Конспект урока внешность и характер человека

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Конспект урока английского языка для учащихся 7 класса

Учебно-методический комплекс: Английский язык. V I I класс: учебник Spotlight .Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. М.: Издательство Просвещение, 2017.

Оборудование: средства ИКТ (проектор, компьютер , презентация ), раздаточный материал (карточки с лексикой, с текстом, фотографии людей) .

Тип урока: обобщающий.

Методы, приемы, формы: коммуникативный подход, оргдиалог, индивидуальная работа,

фронтальная работа, парная работа (взаимотренаж), работа в группах.

активизировать лексический материал по изученной теме;

развивать навыки смыслового чтения;

научить высказывать свои мысли на английском языке;

составлять связный рассказ по плану;

определять взаимосвязь внешних данных и характера человека;

способствовать развитию творческого мышления, воображения;

развивать познавательную активность.

1. Организационный момент. 1-2 мин.

(Teacher): Good morning boys and girls! ( ученики приветствуют учителя ).

(CHildren): Good morning, Tatiana Riphatovna!

(T):Sit down, please. Are you ready for the lesson?

(T): Is everything O.K? (психологический настрой)

(T): it’s very good. Let`s start our lesson.

Слайд 1: Look at the blackboard. There are some photos . (ученики смотрят на доску. На доске фотографии людей ) . What can we say about them? One of them is young, another – old. What does he/she look like? They are different. What do you think the topic will be about ? (Учащиеся формулируют тему урока ( appearance and character ).

2. Фонетическая разминка. 2-3 мин.

(T): let’s remember some sounds! Look at the blackboard! Read them after me ! (На доске записаны слова. Дети повторяют слова вслед за учителем). Слайд 2

( Т ): And now let’s join these words and sounds. Write number of the sound. ( Учащиеся должны сопоставить звуки и слова ).
1-|eɪ|, 2- |aɪ| , 3- | k |

См. приложение 1.

Речевая разминка (детям задаются вопросы, а они должны поднять руки, если ответ соответствует им): Who of you has got short hair ? (У кого из вас короткие волосы?) 2 мин.

Who of you has got blond hair?

Who of you has got fair hair?

Who of you has got blue (brown, green, grey) eyes?

Who of you has got wavy (curly) hair?

Who of you has got freckles?

Who of you has got oval (round) face?

Who of you is tall (short, of medium height)?

Who of you has got a beard?

Who of you is baby? etc.;

. Активизация лексических единиц: (работа в парах с лексикой по теме урока).

5 Физминутка : 1 мин .

(T): Let us have a rest a little. Stand up, repeat after Oksana. (Выходит учащийся и проводит физминутку. Все повторяют.)

O : Everybody is different !

But everyone has a head and two hands,

Has a neck and two legs

Has two eyes and two ears

And we can do exercises!

Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and than sit down.

6. Развитие смыслового чтения: 10 мин. Слайд 3

(T): Now we shall work with our cards. There you have a text. Above the text you see some words: a programmer, does sport, smart, sociable, sense of humor, Mike, casual clothes. (На предтекстовом этапе работы ребята по ключевым словам должны догадаться, о чем будет идти речь в тексте.) What do you think the text will be about ?

(Ch): ( Ответы детей ). It will be about appearance and character of Mike.

(T): The next task is to read, try to understand and then you should answer the questions . ( Текстовый этап работа с текстом .) См . приложение № 3.

Слайд 4

My friend’s name is Mike and he is 24 years old. He works as a programmer in a big company. I would like to tell you some words about how he looks.

First of all, he is very tall. He is 193 cm high. But he is also very thin. He does sport: karate and try to eat regularly and healthy food but it is still difficult. His hair is brown and so are his eyes. His eyebrows are not very thick. He has a straight nose and an oval face. He doesn’t have a mustache or a beard. He is handsome and smart. He is a man of mood. He is usually very sociable and active, has a good sense of humor and likes joking. He likes wearing casual clothes, like jeans, t-shirts and trainers. But for work he wears a grey or black suit and a tie.

Answer these questions : (Учащиеся отвечают на вопросы по тексту.)
1) What does Mike look like?
2) Has he got a beard?

3)Is he optimistic?
4) What does he like wearing?

Слайд 6

Mark the sentences T (True), F (false) or DS (Doesn’t say):

Mike is a scientist. F

He likes fishing and swimming. DS

He follows a diet. F

He is a nice and intelligent. T

Mike prefers wearing T-shirts and jeans. T

7 Описание человека. Работа в группах. 10 мин. Презентация работы – 3 мин. каждой группы. (На партах у учащихся разложены фото людей, клей, листы формата А3, фломастеры, карандаши .)

№ 1

№ 2

№ 3

Now describe persons. Follow the plan.

Person
Appearance
Character
Слайд 7

Оценочный лист группы:_№______________ (Каждая группа голосует за лучшее выступление)

8 Рефлексия. Подведение итогов урока:1 мин.

Today we have done a lot of tasks. You were very active. I am glad.

For this lesson I put “5” to ( ФИ учащегося ) “4” ( ФИ учащегося ).

9. Домашнее задание :

At home you will describe somebody. It may be your classmate or your friend or somebody else. The lesson is over. Thank you. Good bye!

Целью урока является создание условия для формирования следующих компетенций: коммуникативной - умение использовать лексический и грамматический материал в рамках темы; умение творчески ее перерабатывать и доносить до аудитории; умение работать в парах; умение учебно-познавательной: умение варьировать изученный материал в зависимости от цели его использования;

социокультурной: развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе изучения языка;

информационной: способность к самостоятельному отбору необходимых знаний из большого информационного потока;

личностного определения: способность отстаивать свою позицию, формулировать свои личные взгляды на заданную тему.

Презентация, разработанная к данному уроку повышает мотивацию и активность учащихся на уроке.

ВложениеРазмер
Конспект ткрытого урока по английскому языку с презентацией по теме "Внешность и характер человека" 1.96 МБ

Предварительный просмотр:

Формировать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся;

формировать навыки англоязычного произношения;

формировать грамматические навыки: порядок употребления прилагательных.

формировать навыки собственного суждения по данной теме.

развивать навыки фонетического слуха; аудирования;

развивать интерактивно-коммуникативные способности;

совершенствование навыков диалогической и монологической речи;

совершенствование навыков чтения, говорения, произношения;

развитие мыслительной активности учащихся;

воспитывать у учащихся уважение к своим сверстникам;

терпимости к индивидуальности других,

воспитывать у учащихся интерес к потребности принимать участие в общении на английском языке.

Интерактивная доска, для проекта: ватман, фотографии учащихся, вырезки со словами обозначающими черты характера, карточки с заданиями.

T: Good morning, pupils.

Today we are going to speak about people. We are all different and it’s really great, it makes our life more interesting. But what makes people different?

Ss : Their appearance, their nationality, their character etc.

We are going to speak about people’s appearance, hobbies and traits of character. During the lesson you will practice in speaking, listening and reading. We’ll also remember grammer rules and play a game. At the end of the lesson you’ll make a project. But first let’s practice in phonetics and remember some words you’ll need during the lesson.

T: Say after me all together:

  • [t] honest polite beautiful well- built tall cute
  • [d] determined dark old elderly middle
  • [r] creative pretty brown freckles friendly
  • [eI] Lazy wavy straight height grey
  1. Речевая зарядка

а) беседа о внешности персонажей мультфильмов.
T: Now, please, look at the pictures of these cartoon characters and answer the questions:

Look at this girl. Is she pretty?

Is she tall or short?

Is her hair long or short?

What colour are her eyes?

And what about this girl?

Is she beautiful?

Is she of medium height or short?

What can you say about her hair?

OK. And now please describe this girl.

And now look at this popular character.

Is he short or tall?

Is he thin or fat?

And what about his age? Is he middle-aged or young?

What special features has he got?

Well, let’s describe one more well-known character.

What about his build? Is he plump or thin?

Is his hair curly or straight?

Is his face round or thin?

Has he got any special features?

OK. And what can you say about this character?

First what about his built? Is he heavy built or fat?

And then we should speak about his age.

Well. Who wants to continue description?

What special features has he got?

б) контроль аудирования вопросов учителя о внешности учащихся

  • Who of you has got long hair?
  • Who of you has got shoulder-length hair?
  • Who of you has got dark hair?
  • Who of you has got fair hair?
  • Who of you has got blue (brown, green, grey) eyes?
  • Who of you has got wavy (curly) hair?
  • Who of you is tall?

T Now, let’s practice in describing people.

You should describe people in the following order:

T: Look at the slides. Let’s read and translate the words. (слайды 3,4,5)

Well. Now describe the pictures. (слайд 8,9 )

T: Today we are also going to speak about clothes as well.

Read the proverb: “ Fine feathers make fine birds”

Одежда красит человека.

Do you agree with it?

And what clothes do you usually wear?

P: I usually wear what my parents tell me

P: … cool clothes

P: … comfortable clothes

T: What clothes are you wearing now?

OK. And speaking about clothes let’s mention dress code. Have we got dress code in our school? Should students follow this rule? Are you for or against wearing a uniform at school? Must we wear a uniform?
P: We must wear a uniform!

T Now, let’s practice in describing people.

T: OK. And speaking about clothes let’s mention dress code. Have we got dress code in our school? Should students follow this rule? Are you for or against wearing a uniform at school? Must we wear a uniform?
P: We must wear a uniform!

T Now, let’s practice in describing people.

You should describe people in the following order:

T Now, let’s practice in describing people.

You should describe people in the following order: (Слайд 6)

1.Introduction (general information).

2.Height and build

Чтение примера описания внешности и одежды. (слайд 8)

Описание внешности людей, изображенных на слайдах. ( слайд 9)

5) Формирование навыков аудирования и устной монологической речи.

T: Well, let’s guess riddles. One pupil describes a classmate from his/her group. Others try to guess. You may begin like this: This person …….

T: And now let’s speak about hobbies and traits of character.

Look at this slide. Let’s speak about these hobbies. Say which of them are popular (cлайд 10)

Look at the following slide. Here is a list of some traits of character.

What qualities do you need for activities above? ( слайд 11)

And let’s repeat some other traits of character. (слайд 12)

And have you got a hobby? What is your hobby?

7) Совершенствование лексико-грамматических навыков -

а) - Relative pronouns

T: Look at this slide and repeat grammar – relative pronouns ( слайды 13-21 )

Let’s do the following task – read and match the right definition to a person.

OK. Now you can check your answers. (слайд ) см. приложение

б ) Повторение положительных и отрицательных черт характера

T: Name positive and negative traits of character.

T : Now let’s relax and play a game.

If I say good quality you raise your big finger up. If it is a bad quality you put it down.

T: Let’s do some exercises.

9 ) Работа в парах

a) составление диалогов (слайд 22)

T: Ask each other questions about your friends. Ask about appearance and character.

Look at the slide and pay attention on the questions about appearance and character.

  1. Поисковое чтение
  2. T: Your next task – read the texts and fill the boxes – write the names of people. Mark three good qualities and two bad ualities.

T: Answer my questions, please:

What qualities of character are important to be successful in life?

What qualities do you admire in people?

  1. Устная монологическая речь – рассказы учащихся о своих друзьях, родственниках

T: Let’s listen to reports of some pupils about their friends.

12) Подведение итогов.

T: Our lesson is coming to an end.

T: At the end of the lesson I would like you to pay attention on these words. ( слайд 24)

If there is right in the soul

There is beauty in the person

If there is beauty in the person

There will be harmony in the home

If there is harmony in the home

There will be order in the nation

If there is order in the nation

There will be peace in the world.

Оценивание работы учащихся с аргументацией.

Did you like our lesson? What did you do? I liked your work. Now your marks. Thank very much for your work. The lesson is over! Good-bye.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок совершенствует понимание основной мысли изучаемого произведения. Формирует лексический запас слов.

Краткосрочный план урока

Раздел долгосрочного плана:

Характер и внешность человека

ФИО учителя:Касантаева З.И.

Что есть красота?

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.1.1- понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста

6.1.4.1- определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний

6.3.3.1-формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой п6.2.3.1 -соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов

6.2.3.1 -соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих слов, избегая повторов

- определить тему, цель текста;

-соблюдать лексические нормы

Полезные выражения для диалогов и письма:

В данном отрывке говорится о том, что…

Автор приводит примеры…

Автор концентрирует внимание на…

Насколько я Вас понял, Вы считаете, что…

В разделе прослеживаются межпредметные связи с другими предметами

На уроке используется презентация.

Раздел построен на знаниях и навыках, сформированных в предыдущем разделе. Учащиеся развивают навык слушания и говорения, навыки аргументирования, навыки оценивания.

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Побуждение Мозговой штурм. (W)

Учащиеся определяют тему и прогнозируют цель урока.

Не гонись за красотой,

Красивый - не грех,

Красивая, как елка,

да на душу крив

да колючая, как иголка.

а дурной - не смех.

Молодец красив,

кто красиво поступает

гонись за разумом.

Критерий оценивания: Взаимопроверка

Не гонись за красотой, гонись за разумом.

Красивая, как елка, да колючая, как иголка.

Красив тот, кто красиво поступает.

Красивый - не грех, а дурной - не смех.

Молодец красив, да на душу крив.

Задание1.Словарная работа:

Определите прямое и переносное значение слов.

Характер, внешность, эстетический, грация, красота,

красота души, красота Казахстана, красота мира, женская красота.

ФО наблюдения учителя

Задание№2. Прочитайте текст, подчеркивая ключевые слова . Определите тему и идею текста.

Внешняя и внутренняя красота (Хинг Ши)

Притча от Юлии Дубинкиной - Ильиной

Однажды Чжао Цзэн спросил у Учителя, что важнее в человеке: внешняя красота или внутренняя. В ответ на это Хинг Ши спросил ученика:

— Скажи, если бы тебе понадобилось купить дом, а денег хватало бы либо на красивый внешне, но неуютный дом, либо на невзрачный, но тёплый и надёжный. Что бы ты выбрал?

— Я бы предпочёл простой внешне, но удобный внутренне дом.

— А если бы дом покупал человек тщеславный, гордящийся своим положением, но не имеющий достаточно средств для покупки и красивого, и уютного дома? — снова задал вопрос Хинг Ши.

— Наверное, он предпочёл бы внешнюю красоту и блеск удобствам, — ответил ученик.

— Думаю, ты прав, — сказал Хинг Ши и добавил: — да только вот вне зависимости от вашего выбора однажды каждый из вас бы понял, что ему не хватает либо красоты, либо уюта, и начал бы к этому стремиться.

— Так значит, внешняя и внутренняя красота по сути своей равнозначны и ценны лишь в гармонии? — спросил Чжао Цзэн.

— Можно сказать и так, — ответил улыбаясь Хинг Ши, — но я думал прежде всего о том, что, обладая половиной, всегда стоит стремиться к целому, не теряя при этом того, что уже имеешь. Ведь половина, какой бы она не была, всегда будет лишь половиной.

Тема __________________________________________________ Идея текста ____________________________________________

Критерий оценивания: Назовите интересный вопрос.

Формула ПОПС - учащимся предлагается написать четыре предложения, отражающие следующие четыре момента ПОПС – формулы: П – позиция О – объяснение (или обоснование) П – пример С – следствие (или суждение).


Данный урок представляет собой возможность тренировки употребления описательных прилагательных в заданиях по теме описание внешности человека. Здесь представлены разные виды работы на уроке.

Содержимое разработки

Lesson Plan: It Takes Many Kinds to Make the World.

Teacher's name: V. A. Shubina

The theme of the lesson: People's appearance and character.

The aim: by the end of the lesson the Ss will be describe people's appearance and character in monologues and dialogues.

The Objectives: Ss will have practised to use adjectives.

Materials and equipment: SB, cards, PP Presentation.

Language to be revised: Adjectives.

Anticipated problems: too many words.

LESSON PROCEDURE

Warm Up. Comment on the English proverb: Fair face may hide a foul heart

Give the Russian equivalent.

За прекрасной внешностью может скрываться низкая душa.

Ср. Лицом хорош, да душой непригож. Личиком гладок, а делами гадок.

2. How can we describe a person?

involve Ss into the theme of the lesson

To revise lexis

Vocabulary' work. In 4 groups do the tasks on the cards.

Card 1. Choose the words to describe appearance.

Card 2. Choose the words

Card 3. Give the synonyms.

Card 4. Give the antonyms

Reading and matching. Match the short descriptions with . the characters.

Key: le, 2c, 3d, 4a, 5b

Describe a person you see on the slide (Power Point

Presentation). In turn. Say not less than 5 adjectives.

Dialogues. Take the card with the situation. Act out a dialogue. Use adjectives to describe the people.

7. Guess your classmate. In turn describe one of your classmates. Other Ss should guess the person described

8. Homework. Choose a picture or a photo. Describe a person's appearance and character.

practice to sort the words, give synonyms and antonyms

practise matching practise making up dialogues.

practise to describe , guessing a person by description

Group work Pair work Solo work

Card 1. Choose the words to describe appearance.

Attractive, boring, educated, fragile, independent, unhappy, famous, noble, greedy, bouncy, lonely, modest, smart, slim, attentive, stupid, short, progressive, small, cheerful, mysterious, strong, fat, curious, young, wicked, tall, serious, ugly, gloomy, clever, polite, brave, honest, wise, thin, sad, poor, pleasant, shy, careless, lazy, lovely, slow, tidy, firm

Читайте также: