Конспект воспитательного мероприятия в детском саду младшая группа

Обновлено: 07.07.2024

Вид деятельности: познавательное развитие.
Возрастная группа: 2 младшая.
Тема занятия: “Овощи”.
Предварительная работа:
1 .Рассматривание иллюстраций с изображениями овощей.
2.Чтение стихов В.Степанова “Родная природа”.
3Загадьвание загадок об овощах. ..
4.Рисование овощей красками.
5.Лепка “Овощи в банке”.
6.Беседы с детьми об овощах.
7. Выполнение аппликации “Овощи”.
8.Дидактические и речевые игры “Узнай по вкусу”,”Узнай на ощупь”,”Ботаническое лото”, “Собери урожай”, и другие.

9. Сюжетно-ролевые игры “Магазин”,”Огород”.
Материал к занятию:
1 .Муляжи овощей.
2.Маски.
3.Костюмы. 4
4Книги и пособия об овощах.
5.Свежие овощи.

Задачи:
1.Образовательные задачи:
-Закрепить знания детей об овощах (где растут, какие бывают).
-Запомнить названия овощей.
-Учить определять овощи по вкусу, цвету, величине.
2.Развивающие задачи:
-Уметь отгадывать загадки об овощах и обосновывать свой ответ простыми предложениями.
-Развитие у детей речевого внимания и памяти.
-Развивать мыслительные операции.
Воспитательные задачи:
-Воспитывать бережное отношение к труду взрослых.
-Помощь по выращиванию и уборке овощей.

-Беседы о том как выращивают овощи в поле, на огороде.
- -Рассмотреть картины о труде людей на огороде, в поле; о сборе урожая.
Методы и приёмы:
1 Словесные - беседа, разучивание стихотворения и загадок.
2.Наглядные - демонстрация, показ объектов исследование и анализ.
З.Практические - приготовление винегрета, сценирование.

Дети рассказывают стихи об овощах.
Сеня. Я капуста тугая,
В супе, в борщике вкусна я.
Ксюша.Б. Я морковка всем на диво:
И румяна и красива.
Максим. Я сердитый лук, ребята,
Витаминами богатый.
Данила П. Я картофель молодой
Очень вкусный, сортовой.
Яна. А я свёклою зовусь
Я с ребятами дружусь.
Артём. Я огурчик наливной,
Кто полакомится мной?
Воспитатель спрашивает детей, а ЧТО МЫ может приготовить из этих овощей.

Дети: Салат (винегрет)
Воспитатель: А что мы ещё забыли положить в винегрет? (Солёную капусту).
Пальчиковая игра.
Мы капусту рубим, рубим.
Мы капусту трём, трём.
Мы капусту солим, солим.
Мы капусту жмём, жмём.
Готовим все вместе винегрет. (Режим овощи, солим, поливаем растительным маслом).
Всё угощение готово
Приглашаем всех за стол.

Последующая работа:
1 .Дидактическая игра “Собери урожай”,”Ботаническое лото’4.
2.Оформить выставку совместных работ “Какие бывают овощи”
З.Лепка “Овощи в банке”.
4 .Аппликация “Овощи”. (объёмная).

1 Бабаева Т И , Михайлова З А , Гурович Л М

2.Бегак Б. Воспитание искусством. Для учителей начальных классов. - М.:

Просвещение, 1981 94 с.

3.Вербовская Е.В. Методическое пособие по детской психогимнастике для воспитателей дошкольных учреждений. Н.Новгород - 1997.

8.Пропп В.Я. Исторические корни волшебной сказки. — Л., 1986.

10.Посьилкина Р.Ю. Природоведческая деятельность и развитие ребенка в ней. Проблемы и перспективы экологического воспитания в дошкольных учреждениях Нижегородской области: материалы первой научно- практической конференции. 12 октября 1999 г. — Н.Новгород. — 2000., 7- 11 с. 11 .Посылкина Р.Ю. Сказка в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста. Москва — Гуманитарный институт. 2002., 71 с. 12.Рыжова Н.А. Экологическое образование в дошкольных учреждениях: теория и практика. — М. 1999. — 170 с.


Полный текст материала Конспект воспитательного мероприятия с детьми младшего дошкольного возраста "Овощи" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

В этом разделе представлена система работы с детьми раннего возраста.

Даны конспекты занятий по ознакомлению с окружающим миром, с праздника, с овощами, фруктами, домашними животными, с обитателями леса.

Конспекты досугов и развлечений, целевые прогулки на природу в разное время года. Циклы наблюдений: за природой, за елочкой; за аквариумом; за птицами на участке детского сада; за птичкой в клетке; за снегом и водой; знакомство с цветами.

Материалы предназначены для педагогов групп раннего возраста.

Занятия в ясельной группе, занятия в 1 младшей группе. Конспекты

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе "Летний луг"Автор: Янченко Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №11" г. Северска Томской области. Цель: ознакомление с цветами. Задачи: • Познакомить детей с цветами, их строением; • Развивать умение группировать предметы по цвету; • Развивать мелкую моторику рук; • Развивать интерес к играм-действиям под звучащее слово; • Формировать умение отвечать на вопросы; • Воспитывать желание играть. Материал: картинка.

Занятие для детей младшей группы

Конспект музыкальной игровой НОД для детей первой младшей группы "В гостях у Матрешки".Автор: Валитова Лариса Владимировна Описание: конспект занятия предназначен для проведения образовательной деятельности, либо для развлечения для малышей. Цель: знакомство детей с домашними животными и цветами через музыкальную игру Задачи: - воспитывать положительные эмоции; - вовлекать детей в игровую деятельность; - знакомить с домашними животными; - учить различать цвета. Ход НОД:Дети стайко.

Музыкальное занятие

Музыкальное занятие "К нам пришла Матрёшка" для 1 младшей группы. Конспект с презентациейОписание материала: занятие может быть полезно для музыкальных руководителей, воспитателей, работников ДОУ. Стихи и музыкальный материал воспитатели могут использовать в НОД. Материал предназначен для детей 1 младшей группы детского сада. Программное содержание: Знакомить с русским народным музыкальным творчеством. Материал: матрешки, диапроектор, слайды (матрешки, музыкальные инструменты); платочки (на ка.

Музыкальное занятие

Музыкальное занятие "Обезьянка в гостях у ребят" для 1 младшей группы.Описание материала: занятие может быть полезно для музыкальных руководителей, воспитателей, работников ДОУ. Стихи и музыкальный материал воспитатели могут использовать в НОД. Материал предназначен для детей 1 младшей группы детского сада. Программное содержание: закрепляем знания детей о марше; учить ходить правильно, заканчивая движение вместе с музыкой; обращать внимание на изобразительный характер музыки в пении; дать де.


Конспект музыкального занятия на весеннюю тему в детском саду. Младшая группа Описание материала: занятие может быть полезно для музыкальных руководителей, воспитателей, работников ДОУ. Стихи и музыкальный материал воспитатели могут использовать в НОД. Материал предназначен для детей 1 младшей группы детского сада. Программное содержание: продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера, обогащать музыкальные впечатления детей. Совершенствовать умение водить хоровод.


Музыкальное занятие

Конспект музыкального занятия в детском саду в первой младшей группеОписание материала: занятие может быть полезно для музыкальных руководителей, воспитателей, работников ДОУ. Стихи и музыкальный материал воспитатели могут использовать в НОД. Материал предназначен для детей старших групп детского сада. Программное содержание: учить понимать изобразительный характер музыки; развивать чувство ритма, умение понимать средства музыкальной выразительности (регистр, динамика, темп). Отрабатывать движе.

Музыкальное занятие для детей 1 младшей группы.

Конспект музыкального занятия для детей 1 младшей группыОписание материала: занятие может быть полезно для музыкальных руководителей, воспитателей. Материал предназначен для 1 младших групп детского сада. Программное содержание: продолжать прививать любовь к пению, желание петь всем вместе и по одному. Учить узнавать знакомые песни и называть их по вступлению и мелодии. Закреплять умение самостоятельно начинать пение после вступления, петь согласованно, вместе начиная и заканчивая песню. Учить .

Конспект интегрированной ООД на тему: "Сказка на весенней полянке". Ранний возраст.Автор: Янченко Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №11" г. Северска Томской области. Цель: диагностирование психомоторных процессов у детей раннего возраста и выявление возможных проблем в развитии детей и детей с опережающим развитием. Целевая диагностическая установка педагога – психолога: создание положительного эмоционального настроя в группе; отслеживание умений правильно выражать свои эмоции .

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе "Весна.Оденем куклу на прогулку"Автор: Янченко Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №11" г.Северск Томской области. Цель: знакомство с признаками весны и одеждой по сезону. Задачи: • развивать умения детей различать и называть признаки весны; • развивать общую моторику, слуховое внимание; • расширять словарный запас, умение подбирать предметы по назначению; • способствовать развитию речи как средства общения. М.


  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Занятие с детьми второй младшей группы

Формирование культуры общения детей на основе определенных правил взаимоотношений.

Уточнение связи правил с конкретными ситуациями и поступками в жизни детей.

Благодарить взрослого, сверстника за оказанную помощь, внимание.

Выражать просьбу словами, излагать ее понятно, говорить спокойно, с уважением.

Воспитывать чуткое и доброжелательное отношение к окружающим.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, книгам.

Обруч с разноцветными лентами, Кот в сапогах, лента желтого цвета, кубик, книжка. Домики желтого, красного цвета. Цыплята, утенок, зайка, собачка.

: Здравствуйте, ребята! Я очень рада вас всех видеть.

Я хочу подарить каждому из вас частичку своей радости, давайте возьмемся за руки, закроем глаза и пожелаем про себя друг другу что-нибудь хорошее и приятное.

Вы любите путешествовать? Сегодня я приглашаю вас принять участие в путешествии в страну волшебных слов и хорошего поведения.

Как вы думаете, почему эта страна так называется?

В этой стране все знают волшебные слова и умеют себя хорошо вести.

Ребята, а вы знаете волшебные слова? Давайте вместе вспомним их.

Здравствуйте, спасибо, до свидания, пожалуйста, добрый день, будьте

Вот теперь я вижу, что вы готовы. Только нам, ребята надо не забывать, что в этой стране необходимо говорить как можно больше волшебных слов, не отвлекаться, друг за друга держаться, чтоб не потеряться. Раз, два повернись в стране волшебной стране очутись!

Перед детьми ворота.

Вот так незадача, как же нам пройти в страну, ворота закрыты. Что же делать?

Нужно постучаться, покричать, открыть ключом, сказать волшебные слова. Перед воротами появляется

-Что шумите и кричите, в страну попасть скорей хотите? В нашу страну попадают только самые дружные, послушные ребята. Вы ребята дружные? послушные?

Волшебные слова знаете?

Конечно знаем милый котик.

-Здравствуйте, ты скажешь человеку.

-улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку

И здоровым будет много лет.

Как две ниточки связали

-Теплоты и доброты

Отменить, что ли, слово "пожалуйста",

Повторяем его поминутно.

Нет, пожалуй, что без "пожалуйста"

Нам становится неуютно.

За что мы говорим "Спасибо".

За все, что делают для нас.

И мы припомнить не смогли бы

Кому сказали сколько раз.

-какие вы молодцы ребята,

ну тогда проходите в страну волшебных слов

Ребята, гномик хочет рассказать нам про жителей этой страны.

Посмотрите, стоят домики (желтый, красный, и домик похож на книжку).

Куда же мы с начала пойдем? Гномик говорит, что у него есть волшебная

коробочка, которая нам поможет,(в коробке: лента, кубик, книжка).

Дети достают желтую ленточку и подходят к желтому домику.

Картинка, на которой нарисованы 2 цыпленка и утенок.

Два цыпленка во дворе

Были заняты в игре

В ленту желтую играли

Никого не обижали

Тут утенок увидал

Эту ленту отобрал

Поиграл и разорвал

Разве можно так ребята?

Плачут бедные цыплята.

Ты без спроса не бери

А, пожалуйста, скажи

Ведь волшебные слова

Помогают всем, всегда.

не следует без разрешения влезать в игру, а тем более

отбирать игрушки, нужно спросить

-Можно я с вами буду играть? или какая красивая у вас ленточка,

дайте мне немножко с ней поиграть.

Молодцы, ребята, вы знаете, что отнимать игрушки не хорошо.

Ребята, а ведь у нас с вами есть ленточка, давайте ее подарим цыплятам и утенку. Играйте вместе и не ссорьтесь.

Вытаскивают красный кубик.

Ребята, послушайте, что зайчик натворил:

Зайчик с куколкой играл

-Платье куклы разорвал

Взял потом себе машинку

Мячик маленький нашел

Этот мячик проколол

А когда конструктор взял

-Все детали растерял.

Ребята, что сделал зайчик не так? (ответы детей)

Чем играть теперь другим?

Нет, не надо быть таким

Вы игрушки берегите

И заботливо храните

Давайте, покажем зайчишке, куда нужно убирать игрушки, чтоб они не растерялись.

Ребята, давайте с вами покажем

Коту в сапогах какие мы с вами дружные.

Как умеем вместе играть. Вставайте в круг.

Смотрим, осталась только книжка.

Посмотрите, как собачка читает книжки. Правильно?

Знать обязаны детишки

Что не надо портить книжки

В них не стоит рисовать

И листочки вырывать!

Все странички в них важны

Книжки вы беречь должны.

Кот: Ребята, какие вы молодцы, знаете что хорошо и что плохо.

Все мы дружные ребята.

Никого не обижаем.

Как заботиться, мы знаем.

Никого в беде не бросим.

Не отнимем, а попросим.

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло.

Нам пора прощаться с гномиком. Спасибо тебе!!

Возвращаемся в группу, мои дорогие ребята

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2941 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 611 037 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 19.04.2018 2221
  • DOCX 20 кбайт
  • 14 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Саяпина Наталья Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

предложени я и согласов ывать существительные в ро де и падеже.

4.Учить детей различать части в му зыке (медле нная и быст рая, тихая и

1.Развивать констру ктивные у мения и зритель но - моторную коор динацию

детей посредством с бора разрезн ых картинок и счет ных палочек.

1.Воспитывать у детей заботливое отношение к зиму ющим птицам.

2.Продолжать во спитывать эмо циональну ю отзывчивость на музыкал ьное

 рассматрива ние игру шек, картинок с изобра жением зиму ющих птиц;

 беседа о зиму ющих птицах (в нешний в ид, характе р питания, повадк и);

 беседа о зиме ( характерные признаки, зи мние развлечения) ;

 коллективное р исование « На кормушке, посмотри, веселятс я

 экскурсии и п рогулки по г ороду и в лесопарковую з ону;

 совместная ра бота с родителями по изготовл ению корму шек;

 чтение художестве нной и поз навательной лит ературы;

Ма териалы и оборудование: кормушк и ; тарелочки с кормом, счетные

палочки, посылка, разрезные картинки, тонирова нная бумага, птички, три

стола, журналь ный столик, дерево, домик, и нтерактив ное оборудование,

Дети зашли в з ал и сели на стул ья. Музыкальное приветствие.

Ворона : Кар, кар, к ар. Я – тетушка Воро на! Приглашаю вас с ребятам и к

Вед . А как же нам д о тебя добратьс я, тету шка Ворона?

Ворона : Садитесь с корей в автобу с! Я вас жду ! Кар, кар, кар! А втобус у же у

Вед . Ребята, кажет ся мы на месте! Как тих о и красиво в лесу?

Ворона : Кааар! ( За домиком) В ажно выход ит из домика.

Вед . Здравству й, тету шка Ворона. Какая ты к расивая, на рядная.

Вед . Тету шка Ворона, как хорош о у тебя в лесу зимой!

Ворона : А чем о на вам нравитс я. Чем можно з имой занимать ся, только

Вед . Неправда, тету шка Вор она, зима, з амечательное время года. Ребята, что

Ворона : Вам - то х орошо, и на к оньках, и на л ыжах, и на са нках вы катает есь,

а вот нам…пт ицам….Эх! Не д о веселья! Х олодно, голо дно, грррустно!

Вед. А мы тебя, тет у шка Ворона, развеселим! Пр авда, дети? Поиг раем с

Ворона : Кар,ка р. Интерррре сно, интеррр рресно. Пррррятк и,

Вед . Не волну йся, тету шка Ворона! Наши дети те бе помогу т.

Вед показывает детали разрез ных картинок, делит детей на по дгруппы и

Дети собирают ка ртинки и рассказываю т стихи и загадки.

Ворона : Пррррелес тно, пррррелестн о. Я теперь бу ду каждый веч ер

играть в таку ю интеррресну ю игру. Спасиб о. (собрат ь)

Ворона : (обратить в нимание на птиц на доске) Ка ррраул . Какой

Вед . Ой, ребята, и правда, п осмотрите, птички такие печ альные. Как вы

Вед . Мы сейчас сделаем из эти х палочек красив ые кормушки.

Вед . Каждая птич ка любит сво й корм. Возьмите птичку , и положите в св ою

Галки да ворон ы ешьте макаро ны. - Скользящие движе ния прямыми

Ворона : Какая р рррадость, какая р ррадость. Мои д рузья снова стали

Дети садятся на сту льчики. Использова ние интера ктивного обору дования.

Вед . Дорогие ре бята, мы с вами се годня сделали мн ого добрых дел. Что мы

Вед . Мы с вам и заботились о пт ицах. Но это ну жно делать каждый день, и

Ворона : Каррр. Карр. А чтобы вы о нас не забывал и, подарю вам

Вед . Тету шка Ворона. Нам с то бой было очень весело, но пора

Ворона : Спасибо ва м, ребята, чт о вы меня повесел или, уму разуму нау чили,

Вед и дети от правляются в авто бусе в детский са д.

1. Горьканова А. Н. Перелетные и зимующие птицы России.

Тематический сл оварь в карт инках, - М., Школьная п ресса, 2008.

2. Кравченко И. В., Долгова Т. Л. П рогулки в дет ском саду , – М., ТЦ

3. Строков В. В. Пе рнатые дру зья лесов, - М., Просвещен ие. 1975.

4. Борейко В. Е., Грищенко В. Н. Спутник юного защитник а природы, -

5. Петербургски й научно - практический журнал ООО Дошкольная

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Читайте также: