Конспект занятия по математике во 2 младшей группе на тему дикие животные

Обновлено: 06.07.2024

Оценить 978 0

Продолжать учить детей группировать предметы по цвету, различать их по длине, величине.

Закреплять умение выделять 1 предмет из большего количества.

Развивать умение заниматься вместе со сверстниками.

Ход занятия.

Звучит веселая музыка.

Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, а кто это к нам пришел?

Дети: мишка!

Воспитатель: А что он держит в лапах?

Дети:Письмо.

Воспитатель: А чтобы быстрее добраться до леса, на чем мы можем доехать?

Дети:На машине.

Воспитатель: Вы умеете водить машину? Давайте надуем колеса, чтобы машина ехала быстрее. Надуваем левое колесо (левую ногу выставить вперед) – ш-ш-ш, надуваем правое колесо (правую ногу выставить вперед) – ш-ш-ш.

Дети:Надули!

Воспитатель: Пробуем завести мотор! Др-др-др.

Воспитатель: Почему не заводится?

Дети:Бензина нет! (дети наливают бензин с-с-с-). Налили! Закрываем бак! (показывают).

Воспитатель: Еще раз пробуем завести моторчик! Др-др-др – поехали! (под музыку дети друг за другом двигаются за воспитателем).

Воспитатель: Приехали! Здравствуй лес, дремучий лес!

Сколько в нем вокруг чудес!

Слева елочка на нас глядит,

Справа цветочная полянка глаза веселит!

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какая красивая цветочная полянка. Давайте сядем на пенечки (стульчики) и полюбуемся цветочками. Сколько цветочков на полянке?

Воспитатель: А какого они цвета? (дети по одному называют цвет). Над цветами порхали разноцветные бабочки. Вот прилетела бабочка. Сколько бабочек прилетело?

Воспитатель: А какого она цвета? (дети назвают). Потом прилетела еще одна бабочка и еще одна. Сколько стало бабочек?

Дети:Да. Любим.

Воспитатель: И бабочки тоже любят прятаться. Закрывайте глазки и не подглядывайте. Откравайте глазки. Куда же делись бабочки?

Дети:Спрятались! На цветочках сидят!

Воспитатель: Подойдите поближе, видите, притаились. Вот какие умные бабочки. Каждая села на свой цветок.

Дети:Называют цвет бабочки и цветка; красная бабочка села на красный цветок, синяя – на синий, желтая – на желтый, зеленая – на зеленый.

Воспитатель: Молодцы! Всех бабочек спрятали.

На полянку жук влетел, зажужжал и запел: ж-ж-ж.

Воспитатель: А где же лесные зверята? Позвали нас к себе в гости, а сами спрятались. Поищем их? Смотрите, что это в лесу растет?

Дети:Елочка!

Воспитатель: Сколько елочек на полянке?

Воспитатель: А сколько у елочки веточек?

Воспитатель: Ребята, вы можете достать до макушки рукой? (дети пробуют достать и не могут).

Дети:Никак не достать, елка высокая.

Воспитатель: А где у елочки растут маленькие ветки?

Дети:Наверху.

Воспитатель: А большие?

Воспитатель: Маленькие веточки короткие. Большие веточки – длинные. Дима, покажи длинную веточку. Лера, покажи короткую веточку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то спрятался под елкой!

Дети:Это зверята! Лисичка, мишка, ежик, зайка, мышка, лягушка.

Воспитатель: Сколько же зверей?

Воспитатель: Возьмите каждый по одному зверьку и садитесь на полянку. Кто в лесу самый большой?

Дети:Медведь!

Воспитатель: А кто самый маленький?

Воспитатель: У кого самый длинный хвостик?

Дети:У лисички! (проводят руками по длине хвоста).

Воспитатель: У кого длинные ушки?

Дети: У зайца!

Спрячьте каждого зверька под стул;

Спрячьте каждого зверька за стул;

Посадите каждого зверька на стул.

Воспитатель: А теперь потанцуем на лесной полянке вместе с нашими лесными друзьями (танцуют).

Воспитатель: В лесу красота и покой, а нам пора уже домой. (дети прощаются с зверями и отправляются в путь).

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Спасибо за представленный материал, интересный подход к пению. У меня имеется подобная консультация. Подробнее.

Действительно, очень веселый сценарий. Ни кого не оставит равнодушным озорная Кикимора. Понравилась . Подробнее.

Большое спасибо.Цель урока достигнута, подобраны занимательные задания на закрепление изученного мат. Подробнее.

Спасибо за полезные источники интернет ресурсов. Очень увлекательно. Применим в своей практике. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Цель: способствовать формированию у воспитанников элементарных математических представлений.

• Образовательные :

Способствовать формированию у воспитанников представлений о диких животных и их детенышах.

Обогащать навыки ориентировки в пространстве от себя.

Формировать умение сравнивать группы предметов способом приложения.

Развивать познавательный интерес и познавательную активность, расширять кругозор.

• Воспитательные :

Воспитывать интерес к совместной познавательной деятельности.

Воспитывать осознанное экологическое отношение к объектам живой природы.

Мультимедийное оборудование: ноутбук, экран, проектор.

Раздаточный материал: белки и грибы по 5 шт. на каждого ребенка.

Плоскостные картинки деревьев, диких животных и их детенышей.

Методы и приемы:

Сюрпризный момент, художественное слово, вопросы к детям, поощрение, указания, объяснение, показ, напоминание, упражнение, использование ЦОР.

Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных и их детенышей.

Чтение русского народного фольклора о них (потешек, песенок, сказок).

Ход образовательной ситуации

1. Введение в игровую ситуацию.

Цель: мотивировать воспитанников к совместной познавательной деятельности.

Воспитатель включает первый слайд мультимедийной презентации. Если дети не обращают на нее внимания, то он подзывает их.

Воспитатель : - Ребята, как вы думаете, где мы оказались?

Воспитатель : - Вы правы, мы в лесу. Вы чувствуете, какой чудесный аромат? Чем пахнет?

Воспитатель : - В лесу пахнет травой, цветами и грибами. Вдохните еще раз.

Дети вместе с воспитателем делают глубокий вдох через нос, надувая живот. Задерживают дыхание на несколько секунд. Затем выдыхают через рот. Упражнение повторить 2-3 раза.

2. Актуализация в игровой ситуации.

Цель: актуализировать имеющиеся у воспитанников представления.

Воспитатель : - Ребята, а вы знаете, кто живет в лесу?

Воспитатель : - Каких диких животных можно здесь встретить?

Воспитатель : - Я вам предлагаю прогуляться по лесу. Может быть, мы встретим кого-то из его обитателей? Хотите?

Воспитатель : - Итак, в путь.

3. Затруднение в игровой ситуации.

Цель: зафиксировать возникшее затруднение; побудить воспитанников к поиску путей решения возникшей проблемы.

Воспитатель : - Ребята, вы заметили животных в лесу?

Воспитатель : - Как же их найти?

Воспитатель : - Кто нам может помочь?

Воспитатель : - Дети, а вы знаете, кто помогает диким животным в лесу?

Воспитатель : - Вы правы, лесничий охраняет и помогает животным в лесу. Он сможет нам помочь.

Воспитатель обращает внимание детей на следующий слайд презентации.

Воспитатель : - Лесничий прислал нам эту схему. Она подскажет, где искать обитателей леса.

На схеме четыре стрелки. Каждая указывает, где искать животных.

Воспитатель : - Ребята, если посмотреть вверх, кого там можно увидеть?

На мультимедийной презентации на ветке дерева появляется изображение белки.

Воспитатель : - Молодцы, угадали. А кто может прятаться внизу, под ветками деревьев?

На мультимедийном экране появляются заяц и еж.

Воспитатель : - Сколько животных в лесу?

Воспитатель : - А сколько лесников?

Воспитатель : - Как вы думаете, лесничий может сам помочь всем животным?

Воспитатель : - Хотите ему помочь?

4. Открытие нового знания.

Цель: создать педагогические условия для открытия нового знания воспитанниками; расширить кругозор воспитанников.

Воспитатель : - Дети, поможете накормить белочек?

Воспитатель : - Что для этого необходимо? Что едят белки?

На столах перед детьми лежит раздаточный материал: белки и грибы.

Воспитатель : - возьмите одну белочку, положите ее на стол перед собой. Рядом с ней положите грибок.

Дети выполняют задание, воспитатель осуществляет контроль.

Воспитатель : - Теперь разложите на столе всех белочек. Каждой из них положите один грибочек.

Дети выполняют задание. Воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям, испытывающим затруднения.

Воспитатель : - Дети, проверьте, у каждой белочки есть угощение?

Дети выполняют задание.

Воспитатель : - Сколько всего белочек?

Воспитатель : - Сколько всего грибов?

Воспитатель : - Сколько грибов у каждой белочки?

Дети: - По одному.

Воспитатель спрашивает несколько детей, уточняет ответ.

Воспитатель : - Ребятки, устали? Я предлагаю немного отдохнуть. Хотите?

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

(Плавное покачивание поднятыми вверх руками)

Руки нагнули, кисти встряхнули –

Ветер сбивает росу.

(Встряхивание руками перед собой)

В стороны руки, плавно помашем –

Это к нам птицы летят.

(Горизонтальные одновременные движения руками вправо - влево)

Как они сядут, тоже покажем –

Крылья сложили назад.

(Присесть, руки сложить за спиной)

5. Включение нового знания в систему знаний.

Цель: создать условия для включении нового знания в систему знаний.

Воспитатель : - Ребята, как интересно в лесу. Хотите еще поиграть?

Воспитатель : - Я предлагаю вам расселить в лесу диких животных. Хотите? Поможете?

Воспитатель : - Итак, у нас есть большой дуб и маленькая елочка.

Размещает на магнитной доске плоскостные картинки деревьев. Раздает детям парные картинки взрослого животного и его детеныша.

Воспитатель : - Как вы думаете, где мы поселим лисицу?

Дети: - Под высоким дубом.

Воспитатель : - А маленького лисенка?

Дети: - Под маленькой елочкой.

Воспитатель : - Сколько дубов на доске?

Воспитатель : - Сколько лис под ним?

Дети: - Много лис.

Воспитатель : - Сколько елочек?

Дети: - Одна елочка.

Воспитатель : - Сколько лисят под ней?

Дети: - Много лисят.

6. Рефлексивный итог.

Цель: подведение итогов совместной деятельности.

В. : - Вам понравилась наша прогулка в лесу?

В. : - Что запомнилось больше всего? Почему?

В. : - Кто помог нам найти диких животных?

В. : - Что было самым трудным? Почему?

В. : - Понадобятся ли вам полученные умения? Для чего?

В. : - Мне тоже понравилась наша лесная прогулка. Вы были дружными и внимательными, смогли помочь лесничему. Вместе справились со всеми заданиями.

Воспитатель проводит индивидуальную оценку успехов деятельности каждого ребенка.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления

Конспект итогового (середина года) занятия во второй младшей

группе №6 (3-4года).

образовательная область: ФЭМП

воспитатель Алексенко Елена Николаевна

Тип занятия: Комбинированное занятие

Форма организации: групповая

Интеграция образовательных областей: математическая, познавательное развитие, речевое развитие физическое развитие.

Виды деятельности : познавательная деятельность, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность.

Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей.

1. Создание образовательной среды для формирования элементарных математических представлений.

2. Закреплять умения детей различать и называть геометрические фигуры.

4. Различать количество предметов: много, мало, ни одного.

5. Продолжать расширять активный словарный запас.

6. Развивать память, внимание, мышление, воображение.

Средства и оборудование :

1. Геометрические фигуры каждому ребёнку: синий квадрат, красный круг, жёлтый треугольник, на стульчиках такие же фигуры.

2. Магнитная доска: на нём паровозик без колёс.

3. Геометрические фигуры для показа.

4. Колёса для поезда (чёрные круги, квадраты и треугольники)

5. Теремок с разными окнами (одно окно –круглой формы, там спрятан зайка, другое – квадратной формы, спрятана мышка, третье окно – треугольной, пустое).

6. 2 белочки: один маленький, другой – большой, лиса.

7. Корзинка с грибочками, корзинка с орешками.

8. Две дорожки: одна короткая, другая длинная

Предварительная работа: Обучение детей в течении полугода.

Планируемый результат: Выявить знания по ФЭМП для мониторинга

ЛИТЕРАТУРА : ФГОС Математика (3-4года).

Ход занятия:

Приветствие гостей.

Воспитатель: Ребята, давайте все встанем в круг и поздороваемся. Все помните, где ваша правая рука?

Здравствуй правая рука (вытягиваем правую руку вперед),

здравствуй левая рука, (вытягиваем левую руку вперед),

здравствуй друг (дать правую руку соседу справа),

здравствуй друг (дать левую руку соседу слева),

здравствуй, здравствуй дружный круг (держимся за руки все вместе).

Воспитатель: Молодцы! А теперь улыбнулись друг другу, и возьмите по одной геометрической фигуре на столе. Садимся на стульчики. Каждый садится на тот стульчик, на котором нарисована соответствующая вашей геометрическая фигура.

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня поедем в гости к лесным зверятам. И я вас приглашаю в лес. А кто у нас живёт в лесу?

Ответы детей: животные, дикие животные, заяц, лиса, волк, медведь

Воспитатель: Сейчас мы сядем в поезд и отправимся в лес.

Внимание детей обратить на магнитную доску с поездом без колес.

Воспитатель: Как вы думаете, почему?

Дети: У поезда нет колёс.

Воспитатель: А из чего же нам можно сделать колёса для нашего поезда? Посмотрите, у меня есть геометрические фигуры. Какие это фигуры?

Дети повторяют: Геометрические фигуры.

Воспитатель: Как вы думаете, какую геометрическую фигуру нужно выбрать для того, чтобы сделать колёса для поезда?

Воспитатель : Молодцы, правильно, круг, потому что у него нет углов и его можно катать. Ну что же, давайте отремонтируем наш поезд и отправимся в путь.

Воспитатель встаёт впереди – он – паровоз, а дети – вагончики.

Стишок: все рассказывают и ходят.

Воспитатель: Ооо, посмотрите, ребята, какой домик стоит?

Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок

Интересно кто там живёт?

Воспитатель: Чтобы открыть первое окно, нужно назвать на какую форму оно похоже?

Воспитатель: Правильно! Открываем, там зайка.

Воспитатель открывает первое окно

Воспитатель: какой хвостик у зайки?

Воспитатель: на какую форму похоже второе окно?

Дети: На квадрат.

Воспитатель: Правильно! Ой, а кто же тут?.

Воспитатель: Да, правильно, мышка спряталась. А какой у неё хвостик?

Воспитатель: А вот кто спрятался за третьим окном, я даже не знаю, откроем и посмотрим? Ну и кто же спрятался? Какой формы окно

Воспитатель : Молодцы! А из какой они сказки?

Воспитатель : Да, теремок, а где же остальные звери? Поищем их?

Воспитатель: Тогда садимся в поезд и отправляемся в лес, возможно, мы их там найдём.

Поезд отправляется дальше.

Воспитатель: Вот мы и приехали на лесную полянку. Как красиво в лесу! Давайте, подышим свежим воздухом

Дыхательная гимнастика: вдох через нос, выдох через рот.

Воспитатель: Как много снежинок вокруг. Подуем на снежинки.(Стишок)

Дети дуют на ладошки.

Воспитатель: Молодцы! Дети, послушайте загадку и отгадайте, кто же пришёл на нас посмотреть?

С ветки на ветку прыг, да прыг.шишки собрала ,в дупло убрала

Воспитатель: Да, это Белочка. Молодцы, ребята! А белочка прискакала да не одна, а с …..

Воспитатель: Конечно, к нам пришли две белочки Посмотрите внимательно, а какие это белочки по размеру?

Дети: Одина большая, другая маленькая.

Воспитатель: Да. Белка – большая, а бельчонок -……

Воспитатель: Молодцы! А, что белочки любит кушать?

Дети: грибочки, орешки.

Воспитатель берет две корзинки, в одной пять грибочков, в другой два орешка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а что у меня в корзинках?

Дети: Грибочки и орешки.

Воспитатель: сколько грибочков?

Воспитатель: Сколько орешков?

Воспитатель: А теперь закройте глаза (убираю орешки)

Дети открывают глаза

Воспитатель: Ребята, а теперь сколько орешков?

Воспитатель: Правильно, ни одного! Ребята, а белочки говорят, что хотят с нами поиграть. Поиграем с ними?

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево - вправо.)

Наклонился левый бок.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)И дотянемся до тучки.

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, кто это еще пришел посмотреть на нас?

Воспитатель берёт и показывает лису

Воспитатель: Она очень грустная, говорит, что ей дед мороз оставил подарочек под елкой .Она спрашивает пр какой дорожке ей быстрей добежать .Показываю детям рисунок .Ребята как проверить какая дорожка длиннее? Воспитатель показывает наложением друг на друга.(если дети затрудняются)*

Дети: По короткие дорожки

Воспитатель: Какого она цвета?

Воспитатель: А длинная дорожка?

Воспитатель: Ребята, вам понравилась поездка? (ответы детей) Куда мы с вами ездили? На чём? А кого мы встретили в лесу?

Воспитатель: А теперь пора нам возвращаться в детский сад. Давайте скажем всем нашим животным до свиданья и отправимся обратно в детский сад на нашем поезде. Садитесь в вагончики.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

б) Развивающие задачи: развивать умение сравнивать предметы по цвету, речь, мышление, память, развивать мелкую моторику пальцев рук, память, воображение, логическое мышление.

в) Воспитательные задачи: воспитывать эмоционально- положительное отношение к математике, умение работать сообща, достигая результатов.

Выражать радость и удовольствие от полученного результата. Бережно и внимательно относится к животным, заботиться о них.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель : Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости. Они пришли посмотреть на вас и полюбоваться вами. Давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель: Какой сегодня солнечный день! Так и кажется, что солнышко протягивает нам свои лучики, чтобы согреть нас, а еще оно всегда нам дарит хорошее настроение …

Воспитатель : А теперь улыбнитесь и подарите друг другу улыбки. Дети говорят хором:

Дети : Доброе утро — птицы запели,

Добрые люди, вставайте с постели.

Прячется вся темнота по углам,

Солнце встает и идет по делам!

Воспитатель : Что вы делаете утром?

Дети: Просыпаемся, умываемся, делаем зарядку, завтракаем

Воспитатель: Вот Артём сейчас загадает вам загадку, а вы ее отгадайте!

Ш. Артём загадывает загадку:

Хвост пушистый бережет

И зверюшек стережет

Знают, рыжую в лесу,

Очень хитрую … (лису).

Воспитатель: Ой, ребята, кто-то там за кустиком спрятался. (Воспитатель достаёт игрушку лису с коробочкой.)

- Да это же лисичка, про которую Артём загадку загадал! Давайте посмотрим, что принесла нам лисичка. (Воспитатель ставит перед детьми коробку с разноцветными кубиками (число кубиков равно числу детей).

Воспитатель : Поиграем в кубики? Какая красивая коробочка! Возьмите из нее по одному кубику.

Воспитатель : Сколько у тебя кубиков?

(Воспитатель опрашивает так несколько детей.)

Воспитатель : Какого он цвета? Сколько в коробке осталось кубиков?

Дети : Ни одного

Воспитатель : Положите кубики обратно в коробку.

Воспитатель : Ты сколько положил? А ты?

Воспитатель : Сколько кубиков теперь стало в коробке?

Воспитатель : Ребята, а где живет лиса?

Воспитатель: Как называется детёныш лисы?

Лисёнок проснулся
И вышел умыться.
Вдруг видит, а в луже
Другая лисица.
Он вежливым был.
Извинился к тому же:
– Пойду поищу-ка
Свободные лужи!

Воспитатель : Вы любите животных? Ребята, наша гостья-лисичка предлагает нам познакомиться со своими друзьями – разными животными.

- Маша, как ты думаешь, где можно увидеть много разных животных?

Дети: В зоопарке.

Воспитатель : Правильно, в зоопарке. Ребята, сейчас мы отправимся вместе с лисичкой на прогулку в зоопарк, посмотреть животных.

- А как вы думаете на чем мы отправимся? (Ответы детей.)

(Показывает слайд автобус.)

Воспитатель : Так на чем мы отправляемся?

Дети: На автобусе.

Воспитатель : Предлагаю пассажирам занять свои места, а водителем у нас сегодня будет Артём. (Артёму даю в руки руль.)

На какие фигуры похожи детали конструктора, из которых вы строили ворота?

Дети: Квадраты, треугольники, прямоугольники

(на полу строят ворота)

Воспитатель : Ворота открылись! Вот мы и в зоопарке.

Воспитатель: Посмотрите, кто здесь живет?

Дети: Слон со слонёнком

Воспитатель : Слон какой по размеру?

Дети: Большой, серый.

Воспитатель : А слонёнок?

Дети: Маленький, серенький

Воспитатель : А это кто?

Дети: Зайчиха с зайчатами

Воспитатель : А скажите, сколько здесь зайчат?

Воспитатель : Эти зайцы живут в зоопарке, а где еще могут жить зайцы?

Воспитатель: А это кто?

Дети: Коза с козлёнком.

Воспитатель : Коза какая?

Дети: Белая, рогатая.

Воспитатель : Эта коза живет в зоопарке, а где еще может жить коза?

Дети: Дома, в сарае

Воспитатель : Как называются животные, которые живут дома у хозяина в сарае?

Дети: Домашние животные

Воспитатель : А вот это кто?

Дети: Медведица с медвежатами.

Воспитатель : Сколько медведей?

Воспитатель : Где они еще могут нам встретиться?

Воспитатель : Значит, какие это животные?

Воспитатель: А это животное вам знакомо?

Дети: Да, это жираф.

Воспитатель : Где живет жираф?

Дети: В жарких странах.

Воспитатель : Ребята, жираф нас приглашает поиграть в игру.

Воспитатель : Ребята, эти животные живут в зоопарке, у них есть домики. А у нашей лисички домика нет. Как же ей помочь? Я предлагаю построить домик.

Илья: На картинку погляжу -

Дом из палочек сложу.

Ты, лисичка не грусти,

В новый домик заходи!

(Дети самостоятельно строят домики из счётных палочек.)

Воспитатель : Из каких фигур получился ваш домик?

Дети: Из треугольника и квадрата.

Воспитатель : Нашей гостье- лисичке очень понравились ваши домики. Она обязательно поселится в домик, да еще и друзей своих позовёт. Всем домиков хватит. Молодцы ребята!

Воспитатель : Сколько построили домиков?

Воспитатель : Для кого строили домик?

Дети: Для лисички.

Каких животных мы встретили в зоопарке?

Дети: Слонов, зайцев, медведей, жирафа

Воспитатель : Теперь нам пора отправляться обратно в детский сад. Садитесь обратно в автобус. Едем дружно домой!

Вот мы и приехали. Понравилась вам наша прогулка? Лисичка, в благодарность за то, что вы построили для нее уютные домики, подарила вам на память свои портреты: веселые и грустные. Если вам очень понравилась прогулка с лисичкой, то возьмите себе веселых лисичек, а если скучно было вам, то возьмите грустных лисичек.

Ребята, а еще лисичка просила вас наградить за хорошую работу гостинцами – коробочкой с конфетками. Угощайтесь, ребята. Спасибо всем!

Читайте также: