Конспект урока spotlight 8 изобретения

Обновлено: 16.05.2024

Задачи (образовательные, развивающие, воспитывающие)

- формировать общекультурную и этническую идентичность как составляющие гражданской идентичности личности;

- формировать умения читать и слушать, извлекать необходимую информацию;

- обучать учащихся формулировать свои мысли средствами изучаемого языка, выражать своё мнение по предложенному материалу. рецептивные

- развивать рецептивные слухо-произносительные навыки и умения изучающего чтения;

- развивать умения в монологической речи;

- развивать навыки письма.

- развивать стремления к лучшему осознанию культуры своего народа, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур;

- способствовать формированию положительного интереса учащихся к изучению английского языка.

- уметь употреблять изученные ранее лексические единицы и грамматические структуры в речи;

- уметь выразить своё мнение на основе прочитанного прослушанного текста, соблюдая нормы и грамматические правила изучаемого языка;

- уметь слушать и читать со смыслом и извлекать нужную информацию из прочитанного текста, использовать полученные знания для составления собственного монологического высказывания.

- Коммуникативные : уметь определять цели и чётко выражать свои мысли в соответствие с задачей; уметь формулировать собственное мнение и строить понятные для собеседника высказывания, брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог.

Познавательные : уметь слушать, читать и выделять нужную информацию из прочитанного и услышанного материала; научиться распознавать и использовать новые лексические единицы; уметь ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.

- научиться самостоятельно определять цели своей деятельности и используя алгоритм реализовать поставленные цели;

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

Используемые педагогические технологии

Технология обучения в сотрудничестве, технология развития критического мышления, здоровьесберегающая технология.

Необходимое техническое оборудование и материалы

Компьютер, видеозапись, аудиоколонки, мультимедийный проектор, экран, интернет.

Форма работы на уроке

Парная, индивидуальная, фронтальная.

Список использованной литературы, электронных ресурсов

1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Баранова К.М.Английский язык.

Rainbow English. Книга для учителя. 8 класс: пособие для общеобразовательных организаций.

3. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Баранова К.М. Английский язык. Rainbow English. 8 класс: Лексико-грамматический практикум

Greetings. Организационный момент (1 min)

Good morning, everybody! I am glad to see you. I hope you are ready for the lesson. Sit down, please!

St: Good morning, teacher!

Коммуникативные : уметь определять цели и чётко выражать свои мысли в соответствие с задачей; уметь формулировать собственное мнение и строить понятные для собеседника высказывания, брать на себя инициативу в организации совместного действия, вступать в диалог.

Познавательные : уметь слушать, читать и выделять нужную информацию из прочитанного и услышанного материала; научиться распознавать и использовать новые лексические единицы; уметь ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.

- определять цели своей деятельности и используя алгоритм реализовать поставленные цели;

- научиться соотносить свои действия с планируемыми результатами;

- научиться организовывать учебное сотрудничество.

Warm -up (3 min.) Разминка

You know we’ve got these things around us. Will you guess all these subjects? What do you use for calling somebody? for taking photos? for washing a lot of dishes?

St1,2,3: It’s a phone. It’s a camera It’s a dishwasher.

Goal setting (5 min.)

What word can we use to name them? Of course, inventions! And people who had invented them are inventors! So the topic of our lesson: “Inventors and inventions Look at the screen!

St.: Board :slide with the motto of the lesson : THINK! TRY! TAKE and MAKE!”

Слайд: Определения и девиз урока.

revision and practice.Активизация лексики. (7min)

T. asks to read and anticipate

offers to find the matching parts of the words.

Board :slides with key vocabulary

S.s: Listen and repeat. Слушают и повторяют.

Brainstorming-matching parts of new words.Выполняют задание на соответствие.

Reading and practising grammar –the Passive Voice/ самостоятельное извлечение новой информации и актуализация грамматического материала

Now we’re going to read about the famous inventors and their great inventions. After reading we’ll do grammar task, using the Passive Voice.

Let/s revise how the Passive Voice is formed.

T. hands out the material.

Board: slides with photos and texts.

Ss read the texts by themselves. Читают тексты об изобретателях.

S:comments on the slide

“the Passive Voice” Вспоминают правило образования страдательного залога

Complete the table (see attachment ) using the Passive Voice. Заполняют таблицу, переписываю предложения в страдательном залоге.

Dynamic pause. Динамическая пауза 2min.

Close and open eyes!

Look right and left!

Look up and down!

Close and open eyes!

Look right and left!

Look up and down!

SS do exercises. Выполняют зарядку для глаз.

Watching an authentic material-Аудирование с извлечением частичной информации

While watching fill in the chart (5min)

Our world is full of inventions, old and new, nice and not at all nice. Everyone can be an inventor. Let’s watch video about Kids’ Inventions.

While watching fill in the chart

SS watch video and answer questions.

Смотрят видео о детских изобретениях, отвечают на вопросы и заполняют таблицу.

Speaking practice after watching (5min)

Which things are the most or least useful from your point of view?

1. I think that ….. is the most important thing.

3. Some of the inventions, for example …. is less important.

4. We do not often …..

5. And I’m sure we can do without …..

Board: Slide with modern devices.

Ss discussion in groups .

FeedBack. Обратная связь. Подведение итогов.

Write down your home task! See you !

SS write down the task: make a mini project “My invention”

Приложение 1 Reading

Thomas Alva Edison ( 1847 – 1931)

was an American inventor and businessman who has been described as America's greatest inventor. He developed many devices such as an electric power generation, a sound recording phonograph, the motion picture camera, and the electric light bulb.

The Wright brothers

– Orville ( 1871 – 1948) and Wilbur ( 1867 – 1912) – were two American aviation pioneers generally credited with inventing, building, and flying the world's first successful motor-operated airplane.

Henry Ford (1863 – 1947)

was an American business magnate, and the founder of the Ford Motor Company , and the chief developer of the assembly line technique of mass production., impacted the landscape of the 20th century

was an American inventor and television pioneer. He made contributions to the early development of all-electronic television.

Sergey Pavlovich Korolyov (1907 – 1966) was the head Soviet rocket engineer and designer during the Space Race between the United States and the Soviet Union. He is considered by many as the father of practical astronautics

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные: ввести новые слова (Bacterium, breakthroug, chew, highlighted, mould, spot, visible), ознакомить учащихся с грамматическим материалом Past Perfect / Past Perfect Continuous / Past Simple / Past Continuous, тренировать учащихся в его употреблении; читать тексты с полным пониманием содержания; научить распознавать в речи Past Tenses.

Развивающие: развивать навыки неподготовленной устной речи; совершенствовать навыки аудирования и самостоятельной работы с текстом (поисковое чтение).

Воспитательные: воспитывать культуру общения и познавательный интерес к изучению английского языка.

Планируемые результаты:

предметные: читать с выборочным пониманием нужной информации; развивать умения и навыки употреблять новую и ранее изученную лексику в устной речи учащихся.

Метапредметные: Познавательные: уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста; уметь находить в тексте информацию для решения учебных задач;

Регулятивные: умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку, постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, организация внимания.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Личностные: повышение познавательного интереса к предмет, развитие коммуникативных способностей.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Оборудование: учебник, DVD к уроку, раздаточный материал.

1. Организационный момент. Приветствие.

Hello, my dear children! I’m very glad to see you today! Sit down, please!

Who is on duty today?

2. Актуализация знаний.

2.1. Проверка домашнего задания

упр. 8, с. 45 – составление и презентация в классе диалогов или монолога о работе / профессиях родителей. (2-3 ученика)

2.2. Речевая разминка.

-Повторение 3 форм неправильных глаголов по группам написания. Работа с карточками. (3 варианта карточек для каждого ряда)


развитие умений поискового чтения.

развитие навыков распознавания и понимания значений форм глагола в тексте (инфинитив и форма Past Simple).

освоение новой лексики; развитие навыков распознавания и использования в речи глаголов, сходных по значению.

развитие умений продуктивного письма (письмо личного характера на основе прочитанного текста).

Организационная часть.

Основная часть: Работа по теме урока.

Заключительная часть

1) Организационная часть

- Приветствие

- Проверка д.з.

2. Основная часть.

Работа по теме урока.

Упр. 1, с. 42 Предполагаемый ответ:

Hot-air balloons can fly to high altitudes. They have carried humans since the late 18th century. The text may be about the history of the hot-air balloon.

Ключи: 1c 2 b 3 a 4 c 5 c

Обращайтесь к русским эквивалентам слов и выражений в последнюю очередь - для (выборочной) проверки понимания. Последовательно работайте, развивая умения учащихся пояснять значение лексических единиц, обращаясь к дефинициям, перифразу, синонимам и пр.

Учащиеся проверяют ответы в парах.

began (begin), noticed (notice), was/were (be), threw (throw), happened (happen), came (come), had (have), loved (love), wanted (want), started (start), began (begin), became (begin), realised (realise), presented (present), made (make), burned (burn), helped (help), put (put), hung (hang), landed (land), gathered (gather), asked (ask), agreed (agree), took (take), reached (reach), floated (float)

Упр. 4, с. 43 Ключи: 1 raise; 2 lifted/raised; 3 lift

I'm interested in Psychology because I think it helps me to understand myself and other people. I'm sure my knowledge in Psychology will help me see my talents and inner resources better and achieve more in life.

2 Computer; Science; 3 Astronomy; 4 Politics; 5 Psychology; 6 History
Упр. 6, с. 43 Дайте время учащимся просмотреть текст ещё раз и спланировать своё высказывание от лица изобретателя. Обратите внимание на описание эмоционального состояния. Обсудите ответы с классом.

I have invented a balloon that floats high in the sky and that can carry people. I got the idea when I threw some small pieces of paper into the fireplace and watched them float upwards. I began performing experiments and came to the conclusion that heat had the power to lift things. I presented, with my brother, the first balloon which was made from paper and cloth. We burned straw to help the balloon float. On the first trip we put a sheep, a duck and a chicken in the basket. Shortly afterwards, the king gave us permission to send men up in the balloon. Our first trip with human passengers took place in Paris with great success. I was very nervous at first, but when I saw the flight with the animals I knew that my idea could work with people. I was very excited to watch the balloon travel high above Paris and hope that all people some day will try a trip on a hot-air balloon high in the sky. Both my brother and I were really happy. I was looking forward to further experiments. I felt really enthusiastic about making science help progress in people's everyday life.

Упр. 7, с. 43 Предполагаемый ответ:

We finally made it. The first hot-air balloon is finally up in the air! We made it from paper and cloth. To make it float, we burned some straw underneath it. The first passengers were a sheep, a duck and a chicken. His Majesty King Louis XVI

and many members of the royal family watched this first flight. The king has agreed to send men up in the balloon. Would you like to join us in the next flight?

Внимание Скидка 50% на курсы! Спешите подать
заявку

Профессиональной переподготовки 30 курсов от 6900 руб.

Курсы для всех от 3000 руб. от 1500 руб.

Повышение квалификации 36 курсов от 1500 руб.

Лицензия №037267 от 17.03.2016 г.
выдана департаментом образования г. Москвы


преподаватель: Сабитова Гузяль Алялдиновна

Учебный аспект : Развитие лексико-грамматических навыков, навыков устной речи.

Образовательный аспект : создать условия для совершенствования навыков устной речи, навыков чтения с детальным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации, аудитивных навыков.

Воспитательный аспект: воспитывать чувство сопричастности к мировой истории, чувство уважения к чужому труду и творчеству, чувство гордости за достижения своих великих соотечественников.

Развивающий аспект: развивать любознательность, познавательный интерес, креативность, способность к распределению внимания, к непроизвольному запоминанию, к абстрагированию и обобщению при овладении грамматическими явлениями, к планированию своего высказывания, способность к репродуктивным и продуктивным речевым действиям.

Формы и методы: групповая, парная, индивидуальная; словесные, наглядные, практические.

Материальное обеспечение урока: УМК Английский в фокусе, 8 кл. Ваулина Ю.Е., Дули Д., интерактивная доска, презентация, раздаточный материал.

Этапы урока и деятельность преподавателя

Организационный момент и приветствие:

а) команды, рапорт;

б) цели, задачи урока.

Дежурный сдает рапорт. Формулируют цель урока.

Nowadays we have a lot of modern inventions at home and at school. Can you name some of them?

-What do you use for watching films?

-What do you use for calling somebody?

-What do you use for taking photos?

-What is the most useful thing for you? etc.

Warm up (a song “Inventions and inventors”)

And do you know who invented all these things? Let’s listen to a song and find it out.

Слушают песню и просматривают видеоролик

Выполнение упражнения на понимание прослушанного

- Now try to match the names of inventors and their inventions (worksheet№1)

Соотносят изобретения и изобретателей

Чтение с детальным пониманием содержания

- Do you know anything about these famous people?

-I think it will be interesting for you to get some information about these inventors.

I’ll give you 2 different texts about 2 famous inventors. I’d like you to read and guess who the texts are about. While reading you have one more task: put all the verbs in brackets into their Past form. (worksheet№2)

-Now you can check yourselves.

Читают тексты, ставя глаголы в прошедшее время, и догадываются о ком текст

Беседа о российских изобретателях

These were English and American inventors and what about Russia? What Russian inventors do you know?

Your self-preparation task was to prepare some information about Russian inventors.

Now you can tell us about them .

Рассказывают о российских изобретателях

-Where was he born?

-Where did he study?

-What was his most important invention?

- When did he invent it?

Задают вопросы друг другу

-Now you can stand up and move a little.

There are stickers with words on the walls, you have to gather them and make up sentences.

1)-Edison invented an electric light bulb.

2)- A helicopter was invented by Sikorsky.

3)-Korolyov invented the first satellite.

4) -A telephone was invented by A.Bell.

Собирают стикеры со словами и составляют предложения

Грамматическое упражнение (worksheet №4)

What grammar voice is used in these sentences?

Can you rewrite these sentences in Passive Voice?

Henry Ford invented the assembly line in 1903

Alexander Bell invented the telephone in 1876

John Logie Baird invented colour television in 1928

Alexander Fleming invented penicillin in 1928

Igor Sikorsky invented a helicopter in 1909

Sergei Korolyov invented a satellite Sputnik 1 in 1957

John Walker invented matches in 1827

Переписать предложения в пассивном залоге

Now you will listen to some information about one of these inventors. Guess who it is.

- Hello, I'm Alexander Graham Bell. I'm glad to see you here and I hope you are happy to use one of my inventions. What is it?

Group: It's a telephone

Teacher: You have an opportunity to ask all your questions now.

G: Where did you study?

- At the university of Edinburgh

G: What was your favorite subject?

-My favorite subjects were sciences, especially biology.

G: Was it difficult to invent a telephone?

- Yes, it was. It took me a lot of time.

G: Did anybody help you?

- Yes. my assistant Watson helped me.

G: I've heard that you were not only an inventor. What else did you do?

- I was a teacher at the university

G: What university did you teach in?

G: What should we do to be successful?

-I shall read you 10 steps to success:

Try it a little differently.

Try it again tomorrow .

Try and ask for help.

Try to find someone who's done.

Try to determine what is not working.

Try to determine what is working.

Just keep trying .

-Good luck to you

Подведение итогов, рефлексия

Today we have learned some facts about famous inventors (we can call them Great Minds) and their inventions. Was it interesting for you?

At the end of the term you will make a project about one of the Great Minds. Which field of science would you choose for your project?

Выбирают раздел науки для проекта

Объяснение задания на самоподготовку

-Find some more names of great minds and their inventions in Russia and in other countries, according to the chosen field of science.

Match the inventors and their inventions.

Electric light bulb

-What / most important invention?

- When / invent it?

Read the text. Put the verbs in brackets into their Past form. Guess, who is the text about?

He (live)9_________ until 1931. He (continue)10_____________ to invent all his life. He was a true genius.

Read the text. Put the verbs in brackets into their Past form. Guess, who is the text about?

He was born in Edinburgh, Scotland, in 1847. His father (be)1_________ a world-famous inventor of “Visible Speech”, which (help)2__________ deaf people to pronounce words they could not hear. Between 1868 and 1870 he (work)3____________ with his father and (study)4____________ speech and (teach)5_____________ deaf children in Edinburgh. In 1866 he (start)6___________ thinking about sending tones by telegraph, and it was then that there (come)7___________ to his mind the idea of the “harmonic telegraph”, which would send musical tones electrically from one place to another. He (become)8______________ interested in the mechanical production of a sound. In this way, sound (can)9__________ be carried across wires at the speed of light. In 1876 he was able to develop the telephone, which enables people to talk to each other over long distances. In 1915 the first transcontinental telephone was opened. He (die)10__________ on August 2, 1922.

Читайте также: