Конспект занятие в 1 классе как собирать материал твои помощники этап

Обновлено: 07.07.2024

Цель: научить дружескому и результативному общению в различных жизненных ситуациях; учить составлять предложения по картинкам.

Образовательные: учить составлять предложения, отвечать на вопросы, выражать желание; работать над формированием связной речи;

Коррекционно-развивающие: развивать внимание; активизировать и расширять словарный запас обу чающихся;

Воспитательные: прививать навыки самообслуживания, оценивать свою деятель ность.

Ход урока:

1. Организационная

- Прозвенел звонок, начался урок,

встали ровно, сели тихо, на меня все посмотрели.

Каждый день всегда, везде на занятиях, в игре,

смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Наступает весна, поют птицы, светит солнышко. На ваших партах лежат рисунки солнца и туч. Поднимите рисунок, который соответствует вашему настроению. Хочется, чтобы хорошее настроение сохранилось у вас до конца уро ка.

2.Артикуляционная гимнастика

-зарядка для языка

- Наш язычок живёт в уютном домике, за белым заборчиком ( показываем зубки) Ему там тепло и уютно. Каждое утро к нему приходят его друзья : ослик ИА- Иа- Иа и друг паровозик У-У-У, чтобы разбудить язычок. Вот наш язычок проснулся, потянулся. Заглянул в правое окошко, в левое окошко. Почистил верхние зубки, почистил нижние зубки. Съел бутерброд ,закусил вкусной конфеткой . И приступил к работе.

- Речевая гимнастика.

ОЙ - ОЙ - ОЙ - огород у нас большой

АЙ - ЛИ — АЙ - собираем урожай

РОД - РОД - РОД - мы вскопаем огород

АДКИ - АДКИ - АДКИ - поливаем грядки

УК - УК - УК - собираем лук

-Скорог оворка

Съел Валерик вареник,

А Валюшка ватрушку.

3. Активизация знаний и умений учащихся

ВложениеРазмер
vneurochnaya_deyatelnost.docx 24.79 КБ

Предварительный просмотр:

занятия по внеурочной деятельности

Романова Марина Сергеевна

Формирование универсальных учебных действий
Личностные УУД:
1) формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию
2) формирование мотивации к обучению и познанию
3) формирование уважительного отношения к иному мнению
Регулятивные УУД:
1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления
2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
3) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии
Познавательные УУД:
1) формирование умения давать определения понятиям, выдвигать гипотезы
2) формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, оценивать ход и результат своей деятельности.
3) установление причинно- следственных связей, построение логической цепи рассуждений,
Коммуникативные УУД:
1) формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме
2) формирование умения использовать речевые средства и средства для решения коммуникативных и познавательных задач
3) формирование умения выступать перед аудиторией, отвечать на незапланированные вопросы.

1. Организационный момент.

Все сумели мы собраться,
За работу дружно взяться.
Будем думать, рассуждать,
Можем мы урок начать.

  1. Название проекта.
  2. Проблема.
  3. Цель проекта.
  4. Решение проблемы.
  5. Помощники
  6. Вывод.

2. Актуализация знаний.

Работа в группах.

Учитель предлагает детям соединить карточки с понятиями.

Цель – сложный вопрос, задача, требующие решения, исследования.

Гипотеза - твоё стремление, то, что надо, желательно осуществить, решить.

Проблема - это предположение для объяснения каких – нибудь явлений.

Учитель : Молодцы, вы справились с заданием.

3. Постановка учебной задачи.

Учитель раздаёт конверты, каждая группа получает своё задание - сложи картинку (врач, повар, полицейский)

Учитель : Что изображено на этих картинках?

Дети : Врач, повар, полицейский.

Учитель : А как одним словам назвать эти слова?

Учитель: Предположите, о чём пойдёт речь на сегодняшнем занятии (ответы детей)

Могут ли эти люди помочь в ваших проектах? Чем? Значит, их можно назвать помощниками?

Ученики : Да, можно.

Учитель : Давайте определим тему занятия, для проверки откройте тетрадь на с.26, сравните с вашими предположениями. (Интересные люди - твои помощники), какова цель нашего занятия?

Ученики: узнать о разнообразии профессий, и чем они могут помочь в проекте.

- Ребята, а кого можно назвать интересными людьми? (ответы детей), прочитайте с.26 , выбери нужное тебе предприятие, где ты можешь узнать что-то новое для своего проекта.

4. Открытие новых знаний

Загадки о профессиях

Учитель загадывает загадки о людях разных профессий, а дети выкладывают перед собой ответы, совещаясь в группах.

  1. Мелом пишет и рисует, и с ошибками воюет, учит думать, размышлять, как его ребята звать? (учитель)
  2. Он в автобусе сидит и внимательно следит, чтоб у всех билеты были, чтоб купить их не забыли. ( кондуктор)
  3. Перетянут он ремнём, каска прочная на нём. Он в горящий входит дом, он сражается с огнём (пожарный)
  4. Он работает, играя (есть профессия такая). Он на сцене с давних пор. Та профессия ….(актёр)
  5. Он спектаклем заправляет, назубок все сцены знает. Учит он, как роль играть. Как его, друзья, назвать? (режиссёр)

Учитель: Ребята, назовите отгадки, какую профессию вы не положили?

Ученики: Не было загадки.

Учитель: А кто такой суфлёр? (ответы детей), послушайте загадку и найдите ответ.

Он в пьесе роли не играет, он за актёром наблюдает. Забудет кто-то роль едва – подскажет нужные слова. (суфлёр)

6. Самостоятельная работа.

Учитель: А теперь поработаем самостоятельно с.26, прочитайте, что нужно сделать?

Ученики: Надо соединить стрелочками, кто где работает, и подумать, что интересного этот человек нам может рассказать о своей работе.

Учитель: Ребята, с какими трудностями вы встретились? Какие профессии похожи? (пекарь, кондитер, повар). Почему? Есть ли здесь профессия вам не известная?

Ученики: Есть - дизайнер, кто может объяснить что это за профессия и что может этот человек вам рассказать? ( ответы детей)

Учитель: А что же о своих профессиях расскажут эти люди?

Ученики: Кондитер замешивает, сбивает, раскатывает тесто, наполняет пирожки и торты кремом, шоколадом, взбитыми сливками.

Парикмахер, может рассказать о причёсках, как правильно стричь

Врач, расскажет, как лечить больных людей.

Повар - о том , как вкусно приготовить пищу, расскажет о полезных и вредных продуктах питания.

7 Включение новых знаний.

Учитель: А сейчас я вам предлагаю все ваши знания применить на текстах и выбрать ту информацию, которая понадобится при подготовке к вашему проекту.

Каждой группе учитель даёт задание, нужно выбрать и подчеркнуть нужную информацию.

Врач- очень трудная и древняя профессия. Наступило лето. Дети побежали на речку. Врач должен много знать о строении человеческого тела. Конечно, сейчас у врачей есть помощники – специальные приборы. Они нужен врачам, чтобы ставить диагноз. Саша поранил руку. Настоящий врач должен быть добрым, отзывчивым.

Летчик – очень смелая профессия. Колин папа сделал летающего змея. Есть летчики, которые летают на пассажирских самолетах, а есть, которые летают на грузовых. Подул сильный ветер и шар полетел к облакам. Есть летчики, которые управляют маленькими самолетами: тушат пожары. Летчик должен поднять самолет вверх в воздух и в конце полета плавно посадить его на землю.

Водитель управляет легковыми и грузовыми автомобилями и автобусами. У Павла есть автомобиль. Профессия водителя очень интересная. Но простая она только на первый взгляд. На дороге много снега. Во-первых, водитель должен знать хорошо правила дорожного движения. Во-вторых, он должен знать устройство машины, чтобы уметь починить её. Как хорошо зимой! Учитель: Молодцы! Вы правильно справились с заданием, а теперь посмотрим, какими качествами на ваш взгляд должны обладать люди разных профессий.(на доске слова ветеринар, почтальон, полицейский )

Дети выходят к доске и выбирают нужные характеристики.

Ветеринар: должен быть добрым, любить животных, быть ответственным, вежливым, трудолюбивым, знать, как и чем лечить животных, уметь правильно поставить диагноз.…
Почтальон: внимательным, ответственным, добрым, трудолюбивым…
Полицейский : смелым, решительным, мужественным, ответственным, добрым, честным.

Учитель: Ребята, смогли ли мы достичь цели, которые поставили вначале занятия

Учитель : Можно ли назвать интересных людей помощниками? Перед вами смайлики, я предлагаю оценить свою работу. Если вам всё удалось на занятии, то ваш смайлик должен улыбаться, если нет – грустить.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: 1.Научить правилам безопасного поведения в быту (умению предвидеть опасность, избегать опасных ситуаций).

2.Формировать умение работать в группах.

3.Формировать коммуникативные умения.

4.Развивать логическое мышление.

5.Развивать творческие способности учащихся.

сюжетные картинки с изображением домашних опасностей, карточки с заданиями, ТСО: ноутбук, телевизор.

Тип урока: объяснение нового материала.

Ход урока.

I. Эмоциональный настрой.

Долгожданный дан звонок,

Мир вокруг разнообразный,

И урок наш очень важный.

- Настроимся на важную работу. Для этого проведём гимнастику для глаз и ума.

Посмотрите на условные знаки и подумайте, что они обозначают. (Показ знаков на слайдах)

-Как вы считаете, что лучше для запоминания любого правила: условный знак или просто сказать? Почему?

II. Организация групповой работы.

- Теперь вы готовы к работе, и начнем мы с работы в парах.

-Давайте вспомним правила работы в парах. (дети говорят)

- Можно ли своему напарнику говорить такие слова:

-Дай мне, ты клеить совсем не умеешь.

-Ты неправильно делаешь.

-А я думаю, что надо сделать вот так.

-Ты что, глупый что ли?

-Давай я тебе помогу.

-Кто из нас будет отвечать?

-Давай распределим работу.

-Да ты только все портишь.

-Давай будем потише говорить.

-Правила вспомнили. Теперь посмотрите, у вас на столах лежат конверты. А в конвертах пазлы. Из них нужно собрать картинку и наклеить её на лист бумаги. Как только выполните задание, дайте знать об этом. (2-3 мин)

III. Подготовительная работа по определению темы урока.

Работа с пазлами.

- Что у вас получилось?

-Давайте сделаем выставку из ваших картинок (на доске).

- Назовите все эти постройки одним словом (дом).

-Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем уроке? (о доме)

-Про что можно говорить, если говорить о доме?

(про то, из чего построен, про жителей дома, про цветы в доме, про …)

- Говорить о доме можно много чего, но о чем же пойдет речь у нас на уроке? Есть предположения? (ответы детей)

- Посмотрите на доску, что вы видите? Кто составит правильное предложение?

(крепость, мой, дом -, моя)

- Почему так говорят?

- Да, дома мы находим убежище, укрытие от холода, голода, находим понимание и любовь наших близких людей.

IV. Формулирование темы и целей урока.

- А теперь подумайте, можно ли оставаясь дома, чувствовать себя в безопасности? Нет ли каких-нибудь домашних опасностей?

(ответы на вопрос)

-Какова же тема нашего урока?

-Что бы вы хотели узнать на уроке? К чему должны прийти к концу урока?

-Итак, наша цель: узнать какие же опасности нас подстерегают, составить правила безопасного поведения.

V. Работа по теме урока.

- Как вы думаете, как легче узнавать новое, одному или с кем-то?

-Догадались как мы будем работать?

(работать будем в группах)

- Как надо работать в группах?

  • Дружно; важно уметь договариваться ;
  • Обсуждаете вместе, выслушивая друг друга;
  • Отвечает один, кого вы выберите;

- Не забудьте, что надо выслушать мнение всех членов группы, принять единое решение. Не забывайте спрашивать, а ты как думаешь? Ты согласен со мной? Не забудьте выбрать, кто будет отвечать от группы.

-Получите задания, прочитайте (кто будет читать?) и выполняйте его.

Задание группам.

1.Как можно назвать эти предметы одним словом. Выберите один вариант из предложенных, подчеркните его.

2.Расскажите, для чего они используются?

3. Расскажите, чем они могут быть опасны?

1 группа – электроприборы,

2 группа – спички, зажигалка,

3 группа – лекарства и моющие средства,

4 группа – открытое окно и балкон,

5 группа – колющие и режущие предметы.

(Подготовка 3-5 минут, затем ответы детей)

- Итак, какие же опасности могут подстерегать вас дома?

- Рассказ по плану:

1) Назовите, какие предметы нарисованы?

2) Для чего используются?

3) Чем могут быть опасны?

Утюг, используют для того, чтобы гладить бельё, можно получить ожёг.

Газовая плита, используют для приготовления пищи, может случиться пожар.

Ножницы, используют для работы, можно пораниться.

Ножи, используют для резания, можно порезаться.

  • 3 группа – лекарства и моющие средства

Лекарства, используются для лечения больных, можно отравиться, применяя самостоятельно.

Моющие средства, используются для мытья и чистки, опасны при попадании в рот и глаза.

Открытое окно, балкон, используются для проветривания помещений, можно выпасть, если сильно свешиваться.

(подвести итог работы в группах)

-Как поработала группа? Все ли правила сотрудничества выполнили? Не было ли нарушений?

- А сейчас мы посмотрим, как вы эти знания умеете применять в жизни.

Встали все. Поднимите руки и потянитесь в тех случаях, когда детям угрожает опасность. И спокойно присядьте, если этой опасности нет.

  • Уходя из дома, я забуду выключить утюг и газ; (вверх)
  • Во время болезни врач назначил мне лекарства; (сели)
  • Я захотел пить и взял незнакомую жидкость; (вверх)
  • После работы с ножницами я оставил их на полу; (вверх)
  • Я встал на высокий стул и выглянул в окно; (вверх);
  • Мне интересно, как чиркают спички об коробочку (вверх).

- Молодцы, вы узнали опасности и правильно выполнили упражнения.

- Вспомните начало урока, вы сказали, что правила как крепче запомнить, просто сказать или лучше, чтобы он был на условном знаке?

- Сейчас, я вам в группы раздам картинки. Выберите из них ту, которая подходит к вашей группе предметов. Сделайте из неё условный знак с помощью красного круга и линии перечеркивающей картинку. Попробуйте сформулировать правило к этому знаку. Работу выполняем дружно, и выбираем ученика, который нам всем про это расскажет. (1-3 мин.)

(Вывешивается на доску) Ответы учеников.

- Давайте посмотрим, что у нас получилось?

  1. Выключая электроприборы, не дёргай за шнур.
  2. Не играй с колющими и режущими предметами.
  3. Не пробуй незнакомые жидкости и лекарства.
  4. Не свешивайся из открытых окон и балконов.

- Ваши полезные советы можно показать другим детям, чтобы они могли их использовать? А чтобы нам о них помнить, куда мы можем их поместить?

- Как правильно выключать электроприборы из розетки?

Нельзя отключать электроприборы, дёргая за провод, тебя может ударить током.

- Можно ли играть с ножницами?

Не играй колющими и режущими предметами, т. к. можно получить травму

- Какое лекарство мне можно выпить, если заболел живот?

Будь аккуратен с лекарствами и моющими средствами, потому что можно отравиться.

- Можно ли выглянуть на улицу или выйти на балкон?

Не свешивайся из открытых окон и балконов, т. к. можно упасть.

VI. Тестовая работа.

- Теперь проверим, как вы научились применять эти правила безопасности.

1) Если ты поработал ножом или ножницами, то убери их на место.

2) Если тебе стало плохо, а никого нет дома, то прими лекарство сам.

3) Если ты хочешь что – то рассмотреть за окном – не свешивайся из него.

4)Если хочешь выключить телевизор – то дёрни за шнур.

5) Если ты не умеешь пользоваться газовой плитой, то не включай её.

- Давайте ещё раз повторим эти правила. Расскажите их родным и знакомым.

-Что хотели узнать? Узнали? Было интересно на уроке или скучно?

-Кто продолжит предложение: Я узнал ….

Тема: Твоя безопасность дома

Цель: формирование основ безопасного поведения учащихся

Задачи: 1.Научить правилам безопасного поведения в быту (умению предвидеть опасность, избегать опасных ситуаций).

2.Формировать умение работать в группах.

3.Формировать коммуникативные умения.

4.Развивать логическое мышление.

5.Развивать творческие способности учащихся.

сюжетные картинки с изображением домашних опасностей, карточки с заданиями, ТСО: ноутбук, телевизор.

Тип урока: объяснение нового материала.

I . Эмоциональный настрой.

Долгожданный дан звонок,

Мир вокруг разнообразный,

И урок наш очень важный.

- Настроимся на важную работу. Для этого проведём гимнастику для глаз и ума.

Посмотрите на условные знаки и подумайте, что они обозначают. (Показ знаков на слайдах)

-Как вы считаете, что лучше для запоминания любого правила: условный знак или просто сказать? Почему?

II. Организация групповой работы.

- Теперь вы готовы к работе, и начнем мы с работы в парах.

-Давайте вспомним правила работы в парах. (дети говорят)

- Можно ли своему напарнику говорить такие слова:

-Дай мне, ты клеить совсем не умеешь.

-Ты неправильно делаешь.

-А я думаю, что надо сделать вот так.

-Ты что, глупый что ли?

-Давай я тебе помогу.

-Кто из нас будет отвечать?

-Давай распределим работу.

-Да ты только все портишь.

-Давай будем потише говорить.

-Правила вспомнили. Теперь посмотрите, у вас на столах лежат конверты. А в конвертах пазлы. Из них нужно собрать картинку и наклеить её на лист бумаги. Как только выполните задание, дайте знать об этом. (2-3 мин)

III. Подготовительная работа по определению темы урока.

Работа с пазлами.

- Что у вас получилось?

-Давайте сделаем выставку из ваших картинок (на доске).

- Назовите все эти постройки одним словом (дом).

-Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем уроке? (о доме)

-Про что можно говорить, если говорить о доме?

(про то, из чего построен, про жителей дома, про цветы в доме, про …)

- Говорить о доме можно много чего, но о чем же пойдет речь у нас на уроке? Есть предположения? (ответы детей)

- Посмотрите на доску, что вы видите? Кто составит правильное предложение?

(крепость, мой, дом -, моя)

- Почему так говорят?

- Да, дома мы находим убежище, укрытие от холода, голода, находим понимание и любовь наших близких людей.

IV. Формулирование темы и целей урока.

- А теперь подумайте, можно ли оставаясь дома, чувствовать себя в безопасности? Нет ли каких-нибудь домашних опасностей?

(ответы на вопрос)

-Какова же тема нашего урока?

-Что бы вы хотели узнать на уроке? К чему должны прийти к концу урока?

-Итак, наша цель: узнать какие же опасности нас подстерегают, составить правила безопасного поведения.

V. Работа по теме урока.

- Как вы думаете, как легче узнавать новое, одному или с кем-то?

-Догадались как мы будем работать?

(работать будем в группах)

- Как надо работать в группах?

Дружно; важно уметь договариваться ;

Обсуждаете вместе, выслушивая друг друга;

Отвечает один, кого вы выберите;

- Не забудьте, что надо выслушать мнение всех членов группы, принять единое решение. Не забывайте спрашивать, а ты как думаешь? Ты согласен со мной? Не забудьте выбрать, кто будет отвечать от группы.

-Получите задания, прочитайте (кто будет читать?) и выполняйте его.

Задание группам.

1.Как можно назвать эти предметы одним словом. Выберите один вариант из предложенных, подчеркните его.

2.Расскажите, для чего они используются?

3. Расскажите, чем они могут быть опасны?

1 группа – электроприборы,

2 группа – спички, зажигалка,

3 группа – лекарства и моющие средства,

4 группа – открытое окно и балкон,

5 группа – колющие и режущие предметы.

(Подготовка 3-5 минут, затем ответы детей)

- Итак, какие же опасности могут подстерегать вас дома?

- Рассказ по плану:

1) Назовите, какие предметы нарисованы?

2) Для чего используются?

3) Чем могут быть опасны?

1 группа – электроприборы

Утюг, используют для того, чтобы гладить бельё, можно получить ожёг.

Газовая плита, используют для приготовления пищи, может случиться пожар.

2 группа – острые предметы

Ножницы, используют для работы, можно пораниться.

Ножи, используют для резания, можно порезаться.

3 группа – лекарства и моющие средства

Лекарства, используются для лечения больных, можно отравиться, применяя самостоятельно.

Моющие средства, используются для мытья и чистки, опасны при попадании в рот и глаза.

4 группа – открытое окно, балкон

Открытое окно, балкон, используются для проветривания помещений, можно выпасть, если сильно свешиваться.

(подвести итог работы в группах)

-Как поработала группа? Все ли правила сотрудничества выполнили? Не было ли нарушений?

- А сейчас мы посмотрим, как вы эти знания умеете применять в жизни.

Встали все. Поднимите руки и потянитесь в тех случаях, когда детям угрожает опасность. И спокойно присядьте, если этой опасности нет.

Уходя из дома, я забуду выключить утюг и газ; (вверх)

Во время болезни врач назначил мне лекарства; (сели)

Я захотел пить и взял незнакомую жидкость; (вверх)

После работы с ножницами я оставил их на полу; (вверх)

Я встал на высокий стул и выглянул в окно; (вверх);

Мне интересно, как чиркают спички об коробочку (вверх).

- Молодцы, вы узнали опасности и правильно выполнили упражнения.

- Вспомните начало урока, вы сказали, что правила как крепче запомнить, просто сказать или лучше, чтобы он был на условном знаке?

- Сейчас, я вам в группы раздам картинки. Выберите из них ту, которая подходит к вашей группе предметов. Сделайте из неё условный знак с помощью красного круга и линии перечеркивающей картинку. Попробуйте сформулировать правило к этому знаку. Работу выполняем дружно, и выбираем ученика, который нам всем про это расскажет. (1-3 мин.)

(Вывешивается на доску) Ответы учеников.

- Давайте посмотрим, что у нас получилось?

Выключая электроприборы, не дёргай за шнур.

Не играй с колющими и режущими предметами.

Не пробуй незнакомые жидкости и лекарства.

Не свешивайся из открытых окон и балконов.

- Ваши полезные советы можно показать другим детям, чтобы они могли их использовать? А чтобы нам о них помнить, куда мы можем их поместить?

- Как правильно выключать электроприборы из розетки?

Нельзя отключать электроприборы, дёргая за провод, тебя может ударить током.

- Можно ли играть с ножницами?

Не играй колющими и режущими предметами, т. к. можно получить травму

- Какое лекарство мне можно выпить, если заболел живот?

Будь аккуратен с лекарствами и моющими средствами, потому что можно отравиться.

- Можно ли выглянуть на улицу или выйти на балкон?

Не свешивайся из открытых окон и балконов , т. к. можно упасть.

VI. Тестовая работа.

- Теперь проверим, как вы научились применять эти правила безопасности.

1) Если ты поработал ножом или ножницами, то убери их на место.

2) Если тебе стало плохо, а никого нет дома, то прими лекарство сам.

3) Если ты хочешь что – то рассмотреть за окном – не свешивайся из него.

4)Если хочешь выключить телевизор – то дёрни за шнур.

5) Если ты не умеешь пользоваться газовой плитой, то не включай её.

- Давайте ещё раз повторим эти правила. Расскажите их родным и знакомым.

-Что хотели узнать? Узнали? Было интересно на уроке или скучно?

“Как собирать материал_ Твои помощники_ Этап” – презентация для занятия по освоению правил планирования.

Как собирать материал_ Твои помощники_ Этап

Какой рисунок соответствует вашему настроению?

Как собирать материал_ Твои помощники_ Этап

Какие слова узнали на прошлом занятии? Кто будет давать нам советы?

Как собирать материал_ Твои помощники_ Этап

Как мы сможем больше узнать по теме проекта? В этом нам поможет …

Как собирать материал_ Твои помощники_ Этап

Как собирать материал? В этом нам поможет рябина!

Как собирать материал_ Твои помощники_ Этап

Как собирать материал_ Твои помощники_ Этап

Друзья, подберите помощника … и т.д. и обращайтесь за помощью …

Это был первый … работы над проектом. Молодцы.

Как собирать материал_ Твои помощники_ Этап

Закрасьте первую ступеньку!

Как собирать материал_ Твои помощники_ Этап

Этап и помощник – это …

Как собирать материал_ Твои помощники_ Этап

Как собирать материал_ Твои помощники_ Этап

Как собирать материал_ Твои помощники_ Этап

Какие слова сегодня узнали? Кто нам помогал на зелёной …?

Как собирать материал_ Твои помощники_ Этап

• МНЕ ВСЁ ПОНЯТНО!

• Я ИСПЫТЫВАЮ СЛОЖНОСТИ.

• МНЕ БЫЛО ТРУДНО.

Как собирать материал_ Твои помощники_ Этап

Похожие статьи:

Презентации по проектной деятельности © 2022
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Вы можете отозвать свое согласие в любое время, используя кнопку "ОТОЗВАТЬ СОГЛАСИЕ". / You can withdraw your consent at any time by using the "WITHDRAW CONSENT" button. ОТОЗВАТЬ СОГЛАСИЕ / WITHDRAW CONSENT

Читайте также: