Конспект урока учитель года 2018

Обновлено: 06.07.2024

Ведущий 2. Учителя – самые неравнодушные люди на планете. Мы постоянно слышим слова о том, что труд учителя – особенный, подвижнический. Это абсолютная правда. Потому что каждый раз, заходя в класс, учитель совершает маленькое чудо. Он готовит молодых людей к большой жизни.

Ведущий 1. Российские педагоги с честью несли свою благородную миссию, всегда были в центре общественной жизни страны, являясь носителями знаний, культуры и гуманитарных ценностей.

Ведущий 2. Профессиональный конкурс педагогического мастерства является символом учительства страны, его традиций, творчества, интеллектуального ресурса, инноваций.

Ведущий 1. Значению педагогической профессии на всех уровнях государственной власти всегда уделялось внимание. Внимание первых лиц государства к конкурсу – это подтверждение того, что образование – важнейший приоритет нашего государства.

Ведущий 2. Приветственное слово предоставляется директору Голицынской школы №2 Яковлевой Ольге Васильевне.

Ведущий 2. Слово предоставляется___

Ведущий 2. Мы рады приветствовать участников и гостей конкурса в нашем славном городе Голицыно, в стенах нашей Голицынской школы №2. Внимание на экран!

Дети (выходят на гимн, стихи:

Иноз. О. В. : Исполняется гимн школы.

Ведущий 2 : Говорят, что с рождением человека на небе рождается новая звезда. Видимо, оттого жизнь людей похожа на жизнь звезд. Одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи – ярко блещут. Но человек при желании готов усилить блеск своей звезды.

Ведущий 2: Наша жизнь не может проходить вне стихий, которые являются для нас основой с первых секунд зарождения. Их гармоничный баланс даёт нам возможность комфортного существования и развития. Они движут нами и в своём поступательном движении ведут нас к цели.

Иноз. О. В. : Помощники они или враги, Девочки танцуют.

Сметающие в гневе всё на свете?

Огонь. Земля. Воды и воздуха глотки -

Они друзья друг другу? Кто ответит?

Мы как стихии в этом мирозданье,

В гармонии живущие созданья,

Как воздух и земля, дающие дыханье,

Огонь-вода для жизни основанье.

Нам в мире как стихиям должно жить.

Не разрушать! Но созидать, творить!

Ведущий 2: Принято считать, что в природе существует четыре стихии: земля, вода, огонь и воздух. Но это не так. Существует ещё одна стихия – это квинтэссенция – начало движения.

Состав Большого жюри

В. И. 1. Романовская Оксана Владимировна, директор Одинцовской школы №1, председатель.

В. П. 2. Мустафина Ирина Николаевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Успенской школы.

В. П. 6. Горчилина Марина Олеговна, Победитель регионального этапа Конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Московской области в 2013 году.

Ведущий 2: Члены жюри конкурса работают во взаимодействии со счетной комиссией. Счетная комиссия создается в целях достижения максимальной объективности в процессе выбора победителей на всех этапах конкурса и разрешающих при этом споров. Представляем вам членов счё тной комиссии:

Состав счетной комиссии

В. П. 1. Катенина Инесса Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Голицынской школы №2, председатель;

В. И. 2. Мосалева Надежда Александровна, учитель начальных классов Одинцовской школы №12;

В. П. 3. Рыжкова Татьяна Александровна, учитель информатики Одинцовской гимназии №4.

Жюри оценивает выступление конкурсантов на всех этапах конкурса.

Ведущий 1: Слово предоставляется председателю жюри Романовской Оксане Владимировне.

Речь председателя жюри.

Ведущий 1. Настал момент приоткрыть завесу тайны и познакомить вас с участниками конкурса.

Ведущий 2: Знаки Огня горят, а не тлеют,

В жизни невзгоды всегда одолеют.

Творческих замыслов знаки пОлны –

Львы и Стрельцы и, конечно, Овны.

Ведущий 1: Сейчас для вас, люди творческие, рождённые под знаком Огня, наступает ответственный момент – визитная карточка. Разрешите представить!

Презентации знаков ОГНЯ. (3 презентации)

1--- Матюпатенко Галина Александровна – учитель химии Одинцовской школы №12.

2--- Патрицкая Мария Александровна – учитель английского языка Назарьевской школы.

Ведущий 1: Знаки Земли чрезвычайно практичны.

Дева, а с ней Козерог и Телец

К цели своей идут энергично.

По – своему каждый из них - молодец!

Ведущий 2: А теперь ваш ответственный момент, участники, рождённые под знаком Земли.

Презентации знаков ЗЕМЛИ. (2 презентации)

1--- Вахрушева Марьяна Сергеевна – учитель начальных классов Мало-Вязёмской школы.

2--- Гареева Аксана Ибулаевна – учитель начальных классов Ершовской школы.

Ведущий 1: Воздуха знаки – Весы, Водолей

И Близнецы. У них много идей.

И не стандартным решением,

Они сверхизысканны и гармоничны,

К тому же ещё и весьма романтичны.

Ведущий 2: Вам, романтики и мечтатели, рождённые под знаком Воздуха, предоставляется слово.

Презентации знаков ВОЗДУХА (7 презентаций)

1--- Авдеева Мария Денисовна – учитель английского языка Голицынской школы №2.

2--- Неретина Виктория Константиновна – учитель английского языка Одинцовской школы №3.

3--- Никонов Александр Дмитриевич – учитель физической культуры Одинцовского лицея №2.

5--- Прокофьева Оксана Витальевна – учитель математики Одинцовской школы №5.

6--- Рамазанова Заира Викторовна – учитель начальных классов Немчиновского лицея.

7. --- Клюева Татьяна Борисовна – учитель начальных классов гимназии имени Евгения Максимовича Примакова. (ПАУЗА)

Ведущий 1: Водные знаки, водные знаки,

Скорпионы, Рыбы, Раки!

Сентиментальны и очень чувствительны,

Скромны и застенчивы,

Мы просим вас не лениться -

Своей биографией поделиться.

Презентации знаков ВОДЫ (8 презентаций)

1--- Гладких Артемий Владимирович – учитель математики гимназии имени Евгения Максимовича Примакова. (ПАУЗА)

2--- Сухорева Анастасия Владимировна – учитель истории гимназии имени Евгения Максимовича Примакова.

3--- Видеборенко Татьяна Юрьевна – учитель начальных классов Одинцовской гимназии №13.

4--- Кабакова Анна Витальевна – учитель английского языка Голицынской школы №1

5--- Куликова Анастасия Игоревна – учитель информатики Ликинской школы.

6--- Лазарева Светлана Валентиновна – учитель начальных классов Ершовской школы.

7--- Манухова Наталья Егоровна – учитель начальных классов Одинцовской гимназии №4

Спуститься со сцены.

Ведущий 2: Пусть светит ярче вам звезда,

Звезда судьбы заветная.

Вы впереди во всем всегда,

Вы самые заметные.

Ведущий 1: Итак, первое знакомство состоялось. Мы поняли, что представленные педагоги – все достойные профессионалы своего дела. Творческие, увлеченные, неравнодушные, любящие свое дело. С интересными профессиональными биографиями.

Надеемся, что конкурс будет интересным.

1--- Матюпатенко Галина Александровна – учитель химии Одинцовской школы №12.

2--- Патрицкая Мария Александровна – учитель английского языка Назарьевской школы.

1--- Вахрушева Марьяна Сергеевна – учитель начальных классов Мало-Вязёмской школы.

2--- Гареева Аксана Ибулаевна – учитель начальных классов Ершовской школы.

1--- Авдеева Мария Денисовна – учитель английского языка Голицынской школы №2.

2--- Неретина Виктория Константиновна – учитель английского языка Одинцовской школы №3.

3--- Никонов Александр Дмитриевич – учитель физической культуры Одинцовского лицея №2.

5--- Прокофьева Оксана Витальевна – учитель математики Одинцовской школы №5.

6--- Рамазанова Заира Викторовна – учитель начальных классов Немчиновского лицея.

7. --- Клюева Татьяна Борисовна – учитель начальных классов гимназии имени Евгения Максимовича Примакова.

1--- Гладких Артемий Владимирович – учитель математики гимназии имени Евгения Максимовича Примакова.

2--- Сухорева Анастасия Владимировна – учитель истории гимназии имени Евгения Максимовича Примакова.

3--- Видеборенко Татьяна Юрьевна – учитель начальных классов Одинцовской гимназии №13.

4--- Кабакова Анна Витальевна – учитель английского языка Голицынской школы №1

5--- Куликова Анастасия Игоревна – учитель информатики Ликинской школы.

6--- Лазарева Светлана Валентиновна – учитель начальных классов Ершовской школы.

7--- Манухова Наталья Егоровна – учитель начальных классов Одинцовской гимназии №4

Вита Ивановна: Скажите, если звезды зажигают – значит это кому-нибудь нужно? Значит, нам, дорогие наши учителя, нужно, чтобы были в этой жизни такие звезды, как мы? Значит, нам необходимо, чтобы они светили каждый день? А если нам это необходимо, мы будем гореть! И будем продолжать зажигать новые и новые звезды. Потому что без нас звездного неба не будет!

Ведущий 2: Дорогие участники праздничного мероприятия, помните, что вы все родились под счастливой звездой. Мы желаем вам счастливого и звездного пути в жизни!

Ведущий 1: Церемонию открытия провели учитель начальных классов Копцева Вита Ивановна.

Ведущий 2: И учительтехнологии и ОБЖ Гришин Валерий Петрович.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составленый и проведенный по программе "Планета Знаний" на конкурс "Учитель года 2018".

Конспект урока по русскому языку в 3 классе

Вступление. ( 2 мин.)

Поклонившись, мы друг другу сказали,

Хоть были совсем незнакомы.

Что особого тем мы друг другу сказали?

Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?

Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?

Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?

- От того, что мы с вами просто поздоровались! И пожелали друг другу здоровья.

- Я приглашаю вас на урок русского языка.

- Дорогие ребята, вы знаете такого литературного героя, который ухаживал за розой?

На одной далекой планете жил Маленький Принц. Он был обычным ребенком и как все дети он мечтал и умел дружить. Как-то раз он пролетал над пустыней… И она показалась ему такой скучной, что он решил посадить на ней розу….

Слайд. Маленький Принц. Роза. Пустыня.

2. Знакомство с оценочным листком. ( 2 мин.)

Если были ошибки, то желтым цветом.

Если вы не справляетесь и вам нужна помощь, то розу раскрасьте синим цветом. А пока можете отложить инструкцию.

3.Минутка чистописания. ( .)

-Откройте свои тетради. Сегодня 27 ноября.

Итак, чтобы посадить розу, сначала нужно взрыхлить землю…

С середины рабочей строки наклонная палочка вниз, бугорок, наклонная палочка вниз до конца нижней рабочей строки, качалочка; круговое движение в левую сторону не отрывая руки. Не отрывая руки прописываем 5 раз букву р, взрыхляя круговыми движениями землю.

4.Актуализация знаний. Работа с предложением. (5 мин.)

1. В одном саду цвела красивая роза. Ее обрезали и поставили в вазу. Она простояла в ней несколько дней и завяла. И я сегодня вместе с вами хочу подарить ей вторую жизнь. Мы будем сажать розу. Самое главное, это подготовить почву.

Я предлагаю вам списать это предложение, ( на экране высвечивается предложение)

(В)с…ду цв…ла кр…сивая Р(р)оза.

вставляя нужную орфограмму. А пока вы работаете, я подготовлю почву.

- Молодцы, ребята! Проверьте себя. Правильно ли вы вставили буквы?

- Пока я обрезаю бутон, вы этим временем найдите главные члены предложения и подчеркните их.

-Проверьте свою работу.

- Обратите внимание на предложение и назовите словосочетания.

( в саду цвела, красивая роза).

-Какое слово будет главным в этих словосочетаниях?


- умею находить словосочетания в предложении; и раскрасьте розу.

Конспект урока с конкурса

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Данная технологическая карта урока по теме Seasons была разработана по УМК Биболетовой 4 класс, урок был проведен в рамках муниципального конкурса "Учитель года 2018", является авторской разработкой. Данная технологическая карта урока разработана в соответствии с требованиями ФГОС по английскому языку.

У некоторых учителей есть любимчики, а как стать любимчиком у учеников? Сложно, но возможно! Наш блогер, учитель года России — 2018 Алихан Динаев, поделился своими секретами, как провести интересный урок, увлечь учеников и получить удовольствие от собственной работы.

1. Начните урок с удивления


2. Свяжите свою тему с другими сферами и науками

Межпредметность — это не просто модное слово. Это способ показать, что всё в мире взаимосвязано, что причинно-следственные связи повсюду. Покажите ученикам, что ваша узкая тема (инфляция, начало Второй мировой, царство грибов, любовная лирика Пушкина) связана не только с другими темами в вашем предмете, но и с химией, философией, современным кино, политикой, да с чем угодно!

Это всегда выглядит красиво и эффектно, привлекает внимание, заинтересовывает, увлекает. Например, на уроке физкультуры вы показываете новое упражнение — а может, его каждый день делает Билл Гейтс?

Новая композиция на уроке музыки? А вдруг она была любимой у Льва Толстого или на ней рос Егор Крид? Связывайте!

На том же уроке, с кассетой, автор этих строк связал общественный прогресс с литературой, политикой, краеведением, ядерной физикой, ботаникой, искусством…

3. Создайте проблему и позитивную атмосферу

Создайте проблему, предложите то, что заставит задуматься, противоречивый вопрос, который и вдохновит, и побудит искать варианты ответа. Наше общество прогрессивнее общества 30-летней давности? Что будет, если государство завтра раздаст всем по миллиону рублей? Можно ли было сохранить СССР? Уверены, что Наташа Ростова — положительная героиня? Должны ли химики создавать новые радиоактивные элементы?

4. Продолжайте удивлять

Удивлять надо не только в начале. Моменты, неожиданные и необычные, должны быть на уроке всегда. Важно удивлять на протяжении всего урока. Не секрет, что в школе обычно царит однообразие. Дети устали скучать на уроках. Особенный и успешный урок всегда отличается от обыденной школьной рутины.


Школьники вполне могли бы описать значительную часть своих уроков словами Чацкого, поэтому боритесь с однообразием:

«Помилуйте, не вам, чему же удивляться?

Что нового покажет мне Москва?

Вчера был бал, а завтра будет два.

Тот сватался — успел, а тот дал промах.

А.С. Грибоедов

5. Меняйте направление

6. Не будьте Михалковым!

При всём уважении к его таланту, когда в фильме один человек — режиссёр, главный герой и продюсер — это перебор. А когда этот фильм снимает его же кинокомпания, то это совсем перебор. На конкурсных уроках всегда есть большая проблема и серьёзная дилемма: с одной стороны, вы должны показать себя как интеллектуала, как предметника, как профессионала, как хорошего человека, в конце концов, но в то же время педагогический талант не в том, чтобы демонстрировать свою эрудированность, а в том, чтобы дети эффективно работали на уроке. Так сколько ребёнка и сколько учителя должно быть на уроке? Истина посредине, или, как говорится, где-то рядом. Не надо брать на себя все роли. Не будьте человеком-оркестром.


Важно, чтобы дети были главными героями занятий. Дайте им свободу, возможность проявить себя. Но не надо и уходить в тень и быть чрезмерно скромным. Иногда это не только вредно, но даже опасно.

7. Адаптируйтесь


Как интересные истории помогают выучить химию, геометрию и физику

Кто-то говорит, что урок — это кино или спектакль. Да, можно много репетировать, но реальный урок никогда не будет в точности таким, как вы запланировали. Что-то пойдёт не так, вмешаются дети-кактусы, которые будут вас колоть и не доверять, или дети-цветы, которые будут всем восхищаться, или дети-лампочки, которые сами зажгут класс своими яркими идеями. Педагогу надо быть готовым к тому, что на уроке может произойти всё что угодно. Всё предугадать невозможно. Поэтому на всё смотрите с новогодним настроением.

8. Красиво завершите урок

Запоминается в первую очередь начало и конец урока. Пусть дети выходят с урока с улыбкой, радуясь и понимая, что занятие было отличным. Один из лучших способов завершить урок — зациклить его, вернуться в начало. Это создаёт целостность и замкнутость — в хорошем смысле. Продумайте последние две минуты особенно тщательно. Завершение урока вполне может быть открытым. Может быть, это даже лучше всего, когда детям искренне хочется продолжить обсуждение, когда они выходят, споря друг с другом, когда окружают учителя, задавая ему вопросы и высказывая всё новые и новые аргументы.

9. Получите удовольствие от урока

Постоянно говорим (и нам постоянно говорят), что урок должен нравиться детям, что они должны получать удовольствие от занятий, испытывать радостные эмоции и так далее. Безусловно, всё это так. Но, пожалуйста, не забывайте, что и учитель тоже должен получать удовольствие от каждого урока и общения с детьми!


Читайте также: