Конспект занятия мой поселок средняя группа
Обновлено: 06.07.2024
1.Уточнить и закрепить общие представления о родном поселке.
Развивающая: развивать навыки речевого общения, умение воспринимать на слух читаемый текст (коммуникация, чтение художественной литературы);
обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи, умение поддерживать непринуждённую беседу, отвечая на вопросы воспитателя.
Воспитательная: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине (социализация);
продолжать воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми (социализация);
Интеграция образовательных областей: познание, физическая культура, здоровье, коммуникация, социализация, музыка.
Оборудование: фото посёлка,спокойная музыка, песня про Монино или про Родину.
Ход занятия:
Звучит спокойная музыка. Дети заходят, встают в круг.
Здравствуй солнце золотое,
Здравствуй небо голубое,
Здравствуй теплый ветерок,
Здравствуй солнечный денек,
Здравствуй утро, здравствуй день,
Нам здороваться не лень.
-Правильно, нам с вами удобно будет путешествовать на автобусе по улицам нашего поселка. Занимайте места в автобусе, и пока мы едем, давайте немного побеседуем.
Утром рано мы встаем, поселок видим за окном.
Он проснулся, он живет, нас на улицу зовет.
-Скажите, как называется поселок, в котором мы с вами живем? (ответы детей)
— Вам нравится наш поселок? Чем он нравится? (ответы детей)
Рассказ воспитателя «Много лет тому назад в нашем посёлке было всё по-другому. Школа была маленькая, там учились только младшие школьники. А детского садика не было вообще, не было так много домов, как сейчас. Но вот шли годы, приезжали новые люди, образовывали новые семьи, они строили новые дома, и постепенно наш посёлок увеличивался, стал большим и красивым, вот таким, каким мы видим его за окном нашего автобуса. Посмотрите, что мы видим за окном (показ фотографий современного п.Монино) Дом Культуры, библиотека, почта, много магазинов. В нашем посёлке живут и работают замечательные, педагоги, врачи и представители других нужных и важных профессий.
Остановка №1 (показывается фото банка)
Прошу отгадать загадку. Новый здесь построен дом.
За детский сад мы платим в нем. (БАНК)
— Правильно это банк. А вы знает, кто работает в нем? (кассиры они берут плату за услуги и выдают деньги.).
Хорошо едем дальше.
Снаружи смотришь – дом как дом,
Но нет жильцов обычных в нём,
В нём книги интересные
Стоят рядами тесными
На длинных полках
Собрались сказки старины,
И добрый дед Мазай …
Как называют этот дом?
Попробуй, отгадай! (библиотека) правильно едим дальше.
Остановка №3.(фото почта)
Что за домик у ворот.
Угадай, кто в нем живет.
Здесь газеты покупают.
Бабы пенсию снимают? (почта)
Кто здесь работает? Почтальоны — они разносят почту, письма и газеты.
Хорошо едем дальше.
Остановка №4.(фото Дом культуры)
Там можно посмотреть мультфильмы,
Журналы, клипы, кинофильмы.
Идём туда мы целой группой.
Там – хорошо, там просто – классно!
Там что-то не были давно,
Пора бы посетить … (КИНО).
Правильно – это дом культуры сюда мы с вами ходим смотреть мультфильмы, кино, спектакли, концерты.
— Что – то мы с вами засиделись. Давайте на этой остановке сделаем разминку.
Вверх и вниз рывки руками,
Будто машем мы флажками.
Разминаем наши плечи. (Одна рука вверх, другая вниз,
Руки движутся навстречу. рывками руки меняются.)
Руки в боки. Улыбнись.
Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.)
Не спеши, не отставай. (Приседания.)
А в конце — ходьба на месте,
Это всем давно известно. (Ходьба на месте.)
Раз-два, раз-два, раз-два-три,
Остановка №5.(фото церковь)
Что за чудо перед нами.
Все звенит колоколами.
Купола огнем горят.
Радует оно наш взгляд?(церковь).
Остановка №6 (фото детского сада)
Здесь встречают всех ребят. Воспитатель всем им рад. Здесь ребята не зевают, а и гуляют и играют?
— Правильно ребята это наш детский сад. Как называется наш детский сад? Что в нем делают? Кто в нем работает? (ответы детей).
— Молодцы вот мы с вами и приехали. Выходите из автобуса. Раз в детском саду играют, я вам предлагаю поиграть!
— В нашем посёлке много разных улиц. Давайте поговорим о том, где вы живёте. (ответы детей). Как называется улица, на которой стоит наш детский сад? (ответы детей).
(Дети рассказывают свою улицу).
Воспитатель: Мы все любим наш посёлок, и говорим, что это наш родной край. Предлагаю вам послушать песню о нашем поселке (прослушивание песни).
Рефлексия. Понравилась вам экскурсия? Что нового вы увидели? (ответы детей).
Задачи: Закреплять знания детей о названии поселка, его улицах, достопримечательностях. Продолжать учить соотноситьслова с движениями в физминутке, игре малой подвижности. Знакомить с назначением больницы, Дома культуры, библиотеки. Воспитывать любовь к родному краю.
Пособие и материал: 1 Презентация "Мой поселок Кулешовка"
2 Конверт с разрезными картинками "Достопримечательности поселка"
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сейчас к нам прийдет в гости сказочный герой. Вы хотите узнать кто он.
Воспитатель: Тогда отгадайте загадку:
Он, конечно, самый главный
Озорник - шалун, проказник.
Он в огромной синей шляпе
Неумеха и растяпа.
Воспитатель: Правильно, ребята, это Незнайка. Посмотрите вот и он пршел к нам в гости.
Незнайка: Здравствуйте! Скажите мне пожалуйста, где я нахожусь? Что это за поселок?
Дети: Это Кулешовка, наш поселок. Мы здесь живем.
Незнайка: Понятно это Кулешовка, село. А я ничего про этот поселок незнаю. Ребята, а вы мне расскажите про свой поселок?
Воспитатель: Ребята расскажем о нашем поселке Незнайке. Незнайка садить поудобней и слушай.
Наш поселок очень красивый. В нем очень много улиц. Ребята, я вам предлагаю вместе с Незнайкой совершить экскурсию по нашему поселку. На чем мы поедим?
Дети: На автобусе.
Воспитатель: Нам нужно выбрать водителя и кассира. Саша будет водителем, Катя кассиром, а я экскурсоводом. Она будет продавать билеты, а мы пассажирами. Прошу занять вас свои места, согласно вашему билету. (дети занимают места согласно геометрической фигуре на билете).
Водитель Саша: Осторожно двери закрываются. Все заняли места. Автобус отправляется.
Воспитатель: Внимание мы прибыли к первой остановке. Это любимое место всех жителей нашего поселка (Слайд 1).
Это площадь около Дома культуры. Здесь проходят праздники (День поселка, Новый год, День РОссиии, День защиты детей и многие другие праздники).
Воспитатель: Наш автобус отправляется дальше. В окно мы видим большое здание? Кому оно знакомо? (Слайд 2)
- Да это больница. Кто здесь работает? Что здесь делают (здесь работают врачи, медсестры. Онилечат взрослых и детей)
Что нужно делать, чтобы неболеть?
Дети: Чтобы неболеть нужно делать зарядку, заниматься спортом, закаляться.
Воспитатель: Я вам предлагаю сделать остановку,выйти и сделать физминутку.
Чтобы голова не болела,
Ей вращаем вправо - влево. (вращение головой)
А теперь руками критим -
И для них разминка будет. (впащение прямых рук вперед и назад)
Тянем наши ручки к небу,
В стороны разводим. (потягивания - руки вверх и в стороны)
Повороты вправо - влево,
Плавно производим. (повороты туловища влево и право)
Достаем руками пол. (наклоны вперед)
Потянули плечи, спинки.
А теперь конец разминки.
Воспитатель: теперь займите свои места, продолжаем экскурссию. Следующие здание это библиотека нашего поселка. (Слайд 3).
А кто знает что такое библиотека? Какие книги мы с вами читали? Как нужно обращаться с книгами? (в библиотеке живут разные книги и для детей и взрослых). Книги можно читать в библиотеке или брать домой. Но если книгу взяли домой, ее нужно прочитать и вернуть назад в библиотеку. С книгами обращаются бережно: не рвать, на них нельзя рисовать.
Воспитатель: Ребята я вам предлагаю послушать стихотворение о книге. Прочтет его Даша.
В библиотеке для ребят,
На полках книги в ряд стоят.
Бери читай и много знай,
Но книгу ты не обижай.
Она откроет мир большой,
А если сделаешь больной,
Ты книжку - навсегда
Воспитатель: Следующая остановка Дом культуры (Слайд 4)
Здесь показывают кино,приезжает и выступает цирк, проходят концерты,выставки).
Предлагаю ребята вам сделать остановку и вместе с Незнайкой прокатится на карусели. Все заняли места, что еще нужно сделать? Правильно пристегнутся. Поехали (Игра "Карусель).
Воспитатель: Ну вот наша экскурсия подошла к концу и нам пора возвращаться в детский сад. Прошу всех в автобус. Вот мы и приехали. Вот наш детский сад. Ребята вам понравилась наша экскурсия. Да. А Тебе Незнайка понравился наш поселок? Да. Давайте еще раз вспомним где мы с вами были. Я вам предлагаю собрать картинки (пазлы) и назвать, что у на получилось (дидактическая игра "Собири пазлы" "Достопримечательности поселка"). А тебе Незнайка мы подарим фотоальбом нашего поселка,будешь смотреть и вспоминать нас.
Незнайка: Большое спасибо ребята вам за интересную экскурсию. Теперь я знаю как называеться ваш поселок и его улицы.
Восписатель: Наш поселок - это наша малая Родина, самое родное место на земле. И мы должны гордиться своим поселком, его достопримечательностями.
Незнайка: Вот и настала пора расставания, я говорю вам "До свидания"
Художественное творчество. Аппликация. Средняя группа. Тема: Украсим чашку. Тема: Украсим чашку. Задачи: Образовательная : учить располагать и наклеивать предметы в определённой последовательности. Развивающая: закрепить.
Воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному поселку.
Вложение | Размер |
---|---|
konspektp.e.a._moy_poselok.docx | 19.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Первутинская Елена Анатольевна,
Воспитатель 1 квалификационной категории.
Цель : расширить знания о родном поселке; активизировать словарь по теме; воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному поселку.
Задачи:
образовательные :- расширять с детьми информацию о родном поселке (какие красивые места в нем есть, кто в нем живет.
- активизировать в речи детей слова – определения, упражнять в употреблении простых предложений;
- развивать творческие способности детей;
- развивать познавательную активность детей;
- продолжать развивать интерес к родному посёлку, его достопримечательностям;
- развивать умение согласовывать движения со словами;
- воспитывать любовь к родному поселку;
- вызывать в детях чувство восхищения и гордости своим родным поселком и его жителями.
Предварительная работа:
• беседы о поселке;
• рассматривание фотографий с видами поселка;
• заучивание стихотворений о родном посёлке, знакомство с картой России.
Материалы и оборудование: презентация фотографии с достопримечательностями поселка, муз. сопровождение, видео.
1. Мотивация:
Воспитатель. Ребята, давайте встанем в круг, образуем хоровод. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете? ( ответ детей - Тепло)
Это тепло добрых рук и добрых душ. Мы предлагаем свое тепло, свои ладоши друзьям и говорим:
Утро настает,
Солнышко встает.
Мы собираемся,
В добрый путь отправляемся.
Друг на друга поглядим,
Про себя проговорим:
“Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий?
Дети поочередно называют друг друга ласковыми словами.
Воспитатель. Мне очень приятно, что вы такие ласковые, добрые, умные ребята. С такими детьми и беседовать интересно.
2. Основная часть:
Присаживаемся на стульчики.
Воспитатель. Дорогие ребята, я хочу пригласить вас в увлекательное путешествие по уголкам нашей Родины. И рассказать, что означают слова Родина и малая Родина. Родина – это страна, в которой мы живем.
-Как называется наша страна? (дети - Россия)
-А малая Родина это место, где человек родился и вырос.
-Назовите вашу малую Родину? (поселок Маслянино)
- Послушайте стихотворение о Родине.
Воспитатель: Нет на свете милее и краше Маслянино – Родины нашей. Есть здесь и поля и реки и леса. Маслянино – один из крупнейших поселков городского типа. А жители поселка Маслянино называются маслянинцами.
Каждый, живущий в нашем поселке, считает его самым красивым, самым уютным и старается сделать что-то полезное, нужное, оставить после себя добрую память. В нашем посёлке много улиц, на которых стоят наши с вами дома. Посмотрите на карту нашего посёлка. ( Карта посёлка).
А сейчас я хочу, узнать насколько хорошо вы знаете, как выглядит ваш дом, для этого мы поиграем в игру: “Найди свой дом ”
Играет музыка, дети свободно перемещаются по группе, как только музыка останавливается, дети быстро находят фотографию с изображением своего дома. Молодцы! Все нашли свои дома.
Воспитатель: Ребята, но в нашем посёлке на наших улицах кроме наших домов, есть ещё и другие здания. А какие я предлагаю вам отгадать загадки и мы увидим, какие это здания.
Отгадайте, что за дом,
Музыку услышишь в нём,
Пенье, танцы, плач и смех,
Удовольствие для всех! ( Музыкальная школа)
Здесь можно опустить письмо,
По телефону позвонить
В командировку маме.
Ты можешь здесь купить конверт
Послать посылку срочно.
Всем передать большой привет
Ведь это здание- … ( Почта)
В этом домике врачи,
Ждут людей, чтоб их лечить.
Всем они помочь готовы -
Отпускают лишь здоровых. ( Больница )
Стоит весёлый, светлый дом,
Ребят проворных много в нём,
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. ( Школа)
Если холодильник пуст,
Кушать если нечего,
Нет ни хлеба, ни капусты,
Масла нет и гречки.
Ты сюда входи скорей
Покупай , что повкуснее
В нашем …(магазине)
Раз- два- три- четыре- пять,
Жаль, что всех не сосчитать.
Тут полным – полно ребят,
Что за дом здесь? (Детский сад)
Воспитатель: Сегодня мы говорили о нашей малой Родине – о поселке Маслянино.
Ребята! Мы с вами должны быть дружными. Любить свою родину, заботится о ней. Стараться больше узнать о ее людях и истории, хранить ее обычаи и традиции, беречь ее природу.
Скажите мне, пожалуйста: где мы сегодня были и что видели? (на улицах нашего посёлка)
-Как называется наша страна? ( Россия)
-Как называется наша малая Родина? ( п. Маслянино )
-Что вы узнали нового на нашем занятии?(Ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого совместного мероприятия "Беркакит-мой любимый поселок"
Конспект НООД в подготовительной группе.
Конспект занятия Тема: Мостовской - наш поселок
Конспект занятия в рамках релизации вариативной части программы "Региональный компонент" Тема: Мостовской - наш поселок.
Конспект занятия "Поселок Тюльган - моя малая Родина"
Нравственно-патриотическое воспитание ребенка – сложный педагогический процесс.Фундаментом патриотизма по праву рассматривается целенаправленное ознакомление детей с родным краем. В основе его л.
Конспект НОД "Наша Малая Родина- поселок Сухобезводное"
Патриотическое воспитание подрастающего поколения- одна из самых актуальных задач нашего времени.Любовь к Отечеству начинается с любви к Малой Родине.
Конспект занятия "Зимние приключения Зайки". Автор - Сегал Л.В., воспитатель МДОУ №36 поселок дружба Раменского района Московской области
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим "Зимние приключения Зайки" во второй младшей группе.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
средняя группа
Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному селу.
Задачи: уточнить информацию о родном селе; развивать познавательную активность детей; воспитывать в детях чувство гордости и восхищения своим селом; закрепить знания о профессиях.
Воспитатель: Ребята, у каждого человека есть Родина – страна, где он живёт. Как называется наша страна? ( Россия). Ребята наша страна самая большая в мире. Много в ней городов, рек, озёр, морей, гор и равнин. Но для каждого человека ближе и роднее то место, где он родился, ходит в детский сад, школу, работает и живёт. Это его малая родина.
Воспитатель: Ребята, а как называется село, в котором мы живём? (Могилевка). Наше село наша малая родина. Село Могилевка основано в 1898 году, а в этом году будет отмечать 120 – летний юбилей. В нашем селе много домов и улиц. А на какой улице живешь ты …? (Ответы 4-5 детей)
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю совершить экскурсию по нашему селу. На чем мы поедем? Я предлагаю вам отправится на автобусе. Вот вам билеты. Прошу занять вас свои места, согласно вашему билету ( дети занимают места согласно геометрической фигуре на билете) . Автобус отправляется! (ПЕСНЯ) (СЛАЙД 1 – НАДПИСЬ СЕЛА)
Воспитатель: Внимание мы прибыли к первой остановке.
Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и читают,
Решают и считают. (Школа) (СЛАЙД 2)
А это здание школы, где вы будете учиться писать, читать. Кто работает в школе?
Воспитатель: продолжаем наше путешествие. Следующая остановка.
Это что за чудный дом?
Сто детишек в доме том,
Дом детишкам очень рад.
Что же это?…(детский сад) (СЛАЙД 3)
В прошлом году он отмечал 45 – ЛЕТНИЙ юбилей. В детском саду воспитывают и обучают. Кто работает в детском саду?
Воспитатель: Наш автобус отправляется дальше. В окно мы видим большое здание? Кому оно знакомо? СЛАЙД 3 (амбулатория). Да это больница. Кто здесь работает? Что здесь делают? (здесь работают врачи, медсестры, они лечат взрослых и детей). Что нужно делать, чтобы не болеть? (ответы детей) Чтобы не болеть нужно делать зарядку, заниматься спортом, закаляться.
Воспитатель: Я вам предлагаю сделать остановку, выйти и сделать физминутку.
Чтобы голова не болела,
Ей вращаем вправо - влево. (вращение головой)
А теперь руками критим -
И для них разминка будет. (вращение прямых рук вперед и назад)
Тянем наши ручки к небу,
В стороны разводим. ( потягивания - руки вверх и в стороны)
Повороты вправо - влево,
Плавно производим. (повороты туловища влево и право)
Достаем руками пол. (наклоны вперед)
Потянули плечи, спинки.
А теперь конец разминки.
Воспитатель: теперь займите свои места, продолжаем экскурсию.
Если холодильник пуст,
Ты сюда входи скорее,
Покупай, что по вкуснее. (Магазин) (СЛАЙД 4) Кто работает в магазине?
Воспитатель: отправляемся дальше.
Ты можешь здесь купить конверт.
Послать посылку срочно.
Всем передать большой привет.
Ведь это здание - … (почта) (СЛАЙД 5) Кто работает на почте?
Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
Описание. Воспитатель предлагает детям покататься на карусели. Держит в руках обруч (находясь в середине обруча) с привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, воспитатель двигается с обручем. Дети идут, а затем бегут по кругу. Воспитатель говорит:
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите,
Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!
Дети останавливаются.
Воспитатель: ребята, я хочу вам показать еще кое – что. Садитесь в автобус. Кто знает что это? (СЛАЙД 7 ). Правильно, это памятник погибшим воинам во время войны. Место куда мы приходим вспомнить и почтить память воинов. (СЛАЙД 8). Кто знает, как называется наша река? (Кия). В ней обитают разные виды рыб. Летом в ней можно купаться. Поедем дальше.
Ну, вот наша экскурсия подошла к концу и нам пора возвращаться в детский сад. Прошу всех в автобус. (ПЕСНЯ). Вот мы и приехали. Вот наш детский сад. Ребята вам понравилась наша экскурсия? Как называется наше село? Какая река протекает у нас в селе? Где мы можем получить посылку телеграмму? А где можно взять книгу?
Воспитатель: Наш поселок - это наша малая Родина, самое родное место на земле. И мы должны гордиться своим поселком, его достопримечательностями.
расширить знания о родном поселке; активизировать словарь по теме; воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному поселку.
Конспект открытого занятия
по нравственно-патриотическому воспитанию
в средней группе на тему
Подготовила воспитатель: Сёмина О.П.
Цель: расширить знания о родном поселке; активизировать словарь по теме; воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному поселку.
- расширять с детьми информацию о родном поселке (какие красивые места в нем есть, кто в нем живет);
- активизировать в речи детей слова – определения, упражнять в употреблении простых предложений;
- развивать творческие способности детей;
- развивать познавательную активность детей;
- продолжать развивать интерес к родному посёлку, его достопримечательностям;
- развивать умение согласовывать движения со словами;
- воспитывать любовь к родному поселку;
- вызывать в детях чувство восхищения и гордости своим родным поселком и его жителями.
• беседы о поселке;
• рассматривание фотографий с видами поселка;
• заучивание стихотворений о родном посёлке, знакомство с картой России.
Материалы и оборудование: презентация фотографии с достопримечательностями поселка, муз. сопровождение, видео.
Дети заходят в зал и встают полукругом лицом к гостям.
Воспитатель. Ребята, посмотрите сегодня к нам пришло много гостей. Скажите, а вы, любите, когда к вам приходят гости?
Воспитатель. Давайте поздороваемся с нашими гостями.
Воспитатель. Ребята, давайте встанем в круг, образуем хоровод. Покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете? (ответ детей --Тепло)
Это тепло добрых рук и добрых душ. Мы предлагаем свое тепло, свои ладоши друзьям и говорим:
В добрый путь отправляемся.
Друг на друга поглядим,
Про себя проговорим:
“Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий?
Дети поочередно называют друг друга ласковыми словами.
Воспитатель. Мне очень приятно, что вы такие ласковые, добрые, умные ребята. С такими детьми и беседовать интересно.
Присаживаемся на стульчики.
Дорогие ребята, я хочу пригласить вас в увлекательное путешествие по уголкам нашей Родины. И рассказать, что означают слова Родина и малая Родина. Родина – это республика в которой мы живем.
Как называется наша республика? (дети-ДНР)
А малая Родина это место, где человек родился и вырос.
Назовите вашу малую Родину? (с. Артёмовка)
Сейчас послушайте стихотворение о Родине? Которое нам прочтёт (Коля)
«Что мы Родиной зовем?
Дом, где мы с тобой живем,
И березки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идем.
Что мы Родиной зовем?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Сегодня мы будем говорить о нашей малой родине о нашем селе -Артёмовка, о самом любимом, о самом красивом. Я правильно сказала, что наше село самое красивое? (ответ детей -красивое)
Воспитатель: Каждый, живущий в нашем поселке, считает его самым красивым, самым уютным и старается сделать что-то полезное, нужное, оставить после себя добрую память. В нашем посёлке много улиц, на которых стоят наши с вами дома.
А сейчас я хочу, узнать насколько хорошо вы знаете, как выглядит ваш дом, для этого мы поиграем в игру: “Найди свой дом ”
(Играет музыка, дети свободно перемещаются по группе, как только музыка останавливается, дети быстро находят фотографию с изображением своего дом).
Молодцы! Все нашли свои дома.
Ребята, но в нашем посёлке на наших улицах кроме наших домов, есть ещё и другие здания. А какие я предлагаю вам отгадать загадки и мы увидим их на картинках
В этом домике врачи
Ждут людей, чтоб их лечить.
Всем они помочь готовы -
Отпускают лишь здоровых.(Больница)
Стоит весёлый, светлый дом,
Ребят проворных много в нём-
Там пишут и считают,
Рисуют и читают. (Школа)
Если холодильник пуст,
Кушать если нечего,
Нет ни хлеба, ни капусты,
Масла нет и гречки.
Ты сюда входи скорей
Покупай что по вкуснее
Раз- два- три- четыре- пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Тут полным – полно ребят
Что за дом здесь? (Детский сад)
Дети встают в круг:
Артёмовка- наш дом
-Здесь все дружно мы живём ( дети берутся за руки)
-Любим мы по ней гулять,
- Всё смотреть и узнавать. ( идут по кругу)
-Один- заходим мы в библиотеку
-Рассмотрим книги побыстрей (указательный палец у щеки)
-Ходим тихо, не шумим, (идут по кругу сначала медленно, потом быстрее)
-Затем дальше поспешим.
-Парк победы - это два (руки у головы, качают головой; делают поклон, рука у груди)
-Вспомним, что была война.
-Мы поклонимся огню,
-Чтим историю свою.
-Три – конечно Наша детская площадка (руки вверх)
-Можно прыгать и скакать,
-Очень быстро побежать.
-Дальше медленно идём,
-К нашей церкви подойдём.
-Смотрим мы на купола (руки над головой, изобразить купол, смотреть вверх)
-Просим мы о мире.
-Прогулка долгая была.
-Вот уже четыре. ( руки поднять - вдох, опустить - выдох)
-Ну а пять - наш детский сад (скрестить руки у груди)
-Он родной для всех ребят.
Во время проведения физкультминутки звучит песня, и показывается презентация.
Воспитатель: наша прогулка закончилась, я предлагаю вам присесть. Много где мы побывали, много, что мы повидали.
Сегодня мы говорили о нашей малой Родине – о нашем селе Артёмовка
Ребята! Мы свами должны быть дружными. Любить свою родину, заботится о ней. Стараться больше узнать о ее людях и истории, храните ее обычаи и традиции, берегите ее природу.
Скажите мне, пожалуйста: где мы сегодня были и что видели? (на улицах нашего посёлка)
Как называется наша республика? (ДНР)
Как называется наша малая родина? ( с. Артёмовка)
Что вы узнали нового на нашем занятии?
А сейчас я подготовила магнитики с видами нашего посёлка и хочу их вам подарить.
Читайте также: