Конспект виртуальной экскурсии в средней группе

Обновлено: 07.07.2024

Автор: Саиткулова Римма Расулевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ детский сад "Сказка"
Населённый пункт: Башкортостан с.Прибельский
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Конспект виртуальной экскурсий "Дикие животные родного края"
Раздел: дошкольное образование

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад

Конспект виртуальной экскурсий

в средней группе по теме:

Дата проведения : 01.02.2017г.

Цель: Продолжать формировать представления о сезонных изменениях в

жизни диких животных.

Образовательные: Сформировать представления о сезонных изменениях

в жизни диких животных, их повадках, внешнем виде, цепочках семьи.

питания, образе жизни в зимний период. Умение распознавать следы

Развивающие: Развивать внимание, память ,логическое мышление,

Речевые: Развивать связную речь ,обогащать словарь детей:, медведь –

шатун логово, егерь.

Воспитательные: Воспитывать бережное и заботливое отношение к

природе и её обитателям.

Демонстрационный материал: ; деревья: березки, ёлочки;

нарисованные следы животных :зайца ,лисы ,волка, белки, лося ;звуковые

эффекты(вой волков ,сопение медведя); для игры: шишки, картинки:

,капуста, морковь ,пучок сена ,зерно ,орехи ,кормушка с сеном.

Подготовительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение

художественной литературы о природе, чтение сказок о животных,

отгадывание загадок, рисование лесных обитателей, беседы о правилах

поведения на природе.

Методические приёмы: беседа-диалог, рассказ, рассматривание , ,

Ход экскурсии.

Воспитатель: Ребята, в какой республике мы живем? А в каком

районе? Вы с родителями бывали в лесу? А в какое время года?

Дети: Зимой.

Воспитатель: Какое сейчас время года? Зима. Какой месяц? Сколько их ?

Воспитатель :Назовите приметы зимы.(Ответы детей)

А знаете какие животные обитают в лесах Башкортостана?

ответ правильный, то отгадка откроется на экран.

(Степа, Тагир , Ильнар, Кира, Артур)

1. .- Хвост пушистый ,мех золотистый .В лесу живет ,в деревне кур крадет.

2. - По полю скачет ,ушки прячет .Встанет столбом ,ушки торчком.(заяц) (2

3.- Кто осенью холодной ходит злой ,голодный? (волк) (3 слайд)

4.- Маленький ,рыжий зверек ,по веткам прыг-скок.(белка) (4 слайд)

5.- Трав копытами касаясь ,ходит по лесу красавец ,ходит смело и легко

,рога раскинув широко.( лось) (5 слайд)

6. - Лапу кто зимой сосет ?А еще он любит мед ,может громко зареветь, а

зовут его. (медведь) (6 слайд) Молодцы!

А где живут эти животные? Почему их называют дикими?.

Давайте мы с вами оденемся потеплее и отправимся на экскурсию в

зимний лес .А на чем можно добраться зимой до леса? (ответы детей) И мы

с вами будем добираться на лыжах.(Дети вместе с

воспитателем имитируют одевание и ходьбу на лыжах).Ребята ,давайте

вспомним как нужно вести себя в лесу.( Закрепляем правила не шуметь ,не

На экране зимний лес , звучит башкирская мелодия.

Воспитатель .Посмотрите какая красота кругом :деревья стоят в снежном

убранстве ,кругом все бело ,тишина в лесу. ( подходим к месту ,где следы

-Ребята, чьи это следы? Дети: Лисы.

Воспитатель:( Видео лиса из норы) вот она сама, ребята. .Расскажите

.( .Беседа о лисе).Лиса-это хищница, очень хитрая. У нее пушистая ,рыжая

шерстка и длинный пушистый хвост.

Им она заметает свои следы на снегу Чем питается?. Лиса слышит писк

мышей под снегом ,раскапывает снег и ловит мышей Ещё лиса гоняется за

зайцами Как называется жилище лисы? .Живет в норе.(Примерно такой

рассказ составляют дети вместе с воспитателем). Как лиса ходит?

Дети: Петляет.

Воспитатель: Давайте назовем всех членов семьи лис.

Дети: Папа-лис ,мама-лиса, детеныш-лисёнок ,а много- лисят, лис.

Воспитатель :В каких сказках встречается нам лиса?

дети:"Лиса и волк","Заюшкина избушка","Лисичка со скалочкой","Кот ,лиса и

Воспитатель :Ой ,ребята ,посмотрите здесь опять чьи-то следы?!

Дети :Следы зайца. Заячьи следы.

(ищем по следам зайца).

Воспитатель: Смотрите ,вон под кустом сидит заяц. ( слаиды) Какой он?

Почему?(беседа о зайце)

Заяц белый. У него длинные уши быстрые длинные ноги Он меняет шубку 2

раза в год. Летом – серый ,зимой- белый .Для того, чтобы на снегу быть

незаметнее для хищников .Зимой питается корой деревьев А в сказках

зайка какой?

Дети: Трусливый ,всего боится.

Воспитатель :Давайте ,дети, составим цепочку заячьей семьи. Папа-

заяц, мама-зайчиха ,детеныш- зайчонок ,много- зайчат, зайцев.

« Волк не спит, зубами стучит ,по полю рыщет, зайчат ищет.(на

последнем сове дети разбегаются, волк ловит)

(Слышится вой волков -звукозапись).

Воспитатель :Что это ,дети?

Дети :Это воют волки.

Воспитатель . .Видите вон следы ? Чьи это? .Они по лесу рыщут ,свою

добычу ищут.(Беседа о волках).( Слайды. Стая волков)

Волк к зиме не меняет цвета шубы ,но она становится гуще и теплее. Живут

волки в норах ,которые называются- логово .По ночам они часто воют.

Охотятся волки стаями на больных и слабых животных.

Составим цепочку семейства волков .Папа-волк мама -волчица, детеныш-

волчонок ,много- волчат ,волков.

-В каких сказках мы встречаем волка?

Дети:"Красная шапочка","Волк и лиса","Три поросенка","Волк и семеро

Воспитатель :Во всех сказках волк одинаковый?

Дети: Нет. В одних -злой, в других глупый, доверчивый.

Воспитатель : Ну что же ,пойдем дальше пока волков не встретили.

Воспитатель :Ребята, что это на снегу лежит?

Дети: Шишки.

Воспитатель: Откуда зимой в лесу шишки? Может быть их кто-то

потерял? А здесь чьи-то следы.

Дети :Это белка.

Воспитатель :Подойдем поближе и посмотрим. Действительно здесь

жилище белки .Как называется домик белки?

Дети :Дупло.(из дупла виднеется белка) ( Слайды)

Воспитатель :Правильно.(беседа о белках)Белка маленький ,рыжий,

безобидный зверек. Она ловко прыгает по веткам .Белки на зиму делают

запасы :ягоды, грибы, орехи.

Белок можно приручить и тогда они могут брать еду прямо с рук человека.

Составим цепочку семейства белок .Папа-белка, мама- белка ,детеныш-

бельчонок ,много -белок. .

Воспитатель: Белка просит нас помочь ей собрать шишки. Поможем?

Девочки в одну корзину, мальчики в другую ..

Молодцы, ребята! Белка очень довольна !

Ну что ,не будем беспокоить белок и пойдем дальше .Ой ,а это что?

(стоит кормушка с сеном и зерном).

Дети: Здесь сено, зерно.

Воспитатель :А как они попали в лес и для кого? И здесь следы

какие-то интересные .Как думаете чьи?

Дети: Следы лосей.

Воспитатель Правильно .Это лоси ходили .а сено кто положил им?

Дети: Люди. Чтобы лоси не умерли с голода.

Воспитатель Молодцы! А профессия людей, которые помогают выжить

лосям в холодное время года называют -лесник, егерь.(Беседа о

лосях).Лоси- это крупные копытные (на ногах копыта) животные. Они

питаются веточками и корой деревьев .Они ходят по глубокому снегу

,поэтому часто становятся добычей волков. Составим цепочку семейства

Папа- лось ,мама -лосиха, детеныш- лосенок ,много -лосей.

-Пойдем дальше ,дети. Смотрите какая большая куча снега .Кто нагреб её

Воспитатель: Дети ,слышите, что это? Кто-то сопит .Как вы думаете кто

Дети :Медведь в берлоге спит.

Воспитатель Правильно молодцы! Здесь берлога медведя .(Беседа о

медведе).Медведь-это крупный лесной зверь .У него теплая ,бурая

шерсть .К зиме он запасает под шкурой много жира. Медведь спит всю

зиму .Ничего не ест .Зимой у медведицы появляется маленький медвежонок

Всю зиму он питается маминым молоком ,а весной вместе с мамой выходит

из берлоги .Если нечаянно разбудить медведя во время спячки ,то он будет

бродить по лесу очень злой. В это время он очень опасен. Такого медведя

называют -ШАТУН .А кто еще спит зимой?

Дети: Барсук ,еж.

Воспитатель Ну, чтобы не разбудить медведя отойдем от берлоги

подальше и погреемся немного, а то на улице холодно.

(Выполняют движения согласно словам песни)

После зарядки животные тоже очень любят поесть, давайте

мёд -медведю, Морковь- зайцу. Гриб – ёжику, рыба – лисе, орех –

белке. Мясо – волк. Всех накормили.

Вот и закончилась наша

Напомните мне кого мы встретили в лесу?

Воспитатель : Ну, что же ,дети ,пора нам возвращаться в детский сад .Не


1. Создать условия для формирования умения у детей составлять короткие рассказы о животных, которые находятся в зоопарке.

2. Создать условия для активизации речевого развития дошкольников, обогащения и расширения словарного запаса, развивать умение слушать.

3. Создать условия для развития умения у детей изменять имена существительные по родам и образовывать превосходную степень имён существительных, также упражнять в использовании прилагательных, глаголов, характеризующих животных.

4. Создать условия для развития памяти, внимания, сообразительности, наблюдательности, логического мышления, умения анализировать.

- существительные: медведь – медведица - медвежонок , хищник, вольер, клетка, мех, шкура, берлога, дупло, экскурсовод, ветеринар;

- прилагательные: травоядный, хищный, дикий, густой, теплый, пушистый, пугливый, косолапый, зубастый, полосатый, пятнистый;

Оборудование: мультимедийная техника, слайды, мнемотаблицы , карточки с изображением животных, указка.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, какой хороший сегодня день, светит солнце значит, день какой? (солнечный); тепло, значит, день какой? (теплый); ни одного облачка на небе, значит день - (безоблачный).

Воспитатель: - Правильно. Зоопарк это уникальный музей живой природы. Он является домом для сотен видов редких животных, птиц, рыб. В зоопарке можно интересно и с пользой провести время. Но прежде чем войти в зоопарк, нам необходимо приобрести билеты.


Воспитатель: - Прежде чем начнется наша экскурсия, давайте вспомним правила поведения в зоопарке (просмотр мнемотаблицы)

Воспитатель: - Представьте, что вам целый день будут давать конфеты, печенье, свежий хлеб, бананы и многое другое. Что будет с тобой к концу дня? Верно, заболит живот. И животные на воле тоже не едят целый день. Кроме того, многие люди не знают, что можно есть тому или иному животному, и бросают в клетки и вольеры что попало. Животные от этого болеют.

Каждый из вас назовёт признаки животного, изображённого на вашем билете. Слова-признаки отвечают на вопросы: какой? какая?

А теперь отправляемся в наше путешествие по зоопарку. Мы проходим через центральный вход и попадаем к пруду, где живут разные птицы. На всей территории зоопарка растут огромные деревья, и необыкновенные цветы, которые мы не сможем увидеть на городских клумбах. Ребята, а сейчас мы отравляемся к вольеру с тиграми.

Воспитатель: - Ребята, заболел экскурсовод. Вы сможете его заменить и рассказать о животных зоопарка? (ответ детей).

Воспитатель: Предлагаю вам быть экскурсоводами по очереди. Но помните, что рассказ экскурсовода должен быть очень интересным, кто хочет быть первым экскурсоводом.

4 слайд. - Знакомьтесь это тигр. Тигр - это самая большая кошка на Земле, очень редкое животное, занесенное в Красную книгу. Тигры прекрасные охотники и рыбаки, они очень тихо двигаются, чудесно маскируются. Голодный тигр может съесть всё, что встретится на его пути: рыбу, краба, черепаху, волка, медведя, змею, лягушку. Тигр - это очень умное, красивое и грациозное животное.

( Рассказ про бурого медведя. Это бурый медведь. Живет он в тайге, горных лесах. Медведь всеядное животное, он одновременно и хищник, и любит растения, ягоды, орехи. Любимая еда медведя, конечно же - мёд. Кроме того, медведи прекрасные рыбаки)

Рассказ про жирафа . - А я хочу вас повести к вольеру, где живет жираф. Это животное узнать не сложно. Его видно издалека потому, что он высокий с длинной шеей. Жираф может питаться листьями деревьев, до которых не дотягиваются другие. Шерсть жирафа пятнистая. Мне кажется, что жираф очень смешной и добрый.

Цель: Познакомить детей с достопримечательностью нашего города - Зоопарком; местом, где можно познакомиться с представителями живой природы и провести выходные дни вместе с семьёй.

- Дать основные представления об достопримечательности родного города- Зоопарке.

- Расширять представления детей о диких животных.

- Учить внимательно рассматривать фотоиллюстрации.

- Формировать правила безопасного поведения с животными, культуре поведения в общественном месте.

-Активизировать словарь детей за счет слов зоопарк, экскурсия, вольер, ветеринар, террариум, окрас, водоплавающие.

-Развивать коммуникативные способности, диалогическую речь детей.

- Развивать внимание, мышление и память, вспоминая последовательность событий знакомой сказки.

- Воспитывать интерес и потребность в посещении достопримечательных мест родного города.

- Воспитывать у детей интерес и любовь к животным.

Методические рекомендации по применению:

(слайды 3-5) Использование русских народных сказок для подведения детей к теме экскурсии.

(слайды 6-12) Общие сведения о Зоопарке.

(слайды 26-28) Интересная информация о зоопарке. Рефлексия.

Описание слайдов презентации .

Слайд № 1. Титульный лист

Слайд № 2. Маршрут

Слайд № 3. Обложки книг русских народных сказок

Слайд № 5. Главный вход в зоопарк

Слайд № 6. Правила поведения в зоопарке

Слайд № 7. Музыкальная пауза

Слайд № 8. Карта-маршрут. Билеты

Слайд № 9. Вольеры.

Слайд № 10. Кто работает в зоопарке

Слайд № 11. Кто работает в зоопарке

Слайд № 12. Экзотариум

Слайд № 13. Лягушка-попрыгушка

Слайд № 14. Террариум

Слайд № 15. Разные виды лягушек

Слайд № 16. Мышка-норушка

Слайд № 17. Разные мышки

Слайд № 18. Зайчик-попрыгайчик

Слайд № 19. Зайчик зимой и летом

Слайд № 20. Лисичка-сестричка

Слайд № 21. Разные лисички

Слайд № 22. Волчок- серый бочок

Слайд № 23. Мишка-топтыжка

Слайд № 24. Берлога

Слайд № 25. Разные медведи

Слайд № 26. Коллаж из животных зоопарка

Слайд № 27. Русский дворик

Слайд № 28. Заключение. Музыкальная рефлексия.

Компьютер, с программным обеспечением Microsoft Offis Power Point 2007

Источники: Фото и аудио материал взяты из открытых интернет источников по запросу

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №126 комбинированного вида Выборгского района

Конспект виртуальной экскурсии в зоопарк

для детей среднего дошкольного возраста

Выполнила Крылова Ирина Владимировна

Цель: Познакомить детей с достопримечательностью нашего города - Зоопарком; местом, где можно познакомиться с представителями живой природы и провести выходные дни вместе с семьёй.

- Дать основные представления об достопримечательности родного города - Зоопарке.

- Расширять представления детей о диких животных.

- Формировать правила безопасного поведения с животными, культуре поведения в общественном месте.

-Активизировать словарь детей за счет слов зоопарк, экскурсия, вольер, ветеринар, террариум, окрас, водоплавающие.

- Учить внимательно рассматривать фотоиллюстрации.

-Развивать коммуникативные способности, диалогическую речь детей.

- Развивать внимание, мышление и память, вспоминая последовательность событий знакомой сказки.

- Воспитывать интерес и потребность в посещении достопримечательных мест родного города.

- Воспитывать у детей интерес и любовь к животным.

(Начало демонстрации для детей - со слайда № 3)

Воспитатель: - Я знаю, что вы любите слушать сказки, особенно сказки про животных. Загадаю вам загадку, а вы дайте мне отгадку!

«Где- то в поле он стоит,

Из трубы дымок летит,

Зайчик, мышь, лиса, лягушка,

Волк и косолапый мишка

Дружно, весело живут,

Хором песенки поют.

Отвечай скорей дружок,

Воспитатель: - Правильно! Героев этой сказки мы с вами видели на страницах книг и в мультфильмах. А как вы думаете, можно их увидеть и познакомиться с ними в нашем городе?

Ответы детей. Например, - Нет, не знаем!

Воспитатель: - В нашем городе есть такое место. Это то – зоопарк. Находится в центре Санкт – Петербурга. Вот так выглядит главный вход. Давайте с вами отправимся туда на экскурсию. Но, сначала мы с вами должны узнать правила, которые нужно всем в зоопарке выполнять!

Воспитатель: - Нельзя в зоопарке громко разговаривать и кричать.

Нельзя дразнить животных.

Не кормить животных.

Не фотографировать со вспышкой.

Не подходить близко к вольерам и не трогать руками клетки.

Воспитатель: - Правила запомнили, теперь под весёлую музыку отправляемся на экскурсию!

Дети повторяют движения за воспитателем, показывают жестами животных.

Воспитатель: - Что бы зайти в зоопарк надо купить в кассе билеты.

При входе рассмотреть карту –схему, на которой показано, где и кто из зверей живёт. Выбрать к кому первому можно пойти в гости сегодня, а к кому в следующий раз. Одного дня будет мало для знакомства со всеми обитателями зоопарка. Здесь можно увидеть животных из жарких и холодных стран.

Воспитатель: - Живут в зоопарке животные в отдельных квартирах- вольерах. Между вольерами сделаны широкие дорожки-коридоры. Можно нам по ним свободно ходить и наблюдать за животными.

Воспитатель: - В зоопарке за животными ухаживают люди разных профессий. Смотрители зоопарка смотрят за порядком, кормят зверей и занимаются уборкой вольеров и клеток.

Воспитатель: - Доктор – ветеринар лечит животных. Есть даже воспитатели, которые заботятся и кормят малышей.

Воспитатель: - Правильно, давайте с ней поздороваемся.

Дети здороваются. Звучит кваканье лягушки.

Воспитатель: - Поздоровалась и она с вами, только по лягушачьи. Это в сказке звери говорят человеческими голосами, а на самом деле у них свой язык.

Воспитатель: - Живёт лягушка в зоопарке в террариуме. Там есть вода, что - бы поплавать, песочек что бы поскакать и погреться под тёплой лампой- солнышком.

Она там не одна, живут рядом подружки, разные лягушки.

Воспитатель: - Таких лягушек вы не увидите в наших лесах или на даче. Живут они в жарких странах.

Воспитатель: - Кто после лягушки пришёл жить в Теремок?

Дети: - Мышка – норушка.

Воспитатель: - Правильно! Давайте с ней поздороваемся.

Дети здороваются. Звучит голос, писк мышки.

Воспитатель: - Мышки бывают разной окраски: серые, коричневые, полосатые и белые. Живут небольшими семейками. Дружат между собой.

Воспитатель: - Вспоминаем дальше сказку. Даю вам подсказку! Кто летом серый, а зимой белый?

Дети: - Зайчик – попрыгайчик!

Воспитатель: - Давайте с ним поздороваемся!

Дети здороваются. Звучит голос зайца.

Воспитатель: - Да, очень необычный голос у зайки, без картинки трудно было бы догадаться кто с вами поздоровался.

Воспитатель: - Вот такого серого зайчика можно увидеть в зоопарке летом, а таким он беленьким он станет зимой. Поменял цвет шубки, что - бы быть не заметным на снегу.

Воспитатель: - Кто после зайчика пришёл жить в Теремок?

Дети: - Лисичка –сестричка!

Дети здороваются. Звучит голос лисицы.

Воспитатель: - Здравствуй рыжая лисичка. Говоришь у тебя есть сестричка, чёрно-бурая лисичка?

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, как они дружно живут. Наверное, наигрались и отдыхают. Многие думают, что это волк, но это не он.

Воспитатель: - Где же волчок- серый бочок?

Воспитатель: - Давайте послушаем как он с нами поздоровается!

Дети здороваются. Звучит голос, вой волка.

Воспитатель: - У волка в зоопарке очень просторный вольер, так как он любит много бегать и двигаться. Мы с вами тоже давайте встанем и немного разомнёмся, вспомним кто пришёл к Теремку последним.

Физминутка (речь с движениями)

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенки поёт.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою…топ!

Воспитатель: - Самый большой житель наших лесов - это бурый медведь . Его ещё называют хозяином леса. Давайте с ним поздороваемся.

Дети здороваются. Звучит голос медведя.

Воспитатель: - Да, очень грозный вид и рык. В зоопарке опасно приближаться к клеткам таких больших животных.

Воспитатель: - А зачем такую большую и тёплую берлогу смастерили для бурого мишки?

Дети: - Медведь зимой спит!

Воспитатель: - Правильно, ребята.

Воспитатель: - А в нашем зоопарке есть и другие медведи. Панда из жарких стран и белый медведь обитатель Севера.

Воспитатель: - Но в зоопарке ещё очень много интересного можно посмотреть! У пруда живут водоплавающие птицы. Даже гусей-лебедей можно увидеть. Можно в зоопарке познакомится с животными и птицами, которые обитают в жарких и холодных странах.

Приходите, ребята, в выходные дни в зоопарк вместе с родителями. Двери для вас там открыты круглый год. Узнавайте больше про зверей и птиц. Как они живут-поживают и в гости вас поджидают.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

виртуальной экскурсии

по зоопарку

в средней группе.

hello_html_m22e4f6de.jpg

Воспитатель: Капичева М. А.

Цель: расширить знания детей об обитателях зоопарка

Закреплять в активном словаре названия животных, их детёнышах;

Развивать мышление, речь, слуховое восприятие и внимание;

Воспитывать интерес к миру животных.

"Познавательное развитие", "Художественно - эстетическое развитие", "Речевое развитие".

- картинки животных тайги и Африки;

- игра карточки - пазлы с изображениями животных и употребляемой ими пищи;

- аудиозапись песни "Зверобика".

В : Ребята, посмотрите, какой хороший сегодня день, светит солнце значит, день какой? (солнечный); тепло, значит, день какой? (теплый); ни одного облачка на небе, значит день - (безоблачный).

А куда - вы узнаете из моей загадки:

Это очень странный сад,

Звери в клетках там сидят,

Его парком называют,

Люди в парке отдыхают.

Там укрытия, вольеры,

За забором ходят звери .

Как мы этот парк зовем

И смотреть зверей идем?

(Парк, в котором живут животные).

В: - Правильно. Зоопарк это уникальный музей живой природы. Он является домом для сотен видов редких животных, птиц, рыб. В зоопарке можно интересно и с пользой провести время. Но прежде чем войти в зоопарк, нам необходимо приобрести билеты.

А билеты в зоопарк вы получите, если выполните следующее задание.

( педагог называет ряд слов характеризующих животных, а дети называют животное).

- Здесь живут полосатые, хищные . (тигры) .

- А также ловкие, хвостатые . (обезьяны).

- Большие, толстокожие . (бегемоты).

- Сильные, гривастые. ( львы).

- Пугливые, полосатые. (зебры).

- Пятнистые, длинношеие . (жирафы).

- Зеленые, опасные, зубастые . (крокодилы).

- Медлительные, коротконогие . (черепахи).

- А еще огромные и сильные . (слоны).

Мы с вами пришли в зоопарк . (Слайд №1) Но животных не видно. Они от нас решили спрятаться. Чтобы они показались, нам надо правильно отгадать загадки.

1. Длинный хобот вместо носа.

В жаркий день в нём воду носит.

И огромными ушами

Машет словно парусами.

Этот добрый великан -

Житель дальних жарких стран.

Фруктов может съесть пять тонн

2. Он огромный и усатый,

И, к тому же, полосатый.

Если встретишь, не до игр!

3. В стае я живу в лесу,

Всем зверушкам страх несу.

Я свирепый серый .

4. Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(медведь) (Слайд №5)

5. Познакомьтесь поскорей:

В джунглях это - царь зверей!

Всех на свете одолев,

6. Может, я известен вам

С именем "гиппопотам"?

А народ меня зовёт

(бегемот) (Слайд №7)

7. В зоопарке, в синей клетке

Легко прыгает по сетке,

Корчит рожи, ест бананы

(обезьяна) (Слайд №8)

8. Это кто с длиннющей шеей

Здесь под солнцем рожки греет?

У него спокойный нрав,

Сверху вниз глядит .

9. Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.

Бегает от них, спасаясь,

С длинными ушами.

Вот мы с вами и расселили всех животных по клеткам, но это только папы.

Мамы с детёнышами заигрались. Давайте мы и их найдём.

Игра: "Родители и детёныши"

У медведей - . (медвежата),

у зайцев - . (зайчата),

у слонов - . (слонята),

у лисиц - . (лисята),

у львов - . (львята),

у оленей - . (оленята),

у тигров - . (тигрята),

у мышей - . (мышата),

у белок - . (бельчата).

Вот и вернулись в зоопарк все животные, они очень рады, что снова вместе и приглашают вас на зажигательную "Зверобику". (Танец детей)

Сейчас, когда вы немного отдохнули, я хочу пригласить вас в гости к другим животным. Посмотрите, здесь собрались вместе животные жаркой Африки и тайги. Они очень хотят вернуться домой. Давайте, ребята, поможем им вернуться к себе на Родину.

Сейчас каждый из вас будет брать животное, называть его и размещать на его родную территорию, объяснив свой выбор. (Деятельность детей)

Наши животные проголодались, я предлагаю вам их накормить.

Игра: "Накорми животное" (карточки - пазлы)

В : Вот и закончилась наша экскурсия по зоопарку.

Давайте вспомним, кого мы видели в зоопарке. ( Ответы детей)

Вам понравилась экскурсия в зоопарк? (Ответы детей)

А что вам понравилось больше всего? (Ответы детей)

А вы бы хотели здесь еще раз побывать? (Ответы детей )

В : - Сегодня, дети, вы много узнали и увидели нового и интересного.

А давайте вспомним стихотворение о зоопарке, которое мы учили.

- Где обедал, воробей?

- В зоопарке у зверей.

Пообедал я сперва

За решеткою у льва.

Подкрепился у лисицы.

У моржа попил водицы.

Ел морковку у слона.

С журавлем поел пшена.

Погостил у носорога,

Отрубей поел немного.

Побывал я на пиру

У хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя.

А зубастый крокодил

Чуть меня не проглотил.

В : - Спасибо, мне было приятно с вами путешествовать по зоопарку.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2941 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 933 человека из 80 регионов


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 503 материала в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 03.12.2020 811
  • DOCX 210.6 кбайт
  • 16 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Капичева Марина Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса

Время чтения: 1 минута

Академическая стипендия для вузов в 2023 году вырастет до 1 825 рублей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: