Конспект уроку з всесвітньої історії 7 клас

Обновлено: 05.07.2024

Відео до презентацій можна завантажити тут.

Причини і початок революції у Франції (завантажити)

Якобінська диктатура. Термідоріанський режим (завантажити)

Консульство та Імперія у Франції (завантажити)

Початок становлення індустріального суспільства (завантажити)

Велика Британія (завантажити)

Франція. Бельгійська революція (завантажити)

Австрійська імперія (завантажити)

Російська імперія (завантажити)

Об’єднання Німеччини (завантажити)

Об’єднання Італії (завантажити)

Сполучені Штати Америки (завантажити)

Утворення незалежних держав у Латинській Америці (завантажити)

Основні тенденції соціально-економічного та політичного розвитку провідних країн Західної Європи та Америки (завантажити)

Франція в останній третині ХІХ - на початку ХХ ст. (завантажити)

Німеччина в останній третині ХІХ - на початку ХХ ст. (завантажити)

Велика Британія в останній третині ХІХ - на початку ХХ ст. (завантажити)

Сполучені Штати Америки в останній третині ХІХ - на початку ХХ ст. (завантажити)

Російська імперія в останній третині ХІХ - на початку ХХ ст. (завантажити)

Австро-Угорщина. Утворення незалежних держав на Балканах (завантажити)

Японія (завантажити)

Hubber

Доставка в Вишневое, Крюковщину, Святопетровское, Новоселки (Киево-Святошинский район), Вышгород, Коцюбинское, Пущу-Водицу, Горенку, Гостомель, Бучу, Ирпень, Софиевскую Борщаговку, Петропавловскую Борщаговку, Чайки, Квитневое, Перемога и Бровары рассчитывается, как по Киеву. Если указано, что доставка по Киеву бесплатная, то в эти города доставка тоже бесплатная.

Заказы в другие пригороды Киева доставляем с помощью служб Нова Пошта, Justin, Meest и Укрпочта.

Плани-конспекти, розробки уроків з Історії України за 7 клас

Рік видання: 2015

Видавництво: "Ранок"

Автори: О. В. Гісем, О. О. Мартинюк

Зміст

Предлагаемое издание создано с целью оказать методическую и практическую помощь учителям, которые преподают курс истории Украины. Разработки уроков составлено в соответствии с учебной программой по истории для 7 класса общеобразовательных учебных заведений (по новому Государственному стандарту базового и полного общего среднего образования).

Разработки уроков содержат содержательный систематизированный материал, дидактические игры, разноуровневые задания для проведения текущего и тематического контроля знаний учащихся.

Программа курса истории Украины предусматривает усвоение значительного по объему материала с достаточно ограниченное количество времени. Это обусловливает необходимость решения учителем сложной задачи: материал рассмотреть на уроке обязательно, какой - обзорно, а поручить ученикам разработать самостоятельно. Авторы предоставляют свои предложения по решению этой проблемы.

В пособии приведено немало дидактических игр. Не подлежит сомнению, что игре принадлежит важная роль в процессе обучения, она увеличивает его эффективность, активизирует внимание учащихся и т. На уроке истории дидактическая игра - это интересная для ее участников учебная деятельность в условных ситуациях, направленная на формирование знаний, умений и навыков. Однако

игра, как и любая форма обучения, не может считаться универсальной и единственной. К использованию игры на уроке нужно относиться взвешенно, четко представлять ее цель. Игра может продолжаться целый урок или быть одним из его взаимосвязанных элементов. Превращать урок на непрерывную цепочку игр не стоит. По мнению авторов, это существенно ослабляет его учебная нагрузка, превращает игру на элементарную развлечение.

В пособии представлены разработки практических занятий, предусмотренных программой. Авторы привели свое видение их проведения, которое учитель может скорректировать в соответствии с конкретной ситуацией.

Обобщение и тематический контроль знаний учащихся как средство систематизации приобретенных знаний и определения их компетенций по результатам обработки определенного материала является обязательным. Авторы предлагают разноуровневые вопросы и задания для проведения этих уроков. Однако конкретная форма их проведения может быть, конечно, определенная только самим учителем, в соответствии с тем, что и как было изложено при рассмотрении темы.

Для того чтобы помочь учащимся лучше ориентироваться и усваивать учебный материал, авторы предлагают учителю активно использовать классную доску. В частности, целесообразно придерживаться определенной постоянной системы в записях. Полезно, если в течение урока на доске будут записаны тема, план урока, основные понятия и даты, домашнее задание.

Авторы выражают надежду, что предлагаемое пособие пригодится как учителю-новичку, так и опытному специалисту, побуждая его к творческой активности. Авторы пытались сделать пособие удобным и полезным в повседневной работе учителя. Они будут благодарны всем, кто выскажет замечания и предложения по его совершенствованию.

Читайте также: