Конспект ясельная группа ладушки

Обновлено: 07.07.2024

Оценить 439 0

Конспект интегрированного занятия для первой младшей группы ДОУ.

Автор занятия: воспитатель Денисенко Л. В.

Тема: "Ладушки"

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: Учить подражать игровым действиям.

Учить повторять движения за воспитателем.

Развивать внимание, стимулировать речевое и интеллектуальное развитие.

Воспитывать положительные эмоции.

Материал: кукла.

Ход занятия:

Дети становятся в круг, берутся за руки и поочередно улыбаются друг другу.

Педагог показывает куклу из театра:

-Дети, посмотрите, кто к нам пришел и улыбается?

Здравствуйте детки! Меня зовут Катя! Хитите со мной поиграть?

Дети садятся вокруг куклы, она их гладит, обнимает.

Педагог читает потешку и призывает детей повторять движения вместе с куклой.

-Ладушки, ладушки! Где были?

-Кашку поели? Дети хлопают в ладоши, машут руками.

-Шу-у-у. полетели! Делают взмахи руками.

-На головку сели!

Затем воспитатель предлагает вместе с ней проговорить и запомнить слова потешки.

Итог занятия.

-Кто приходил к нам в гости!

-Понравилось вам играть с куклой?

-Во что вы играли? Что вы ели? Что вы пили? Куда полетели?

-Хотите еще поиграть?

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Цель: вызвать у детей желание слушать потешку, проговаривать слова; способствовать развитию воображения у детей; продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве.

Материал: посуда с кукольного уголка.

Ход занятия.

Дети садятся полукругом около стола в центре группы. Воспитатель читает потешку :

Ладушки, ладушки!

Пекла бабка оладушки,

Хороши оладушки

У нашей доброй бабушки!

(Во время чтения потешки воспитатель имитирует выпекание блинов).

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие оладушки лежат у нас на тарелочке. Сейчас я их попробую (пробует оладушек, взятый с тарелочки, игровая ситуация).

Воспитатель: Ой, какие вкусные оладушки у нашей бабушки! А ну-ка ребята, угощайтесь! ( Игровая ситуация: дети пробуют оладушки).

Воспитатель: Хороши оладушки?

Воспитатель читает потешку ещё раз, проговаривая имена тех детей, которые присутствуют в группе, предлагает им оладушки.

Воспитатель проговаривает потешку 2 – 3 раза, проговаривая имена других детей.

Воспитатель: Что пекла бабушка?

Дети: Оладушки!

Воспитатель: А что пекут ваши мамы и бабушки?

Ответы детей (пирожки, хлеб, булочки). Воспитатель подсказывает детям, побуждая их повторять за собой использованное им в речи существительное.

Воспитатель: Наелись оладушек?

Воспитатель: Что нужно сказать бабушке?

Дети: Большое спасибо бабушка!

(В течение дня во время игр в кухонном уголке, можно предложить детям самим попробовать испечь оладушки).

Ладушки, ладушки! Где были? У бабушки! Развлечение для детей младшей группы по произведениям устного народного творчества Задачи: 1. Знакомить детей с произведениями устного народного творчества через потешки и прибаутки. 2. Приобщать детей к восприятию произведений.

Подготовила: воспитатель
первой младшей группы
Калякулина Р.В.

Цель: Ознакомление детей с малыми фольклорными жанрами (потешками , песенками), отражающие элементы народного быта. Обогатить маминой теплотой добрых чувств, прибегая к фольклорному слову, формировать добрые отношения с окружающем миром.

Материал: Легкий головной платок, фартук украшенный русскими узорами для воспитателя. Изделия прикладного русского народного творчества (хохлома), фартук для детей.

Конспект НОД в 1 младшей группе по ознакомлению детей с устным народным творчеством.

Цель
-Знакомить детей с домашними животными, используя малые фолклорные жанры.
Воспитывать интерес к домашним животным и устному народному творчеству.

Воспитатель читает потешку "Ладушки" и проводится пальчиковая игра по потешке:
Ладушки, ладушки
-Где были? Дети хлопают в ладоши.
-У бабушки
-Что ели?
-Кашку
-А пили?
-Простоквашку
Попили,поели машут руками вверх-вниз
Ши-ши полетели
На головку сели,
Ладушки запели. кладут руки на голову.
Воспитатель: Посмотрите,вот и бабушка к вам пришла. Воспитатель одевает платок на голову.
Бабушка: Ребята я приглашаю вас к себе в гости. Я покажу вам кто у меня живёт. Бабушка ведет детей в "домик". На лавочке сидит кот -игрушка.
Воспитатель: Дети, кто сидит на лавочке? Кто нас встречает?
"Бабушка" и дети гладят кота и "бабушка" читает потешку:
Как у нашего кота шубка очень хороша.
Как у котика усы -
Удивительной красы-показывают усы.
Зубки белые-показывают зубки
Глазки смелые-показывают глаза.
Мы котика погладили, и он замурлыкал:"Мур-мур-мур".-говорит воспитатель.
Воспитатель: Как кот мурлыкает? Как кот мяукает?
Воспитатель: Мяукает котик,хочет попить молочка.Какие животные дадут бабушке молочка для кота?
Дети: Корова, коза.
Бабушка: Пойдёмте за забор и посмотрим на этих животных.
За забором стоит корова.-игрушка.
Воспитатель: Дети, кто это стоит?
Дети: Корова.
Воспитатель: Это стоит корова, и говорит:"му".Как говорит корова?
Воспитатель читает потешку:
Уж как я свою коровушку люблю.
Уж как я то ей крапивушки нажну,
Кушай вволюшку, коровушка моя,
Ешь ты досыта,бурёнушка моя!
Уж как я мою коровушку люблю,
Сытна пойла я коровушке налью,
Чтоб сыта была коровушка моя,
Чтобы сливочек бурёнушка дала.
Воспитатель: Как я ласково называла корову?
Дети: Коровушка,бурёнушка.
"Бабушка": Дети,посмотрите,какая красивая наша корова-у коровы большие добрые глаза.
Какие у коровы глаза?
Дети: большие, добрые.
Воспитатель: у Коровы маленькие рога.Где у коровы рога и какие они?
"Бабушка": Посмотрите,ребятки, кто ещё стоит тут у нас за забором ?
-за забором стоит игрушка-коза..
Дети: коза.
Воспитатель и дети рассматривают козу:на голове у козы -рога ,а говорит коза-"ме-е"
Как говорит коза7
"Бабушка" коза сказала нам -"ме-е" ,а это значит,она приглашает нас поиграть.
Проводится игра-инсценировка по потешке "Идёт коза рогатая".
Идёт коза рогатая,
Идёт коза бодатая-дети из пальцев строят рожки на голове.
Ножками топ-топ-топ- топают ногами.
Глазками хлоп-хлоп-хлоп- хлопают глазами.
Кто каши не ест,молока не пьёт-
Забодает, забодает,забодает.- строят рога из указательного пальца и мизинца.
"Бабушка": ребятки,кто же даст молочка нашему котику?
Дети: корова и коза.
Попил кот молока,замурлыкал ,хочет спать,а мы давайте споём ему колыбельную песенку:
Котя, Котенька,Коток,
Котик серенький хвосток,
Приди, котик ночевать, прибаюкивать.
Дети вместе с воспитателем повторяют потешку 2-3 раза.

Читайте также: