Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста колобок

Обновлено: 07.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цель: развитие эмоциональной сферы детей и формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослым.

Упражнять в скатывании комка между ладонями круговыми движениями; продолжать развивать интерес к лепке.

Развивать мелкую моторику.

Способствовать развитию речи как средству общения, побуждать называть персонажей сказки.

Прививать интерес к сказкам, воспитывать доброжелательное отношение к персонажам.

Материал: доска, пластилин.

Ход занятия:

Воспитатель – Жили-были старик со старухой. Испекла бабушка колобок и поставила его остывать, посмотрите, кто у меня в руках?

Дети - Колобок.

Воспитатель - Кто его испёк?

Дети - Бабушка.

Воспитатель - Кого колобок встретил в лесу?

Дети - Зайчика, волка, лису.

Воспитатель – Не захотел колобок сидеть на подоконнике, ушел от бабушки и дедушки, горюют они, просят нас помочь им, чем же можем помочь – испечем другого колобка, дети?

Быстро тесто замесили,

Раскрываем и закрываем ладони.

На кусочки разделили,

Имитируем отщипывание.

Раскатали все кусочки

Трем ладошку о ладошку.

И слепили колобочки.

Показываем два кулачка .

Воспитатель – Давайте, дети вылепим колобка, чтобы поиграть с ним.

Воспитатель раздает детям желтый пластилин, и малыши принимаются за работу.

Воспитатель - Ребята, получился у нас колобок? (ответы детей).

Получился красивый, круглый.

Дети вместе с воспитателем проговаривают слова песенки Колобка и выполняют движения по показу:

Я, колобок, колобок, (катают в руках воображаемый колобок)

По сусекам скребен, (правой ладонью скребут по левой ладони)

По амбару метен, (имитируют подметание пола)

На сметане мешен, (делают круговые движения кистью правой руки)

В печку сажен, (показывают обе руки, вытянутые вперед)

На окошке стужен. (дуют на ладони)

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел, (имитация ходьбы большим и средним пальцами)

С детками поиграл и устал. (хлопки в ладоши)

Когда дети закончат работу, предложить мальчикам покатать колобков на машине, девочкам предложить уложить колобков спать на полочку. Можно предложить забрать домой поделки - подарить маме.

Краткое описание документа:

Веселый Колобок занятие по лепке для детей раннего возраста.

Главная цель развивать эмоциональную и познавательную деятельность ребенка.

Развивать готовность работать вместе со сверстниками и взрослыми.

Учить детей скатывать кусок пластилина кр уговыми движениями ,чтобы получился круг.

Развивать интерес к лепке.

Развивать мелкую моторику рук.

Прививать любовь и уважение к русским народным сказкам.

Учить детей называть героев сказки .

Прививать отношение к прекрасному , доброму и светлому.

Развивать творческие способности..

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2953 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 128 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 19.10.2019 617
  • DOCX 13.9 кбайт
  • 4 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Жидяева Илона Гурамовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Цель: развитие эмоциональной сферы детей и формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослым.

Упражнять в скатывании комка между ладонями круговыми движениями; продолжать развивать интерес к лепке.

Развивать мелкую моторику.

Способствовать развитию речи как средству общения, побуждать называть персонажей сказки.

Прививать интерес к сказкам, воспитывать доброжелательное отношение к персонажам.

Материал: доска, пластилин.

Воспитатель – Жили-были старик со старухой. Испекла бабушка колобок и поставила его остывать, посмотрите, кто у меня в руках?

Воспитатель - Кто его испёк?

Воспитатель - Кого колобок встретил в лесу?

Дети - Зайчика, волка, лису.

Воспитатель – Не захотел колобок сидеть на подоконнике, ушел от бабушки и дедушки, горюют они, просят нас помочь им, чем же можем помочь – испечем другого колобка, дети?

Быстро тесто замесили,

Раскрываем и закрываем ладони.

На кусочки разделили,

Раскатали все кусочки

Трем ладошку о ладошку.

И слепили колобочки.

Показываем два кулачка .

Воспитатель – Давайте, дети вылепим колобка, чтобы поиграть с ним.

Воспитатель раздает детям желтый пластилин, и малыши принимаются за работу.

Воспитатель - Ребята, получился у нас колобок? (ответы детей).

Получился красивый, круглый.

Дети вместе с воспитателем проговаривают слова песенки Колобка и выполняют движения по показу:

Я, колобок, колобок, (катают в руках воображаемый колобок)

По сусекам скребен, (правой ладонью скребут по левой ладони)

По амбару метен, (имитируют подметание пола)

На сметане мешен, (делают круговые движения кистью правой руки)

В печку сажен, (показывают обе руки, вытянутые вперед)

На окошке стужен. (дуют на ладони)

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел, (имитация ходьбы большим и средним пальцами)

С детками поиграл и устал. (хлопки в ладоши)

Когда дети закончат работу, предложить мальчикам покатать колобков на машине, девочкам предложить уложить колобков спать на полочку. Можно предложить забрать домой поделки - подарить маме.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по лепке в группе раннего возраста"Накормим курочку" с использованием игрового обучения

конспект занятия по лепке.



КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО ЛЕПКЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА.

"Угостим белку грибами" "Неваляшка","Баранки к чаю".


Конспекты занятий по лепке в группе раннего возраста (2-3 лет)

Конспекты занятий по лепке в группе раннего возраста (2-3 лет).


Цель: развитие эмоциональной сферы детей и формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослым.Задачи:Упражнять в скатывании комка между ладонями круговыми движениями; пр.


Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайки».

Воспитатель: Дети, про кого эта загадка?
На тарелочке лежал,
Как остыл и убежал.
Встретил он зверей в лесу,
На беду свою — лису.
Ей попался на зубок
Круглый, вкусный. (Колобок)
Воспитатель: Правильно, это колобок.
Показ презентации.
1 слайд
Испекла баба колобок, положила его на окошко.





Не плачь дед, не плачь баба, мы испечем вам много колобков.
Предлагаю детям слепить Колобка из комочков пластилина желтого цвета. Дети выполняют круговые движения, раскатывая комок в ладонях. После того как дети слепят круглый Колобок, я помогаю каждому ребенку изобразить глаза и улыбающийся ротик.
Воспитатель: Давайте порадуем бабушку с дедушкой и подарим им наших веселых Колобков.


Цель:упражнять в скатывании комка пластилина между ладонями круговыми движениями; продолжать развивать интерес к лепке, развивать мелкую моторику, способствовать развитию речи как средства общения, побуждать называть персонажей сказки, прививать интерес к сказкам, воспитывать доброжелательное отношение к персонажам.

Содержимое разработки

Конспект ООД по лепке в группе раннего возраста на тему:

Воспитатель: Будникова А.В.

Цели: упражнять в скатывании комка пластилина между ладонями круговыми движениями; продолжать развивать интерес к лепке, развивать мелкую моторику, способствовать развитию речи как средства общения, побуждать называть персонажей сказки, прививать интерес к сказкам, воспитывать доброжелательное отношение к персонажам.

Материал: пластилин, дощечки, салфетки.

Ребята, посмотрите в окошко, какая замечательная погода сегодня, как ярко светит солнышко. Давайте улыбнемся друг другу. Поделимся друг с другом хорошим настроением.

I мотивационно-ориентировочный этап.

Ребята, кто у нас в гостях сегодня? Верно, это бабушка и дедушка. Ребята, почему-то они расстроены, посмотрите. Давайте спросим, что же произошло. Бабушка говорит, что утром она испекла Колобка, положила его на окошко остывать, а он и убежал.

II поисковый этап.

Поможем нашим гостям? Как мы это сможем сделать?

III практический этап.

Верно, мы можем сделать для бабушки и дедушки Колобка. Из чего мы можем его сделать? Верно, из бумаги, из пластилина, из теста, можем нарисовать Колобка. Но сегодня м с вами слепим Колобка из пластилина. Какого цвета будет наш Колобок? Какой форм?

Давайте мы с вами возьмем пластилин желтого цвета, разомнем его пальчиками, чтоб он стал мягче. Затем положим его на одну ладошку, прикроем другой и круговыми движениями скатаем шарик. Вот и получился наш Колобок. Чтобы он был веселым, я помогу вам слепить ротик и глазки.

IV рефлексивно-оценочный этап.

Читайте также: