Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему профессии

Обновлено: 05.07.2024

Цель занятия познакомить детей с профессией врача и активизировать в словаре соответствующее понятие, развивать словарь детей по указанной тематике, формировать у детей понимание ценности здоровья и положительного отношения к врачам.

Оценить 2359 3

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

План – конспект НОД по развитию речи

в 1 младшей группе

г. Нижний Новгород

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно–эстетическое развитие, физическое развитие.

Обучающие задачи - познакомить детей с профессией врача, подвести к пониманию того, что они наши друзья. Дать представление о роли лекарств в лечении болезни, формировать сознательное отношение к собственному здоровью.

Развивающие задачи – развивать способности преодолевать страх по отношению к врачу, не бояться белого халата, медицинских инструментов.

Воспитательные задачи – формировать положительное отношение к профессии врача, воспитывать сочувствие, понимание к больным, готовность лечиться самим.

Оздоровительные задачи – продолжать работу по профилактике простудных заболеваний.

Материал: Кукла доктор, чемоданчик, инструменты, зайчик.

Ход занятия:

Стук в дверь, заходит кукла доктор.

Воспитатель: держит в руках куклу доктора и говорит за него:

Дети: здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, а кто это?

Дети: доктор.

Воспитатель: А почему вы думаете – доктор

Дети: Это доктор. Белый халат, белый колпак, чемоданчик.

Воспитатель: Градусник для чего?

Дети: Мерить температуру.

Воспитатель объясняет для чего необходим укол, бинт, вата, таблетки, зеленка. Рассказывает о том, что ставить градусник - это не больно. Также, доктору просто необходимо послушать трубочкой дыхание, чтобы помочь малышу. А зеленка – это помощник при ранках, ее не надо бояться мазать, а надо немного потерпеть и ранка быстро пройдет. Шпатель нужен, чтобы смотреть горлышко, когда оно болит.

Воспитатель: как мы показываем горлышко?

Дети: открываем широко рот.

Воспитатель: А какой звук произносим?

Воспитатель: правильно дети.

Воспитатель: рассказывает историю:

Дети высказывают своё мнение.

Воспитатель загадывает загадку:

Педиатра ты не бойся,

Не волнуйся, успокойся.

И, конечно же не плачь.

Это просто детский…

Воспитатель: дети доктора не хотят вам зла, а только желают помочь.

Воспитатель: Ребята, когда светит солнышко можно погулять. Хлопать, топать весело, в садике играть. А вот тучка хмурится и грозит дождём. Спрячемся под зонтиком, дождик переждём (открываем зонтик, дети прячутся).

Воспитатель: дети посмотрите, а зайка совсем промок. Со скамейки слезть не смог, весь до ниточки промок. Кашляет, чихает зайчик. Что ребятки случилось с зайчиком?

Дети: он заболел.

Воспитатель: Доктор нам оставил свой чемоданчик. Давайте мы полечим зайчика, поставим градусник, послушаем его, дадим лекарство и положим его спать.

Цель: расширять и обогащать представление детей о профессиях, специальных орудиях труда и трудовых действиях.

Задачи: Обучающие: познакомить детей с профессиями – повар, врач, строитель, спецификой их труда; учить детей работать с наглядным материалом; знакомить детей с трудовыми действиями, совершаемыми взрослыми, с их орудиями труда; учить анализировать неточности в высказываниях;

Развивающие: развивать у детей ассоциативное мышление и воображение; ввести в словарь детей существительные, обозначающие профессии, глаголы, характеризующие трудовые действия; развивать двигательную активность.

Воспитательные: воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к результату их труда; воспитывать желание трудиться вместе с взрослыми, воспитывать внимательность, усидчивость.

Материалы и оборудование: картинки с изображением профессий – повара, врача, строителя (приложение №1); набор детской посуды и кухонных принадлежностей (кастрюли, сковорода, тарелки, половник); пластмассовый строительный набор (каска, защитные очки, пила, молоток, топор, отвертка, рулетка, плоскогубцы, пояс для инструментов); набор доктора (фонендоскоп, градусник, шприц, таблетки, молоточек, грелка, лопаточка для горла, пинцет); кукла Маша, деревянные грибочки, 3 корзинки, строительный материал.

Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Методы и приемы: наглядные (рассматривание картинок), словесные (использование художественного слова, рассказ воспитателя, беседа, указания и пояснения в воспитательном процессе, подведение итога), игровые.

Планируемые результаты: дети должны поддержать беседу о профессиях, активно и доброжелательно взаимодействовать с воспитателем и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; должны познакомиться с трудовыми действиями взрослых представленных профессий и их орудиями труда, должны эмоционально откликнуться на предложенные задания и попробовать себя в роли повара, врача, строителя.

Содержание непосредственно образовательной деятельности:

I. Организационный момент.

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Все профессии важны, все профессии нужны!

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Маша, давайте поздороваемся с ней. (Здравствуй, Маша!)

Воспитатель: Маша нарисовала картинки и хочет, чтобы вы угадали, кто на них нарисован. Готовы? (Да.)

II. Основная часть.

Воспитатель: Посмотрите на первую картинку. Кто на ней изображен? (Повар.)

Воспитатель: Правильно! Это повар. На голове у него колпак, на него надет фартук, а в руке – половник.

Кто готовит щи и кашу,

Кто же сварит нам компот?

Повар! Он накормит Машу

И ни капли не прольет!

Воспитатель: В нашем детском саду тоже работает повар, который варит нам вкусные каши, супы, компоты, печет блины, готовит все, что вы кушаете каждый день. Помните, мы с вами ходили на кухню? (Да.)

Воспитатель: Мы должны уважать труд поваров. Посмотрите на картинку, какая одежда у повара? (Колпак, фартук.)

Воспитатель: А в чем повар варит суп и компот? (В кастрюле.)

Воспитатель: А чем разливает суп по тарелочкам? (Половником.)

Воспитатель: На нашей маленькой кухне тоже есть кастрюли, сковородки, тарелки и половник. Давайте для куклы Маши сварим грибной суп.

Вызывается ребенок, на него одевается фартук и колпак. Цель: положить деревянные грибы в кастрюлю, поставить на плиту, помешать и разложить по тарелочкам.

Можно повторить 2 раза с разными детьми.

Воспитатель: Молодцы! Кукле Маше очень понравился ваш суп!

Мы веселые ребята,

Мы ребята – поварята,

Приготовим мы печенье,

Сверху сыплем сахарком,

А потом орех, варенье,

Ай, да что за угощенье!

Воспитатель: Ребята, посмотрите на следующую картинку. Кто на ней изображен? (Врач, доктор.)

Воспитатель: Правильно, это врач! Он одет в белый халат, на шее у него фонендоскоп, а в руке чемоданчик с инструментами и лекарством.

Кто же вылечит больного?

Кто дает таблетки вам?

Кто же выпишет уколы?

Это врач! Известно нам!

Воспитатель: Профессия врач – очень важная и трудная. Только доктор сможет правильно определить, чем мы заболели, и выпишет нужное лекарство.

Воспитатель: Во что одет врач? (В белый халат, белый колпак.)

Воспитатель: А что лежит в его чемоданчике? (Шприц, лопатка, градусник, пинцет, таблетки, молоточек.)

Воспитатель: Ребята, смотрите, у нашей куклы Маши заболел живот. Давайте вылечим ее.

Выбирается ребенок, на него надевается белый халат, белый колпак. Цель: помочь кукле Маше – послушать ее фонендоскопом, потрогать живот, поставить градусник, сделать укол.

Можно повторить 2 раза с разными детьми.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот и вылечили нашу Машу! Она вам очень благодарна.

Воспитатель: А теперь посмотрите на последнюю картинку. Кто на ней изображен? (Строитель.)

Воспитатель: Правильно, это строитель!

Кто носит рулетку, топор, молоток,

Пилу, и, конечно же, каску?

Да это строитель! Наш друг без забот

Построит нам дом и террасу!

Воспитатель: Профессия строитель – очень важная и очень трудная. Нужно быть очень внимательным и ответственным, чтобы построить дом, на это уходит много времени. Посмотрите, на строителе надет комбинезон. А что у него на голове? (Каска.)

Воспитатель: А для чего она нужна? (Чтобы защищать голову.)

Воспитатель: А какие инструменты есть у строителя? (Молоток, пила, топор, рулетка, отвертка, плоскогубцы.)

Воспитатель: Смотрите, у нас тоже есть такие инструменты. Давайте побудем строителями и построим дом для куклы Маши.

Вызывается ребенок, на него надевается каска, защитные очки, пояс с инструментами. Цель – из больших строительных материалов построить дом, поработать молотком и пилой.

Можно повторить 2 раза с разными детьми.

Воспитатель: Кукла Маша довольна новым домом, и очень вам благодарна! Молодцы, ребята!

Воспитатель: Мы сегодня с вами узнали о многих важных и нужных профессиях. Давайте напомним кукле Маше, кто изображен на картинках. (Повар, врач, строитель.)

Воспитатель: Ребята, Маша говорит, что повар суп мешает градусником. Это правда? (Нет, неправда. Повар суп мешает половником или ложкой.)

Воспитатель: А еще Маша говорит, что врач носит каску. Это правда? (Нет, неправда. Врач носит белый колпак.)

Воспитатель: Маша сейчас мне сказала, что строитель забивает гвозди половником. Это правда? (Нет, неправда. Строитель забивает гвозди молотком.)

Все вопросы сопровождаются картинками и нужными инструментами.

Воспитатель: Эх, Маша, ты все перепутала, хорошо, что наши ребятки такие умненькие и тебе все правильно объяснили!

Воспитатель: А теперь давайте немного поиграем.

В корзинке перемешиваются инструменты врача и строителя. Вызываются 2 ребенка. Цель – выбрать отдельно по одному инструменту врача и строителя, добежать до стульчиков, положить в корзинки. Игра продолжается пока корзина с перемешанными инструментами не опустеет. Побеждает тот ребенок, который первый справился с поставленной задачей. Помощь воспитателя в правильном выборе инструментов обязательна.

Воспитатель: Ребята, вспомните, кем мы сегодня с вами были? (Поварами, врачами, строителями.)

Воспитатель: Вам понравилось помогать кукле Маше? (Да.)

Воспитатель: Это очень важные и нужные профессии. И врач, и повар, и строитель помогают людям. Когда вы вырастите, вы тоже сможете стать кем-то из них. Все профессии важны, все профессии нужны!

Составил воспитатель 1 младшей группы : Жаден Д. В.

- Продолжать знакомить детей с профессиями : повар, врач, шофер.

- Знакомить детей с трудовыми действиями, совершаемыми взрослыми, с орудиями труда.

- Активизировать в речи детей названия орудий труда и профессий.

- Воспитывать у детей уважение к труду, желание трудиться;

Материалы и оборудование:

Картинки с изображением профессий : повар, врач, шофёр.

Куклы или персонажи кукольного театра одетые в костюм повара, доктора, шофёра.

Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: Посмотрите ребята, наша кукла Катя сегодня сильно простудилась и заболела. Ой, что же делать? А вы знаете, кто может помочь вылечить нашу Катю? (доктор).

- Не беспокойся Катя, врач тебя послушает, назначит лекарство и ты быстро поправишься.

- А у меня есть картинки с изображением разных профессий. Давайте расскажем кукле Кате о профессиях.

- Посмотрите, кто изображён на этой картинке? (врач, доктор)

- Во что одет врач? (в белый халат и шапочку)

- Где работает врач? (в больнице, поликлинике)

- Что он делает? (лечит детей, взрослых)

- Как он лечит? (слушает, измеряет температуру, делает уколы, смотрит горло)

- Чтобы лечить больных, врачу нужны разные инструменты.

- Посмотрите это шприц (показывает). Он нужен врачу, чтобы сделать укол больному. Для чего нужен шприц? (сделать больному укол).

- Это градусник (показывает). С помощью градусника врач измеряет температуру больному. Для чего нужен градусник? (мерить температуру).

- Это шпатель (показывает). Он нужен, чтобы врач посмотрел больному горло.

- Для чего нужен шпатель? (посмотреть горло у больного)

-Это таблетки (показывает). Их назначает доктор, для того, чтобы больной ребёнок или взрослый быстрей поправился.

- Для чего нужны таблетки? (чтобы больной поправился).

Воспитатель помешает на магнитную доску картинку с изображением повара.

- Кто это ребята? (повар)

- Во что одет повар? (в белый фартук и белый колпак)

- Что делает повар? (готовит еду, варит суп, кашу)

- Для работы повару нужны разные предметы.

- Это кастрюля (показывает). В кастрюле повар сварит вкусный суп.

Для чего повару нужна кастрюля? (варить суп, компот).

-Это сковородка (показывает). Она нужна повару, чтобы пожарить картошку, мясо, рыбу. Для чего повару нужна сковородка? (пожарить рыбу, блины)

- Это нож (показывает). Он нужен повару, чтобы порезать овощи или фрукты.

Для чего нужен нож? (резать овощи или фрукты).

- Это тёрка (показывает). На тёрке повар натрёт морковь или свеклу для борща.

- Для чего повару нужна тёрка? (потереть овощи, сыр).

Воспитатель помешает на магнитную доску картинку с изображением шофёра.

- Посмотрите, ребята, кто это? (шофёр, водитель)

- Что делает шофер? (ведёт машину, возит людей, продукты).

- Какие предметы нужны для работы шофёру? (машина, инструменты, руль)

- А теперь давайте немножко отдохнём.

«Едем, едем на машине, (крутят воображаемый руль)

Нажимаем на педаль.

Газ включаем, выключаем,

Пристально мы смотрим вдаль.

Влево, вправо. Чистота!

Волосы взъерошит ветер.

Посмотрите у меня есть замечательные куклы.

Вот эта кукла шофёр. У неё на голове кепка шофёра, в руках руль.

Посмотрите на эту куклу. Кто это? (повар)

Кто эта кукла? (врач)

- Мы будем выбирать из коробочки предметы, и помещать возле кукол определённых профессий.

- Кира, подойди, пожалуйста к коробочке, возьми любой предмет.

Кира берёт градусник.

- Что выбрала Кира? (градусник)

- Для чего нужен градусник? (измерить температуру)

- Кому он нужен для работы? (врачу)

- Ариша, выбери из коробочки любой понравившийся тебе предмет.

Ариша берёт таблетки.

- Это таблетки они нужны доктору, чтобы полечить больного.

-Захар, выбери из коробочки любой предмет. Захар выбирает руль.

- Кому нужен руль? (шофёру или водителю).

- Костя, выбери из коробочки любой предмет. Костя выбирает нож.

- Кому нужен нож? (повару). Для чего нужен нож? (резать фрукты, овощи)

Воспитатель: Молодцы ребята я думаю, что наша кукла Катя поправилась, ей было очень интересно узнать про разные профессии и предметы, которые нужны для работы людям этих профессий.

Комплексное занятие по развитию речи в первой младшей группе Комплексное занятие по развитию речи в первой младшей группе. Вид деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно -исследовательская,.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Нод по речевому развитию.

Цель: Знакомство детей с профессиями.

Задачи: Продолжать знакомить детей с профессиями : повар, медсестра. Знакомить детей с трудовыми действиями, совершаемыми взрослыми, с орудиями труда. Активизировать в речи детей названия орудий труда и профессий . Воспитывать у детей уважение к труду, желание трудиться;

Форма проведения: подгрупповая

1 игровой момент

Кто-то к нам стучится. К нам в гости пришли кукла Катя и Маша. С кем бы вы хотели поиграть. С Катей. Она скоро вырастет, станет взрослой, но не знает, кем ей стать? Давайте поможем ей, ребята. Ребята в садике работают очень много людей и у всех у них своя профессия. ( заведующая, старший воспитатель, медсестра, воспитатель, младший воспитатель, прачка, дворник, сторож, повар ) . Дети занимают свои места.

2 основной момент

Дети, я сегодня пришла в детский сад с хорошим настроением, потому что всегда жду встречи с вами. Я люблю свою работу. Мы сегодня с вами поговорим о профессиях. Моя профессия называется – воспитатель. А сейчас мы Кате расскажем какие профессии есть у нас в садике.

А у меня есть картинки с изображением разных профессий . Давайте расскажем кукле Кате о профессиях .

- Посмотрите, кто изображён на этой картинке? медсестра

- Во что одет медсестра ? (в белый халат и шапочку)

- Что он делает медсестра? (лечит детей, взрослых)

- Чтобы лечить больных, врачу нужны разные инструменты.

- Посмотрите это шприц (показывает) . Он нужен медсестре, чтобы сделать укол. Для чего нужен шприц? (сделать больному укол) .

- Это градусник (показывает) . С помощью градусника врач измеряет температуру больному. Для чего нужен градусник? (мерить температуру) .

- Это шпатель (показывает) . Он нужен, чтобы врач посмотрел больному горло.

- Для чего нужен шпатель? (посмотреть горло у больного)

-Это таблетки (показывает) . Их назначает доктор, для того, чтобы больной ребёнок или взрослый быстрей поправился. Для чего нужны таблетки? (чтобы больной поправился) .

Воспитатель помешает на магнитную доску картинку с изображением повара.

- Кто это ребята? (повар)

- Во что одет повар? (в белый фартук и белый колпак)

- Что делает повар? (готовит еду, варит суп, кашу)

- Для работы повару нужны разные предметы.

- Это кастрюля (показывает) . В кастрюле повар сварит вкусный суп.

Для чего повару нужна кастрюля? (варить суп, компот) .

-Это сковородка (показывает) . Она нужна повару, чтобы пожарить картошку, мясо, рыбу. Для чего повару нужна сковородка? (пожарить рыбу, блины)

- Это нож (показывает) . Он нужен повару, чтобы порезать овощи или фрукты.

Для чего нужен нож? (резать овощи или фрукты) .

- Это тёрка (показывает) . На тёрке повар натрёт морковь или свеклу для борща.

- Для чего повару нужна тёрка? (потереть овощи, сыр) .

- Мы будем выбирать из коробочки предметы, и помещать возле кукол определённых профессий.

3 заключительная часть.

Спасибо, ребята. Я расскажу, что я узнала много профессий. Теперь я знаю, кем я буду, когда вырасту. Спасибо. До свидания!

- развивать диалогическую форму речи, обучать умению вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

- продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

- вызывать интерес к труду взрослых понятных профессий;

- развивать мышление, учить отгадывать загадки.

- помогать доброжелательно общаться друг с другом.

Звуковая культура речи: звуки Т, Б.

Словарная работа: шприц, градусник, таблетки, апельсин, яблоко, стрижёт, моет, сушит.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Организация группы: стоят столики на определенном удалении друг от друга (остановки), на них лежат картинки.

- К нам пришли гости, чтобы посмотреть, какие вы у нас умные. Что говорят воспитанные дети взрослым при встрече?

Би – би – би - Гудит машина,

Тук-тук-тук Мотор стучит,

(Дети ритмично постукивают кулачком одной руки о кулачок другой руки.)

Едем, едем, едем, едем- Он так громко говорит. (Ритмично хлопают в ладоши.)

Шины трутся о дорогу: Шу – шу – шу - Они шуршат. (Потирают ладони друг о друга.)

Быстро крутятся колеса. (Ритмично вертят руками.)

1. Вот наша первая остановка, как же она называется? А чтобы узнать, отгадайте загадку:

Умело он ведёт машину-

Ведь за рулём не первый год!

Слегка шуршат тугие шины,

Он нас по городу везёт (шофер).

Воспитатель переворачивает картину с изображением шофёра (водителя).

- Чем управляет шофер? (машиной, автобусом, любым транспортом) Скажи, Ваня, скажи Артём.

- А шоферу надо ухаживать за машиной? (Ответ.) А ты как думаешь, Даша, Ярослав?

- А как он ухаживает? (Чинит, моет.) А ты как думаешь, Максим, Кира?

- Шофер – мастер на все руки. Так же шофёр должен быть внимательным и не пропускать дорожных знаков. Машин разных очень много, но все они подчиняются умелому шоферу.

Ну что, погостили, пора отправляться дальше по стране профессий?

Би – би – би - Гудит машина,

Тук-тук-тук Мотор стучит, (Дети ритмично постукивают кулачком одной руки о кулачок другой руки.)

Едем, едем, едем, едем- Он так громко говорит (Ритмично хлопают в ладоши.)

Шины трутся о дорогу: Шу – шу – шу - Они шуршат (Потирают ладони друг о друга.)

Быстро крутятся колеса (Ритмично вертят руками.)

2. Вот мы и приехали – это наша вторая остановка. Очень интересно, кого мы здесь встретим! Отгадайте загадку:

Если щеки запылают

Вдруг сильнее кумача,

Если кашель – вызывают

Всем немедленно (врача).

- Кто это, ребята? (Ответ.) Скажите вместе.

Воспитатель переворачивает картинку с изображением врача.

Давайте посмотрим на картинку, во что одет врач. (Белый халат, белый колпак.)

- Где работает врач? (В больнице, в поликлинике.) А ты как думаешь, Даша, Артём.

- Что он делает? (Он лечит, прописывает лекарства.) А ты как думаешь, Ваня, Даня.

- Кого он лечит? (Взрослых и детей.) А ты как думаешь, Максим, Соня

- Врач – как вы думаете, нужная профессия? (Ответы детей.)

-Да, ребята, врач - это очень нужная профессия. Врач должен много знать и уметь. Нужно уметь распознать, что за болезнь. Нужно выбрать лучшее лекарство. А для этого ему нужны предметы-помощники. Вот тут у меня есть картинки с разными предметами. Какие из них понадобятся врачу, а какие- нет.

На столе лежат картинки предметов (шприц, таблетки, апельсин, яблоко и т. д.). Воспитатель показывает картинки, а дети называют предмет и говорят, берем его в чемоданчик или нет.

- молодцы, дети, справились с заданием. Вот с какой важной профессией мы познакомились!

Очень хочется узнать, кто же еще живет в этой стране! Поехали?

Би – би – би - Гудит машина,

Тук-тук-тук Мотор стучит, (Дети ритмично постукивают кулачком одной руки о кулачок другой руки.)

Едем, едем, едем, едем- Он так громко говорит. (Ритмично хлопают в ладоши.)

Шины трутся о дорогу:

Шу – шу – шу - Они шуршат (Потирают ладони друг о друга.)

Быстро крутятся колеса (Ритмично вертят руками.)

3. Вот мы с вами и приехали. А чтобы узнать, кого мы встретили, нужно отгадать загадку:

Ножницы, шампунь, расческа

Всем я делаю прически.

Стригу и взрослых, и детей

Отгадай меня скорей.

Правильно, это парикмахер, мы отправляемся в парикмахерскую.

- Дети, а что делает парикмахер? Посмотрите на картинки (показать картинки с действиями парикмахера – стрижёт, моет, сушит) Как ты думаешь, Даша, Кира?

Ребята, нас ждут ещё встречи. Поехали?

Би – би – би - Гудит машина,

Тук-тук-тук Мотор стучит, (Дети ритмично постукивают кулачком одной руки о кулачок другой руки.)

Едем, едем, едем, едем- Он так громко говорит (Ритмично хлопают в ладоши.)

Шины трутся о дорогу: Шу – шу – шу - Они шуршат (Потирают ладони друг о друга.)

Быстро крутятся колеса (Ритмично вертят руками.)

4. кого же мы встретили на этой остановке? Отгадайте загадку:

Целый день он у плиты

И зимой, и летом.

Чтобы сыт был я и ты,

Жарит нам котлеты.

Показать картинку повара

У нас в детском саду тоже работает повар, который утром варит нам вкусные каши, готовит очень вкусные супы, и печет нам сладкие блины. Повара приходят на кухню очень рано, чтобы приготовить для нас все самое вкусное. Мы должны уважать труд поваров.

- Где работает повар? (на кухне, у плиты).

- А в чем повар варит суп? (в кастрюле). Как ты думаешь, Максим?

- А чем разливают суп по тарелкам? (половником). Как ты думаешь, Ярослав?

Из овощей варят суп, а из фруктов-компот. Ребята, у меня в корзинке перемешались фрукты и овощи. Помогите мне, пожалуйста, разделить, что мы возьмем для супа, а что-для компота.

- Ну вот и подошло наше путешествие к концу. Ребята, вам оно понравилось? - С какими профессиями мы познакомились? (врача, шофера, повара, парикмахера).

Мы с вами возвращаемся в детски сад.

Би – би – би - Гудит машина,

Тук-тук-тук - Мотор стучит, (Дети ритмично постукивают кулачком одной руки о кулачок другой руки.)

Едем, едем, едем, едем- Он так громко говорит (Ритмично хлопают в ладоши)

Шины трутся о дорогу: Шу – шу – шу - Они шуршат (Потирают ладони друг о друга.)

Читайте также: