Конспект внеурочного мероприятия по физике

Обновлено: 07.07.2024

В связи с внедрением ряда новшеств в образовательном пространстве РФ, возникает необходимость в поиске инновационных технологий, призванных содействовать развитию творческих способностей детей, формированию навыков саморазвития и самообразования. Этим требованиям в полной мере отвечает познавательно-исследовательская деятельность в детском саду, организация которой может осуществляться как в рамках организованной образовательной деятельности, так и в рамках внеурочной деятельности (Занимательная физика).

Мною были разработаны конспекты занятий по занимательной физике, организация которых предполагается во время свободное от организованной образовательной деятельности.

Конспекты занятий разработаны по трем направлениям:

1. Опыты и эксперименты с водой.

2. Опыты и эксперименты со светом.

3. Опыты и эксперименты с воздухом.

Вашему вниманию предлагаю по одному конспекту на одно из направлений.

Цель: формирование у дошкольников способностей к исследовательской деятельности через занимательную физику.

1. Совершенствовать умение детей мыслить самостоятельно, рассуждать, сравнивать и делать выводы.

2. Знакомить детей с различными свойствами веществ и предметов (твердость, мягкость, сыпучесть, вязкость, плавучесть, растворимость и т. п.);

3. Развивать представления об основных физических явлениях (магнитное и земное притяжение, электричество)

4. Развивать у ребенка познавательный интерес к физическим процессам и явлениям через исследовательскую деятельность.

5. Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении физических экспериментов.

(Опыты и эксперименты со светом)

Возраст детей: 5-7 лет.

Цель: формирование у дошкольников представлений о космических телах, ознакомление со свойствам света.

Образовательные: формировать и углублять представления детей о космосе, звездах, солнце, используя приемы экспериментирования.

Развивающие: развивать познавательный интерес к опытно-экспериментальной деятельности, развивать опыт выполнения правил техники безопасности; способствовать развитию мышления, развивать речевую активность.

Воспитательные: способствовать формированию навыков самостоятельности, инициативности, воспитывать аккуратность при проведении экспериментальной работы.

Материалы и оборудование: фонарик, глобус.

Предварительная работа: посещение выездного планетария в детском саду, слушание загадок на тему "Солнечная система", чтение сказки "Как солнце и луна друг к другу в гости ходили" .

Перед началом занятия воспитатель вносит в группу глобус, дети обращают внимание на новый предмет.

Дети: Что это такое?

Воспитатель: Может кто то из вас знает как называется этот предмет?

Ребенок: Это глобус.

Воспитатель: Верно, это глобус. А для чего же нам нужен глобус?

Ребенок: Это как наша планета, только маленькая.

Воспитатель: Совершенно верно. Глобус это маленькая модель нашей планеты - Земли. А почему глобус круглый?

Дети: Потому что Земля круглая.

Воспитатель: Обратите внимание, глобус вращается. Почему?

Ребенок: Может потому что Земля тоже вращается.

Воспитатель: Верно, Земля постоянно вращается.

Воспитатель: Может кто ни будь знает что нарисовано на глобусе?

Дети: Города, реки.

Воспитатель: Да, а еще горы, равнины, океаны. А где же солнце?

Дети: Солнце на небе.

Воспитатель: Верно, солнце находится не на Земле, а высоко в небе.

А для чего нам нужно солнце?

Дети: Для того чтобы было светло, тепло.

Воспитатель: Мы с вами в прошлый раз уже узнали много интересного о звездах, в т. ч. и то что звезды светят постоянно. А как же насчет солнца? Как вы думаете, солнце светит только днем?

Дети: Да, если бы оно светило ночью, то было бы светло.

Воспитатель: Давайте проведем эксперимент и узнаем точно.

Воспитатель: У нас есть глобус- это наша Земля и у нас есть фонарик - это будет солнце. Давайте "включим" наше солнце.

Дети: Теперь на Земле светло.

Воспитатель: А везде ли светло? Давайте посмотрим повнимательнее.

Дети: Светло только с той стороны с которой мы светим фонариком, а с другой стороны темно.

Воспитатель: Правильно, светло только там куда попадает солнечный свет. Солнечный свет светит прямо, огибать нашу планету он не может. А если мы покрутим глобус, то что произойдет?

Дети: Теперь солнце светит в другой части Земли.

Воспитатель: А в той части где светило только что уже темно, верно?

Воспитатель: Давайте теперь подумаем, почему у нас ночью темно? Потому что солнце перестает светить?

Дети: Нет, солнце светит всегда, просто Земля вращаясь, от него отвернулась и стало темно.

Воспитатель: Совершенно верно. Ночью темно, потому что Земля повернулась к солнцу другой стороной. В то время как на одном краю Земли день - на другом ночь.

Дети: Получается, что солнце как и звезды светит постоянно.

Воспитатель: Верно. Спасибо ребята за проведенное время, мне очень понравилось с вами работать! А Вам понравилось? Что Больше всего понравилось?

(Опыты и эксперименты с водой)

Возраст детей: 5-7лет

Цель: систематизировать и уточнять знания дошкольников о свойствах воды. Расширять представления детей о необходимости воды в жизни человека. Знакомить дошкольников с плотностью воды.

Образовательные: формировать и закреплять у детей представления о свойствах воды, о кругообороте воды в природе.

Развивающие: развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, развивать опыт выполнения правил техники безопасности.

Воспитательные: способствовать формированию навыков самостоятельности, инициативности, воспитывать аккуратность при проведении экспериментальной работы.

Материалы и оборудование: пластиковый стаканчик с крышкой, булавка, глубокая чашка, вода, колпаки волшебников по количеству детей.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами поделимся впечатлениями о том кто как провел эти выходные.

Дети. Рассказывают кто как провел выходные.

Воспитатель: А я в эти выходные дни была в цирке, где увидела много интересных фокусов. Давайте мы тоже попробуем повторить один из фокусов, который я увидела.

Воспитатель: Тогда нам нужно надеть наши колпаки, которые мне подарил фокусник в цирке и мы превратимся в настоящих волшебников.

Дети: Какой фокус мы будем делать?

Воспитатель: Фокус со стаканчиком и водой.

Дети: Что нам понадобится?

Воспитатель: Нам понадобится пластиковый стаканчик с крышкой, его тоже мне подарил фокусник, глубокая миска и вода.

Дети: Что же мы будем делать?

Воспитатель: Мы сделаем так, что из дырявого стаканчика вода не будет выливаться.

Дети: Давайте уже начинать!

Воспитатель: Для начала кому то из вас нужно сделать в стаканчике маленькие дырочки. Дети выполняют задание. Теперь опустим стаканчик без крышки в миску с набранной водой и после того как вода в него набралась, необходимо закрыть стаканчик крышкой прямо в миске с водой.

Дети: Что же произойдет?

Воспитатель: Попробуйте поднять стаканчик из миски. Что происходит?

Дети: Удивительно, но вода не вытекает! Почему?

Воспитатель: Воздух снаружи пытается попасть в дырочки. Он давит на воду в стаканчике с такой силой, что она не может вылиться.

Дети: Что произойдет, если снять крышку со стаканчика?

Воспитатель: Давайте попробуем.

Дети снимают крышку, вода выливается.

Дети: Почему теперь вода вытекла?

Воспитатель: Теперь воздух давит на воду сверху и выдавливает ее из маленьких отверстий.

Дети: Мы смогли стать настоящими фокусниками!

Воспитатель: Вам понравилось быть фокусниками? Что большего всего вам понравилось?

Дети. Ответы детей.

Воспитатель: Мне было очень приятно провести с вами время, спасибо!

(Опыты и эксперименты с воздухом)

Возраст детей: 5-7 лет.

Цель: формировать у дошкольников представления о воздухе, его свойствах и способах его обнаружения, о его значении в жизни человека.

Образовательные: формировать и углублять представления детей о воздухе, его свойствах.

Развивающие: развивать познавательный интерес к опытно-экспериментальной деятельности, развивать опыт выполнения правил техники безопасности; способствовать развитию мышления, развивать речевую активность.

Воспитательные: способствовать формированию навыков самостоятельности, инициативности, воспитывать аккуратность при проведении экспериментальной работы, воспитывать бережное отношение к природе.

Материалы и оборудование: воздушный шарик, пластиковый стаканчик.

Предварительная работа: Составление сторон "Кубика Блума" подходящих по теме занятия. Разгадывание загадок на тему "Волшебник", "Воздух"

Играя в игровых центрах дети находят по несколько воздушных шариков, обращаются к воспитателю с вопросом: -"Откуда взялись воздушные шарики, зачем они?"

Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня опять побывать на представлении чудесных фокусов. Давайте попробуем один из них с вами вместе изучить и узнать его секрет.

Дети: Хорошо! Что за фокус мы сегодня разгадаем?

Воспитатель: Ребята, вы не зря нашли сегодня воздушные шарики, сегодня именно они помогут нам показать фокус!

Дети: Что мы будем делать?

Воспитатель: Внимательно следите за моими действиями. Сейчас я начну надувать шарик, прислоню к нему пластиковый стаканчик и вы увидите что произойдет.

Дети: Ого! Стаканчик словно прилип к шарику!

Воспитатель: Действительно, стаканчик держится на шарике и не падает.

Может кто то из вас знает как это произошло?

Дети: Возможно кто то намазал стаканчик клеем?

Воспитатель: Вовсе нет, можете потрогать стаканчик и убедиться в этом самостоятельно, а можете и сами повторить мой фокус.

Дети повторяют фокус.

Дети: У нас тоже не падает, а держится, как так?

Воспитатель: Все дело в том что это закон физики. Когда прикладываешь пластиковый стаканчик к шарику и надуваешь его, стенка шарика вокруг края стаканчика становиться плоской. При этом объем воздуха внутри стаканчика начинает понемногу увеличиваться, но количество молекул воздуха остается прежним, поэтому давление воздуха внутри стаканчика уменьшается. Давление внутри стаканчика становиться немного меньше, чем снаружи. Из-за разницы в давлении стаканчик и удерживается на месте. Теперь вы узнали секрет фокуса. Готовы ли вы порадовать своих родителей сегодня дома, показав им новый, интересный фокус?

Дети: Да! Мы настоящие волшебники!

Воспитатель: Спасибо ребята за внимание, мне было приятно с вами проводить время!

Формирование коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной деятельности Формирование коммуникативной компетенции младших школьников во внеурочной деятельностиФормирование коммуникативных умений младших школьников.

Конспекты занятий и творческих работ детей и воспитателя о деревьях ко Дню деревьев

Конспекты занятий и творческих работ детей и воспитателя о деревьях ко Дню деревьев (из опыта работы) Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию обзорную публикацию "Конспекты занятий.

Перспективное планирование внеурочной деятельности в 1 классе Перспективное планирование внеурочной деятельности в 1 классе. (1 часть).Задачи воспитательной работы в 1 классе. 1. В области формирования.

Перспективное планирование внеурочной деятельности воспитателя в 1 классе (возраст 6 лет) Перспективное планирование внеурочной деятельности воспитателя в 1 классе (возраст 6 лет).Декабрь месяц. 1 неделя. Дата: 4.12. Направление:.


Победитель конкурса

Это итоговое занятие всегда провожу в рамках недели естественно - научных дисциплин. В этом году она проходила в апреле и была приурочена ко Дню Космонавтики. Обучающиеся 7-хклассов в течение всего года на занятиях по внеурочной деятельности готовят это мероприятие, а затем проводят его для ребят начальной школы и обучающихся 5-6 классов. Это очень познавательно для всех! После проведения занятия у ребят наблюдается увеличение интереса к проведению экспериментов. Они начинают больше читать, интересуются научными опытами.

Цели:

  • расширение кругозора детей, их знаний по окружающему их миру, развитие познавательного интереса к изучению законов природы.
  • развитие наблюдательности, внимания, мышления обучающихся начальной и средней школы.

Задачи:

  • обучать детей умению проводить эксперименты с подручными материалами;
  • развивать у детей внимание и интерес, эмоциональную отзывчивость;
  • формировать у детей элементарные представления о законах природы;

Форма проведения: физическое интерактивное шоу

Целевая аудитория: учащиеся начальной школы, учащиеся средней школы.

Оборудование: воздушные шары, деревянная линейка, 3-х литровая банка, вода, пластиковые бутылки, одноразовые стаканы, трубочки для коктейля, банка из-под кофе, лампа накаливания, стеклянная палочка, мука, шелковая ткань, нитки, скотч.

ТСО: компьютер, проектор.

Ход мероприятия

Ребята выходят из-за кулис или лаборантской.

Ребята поют песню.

Проникнуть в тайну тел могут дети,
Лишь только надо законы узнать.
Молекул, атомов много на свете,
Но мы сумеем секрет их разгадать.
Мы смело с физикой в ногу шагаем.
Нам помогают законы ее:
По траектории путь вычисляем,
Тела отсчета узнаем легко.

1-й ученик. Вы находитесь в кабинете физики. И я вас понимаю, так хочется познакомиться с физикой поскорее! Ведь вы уже слышали, что эта замечательная наука нужна всем: токарю и водолазу, врачу и шоферу, космонавту и пахарю, ученому и клоуну!

Но оказывается, физика - это не только научные книги и сложные приборы, не только огромные лаборатории. Физика – это еще и фокусы, показанные в кругу друзей, это смешные истории и забавные игрушки-самоделки.

И когда ты начнешь изучать физику в школе, эта чудесная наука уже не покажется тебе такой загадочной и мудрой.

Ты скажешь ей как старой знакомой:

Сегодня ребята из 7 класса покажут вам занимательные опыты по физике, которые вы можете повторить самостоятельно.

1-й ученик и 2-й ученик

Диалог. (3 слайд)

- Вы никогда не задумывались, что с инерцией встречаетесь каждый день.

- Вспомни, ты бежишь, а ноги за что-то запнулись. Ноги остановились, а ты сам летишь вперед, пока не упадешь на землю.

Коль мы споткнулись – не беда,
Ведь знаем наперед,
Что будем падать мы всегда
Запомните: вперед!

- А бывает и наоборот! Стоит автобус на месте, а потом резко трогается. Автобус уже поехал, а пассажиры еще сидят неподвижно. От этого все откидываются назад.

Сейчас мы покажем вам два опыта, которые демонстрируют явление инерции.

Опыт 1. (слайд 4, а)

Если медленно двигать лист, то стакан будет двигаться за листом, если выдернуть лист быстро, то стакан останется стоять на своем месте благодаря инерции, так как движение резкое, оно не успевает передаться и стакан сохранит свое состояние покоя.

Рисунок 1

- Ребята, кто хочет попробовать провести опыт?

Можно пригласить 3-4 человек. Они по очереди проводят опыт.

Опыт 2. (слайд 4,б)

Поместим картонку на стакан. Положим монетку на картон по центру. Щелкнем по картонке пальцем.

Рисунок 2

Монета и картонка находились без движения благодаря инерции. Инерция – это свойство предмета не менять свое состояние покоя или движения. При резком выбивании картонки из-под монеты время взаимодействия указанных тел мало, поэтому небольшое трение не может сообщить монете скорость в горизонтальном направлении. Когда мы щелкнули по картонке пальцем, она соскользнула под неподвижно лежащей монетой, и монета упала под влиянием силы тяжести в стакан.

Можно пригласить 3-4 человек. Они по очереди проводят опыт.

3-й ученик (слайд 5)

Земля – третья планета от Солнца. Родители и учителя в школе, наверное, рассказывали, что нам очень повезло! Земля – пока единственная планета в солнечной системе, обладающая атмосферой, содержащей кислород, жидкие океаны на поверхности и жизнь. Ребята, а вы знаете, что такое атмосфера? Это воздух, который окружает Землю. Слой воздуха, превышает 100 км. Основная масса атмосферы сосредоточено в нижнем слое высотой около 15 км от поверхности Земли. Воздух удерживается вблизи земной поверхности благодаря притяжению Земли. Если бы Земля не притягивала воздух, то он рассеялся бы в окружающем Землю пространстве. Этот воздух давит на нас и на все, тела находящиеся вокруг нас.

Рисунок 3

Опыт 3

Рисунок 4

- Кто поможет мне продемонстрировать этот опыт?

Можно пригласить 1-2 учащихся.

Опыт 4 (Диалог 3-го и 4-го ученик)

Рисунок 5

- Эй, Даня, иди сюда. Не хочешь попить?

- Хочу. Сегодня пил только с утра.

Даня отворачивает пробку. Из дырочек начинает вытекать вода.

- Даша, ну, ты опять со своими шуточками!

- Даня, ты же знаешь, что я очень люблю физику.

- А почему вода не вытекает из бутылки, ведь там же дырочки?

- А это всё проделки атмосферного давления. Это происходит потому, что на дырочки снаружи действует атмосферное давление. И оно больше, чем давление столба воды в бутылке. Когда мы откручиваем пробку, то на дырочки и внутри бутылки кроме жидкости действует атмосферное давление.

Рисунок 6

Оно нам помогает пить, набирать лекарство в шприц, ставить банки, когда мы простудились. Оно помогает держать мыльницу с помощью присоски.

- А у тебя ещё есть опыты с атмосферным давлением?

- Нет. Но у Ани в запасе найдется ещё один.

Опыт 5. 5-й ученик (Слайд 6)

Я продемонстрирую вам еще один опыт. Как вы думаете, ребята, может ли вот такой шарик пролезть в банку?

Как это сделать?

Рисунок 7

Для этого нам понадобятся чайник с кипятком, трехлитровая банка, воздушный шарик, наполненный водой так, чтобы он немного перекрывал горлышко банки.

Необходимо обдать банку кипятком.

ВНИМАНИЕ! Ребята, когда вы будете повторять этот опыт дома, обратитесь за помощью к старшим. Вы можете обжечься. Поэтому лучше, если вам помогут родители.

После того, как вы нагрели банку, её нужно закрыть воздушным шариком, заполненным водой. Что будет происходить? Воздух в банке нагревается и расширяется, часть его выходит из банки. В этот момент мы закрываем горло шариком. Затем воздух в банке охлаждается. Давление там падает. Возникает разница в давлениях снаружи и внутри банки. Под действием атмосферного давления шарик втягивается в банку.

Переключается на слайд 7 с Гермионой. Звучит музыка из фильма о Гарри Поттере.

Выходит Девочка, облаченная в мантию.

Рисунок 8

6-й ученик. Где живее электричество? Вы, конечно, знаете, где оно живет: в проводах, подвешенных на высоких мачтах, в комнатной электропроводке и ещё в батарейке от карманного фонаря. Но все это электричество домашнее, ручное. Человек его изловил и заставил работать. Оно накаляет электроплитку и утюг. Сияет в лампочке. Гудит в электродвигателях. Да мало ли что ещё может делать электричество!

Ну а есть ли на свете электричество дикое, неприрученное? – спросите вы. Да есть. Оно вспыхивает ослепительным зигзагом в грозовых тучах. Оно светится на мачтах кораблей в душные тропические ночи. Но оно есть не только в облаках и не только под тропиками. Тихое, незаметное, оно живет всюду. Ты часто держишь его в руках и сам не знаешь об этом. Но его можно обнаружить.

Опыт 6.

Вы читали про Гарри Поттера? Вы помните, с помощью чего он делал свои чудеса? Конечно, вы догадались. С помощью волшебной палочки. И у нас в кабинете физики такая имеется. Для опыта нам понадобится стеклянная палочка, лист бумаги или полиэтиленовый пакет, метровая деревянная линейка, бутылка.

Рисунок 9

Я заставлю линейку вращаться, не прикасаясь к ней!

Кто хочет попробовать?

Можно пригласить 3-4 человек. Они по очереди проводят опыт.

Опыт 7

Рисунок 10

Рисунок 11

Если потереть два предмета, сделанные из разных материалов, то они наэлектризуются. Возьмем второй шарик, так же наэлектризуем его. Поднесем его к муке. Мука облепит шарик и он окажется покрытый инеем.

Можно пригласить 3-4 человек. Они по очереди проводят опыт.

Опыт 8. Опыт с лампочкой (Слайд 8)

5-й ученик. Может ли обычная стеклянная лампочка выдержать вес взрослого человека? Да, это возможно.

Рисунок 12

Лампочка вставлена в стеклянную банку из-под кофе. Теперь она может выдержать не только ваш вес, ребята, но и вес взрослого человека, если на нее аккуратно встать ногой.

В этом случае вес человека распределяется по длине окружности в месте соприкосновения лампы с горлышком банки. На единицу длины окружности приходится небольшая сила.

Эксперимент показывает, что обычная лампочка может выдержать вес до 120 кг. Однако, если на обуви окажется небольшая песчинка, то лампочка разрушается при малейшей нагрузке.

- Давайте попробуем постоять на лампочке. Кто станет сейчас юным экспериментатором? Приглашаются несколько учащихся.

1-й ученик Опыт 9. (Слайд 9)

Ребята, а я продемонстрирую опыт с воздушными шарами.

Рисунок 13

Если мы подуем между шарами, то на первый взгляд шары должны отлететь друг от друга. Но такого не происходит. Наоборот, шары притянутся друг к другу. Это происходит из-за того, что давление в струе меньше, чем атмосферное.

Кто умеет хорошо дуть? Приглашаются несколько учащихся.

5-й ученик (Слайд 10). Трудно придумать игрушку проще воздушного шарика. Еще труднее найти нехитрой резиновой оболочке какое-нибудь практическое применение. Надутый шарик можно использовать в различных летающих моделях. Энергия сжатого воздуха, который выходит из шарика, создает реактивную силу. Равная ей сила противодействия толкает резиновую оболочку вперед. Из этого нетрудно сделать вывод: воздушный шарик — это простейший реактивный двигатель.

Рисунок 14

По принципу реактивного движения передвигаются некоторые представители животного мира, например кальмары и осьминоги. Периодически выбрасывая вбираемую в себя воду, они способны развивать скорость 60-70 км/ч.

(Слайд 11) Основоположником теории космических полетов является выдающийся русский Ученый Константин Эдуардович Циолковский. Он разработал теорию реактивного движения. Благодаря ему сейчас космонавты летают на многоступенчатых ракетах.

Рисунок 15

Сегодня 12 апреля – День Космонавтики. И это выступление мы посвящаем тем замечательным людям, благодаря которым полеты в космос стали не мечтой, а реальностью!

Сегодня мы запустим свою ракету. Для этого нам необходим шарик, трубочка для коктейля, липкая лента и шелковая нить.

Давайте превратим шарик в модель простейшей ракеты.

(Слайд 12) Опыт 10. Запуск ракеты

Рисунок 16

3. Завершение вечера

3-й ученик. Сегодня мы подготовили для вас занимательные опыты, которые вы можете повторить дома. Для их проведения не потребуется дорогостоящего оборудования. Все необходимое вы сможете найти у себя дома. Проведя опыты, вы совершите увлекательное путешествие в мир науки – физики. Может быть, это станет первым шагом по дороге научного познания. Давайте скажем большое спасибо ребятам, учащимся 7 класса, которые подготовили для вас это маленькое шоу.

же , начнем, а помогать мне сегодня будут ученики 10 класса.

В каком агрегатном состоянии находится вещество? (твердое тело )

2) Найдите правильную дорогу (1 команда соединяет б у квенные обозначение

физической величины с её названием, 2 команда соединяет название физической

величины с её основной единицей измерения в системе СИ )

3) Возьмите в рамку правильные формулы и выпишите их на доске ( задание

выполняется на скорость, после окончания работы проводится взаимопроверка. В

Папа Георгия по профессии - сварщик. Для этого он приобрел сварочный аппарат.

При работе аппарата может быть использована проволока диаметром 0,8 мм . Но, к

сожалению, диаметр имеющейся проволоки не известен. Георгий с увлечением

изучает физику и любит помогать папе, поэтому он быстро определил диаметр

имеющейся проволоки. Как он это сделал? (Подсказка: вспомните, каким

способом вы определяли диаметр малых тел на лабораторной работе).

(Оборудование: моток тонкой проволоки, ученическая линейка, кру глый к арандаш)

( Примечание: капитанам можно воспользоваться учебником. )

(Выполнение задания: На карандаш намотать плотно не менее 10 витков проволоки

и измерить их длину в мм. Полученную длину разделить на число витков, это и

Данное мероприятие разработано в рамках проведения Декады физики и математики в школе. В разработку входит конспект и презентация. В конспекте расписаны все задания и возможные ответы учащихся. Презентация обеспечит аудио – визуальное восприятие информации и включение учащихся в активную деятельность.

• повторить, обобщить и углубить знания по предмету;

• показать связь теоретических знаний с практикой.

При создании разработки мероприятия использовались интернет - ресурсы для подбора загадок, пословиц, картинок, видеофильмов. При проведении эксперимента использовались физические приборы и дополнительное оборудование, имеющиеся в кабинете физики.

Презентация обеспечит аудио – визуальное восприятие информации и включение учащихся в активную деятельность при проведении внеурочного мероприятия "Физика - познавательно и интересно" в 7 классе. В ней содержатся разнотипные задания, позволяющие постоянно поддерживать внимание учащихся.

При создании презентации использовались интернет - ресурсы для подбора загадок, пословиц, картинок, видеофильмов. Воспроизведение видеофильма происходит с интернета по гиперссылке, поэтому необходимо подключение к интернету, иначе ответ-отгадка на загадку будет только в виде картинки.

Читайте также: