Конспект занятия по аппликации открытка для папы

Обновлено: 05.07.2024

Конспект НОД по аппликации для детей средней группы по изготовлению открыток к 23 февраля для пап и дедушек.
Цель: Создание условий для творческого развития детей
Задачи:
- развивать речь, внимание, глазомер, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, воспитывать усердие в работе, самостоятельность, эстетический вкус;
- закреплять умение детей пользоваться клеем, ножницами, выкладывать композицию из заданных элементов;
- закрепить знания о цветах флага России, предстоящем празднике;
- уточнить знания о цвете и величине;
- развитие чувства патриотизма.

Оценить 249 0

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе

Автор конспекта непрерывной образовательной деятельности (далее – НОД):

Бойкова Л.В. МКДОУ№13 комбинированного вида г.Новосибирска

Цель: Создание условий для творческого развития детей

- развивать речь, внимание, глазомер, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, воспитывать усердие в работе, самостоятельность, эстетический вкус;

- закреплять умение детей пользоваться клеем, ножницами, выкладывать композицию из заданных элементов;

- закрепить знания о цветах флага России, предстоящем празднике;

- уточнить знания о цвете и величине;

- развитие чувства патриотизма.

Приоритетная образовательная область:художественно-эстетическое развитие

Область в интеграции: социально-коммуникативное, речевое, физическое

Организация развивающей предметно-пространственной среды: НОД проводится в группе, предварительно подготовлены на каждого ребенка клеенки, листы А5, клей-карандаш, вырезанные элементы (три круга – белый, красный, синий, коричневый полукруг, три кусочка бечевки, шаблоны облаков, стихотворения). Предварительная работа: чтение художественной литературы про предстоящий праздник, беседы, загадки, дидактические игры по теме недели.

Ход занятия

- Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат отважный смелый,

Охраняет наш покой!

Пусть сияет ярко солнце

И пусть пушки не гремят,

Мир людей, страну родную

Защитит всегда солдат.

-Всюду, ребята, охраняет нас наша военная оборона и на земле и в небе! А наши мальчики тоже будущие защитники нашей Родины. Мальчики, кто бы хотел кем стать?

Дети: летчиком – моряком, кто-то говорит, что полетел бы в космос, кто-то танкистом.

- Ребята, скоро у нас праздник День Защитников Отечества 23 февраля – давайте сделаем для пап открытку и поздравим их с праздником! Но сначала предлагаю вам превратиться в солдат и поиграть:

Воспитатель включает музыку (например, марш)

Встали ровненько, ребята,

Пошагали как солдаты.

Влево, вправо наклонись,

На носочках потянись.

Отдохнул ли ты, дружок?

Помаши руками дружно,

И садись, работать нужно.

2. Основная часть.

• Воспитатель показывает, как надо сделать открытку

• Повторяем технику безопасности (работа с клеем)

• Выкладываем все детали на лист, воспитатель проверяет, правильно ли всё сделано, а затем дети наклеивают все детали

• Наклеиваем карточки-поздравления на открытки

• Дети выполняют работу, воспитатель помогает.

3. Заключительная часть.

Выставка детских работ. Похвалить за красивые открытки.

-Ребята, как вы думаете, красивый получился у нас подарок для защитников отечества?

-Ребята, вы молодцы! Папы, дедушки будут рады получить такую открытку!

Спасибо за внимание!

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Спасибо за представленный материал, интересный подход к пению. У меня имеется подобная консультация. Подробнее.

Действительно, очень веселый сценарий. Ни кого не оставит равнодушным озорная Кикимора. Понравилась . Подробнее.

Большое спасибо.Цель урока достигнута, подобраны занимательные задания на закрепление изученного мат. Подробнее.

Спасибо за полезные источники интернет ресурсов. Очень увлекательно. Применим в своей практике. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Цель: обобщение знания детей о приближающемся празднике День Защитника Отечества; о людях военной профессии.

1) Закрепить умения детей правильно наклеивать элементы полосок, овалов и кругов на бумагу по образцу и показу воспитателя, аккуратно обращаться с кисточкой, клеем, учить работе с ножницами.

2) Развивать творческие способности, внимание, закреплять навыки работы с бумагой. Применять ранее приобретенные умения.

3) Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.

4) Воспитывать у ребят чувство гордости за Российскую Армию и любовь к своей Родине.

ВложениеРазмер
zanyatie_otkrytka_dlya_papy.docx 16.57 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Школа № 967

Структурное подразделение № 3

Воспитатель гр. 2

Цель : обобщение знания детей о приближающемся празднике День Защитника Отечества; о людях военной профессии.

1) Закрепить умения детей правильно наклеивать элементы полосок, овалов и кругов на бумагу по образцу и показу воспитателя, аккуратно обращаться с кисточкой, клеем, учить работе с ножницами.

2) Развивать творческие способности, внимание, закреплять навыки работы с бумагой. Применять ранее приобретенные умения.

3) Формировать аккуратное и бережное отношение к материалам.

4) Воспитывать у ребят чувство гордости за Российскую Армию и любовь к своей Родине.

Предварительная подготовка. Знакомство со стихотворениями о защитниках Родины. Рассматривание сюжетных картинок о Российской Армии и знакомить с некоторыми родами войск.

Словарная работа : камуфляжный, защитный, гусеница, корпус, башня, пушка.

Материал : картинка танк, цветная бумага, ножницы, картон, клей, кисточки, салфетки.

Чтение воспитателем стихотворения :

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах звонко,

Змейкой мчится по земле

Поднимаясь, мчатся вдаль

Это празднует февраль

- Ребята, приближается праздник – 23 февраля. Кто напомнит, как называется этот праздник?

Дети : (День защитников Отечества)

- А кто же такие – защитники? Что они делают?

Дети : (Защитники защищают нас и нашу Родину) .

Воспитатель : Правильно! Ребята, мы уже говорили, что военные войска (защитники) бывают разными.

Я буду показывать вам картинки военной техники, а вы говорить, как называется человек – военный.

(Показ картинок : самолет - летчик, корабль - моряк, танк – танкист)

Воспитатель : Ребята, давайте нашим папам или старшим братьям сделаем подарки к празднику – открытку с танком, я уверена, они очень обрадуются!

Пусть всегда будет солнце!

Пусть всегда будет небо!

Пусть всегда будет море!

Пусть всегда буду я!

Пусть всегда будут песни!

Пусть всегда будут птицы! Наклоны в стороны, отводя руки назад.

Пусть всегда будет мир! Хлопки над головой.

(Приглашаю детей занять свои рабочие места) .

Давайте, ребята рассмотрим танк, рассказать, из каких деталей он состоит. Танк состоит из гусениц, корпуса, башни и пушки

Вышли танки на парад.

Встали строем ровно в ряд.

Раз, два, три, четыре, пять,

Очень просто их считать.

У вас всех на столах лежат прямоугольники, из которых мы вырежем овалы, сначала вырежем гусеницу и наклеим на нижнюю часть листа по середине, далее вырежем корпус и наклеим над гусеницей, теперь над корпусом клеем башню (круглой формы) и пушку (полоску), а на корпус мы наклеим звездочку, а на гусеницу наклеим колеса - круги черного цвета.

Совместная работа детей и воспитателя.

(Во время работы напоминаем о технике безопасности работы с ножницами с клеем, правила нанесения клея на детали и правила приклеивания).

Воспитатель : Какие красивые танки у нас получились. Мы подарим их нашим папам или старшим братьям на праздник День защитника Отечества!

- Закрепить знание военных профессий: танкист, моряк, летчик, пограничник, подводник, сапёр.

- Закреплять знания о российской армии, активизировать речь, развивать творческие способности, внимание, фантазию, общую и мелкую моторику;.

- Обучать различным приемам работы с бумагой;

Развивающие зада чи:

- Развивать чувство сострадания, доблести, отваги, трудолюбия, мужества;

- Развивать внимание, память, логическое воображение;

- Развивать мелкую моторику рук и глазомер;

- Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

- Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;

- Продолжать развивать у детей пространственную ориентацию.

Воспитательные зада чи:

- Воспитывать самостоятельность, инициативу, умение рассказывать о своих чувствах и настроении;

- Воспитывать интерес к аппликации из бумаги;

- Развивать умения бережно использовать материал, аккуратность содержать в порядке рабочее место.

ХОД НОД:

1. Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение:

Папы разными бывают:

Тот молчит, а тот кричит,

Тот, бывает, напевает,

Тот у телека торчит,

Тот, бывает, обнимает

Теплотою сильных рук,

Тот, бывает, забывает,

Что он сыну лучший друг.

Папы разными бывают…

И, когда проходят дни,

Сыновья их вырастают

Точка в точку, как они.

Воспитатель: 23Февраля в России будут отмечать праздник - День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?

Дети: Солдаты, которые защищают Отечество.

Воспитатель: А что такое Отечество?

Дети: Это Родина.

Воспитатель: Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама.

2. Воспитатель: Отгадайте загадки:

1. Свято предки берегли

Рубежи родной земли

Нынче армия и флот

Защищает наш народ.

Выполняя долг священный

Служит Родине (военный)

2. Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет?

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ (Пограничник)

3. Кто плывет на корабле?

Он не тоскует о земле.

Он с ветром дружит и волной

Ведь море-дом его родной.

Так кто ж, ребята, он такой (Моряк)

4. Самолет парит, как птица,

Там- воздушная граница.

На посту и днем и ночью

Наш солдат- военный… (летчик)

5. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы.

Та машина в поле чистом

Управляется (танкистом)

3. Воспитатель: Молодцы! Отгадали все загадки! Давайте посмотрим презентацию с красивыми фотографиями. (Демонстрация презентации о военных профессиях).

4.Воспитатель: Наши папы – наши Защитники. Давайте мы их порадуем, и сделаем в подарок поздравительные открытки.

Посмотрите, на ваших столах есть заготовки, которые мы с вами делали: основа открытки из картона – с одной стороны белая, с другой – синяя, фигуры самолёта, крыла, винта, окна, облаков и поздравительная часть – с надписью.

Сначала мы приклеиваем основу самолёта, к ней добавляем детали. После – обычные облака. Потом клеим объёмное облако – внешняя часть на одной стороне открытки, внутренняя – на другой. В конце приклеиваем на внешнюю сторону поздравительную картинку.

Воспитатель: А перед тем, как приступить к работе, давайте разомнёмся.

5. Физкультминутка

Раз - подняться, потянуться,

Два - нагнуть, разогнуться,

Три - в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на место тихо сели.

6. Самостоятельная работа детей + помощь воспитателя при необходимости.


7. Подведение итогов занятия, демонстрация готовых открыток.





  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

(Изготовление поздравительной открытки

ко Дню защитника Отечества)

Конспект занятия.

Цель: Изготовление поздравительной открытки для папы к празднику – Дню защитника Отечества.

- закреплять знания детей о празднике;

- учить создавать подарки своими руками, выполнять изделие по образцу с помощью шаблона, приучение к усидчивости и аккуратности при изготовлении открытки;
- развивать внимание, творческие способности, глазомер, мелкую моторику рук, расширять кругозор;
- воспитывать чувство патриотизма, уважение к людям военных специальностей - защитникам нашей Родины, чувство гордости за свою Родину и близких, внимание, терпение, чувство коллективизма, взаимопомощи, культуру труда, чувство радости от

проделанной работы при подготовке подарка.

Назначение : поздравительная открытка к празднику – Дню защитника Отечества, позволяющая наполнить праздничную атмосферу изделиями собственного изготовления.
Необходимые материалы и инструменты:

Тарелочка с шаблонами

Предварительная работа:

- чтение рассказов и стихов о защитниках Отечества,

- знакомство с основными родами войск,

- знакомство с видами техники – раскрашивание картинок,

- знакомство с военными специальностями.

Приветствие

Добрый день, мои друзья!

Перед вами снова я.

Очень рада видеть всех.

Ждёт сегодня всех успех.

А ещё скажу я вам:

Улыбнитесь всем гостям.

И тихонечко садитесь.

I. Организационный момент

(Чтение стихотворения педагогом).

Я знаю, что папа когда-то

Был очень хорошим и смелым солдатом.

Я папу люблю, и его непременно

Поздравить хочу в этот праздник военный.

Педагог. О каком празднике идет речь в стихотворении?

Дети. День защитника Отечества - 23 февраля.

Педагог. А кто такие защитники Отечества?

Дети. Солдаты, которые защищают Отечество.

Педагог. А что такое Отечество?

Дети. Это наша Родина.

Педагог. Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина - место, где мы родились, страна в которой мы живем.

Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:

- Нет земли краше, чем Родина наша!

- Одна у человека мать - одна Родина!

Педагог. Ребята вот как вы думаете, один солдат может защитить Отечество?

Дети. Нет, нужно много солдат.

А когда много солдат – это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя армия. В России тоже есть армия, и она не раз защищала свой народ от захватчиков.
Педагог. Кто любит этот праздник?

Дети. Папы, дедушки, мальчики.

Дети. Празднуют только мужчины, которые служат, служили или будут

служить в армии.

Педагог. А какие же основные рода войск существуют в современной

Дети . Сухопутные войска, военно –морской флот, военно-воздушные

Педагог. Правильно. Вооружённые Силы Российской Федерации делятся

на три рода войск:

- военно – воздушные силы

- военно – морской флот.

Много военных охраняют покой нашей Родины: летчики, ракетчики, десантники, пограничники, моряки, и конечно, танкисты.

(на доске вывешены картинки )

Педагог. 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества!
В этот день мы поздравляем ветеранов войны, военных, всех тех, кто служил и служит в Российской Армии, защищая рубежи нашей Родины, оберегая покой граждан страны. Солдаты и командиры Российской Армии охраняют нашу мирную жизнь. Легкой их службу не назовешь. Надо быть сильным, чтобы не уставать, смелым, чтобы не бояться, и умелым, чтобы без ошибок обращаться с оружием. А пока мы еще дошколята, и нашим мальчикам далеко до того времени, когда их призовут в армию, мы играем и учимся, соревнуемся в ловкости, силе и смекалке.

У нас к праздникам принято дарить подарки. Подарки пусть покупают взрослые.
А что же ещё можно подарить папе в этот день?

Дети . Сделать открытку.
Педагог. Правильно. Прекрасным дополнением к подарку может стать оригинальная тематическая открытка, сделанная своими руками.

Сегодня мы будем готовить поздравительную открытку к 23 февраля.

Композиция нашей открытки содержит значимые элементы:
• флаг России,
• силуэты техники, символизирующие воздушные, морские и сухопутные военные силы.

III. Ориентировка в задании. Работа над темой.

1. Показ и анализ образца.

Педагог. Внимательно посмотрите на образец.

Какой материал нам потребуется для выполнения этой работы?

Дети. Цветная бумага, белый картон.

Педагог. Каким цветом получится у нас самолёт?

(Серебристый, голубой)

- Каким цветом мы будем делать корабль?

(Белый, серебристый)

- А каким цветом получится у нас танк?

(Зеленым, или пятнистым)

- На что будем наклеивать готовые детали?

(На белый картон)

Ребята, назовите острые инструменты, с которыми мы будем работать? (Ножницы,)

2. Правила техники безопасности при работе с ножницами .

· Работай ножницами только на своем рабочем месте.

· Храни ножницы в определенном месте в закрытом виде

· Режь сидя, не размахивая ножницами, не роняй их, следи за пальцами.

· Передавай ножницы в закрытом виде кольцами вперед

· Без разрешения педагога не брать инструменты.

· Работай только исправным инструментом.

· Не играй с ножницами, не подноси к лицу .

Правила техники безопасности при работе с клеем.

· Работай с клеем на клеёнке

· Наноси клей только на бумагу

· Не нюхай и не пробуй клей на вкус

IV. Практическая работа.

Выполнение практической работы.

Оказание индивидуальной помощи слабым ученикам.

Пошаговое изготовление:
1. Готовим основу открытки:

- Лист белого картона или альбомный лист, делим на три полосы

- Белая полоска не нужна т.к. клеить будем на белый картон.

- Подготавливаем фон – триколор для аппликации.
2. По шаблонам вырезаем силуэты самолета, корабля и танка, ведь границы нашей Родины охраняются в воздухе, на воде, на земле.

V. Физминутка.

Вы, наверное, устали?
Так давайте отдохнем.
Начинается разминка.


Встали, выровняли спинки.
Вправо – влево наклонились,


Головой теперь покрутим.
Так мы лучше думать будем.


Мы работаем руками

Раз-рывок и два-рывок.

Пальцы эти – все бойцы,

Два – больших и крепких малых

И солдат в боях удалых.

Два – сметливых молодца,

Два героя безымянных,

Но в работе очень рьяных!

Очень славные мальчишки!

А теперь тихонько сядем
И работать будем дальше.

(Все пальцы сжаты в кулак, затем по очереди каждый пальчик разжимаем).

Продолжение практической работы .

3. Наклеиваем все вырезанные заготовки по порядку:

- В нижней части картона приклеиваем красную полоску.

- Выше красной - синюю полоску.

- Белая полоса - белый картон.

- Затем на белую полоску приклеиваем силуэт самолёта.

- На синюю – силуэт корабля.

- На зелёную – силуэт танка и четыре колеса. На башню – звезду.

Во время практической работы производится опрос детей.

- С чего начнем работу?

- Что ты делаешь сейчас?

- Что дальше будем делать?

- Как вы думаете, наша открытка готова?

Дети. Написать поздравление.

На обратной стороне открытки дети наклеивают поздравление.

Педагог. Вот теперь наша открытка готова и её можно подарить нашим папам.

VII. Итог о проделанной работе.

Педагог. Ребята, давайте подведем небольшой итог о проделанной нами

- Что вы изготовили сегодня?

Дети. Поздравительную к празднику.
Педагог. Из какого материала изготовили работу?

Дети. Из картона белого и цветной бумаги.

Педагог. Что вам больше всего понравилось делать на занятии?

Что было трудного? (ответы детей)

Педагог. Вы, ребята, молодцы, хорошо работали, отлично справились со

VIII. Оценка качества выполненного изделия.

- Оцените свою работу. Как она сделана?

- Сравните своё изделие с образцом.

- Молодцы! Сегодня все хорошо потрудились, показали свое мастерство, какие красивые открытки у всех получились.

IХ. Итог занятия .

(На столе педагога стоит тарелочка с вырезанными солнышками)

Педагог. Вам понравилось трудиться?

- Сейчас посмотрим, насколько вам понравилось работать.

Ведь солнце - символ мира, радости и добра.
А если что-то не получилось, возьмите простое солнышко и тоже прикрепите его в правом верхнем углу.

И мы будем надеяться, что в следующий раз у вас все получится.

Х. Уборка рабочего места.

ХI. Домашнее задание.

Подарить свою открытку папе 23 февраля в День защитника Отечества.

1 ребенок. Пусть светит солнце в мирном небе.
И не зовёт труба в поход.
Чтоб только на ученьях

Солдат в атаку шёл вперёд.
Педагог. Пусть вместо взрывов гром весенний
Природу будит ото сна,
А наши дети спят спокойно
Сегодня, завтра и всегда!
2 ребенок. Здоровья крепкого и счастья.
Всем тем, кто мир наш отстоял.
И кто его сегодня охраняет,
И кто сполна долг Родине отдал!

Нажмите, чтобы узнать подробности

- Расширять знания детей о празднике, кому посвящается;

- Прививать любовь к Отечеству, к людям, защищавшим нашу страну;

- Закрепить знание военных профессий: танкист, моряк, летчик, пограничник, подводник, сапёр.

- Закреплять знания о российской армии, активизировать речь, развивать творческие способности, внимание, фантазию, общую и мелкую моторику;.

- Обучать различным приемам работы с бумагой;

- Развивать чувство сострадания, доблести, отваги, трудолюбия, мужества;

- Развивать внимание, память, логическое воображение;

- Развивать мелкую моторику рук и глазомер;

- Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей; - Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;

- Продолжать развивать у детей пространственную ориентацию.

- Воспитывать самостоятельность, инициативу, умение рассказывать о своих чувствах и настроении;

- Воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

- Развивать умения бережно использовать материал, аккуратность содержать в порядке рабочее место.

- Формировать умение работать в коллективе.

Словарная работа: Словарная работа:

Обогащать лексический запас слов по теме (Отечество, защитник, танкист, моряк, летчик, пограничник, подводник, сапёры, закреплять знания прилагательных (сильные, смелые).


Цель занятия:

1. Побуждать детей выполнять ко Дню Защитников Отечества открытку танка в технике салфеточной аппликации. Обратить внимание на использование салфеток двух оттенков для закрашивания камуфляжной раскраски танка.

2. Развивать мелкую моторику рук. Тренировать память при заучивании стихотворения.

3. Воспитывать патриотизм.

Предварительная работа:

• беседа о предстоящем дне Защитников Отечества;

• чтение стихотворений, посвящённых 23 февраля;

• рассматривание различных праздничных открыток ко дню Защитников Отечества.

Ход занятия.

Воспитатель: - Ребята, 23Февраля в России будут отмечать праздник День защитника Отечества. А кто такие защитники Отечества?

Дети: Солдаты, которые защищают Отечество.

Воспитатель: А что такое Отечество?

Дети: Это Родина.

Воспитатель: Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама.

Воспитатель: Послушайте, пожалуйста, стихотворения о наши папаХ.

Читают стиХи Матвей, Аня, Алеша

Воспитатель: Отгадайте загадки:

1. Свято предки берегли

Рубежи родной земли

Нынче армия и флот

Защищает наш народ.

Выполняя долг священный

Служит Родине (военный)

2. Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет?

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ (Пограничник)

3. Кто плывет на корабле?

Он не тоскует о земле.

Он с ветром дружит и волной

Ведь море-дом его родной.

Так кто ж, ребята, он такой (Моряк)

4. Самолет парит, как птица,

Там- воздушная граница.

На посту и днем и ночью

Наш солдат- военный… (летчик)

5. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы.

Та машина в поле чистом

Управляется (танкистом)

Физкультминутка

Раз - подняться, потянуться,

Два - нагнуть, разогнуться,

Три - в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на место тихо сели.

- Да. Это праздник всех военных, всех, кто когда-то служил в армии, и кому только предстоит пойти служить. 23 февраля – День Защитников Отечества. Вы готовы поздравить своих пап и дедушек?

- Я предлагаю вам поздравить их открыткой, которую вы сами сделаете. Ведь все знают, что лучший подарок – это подарок, сделанный своими руками.

Воспитатель показывает образец танка-открытки.

- Вот такую открытку я предлагаю вам выполнить из салфеток.

Дети рассматривают открытку, выясняют, какие части есть у танка.

- Посмотрите, башню, дуло пушки и броню нужно закрасить зелёными шариками разных оттенков. Так раскрашена вся военная техника (можно показать иллюстрации военной техники).

- К сожалению, чёрных салфеток у нас нет, поэтому колёса мы будем делать из черного картона и приклеим с помощью клея.

- Звезду на башни мы будем делать из красны салфеток.

- Давайте сядем за рабочий стол. Посмотрите, ваши танки только нарисованы на картоне, придётся их сначала вырезать. Держите картон крепко, чтобы обе половинки открытки были ровными.



2. Самостоятельная деятельность детей.

Дети приступают к заданию. Воспитатель следит за выполнением, помогая советами затрудняющимся детям.

3. Заключительная часть.

В конце занятия педагог предлагает детям выучить маленькое поздравление, и когда они будут дарить открытки, поздравить своих мужчин стихотворением:

Наша Армия родная

И отважна и сильна.

Никому не угрожая

Охраняет нас она.

Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале.

Слава Армии Российской –

Самой мирной на земле!

Последующая работа: желающим детям педагог предлагает подписать открытку на внутренней стороне.

Читайте также: