Конспект урока tasty treats 4 класс

Обновлено: 07.07.2024

- ) Good morning, dear friends! I’m glad to see you. Sit down please.

- Repeat each word after me with the correct pronunciation .

Let’s revise our poems . Tell me, please, what do you like for breakfast?

Children, I ’ ve got a toy. It ’ s a boy. His name is Ben. Look at him. I s B en happy?

После того, как столы накрыты, представить свой стол. (I ’ ve got a cup of tea …)

T: Now boys and girls, look at the blackboard. Le t’s play a game. Find some n ames of food and

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Урок английского языка "Вкусное угощение", 4-й класс УМК Spotlight

Автор: Басалаева Марина Васильевна

Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №28
Населённый пункт: Московская область, Сергиево-Посадский район, пос. Богородское
Наименование материала: разработка урока

Тема: Урок в 4 классе "Tasty Treats" Вкусные угощения. Мodule 3.УМК Spotlight 4

Тип урока : урок комплексного применения знаний и умений.

Задачи урока

Образовательные

2. Изучить грамматическию структуру исчисляемые и неисчисляемые существительные.

3. Тренировать учащихся в употреблении вопросов How much …/ How many…

Развивающие:

1. Развивать навыки говорения и чтения .

2. Развивать интелектуальные и познавательные способности: внимание, память, языковую догадку, воображение, внимание

3. Формировать социокультурную компетенцию учащихся.

4. Развивать умение давать самооценку своей деятельности.

Воспитательные:

1.Воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу

2. Воспитывать интерес к изучаемому предмету.

3. Формировать умения работать индивидуально и группах.

Используемые технологии : коммуникативно-ориентированного обучения, технология

личностно-ориентированного обучения, ИКТ технология, проблемное обучение; игровые технологии, работа в парах ,группах, индивидуальная и фронтальная работа,

Оснащение урока:

Учебник: Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс. Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений – М.: ExpressPublishingПросвещение,2015.

Аудио образовательные ресурсы, компьтер, доска.

Раздаточный материал (карточки продукты)

1.Beginning . Организационный момент. ( Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся).

Teacher: Good morning, boys and girls!

Pupils: Good morning, our teacher!

Teacher: Glad to see you!

Pupils: Glad to see you, too!

Teacher: How are you? Pupils: Fine, thanks. And you?

Teacher: I’m fine, too. Sit down, please.

2. Целеполагание

T.: What is the topic of our lesson today? Look at the blackboard, please. You can see the words but some letters are missing. Who knows what letters have been lost? Let’s find them!

(Какая тема нашего урока сегодня? Вы видите слова, но несколько букв пропущены. Кто знает какие буквы потерялись? Давайте найдем их! Учащиеся по очереди выходят к доске и вписывают недостающие буквы)

Fill in the missing letters

m_ ngo p_ t_ toes

b_ tt_ r c_ con_ t

T.: What is the topic of our lesson?

Ps .: Food ! T.: Well done.

3. Warmiing up . А ктивизация лексики по теме

А ) T.: We know a lot of words on this topic! Let’s remember them.

Ps .: It ’ s a … / It ’ s … (учащиеся хором называют то, что видят). mango , lemon , pineapple , sugar , flour , tomato , salt , pepper , butter , coconut .

b ) T. Image that you are at the table. There are a lot of tasty treat on it. (Представьте, что вы за столом. На нем много вкусной еды.) Отработка структуры: Can you pass me the …, please ? - Sure . Here you are (стр. 42 упр.2) ( Учащиеся подходят к столу, где разложены карточки с продуктами, ведут разговор, на просьбу передать им что-то, выбирают продукт и передают партнеру по диалогу ) .

P 1 : Can you pass me the lemon, please!

P 2.: Sure. Here you are.

P 1 - Do you like tomato ?

P2 - Yes? I do. Do you like coconut?

P1 - Yes? I do. Do you like salt?

P2 – No? I do not…

4. Физминутка.

T.: Хлопните в ладоши, когда услышите название напитка.

Топните ногой, когда услышите название фрукта.

Покачайте головой, когда услышите название овоща.

T.: Stand up,please!( a banana, an apple, juice, a lemon, a tomato, an orange, milk, water, lemonade, a pineapple, a mango, a potato…..)

T. Sit down. Thank you.

5. Follow up. Введение и закрепление структуры: How many …. / How much …….?

Распределяем на доске карточки с продуктами в две колонки ( работа с раздаточным материалом).

Исчисляемые Неисчисляемые

Coconut olive oil

How many …. How much…….?

Ставится проблемная ситуация:

T.: Ребята, когда мы спрашиваем о количестве необходимых продуктов для приготовления какого-либо блюда, мы используем фразы How many / How much . Послушайте, сравните и скажите с какими существительными употребляется How many?, а с какими – How much?

Учебник стр .44 упр .1 . Read and complete. (Обучающиеся, глядя на слова и картинки, задают вопросы и отвечают на них, как показано в образце. How much olive oil is there? Not much! How many eggs are there? Not many!)

6. Закрепление знаний :

А) Выполняется упр. 2 стр. 44, работа в парах.

T.: Look, ask and answer. Work in pairs .

(учащиеся работают в парах по образцу, учитель наблюдает, помогает).

Б ) Игра между командами

How good is your memory?

T.: Look attentively at the picture for 1 minute. Close your books. Let’s start.

(Учащиеся внимательно смотрят на картинку упр. 3 стр. 44, запоминают количество еды, затем они закрывают учебники. Команда 1, 2 и 3 ( по рядам) говорят предложения по очереди ,получая по очку за каждое правильное предложение. Побеждает командв , набравшая большее колличество очков.)

T .: Well done !

Заключительный .

Объяснение домашнего задания: печатная рабочая тетрадь, стр. 23, упражнение 2 (Read and fill in How many or How much (Прочитайте и вставьте How many? или How much?) , упражнение 3 (Ask and answer. Then write. (Спросите и ответьте. Затем запишите)

Оценка деятельности учащихся

T .: Everyone worked hard today . Thank you for the lesson . Your marks are … Goodbye! (Все вы сегодня работали хорошо. Спасибо вам за урок. Ваши оценки :…. До свидания!)

Технология: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ, диалоговое обучение.

ВложениеРазмер
tasty_treats.docx 24.64 КБ

Предварительный просмотр:

Тип урока: Комбинированный.

УМК “Spotlight” - авторы Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykovа.

Тема урока: Tasty treats

Технология: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ, диалоговое обучение.

Учитель: Яковлева Наталья Владимировна

  • повторение ранее пройденного грамматического материала: настоящее простое время (Present Simple);
  • овладение моделями высказывания на ИЯ;
  • развитие языковой догадки;
  • учить верно строить словосочетания

Teacher: Good afternoon, dear boys and girls! Good afternoon dear guests! I’m glad to see you. How are you today?

Students: I’m fine, thank you! And how are you?

Teacher: I’m fine too, thank you. Let’s look outside what’s the weather like?

Students: It’s cold and windy today

Teacher: And what date is it today?

Student: The 16-th of December

Teacher: Thank you! Now we can start our lesson. I hope you will be active.

Teacher: Look at the blackboard and name the theme of our lesson.

Teacher: Yes, today we’ll continue speaking about food. Let’s recall the words, look at the blackboard and name those words.

На доске развешаны картинки с едой, дети по одному называют, что изображено.

Good. Now let’s name food packaging

На доске размещены две колонки с названиями еды и упаковкой, дети должны составить правильное словосочетание.

Teacher: listen to me: I have got a lot of mangoes. You haven’t got much water. How many coconuts do we need? (приводит примеры с употреблением much/many/a lot of).

Now let’s talk about when we use ‘a lot of ‘much’ and ‘many’

Students: Проговаривают правила употребления much/many/a lot of

Teacher: Read and complete the gaps with How many / How much

Учитель раздает каждому по предложению в которые нужно вставить how much/how many

  1. . oranges are there in the bag?
  2. .. .butter is there in the fridge?
  3. . eggs are there in the box?
  4. . bread is there on the table?
  5. . potatoes are there in the cupboard?
  6. . coconuts are there in the basket?
  7. . biscuits do you want?
  8. . sugar do you need for the cake?
  9. . apples are there on the table?
  10. . flour do you need?
  11. . olive oil do you need?
  12. . orange juice is left?
  13. . tomatoes are there?
  14. . water do you want?

Teacher: Now listen to the song and sing along:

Teacher: Let’s speak about your likes and dislikes. Answer my questions, please.

1. Do you like mango? - Yes, I do. I No, I don’t.

  1. Do you like coconut? - Yes, I do. I No, I don’t.
  2. Do you like beans? - Yes, I do. I No, I don’t.
  3. Do you like milk? - Yes, I do. I No, I don’t.
  4. Do you like tea with lemon? - Yes, I do. I No, I don’t.
  5. Do you like coffee? - Yes, I do. / No, I don’t.
  6. Do you like sandwiches? - Yes, I do/ No, I don’t.
  7. Do you like vegetables? - Yes, I do. / No, I don’t.
  8. Do you like apples? - Yes, I do. I No, I don’t.
  9. Do you like chocolate? - Yes, I do. I No, I don’t.
  10. Do you like salad with olive oil? - Yes, I do/ No, I don’t.
  11. Do you like tomatoes? - Yes, I do/ No, I don’t.
  12. Do you like Coke? - Yes, I do/ No, I don’t.
  13. Do you like biscuits? - Yes, I do/ No, I don’t.

Teacher: Thank you, children.

Teacher: Before we start to act out our dialogues let’s recall some information about British money.

How do we say: фунты? Пенсы?

Now, let’s imagine that we are at the shop - act out a little dialogue between the shop assistant and the customer, (учитель раздает одним ученикам название продукта, другим - цену продукта)

По данному образцу учащиеся составляют диалоги:

A : Can I have a packet of biscuits, please?

В: Sure, here you are.

A: How much is it?

B: Ninety pence, please.

Teacher: Now, open your books at page 48 and look at the top of the page.

Учитель читает предложения:

May I leave the table?

May I open the window, it’s very hot here.

What does it mean? What do you think?

Students: Дети высказывают предположения.

Teacher: So, let’s make exercise №1

Дети выполняют упражнение №1

Teacher: Look at the exercise №2, now listen.

Дети слушают упражнение 2, затем некоторые читают по куплету.

Teacher: Well, let’s translate this song

Дети переводят, учитель помогает.

Teacher: Your home task is to find a recipe of a salad and translate it in English.

Teacher: We have remembered a lot of words, bought some food in the shop

Excellent job! All of you worked very hard. And I want to put marks.

I hope you enjoyed this lesson as well as I did. Did you like our lessons?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Tasty Treats" (Spotlight 4)

Презентация по теме "Еда" к учебнику "Английский в фокусе - 4".


Игра "Food is Tasty" для 3 класса

Игра по теме еда для 3 класса. Я проводила ее в рамках недели иностранного языка. В файле сценарий игры, задание для капитанов и карточки для задания. В игре 5 конкурсов и битва капитанов.

Spotlight 4. Lesson "Tasty treats" (module 3)

Данная разработка представлена для проведения урока в 4 классе по УМК Spotlight 4 (модуль 3). В разработке представлены цели, задачи, планируемые результаты, технологическая карта.


Урок английского языка на тему "Еда" (Tasty Treats)


Презентация к обобщающему уроку по модулю Tasty treats

Презентация содержит задания, направленные на повторение основного материала изученного модуля.


– развитие самостоятельности мышления, формирование умений частично-поисковой познавательной деятельности, развитие речевых способностей в процессе овладения языком.

Учитель

Учащиеся

Время

Good morning, children! Glad to see you! How are you? Are you fine? Let’s talk about tasty treats! I like apples. Do you like them? Can you eat a lot of cheese? What vegetables are there in your fridge? Now tell me. What is our lesson about? Yes! Food!

Good morning! Ученики включаются в деловой ритм, готовятся к работе, слушают учителя, отвечают на вопросы, определяют тему урока. P1: Food!

2. Актуализация знаний

Учитель

Учащиеся

Время

Ученики повторяют за диктором. Ученики помещают рядом картинку и произносят данное слово. P1, P2, P3…

Each of you has the card with the picture of food. Let’s play the dialogue! Ask each other to pass you his/her food. For example, – Kolya, can you pass me the lemon? – Sure, here you are! Thank you! Ученики разыгрывают диалог по цепочке.

3. Открытие новых знаний

Учитель

Учащиеся

Время

And now, look please on the white board. На экране появляется схема с наречиями much, many, a lot of и под ними слова. As you can see the translation is the same, but we wrote it differently. Why? How do you think? Нацеливание на решение проблемы: в каких случаях употребляется much, many и в каких a lot of?

Учащиеся изучают схему, анализируют и делают предположения.

Учитель просит сформулировать правило употребления much, many, a lot of и построить схемы для этого правила. У учеников карточки с предложениями, в которых употреблены much и many. У учеников 1-й группы – в утвердительных предложениях, у учеников 2-й группы – в вопросах, у 3-й группы – в отрицательных предложениях. Самостоятельное формулирование правила и выбор правильного варианта правила.

Работа в группах: Учащиеся работают в группах: читают предложения на карточках, обсуждают варианты, анализируют, делают вывод, формулируют правило: many употребляется с исчисляемыми, а much с неисчисляемыми существительными в отрицаниях и вопросах, а в утверждении вместо much и many используется a lot of; строят схемы.

Учитель дает задание: заполнить итоговую таблицу с правилом (на слайде). Проверим результаты работы

Группы представляют результат своей работы, выбирают лучший вариант схемы. Совместно с учителем заполняют итоговую таблицу с правилом.

4. Проверка понимания изученного.

Учитель

Учащиеся

Время

5. Закрепление новых знаний.

Учитель

Учащиеся

Время

Now look please at the ex.2. Ask each other about this picture. Работа в парах. Выполняется упр.2, стр.44. Учитель объясняет задание: один ученик задает вопрос, другой отвечает. Образец: A: How much bread is there? B: A lot!

Ученики изучают предложенные картинки, повторяют слова. Один ученик из пары задаёт вопросы, а второй отвечает. Затем дети меняются ролями.

6. Применение знаний и способов действия.

Учитель

Учащиеся

Время

Команды по очереди произносят предложения и получают очко за каждый правильный ответ. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

7. Рефлексия.

Учитель

Учащиеся

Время

Микро-беседа с учащимися: чему научились на данном уроке, что нового узнали.

8. Домашнее задание

Учитель

Учащиеся

Время

Учитель предлагает дифференцированное домашнее задание

Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках, слушают инструктаж по его выполнению.

Читайте также: