Конспект уроку з хімії 11 клас

Обновлено: 07.07.2024

Специально для учителя химии. Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации, планы, мероприятия и прочие полезные материалы по химии.

  • Все темы
  • Глава I. Важнейшие химические понятия и законы
  • § 1. Химический элемент. Изотопы 4
  • § 2. Закон сохранения массы веществ, закон сохранения и превращения энергии при химических реакциях, закон постоянства состава 5
  • Глава II. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева с точки зрения учения о строении атомов
  • § 3. Особенности размещения электронов в атомах малых и больших периодов. s-, p-, d-, /-Электроны 8
  • § 4. Положение в периодической системе водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов 15
  • § 5. Валентность и валентные возможности атомов 17
  • Глава III. Строение вещества
  • § 6. Основные виды химической связи 24
  • § 7. Пространственное строение молекул неорганических и органических веществ 29
  • § 8. Типы кристаллических решеток и свойства веществ 32
  • § 9. Причины многообразия веществ 34
  • § 10. Дисперсные системы 35
  • Практическая работа 1 42
  • Глава IV. Химические реакции
  • § 11. Классификация химических реакций 43
  • § 12. Скорость химических реакций. Катализ 49
  • § 13. Химическое равновесие и условия его смещения 56
  • § 14. Производство серной кислоты контактным способом 58
  • § 15. Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация 63
  • § 16. Сильные и слабые электролиты. Степень и константа диссоциации 66
  • § 17. Реакции ионного обмена 68
  • § 18. Гидролиз органических и неорганических соединений 70
  • Лабораторные опыты 75
  • Практическая работа 2 76
  • Глава V. Металлы
  • § 19. Общие способы получения металлов. Электролиз 79
  • § 20. Коррозия металлов и ее предупреждение 84
  • § 21. Обзор металлических элементов А-групп 89
  • § 22. Общий обзор металлических элементов Б-групп 98
  • § 23. Медь 99
  • § 24. Цинк 102
  • § 25. Титан 104
  • § 26. Хром 106
  • § 27. Железо, никель, платина 108
  • § 28. Сплавы металлов 111
  • § 29. Оксиды и гидроксиды металлов 115
  • Глава VI. Неметаллы
  • § 30. Обзор неметаллов 119
  • § 31. Оксиды неметаллов и кислородсодержащие кислоты 128
  • § 32. Водородные соединения неметаллов 135
  • § 33. Генетическая связь неорганических и органических веществ 139
  • § 34. Бытовая химическая грамотность 141



В данной разработке подробный конспект практического семинара по сравнению традиционного урока и урока по ФГОС. .





ФОСы по химии для 11 класса. Содержат практические работы и контрольне работы с критериями оценивания. .





Конспект урока химии в 11 классе. Тема: Практическая работа по теме: Получение, собирание и распознавание газов." .



Презентация к уроку химии в 11 классе по теме ГИДРОЛИЗ ОРГАНИЧЕСКИХ И НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ содержит информацию: о типах гидролиза (обратимый/необратимый); о видах гидролиза солей с уравнениями; о роли гидролиза, а также тренировочные задания, тест по теме. .

Смотрите и скачивайте бесплатно уроки, тесты, конспекты, презентации и прочие полезные материалы по химии для учителя и ученика.

  • Все 6824
  • Уроки 3249
  • Презентации 1383
  • Тесты 374
  • Планирование 597
  • Мероприятия 382
  • Прочее 839

Нажмите, чтобы узнать подробности


Аннотация. В статье предложены и охарактеризованы пути повышения мотивации и уровня знаний обучающихся применением личностно-ориентированного подхода, а .


Предложены задания на СМЕЩЕНИЕ ХИМИЧЕСКОГО РАВНОВЕСИЯ ПОД ДЕЙСТВИЕМ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ, подойдут для подготовки к ЕГЭ. .


Урок для учащихся 11 класса проводится с целью актуализации, систематизации и углубления знаний учащихся об окислительно–восстановительных реакциях при подготовке к ЕГЭ.


в данном разработанном тесте можно очень быстро проверить знания учащихся по теме Электронное строение атома, атомные орбитали, электронная конфигурация атомных орбиталей. Его можно использовать ка.



Тема Спирты очень сложная для учащихся вечерней школы. Эта презентация поможет учащимся лучше усвоить материал.


В ходе урока удалось обобщить и систематизировать знания за курс неорганической и общей химии, характеристике свойств неорганических веществ. Выявить уровень подготовки учащихся к итоговой ат.


В ходе практической работы обучающиеся отработают навыки расчета величины произведения растворимости,водородного показателя,концентрации ионов водорода и гидроксид-ионов.Студенты работают инд.


Один из блоков учебного плана профильного обучения включает элективные курсы, к их содержанию предъявляются определённые требования. Они действительно должны способствовать формированию.


Цель урока: 1.Установить структуру глюкозы, изучить её физические и химические свойства. 2. Воспитать у учащихся целостное представление об окружающем их мире; вос.



В ходе практической работы обучающиеся должны отработать навыки составления электронного баланса для окислительно-восстановительных реакций,расстановки коэффициентов в молекулярном уравнении реакци.

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

Автор: Аветисян Сатеник Вагеевна, учитель химии и биологии ГБОУ СОШ № 259, г. Санкт-Петербург Адмиралтейский район
Описание: предложенный конспект урока – обобщение заключительной темы курса химии в 11 классе по УМК Фельдмана Ф.Г., Рудзитиса Г.Е.по теме: Химия в жизни человека. Данный материал изучает влияние средств бытовой химии на здоровье человека. Может представлять интерес для учителей химии, работающих в учебных заведениях и для любознательных пользователей.
Цель: обобщение знаний учащихся о практическом значении химических веществ в повседневной жизни человека.
Задачи:
Образовательные: ознакомить с альтернативными способами поддержания чистоты в доме и научить защитить свое здоровье от вредного воздействия средств ежедневного использования в ванной комнате, на кухне и в аптечке.
Развивающие:формировать умения в обращении со средствами бытовой химии, лекарственными средствами.
Воспитательные:воспитывать любовь к предмету.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Ход урока
І Организационный момент
Учитель: Всем добрый день! Ребята, мы уже заканчиваем с вами изучение школьного курса химии. И логическим завершением этого процесса является обсуждение очень актуальной проблемы. Речь сегодня пойдет об опасности средств бытовой химии, обо всем, что нас с вами окружает на кухни, в ванной комнате, в туалете и в аптечке.
ІІ Оглашение темы, цели и задач урока

VI Домашнее задание
Повторить параграф, подготовиться к контрольной работе.
Всем спасибо!

Читайте также: