Конспект занятия по английскому языку для дошкольников на тему времена года

Обновлено: 06.07.2024

Автор: Вера Анатольевна Александрова
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО
Населённый пункт: Пушкино
Наименование материала: методическая разработка
Тема: План-конспект занятия по английскому языку для дошкольников"Времена года"
Раздел: дошкольное образование

План-конспект занятия по английскому языку

ФИО педагога: Александрова Вера Анатольевна

( spring, summer, autumn, winter, season, favourite)

-Формировать сезонные представления детей;

-Совершенствовать фонетические навыки;

-Развивать навыки аудирования;

- Учить применять лексику в грамматических конструкциях (It is . My favourite

-Повторить лексику по теме "цифры" (1-10),цвета(white,yellow,green,bright)

Воспитывающие:

-Воспитывать интерес к английскому языку и стране изучаемого языка;

-Воспитывать уважительное отношение друг к другу;

-Воспитывать культуру речи, бережное отношение к языку;

Развивающие:

-Развивать умение работать в коллективе ;

-Развивать положительные личностные качества (ответственность,

доброжелательность, чувство взаимопомощи);

-Развивать и тренировать внимание, память, мышление;

Интегрированные образовательные области: познание, музыка, физическая

Методы: игровой, наглядный, словесный.

Методические приёмы: беседа, объяснение и показ педагога, словесный анализ,

Наглядные пособия:

-сюжетные картинки с изображением времён года,

-вырезанные из бумаги снежинка ,цветочек, зеленый и желтый листочки .

-перчаточная кукла попугай Полли.

Ход занятия:

1.Организационный момент.

Дети сидят на ковре.

Педагог: «Let’s sing our greeting song! Make a circle!

(Дети становятся в круг и поют традиционную приветственную песню « Make a

- Ребята, как поживает наш Mr. Tongue? Давайте разомнем его, чтобы нам легче

было произносить английские слова.

Сегодня наш друг Mr. Tongue приглашает нас прогуляться с ним по лесу . Итак, мы

с вами в лесу. Под ногами у нас шуршат литья и ветки, иголки и шишки: sh-sh-sh.

Слышится пение птиц: vi:-vi:-vi:.

Вдруг неожиданно на нас нападают комары и жужжат: z-z-z. А мы их отгоняем вот

так: дети хлопают в ладоши. Комары испугались и улетели, и мы дальше идем по

лесу: sh-sh-sh. Вдруг на нас нападают пчелы и жужжат: th-th-th. Мы стараемся не

делать резких движений, и пчелы улетают, а мы с вами выходим на красивую

полянку, на ней много разноцветных бабочек и мы говорим: /wau-w-wau/. Мы

ложимся на травку и отдыхаем: /о:-о:-о:// Great job!

Посмотрите, ребята, кто к нам прилетел! Это попугай Полли. Она прилетела из

далекой Англии. Давайте напомним ей, как вас зовут. А поможет нам волшебная

Дети передают ладошку друг другу, здороваются и представляются по- английски:

Полли :Hello! My name is Polly. I’m glad to see you.

3.Введение нового материала.

Полли : I need your help, kids. What season is it now ?

-Поможем Полли, ребята? Она очень волнуется. Ей очень нужно знать какое сейчас

время года( season). Может быть ей пора строить гнездо?

Нам сейчас поможет наша таинстственная коробка.

Полли достаёт из таинственной коробки (Mystery box) по одной 4 картинки с

изображением времён года.

4.Физкультминутка.

Полли: Are you tired, my friends? Let’s have a rest!

Ребята! Наша птичка не любит долго сидеть на месте, она двигается, прыгает и

летает. Давайте мы тоже с вами разомнемся , подвигаемся и повторим алфавит.

Stand up and look at me!

I play football every day!

I like cake, oh, oh, oh!

Hey people. Listen to me –

The alphabet is in my head!

5. Закрепление лексического материала .

Полли достаёт из коробки снежинку, цветок, желтый и зеленый листики.

Педагог: У меня есть четыре предмета. Каждый из них напоминает время года. Я

буду показывать вам предмет, а вы называйте время года по-английски.

(Учитель показывает снежинку - дети говорят winter. Учитель поднимает желтый

лист - дети говорят autumn. Учитель держит в руке цветочек - дети говорят summer.

Учитель поднимает зеленый листик - дети говорят spring.

6.Отработка лексического материала. Заучивание стихотворения.

Педагог: Ребята,у каждого времени года есть свой любимый цвет.Давайте поможем

каждому времени года найти свой цвет.

Сhildren, look at this picture. What's this?-(It is spring )(Показывает картинки).

What colour is spring?-(Green)

• What's this? (It is summer) What colour is summer?( It is green, yellow, red, blue,

white-bright)(яркое)

• What's this?( It's autumn) What colour is autumn? (Yellow)

• What's this?(It's winter) What colour is winter? (White.)

Т: Well done .Listen to me. А теперь послушайте стихотворение.

Spring is green.

Summer is bright.

Autumn is yellow.

Winter is white.

Повторяйте за мной каждую строчку. Repeat after me. (Дети повторяют ).

7.Повторение счёта до 10.

Давайте посчитаем пальчики. Каждый будет одной овечкой в договорке. Сначала

надо вспомнить названия цифр. В английском языке начинают считать с большого

пальца и пальчики разгибают.

Посчитать хочу я вам: Вот одна овечка, one.

К ней шагают по мосту Сразу две овечки, two.

Сколько стало? Посмотри. Три теперь овечки, three.

Вон еще недалеко. Их уже -четыре, four.

К ним спешит овечка вплавь. Стало пять овечек, five.

Вдруг, откуда не возьмись Еще овечка – шесть-six,

Это кто за стогом сена? Семь уже овечек, seven.

Стал считать я их скорей - Получилось восемь, eight.

Но на двор явились к нам Почему-то девять, nine.

Я считал их целый день, Оказалось десять, ten.

Ну а ты, хочу я знать, Сможешь всех пересчитать?

8.Введение речевой конструкции «My

(«Моё любимое время года-…)

is your favourite season?

Полли: My favourite season is spring.

Masha, what is your favourite season?

(Каждый ребёнок отвечает на вопрос, какое время года у него любимое).

Педагог: What season is it now? –Дети: It is spring!

9. Подведение итогов

Педагог говорит о том, что Полли было очень интересно и дети помогли ей

разобраться с временами года, но пора прощаться.

Полли: Thank you for your help, kids. I know all seasons now! You are so clever!

1) ввести новые лексические единицы по теме;

2) отработать произношение звуков: [w], [j], [], [], [ :].

3) повторить цвета и счет;

4) развивать познавательный интерес, положительные эмоции к английскому языку.

Оборудование: магнитофон, диск с английскими песнями, доска.

Ход занятия:

I. Вводная часть.

1. Приветствие. Введение детей в атмосферу иноязычного общения.

T : Good morning, children! I am glad to see you!

T : And now, dear boys and girls, let’s play with the ball

Давайте, немножко поиграем с мячиком и разомнем наши язычки

T : This ball is for you!

Ch : Thank you! Thank you! This ball is for you!

(дети передают мячик друг другу)

T : Thank you! Thank you! Good for you!

2. Фонетическая зарядка.

Организация тренировки детей в произнесении звуков: [w], [j], [], [], [ :].

T : Из нашего стихотворения убежали все английские звуки – English sounds. Look at the blackboard. Посмотрите, пожалуйста, на доску. Давайте, посмотрим, какие же английские звуки убежали из нашего стихотворения.

T :[] что это за звук?

Т: Из какого слова он убежал?

Т:[] что это за звук?

Т: Из какого слова он убежал?

Т:[ :] что это за звук?

Т: Из какого слова он убежал?

Т:[j] что это за звук?

Т: Из какого слова убежал этот звук?

Т:O’k. Good for you!

II. Основная часть.

Т:And now, dear boys and girls6 look at the blackboard. There are four seasons on the blackboard. Let’s count :

One – two – three – four

- And now say after me

Сh : Spring (дети поочередно повторяют слово)

Т:O’k. Good for you! А теперь поиграем в такую игру, я назову время года, а вы скажете согласны вы со мной или нет. Если вы со мной согласны, мы говорим что?

Т: А если не согласны?

Т: O’k. let’s play the game. (показывает картинку зимы) It is autumn.

T : It is summer (показывает картинку лета)

T : It is winter (показывает картинку весны)

T : It is spring

T : It is autumn (показывает картинку осени)

Т:Good! У каждого времени года есть свой любимый цвет – favorite color. Но сейчас они растерялись все эти цвета. Давайте, поможем каждому времени года найти свой цвет. Но для начала давайте, повторим любимые цвета каждого времени года.

Ch 1:Spring is green

Ch 2:Summer is bright

Ch 3:Autumn is yellow

Ch 4:Winter is white

Т: А сейчас давайте внимательно послушаем. Посмотрите на каринки и скажите какая погода бывает зимой, весной, летом и осенью.

T : Давайте, повторим. It is winter. It is very cold. О каком времени года идет речь?

T : Какая погода зимой?

Ch : Очень холодно

T : It is spring. It is warm. О каком времени года идет речь?

Т: А какая погода весной?

T : It is summer. It is hot. О каком времени года идет речь?

Т:А какая погода летом?

T : It is autumn. It is cold. О каком времени года идет речь?

Т:А какая погода осенью?

Т: Давайте, споем песенку о том, какого цвета каждое время года.

Т:Good for you! Now, dear boys and girls it’s spring. На улице – весна. Let’s go for a walk

Давайте погуляем. Stand up!

With my foot I tap, tap, tap

With my hands I clap, clap, clap

Right foot first

Round and round and back again

III. Заключительная часть.

1. Игра с кубиком. На сторонах кубика нарисованы каждое время года. Дети бросают кубик, кому какая сторона выпадает, тот называет время года по-английски.

2. Подведение итогов занятия и положительный эмоциональный настрой на будущее занятие.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Курортного района Санкт-Петербурга

Конспект непосредственно образовательной деятельности

По английскому языку

Автор: Берестова К. А.

Речевые: создавать условия для развития связной речи.

Развивающие: создавать условия для развития навыков восприятия английской речи; развития памяти, внимания, мышления.

Воспитательные: прививать любовь и интерес к изучению иностранного языка.

Материалы и оборудование: карточки с картинками времен года и погоды, аудиозапись.

Ход занятия

Организационный этап непосредственно образовательной деятельности (настрой на занятие- warming - up )

Цель - настроить на общение на английском языке.

Good morning, children! I’m glad to see you.

(Доброе утро, дети! Я рада вас видеть.)

Good morning, Polya!

Good morning, Fedya!

(Доброе утро, Поля! Доброе утро, Федя!)

Дети отвечают на приветствие.

Рифмовка :
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning! I’m glad to see you!

Good morning, Kristina Alekseevna!

Good morning, Kristina Alekseevna!

Цель - формирование произносительных навыков.

Звуки [ z ],[ s ],[ oi ],[ w ],[m],[ d ],

А сейчас мы немного пофантазируем, но не так как обычно, а с закрытыми глазками.


Представьте, что мы вышли на красивую поляну с цветами. Над ними летали пчелы [z] – [z] – [z], и огромные шмели [s] – [s] – [s]. Повторите вместе со мной.

- Молодцы, ребята! A потом мы решили цветочки посчитать one, two, three, four, five, six. Вдруг из травы кто-то выскочил, [oi] – [oi] – [oi] и мы чуть-чуть испугались. Это была большая лягушка [w] – [w] – [w]. И тут мы вспомнили, что мы на занятии и наши сердечки сильно застучали [d] – [t] – [d] – [t] – [d] – [t].

Very good , children .

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.

Целеполагание и мотивация

Цель - создание условия для постановки цели занятия вместе с детьми.

Tell me, please, what season is it now?

Is it winter now ?

Is it summer now ?

Is it spring now ?

( Ответьте, пожалуйста, на вопрос, какое время годя сейчас? Сейчас зима? Сейчас лето? Сейчас весна?)

We have already known (Мы с вами уже познакомились с временами года, не так ли? И сегодня мы поиграем с этими словами. Вы готовы?)

Повторение изученного материала

Spring, summer, autumn, winter.

Игра направлена на пассивное узнавание слов.

Let ’ s remember the words .

(А сейчас давайте вспомним названия времен года, которые мы уже знаем.)

For our game we need hands. Show me, please, your hands. Clap your hands.

Для нашей игры нам нужны будут наши ручки. Покажите мне свои ручки. Покажите, как вы умеете хлопать.

Я буду называть разные слова, как только вы услышите знакомое слово, обозначающее какое-то время года - хлопайте.

A dog, red, shoes, spring, clap, a cow, winter, autumn, a flower, an apple, summer, big, a skirt, trousers.

Дети выполняют все, что их просят.

Совершенствование лексических навыков

Now let's remember a poem.

Spring is green,

Summer is bright,

Autumn is yellow,

Winter is white.

So, let's remember what the weather can be?

Snowy, rainy, sunny, cloudy, windy.

Our game is “What is missing?” Close your eyes . (с доски убираю карточку.)

Open your eyes . What is missing ?

(Откройте глазки. Что пропало?)

Good , boys and girls !

(Хорошо, мальчики и девочки!)

Maksim, is it cold today?

Dasha, is it warm today?

Vlad, is it hot today? Etc.

Называют какой может быть погода.

Цель – смена деятельности во время НОД,

And now let’s have a rest! Please stand up, repeat after me and move.

What's the Weather Like Today?

Now, choose, please, one card, look at it. I will say different words, if it’s your word you will sit down.

(Выберите, пожалуйста, одну карточку, посмотрите на нее. Я буду называть разные слова, если вы услышите свое, вам нужно присесть и встать.)

Повторяют слова и показывают движения.

Цель - подведение итогов занятия.

In the end everybody says what ’ s the weather like today . (И в конце каждый скажет, как он считает, какая сегодня погода.)

Thank you very much ! Do you like our lesson ?

(Спасибо вам большое! Вам понравилось наше занятие?)

Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались?

See you next time. Good-bye!

(Увидимся на следующем занятии. До свидания!)

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1151 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 333 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 06.04.2018 4363
  • DOCX 64 кбайт
  • 54 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Берестова Кристина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

It's summer. It is green, yellow, red, blue, white.

It's autumn. yellow.

It's winter. White.
It is time to play.
Игра 1. Если учитель называет время года, изображенное на картинке, правильно, дети хором говорят Yes, а если неправиль¬но, говорят No.
Weil done! Мое любимое время года - весна. I like spring. Теперь вы расскажите, какое время года любите.



Дети раскрашивают картинки с изображениями времен года.
6. Подведение итогов урока, заключение. Ребята, что мы сегодня повторили?
Ну, давайте прощаться до следующего урока.
Расскажем стишок:
Goodbye, goodbye,
Goodbye, my doll.
Goodbye, goodbye,
Goodbye, you all.

Читайте также: