Конспект урока английского языка 6 класс биболетова enjoying the weekend

Обновлено: 07.07.2024

Задачи урока:

  • развивать навыки и умения работы в парах и группах;
  • развивать языковую догадку, творческие способности детей.
  • повышать интерес к изучению английского языка;
  • воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника;
  • воспитывать стремление с пользой проводить время.

Средства обучения:

Форма урока: комбинированный

I. Организационный момент

Введение в тему урока 2 min (Слайд)

Т: - Good morning, children!

Ch:

Good morning, good morning,
Good morning to you
Good morning, good morning
I am glad to see you!
I`m glad to see you, too!
Smile to each other and sit down, please.

T: How are you?

Ch: We are fine, thank you. And you?

T: I am fine, thank you.

What can you say about the weather?

Ch:

Today is sunny.
Today is not windy.
It is warm.
What date is it today?

Ch: It’s the 9th of April. Thurday.

II. Фонетическая разминка

T: Now, look at the cards and answer my questions.

walking

What is the sound of the first letter?

dancing

What is the sound of these two letters?

theatre

What is the sound of these two letters?

jogging

What is the sound of the first letter?

T: Let`s revise the hobbies` names (слайд-шоу)

III. Речевая разминка

T: Children, answer my questions, please.

  1. Have you got a hobby?
  2. Do you like to play volleyball?
  3. Does your mother like to watch TV in your family?
  4. Can you swim? Do you go to the swimming pool every week?
  5. Do you usually go for a walk in the evening?
  6. Does your father go fishing? Do you go fishing too?

T: We have already said some kind of hobby. Can you name them?

Riding a bike, walking, horseracing, keeping pets, roller – skating, chatting, sunbathing, spending time with friends, surfing the Internet.

T: Ask questions in pairs.

(Стук в дверь в класс входит почтальон)

The postman: Good morning, children.

Ch: Good morning!

The postman: I have got 2 letters for you.

Ch: Where are they from?

The postman: They are from g Great Britain.

Ch: It is interesting!

T: Thank you very much. Good bye! (все вместе)

V. Активизация навыков поискового чтения

T: We have learnt some new words. Let`s read about hobbies in British families. Read the text. The text has some mistakes. Please, find and correct them. Work in pairs. Each pair has 1 text. Fill in the table.

1) English families aren`t fond of having picnics. On Sundays our whole family has lunch in a forest or even in our garden. We don`t like to sit in the open air and enjoy nature.

2) My friends` hobbies are very different. My best friend and I like discos very much. We don`t dance there, come back home at 6 p.m. to sleep. Our favorite type of music is rock.

3) My family isn`t large: just my mum and dad, my elder brother and me and our dog. All of us try to keep fit. We are relaxing in front of TV the whole weekend, because we don`t like to do sports.

4) My family consists of a mother, father, my younger sister and me. I am 8, my sister is 5 years old. We are pupils. Also we have a cat and a parrot. Our favourite season is a winter, because we all like skating. In winter we skate every Saturday.

Sentence with a mistake

T: Let`s work in groups. Read the texts and divide these statements into four groups and tick them. (Приложение 1)

What information have you learnt?

VI. Физминутка (слайд)

VII. Включение нового знания в систему знаний и повторение

T: Work in groups.

Gr 1 – likes singing songs.

Gr 3 – likes crossword. Solve the crossword and find the key word.

Gr 4 – likes puzzles. Collect the puzzle and read the text.

Gr 5 – likes reading. Read the text and answer the questions.

VIII. Развитие навыков устной речи (диалогической, монологической речи)

IX. Рефлексия

T: Children, look at the blackboard. What can you see here?

T: Say what hobbies are popular in your family. You can tell about your friend.

X. Подведение итогов урока

T: So, our lesson is almost over. You worked very hard. Thank you for the lesson. Your hometask: write a letter to your pen friend about your hobby.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Weekend" для 6 класса по УМК "Enjoy English" (Биболетова). Соответствует ФГОС.

Технологическая карта урока английского языка

Цель и задачи

Систематизировать знания учащихся по теме: “Выходной”.

Расширить культурно-страноведческие знания учащихся по теме.

развитие умений всех видов речевой деятельности: говорение, чтение, аудирование, письмо.

воспитание уважительного отношения к мнению других людей;

формирование способности понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников,

осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран.

Планируемый результат

Предметные умения

Произносить и различать на слух лексику урока.

Воспроизводить графически корректно слова по теме урока.

Накапливать багаж нового лексического, грамматического и страноведческого материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать друг друга, учителя составлять предложения с опорой на модель.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников, самому задавать вопросы.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Фонетическая и речевая разминка

-Книга для учителя

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

Реализуемые УУД

- Good morning, children!

- Look at the screen and guess what we are going to talk about today.

- What targets we are going to learn?

Смотрят на изображения, формулируют тему и цели урока.

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; моделирование.

Фонетическая зарядка (развитие навыков аудирования)

- Let`s start with our phonetic drill. Look at the screen and repeat.

Учащиеся хором повторяют звуки за учителем.

Познавательные

Развитие навыков аудирования

- Open your books at p.46 ex.1.

Listen, look at the pictures and say where the Wilsons and their guests are going on Saturday and Sunday.

Учащиеся прослушивают аудиозапись и отвечают на вопрос: где собираются провести субботу и воскресенье семья Уилсон со своими гостями.

Познавательные: смысловое чтение.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Развитие навыков монологической речи, первичное закрепление лексики (разноуровневые задания)

- Open your books at p.46 ex.2.

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков, построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: умение устанавливать взаимоотношения с одноклассниками.

- I see you are tired, let`s do some physical ex. Look at the screen and listen to music.

Регулятивные

Развитие грамматических навыков и навыков письма

- Look at the screen and remember Present Simple and Present Continuous Tense.

- Open your workbooks at p.30 ex.2.

Ученики,при помощи таблицы на экране, повторяют правила употребления настоящего простого и настоящего продолженного времен глагола.

После повторения, учащиеся выполняют упражнение в рабочей тетради.

Регулятивные: саморегуляция, оценка результатов работы.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: умение работать в команде.

Thank you for your hard work. You were very active today. (Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки за урок).

Stonehenge is a well-known monument located on Salisbury Plain, England.

Funfair is an amusement park

Cinema is a place where you can watch films.

ZOO is a place where you can see many different animals

USEFUL PHRASES to relax to read books to play games to go for a walk to watch TV to ride a bike to listen to CD to draw to clean the house to play with my pet

Read and try to remember On Sunday I like to relax. I read books and play games, Then I go for a walk and watch TV, I ride a bike and listen to CD. Sometimes I draw and clean the house, I play with my pet – a little white mouse.

Try to remember and read On …….. I like to ……. I read …… and play ……. Then I go for a ……. and watch …., I ride a …… and listen to …. Sometimes I draw and clean the ……., I play with my ….. – a little white …….

Hello, this is Miranda. Hi, dear. I am going to………… Are you? Great. Would you like to go with me? I will talk to my mum. Call me back. Bye . Bye.

Criteria of grading the dialogues - темп речи; артистичность; правильность речи.

Student’s book: Page 46 Ex. 2 – orally Page 70 Ex. 5 - write

MUST ( должен) You must be at school by eight o'clock. (My teacher insists.)

Have to Has to (he ,she, it) ( В силу обстоятельств) Had to Shall have Will to I have to be home by eight o ‘clock. (I insist.) HAVE TO

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Цель урока:ü расширять представления о профессиях, отрабатывать умения делить слова на слоги, определять место ударения в словах.Задачи урока:Образовательные:ü знакомить со словами, отвечающими на воп.


Цель урока:ü познакомить с природными богатствами и трудом людей, как с основой экономики.Задачи урока:Образовательные:ü дать понятия: природные богатства, полезные ископаемые, умственный труд, физиче.


Цель урока:ü познакомить с методом изготовления пасхального сувенира с использованием символики украинской писанки.Задачи урока:Образовательные:ü научить росписи пасхальных яиц с использованием символ.


Цель урока:ü показать значение семьи в жизни каждого человека, довести до сознания детей, что семья – это самое дорогое, самое близкое, что есть у человека;ü узнать (биографию) историю семьи, о .


Цель урока:ü познакомить с окончаниями существительных множественного числа в родительном падеже; развивать умения правильно образовывать и употреблять формы множественного числа имен существите.


Цель урока:ü на основе наблюдения и сравнения окончаний глаголов в прошедшем времени сделать вывод об изменении глаголов прошедшего времени по числам и родам.Задачи урока:Образовательные:ü учить точно.


Цель урока:ü формирование общего представления о частях речи.Задачи урока:Образовательные:ü формировать общие представления о частях речи;ü формировать умения соотносить слова-названия (п.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

английского языка

Урок английского языка

Класс: 6 класс

Тип урока: урок открытия нового знания

Оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная доска, УМК “ Enjoy English -6” (М.З. Биболетова) , аудиоприложение к УМК “ Enjoy English -6” (М.З. Биболетова)

Цель учащихся: научиться рассказывать о том, как можно провести выходные, использую новую лексику

Планируемые результаты:

Личностные: 1) объяснить смысл своих мотивов

2) обосновывать свое мнение

Метапредметные:

- регулятивные УУД: 1) определять и формулировать тему урока

2) давать оценку результатов своей деятельности

- познавательные УУД: 1) находить необходимую информацию из текста

- коммуникативные УУД: 1) организовывать учебное взаимодействие в группах

2) оформлять свои мысли с учетом учебной ситуации

2) аудирование с поиском информации и опорой на иллюстративный материал

3) новый лексический материал в кратком монологическом высказывании

Ход урока

Технологическая карта урока

Задания для учащихся, выполнение

которых приведет к достижению планируемых результатов

Планируемые результаты

Организационный момент

Речевая зарядка

Учитель задают вопросы :

«What day is it today?

What date is it today?

Этап актуализации знаний

Регулятивные: определять и формулировать тему урока

Введение нового знания

Учащиеся смотрят на слайды и называют новые слова.

Учебник: стр.46, упр.1 (приложение 2)

Стр.46, упр.2 (лексика взята из данного упражнения), приложения 3, 4

Аудирование с поиском информации и опорой на иллюстративный материал

Познавательные: находить необходимую информацию из текста

Первичное закрепление нового материала

Ученики, используя новую лексику, рассказывают, как бы они хотели провести выходной день.

Употребление нового лексического материала в кратком монологическом высказывании

Коммуникативные: обосновывать свое мнение

Личностные: объяснять смысл своих мотивов

Контроль

Ученики делятся на группы (принцип деления зависит от того, где они хотят провести свои выходные) и составляют небольшой рассказ о том, где они проведут следующие выходные.

Коммуникативные:

организовывать учебное взаимодействие в группах;

оформлять свои мысли с учетом учебной ситуации

Рефлексия

Учитель спрашивает учеников: «Помогли ли вам полученные знания рассказать о том, как можно провести выходные?

Регулятивные: давать оценку результатов своей деятельности

Домашнее задание

Записывают домашнее задание (описывают свой лучший выходной день)

Приложение 1

hello_html_m17e3d6be.jpg
hello_html_m243e6c25.jpg
hello_html_55d9cdfe.jpg

hello_html_m2bb7fb95.jpg
hello_html_2090a322.jpg
hello_html_5452e414.jpg

Приложение 2

Listen, look at the pictures and say where the Wilsons and their guests are going on Saturday and Sunday.

Читайте также: