Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему мама

Обновлено: 07.07.2024

Цель: способствовать развитию речи детей, формировать уважительное отношение и чувства любви к близкому человеку – маме.

Задачи:

Образовательные:

- учить умению отвечать на вопросы, правильно строить предложения в рассказе о маме;

- учить проявлять заботу, внимание, желание помогать маме, радовать её добрыми делами и поступками;

Развивающие:

- развивать грамотную речь;

- развивать зрительное внимание и логическое мышление;

Воспитательные:

- воспитывать у детей чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.

Словарная работа:

б) Активизация: помощь, помощники.

Предварительная работа: написание конспекта, рисование портретов своих мам, подготовка атрибутов, предварительное чтение (Е. А. Благинина "Не мешайте мне трудиться", "Посидим в тишине".

Ход НОД.

Вводная часть

Воспитатель: Как вы думаете, о ком мы сегодня будем говорить?

Дети: О маме.

Воспитатель. Правильно! А знаете ребята, что осенью , в конце ноября, мы отмечаем праздник- День Матери. Все стихи, песни посвящены самым добрым, самым нежным ,самым заботливым, самым трудолюбивым и конечно же самым красивым нашим мамам.

Основная часть

Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет ,и причешет,

В щёчку поцелует- чмок?(мама)

Нет в квартире грязи, хлама,

Убрала всё чисто… (мама)

Борщ в тарелке вкусный самый,

Так готовит только… (мама)

Перед сном, надев пижаму,

Почитать мы просим… (маму)

Подарок своими руками

На праздник сделаем… (маме)

Песню с добрыми словами

Сочиним любимой … (маме)

С папой ходим за цветами,

Любим их дарить мы… (маме)

Испечем мы тортик сами

И на нём напишем: … (Маме)

Узнают всё по глазам,

Обмануть нам трудно. (мам)

Тем детишкам стыд и срам,

Кто своих обидел… (мам)

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно приголубит,

И заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз. (мама)

Воспитатель: Молодцы, ребята! У каждого из вас есть мама. Она любит вас, заботится о вас. А вы любите своих мам? Слушаетесь их?

Дети, надо стараться не огорчать маму, как можно чаще радовать её своим вниманием, заботиться о ней. И тогда мамины глаза будут сиять от радости.

Воспитатель: Ребята, вот посмотрите, какой у меня есть волшебный сундучок.

Как вы думаете мама любит, когда ей говорят ласковые слова?

Я открою сундучок: ваши слова будут наполнять его.

Итак, начнем! Мама какая?

Наводящие вопросы воспитателя:

Воспитатель: Когда мама обнимает вас, целует, жалеет, она какая? (Ласковая, добрая, милая, нежная.)

Воспитатель: Когда мама красиво одевается, какая она? ( Красивая.)

Воспитатель: Когда мама улыбается, смеётся, какая она? (Весёлая.)

Воспитатель: А если вы маму любите, то она какая? (Любимая.)

Воспитатель: Когда мама заботится о вас, какая она? (Заботливая.)

Воспитатель: Если мама занимается хозяйством, делаем много домашних дел, какая она? (Трудолюбивая, хозяйственная.)

Воспитатель: Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали мы в волшебный сундучок. А пока мы его закроем, чтобы наши слова не растерялись и не забылись. Мне бы хотелось, чтобы вы чаще называли своих мам такими ласковыми словами. А я слышала, что у ваших мам золотые руки. Это что они из золота сделаны!

Воспитатель: Конечно - же нет, просто руки мам умеют очень многое. Что же умеют делать эти руки?

Воспитатель: Видите, как много дел у ваших мам! Несмотря на это мамы работают и справляются с огромным количеством домашних дел. Как вы думаете, устают наши мамы?

Воспитатель: Поэтому они нуждаются в вашем внимании и заботе. Трудно мамам? Давайте подумаем, как вы можете помочь вашим мамам?

Воспитатель: Кто из вас постоянно помогает дома по хозяйству?

Воспитатель: А давайте проверим, действительно вас можно назвать маленькими помощниками, а не хвастунишками.

Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Воспитатель: У каждого из вас есть мама. Она любит вас, заботится о вас.

Всегда находится рядом и готова прийти к вам на помощь в любую минуту.

А вы любите своих мам? А знаете ли вы, как зовут маму?

(дети называют как зовут их мам)

Воспитатель: Ребята я знаю, что вы и стихи про маму выучили.

(дети читают стихи)

Я буду называть поступок: если этот поступок порадует ваших

мам - вы поднимаете карточку радость, если огорчит – огорчение.

- Разбросали по комнате все игрушки;

- Помогли маме помыть посуду;

- Нарисовали и подарили маме красивый рисунок

- Порвали новую книжку;

- Вы съели на завтрак всю кашу;

- Не захотели мыть руки перед едой;

- Покормили собаку или кошку;

- Не слушались маму;

- Научились сами одеваться, без помощи взрослых;

Воспитатель: Вижу, что вы знаете, какие поступки могут огорчить и

порадовать любимую мамочку. Надеюсь, что вы будете совершать

только хорошие поступки!

Воспитатель: Смотрите, какое сердечко у меня есть, оно означает, как мы все любим наших мамочек. Ребята берут заготовки цветов и прикрепляют к сердечку.

Заключительная часть

Дети, какие замечательные цветы получились у нас, мамам очень понравиться. Ведь подарок, сделанный своими руками- самый дорогой для наших мам. Вечером, когда придут мамы, ребята подарите свои цветы и не забудьте обнять их и сказать, как вы их любите.

О ком мы сегодня говорили на занятии? (О мамах). А какие наши мамы (ответы детей). А вы детки растите послушными и не огорчайте своих мамочек!

- Воспитывать чувство любви к самому близкому и дорогому человеку - маме, привязанность к семье, способность замечать некоторые трудовые действия: мама шьёт, стирает, гладит, готовит обед и т. д.

- Закрепить знание детьми имён своих мам.

- Вызвать желание помогать маме в работе по дому.

- Рассматривание иллюстраций с изображением мамы в различных ситуациях (мама шьёт, моет ребёнка, готовит обед, гуляет с детьми, и т. д.) .

Воспитатель: Послушайте, ребята, кто-то стучит в дверь! Да это же лисенок! Что ты здесь делаешь? Ребята, он хочет что-то нам рассказать. Давайте сядем все в кружок и послушаем его.

Лисенок: Здравствуйте, ребята! Хотите я вам сказку расскажу?

Лисенок: Как зовут ваших мам?

Лисенок: Мою маму зовут Пушинка. Моя мама – самая лучшая! А вы что думаете о своей маме?

Дети: Она добрая, ласковая. Она меня любит (и т. д.) .

Лисенок: Что умеет делать ваша мама?

Дети: Мама ходит на работу. Она стирает, убирает дома, гладит бельё, моет посуду, пылесосит, ходит в магазин за покупками, готовит еду. Мама мне читает книжку, играет и гуляет со мной.

Лисенок: Вот как много умеют наши замечательные мамы! Какие у них умелые руки! Давайте покажем, что они умеют!

(Воспитатель показывает иллюстрации с изображением мамы в различных ситуациях, дети называют и имитируют различные действия: стирают, гладят, выжимают, моют, жалеют, вяжут, шьют, сматывают клубок с нитками, подметают и т. д.)

Лисенок: Молодцы, ребята! Из вас вырастут замечательные мамины помощники. Ведь мама очень устаёт после работы и нуждается в вашей помощи. Чем вы можете помочь маме дома?

Воспитатель определяет постоянные поручения для некоторых детей в семье: убирать за собой игрушки, мыть чашку, нести покупки из магазина.

Лисенок: Правильно! Чаще говорите маме о том, что вы её любите!

Перед началом игры пальцы зажаты в кулачки.

Первый палец — папочка.

Поднять большие пальцы.

Второй палец — мамочка.

Разогнуть указательные пальцы.

Третий палец — дедушка.

Разогнуть средние пальцы.

А четвертый — бабушка.

Разогнуть безымянные пальцы.

А вот этот пальчик — я!

Это вся наша семья!

Хлопать в ладошки.

Лисенок: Спасибо, ребята, что помогли мне приготовить подарок для мамы-зайчихи. А я научу вас, как порадовать ваших мам. Хотите?

Воспитатель: Спасибо зайчик, наши дети обязательно порадуют своих мам. А сейчас мы приглашаем тебя пойти с нами погулять, свежим снегом поиграть. Согласен?

Лисенок: Согласен! Только я уже в шубке, а вы не одеты. Хочу я посмотреть, как вы умеете одеваться без помощи мамы! Пойдёмте!

Воспитатель с детьми проходит в приёмную и собираются на прогулку.

(сказка для малышей)

Жил-был маленький зайчонок по имени Ушастик. Каждое утро мама-зайчиха будила его рано-рано:

– Ушастик, вставай. Солнышко уже проснулось, а ты еще спишь.

– Ну, мам. Я спать хочу, – как всегда ответил ей зайчонок, перевернулся на другой бок и удобнее сложил ушки на подушке.

– А вот мама совенка никогда не заставляет его вставать так рано, – заявил Ушастик и с головой накрылся одеялом.

– Так то совы, а мы – зайцы! Вставай, мой хороший, завтракать пора.

Зайчонок нехотя встал с постели и сел за стол.

– А умываться кто за тебя будет?

– Не хочу умываться! – раскапризничался Ушастик. – Вот рыбы никогда не умываются, и я не буду.

– Так то рыбы, – улыбнулась зайчиха, – а мы зайцы!

– Ну, маленький, не капризничай. Вот сейчас мы пойдем в огород, за морковкой. Морковка выросла гладкая да сладкая.

Ушастику совсем не хотелось идти в огород, но он знал, что мама все равно начнет его уговаривать и будет уговаривать до тех пор, пока он не согласится.

После обеда мама, наконец, сказала зайчонку:

– Теперь ты можешь немного погулять и поиграть, только не задерживайся и не опоздай к ужину.

Ушастик запрыгнул на пригорок и огляделся по сторонам. Внизу, в небольшом болотце весело плескались лягушата вместе со своей мамой – лягушкой.

– Эй, малыш, иди к нам! – помахала она ему зеленой перепончатой лапой.

– Иди к нам! – хором заквакали лягушата.

– Ах вы так? Ну держитесь! – проквакала мама-лягушка и, плюхнувшись в самую середину болота, начала брызгаться, кидаться и квакать громче всех.

Ее соседи кулики только покачали головами и поспешили разлететься в разные стороны. Зайчонку стало очень весело. Он целый день катался с лягушатами и их мамой с горки в болото, прыгал, кто выше, и квакал во все горло. Ему так понравилось, что он спросил лягушку:

– А можно ты будешь моей мамой?

– Конечно, – беззаботно проквакала она. – Ты мне тоже сразу понравился.

– Ура! – закричали лягушата. – Да здравствует Зайченок!

Но наступил вечер, теплое солнышко скрылось, и зайчонок почувствовал, что очень проголодался и промок до кончиков ушей.

– Мама-лягушка, – сказал он, – пожалуйста, вымой меня и вытри теплым полотенцем. А еще я хочу горячего чая и пирожок с капустой.

– Мне некогда! – отмахнулась от него лягушка. – Я попрыгала к подружкам, нам обязательно надо поквакать по душам.

– А как же я? – растерялся Ушастик.

Но лягушка уже скрылась из виду, а лягушата опять начали смеяться и бросать в зайчонка грязью. От обиды Ушастик расплакался и пошел прочь от болота.

Выбравшись на сухое место, зайчонок сел под кустом и заплакал еще громче.

Услышав его, из норы вышла серая полевая мышь.

– Что ты, мой маленький, что случилось у моего ушастенького? – заохала она.

– Да ты совсем промок и весь испачкался. Небось проголодался, бедненький?

Зайчонок только всхлипывал и кивал ей головой.

– Ну, пойдем домой. Пойдем ко мне в норку. Я тебя искупаю, накормлю, уложу в теплую постельку.

Мышь уложила его в мягкую постельку рядом со своими мышатами, заботливо укутала его пуховым одеялом и запела колыбельную.

Никогда еще зайчонок не спал так долго и сладко, как в эту ночь и утром никто его не разбудил. Когда он проснулся, мышь тут же усадила его за стол, налила полную кружку молока и достала из печи пирожки с капустой, малиной, земляникой и яблоками.

Маленькие пухленькие мышата тихо сидели за столом и с удовольствием ели свой третий завтрак. Никто из них не баловался и не шумел. Мама-мышь хлопотала по хозяйству и время от времени с умилением гладила всех своих малышей по голове, приговаривая:

– Ах, вы мои умницы, ах вы мои хорошие, ах вы мои лапочки! И ты, мой ушастенький, кушай, кушай больше, расти быстрее.

– Мама-мышь, – Ушастик уже объелся пирожками и ему очень захотелось порезвиться на травке, – можно мы пойдем погуляем?

– Что ты, что ты? – испугалась полевая мышь, а мышата дружно спрятались под лавку. – Вам туда нельзя, вы еще совсем маленькие. Вот вырастите, станете большими, тогда и нагуляетесь. А сейчас кушай, мой маленький, кушай, мой ушастенький.

– Да не хочу я больше кушать! Я гулять хочу! – возмутился Ушастик. – И никакой я не маленький. Да я больше тебя!

– А вырастешь, станешь еще больше. Хочешь, я расскажу тебе сказочку про кота?

Но зайчонок не захотел слушать, он просто встал из-за стола, вылез из норы и пошел прочь.

– А ну иди сюда! Иди, кому сказала!

Окрик был таким грозным, что зайчонок испугался, прижал ушки и медленно подошел к Лисе.

– Ну, чего встал? Заняться нечем? Я тебе дело найду!

Дрожащий Ушастик без разговоров взял метлу из ореховых прутьев и принялся вместе с двумя лисятами наводить порядок в лисьей норе.

– Когда я вернусь, – сердито заявила Лиса, – чтобы нора была вычищена, посуда вымыта, цветы политы, белье постирано, обед приготовлен!

– Да, мама! – хором ответили лисята.

– А ты чего, не понял что ли? – рассердилась она на зайчонка.

– Да, мама! – пролепетал Ушастик и принялся с еще большим усердием махать метлой.

Когда лиса ушла, он спросил у лисят:

– А у вас что, мама всегда такая сердитая?

– Зато она самая красивая в лесу! – хором ответили лисята. – И лучше ей не перечить!

– Да ну вас! Не нужна мне такая мама! – зайчонок поставил метлу в угол и, пока лиса не вернулась, бросился бежать со всех ног.

Долго зайчонок бежал по тропинке, не оглядываясь, а когда остановился, понял, что заблудился и оказался в глухой чаще. Ушастику стало очень страшно, он сел на пенек и заплакал.

Вдруг его кто-то окликнул с ветки:

– Ку-ку! Привет, малыш.

– А ты кто? – спросил зайчонок, глядя на странную птицу.

– Я кукушка. Ку-ку! Ку-ку! – ответила она.

– А ты не могла бы стать моей мамой и взять меня к себе домой?

– Почему бы и нет, иди за мной! – ласково сказала она и стала, не спеша, перелетать с одной елки на другую.

Когда уже совсем стемнело, они вышли к избушке, сложенной из огромных бревен.

– Вот мы и пришли, малыш! Ты заходи, располагайся – сказала кукушка, – а я тут слетаю, принесу тебе на ужин спелой морковки!

– А можно я с тобой? – Ушастику было страшно оставаться одному в большом незнакомом доме.

– Не бойся, я быстро. Туда и обратно! Ку-ку! – кукушка вспорхнула и скрылась за деревьями.

Вдруг зайчонок почувствовал, что кто-то стащил с него одеяло и поднял за уши. Открыв глаза, он увидел огромную сердитую медведицу с медвежонком.

– А где моя мама кукушка? – спросил Ушастик упавшим голосом.

– Нет здесь никакой мамы, а ты убирайся отсюда! – заревела медведица и потащила его к двери.

– Ну, пожалуйста, – взмолился зайчонок, – там так темно и страшно, я остался один, я потерялся, и у меня совсем нет мамы. Пожалуйста, оставьте меня у себя, будьте моей мамой!

– Ладно, оставайся, – проворчала медведица. – Но тогда перебери малину, а мы с Мишуткой пока поспим.

Всю ночь Ушастик перебирал ягоды в огромной корзине и совсем устал. Но только он собрался прилечь, как медведица проснулась и заревела:

– Эй ты, бездельник, принеси воды, да поторапливайся!

Зайчонок взял огромное ведро и поплелся к колодцу. Когда он вернулся, медведица уже накрывала на стол, а Мишутка все еще сладко спал в своей кроватке. За завтраком медведица положила себе и Мишутке по полной тарелке каши с медом и малиновым вареньем, а Ушастику дала облизать котелок.

– Как же так, мама-медведица, – заплакал от обиды зайчонок. – Я всю ночь не спал, я перебрал всю малину, я сходил за водой, а Мишутка ничего не делал. Ему кашу с медом и вареньем, а мне остатки. Так нечестно!

– Остатки сладки! – зевнула медведица. – Почему же нечестно? Мишутка мой родной сын, а ты приблудыш. Будь доволен тем, что дали! А после завтрака мы с Мишуткой пойдем в гости, а ты дров наколи, избу подмети, крупу перебери. Приду, проверю.

Медведица с Мишуткой ушли, а зайчонок снова бросился бежать, куда глаза глядят.

Бежал Ушастик, бежал и, наконец, выбежал на опушку.

– Куда же я теперь пойду? – вздохнул зайчонок. – Никому я не нужен, никто меня не любит. Никто меня не пожалеет…

Зайчонок и не заметил, как пришел прямо к своему родному дому. Он тихонько подошел к окошку, заглянул внутрь и увидел, что за столом сидит зайчиха и плачет:

– Пропал мой единственный сыночек, пропал мой Ушастик. Съел его, наверное, серый волк. А мой Ушастик был такой добрый, такой послушный. Нет больше моего заиньки…

– Мама, я здесь, я живой! – зайчонок бросился маме на шею, обнял ее и заплакал. – Я тебя очень-очень люблю! Ты самая лучшая мама на свете!

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель : вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, любовь к маме через поэзию, творческую деятельность; создать условия для формирования ценностного отношения к семье.

• Развивать зрительное внимание , логическое мышление;

• Воспитывать доброе, уважительное , внимательное отношение к маме .

Используемые методы и приемы :

Словесные (Беседа воспитателя, вопросы, пояснения)

Воспитатель : Ребята, я прочитаю стихотворение, а вы отгадайте про кого оно.

Кто пришёл ко мне с утра?

Кашу кто успел сварить?

Чаю — в чашечку налить?

Кто косички мне заплёл?

Целый дом один подмёл?

Кто цветов в саду нарвал?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

Воспитатель : Правильно, это мама. А вы знаете ребята, что осенью, в конце ноября, мы отмечаем праздник – день Матери. Все стихи, песни, посвящены самым добрым, самым нежным, самым заботливым, самым трудолюбивым и конечно же самым красивым нашим мамам.

Кто любовью согревает,

Всё на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет, и причешет,

В щёчку поцелует - чмок? (мама)

Нет в квартире грязи, хлама,

Убрала всё чисто… (мама)

Борщ в тарелке вкусный самый,

Так готовит только… (мама)

Перед сном, надев пижаму,

Почитать мы просим… (маму)

Подарок своими руками

На праздник сделаем… (маме)

Песню с добрыми словами

Сочиним любимой … (маме)

С папой ходим за цветами,

Любим их дарить мы… (маме)

Испечем мы тортик сами

И на нём напишем: … (Маме)

Узнают всё по глазам,

Обмануть нам трудно. (мам)

Тем детишкам стыд и срам,

Кто своих обидел… (мам)

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно приголубит,

И заботится о вас,

Hе смыкая ночью глаз. (мама)

Воспитатель : Молодцы! У каждого из вас есть мама. Она любит вас, заботится о вас. А вы любите своих мам? Слушаетесь их?

Ребята, надо стараться не огорчать маму, как можно чаще радовать её своим вниманием, заботой. И мамины глаза будут сиять от радости.

Воспитатель : Давайте вспомним, как нужно помогать маме!

Дружно маме помогаем –

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом) .

Воспитатель : Ребята я знаю, что вы и стихи про маму выучили.

(Дети читают стихи).

Воспитатель : Ребята, вот посмотрите, какой у меня есть волшебный сундучок.

Давайте наполним сундучок ласковыми словами для мамы.

Воспитатель : Когда мама модно одевается, какая она?

Воспитатель : Когда мама улыбается, смеётся, какая она?

Воспитатель : Когда мама заботится о вас, какая она?

Воспитатель : Если мама занимается хозяйством, делаем много домашних дел,

Воспитатель : Когда мама обнимает вас, целует, жалеет, она какая?

(Ласковая, добрая, милая, нежная.)

Воспитатель : Молодцы! Вот сколько чудесных слов собрали мы в волшебный сундучок.

А пока мы его закроем, чтобы наши слова не растерялись и не забылись.

Воспитатель : О ком мы сегодня говорили с вами? (О мамах) .

Воспитатель : Придут сегодня за вами мамы и не забудьте поцеловать своих любимых мамочек. Приятно мамам, когда вы послушны каждый день!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2941 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 307 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 20.11.2018 4236
  • DOCX 18.5 кбайт
  • 24 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Прохоренко Вера Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: функциональная грамотность, ФГОС НОО, инклюзивное обучение и другие

Время чтения: 15 минут

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

В.: Ребятки, идите все ко мне. Мы с вами сейчас поиграем.

Наши умные головки
Будут думать много, ловко. (погладить себя по голове)
Ушки будут слушать, (показать ушки)
Ротик будет говорить. (открыть ротик)
Ручки будут хлопать, (хлопать)
Ножки будут топать. (топать)
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся. (улыбнуться)

В.: Какие все молодцы! Какое у нас сейчас время года? (Весна.) Правильно. Проходите на нашу весеннюю полянку и садитесь.

Детки, а кто сегодня вас привёл в детский сад? (Мама, папа и т.д.) Ребята, а вы знаете как зовут ваших мам? Давайте поиграем: я буду кидать мячик всем по очереди, вы его ловите и говорите как зовут маму.

Воспитатель кидает мячик детям, они называют имена своих мам. Тем, кто затрудняется помогает воспитатель.

В.: Какие умнички! Все справились с заданием. Дети, а вы любите своих мам? (Да.) Я расскажу вам стихотворение, а вы послушайте.

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна, всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я!

Это мамочка моя!

Про кого я рассказала стихотворение? (Про маму). Правильно. Давайте покажем как мы любим маму.

Мамочка хорошая, (поцелуй одной ладошки)

Мамочка любимая. (поцелуй второй ладошки)

Очень я её люблю, (сдувать поцелуй с одной ладошки)

Поцелуй ей подарю. (сдувать поцелуй со второй ладошки)

В.: Ребята, слышите кто-то плачет?

К.: Я потерял свою маму. Что мне делать?

В.: А как зовут твою маму?

К.: Не знаю. А ещё я голодный.

В.: Ребята, что же делать? Как помочь котёнку? (Накормить, найти маму) Что котёнок любит пить? (Молоко.) Давайте нальём котёнку молочка. Котёнок молочко не пьёт так как вы, а лакает. И мы с вами, как котёнок тоже полакаем молочко.

В.: Ребята, вы знаете кто мама у котёнка? (кошка). Правильно. Смотрите, у меня есть картинки. Давайте поиграем.

В.: Молодцы, ребята, всё знаете. Все мамы любят цветы. Давайте сделаем маме цветочек. (да)

В.: Молодцы, ребята. Давайте проводим котёнка к его маме. До свидания, котёнок.

Читайте также: