Конспект занятия белые снежинки

Обновлено: 05.07.2024

Оценить 1501 0

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога: Учить детей передавать в рисовании образ снежинки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных и наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью. Закреплять знания детей о временах года. Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой. Развивать связную речь, чувственность к живой и неживой природе. Умение отвечать на вопросы, ориентируясь на схему. Обучать детей изящно двигаться, кружиться, плавно взмахивать руками.

Материалы и оборудование: вырезанные снежинки, схемы, тонированные листы бумаги, белая гуашь, кисточки, баночки с водой, тряпочки (или салфетки), образец рисунка.

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

Организационный момент.

Группа украшена снежинками.Так же в группе стоит стенд с фотографиями зимнего пейзажа. Дети входят.

-Дети, поздороваемся с нашими гостями. (Здороваются и проходят на стульчики, садятся)

- Ребята, какое сейчас время года? (Зима).

-А что бывает зимой? (Идет снег).

-Какой бывает снег? (Белый, холодный, пушистый, сверкающий, блестящий, хрустящий, мягкий и т.д.).

- Ребята, а вы знаете, что снег состоит из снежинок? Вот таких. Протяните ладошку и на нее упадет снежинка. (Воспитатель осторожно кладет на ладошки детям вырезанные снежинки).

- Расскажите, какие у вас снежинки? (Ответы детей).

- Как вы догадались, что она белая и ажурная? Посмотрите на схему. (Нам помогли это увидеть глазки).

- Ребята, а теперь осторожно подбросьте свою снежинку и тихонечко ее поймайте.(Дети подбрасывают свои снежинки, снежинки плавно падают).

- Какая снежинка? (Легкая).

- Как вы догадались? Посмотрите на схему.(Почувствовали рукой, что снежинка легкая).

- Ребята, а вы любите свою снежинку?(Любим).

- А как вы почувствовали, что её любите? Посмотрите на схему. (Сердцем).

- А что снежинки умеют делать? (Летать, кружиться, падать, таять и т.д.)

- Ребята, давайте покружимся вместе со снежинками.

Ой, летят-летят снежинки

Это зимушка-зима рукавами повела.

Все снежинки закружила

И на землю опустила.

Дети бегут врассыпную

Плавные движения рук вправо-влево

Кружатся на месте

Приседают и кладут снежинки.

Показ воспитателем приемов рисования.

-Вам понравилось играть со снежинками.(Ответы детей). Наши куклы с восхищением смотрели на нас. Им тоже хочется так играть. Давайте нарисуем снежинки для наших кукол, чтобы они тоже могли поиграть с ними. Сначала рассмотрим, из чего состоит снежинка. (Из линий). Как мы рисуем линию? (Дети рисуют пальцем по воздуху линии сверху вниз и наклонные линии). Каким цветом будем рисовать снежинки?(Белым). Рисовать мы будем красками, поэтому нам нужна наша помощница – кисточка. Что мы должны сделать сначала. (Намочить кисть). Что сделать потом? (Обмокнуть кисть в краску). Вот теперь можно нарисовать красивую снежинку. (Проводит по листу бумаги прямые линии). Посмотрите, какая снежинка у меня получилась.

-Так как наши пальчики очень любят рисовать, давайте их немного разогреем.

Пальчик-мальчик, где ты был,

Где ты с братцами ходил?

- С этим я в снегу валялся,

- С этим с горочки катался,

- С этим по лесу гулял,

- С этим я в снежки играл.

Все мы пальчики-друзья,

Где они – там и я!

- А теперь я хочу, чтобы вы превратились в художников и нарисовали снежинки. Проходите за столы, садитесь.

Дети выполняют рисунок по теме. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

6. Рефлексия.

Рисунки детей выставлены на стенде.

- Посмотрите ребята, какие замечательные снежинки у нас получились.

- Вы молодцы! Отлично справились с заданием.

-Устали немного.(Да.) Давайте потанцуем.

Дети выходят на середину ковра. Воспитатель поет песню. Дети подпевают и делают разные движения в соответствии с текстом.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога: Учить детей передавать в рисовании образ снежинки; рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных и наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и ватными палочками. Закреплять знания детей о временах года. Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой. Развивать связную речь, чувственность к живой и неживой природе. Умение отвечать на вопросы, ориентируясь на схему. Обучать детей изящно двигаться, кружиться, плавно взмахивать руками.

Материалы и оборудование: вырезанные снежинки, схемы, тонированные листы бумаги, белая гуашь, ватные палочки, салфетки, образец рисунка.

СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ

1. Организационный момент.

Группа украшена снежинками. Так же в группе стоит стенд с фотографиями зимнего пейзажа. Дети входят.

- Дети, поздороваемся с нашими гостями. (Здороваются и проходят на стульчики, садятся) Давайте улыбнемся друг другу и нашим гостям и подарим всем хорошее настроение.

- Ребята, какое сейчас время года? (Зима).

- А что бывает зимой? (Идет снег).

- Какой бывает снег? (Белый, холодный, пушистый, сверкающий, блестящий, хрустящий, мягкий и т. д.).

- Ребята, а вы знаете, что снег состоит из снежинок?

Посмотрите, к нам в группу залетела снежинка.

Воспитатель делает вид, что он разговаривает со снежинкой.

- Снежинка мне говорит, что ей очень нравится у нас. А еще снежинка говорит, что она волшебная, поэтому она не растает. Что, снежинка? Ребята, снежинка мне говорит, что она прилетела не одна, а со своими подружками и они очень хотят с вами поиграть.

Протяните ладошки, и на них упадет снежинка. (Воспитатель осторожно кладет на ладошки детям вырезанные снежинки).

- Расскажите, какие у вас снежинки? (Ответы детей).

- Как вы догадались, что она белая и ажурная? Посмотрите на схему. (Нам помогли это увидеть глазки).

- Ребята, а теперь осторожно подбросьте свою снежинку и тихонечко ее поймайте. (Дети подбрасывают свои снежинки, снежинки плавно падают).

- Какая снежинка? (Легкая).

- Как вы догадались? Посмотрите на схему. (Почувствовали рукой, что снежинка легкая).

- Ребята, а вы любите свою снежинку? (Любим).

- А как вы почувствовали, что её любите? Посмотрите на схему. (Сердцем).

- А что снежинки умеют делать? (Летать, кружиться, падать, таять и т. д.)

- Ребята, давайте покружимся вместе со снежинками.

Ой, летят-летят снежинки

Белоснежные пушинки,

Это зимушка- зима Рукавами повела.

Все снежинки закружила И на землю опустила.

3. Показ воспитателем приемов рисования.

- Вам понравилось играть со снежинками. (Ответы детей). Хотите нарисовать подружек для ваших снежинок, чтобы они тоже могли поиграть с ними. Сначала рассмотрим, из чего состоит снежинка. (Из линий). Как мы рисуем линию? (Дети рисуют пальцем по воздуху линии сверху вниз и наклонные линии). Каким цветом будем рисовать снежинки? (Белым). Рисовать мы будем ватными палочками. Посмотрите, какая снежинка у меня получилась.

Так как наши пальчики очень любят рисовать, давайте их немного разогреем.

Пальчик-мальчик, где ты был,

Где ты с братцами ходил?

- С этим я в снегу валялся,

- С этим с горочки катался,

- С этим по лесу гулял,

- С этим я в снежки играл.

Все мы пальчики-друзья,

Где они - там и я!

- А теперь хотите превратиться в художников и нарисовать снежинки?. Проходите за столы, садитесь.

Дети выполняют рисунок по теме. Воспитатель контролирует приемы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения.

Когда рисунки закончены, воспитатель хвалит детей и показывает нарисованное снежинке, чтобы вместе полюбоваться рисунками:

- Смотри, снежинка, тебе нравится? Ребята, снежинке очень понравилось, она говорит, что вы все молодцы! Сейчас она полетит и расскажет о том, что она видела у нас в гостях, своим подружкам. Она говорит вам, спасибо за такие красивые рисунки и до свидания! (ребята прощаются со снежинкой)

Автор: Шваб Екатерина Валерьевна, музыкальный руководитель МБДОУ Лоухский детский сад, п. Лоухи, Республика Карелия.
Описание:
Конспект может быть интересен для музыкальных руководителей, воспитателей детских дошкольных учреждений.
Цель:
Развитие у детей творческих способностей в процессе различных видов деятельности.
Задачи:
1) Закреплять умение выполнять движения в соответствии с музыкой и словом.
2) Способствовать развитию эмоциональности, выразительности движений.
3) Расширять и углублять музыкальные впечатления от совместной деятельности детей и взрослых.
Атрибуты:
Снежинки, вырезанные из бумаги на ниточке большого и маленького размера (на каждого ребёнка), новогодняя ёлочка, колокольчик

Музыкальный руководитель:
Здравствуйте, ребята!
Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!
Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика.
Дети, называя имя соседа в ласковой форме, передают друг другу колокольчик.


Музыкальный руководитель:
Я начну первая "Здравствуй, Настенька! Дин-динь-дон!"(передаёт колокольчик следующему Настеньке)
Настя:Здравствуй, Сашенька! Дин-дон-дон!
И так далее, пока колокольчик не обойдет весь круг.

Музыкальный руководитель:
Вот мы и поприветствовали друг друга.
Дружно сядем, отдохнём,
В гости сказку позовём!
Дети садятся, звучит волшебная музыка



Музыкальный руководитель :
Посмотрите на ёлочку, на прошлом занятии нам помогли её украсить лесные звери.
Давайте вспомним, какие приходили звери ёлочку украшать?
Дети перечисляют: Зайчик, Медведь, Лиса.
Музыкальный руководитель:
Что принёс Зайчик?
Дети: Морковку!
Музыкальный руководитель: А что принёс Медведь?
Дети: Шишки!
Музыкальный руководитель: А что принесла Лисичка?
Дети: Зеркальце!
Правильно, молодцы всё запомнили!
А сегодня мы будем украшать ёлочку сами.
Как вы думаете, чем ещё можно ёлочку украсить?
Дети называют варианты украшения ёлочки.
Музыкальный руководитель:
А я предлагаю украсить ёлочку снежинками, только не настоящими из снега, а вырезанными из бумаги.
Вот снежинка на ладошке
Разглядим ее немножко:
Какая она?
Дети отвечают
Музыкальный руководитель:
Чистая,
Легкая,
Пушистая,
Воздушная,
Ветерку послушная!
Посмотрите внимательно здесь снежинки все разные по размеру.
Вот эта какая снежинка по размеру?(показывает маленькую снежинку)



Дети: Маленькая!
Музыкальный руководитель:
Вот эта какая снежинка?
Дети: Большая!
Музыкальный руководитель:
Девочки, возьмите все маленькие снежинки, а мальчики возьмите большие снежинки.

Дети подходят и берут по одной снежинке
Звучит фонограмма метели
Музыкальный руководитель:
Что вы слышите?
Дети:Ветер!
Музыкальный руководитель:
Вдруг задул сильный ветер, и наши снежинки все поднялись и полетели.
(поднимает снежинку на ладошке и опускает, дети повторяют за музыкальным руководителем)
Давайте мы с вами покажем, как снежинки летели на ветру, подуем под музыку.
(к снежинкам пришита ниточка, дети держат за ниточку и дуют на снежинку)



Музыкальный руководитель:
А сейчас положим снежинки на столик, пусть они поспят, а сами споём новогоднюю песенку про снежинки.
Песню смело запевай
Да друг другу подпевай.
Эта песня без сомненья
Всем поднимет настроение.

Музыкальный руководитель:
Молодцы, хорошо пели песенку,а вот и снежинки проснулись.
Посмотрите, если я вот так сложу снежинку, на что она похожа?
Дети отвечают



2 куплет:
Высоко под солнцем кружат птицы,
Хорошо летать им и веселиться!
И я тоже так могу!
Сейчас все силы напрягу!
Раз-Два-Три, замри!
Дети замирают в позе с показа музыкального руководителя

3 куплет:
Чтобы отогнать от себя дремоту,
На болоте цапля ведёт охоту.
И я тоже так могу!
Сейчас все силы напрягу!
Раз-Два-Три, замри!
Ты внимательно смотри
и за мною повтори!
Дети замирают в позе с показа музыкального руководителя



Музыкальный руководитель:
Какие все красивые фигуры вы показали.
А ёлочка совсем заждалась, когда же детки её украсят снежинками!
Подойдите к столу, возьмите свои снежинки, маленькие снежинки девочки повесят на верхние веточки, а большие снежинки мальчики повесят на нижние веточки.



Дети подходят к ёлочке –украшают ёлочку
Музыкальный руководитель:
Какая красота, вам нравится?
Как красиво стало в зале –
Здесь снежинки засверкали,
Здесь шары висят и бусы!
Украшенья на все вкусы!
Льётся дождик серебристый
С веток ёлочки пушистой!
Нежно музыка играет,
В хоровод вас приглашает!
А ну-ка, маленький народ, выходи-ка в хоровод!


Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта разработка предназначена для воспитателей детских садов, учителей начальных классов. в ней подорбно представлен конспект интегрированного занятия по развитию речи, окружаюotve миру с изобразительным искусством. В работе есть стихи, загадки, игры с детьми, приемы изображения снежинки.

Конспект открытого занятия в средней группе


Подготовила и провела

воспитатель разновозрастной группы:

Михалёва Анастасия Ивановна

2015-2016 уч.год

Цель: создать условия для формирования у детей представления о снежинках, о снеге, для применения умений отвечать на вопросы по содержанию.

- при применении определенных приемов и методов активизировать словарный запас детей, учить применять ласкательные существительные;

- формирование умения отгадыванию загадок о снежинках и снеге по определенным признакам;

- способствовать развитию познавательного интереса к явлениям природы;

-способствовать развитию творческого воображения детей, уметь сотрудничать и приспосабливаться в социуме (двигаться по кругу), ориентироваться в групповом пространстве;

- формировать умения приемам рисования снежинок, умения работать кистью;

-способствовать воспитанию интереса к изобразительной деятельности.

Предварительная работа:

Методика проведения

1.Часть вступительная:

- Ребята, к нам в гости сегодня пожаловал один герой. Кто это вы сейчас угадаете сами, если будете внимательны и послушны. Этот герой приходит к нам только зимой, его вы любите лепить сами. Он может быть разным, но сделан всегда из снега. Кто это? Правильно Снеговик. (картинки снеговиков).

2. Основная часть

1) Беседа о зиме.

- В какое время года можно слепить снеговика? (ответ детей, (зимой).

- Кто знает зимние месяцы? Какой сейчас месяц?

- Февраль последний месяц зимы, но он практически всегда снежный и ветреный. Зиму любят все дети от мала до велика. А вы ребята, любите зиму? За что?

2) Загадки о снежинках.

- А я люблю зиму за то, что можно наблюдать за прекрасным чудом, которое происходит только зимой. Я сейчас расскажу вам про это чудо, но только при помощи загадок.

Воспитатель предлагает детям послушать несколько стихотворений-загадок и ответить на вопросы, о чем идет речь в этих стихотворениях?

Что за звездочки сквозные

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмешь – вода в руке!

Покружилась звездочка в воздухе немножко,

Села и растаяла на моей ладошке!

- Ребята, о каких же звездочках идет речь во всех этих стихотворениях?

- Речь идет о снежинках, о снеге, который падает и укрывает всю землю белым снежным покрывалом.

- А давайте мы поиграем. Я буду вам говорить слова, связанные со снегом, а вы слова, которые услышите, вы будете переделывать в ласковые.

4) Рассматривание иллюстраций.

- Ребята, а вы рассматривали снежинки?

- На что они похожи ?

- А вы знаете, почему они тают в руках? (ответы детей)

- Значит, их можно рассмотреть на рукавице или на земле.

- Я очень люблю наблюдать, когда падает с неба много снежинок.

- Кто знает, как называют такое явление, когда много-много снежинок падают на землю? (Это снегопад).

- Давайте посмотрим, каким может быть снегопад.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

- Что вы видите на иллюстрациях? Вам нравится снегопад?

- А сейчас мы с вами на несколько минут превратимся в холодных снежиночек-пушиночек.

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь. (дети кружатся)

Мы танцуем день и ночь. (дети танцуют на цыпочках)

Встанем вместе все в кружок, -

Получается снежок. (дети встают в большой круг)

3. Показ приемов работы.

- Ребята, давайте с вами посмотрим, какие бывают снежинки.

- Вам понравились снежинки. А вы заметили, какие они красивые, и как они немножко похожи друг на друга. Вам хотелось бы создать свою снежинку, которая тоже могла бы присоединиться ко многим другим.

- Давайте мы с вами попробуем нарисовать снежинку.

- Для начала мы проведём горизонтальные, вертикальные, и наклонные прямые отрезки. Их должно быть шесть. Затем каждую полоску украшаем различными узорами. Украсить отрезки можно, например как у ёлочки иголочки, можно соединить лучи небольшими черточками. Дети по очереди выполняют задания на мольберте с помощью воспитателя.

- Для нашего рисунка мы выбираем бумагу синего цвета, белую краску и тонкую кисточку.

- А сейчас нарисуйте свою снежинку.

Дети выполняют задание самостоятельно.

4. Подведение итогов.

- Ребята давайте посмотрим, какие у вас красивые получились снежинки!

- Давайте каждый из вас свою снежинку прикрепит на доску и у нас получится свой снегопад.

- Вам понравилось работать на занятии? Что вам запомнилось о снеге и снежинках больше всего? О чём вы сегодня расскажете своим мамам, папам?

- Спасибо за хорошую работу, мне очень понравилось с вами сотрудничать. Снежинки ведь можно не только рисовать, но и вырезать. А на память я хочу вам подарить снежинки, которые я вырезала сама.

Используемая литература:

1.О. В. Павлова. Изобразительная деятельность и художественный труд. Средняя группа: комплексные занятия/ авт.-сост. О. В. Павлова. – Изд. 2е. – Волгоград: Учитель, 2014. – 158 с.

4. Курбатова Н.В. Современная энциклопедия начальной школы. Рисование / Н. В. Курбатова. – М.: Слово; Эксмо, 2006. – 128 с.: ил.

Цель: закрепить знания о зимнем явлении — снежинке.

Материалы и оборудование: мультимедийная установка, музыкальный центр, диск, набор пластилина, стека, влажные салфетки для рук, - аудиозапись “Песенка о снежинке” (Е. Крылатов, Л. Дербенев).

Интеграция областей: познание, коммуникация, художественное творчество, физическая культура.

Место проведения: музыкальный зал.

Предварительная работа: проведение опытов с водой и льдом, рассматривание снежинок на улице, чтение стихотворения К. Бальмонта “Снежинка”, чтение сказки “Красавица снежинка”

Педагог: Здравствуйте ребята!

Сегодня у нас необычное занятие, к нам что - то прилетело?

Что за звёздочки резные
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмёшь - вода в руке.

Педагог: Правильно, ребята, это снежинка. Ей грустно одной, она ищет себе друзей. А в какое время года мы можем увидеть снежинки? (Зимой)

Педагог: а почему именно зимой? (Зимой холодно, мороз)

Педагог: Ребята, а какие снежинки бывают по размеру? (Маленькие)

Педагог: По цвету? (Белые)

Педагог: А по форме? (Разные)

Педагог: Правильно все снежинки разные, но мы всегда должны помнить о том, что они имеют шестиконечную форму, т.е. 6 лучиков. (Слайд)

Педагог: Ребята, а как падают снежинки? (Мягко, легко, плавно, тихо).

Педагог: А когда снежинка падает к вам на ладошку, что с ней происходит? (Она тает, превращается в воду)

Педагог: Да, правильно, она тает и превращается в маленькую капельку воды

Педагог: Ребята, скажите, а вода может летать, литься и быть твердой? (Да)

Педагог: А когда мы можем наблюдать такое? (Вода в жидком состоянии - льется, в газообразном состоянии - пар - летает. И в твердом состоянии это лед)

Педагог: Мы с вами уже знаем , что вода имеет свойство испаряться, исчезать с поверхности. Помните наш опыт с тремя стаканчиками с одинаковым количеством воды? Один мы закрывали крышкой, второй ставили на солнечный подоконник, а третий стаканчик - в прохладное место. Через неделю мы увидили, что в закрытом стаканчике воды осталось практически столько же, но на крышке появились капельки воды. В том, который стоял на солнечном подоконнике воды почти не осталось, а в стаканчике, который стоял в прохладном месте вода тоже испарилась, но не так много как в предыдущем. Вывод - вода испаряется даже в прохладную погоду.

Педагог: Ребята, а как появляются снежинки? (Из тучки падают, когда снег идет и т.д.)

Педагог: Давайте изобразим как летают и "танцуют" снежинки.

Физкультминутка “С неба падают снежинки”

С неба падают снежинки,
Как на сказочной картинке.
Будим их ловить руками
И покажем дома маме.
(Дети поднимают руки над головой и делают хватательные движения, словно ловят снежинки.)
А вокруг лежат сугробы,
Снегом замело дороги.
(Потягивания – руки в стороны.)
Не завязнуть в поле чтобы,
Поднимаем выше ноги.
(Ходьба на месте, колени высоко поднимаются.)
Вон лисица в поле скачет,
Словно мягкий рыжий мячик.
(Прыжки на месте.)
Ну а мы идем, идем
(Ходьба на месте.)
И к себе приходим в дом.
(Дети садятся.)

Педагог: А хотите я открою вам секрет появления снежинок?

Показ мультимедийной презентации "Снежинки такие знакомые и такие разные".

Иногда зимой, в безветренную погоду мы можем наблюдать как красиво кружась на землю опускаются снежинки. (Слайд)

Они такие знакомые нам, но всегда такие разные и необычные. (Слайд)

Вода, испаряясь с поверхности земли поднимается парами в небо. Так образуются водяные пары, из которых образуются облака. Раньше люди думали, что снежинки появляются из дождинок, пока дождинки летят вниз, на землю они превращаются в снежинки. Но это не так. Совсем недавно ученые сделали вывод о том, что снежинки образуются из водяных паров, которые в туче превращаются в маленькие кристаллы. Затем кристалл начинает расти. У него появляются лучики. (Слайд появления снежинок)

И кристаллы всегда не похожи друг на друга. Следовательно и снежинки все получаются разные, каждая отличается своим узором, размером, красотой . Посмотрите. (Слайд)

Педагог: Узоры на окнах образуются тоже из водяных паров. В стекле имеются маленькие трещинки, царапины. Днем вода осядает на них, а вечером, после того как солнце скроется за горизонт и станет холодно, водяные пары превращаются в кристаллы. Они очень маленькие. И к утру все окна расписаны невиданными сказочными узорами. (Слайд). Вот какие разные узоры мы можем увидеть и каждый из них не похож на другой. (Слайд)

Педагог: А вы заметили, что одни снежинки более круглые, а другие как маленькие колючки? Ученые пришли к выводу, что вода может запоминать информацию. И если человек думает и говорит хорошие слова, то и снежинки будут более круглые. А если слова и поступки злые, обидные - то и снежинки появляются более колючие. (Слайд)

Педагог: Сложно разглядеть маленькую снежинку, но есть такой прибор, который называется лупа, с помощью которого можно увидеть, что снежинка состоит из очень большого количества маленьких кристаллов замерзшей воды. (Слайд) Давайте еще полюбуемся снежинками. (Слайды)

Педагог: Как много мы сегодня узнали о таких разных и таких знакомых нам снежинках. Сейчас я предлагаю вам слепить из пластилина подружек для нашей снежинки. Так как снежинки белые, нам понадобиться пластилин белого цвета. А поместим мы их на серебрянные диски. Ребята, не забывайте, что у снежинки 6 лучиков. Разделим стекой кусочек на 6 равных частей, катаем из них колбаски и прикладываем к основе вертикально. Следим за тем, чтобы расстояние между ними было одинаковое. Приплющиваем. Украшаем лучи снежинки разными узорами, постарайтесь чтобы узоры на каждом луче были одинаковые.

Дети приступают к работе. Звучит аудиозапись “Песенки о снежинке” (Е. Крылатов, Л. Дербенев)

Педагог: Молодцы ребята, посмотрите какие красивые и разные у вас получились снежинки, мы с вами тоже очень разные как и эти снежинки и очень дружные! Давайте украсим снежинками нашу ёлку.

Педагог: Ребята давайте вспомним кто прилетал к нам сегодня? (Снежинка)

Читайте также: