Конспект занятия набежала тучка озорная тампонирование

Обновлено: 05.07.2024

Мақсаты: Познакомить с новой техникой рисования – тампонированием.

Учить аккуратно набирать краску. Продолжать знакомить с цветом.

Развивать эстетический вкус.

Воспитывать любознательность, положительные эмоции от работы с красками, чувство красоты.

Билингвальдык компонент: күн – солнце

Технологиялық қамтамасыздандыру және жабдығы: ватман, листы бумаги с нарисованным солнцем (круглой формы, поролон (кусочек, гуашь, влажные салфетки), музыкальное сопровождение

Мұғалімнің іс- әрекеті

Балалардың іс - әрекеті

Сегодня, ребята, я расскажу вам про Солнышко и Тучку. Вышло Солнышко погулять. Солнышко тёплое, весёлое, ласковое. Гуляло Солнышко, гуляло, и вдруг выскочила из-за облаков Туча. Она была тёмная, синяя. Туча была такая большая, что закрыла солнышко.

Инсценировать рассказ с помощью фигур на ковролине

Участвуют в беседе

Помогают располагать действующих героев на ковролине

У вас на листах уже нарисовано наше веселое солнышко. А сейчас мы с вами нарисуем Тучу, а рисовать мы будем так: у вас уже есть нарисованный контур тучки, и вы должны закрасить эту тучку поролоновым тампончиком. Посмотрите, как нужно закрашивать: тампончик обмакните в краску, а затем – примакните – поднимите, примакните – поднимите. И так вначале по контуру, а затем всю тучку закрашиваем Звучит медленная спокойная музыка.

Рисуем, ребята, так, чтобы не одного белого пятнышка на тучке не осталось. Тучка тёмная, синяя

Воспитатель: Какая, ребята, у нас получилась тучка? Правильно, получилась большая синяя тучка.

Воспитатель: Нарисовали, ребята? Молодцы, хорошо справились с заданием.

Заинтересованы в последующей работе

Внимательно слушают педагога

(воспитатель показывает на мольберте, затем дети выполняют самостоятельно).

(воспитатель смотрит работы детей, хвалит).

Играют в подвижную игру

Воспитатель: У всех ребят получились красивые солнышки. Молодцы, ребята!

Радуются полученным работам

Жаңғыртады (воспроизвод): умение правильно пользоваться краской

Түсінеді(поним): как правильно набирать краску на тампончики

Қолданады(примен):новую технику рисования - тампонирование

Предпросмотр онлайн:

Посмотрите также:

Методические материалы для учителей средних школ, 2016—2020
Все права на материалы принадлежат их авторам. Материалы были собраны из открытых источников сети Интернет
Для связи с администратором используйте почту [email protected]

Цель: Продолжить знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – метод тычка с использованием поролона.

Задачи:

- Развивать изобразительные навыки и умения, моторику рук;

- продолжать закреплять умение рисовать методом тычка;

- продолжать знакомить детей с синим цветом;

- воспитывать аккуратность при выполнении работы, радость от создания своей работы.

Возраст воспитанников: 2-3 года.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций (весна, наблюдение за погодой.

Дидактический материал и оборудование: шаблоны тучи, гуашь синего цвета, тычки с поролоном, ватман с нарисованным солнцем.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте посмотрим на наших гостей, улыбнёмся и скажем - здравствуйте! (Дети здороваются)

Воспитатель: Дети, вы любите сказки? Сегодня я хочу вам рассказать сказку про Солнышко и Тучку. Давайте сядем на коврик и послушаем ее (сказка на юбке).

Вышло Солнышко погулять. Солнышко тёплое, весёлое, ласковое. Гуляло Солнышко, гуляло, заглядывало в окна и решило зайти к нам в гости (воспитатель достаёт Солнышко). Какое солнышко? (круглое, желтое, теплое).Солнышко дружило с Тучкой. Какая тучка? (синяя). Однажды Тучка закрыла Солнышко и пошел дождь. Как дождь капает? (кап-кап, дети стучат пальчиком по ладошке). Дождь нужен, чтобы росла травка и цветы, появились листики на дереве и все вокруг зацвело.

Тучка поделилась с Солнышком одним секретом, она одна и не успевает полить всю землю. Поэтому Солнышко просит помочь её. Давайте поможем Тучке и нарисуем ей друзей, чтобы быстрее все зазеленело? (да)

Дети проходят за столы.

Воспитатель: прежде чем мы начнем рисовать, давайте разбудим пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Раз, два, три, четыре, пять -

Будут пальчики рисовать.

Все такие нужные, крепкие и дружные.

Воспитатель: Сейчас мы с вами нарисуем тучки, а рисовать мы будем так: у вас уже есть вырезанный контур тучки, и вы должны закрасить эту тучку поролоновым тампончиком. Посмотрите, как нужно закрашивать: тампончик обмакните в краску, а затем – примакните – поднимите, примакните – поднимите. И так всю тучку закрашиваем. (воспитатель показывает на мольберте, затем дети выполняют самостоятельно).

Стараемся рисовать так, чтобы не одного белого пятнышка на тучке не осталось. Тучка тёмная, синяя (воспитатель смотрит работы детей, хвалит).

Итог занятия.

Воспитатель прикладывает получившиеся тучи к солнцу, стараясь немного солнышко закрыть.

Воспитатель: Какая, ребята, у нас получилась тучка? Правильно, получилась большая синяя тучка. Теперь наша большая тучка сможет помочь быстрее полить деревья и травку, чтобы все быстрее расцвело и зазеленело.

Молодцы, хорошо справились с заданием.

Методическая разработка. Развивающая игра В. Воскобовича с детьми младшего дошкольного возраста Методическая разработка. Развивающая игра В. Воскобовича с детьми младшего дошкольного возраста. Методическая разработка. Содержание:Авторская.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект открытого занятия в первой младшей группе

(нетрадиционная техника рисования).

Цель: Познакомить с новой техникой рисования – тампонированием.

Программное содержание:

Учить аккуратно набирать краску.

Продолжать знакомить с цветом.

Развивать эстетический вкус.

Воспитывать любознательность, положительные эмоции от работы с красками, чувство красоты.

Оборудование:

лист бумаги белого цвета;

гуашь синего цвета ;

ватман с нарисованным солнцем

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня, ребята, я расскажу вам про Солнышко и Тучку.

Вышло Солнышко погулять. Солнышко тёплое, весёлое, ласковое. Гуляло Солнышко, гуляло, заглядывало в окна и решило зайти к нам в гости, посмотреть, как вы умеете рисовать.

Давайте посмотрим в окошко. Что у нас на небе?

Дети: отвечают

Воспитатель: Правильно, на улице пасмурно, идет дождь. А зачем нам дождь?

Дети: отвечают.

Воспитатель: Дождь нужен , чтобы росла травка и цветы, появились листики на дереве и все вокруг зацвело. Поэтому солнышко просит помочь её тучкам. Нарисовать ещё побольше тучек, чтобы быстрее все зазеленело! Поможем?

Дети: отвечают.

Воспитатель: А сейчас мы с вами нарисуем Тучу, а рисовать мы будем так: у вас уже есть вырезанный контур тучки, и вы должны закрасить эту тучку поролоновым тампончиком. Посмотрите, как нужно закрашивать: тампончик обмакните в краску, а затем – примакните – поднимите, примакните – поднимите. И так всю тучку закрашиваем. ( воспитатель показывает на мольберте, затем дети выполняют самостоятельно).

Дети: Внимательно слушают педагога

Воспитатель: Рисуем, ребята, так, чтобы не одного белого пятнышка на тучке не осталось. Тучка тёмная, синяя (воспитатель смотрит работы детей, хвалит).

Воспитатель прикладывает получившиеся тучи к солнцу, стараясь немного солнышко закрыть.

Воспитатель : Какая, ребята, у нас получилась тучка? Правильно, получилась большая синяя тучка. Теперь наша большая тучка сможет помочь быстрее полить деревья и травку, чтобы все быстрее расцвело и зазеленело.

Молодцы, хорошо справились с заданием.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Решая задачи по формированию здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в ходе работы, педагог в обязательном порядке должен заботится и о здоровье ребенка, применяя в работе здоровьесберегаю.


Физкультурный досуг "Озорной мячик".

Дети узнают о том,какими мячиками играли их прадедушки и прабабушки.Сравнивают сшитые из ткани мячики с резиновыми.Весёлые эстафеты и игры с мячами доставят детям много радости. мячик.



Конспект прогулки. "Тучки, тучки, облака"

Конспект прогулки. "Тучки, тучки, облака".


Конспект прогулки "Тучки,тучки, облака"

Цель педагога:Развить интерес у детей к окружающему миру. Цель ребёнка:Расширение кругозора. Задачи:Развитие внимания, речи, воображения.Образовательные:Закрепить знания о весенних явлениях .


Цели данного мероприятия: приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявлений средствами музыкальной выразительности. Развитие творческого воображения, умение б.

Дополнение:
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топчут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз),
После отдыхают (приседают, руки свободные).


Оценить 358 0

Цель: Развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
1) Образовательные:
– научить рисовать точки пальчиками;
– продолжать знакомить с основными цветами (синий);
2) Развивающие:
– развивать мелкую моторику рук,
– координацию движения рук;
3) Воспитательные:
– воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности;
– бережное отношение к вещам,
– доброжелательное отношение друг к другу
Материалы: демонстрационный материал - тучка, листы альбома с изображением тучки, гуашь синего цвета.
Методические приемы:
1. Сюрпризный момент
2. Беседа о погоде
3. Физкультминутка
4. Показ этапов работы пальчиками
5. Самостоятельная работа детей
6. Анализ получившихся работ
7. Итог занятия
Воспитатель: дети, посмотрите в окно, какое сегодня время года? Весна. А что у нас на улице идет?
Дети : дождь.
Воспитатель : правильно, дождь. А когда вы шли в детский сад, ножки не промочили?
Дети : нет.
Воспитатель: это хорошо.
Раздается стук.
Воспитатель : а это кто к нам в гости пришел?
Дети : тучка.
Воспитатель:

-Здравствуй, маленькая тучка!

Наверху одной не скучно?

Хочешь, вместе поиграем?

Хочешь, сказки почитаем?

Или попинаем мяч?

Только, будь добра, не плачь!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топчут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз),
После отдыхают (приседают, руки свободные).

Читайте также: