике? (Шприц, лопатка, градусник, пинцет, таблетки, молоточек.)
Воспитатель: Ребята, смотрите, у нашей куклы Маши заболел живот. Давайте вылечим ее.
Выбирается ребенок, на него надевается белый халат, белый колпак. Цель: помочь кукле Маше – послушать ее фонендоскопом, потрогать живот, поставить градусник, сделать укол.
Можно повторить 2 раза с разными детьми.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот и вылечили нашу Машу! Она вам очень благодарна.
Воспитатель: А теперь посмотрите на последнюю картинку. Кто на ней изображен? (Строитель.)
Воспитатель: Правильно, это строитель!
Кто носит рулетку, топор, молоток,
Пилу, и, конечно же, каску?
Да это строитель! Наш друг без забот
Построит нам дом и террасу!
Воспитатель: Профессия строитель – очень важная и очень трудная. Нужно быть очень внимательным и ответственным, чтобы построить дом, на это уходит много времени. Посмотрите, на строителе надет комбинезон. А что у него на голове? (Каска.)
Воспитатель: А для чего она нужна? (Чтобы защищать голову.)
Воспитатель: А какие инструменты есть у строителя? (Молоток, пила, топор, рулетка, отвертка, плоскогубцы.)
Воспитатель: Смотрите, у нас тоже есть такие инструменты. Давайте побудем строителями и построим дом для куклы Маши.
Вызывается ребенок, на него надевается каска, защитные очки, пояс с инструментами. Цель – из больших строительных материалов построить дом, поработать молотком и пилой.
Можно повторить 2 раза с разными детьми.
Воспитатель: Кукла Маша довольна новым домом, и очень вам благодарна! Молодцы, ребята!
Воспитатель: Мы сегодня с вами узнали о многих важных и нужных профессиях. Давайте напомним кукле Маше, кто изображен на картинках. (Повар, врач, строитель.)
Воспитатель: Ребята, Маша говорит, что повар суп мешает градусником. Это правда? (Нет, неправда. Повар суп мешает половником или ложкой.)
Воспитатель: А еще Маша говорит, что врач носит каску. Это правда? (Нет, неправда. Врач носит белый колпак.)
Воспитатель: Маша сейчас мне сказала, что строитель забивает гвозди половником. Это правда? (Нет, неправда. Строитель забивает гвозди молотком.)
Все вопросы сопровождаются картинками и нужными инструментами.
Воспитатель: Эх, Маша, ты все перепутала, хорошо, что наши ребятки такие умненькие и тебе все правильно объяснили!
Воспитатель: А теперь давайте немного поиграем.
В корзинке перемешиваются инструменты врача и строителя. Вызываются 2 ребенка. Цель – выбрать отдельно по одному инструменту врача и строителя, добежать до стульчиков, положить в корзинки. Игра продолжается пока корзина с перемешанными инструментами не опустеет. Побеждает тот ребенок, который первый справился с поставленной задачей. Помощь воспитателя в правильном выборе инструментов обязательна.
Воспитатель: Ребята, вспомните, кем мы сегодня с вами были? (Поварами, врачами, строителями.)
Воспитатель: Вам понравилось помогать кукле Маше? (Да.)
Воспитатель: Это очень важные и нужные профессии. И врач, и повар, и строитель помогают людям. Когда вы вырастите, вы тоже сможете стать кем-то из них. Все профессии важны, все профессии нужны!
Составил воспитатель 1 младшей группы : Жаден Д. В.
- Продолжать знакомить детей с профессиями : повар, врач, шофер.
- Знакомить детей с трудовыми действиями, совершаемыми взрослыми, с орудиями труда.
- Активизировать в речи детей названия орудий труда и профессий.
- Воспитывать у детей уважение к труду, желание трудиться;
Материалы и оборудование:
Картинки с изображением профессий : повар, врач, шофёр.
Куклы или персонажи кукольного театра одетые в костюм повара, доктора, шофёра.
Дети сидят на стульчиках.
Воспитатель: Посмотрите ребята, наша кукла Катя сегодня сильно простудилась и заболела. Ой, что же делать? А вы знаете, кто может помочь вылечить нашу Катю? (доктор).
- Не беспокойся Катя, врач тебя послушает, назначит лекарство и ты быстро поправишься.
- А у меня есть картинки с изображением разных профессий. Давайте расскажем кукле Кате о профессиях.
- Посмотрите, кто изображён на этой картинке? (врач, доктор)
- Во что одет врач? (в белый халат и шапочку)
- Где работает врач? (в больнице, поликлинике)
- Что он делает? (лечит детей, взрослых)
- Как он лечит? (слушает, измеряет температуру, делает уколы, смотрит горло)
- Чтобы лечить больных, врачу нужны разные инструменты.
- Посмотрите это шприц (показывает). Он нужен врачу, чтобы сделать укол больному. Для чего нужен шприц? (сделать больному укол).
- Это градусник (показывает). С помощью градусника врач измеряет температуру больному. Для чего нужен градусник? (мерить температуру).
- Это шпатель (показывает). Он нужен, чтобы врач посмотрел больному горло.
- Для чего нужен шпатель? (посмотреть горло у больного)
-Это таблетки (показывает). Их назначает доктор, для того, чтобы больной ребёнок или взрослый быстрей поправился.
- Для чего нужны таблетки? (чтобы больной поправился).
Воспитатель помешает на магнитную доску картинку с изображением повара.
- Кто это ребята? (повар)
- Во что одет повар? (в белый фартук и белый колпак)
- Что делает повар? (готовит еду, варит суп, кашу)
- Для работы повару нужны разные предметы.
- Это кастрюля (показывает). В кастрюле повар сварит вкусный суп.
Для чего повару нужна кастрюля? (варить суп, компот).
-Это сковородка (показывает). Она нужна повару, чтобы пожарить картошку, мясо, рыбу. Для чего повару нужна сковородка? (пожарить рыбу, блины)
- Это нож (показывает). Он нужен повару, чтобы порезать овощи или фрукты.
Для чего нужен нож? (резать овощи или фрукты).
- Это тёрка (показывает). На тёрке повар натрёт морковь или свеклу для борща.
- Для чего повару нужна тёрка? (потереть овощи, сыр).
Воспитатель помешает на магнитную доску картинку с изображением шофёра.
- Посмотрите, ребята, кто это? (шофёр, водитель)
- Что делает шофер? (ведёт машину, возит людей, продукты).
- Какие предметы нужны для работы шофёру? (машина, инструменты, руль)
- А теперь давайте немножко отдохнём.
«Едем, едем на машине, (крутят воображаемый руль)
Нажимаем на педаль.
Газ включаем, выключаем,
Пристально мы смотрим вдаль.
Влево, вправо. Чистота!
Волосы взъерошит ветер.
Посмотрите у меня есть замечательные куклы.
Вот эта кукла шофёр. У неё на голове кепка шофёра, в руках руль.
Посмотрите на эту куклу. Кто это? (повар)
Кто эта кукла? (врач)
- Мы будем выбирать из коробочки предметы, и помещать возле кукол определённых профессий.
- Кира, подойди, пожалуйста к коробочке, возьми любой предмет.
Кира берёт градусник.
- Что выбрала Кира? (градусник)
- Для чего нужен градусник? (измерить температуру)
- Кому он нужен для работы? (врачу)
- Ариша, выбери из коробочки любой понравившийся тебе предмет.
Ариша берёт таблетки.
- Это таблетки они нужны доктору, чтобы полечить больного.
-Захар, выбери из коробочки любой предмет. Захар выбирает руль.
- Кому нужен руль? (шофёру или водителю).
- Костя, выбери из коробочки любой предмет. Костя выбирает нож.
- Кому нужен нож? (повару). Для чего нужен нож? (резать фрукты, овощи)
Воспитатель: Молодцы ребята я думаю, что наша кукла Катя поправилась, ей было очень интересно узнать про разные профессии и предметы, которые нужны для работы людям этих профессий.
Комплексное занятие по развитию речи в первой младшей группе Комплексное занятие по развитию речи в первой младшей группе. Вид деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно -исследовательская,.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Нод по речевому развитию.
Цель: Знакомство детей с профессиями.
Задачи: Продолжать знакомить детей с профессиями : повар, медсестра. Знакомить детей с трудовыми действиями, совершаемыми взрослыми, с орудиями труда. Активизировать в речи детей названия орудий труда и профессий . Воспитывать у детей уважение к труду, желание трудиться;
Форма проведения: подгрупповая
1 игровой момент
Кто-то к нам стучится. К нам в гости пришли кукла Катя и Маша. С кем бы вы хотели поиграть. С Катей. Она скоро вырастет, станет взрослой, но не знает, кем ей стать? Давайте поможем ей, ребята. Ребята в садике работают очень много людей и у всех у них своя профессия. ( заведующая, старший воспитатель, медсестра, воспитатель, младший воспитатель, прачка, дворник, сторож, повар ) . Дети занимают свои места.
2 основной момент
Дети, я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что всегда жду встречи с вами. Я люблю свою работу. Мы сегодня с вами поговорим о профессиях. Моя профессия называется – воспитатель. А сейчас мы Кате расскажем какие профессии есть у нас в садике.
А у меня есть картинки с изображением разных профессий . Давайте расскажем кукле Кате о профессиях .
- Посмотрите, кто изображён на этой картинке? медсестра
- Во что одет медсестра ? (в белый халат и шапочку)
- Что он делает медсестра? (лечит детей, взрослых)
- Чтобы лечить больных, врачу нужны разные инструменты.
- Посмотрите это шприц (показывает) . Он нужен медсестре, чтобы сделать укол. Для чего нужен шприц? (сделать больному укол) .
- Это градусник (показывает) . С помощью градусника врач измеряет температуру больному. Для чего нужен градусник? (мерить температуру) .
- Это шпатель (показывает) . Он нужен, чтобы врач посмотрел больному горло.
- Для чего нужен шпатель? (посмотреть горло у больного)
-Это таблетки (показывает) . Их назначает доктор, для того, чтобы больной ребёнок или взрослый быстрей поправился. Для чего нужны таблетки? (чтобы больной поправился) .
Воспитатель помешает на магнитную доску картинку с изображением повара.
- Кто это ребята? (повар)
- Во что одет повар? (в белый фартук и белый колпак)
- Что делает повар? (готовит еду, варит суп, кашу)
- Для работы повару нужны разные предметы.
- Это кастрюля (показывает) . В кастрюле повар сварит вкусный суп.
Для чего повару нужна кастрюля? (варить суп, компот) .
-Это сковородка (показывает) . Она нужна повару, чтобы пожарить картошку, мясо, рыбу. Для чего повару нужна сковородка? (пожарить рыбу, блины)
- Это нож (показывает) . Он нужен повару, чтобы порезать овощи или фрукты.
Для чего нужен нож? (резать овощи или фрукты) .
- Это тёрка (показывает) . На тёрке повар натрёт морковь или свеклу для борща.
- Для чего повару нужна тёрка? (потереть овощи, сыр) .
- Мы будем выбирать из коробочки предметы, и помещать возле кукол определённых профессий.
3 заключительная часть.
Спасибо, ребята. Я расскажу, что я узнала много профессий. Теперь я знаю, кем я буду, когда вырасту. Спасибо. До свидания!
- развивать диалогическую форму речи, обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
- продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.
- вызывать интерес к труду взрослых понятных профессий;
- развивать мышление, учить отгадывать загадки.
- помогать доброжелательно общаться друг с другом.
Звуковая культура речи: звуки Т, Б.
Словарная работа: шприц, градусник, таблетки, апельсин, яблоко, стрижёт, моет, сушит.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.
Организация группы: стоят столики на определенном удалении друг от друга (остановки), на них лежат картинки.
- К нам пришли гости, чтобы посмотреть, какие вы у нас умные. Что говорят воспитанные дети взрослым при встрече?
Би – би – би - Гудит машина,
Тук-тук-тук Мотор стучит,
(Дети ритмично постукивают кулачком одной руки о кулачок другой руки.)
Едем, едем, едем, едем- Он так громко говорит. (Ритмично хлопают в ладоши.)
Шины трутся о дорогу: Шу – шу – шу - Они шуршат. (Потирают ладони друг о друга.)
Быстро крутятся колеса. (Ритмично вертят руками.)
1. Вот наша первая остановка, как же она называется? А чтобы узнать, отгадайте загадку:
Умело он ведёт машину-
Ведь за рулём не первый год!
Слегка шуршат тугие шины,
Он нас по городу везёт (шофер).
Воспитатель переворачивает картину с изображением шофёра (водителя).
- Чем управляет шофер? (машиной, автобусом, любым транспортом) Скажи, Ваня, скажи Артём.
- А шоферу надо ухаживать за машиной? (Ответ.) А ты как думаешь, Даша, Ярослав?
- А как он ухаживает? (Чинит, моет.) А ты как думаешь, Максим, Кира?
- Шофер – мастер на все руки. Так же шофёр должен быть внимательным и не пропускать дорожных знаков. Машин разных очень много, но все они подчиняются умелому шоферу.
Ну что, погостили, пора отправляться дальше по стране профессий?
Би – би – би - Гудит машина,
Тук-тук-тук Мотор стучит, (Дети ритмично постукивают кулачком одной руки о кулачок другой руки.)
Едем, едем, едем, едем- Он так громко говорит (Ритмично хлопают в ладоши.)
Шины трутся о дорогу: Шу – шу – шу - Они шуршат (Потирают ладони друг о друга.)
Быстро крутятся колеса (Ритмично вертят руками.)
2. Вот мы и приехали – это наша вторая остановка. Очень интересно, кого мы здесь встретим! Отгадайте загадку:
Если щеки запылают
Вдруг сильнее кумача,
Если кашель – вызывают
Всем немедленно (врача).
- Кто это, ребята? (Ответ.) Скажите вместе.
Воспитатель переворачивает картинку с изображением врача.
Давайте посмотрим на картинку, во что одет врач. (Белый халат, белый колпак.)
- Где работает врач? (В больнице, в поликлинике.) А ты как думаешь, Даша, Артём.
- Что он делает? (Он лечит, прописывает лекарства.) А ты как думаешь, Ваня, Даня.
- Кого он лечит? (Взрослых и детей.) А ты как думаешь, Максим, Соня
- Врач – как вы думаете, нужная профессия? (Ответы детей.)
-Да, ребята, врач - это очень нужная профессия. Врач должен много знать и уметь. Нужно уметь распознать, что за болезнь. Нужно выбрать лучшее лекарство. А для этого ему нужны предметы-помощники. Вот тут у меня есть картинки с разными предметами. Какие из них понадобятся врачу, а какие- нет.
На столе лежат картинки предметов (шприц, таблетки, апельсин, яблоко и т. д.). Воспитатель показывает картинки, а дети называют предмет и говорят, берем его в чемоданчик или нет.
- молодцы, дети, справились с заданием. Вот с какой важной профессией мы познакомились!
Очень хочется узнать, кто же еще живет в этой стране! Поехали?
Би – би – би - Гудит машина,
Тук-тук-тук Мотор стучит, (Дети ритмично постукивают кулачком одной руки о кулачок другой руки.)
Едем, едем, едем, едем- Он так громко говорит. (Ритмично хлопают в ладоши.)
Шины трутся о дорогу:
Шу – шу – шу - Они шуршат (Потирают ладони друг о друга.)
Быстро крутятся колеса (Ритмично вертят руками.)
3. Вот мы с вами и приехали. А чтобы узнать, кого мы встретили, нужно отгадать загадку:
Ножницы, шампунь, расческа
Всем я делаю прически.
Стригу и взрослых, и детей
Отгадай меня скорей.
Правильно, это парикмахер, мы отправляемся в парикмахерскую.
- Дети, а что делает парикмахер? Посмотрите на картинки (показать картинки с действиями парикмахера – стрижёт, моет, сушит) Как ты думаешь, Даша, Кира?
Ребята, нас ждут ещё встречи. Поехали?
Би – би – би - Гудит машина,
Тук-тук-тук Мотор стучит, (Дети ритмично постукивают кулачком одной руки о кулачок другой руки.)
Едем, едем, едем, едем- Он так громко говорит (Ритмично хлопают в ладоши.)
Шины трутся о дорогу: Шу – шу – шу - Они шуршат (Потирают ладони друг о друга.)
Быстро крутятся колеса (Ритмично вертят руками.)
4. кого же мы встретили на этой остановке? Отгадайте загадку:
Целый день он у плиты
И зимой, и летом.
Чтобы сыт был я и ты,
Жарит нам котлеты.
Показать картинку повара
У нас в детском саду тоже работает повар, который утром варит нам вкусные каши, готовит очень вкусные супы, и печет нам сладкие блины. Повара приходят на кухню очень рано, чтобы приготовить для нас все самое вкусное. Мы должны уважать труд поваров.
- Где работает повар? (на кухне, у плиты).
- А в чем повар варит суп? (в кастрюле). Как ты думаешь, Максим?
- А чем разливают суп по тарелкам? (половником). Как ты думаешь, Ярослав?
Из овощей варят суп, а из фруктов-компот. Ребята, у меня в корзинке перемешались фрукты и овощи. Помогите мне, пожалуйста, разделить, что мы возьмем для супа, а что-для компота.
- Ну вот и подошло наше путешествие к концу. Ребята, вам оно понравилось? - С какими профессиями мы познакомились? (врача, шофера, повара, парикмахера).
Мы с вами возвращаемся в детски сад.
Би – би – би - Гудит машина,
Тук-тук-тук - Мотор стучит, (Дети ритмично постукивают кулачком одной руки о кулачок другой руки.)
Едем, едем, едем, едем- Он так громко говорит (Ритмично хлопают в ладоши)
Шины трутся о дорогу: Шу – шу – шу - Они шуршат (Потирают ладони друг о друга.)
Читайте также: