Конспект внеурочного занятия по английскому языку в 3 классе

Обновлено: 06.07.2024

Оснащение : : раздаточный материал отдельных конкурсов (заданий).

Схема плана урока

Начало урока: 5 мин.

Основная часть мероприятия: 35 мин.

Завершение мероприятия: 5 мин.

Речевые действия учителя

Речевые действия учащегося

- Good morning, boys and girls.

-I am glad to see you too!

- Sit down, please!

Today we will have an unusual lesson.

First we have the guests today. Please say "Hello" to our guests.

And the second, today, we met with you, in order to find out who is the most loved by the English language, and who knows best of all. For this we must share with you two team members:
(Сегодня, ребята, мы встретились с вами, для того, чтобы выяснить, кто больше всех любит английский язык, и кто лучше всех его знает. Для этого мы поделились на две команды-участника:
1 команда Микки Мауса (Mickey Mouse)
2 команда Винни Пуха (Winnie the Pooh)

Также у нас будет 3 команда – команда жюри, это наши дорогие гости, которые будут вас оценивать. ( вспомнить правила работы в группе)

1.Очень чёрный котик Джек.

Чёрный по-английски – black 2. Я тону! Иду ко дну! Синий цвет – конечно – blue

3. Коричневое платье купила эта фрау. Мы знаем очень точно: коричневое – brown 4. Он неспелый мандарин.

Он зелёный – значит green

5. Мышонок серый, убегай быстрей!

Костюм стал чистым, белым – white

8. У меня сомнений нет:

Красный цвет – конечно – red

9. Я хочу вам рассказать

Как животных называть
Ослик по–английски – donkey ,
Обезьянка в рифму – monkey .
Кошка – cat , собака – dog ,
А лягушка просто frog .

10. Вдруг я вижу
Мышка – mouse
Забежала в домик - house
Увидала кошку – cat
И нырнула в шапку – hat.

- Good morning Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you!

2.Основная часть мероприятия

Cheese Fish Bread Butter Milk Jam Cake Eggs Banana Potatoes

The next competition is “Do you know colors?Предлагается от цветочка срывать лепесток и говорить по очереди цвета.

Good. The next competition is “Who is the best translator?”

You should read and translate the text.

Eat carrots, apples and cabbage. Have porridge, cheese and milk for breakfast. Drink juice every day. Don’t eat many sandwiches, sweets and cakes. You must wash your face and hands. You must clean your teeth every day. You must run every morning. You must skate and ski. You must swim, skip and jump. Don’t be lazy! Walk and play with your friends! Be healthy and happy!

-(учащиеся читают и переводят текст)

Конкурс 4 “Отгадай загадку”

Let’s guess riddles!

1. It lives in the house. It likes fish.

2. It lives in the zoo. It likes bananas.

3. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk.

4. This animal lives at home or in the street. It is a man’s friend.

You should say about yourself( затем задаются вопросы , за каждый правильный ответ 1 балл.

(Капитаны рассказывают о себе)

-The next task for you is to make sentences.

1. lives, fox, a, in the forest

2. a, is, green, frog

3.swim, dog, a, can

4. has, Nick, cat, a.

5. winter, skate, like, to, I, in

1. A fox lives in the forest.

2. A frog is green.

3. A dog can swim.

4. Nick has a cat.

5. I like to skate in winter.

Ok, good. The next, you should find, show and say numbers. Каждая команда получает карточку с числами от 1 до 15. Нужно встать в нужной последовательности и назвать свое число

( встают в ряд, в нужной последователбности, называют числа )

Завершение мероприятия+ рефлексия

Well done. Thank you for your answers. А теперь слово передаем нашему уважаемому жюри. Пока наше жюри считает, давайте мы с вами обсудим наше мероприятие. Что вам понравилось? Чем оно полезно для вас ? Хотели бы вы еще такие конкурсы?

Thank you very much for your work. I think our lesson was very interesting for you. You know a lot of different things. The team… is the winner. Our best congratulations!

Основной целью мероприятия является формирование навыков работы в коллективе при решении определённых задач и повышение уровня мотивации к изучению английского языка.


Задачи:
1) Практическая. Выявление уровня знаний, умений и навыков по пройденным темам.
2) Развивающая. Способствовать развитию языковой и контекстуальной догадки, развитию речи ,развитию долговременной и кратковременной памяти, мышления.
3) Воспитательная. Способствовать воспитанию чувства уважения к изучаемому языку, воспитание умения работать в команде, чувства взаимопомощи, уважительного отношения к соперникам,воспитание культуры общения.

Одной из важнейших целей начального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования является формирование универсальных учебных действий на уроках.зыка.

Использование игр и игровых ситуаций на уроке раскрывает способности детей, их индивидуальность, повышает мотивацию учащихся к изучению английского языка, способствует созданию доброжелательной атмосферы на уроке. Коллективные игры развивают умение работать в группе, находить необходимые формы сотрудничества для достижения поставленной задачи.

Личностные УУД делают обучение осмысленным, обеспечивают значимость решения учебных задач, связывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. ( рассказ о себе-действие самоопределения, Диалог , общение со сверстниками и учителем. Использование групповой формы работы, работа с текстом, где ребенок должен был перевести текст, в котором не просто была определенная тема, но и какую роль они играют. Учащиеся учатся объяснять, для чего они изучают английский язык, в какой ситуации им пригодятся знания, полученные сегодня на занятии.

Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются при помощи:

Игры в процессе обучения.( игра с цветком, с цифрами)

Соедини слова со звуком,

Составления рассказа, предложений из слов (Действия контроля — самостоятельно проверить и оценить результаты своей работы. Действия коррекции — выполнить работу над ошибками), взаимоконтроль.

Критериями сформированности у учащегося регуляции своей деятельности может стать способность:

запоминать и удерживать правило, инструкцию во времени;

планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу, правилу, с использованием норм;

начинать и заканчивать разговор в нужный момент.

р абота с текстами:

  • Умение выделять главное;
  • Умение строить высказывания;
  • Понимание содержания текста;
  • Аудировние . Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.
  • Работа с грамматическим и лексическим материалом.
  • Умение анализировать

Коммуникативные УУД : Формируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме.

Это умение слушать и вступать в диалог со сверстниками и взрослыми в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника. Умение работать в группе. Коммуникативные действия обеспечивают возможности сотрудничества: умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, правильно выражать свои мысли, уважать партнера и самого себя.

Реализация принципов обучения:

Во время мероприятия были реализованы следующие принципы:

принцип направленности обучения на комплексное решение задач;

принцип доступности обучения;

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.

Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась

с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников

осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся во время мероприятия осуществлялось в полной мере, были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Отобранное содержание мероприятия, оборудование, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах конкурса, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов , работа с раздаточным материалом, способствовали достижению образовательных целей мероприятия, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, это мероприятие послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Особый аспект на мероприятии имел развивающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей.


Данная публикация является разработкой внеклассного мероприятия по английскому языку, для обучающихся 3 класса на тему "Забавные животные".

Содержимое разработки

Открытый урок по английскому языку

учитель английского языка

Идрисова Алие Аблязовна

Учебный предмет: английский язык.

Тип урока: актуализации знаний и умений

Задачи урока:

Образовательные:

Повторение множественного числа существительных (исключения).

Развивающие:

Развитие умений и навыков чтения и письма.

Развитие коммуникативных навыков: умения вести диалог и монолог на английском языке.

Тренировка памяти и мышления у учащихся.

Развитие навыков понимания англоязычной речи.

Воспитательные:

Поддержание интереса к учению на английском языке и формирование познавательной активности.

Формирование у учащихся умения работать в парах, группах, слушать других и помогать друг другу.

- технология коммуникативного обучения;

Формы и виды работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, работа в парах

Оснащение и оборудование: бумага, фломастеры

Организационный момент. Приветствие.

T: Good morning, everyone.

Pupils: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, dear teacher,
We’re glad to see you.

T.: I’m glad to see you too. So, let`s start our lesson. How are you? Please greet our guests. Don’t be afraid, be active and very attentive!

Постановка цели урока.

Please look at the screen. What can you see? Right you are! Animals! Today we are going to revise all the material from Module 5.Also we’re going to play, draw and guess riddles.

(Доброе утро !Рада вас видеть. Давайте начнём наше занятие. Как у вас дела? Пожалуйста, поприветствуйте наших гостей. Будьте активными и внимательными! Что вы видите на экране? Верно! Животных! На занятии мы повторим весь материал из Модуля 5. Также мы будем играть, рисовать, разгадывать загадки.)

3. Фонетическая зарядка.

T.: Repeat the tongue-twisters about animals after me: (Повторяют скороговорки за учителем)

A black cat sat on a mat

The wise old owl sat on an oak

Dogs run fast but funny.

A snake crawls to see a snack.

Six pigs can swim

T: Now who can repeat the tongue-twisters himself? (Кто теперь сможет сам повторить скороговорку?)

4. Речевая зарядка.

T: Do you like animals?

T: What animals do you know?

T: Animals are divided into 2 big groups. What are they?

P3: Animals can be domestic and wild.

T: Give examples of domestic animals.

P4: cats, dogs, horses, pigs, sheep

T: Give examples of wild animals.

P5: Bears, elephants, foxes

T: Where do wild animals live?

P6: They live in the forests and in savanna

T: And where do domestic animals live?

P7: They live on the farms or at home.

T: How do you think, can domestic and wild animals be friends?

5. Песня про животных

6.Видео о тигре Амуре и козле Тимуре.

While you watch the video answer some of my questions.

Is it goat’s house? (No, it’s tiger’s)

Where can you see the tiger? (At the Zoo)

Do you like to go to the Zoo? (Yes, we do)

What do Amur and Timur do? ( They walk and eat, play)

And now let’s complete the texts about Amur and Timur with the words:

can’t, white, orange, story, tail, Russia, tiger, can, are, jump, has, four, climb, is.

This is an interesting 1)… about Amur and Timur. Amur is a 2)… and Timur3)… a goat. They are from 4)… .They 5)… friends.

Timur is a brave and strong goat. It has6)… two big horns. It is black and 7)… .

It 8)… run and 9)… .It 10)… climb the trees.

Amur is a tiger. Its fur is 11)… with black and white stripes. It 12)… got 13)… paws with claws. Its 14)… is long. It can run, jump and … the trees.

(Задание выполняется по командам или вариантам)

7. Picture riddles. Draw the animal! Отгадай загадку. Нарисуй животное!

(По одному ученику из каждой команды. Один говорит загадку, другой рисует ответ на листочке)

T: Do you like riddles?

Funny Riddles. Забавные загадки.

What does a cat have that no other animal has?-Kittens.

What always sleeps with its shoes on?-A Horse.

What two keys can't open any doors?-A Donkey, and a Monkey

T: I know that some pupils want to say riddles. So, come out. The teams draw the answers on paper (Я знаю, что некоторые ученики хотят тоже загадать загадки о животных. Выходите.)

1) Григоренко Виктория: This animal lives in the river. It’s got a long and fat tail and body. It has got long sharp teeth and small yellow eyes. Its legs are short. It can swim and run very fast. It can’t climb the tree. Who is it? (A crocodile)

2) Фиялка Павел: This animal is very big. It’s brown. It has got big feet with claws. It can run, climb the tree and catch fish. But it can’t crawl. It likes honey very much. Who is it? (A bear)

3) Майоров Валера: It’s got a fat body and a big mouth. It lives on a farm. Its favourite food is grass. It has got horns. It can run but it can’t jump or swing. Children like its milk. Who is it? (A cow)

4) Подорожний Дмитрий:It has got a small grey body with short hair. Its head is small and it has got small eyes and ears. Its mouth and nose are small. Its four legs are short. What animal is it?(A mouse)

5) Нижник Влада: It is a mammal. It lives in the sea. It has got long grey body with a long tail. It has got a big mouth with many teeth. Its eyes are small. It hasn’t got legs. (A dolphin)

6) Ерпулев Сергей: It’s a reptile. Its head is small. Its body is not very big. It has got 4 short legs. Its mouth and nose are small. What animal is it? (A tortoise)

7) Учитель:This animal has got a big fat body with 4 long thin legs and big feet. It has got a very long neck. Its head is small, but its ears are very big. Its nose and eyes are big, but the mouth is small. (A fairy animal)

T: Ok, I see that you know the animals.

8. Dynamic pause. Физкультминутка.

I’m a horse and I can jump

I’m a horse and I can jump

I’m a horse and I can jump

I can jump like this

I’m a cat and I can climb

I’m a cat and I can climb

I’m a cat and I can climb

I can climblike this

I’m a duck and I can swim

I’m a duck and I can swim

I’m a duck and I can swim

I can swimlike this

I’m a bat and I can fly

I’m a bat and I can fly

I’m a bat and I can fly

I can flylike this

I’m a mouse and I can run

I’m a mouse and I can run

I’m a mouse and I can run

I can runlike this

9. At the pet shop. В Зоо-магазине

Let’s go to the pet shop!

Shop assistant (Жукова Арина): Hello! How are you?

Child 1 (Огородник Кира): Hello! We are fine, thank you.

Shop assistant (Жукова Арина): How can I help you?

Child 2 (Чернов Святослав): We want pets. What pets have you got?

Shop assistant (Жукова Арина): In this shop there are many cats and you can choose any you like.

Mouse – Нижник Влада

Frog – Фиялка Павел

Dog –Могулка Матвей

Fox – Подорожний Дмитрий

Cat – Зияданов Адияр

Bear – Абдурахманов Эльдар

На сцене стоит теремок, бежит Мышка. Увидев теремок, выражает свое восхищение и удивление.

Mouse: What a nice house! It is very nice. It is not small. It is not big. Tock, tock, tock. Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.

Скачет лягушка, увидела домик.

Frog: What a nice house! It is very nice. Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I am a mouse. And who are you?

Frog: I am a frog. My name is Green. And what is your name?

Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do?

Frog: I can jump. I can sing (изображаетдействия: скачет, прыгает) and I can dance very well.

Звучит музыка, лягушка танцует.

Mouse: Glad to see you. Come in. Let’s live together in the house.

Бежит собачка. Увидела дом.

Dog:Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I live in it. I am a mouse.

Frog: I live in the house. I am a frog. And who are you?

Dog: I am a dog. I am clever. I am nice. I am not big. I am small.

Frog: What is your name?

Dog: My name is Jack.

Frog: Can you dance?

Dog:Yes, I can (рассказывает стишок)

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black.

I like to run about,

I like to play, I like to sing, I like to laugh and shout. .

Mouse: You are very nice. Come in. Let us live together.

Fox: I am a fox. I am very nice. I am pretty and clever. (Видит теремок) What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Звери по очереди:

I am a mouse. I live in the house.

I am a frog. I live in the house.

I am a dog. I live in the house. Who are you?

Fox: I am a fox. I can…

Dog:! Come in. Let’s live together.

Cat: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Звери по очереди:

I am a mouse. I live in the house.

I am a frog. I live in the house.

I am a dog. I live in the house.

I am a fox. I live in the house. Who are you?

Cat: I am a cat. I am clever. I am pretty. I am not big. I am small.

Fox: What can you do?

Cat: I can sing and recite poems

I’m a little kitty-cat,
Soft and small.
I like to climb
Or chase my ball.

If you pick me up
And rub my fur.
You can hear me
Purr and purr!

Fox: Come in. Let’s live together in the house.

Bear: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Звери по очереди:

I am a mouse. I live in the house.

I am a frog. I live in the house.

I am a dog. I live in the house.

I am a fox. I live in the house.

I am a cat. I live in the house. Who are you?

Bear: I’m a Bear. I’m very big and strong. I like honey.

Cat: Can you sing and dance?

Bear: No, I can’t. But I can work. I can help you to build a very big Tower.

Все звери рады этому и приглашают Медведя к себе.

Когда в теремочке соберутся все артисты они вместе поют песенку

-The more we are together, together, together.

The more we are together.

The happier we are.

For my friend is your friend

And your friend is my friend.

The more we are together.

The happier we are.

The more we sing together, together, together.

The more we sing together.

The happier we are.

For his friend is her friend

And her friend is his friend.

The more we sing together.

The happier we are.

- The more we dance together, together, together.

The more we dance together.

The happier we are.

For our friends aretheir friends

And their friendsareour friends.

The more we dance together.

The happier we are.

11. Рефлексия.

How did you like the lesson? What did you like most of all?

(Вам понравился урок? Что понравилось больше всего?)

12. Заключение. Спасибо за урок!


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное мероприятие по английскому языку по теме "День рождения" для обучающихся 3 класса.

План-конспект внеурочного мероприятия по английскому языку в 3 классе по теме

Число: 17 февраля 2016 года

- Повторение порядковых числительных, названий месяцев, названий продуктов в форме скороговорок, ребусов

-Воспитание вежливости, поведения в гостях

Участники: Учитель и ученики 3 класса

Teacher : What is the music? А в каком случае звучит такая музыка?

Pupils: Когда у кого-то День рождения

(учитель пишет на доске слово, открывает квадратные скобки для транскрипции)

Teacher : Who can write down the transcription of this word?

(используя слайд с изображением транскрипции, к доске идёт один ученик и записывает на слух трансрипционные знаки этого слова)

Teacher : Thank you/ The next question – When is your birthday? (слайды с названиями месяцев) My birthday is on the…(запись на доске,индивидуальный опрос)

А как же назвать дату рождения?

(слайд с образованием порядковых числительных, записать на доске порядок образования чисел от 4 до 31, обратить внимание на исключения – 1,2,3)

Now children write down your date of birth on the balloon (дети пишут фломастерами дату своего рождения на шарике и привязывают за верёвочку шарик к своему стулу)

Pupils: Ok. Now look here. What is it?А для чего стоит стол, ребята. (учитель открывает сюрприз – большое белое яйцо, стучит по нему, открывает, внутри – жёлтый цыплёнок)

Here it is! Hello, nice to meet you! Iam Pixy. Tell me children when is Pixy-s birthday?

(дети называют дату рождения Пикси – день проведения занятия) Let us sing a song for Pixy (разучить с детьми не только 1-ый, но и 2-ой куплет песни )

May your birthday be bright

From morning till night etc.

Teacher : Pixy invites all of you to its birthday (Пикси приглашает всех вас на свой день рождения. А с пустыми руками на день рождения не ходят. Ребята, что обычно дарят на день рождения?)Ребята называют по-русски разные предметы. Учитель представляет на слайде слова, означающие подарки). Скажите сначала что бы вы сами хотели получить на день рождения? Ведение речевого клише I would like to have for my birthday(записать на доске, индивидуально опросить каждого)

Pupil 1: Would you like sweets?

Pupil2: No thanks

Pupil 1 Would you like some corn?

Pupil2: Yes please

Children let us draw a picture or a card for Pixy and then play a game.Ребята, давайте нарисуем для Пикси открытку и подарим ему на день рождения. А потом поиграем.

Now, let us divide into 2 groups and compete with each other. Look at this slide. It is a scanword – you should find hidden wods-presents.Clear?

(на слайде представлен сканворд, в котором спрятаны слова-подарки. Необходимо их найти. Кто быстрее?)- ребята работают в группах.

Teacher : На этом наше занятие заканчивается. Что нового мы узнали сегодня? А на следующем занятии мы познакомимся с другими праздниками и и узнаем как их отмечают в России.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В связи с возрастанием объема и усложнением характера учебной нагрузки использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в начальной школе становится задачей особой важности для преподавателей английского языка. Главная задача состоит в том, чтобы помочь учащимся развить свои языковые способности, но при этом сохранить и укрепить свое здоровье, т.к. интеллектуальные способности и возможности человека во многом определяются его функциональным здоровьем.

внеклассное занятие Тувина С.В.

Внеклассное занятие по английскому языку для учащихся 3-4 классов

Конспект составлен учителем английского языка МБОУО лицея № 33 г. Иваново Тувиной Светланой Викторовной

Пояснительная записка

В связи с возрастанием объема и усложнением характера учебной нагрузки использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка в начальной школе становится задачей особой важности для преподавателей английского языка. Главная задача состоит в том, чтобы помочь учащимся развить свои языковые способности, но при этом сохранить и укрепить свое здоровье, т.к. интеллектуальные способности и возможности человека во многом определяются его функциональным здоровьем.

Предмет: английский язык

Цели и задачи:

Воспитательный аспект: воспитание культуры здоровья учащихся, стремления к здоровому образу жизни, воспитание ценностного отношения к своему здоровью.

Образовательный аспект: создание условий для развития устной речи учащихся, закрепление изученных лексических единиц.

Развивающий аспект: развитие репродуктивных и продуктивных речевых действий учащихся, оперативной памяти, воображения.

Методы и приемы:

частично-поисковый: поиск собственных вариантов ответа, отбор информации по заданной теме;

репродуктивный: систематизация и воспроизведение полученных знаний при выполнении упражнений;

вербальный: словесное общение на протяжении всего урока.

Используемые технологии:

информационно-коммуникативные технологии, технология проблемного обучения, технология коллективного взаимодействия.

Прогнозируемый результат - формирование универсальных учебных действий:

личностные УУД – формирование представлений о здоровом образе жизни, ценностного отношения к своему здоровью;

познавательные УУД - поиск и выделение необходимой информации, умение осознанно строить речевое высказывание, формулировать вывод;

регулятивные УУД – целеполагание, определение и понимание учебной задачи, планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей, проявление инициативы в учебном сотрудничестве, умение оценивать результат и осуществлять рефлексию своей деятельности;

коммуникативные УУД – умение слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, оформлять свою мысль в устной речи на английском языке (на уровне одного предложения или небольшого текста), учиться выполнять различные роли в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь, приходить к общему решению в совместной творческой деятельности.

Дополнительные материалы:

презентация, выполненная в программе Power Point , является средством визуализации информационного материала занятия, способствует активизации познавательной деятельности, коммуникативных навыков и развитию оценочных умений учащихся.

Оборудование:

компьютер, мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска, раздаточный материал (карточки с заданиями для групповой работы), вырезанные из цветной бумаги лепестки ромашки, костюмы для сказочных героев (Стюарт Литтл, Микки Маус, Дэйзи, Минни Маус, Добрая фея, Злая колдунья).

Для проведения внеклассного занятия на роли сказочных героев можно пригласить поучаствовать старшеклассников. Учитель выступает в роли ведущего.

Конспект внеклассного занятия

№ слайда, Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный этап (2 мин )

стимулировать учащихся к включению в активную речевую деятельность, организовать парную работу

включиться в речевую деятельность на уроке, разыграть диалоги приветствия в парах

Приветствие . Парная работа .

Greeting. Warming up activities.

-Good morning, children! How are you?

-So, let’s greet each other.

Организовывает работу в парах.

Отвечают на приветствие учителя.

- I ’ m fine , thank you .

Затем приветствуют друг друга (мини-диалоги в парах).

- I’m OK, thank you. And you?

- I’m well, thank you.

2.Мотивационный этап, целеполагание (5мин)

создать проблемную ситуацию и сформировать интерес к способу её решения через самостоятельное формулирование учащимися темы и целей занятия

самостоятельно сформулировать тему и цели занятия

слайд № 2

Но, что нужно, чтобы всегда иметь хорошее настроение, быть активным и бодрым?

Действительно, если у человека хорошее здоровье, то и настроение отличное и все у него получается.

И сегодня мы отправимся в страну Здоровья- The Health Land , где мы познакомимся с правилами здорового образа жизни, преодолеем много испытаний. И все это мы проделаем, используя английский язык.

So , you are welcome to The Health Land !

высказывают предположения о теме занятия:

- Нужно иметь хорошее здоровье. The Health .

самостоятельно формулируют цели занятия:

- необходимо познакомиться с правилами здорового образа жизни;

- соблюдать их, чтобы сохранить своё здоровье;

-развивать свои способности в изучении английского языка, но при этом сохранить и укрепить своё здоровье

3. Операционный этап (30 мин)

развить репродуктивные и продуктивные речевые действия учащихся, самостоятельность в решении конкурсных заданий, сформировать у учащихся умения контроля и оценки, навыки работы в группе.

развивать коммуникативные навыки, включаться в разные виды деятельности (игровую, творческую, коллективную) и самостоятельно осуществлять их, применять формы самоконтроля и коррекции, анализировать результаты деятельности

слайды № 3,4,5,6,7

Рассказы об уходе за зубами.

-Подожди, Зубная боль! Мы знаем, как с тобой бороться.

-Ребята, расскажите ей, что нужно делать, чтобы зубы не болели.

Организовывает фронтальную работу.

- Good of you ! Вы сумели пройти это испытание и прогнали Зубную боль!

Появляется Зубная боль (ученица в костюме):

- Let me introduce myself. I’m a Toothache. If you don’t clean your teeth and eat a lot of sweets, if you keep pens and pencils in the mouth, I come to you.

Я страшная, я нудная, я сильная зубная боль. Я всегда появляюсь там, где не чистят зубы и едят много сладкого. Я люблю детей, которые грызут ручки и карандаши. Вот теперь вы от меня не спрячетесь. Сейчас у вас зубы заболят!

Дети по-очереди озвучивают картинки (правила), составляют рассказ о том, как нужно ухаживать за зубами:

Дети :

-To visit doctor.

-To eat vegetables and fruit.

-Not to eat a lot of sweets.

-Not to keep pens and pencils in the mouth.

Зубная боль убегает

Организовывает работу в группах.

- Ребята, давайте помешаем Злой колдунье и поможем Доброй фее.

-Давайте разделим их советы на вредные и полезные.

Разделимся на две команды:

слайды № 8,9

После того, как учащиеся выполнили задание в группах, показывает в слайдах № 8 и № 9 эталон, как правильно нужно найти вредные и полезные советы и даёт критерии оценки задания (приложение 1).

- Well done ! Молодцы вы успешно справились с заданием, и я надеюсь, что будете следовать только полезным советам!

Появляются Добрая Фея и Злая Колдунья (ученики).

- Let me introduce myself. I’m’ a Good Fairy. I’ll give you good advices. You ll be feet and energetic .

Я Добрая фея и буду давать вам добрые советы как быть здоровыми.

Колдунья :

- I’m Wicked Witch. I’ll give you bad advices. You’ll be sick and weak.

Я Злая волшебница и буду давать вам вредные советы, чтобы вы грустили и болели.

Группы получают список советов (приложение 1) и карандаши, а затем читают предложения, переводят и отмечают нужные советы.

самооценка и коррекция

Сверяют свои ответы с эталоном-образцом, вносят необходимые коррективы, самостоятельно оценивают свою работу.

-To eat fruit and vegetables.

-To visit doctor.

-To play sport games.

-To do morning exercises.

-To go for a walk.

-Not to clean teeth.

-Not to visit doctor.

-To eat a lot of sweets.

-Not to play sport games.

-Not to do morning exercises.

-To watch TV all day long.

Злая колдунья убегает.

Динамическая пауза (3 мин)

слайд № 10 Action Time !

-А теперь давайте сделаем подарок для Доброй Феи, споем ей веселую песенку !

Let’s sing a merry song for our friend a Good Fairy!

I brush my teeth, I clean my teeth,

Morning, noon and night.

I brush them, floss them, rinse them clean

I keep them nice and white.

-Thank you, you are singing very well now.

поют песню, повторяют движения зарядки за учителем.

Игра - драматизация .

- Do you know these characters? What are their names ?

Вы хорошо знаете имена героев мультфильмов Уолта Диснея?

- Молодцы !! Good of you.

-Stuart Little is a great sportsman. Let’s play the miming game with him!

Давайте поиграем в игру-пантомиму вместе со Стюартом!

Изображает действия спортсменов вместе с детьми.

- I see that you are good sportsmen, too!

Появляются герои мультфильмов Уолта Диснея: Стюарт Литтл, Микки Маус и Минни Маус (ученики в костюмах мышей), Дейзи (ученица в костюме уточки).

Называют имена героев.

Стюарт Литтл:

- The first , то есть первый,

Я - первый! Вот финиш!

И ленточку красную тотчас сорвал.

The first , то есть первый,

Я – победитель! Ведь раньше всех

к финишу я прибежал.

Стюарт Литтл предлагает детям выполнять различные действия.

-I’m Stuart Little. I like to run. Сейчас я буду называть действия, а ваша задача – изобразить то, что я сказал.

I swim . Ребята изображают, как они плывут и т.д.

I fly, climb, skate, jump and sleep, ski, dance, ride a bicycle. Ребята имитируют действия настоящих спортсменов.

слайд № 11

на знание орфографии английских слов

- Чтобы быть сильными и здоровыми, нужно заниматься спортом. What sport games can you play?

-Ребята, давайте вспомним названия спортивных игр и состязаний.

Help Daisy to fill in the missing letters, please!

Помогите Дэйзи заполнить пропуски в словах, правильно впишите пропущенные буквы в названия спортивных игр!

После того, как учащиеся выполнили задание в группах, показывает в слайде № 11 эталон, как правильно нужно вставить пропущенные буквы и даёт критерии оценки задания (приложение 2).

Дейзи и Минни Маус (выходят с теннисными ракетками):

- Together - вместе с Дейзи

Играем в теннис в парке мы,

-We play tennis: мяч , ракетка ,

Первый сет: четыре - три.

Can you play tennis ?

Дейзи и Минни раздают учащимся карточки с заданиями.

Ребята заполняют пропуски в словах, написанных на карточках (приложение 2):

g-lf, footb-ll, b-sketb-ll, v-lle-ball, ho-key, te-n-s, bad-int-n, c-ess, s-i, sk-te, sw-mming.

Затем сверяют с эталоном-образцом, вносят необходимые коррективы, самостоятельно оценивают свою работу

5.Аналитический этап, рефлексия (5 мин)

сформировать рефлексивные навыки у обучающихся, умение анализировать и формулировать результаты деятельности (подведение итогов)

проанализировать результаты деятельности и сформулировать их

-Наше увлекательное путешествие подошло к концу.

What would you wish your friends?

Что бы вы пожелали себе и своим друзьям, чтобы оставаться энергичными и здоровыми?

Предлагает учащимся выбрать понравившееся пожелание, написанное на лепестках ромашки или написать своё пожелание.

-Good for you! Well done! Молодцы ребята! Путешествуя по стране Здоровья The Health Land , вы узнали, что нужно делать, чтобы быть здоровыми и счастливыми, желаю вам следовать этим правилам в вашей дальнейшей жизни.

Прощается с учащимися.

Выбирают понравившееся пожелание, в котором сформулированы результаты путешествия по Стране Здоровья (как вести здоровый образ жизни), зачитывают его и выставляют лепестки на магнитной доске:

We wish you to be healthy!

We wish you to be strong!

Please don’t be lazy!

You’ll be a champion!

Do morning exercises!

Go in for sports!

Breathe the fresh air!

Walk in the park!

Wash your hands!

Brush your teeth!

Take eat vitamins!

Clean your room!

Be kind and organized!

If you want to be wealthy, try to be healthy!

-Goodbye! Прощаются с учителем.

Информационные ресурсы:

Читайте также: