Конспект урока the canterville ghost

Обновлено: 08.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

План-конспект урока по предмету " английский язык " для учащихся 7 класса

Тема : Module 2 Tale time

Подтема : Extensive Reading. Oscar Wilde . The Canterville Ghost

Тип урока: комбинированный, интегрированный ( связь с предметом "литература" )

Учебник: Английский язык. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс - 7-е изд.-М.: Express Publishing : Просвещение, 2016

Ресурсы: Аудиозапись к учебнику, презентация к уроку, компьютер, проектор

Формирование лексических навыков при обучении чтению и развитие учебно-познавательной компетентности учащихся.

Развивать коммуникативные универсальные учебные действия через все виды речевой деятельности; развивать умения смыслового чтения, развивать воображение при моделировании ситуаций общения.

Воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке и читательскую культуру.

1 Организационный момент, вызов потребности и интереса.

Teacher: Good morning, children! How are you today?

Cl1: We’re fine, thanks.

T: That’s great. Now I’d like you to watch a video and guess what we’ll talk about today.

T: So who guessed? What film is it?

Ученики высказывают свои предположения .

T: Of course, it's “The Canterville Ghost”. So today we’ll talk about a humorous story “The Canterville Ghost”. Do you know this film was based on a book? By the way, what kind of reading do you prefer? Let’s discuss our reading tastes. Look at the board, please.

T: So, Ann, what kind of reading do you prefer?

P1: I like detective stories. ( режим P 1- P 2- P 3….)

2 Основной этап урока.

Развитие навыков чтения. Активизация лексики по теме.

T: Does anybody know the author of this story? Right you are. It’s Oscar Wilde. Let’s find out who Oscar Wilde was and what his most famous works are.

Организация чтения учащимися текста вслух.

Проверка понимания прочитанного в опоре на вопросы:

T: When was Oscar Wilde born?

What did he do after graduating from Oxford University?

What are his most famous works?

T: Well done, boys and girls. Now let’s listen and read an extract from a famous story about “The Canterville Ghost” (ex.2 p.23). But in order to cope with this assignment let’s translate some words and word-combinations:

to haunt- обитать

сlank of metal- лязг метала

strike a match- чиркнуть спичкой

dressing case- несессер

rusty chains- ржавые цепи

wrists and ankles- запястья и лодыжки

need oiling- нуждаться в смазке

T: So let’s listen to the text carefully and then read it sentence by sentence.

Организация поискового и изучающего чтения.

T: I’m sure you got interested in this story. Now complete the sentences using the information from the text (ex.3 p.23).

Well done, boys and girls! Look at the sheets of paper on your desks and tell me if the sentences are true or false ( раздаточный материал ).

1. Mr. Otis woke up because of a clap of thunder.

2. It was exactly one o’clock.

3. Mr. Otis was nervous and frightened.

4. Right in front of him he saw a young man.

5. He looked terrible.

6. Mr. Otis gave the ghost a bottle of lubricant.

T: Great! Now let’s put the events in the correct order.

Mr. Otis woke up because of a noise outside his room.

He looked terrible.

Mr. Otis took a small bottle out of his dressing case and opened the door.

It was exactly one o’clock.

Right in front of him Mr Otis saw an old man.

Mr. Otis gave the ghost a small bottle of lubricant to oil his chains.

Организация монологической речи учащихся в опоре на иллюстрацию.

T: So Mr. Otis met an old man. What did he look like? Let’s draw a picture and describe this man.

Учащиеся комментируют свои рисунки.

T : You worked hard . I can imagine the Canterville Ghost now.

Организация диалогической речи учащихся .

T: Mr. Otis met the Canterville Ghost. What did they talk about? Let’s act out a short dialogue between them.

Here is a list of phrases for you to use them in your dialogue:

Sorry to say; to look terrible; to feel awful; to be afraid; the thing is.

Предполагаемый ответ учащихся.

P 1: Hello , my dear sir ! How are you?

P2: Hello, sir. I feel awful. Aren’t you afraid of me?

P1: Why should I? Sorry to say but you look terrible.

P2: Really? I’m the ghost. You must be afraid of me.

P1: The thing is your chains need oiling. Take this bottle of lubricant.

P 2: Thank you , sir .

3. Заключительный этап урока.

Объяснение домашнего задания .

T: We’ve got the picture of the Canterville Ghost. But what about Mr Otis? I’d like you to draw a picture of him and describe it. It will be your home assignment.

Подведение итогов урока , рефлексия

T: I’m sure you got interested in Oscar Wilde and his stories. Thanks for your work. Now let’s see what you have learnt today and what you can do now.

Нажмите, чтобы узнать подробности

личностные: формирование умения давать оценку характеру литературного героя; развитие творческих способностей; формирование осознанного уважительного и доброжелательного отношения к культуре народов мира; формирование целостного мировоззрения, учитывающего культурное многообразие современного мира.

метапредметные: умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные функции; умение работать индивидуально, в паре и в группе; владение основами самоконтроля и самооценки; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; умение владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

предметные: умение вести и поддерживать комбинированный диалог в ситуации общения в рамках освоенной тематики; давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей; развивать умения практического овладения английским языком в реальных и воображаемых ситуациях общения на уроке; расширять лингвистический кругозор и лексический запас, дальнейшее овладение общей речевой культурой; понимать на слух речь учителя, построенную на знакомом материале и содержащую некоторые незнакомые слова, понимать высказывания одноклассников; читать, слушать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

Оборудование: учебник

I. Организационный момент:

1) Приветствие:

T. Good morning dear pupils and our guest. I’m very glad to see you at our lesson.

2) Учитель дает план проведения урока:

T. At our last lesson we read the text about Irish types of stories. We learnt some facts about myths, legends ad folk tales. Today we are going to discuss it and to get acquainted with Biography of Oscar Wilde and this story the Canterville Ghost, to watch a fragment from the cartoon , to dance and to sing , to revise the Past Simple Tense. But the purpose of our lesson is to find out the main ideas of the work.

3) Фонетическая зарядка:

T. Let’s begin with reading some difficult words to deal with;

-hilarious, ghost, world ,lily, sunflower, save ,kindness ,carnation, beauty, art, haunt, compassion

II. Введение нового материала и формулировка темы урока.

1) Look at the pictures on the blackboard, please and try to guess what the topic of our lesson is.

P: I think, that the topic is about Oscar Wilde and his amazing works.

T: Yes, you are right. We will discuss the biography of Oscar Wilde and his story “The Canterville Ghost”

T: Let’s follow the presentation about Oscar Wilde. You must be ready to answer some questions and retell his biography.

- Where and when was born O. Wilde born?

- Where did he travel?

- What books did he write?

- Which story was published first?

- When did he die?

IV. Обучение аудированию и контроль понимания

T: And now its high time to watch the passage from the cartoon “The Canterville Ghost”.

You should watch it very attentively and give you opinions about the main ideas of this work.

T: Good luck everybody! (смотрят отрывок мультфильма)

T: - do you think there is any hidden meaning of the content

S: - I think there is a contradiction between old England and new world – American, which are represented by lord Canterville and Mr. and Ms. Otis, who think that everything can be bought and sold.

T: I agree with you. But I also consider that it isn’t the main idea

S2: May be Death and Life.

T: You are right. All these ideas are important in this story.

V. Работа с текстом.

Let’s work on the text and complete the sentences according to the text.

1) Open your books at page 23 and let’s begin to read

Well done. Thank you

VI. Физкультминутка

VII Контроль домашнего задания ( проверка дом. задания стр.21, упр 2.).

VIII. Дополнительный этап : 1.Д/з:

2. Повторение грамматического материала (Past Simple – групповая работа)

1) 2 группы – 1-ая расказывает как образуется Past Simple

2-ая - про случаи употребления

2) And now let’s revise regular and irregular verbs in the Past Simple Tense.

Look at the blackboard, please, and help me to form the second form of the verbs.

T: Учитель показывает ромашку с глаголами в настоящем времени, а дети должны сказать 2-ю форму (потом учитель переворачивает ромашку, и показывает правильные варианты).

T: You are right, thank you.

IX. Подведение итогов урока.

1 .Let’s sum up the lesson.

What have we done?

S1: we have learnt a lot about Oscar Wilde

S2: We have known a lot about his work “The Canterville Ghost” and have watched a cartoon.


формирование коммуникативной компетенции у учащихся на основе иноязычного материала.

Задачи:

а) основные (коммуникативные):

совершенствование навыков работы с текстом;

формирование умений оценивать полученную информацию, учить выражать свои мысли и чувства методом перевоплощения в образ и выражать своё мнение;

совершенствование умений говорения учащихся (монологической и диалогической речи) — развитие коммуникативной компетенции, совершенствование навыка аудирования;

совершенствование фонетические и лексико-грамматические навыки в рамках вышеупомянутых речевых умений;

развитие память и внимание учащихся ;

развитие умение вести беседу по заданной теме;

установление логическую последовательность и комментировать отдельные факты текста;

способствовать формированию интереса учащихся к изучению культуры и традициям народа страны изучаемого языка;

развивать умения работать в коллективе; воспитывать чувства доброты и сострадания ;

формировать культуру диалогового общения;

воспитывать интерес учащихся к шедеврам мировой литературы и формирование потребности расширить свои знания и кругозор через книги и фильмы

Тип урока: комбинированный повторительно-обобщающий урок с видеоподдержкой.

Методы: метод использование комп. технологий, проблемное обучение, мозговой штурм.

Оборудование урока: компьютер, экран, проектор.

Дополнительные материалы для проведения урока:

Портрет О. Уальда.

Карточки с дополнительными заданиями.

Современные педагогические технологии, используемые на уроке:

1. КСО (коллективный способ обучения).

2. Игровые технологии.

3. Коммуникативные технологии.

Ход урока.

1. Организационный момент.

1. Приветствие учащихся.

Tеаcher: Good morning, pupils! I am very glad to see you at our lesson.

2. Ознакомление учащихся с задачами и планом предстоящего урока

Teacher: Today we are going to speak about an amazing writer Oscar Wilde and his famous works. The theme of our lesson is - The Canterville Ghost” and today we are to sum up our knowledge on the topic. We are going to find some new information on the topic, to listen to your opinion on reading, to act out some dialogues, dramatize some scenes from the play. But the purpose of our lesson is to find out the main ideas of the work.

3. Фонетическая зарядка.

Teacher: Let/s begin with reading some difficult words to deal with:

– haunted, ghost, clank, struck, handcuffs, rusty, chains, wrists, lubricant.

4. Презентация по биографии и творчеству О. Уальда с использованием компьютера и экрана.

(Учитель готовит презентацию - все тексты представлены на английском языке. )

5. Речевая разминка.

T. : Now answer my question (развитие монологической речи)

When was O. W. born?

Is he a popular Irish writer?

What is his famous work?

What is the C. G. about?

6. Основной этап.

T. : First of all, let’s listen to the text and then I ask you some questions. (актуализация навыков аудирования, частичное понимание текста, метод проблемного обучения)

T. : Let’ s make some test about the text. I give you some shits of paper and you need chose the right answer. (мозговой штурм) Check it.

7. Релаксация.

T. : Let’s translate some words and phrases, write down in your dictionaries (работа с текстом)

T. : Now let’s play with cards, Jot Thoughts and draw a picture in the groups of our Ghost (игра по сингапурское методике), (работа в группах, развитие навыков диалогической речи).

T. : Now, who can retell the story?

8. Подведение итогов.

T. : Let’s make some conclusion. Do you like our lesson? What do you think about the ending of this story? If you want we can hang up your pictures,

Your homework will be.

Содержимое разработки

Дата : 17.10.2014

Кабинет : 204

Учитель : Хамбикова А.А.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции у учащихся на основе иноязычного материала.

а) основные (коммуникативные):

совершенствование навыков работы с текстом;

формирование умений оценивать полученную информацию, учить выражать свои мысли и чувства методом перевоплощения в образ и выражать своё мнение;

совершенствование умений говорения учащихся (монологической и диалогической речи) — развитие коммуникативной компетенции, совершенствование навыка аудирования;

б)сопутствующие:

совершенствование фонетические и лексико-грамматические навыки в рамках вышеупомянутых речевых умений;

в) развивающие:

развитие память и внимание учащихся ;

развитие умение вести беседу по заданной теме;

установление логическую последовательность и комментировать отдельные факты текста;

г) воспитательные

способствовать формированию интереса учащихся к изучению культуры и традициям народа страны изучаемого языка;

развивать умения работать в коллективе; воспитывать чувства доброты и сострадания ;

формировать культуру диалогового общения;

воспитывать интерес учащихся к шедеврам мировой литературы и формирование потребности расширить свои знания и кругозор через книги и фильмы

Тип урока: комбинированный повторительно-обобщающий урок с видеоподдержкой.

Методы : метод использование комп. технологий, проблемное обучение, мозговой штурм.

Оборудование урока: компьютер, экран, проектор.

Дополнительные материалы для проведения урока:

Карточки с дополнительными заданиями.

Современные педагогические технологии, используемые на уроке:

1. КСО (коллективный способ обучения).

Организационный момент.

1. Приветствие учащихся

Tеаcher: Good morning, pupils! I am very glad to see you at our lesson .

2. Ознакомление учащихся с задачами и планом предстоящего урока

Teacher: Today we are going to speak about an amazing writer Oscar Wilde and his famous works. The theme of our lesson is - The Canterville Ghost” and today we are to sum up our knowledge on the topic. We are going to find some new information on the topic,to listen to your opinion on reading, to act out some dialogues , dramatize some scenes from the play. But the purpose of our lesson is to find out the main ideas of the work.

3. Фонетическая зарядка.

Teacher: Let/s begin with reading some difficult words to deal with:

– haunted, ghost, clank, struck, handcuffs, rusty, chains, wrists, lubricant.

4. Презентация по биографии и творчеству О. Уальда с использованием компьютера и экрана

(Учитель готовит презентацию - все тексты представлены на английском языке.)

5.Речевая разминка.

T.: Now answer my question (развитие монологической речи)

When was O.W. born?

Is he a popular Irish writer?

What is his famous work?

What is the C.G. about?

6.Основной этап.

T.: First of all, let’s listen to the text and then I ask you some questions. ( актуализация навыков аудирования, частичное понимание текста, метод проблемного обучения)

T.: Let’ s make some test about the text. I give you some shits of paper and you need chose the right answer.(мозговой штурм)Check it.

7. Релаксация.

T.: Let’s translate some words and phrases, write down in your dictionaries (работа с текстом)

T.: Now let’s play with cards, Jot Thoughts and draw a picture in the groups of our Ghost (игра по сингапурское методике), ( работа в группах, развитие навыков диалогической речи).

T.: Now, who can retell the story?

8.Подведение итогов.

T.: Let’s make some conclusion. Do you like our lesson? What do you think about the ending of this story? If you want we can hang up your pictures,

Your homework will be….


-75%

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по английскому языкупо теме " The Canterville ghost" была разработана на основе учебно-методического комплекта Ваулина Ю.Е. Английский язык в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Уровень изучения иностранного языка - базовый.Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС.

Технологическая карта урока

Учитель: Беседина Елена Сергеевна, МБОУ СОШ №82 г.Кемерово

Класс:7 ( Spotlight, Module 2)

Тема урока: The Canterville ghost

Цель:развитие навыков продуктивного чтения с использованием различных стратегий

Тип урока: Урок отработки умений

Планируемые результаты

Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

Совершенствование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

Метапредметные

Регулятивные:

Совершенствование умений организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками

Познавательные:

Совершенствование умений поиска и выделения необходимой информации, перерабатывать ее

Коммуникативные:

Совершенствование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Практические

Совершенствовать навыки чтения с различными стратегиями

Совершенствовать умения составлять монологическое высказывание по опоре

Совершенствовать умения ведения диалогической речи на основе прочитанного

Образовательные:

Познакомить учащихся с примерами английской литературы (автор, герой)

Развивающие:

Развивать умения грамотно, четко выражать свои мысли

Развивать умение организовывать информацию по теме

Развивать умение работать в паре

Воспитательные:

Развивать стремление к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка.

Воспитывать умение работать в паре

Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 216 с.

Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. [Текст] / Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 7 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 193 с.

Формы работы:индивидуальная, парная, фронтальная

Формы контроля:индивидуальный, парный

Домашнее задание:написать продолжение прочитанного рассказа

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

Мотивация к учебной деятельности

(5-6 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок, вспоминая известную лексику по книгам

Hello, boys and girls! I'm very glad to see you! As for me, I like reading very much! And what about you? Do you like reading? Let's remember the words related to books. Our lesson today is about the books and exactly about the ghost stories

Составляют ассоциативный ряд, вспоминая слова по данной теме: novel, detective, fairy tale, writer, amazing, classical and etc.

Работа с текстом до чтения (10-12 мин)

Мотивирует учащихся к просмотру мультфильма с поиском заданной информации

Организует беседу по просмотренному мультфильму

But before reading I want to show you a cartoon and then you should answer my question: what name of the cartoon is and what about it is.

Children, do you know that there is not only a cartoon but also a story about this ghost written by very well-known writer Oscar Wilde?

(The Canterville ghost)

3. Работа с текстом во время чтения (7-8 мин)

Организует работу с текстом с. 23 упр.1

Now we are reading the story.

What is the story about?

Now read the story once again and fill in the table.

Заполняют таблицу 5W (what, when,where, who, what do they do)

см. приложение 1

4. Работа с текстом после чтения (14-16 мин)

Предлагает учащимся составить краткий пересказ по таблице

Explain the words in bold.

Now using your table retell the story. Who wants to answer?

Читают рассказ, объясняют слова, выделенные жирным шрифтом.

Составляют рассказ, используя записи в тетради

5. Включение в систему знаний

Организует работу в парах

Now work in pairs. Imagine that you are the owner of the castle and your neighbor is a ghost. Act out a short dialogue between them.

Составляют и разыгрывают у доски краткий диалог по прочитанному рассказу

6. Рефлексия (2-3 мин)

Задает вопросы учащимся , что им больше всего понравилось на уроке, организует работу с таблицей

Children, did you like our lesson? What did you like the most? Please, fill in the table

Читайте также: