Конспект внеклассного часа 8 класс

Обновлено: 05.07.2024

Только до 9 марта

ШАГ 1: подайте 3 заявки на любые курсы ПК

Бесплатным становится курс с наименьшим количеством часов

Подсказка: выгоднее всего, если все курсы будут на одинаковое количество часов

  • Стоимость курса 1 — ₽
  • Стоимость курса 2 — ₽
  • Стоимость курса 3 0 ₽

Для участия в акции Вам необходимо подать 3 заявки на любые курсы ПК (повышения квалификации) Для участия в акции выбираются 3 последних поданных заявки.

Войти с помощью:

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Всего 621 материал

5822466 5804165 5798444 5797968 5796457 5792366 5784013 5783960 5780898 5780427 5767623 5766153 5765085 5762981 5762903 5762449 5755470 5751874 5750988 5750662

40%

Если Вы не нашли темы для своего учебника, то можете добавить оглавление учебника и получить благодарность от проекта "Инфоурок".

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки и Минпросвещения запустили горячие линии по оказанию психологической помощи

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Курские власти перевели на дистант школьников в районах на границе с Украиной

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Классный час - это форма прямого общения классного руководителя со своим коллективом. Для подобного общения используются разнообразные приемы, средства и способы организации взаимодействия.

Классный час - это форма воспитательной работы, при которой школьники под руководством классного руководителя включаются в специально организованную деятельность, способствующую формированию у них системы отношений к окружающему миру.

Классный час помогает учителю в решении следующих педагогических задач:

- обогащение учащихся знаниями о природе, человеке, обществе, культуре, технике;

- усвоение детьми умений и навыков познавательной и практической деятельности;

- формирование и развитие эмоционально чувственной сферы и ценностных отношений личности ребенка;

- содействие проявлению и развитию индивидуальности, раскрытию личностного потенциала учащегося, его творческих и других способностей;

- формирование и развитие классного коллектива.

Содержание и тематика практически каждого классного часа являются личностью значимыми компонентами воспитательного процесса. Как правило, в разработки классных часов включается материал, необходимый для саморазвития, самовоспитания и самоутверждения личности школьника.

Классный руководитель совместно с учащимися и (если необходимо) родителями определяет тему и содержание классного часа.

Учащиеся являются полноправными организаторами классного часа, происходящей на нем совместной деятельности. Классный же руководитель совместно с учащимися создает ситуацию выбора и успеха как для детей, так и для взрослых.

Классный час должен стать школой дискуссий, уроками общения. Главное при проведении классного часа - создать доброжелательную атмосферу между детьми, помочь каждому ребенку выразить себя в свете имеющихся возможностей и способностей, проявить чуткость к другому, сообща решать спорные вопросы, находить общее мнение, выбирать правильные позиции в поведении, общении. Дети должны учиться спорить, аргументировать, высказывать свое мнение, убеждая силой доказательств.

Чтобы успешно решать эту педагогическую задачу, классный руководитель должен тщательно изучить своих воспитанников: их склонности, психологические особенности, знать интересы учащихся класса, насколько они разнообразны, объединяют ли ребят, или, напротив, разъединяют на множество групп, как относятся ребята к интересам друг друга, что может стать общим интересом, сплачивающим весь класс.

Каждый классный час должен стать часом откровений, часом открытий, где ребята безбоязненно могут поделиться своими мечтами, решают вечные земные вопросы о дружбе, любви.

В структуре классного часа условно можно выделить три части: вступительная, основная, заключительная.

Во вступительной части классному руководителю необходимо обеспечить ясное понимание всеми участниками целей классного часа, пробудить желание детей принять активное участие в нем. Главное назначение основной части - создание для членов классного коллектива максимального количества возможных ситуаций для проявления ими своей индивидуальности и творческих способностей. Заключительную часть классного часа необходимо использовать для анализа совместной деятельности и подведения итогов.

Внеклассные мероприятия для 8 класса. Сценарии




Войти через uID

Войти через uID


Крылова Елена Александровна (Гирей)


24.07.2018


Классный час ориентирован на изучение родного края, его достопримечательностей. Также данная разработка может быть использована на уроках краеведения ,географии и просто во внеклассной работе в рамках проведения внеклассных мероприятий по родному краю.


Косарева Елена Александровна (Публикатор)


10.11.2017


Белоусова Ольга Юрьевна (Юнна2977)


20.09.2017


Стрельцова Нина Николаевна (Публикатор)


01.10.2016


Тема героизма и патриотизма актуальна всегда. Данный материал рассказывает о летчике-дважды Герое Советского Союза- Боровых Андрее Егоровиче, его боевом и жизненном пути.Он "прошел" всю войну.


Панкеева Людмила Анатольевна (Публикатор)


11.07.2016



Заланская Елена Юрьевна (ZAL_EY)


05.07.2016

Данный классный час может быть приурочен к празднику 23 февраля, Дню защитника Отечества, или же проведен в любое другое время учебного года в рамках темы "Профориентация учащихся". Плюсы данного классного часа заключаются в том, что он целиком подготовлен учащимися для учащихся. Подобная форма работы способствует развитию самостоятельности и ответственности детей, совершенствованию навыков работы в коллективе и публичного выступления. Информация, полученная во время классного часа, способствует развитию кругозора учеников, а так же их профессиональному самоопределению.


Пчельникова Анастасия Александровна (pchelnikovaa23)


30.06.2016

Для проведения классного часа необходима предварительная работа: проведение диагностик по профориентации педагогом-психологом. Одной из целей классного часа является создание условий для формирования чувства ответственности через осознание “я делаю свою жизнь сам”. Кроме этого, формы и методы, выбранные для проведения классного часа, способствую развитию у учащихся умения публичного выступления.


Глекова Елена Александровна (Helena)


30.06.2016

Воспитательный час раскрывает предназначение мужчины и женщины. Дети размышляют над тем, как нужно реализовывать себя. Обращается внимание детей (мальчиков и девочек) на их различия. Предназначение девочки, стать в будущем матерью, женой, хранительницей домашнего очага. Предназначение мальчика, стать в будущем защитником Родины, отцом, мужем, добытчиком. На него возложена ответственнось за благополучие семьи. Дети, живущие в детских домах, имеют смутное представление о настоящей семье. Поэтому этот материал им полезен.


Сапаргалиева Гулнар Кадровна (пилигрим0166)


13.04.2016

Воспитательный час о ролевом портрете семьи. Дети с детских домов не имеют представления о нормальной семье,о том, какими должны быть родители в семье, какими должны быть дети. Плохо представляют себе ответственные взаимоотношения, обязанности в семье друг пред другом. Воспитательный час дает им характеристику семьи и дает представление о правильных взаимоотношениях.


Сапаргалиева Гулнар Кадровна (пилигрим0166)


13.04.2016

Актуальность темы обусловлена тем, что многим учащимся уже в скором времени предстоит выбор профессии. Общераспространенной является ситуация, когда ученики, заканчивая 11 класс, не представляют, чем они хотят заниматься в жизни и в какие учебные заведения хотят поступать. Целью данного урока является не просто знакомство учащихся 14 лет с миром профессий, а представление им структурного подхода к выбору своего рода деятельности.


Шаповалова-Спиридонова М.В. (Shapovalova-Spiridonova)


12.04.2016


Хамидулина Анастасия Дмитриевна (Flame7673)


07.04.2016

Тематическое внеклассное мероприятие, посвященное дню святого Валентина (14 февраля). Предназначено для учащихся 7-9 классов (может быть проведено для одного класса или для параллели). Проводится в виде конкурсной программы, оценивается жюри. Участники разбиваются на пары мальчик/девочка (при подготовке к мероприятию или в качестве первого конкурса).


Капитонова Ольга Юрьевна (Ольга3699)


10.03.2016


Основные цели мероприятия: формирование у обучающихся гуманного отношения к ветеранам ВОВ; развитие выразительного чтения лирических произведений; формирование интереса к познанию истории нашей страны.


Агапова Татьяна Николаевна (АгаповаТатьяна)


26.01.2016

Занятие рассчитано на детей младшего подросткового возраста и направлено на развитие интереса к самоизучению и самопознанию. Занятие возможно проводить как с малой группой учащихся, так и со всем классом. Использованы арт-терапевтические упражнения и притча.


Дячук Юлия Борисовна (юляяя)


22.01.2016


Материал ориентирован на 7-8 классы. Его можно использовать на внеклассных мероприятиях, уроках безопасности, при проведении инструктажей по пожарной безопасности. Кроссворд содействует развитию логического мышления, интеллекта и любознательности.


Новикова Марина Евгеньевна (nowmarina4382)


26.11.2015

Классный час посвящен проблемам современного русского языка. Его цель - создать условия для осознания школьниками необходимости соблюдать нормы нашего родного русского языка, следить за своей речью, избавляться от слов-паразитов и сленга, способствовать воспитанию любви к родному языку, утверждению в сознании и чувствах учащихся социально значимых ценностей, взглядов и убеждений; формированию активной жизненной позиции, высоконравственных норм поведения, ответственности.


Боброва Лариса Витальевна (Публикатор)


10.11.2015


Попова Валентина Николаевна (Публикатор)


23.10.2015


  • приглашение ветерана – участника событий, выставка книг о блокаде Ленинграда, просмотр видеофильма, презентация, устный журнал.


Борисенкова Нина Ивановна (Публикатор)


10.09.2015

Классный час для 8 класса (13-14 лет) один из этапов работы над проектом, цель которого актуализировать позитивный образ семьи в ценностных ориентациях старшеклассников. Работа помогает формировать личностные качества, которые развиваются лишь в деятельности и не могут быть усвоены вербально (умение работать в коллективе, брать на себя ответственность за выбранное решение, анализировать результаты деятельности), развить способность чувствовать себя членом команды (подчинять свой темперамент, характер, время интересам общего дела). Ученики изначально делятся на команды, каждой из которых дается тема для исследования.

Данный классный час — это четвертый этап, обобщающий наработки учеников. По плану далее должен идти пятый этап, который подводит итоги проделанной работы. В процессе подготовки учитель помогает и координирует работу учеников, проводит перед этим классным часом анкетирование, чтобы определить значение семьи для подростков. Результаты этого исследования будут озвучены в ходе классного часа. Готовит с учениками стихотворение, которое является своеобразным заключительным словом классного часа. Ведет работу с родителями, которые в свою очередь так же готовят свое выступление на тему их видения духовного мира семьи. В конце урока дети оформляют совместно плакат, заготовку которого так же делают заранее.


Скирневская Виктория Борисовна (Виктория855167)


10.09.2015

В представленной вашему вниманию разработке, использованы приемы и стратегии критического мышления: стратегия "Fishbone", прием "Мозговой штурм", как форма письменной рефлексии - синквейн. Разработка будет интересна педагогам-психологам и классным руководителям.


Тяпкова Ирина Геннадьевна (tyapkovaig2279)


22.01.2015


Мне, как классному руководителю, потребовалось провести классный час на не совсем обычную для меня тему. Данная презентация позволяет в доступной форме рассказать учащимся 9-11 классов о пенсионной реформе в России. При подготовке урока использовались материалы, предоставленные Пенсионным фондом нашего района, интернет-ресурсы. Презентацию можно использовать также и на уроках по обществознанию в старших классах.


Третяк Анна Алексевна (kolyaamba)


10.11.2014

Сегодня уже не секрет, что почти каждый третий школьник знает вкус наркотика. Страшно становится за судьбу поколения, которое с геометрической прогрессией вырождается от этой заразы. Наркоманом может стать и ребёнок и старик, но в основном садится на иглу молодёжь от 14 до 25 лет. Особую группу риска составляют школьники.


Кузовлева Людмила Ивановна (Liclis)


10.11.2014

Презентация предназначена для проведения классного часа (часа общения) для учеников 6-8 класса. В презентации представлены основные причины подростковой агрессии, виды и способы преодоления. Презентацию может использовать как педагог-психолог, так и классный руководитель.


Заварзина Елена Ивановна (Елена205107)


27.02.2014


Гусева Светлана Геннадьевна (svet70lana)


21.02.2014

Развивать у подростков осознанное неприятие к вредным привычкам как способ воздействия на свою личность. Разбор причин-почему человек употребляет вредные привычки. В игровой форме учить детей искать выход из сложных ситуаций. Практическое задание-учить подростков тактично, но твердо отказаться от вредных привычек.


Скубак Надежда Петровна (Апельсинчик)


26.11.2013

Цели: Формирование сплоченности группы. Развитие умения работать в группе, выстраивать свои взаимоотношения с партнером, исследование в игровой форме психологического климата в группе.


Денисова Лариса Петровна (297lar)


19.11.2013

Ежегодно учащиеся МБОУ СОШ №2 города Кузнецка принимают участие в конкурсах, посвященных безопасному поведению. В презентации представлены работы учащихся - конкурсантов. Данная работа может быть использована на уроках изобразительного искусства, на классных часах и других мероприятиях.


Сущева Елена Геннадьевна (СЕГ)


11.11.2013

Данная презентация предназначена для классного часа. Цели: формировать основы гражданской идентичности личности;
воспитывать чувства патриотизма, гордости за Отечество, за его славную историю.


Пижамова Наталия Васильевна (Пижамова)


29.10.2013

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание духовно-нравственныкх качеств личности,чувства уважения к девушкам и женщинам.

• воспитание духовно-нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам;

• активизация культурно-досуговой деятельности подростков.

Оборудование:

Предварительная работа:

На шоу желательно пригласить мам учащихся. Приглашенные и будут членами жюри.

Ход классного часа

Месяц март, словно школьник, вприпрыжку

К нам примчался, такой озорной.

Доставайте букеты, мальчишки,

Одноклассниц поздравить с весной!

Где цветы — там отступят морозы,

Чтоб ручьем зазвенела капель.

Положить не забудьте мимозы

Поутру на учительский стол.

Обнажили деревья макушки,

Позабыв свои снежные сны,

Появляются всюду цветы,

Телеграммы, открытки, приветы, —

Март свой день приближает восьмой.

Так дарите, мальчишки, букеты,

Поздравляйте девчонок с весной!

2-й ведущий: Так уж повелось в нашей жизни — отмечать все красные дни календаря.

Вот и сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отпраздновать особый день — праздник Весны, праздник Женщин, праздник Девушек. Одним словом — Международный женский день 8 марта.

1-й ведущий: Международный женский день отмечают в начале первого месяца весны, когда солнце начинает пригревать землю, а на лесных проталинах расцветают подснежники, когда прилетают грачи. Но, чтобы он стал таким праздником, женщины всего мира долго и упорно вели борьбу за свои права.

В 1910 году в маленькой стране Дании, в городе Копенгагене, собрались женщины-революционерки. А уже в 1913 году в России в первый раз был отмечен Международный женский день. Его провели в Петербурге под видом научной конференции.

2-й ведущий: Прошло много лет. Теперь мы каждый год открыто и торжественно чествуем женщин.

А сначала слушаем вопросы. и получаем жетоны за правильные ответы (отвечают девушки).

1. Что потеряла Золушка на балу у Принца? (Хрустальную туфельку)

2. Назовите русского поэта, посвятившего большое количество строк русской женщине. (Н.А. Некрасов)

3. Кому принадлежат эти замечательные строки:

Ты одна мне помощь и отрада,

Ты одна мне несказанный свет.

4. Какие цветы носят человеческие имена? (роза, василек, иван-да-марья)

5. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова: Расставшись, мы с тобой

Спасем свою любовь.

От сложных разговоров и обид.

6. Как величали Царевну-лягушку? (Василиса Прекрасная)

7. Назовите овощи, у которых съедобны клубни и коренья. (Картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок)

8. Кто автор стихотворения, ставшего песней, которую исполнила впервые Алла Пугачева, а совсем недавно Таня Буланова?

Не отрекаются любя,

Ведь жизнь кончается не завтра.

9. Какие жидкости во флаконах можно купить в парфюмерных магазинах? (Одеколон, духи, лосьон, шампунь, туалетная вода)

10. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка)

11. Кому из поэтов принадлежат эти строки:

Я не могу без тебя жить!

Мне и в дожди без тебя — сушь,

Мне и в жару без тебя — стыть,

Мне без тебя и Москва — глушь

Мне без тебя каждый час — с год.

12. Как сварить вкусную кашу без масла? (Шутка: с великой любовью)

14. Кто на нашей эстраде спел песню, в которой есть слова:

Живу я без тебя,

Горю я без тебя,

Хоть строчечку ты напиши.

16. Кто автор стихотворения, ставшего песней, которую исполнила Алла Пугачева?

Я несла свою беду

По весеннему льду.

Надломился лед, душа оборвалася.

Камнем под воду пошла,

А беда — хоть тяжела —

А за острые края задержалася.

17. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложечкой)

18. Назовите имя поэтессы, написавшей эти строки:

Сто часов счастья.

Разве этого мало?

Я его, как песок золотой, намывала,

собирала любовно, неутомимо,

по крупице, по блестке,

создавала его из тумана и дыма,

принимала в подарок от каждой звезды и березки.

Жюри определяет девушек-победительниц и вручает им жетоны.

1-й ведущий: Прошу выйти сюда всех девушек, у которых в руках есть наши праздничные жетоны.

(Играет музыка, выходят девушки из зала.)

2-й ведущий: В эти предпраздничные дни много говорится о красоте, нежности, доброте. Да вот беда, сказано все это кем-то. А ведь и вы можете многое рассказать. Покажите, на что вы способны. А мы предлагаем вам несколько конкурсов.

1-й ведущий: Во всем мире при встрече принято здороваться: пожимать руки, снимать шляпу, тереться носами — каких только жестов ни придумали жители разных стран, чтобы приветствовать друг друга.

Придумайте, как могли бы приветствовать своих подруг дикарки из:

— воинственного племени йохо-чо;

— богатого племени шуко-ту;

— гостеприимного племени сесе-ки;

— нищего племени люлю-ам;

— миролюбивого племени тура-бу;

— жадного племени ням-ням;

— вечно голодного племени жу-жу;

— очень толстого племени жир-жир.

1-й ведущий: На одной планете в созвездии Ориона все люди выполняли работу одной рукой.

Покажите, как люди с далекой планеты выполнили бы некоторые обычные для землян действия. А для этого надо одной рукой очистить вареное яйцо, намазать масло на кусок хлеба, нарезать сыр для бутербродов, натереть на терке морковь.

(Кто не справился с заданием, выбывает из конкурсной программы.)

1-й ведущий: Суть этого конкурса состоит в том, чтобы быстро, без подготовки вы могли поздравить всех присутствующих в этом зале с наступающим праздником! Вы можете прочесть стихотворение, спеть песенку, произнести тост. Итак.

(Кто не справился или оказался хуже всех, по мнению жюри, выбывает из конкурсной программы).

2-й ведущий: Золушка всегда любила танцевать. Но свободного времени для этого у нее никогда не было. Поэтому Золушке приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу по дому.

Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она гладила белье, поливала цветы, выбивала ковер, мыла посуду, вытирала пыль.

Вопросы для 1 раунда

Что общего у всадника и петуха? (шпоры)

Из какого инструмента солдат сварил суп в русской сказке? (из топора)

Какая птица в мире самая большая? (страус)

Она не боится потерять хвост, потому что обязательно вырастет новый. (ящерица)

Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

Какой мальчик должен был выложить из льда слово “вечность”? За это ему обещали подарить новые коньки и весь свет.(Кай)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

Вопросы для 2 раунда

Какому герою сказки удалось собрать оброк с чертей? (Балда)

У какого кота в хозяйстве была корова по кличке Мурка?(кот Матроскин)

Кто из зверей самый быстрый? (гепард)

Какую птицу называют санитаром? (дятел)

Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают. Что это? (якорь)

Может ли страус назвать себя птицей? (нет, не может говорить)

Что ведьма отобрала у Русалочки? (голос)

У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (таракан)

Вопросы для 3 раунда

Имя мальчика, который в наказание за невежливость был превращен гномом в маленького человечка и совершил путешествие вместе со стаей гусей? (Нильс)

Самая несчастная птица из сказки Андерсена. (гадкий утенок)

Назовите любимое лакомство аистов. (лягушки)

Каких камней в море нет? (сухих)

Когда можно носить воду в решете? (когда вода заморожена)

Кто из великих композиторов в возрасте дошкольника выступал с концертами? (Моцарт)

Какой город на севере России считают родиной Деда Мороза? (Великий Устюг)

С какого слова начинается гимн России? (Россия)

Жюри советуется по поводу победительницы данного этапа конкурсной программы.

1-й ведущий: Итак, наш конуре заканчивается. А пока жюри подводит итог, воздадим еще раз почести нашим участницам и всем присутствующим дамам. А для этого я попрошу выйти сюда самого смелого мужчину.

В зале появляются юноши, переодетые женщинами, кто-то в халате, в платке, кто-то в парике, а кто-то и с веером.

1-й ведущий: А вы кто такие? Может, мы и на самом деле о ком-то забыли? Все-таки у нас большой коллектив.

1-й ведущий: Не может быть! Мы же решили обойтись без ребят и пригласили только девушек и женщин.

2-й ведущий: Подожди-ка. А у тебя новенькие не вызывают подозрений? Давайте устроим испытания.

(Предлагает организовать две команды. Одна из них — переодетые ребята, а другая — девушки, участницы конкурса.)

Первый конкурс

1-й ведущий: Все женщины — отличные хозяйки — и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.

2-й ведущий: Наш первый конкурс — для хороших хозяек: с завязанными глазами надо определить, что находится в блюдечке.

(В блюдечко насыпать сахар, соль, пшено, гречку, рис, перловку.)

Второй конкурс

1-й ведущий: Времена сейчас трудные, в деревне без коровы не обойтись.

2-й ведущий: Посмотрим, как наши участницы умеют доить корову.

Третий конкурс

1-й ведущий: Хозяйство-то хозяйством, но и о себе забывать не надо. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной.

2-й ведущий: Не последнюю роль в этом играет прическа. Представительницы какой из команд быстрее и аккуратнее накрутят бигуди?

Четвертый конкурс

1-й ведущий: К такой прическе нужен соответствующий макияж.

2-й ведущий: Задача для участниц следующего конкурса — наложить вечерний макияж.

Выбирайте себе помощниц из своей команды — и за дело!

(В этом конкурсе участникам необходимо проявить фантазию, не забывая, что конкурс юмористический.)

Пока участницы готовятся, проводится музыкальный конкурс на самую веселую частушку.

Выходят накрашенные участницы.

Им предлагается пройти как манекенщицам.

При этом для юношей надо заранее приготовить туфли на каблуках, чем выше — тем смешнее.

Пятый конкурс

1-й ведущий: Жизнь порою ставит нас в самые немыслимые ситуации, и нам как-то приходится справляться с ними.

Как вы поведете себя в следующих обстоятельствах:

1. На вечеринке вы заметили парня своей мечты. Как вы попытаетесь привлечь его внимание?

Шестой конкурс

1-й ведущий: Мало того, что женщины — существа непредсказуемые, они еще и весьма изобретательные. Найдите применение порванным капроновым колготкам.

Седьмой конкурс

2-й ведущий: А теперь блиц-турнир!

— Сколько стоит булка хлеба?

1-й ведущий: Похоже, наши подозрения не оправдались. Мы приносим вам (в сторону переодетой команды) свои извинения.

Мы убедились, что вы — . ребята из нашего класса. Вы действительно хорошо справились со всеми заданиями конкурсов. Но если честно, то у наших девушек это получалось более профессионально.

2-й ведущий: Да и неудивительно. Ведь они всегда самые обаятельные и привлекательные, а к дню 8 Марта постарались вдвойне.

1-й ведущий: И все же пришло время объявить имя самой обаятельной и привлекательной!

Жюри объявляет победительницу. Возможны два поощрительных приза участницам.

Мамы поздравляют девушек с праздником. Классный руководитель подводит мини-итоги и благодарит всех за участие в шоу-программе.

Что пожелать в 8 Марта? —
Цветов побольше и любви,
Чтоб было добрым утро завтра,
В душе, чтоб пели соловьи!

Отнюдь Вам крепкого здоровья,
Друзей прекрасных на пути,
Тепла на сердце и раздолья,
Подобно розе Вам цвести!

Читайте также: