Конспект урока с презентацией планета знаний

Обновлено: 05.07.2024

3 Устный счет Назови пропущенное число: 10,9,8,7,6,4,3,2,1. Назови лишнее число: 1,3,4,5,7,9 Назови следующее число: 2,4,6,…

4 Задача в стихах Дама сдавала в багаж Диван, Чемодан, Саквояж, Картину, Корзину, Картонку И маленькую собачонку. Но только раздался звонок, Удрал из вагона щенок.

8 От станции 0 до станции 10 – 10 километров 2. Запиши равенства: + = 10 + =

9 От станции 0 до станции 10 – 10 километров 3. Запиши равенства: - 3 = - 3 = 8514

11 Проверь себя = 8 7 – 1 = = = 7 10 – 1 = = = 9 5 – 4 = = = 6 8 – 7 = = 9

12 Рефлексия Оцените свою деятельность на уроке, выбрав определенный смайлик. Вам непонятен урок: Понятна тема урока, но не совсем: Все понятно:

В нашей стране можно встретить очень красивые города. Городские улицы полны высоких домов. Мой друг живёт в пригороде Москвы. У него есть загородный домик.

Задание 3. Правило.

Основа слова – это часть слова без

Задание 5 . Тест.

  1. Изменяемая часть слова.
  2. Часть слова без окончания.
  3. Часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования новых слов.
  4. Часть слова, которая находится после корня и служит для образования новых слов.
  5. Главная значимая часть слова.
  1. С. 97 упр. 5 списать, разобрать слова.
  2. Дополнительное задание . Подумай, какой корень может быть в слове Самоделкин.

Спасибо за урок!

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Предварительный просмотр:

учить находить в словах их основы;

развивать память, внимание, умение сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать;

способствовать развитию речи.

Оборудование: тетради по теме урока у каждого ученика ( Прилож 1 ), проектор, презентация, карточки с частями слов.

I. Организационный момент.

– Сегодня замечательный и необычный день, так как у нас в классе много гостей. Давайте повернёмся к ним и улыбнёмся. И начать наш урок сегодня тоже хочется необычно.

Послушайте одну историю:

У Мудреца, однажды, ученик спросил (он перед этим бабочку словил):
– Скажи, Мудрейший, знаешь ты ответ?

Жив мотылек в руках моих, иль нет?
Ладони в этот миг легонько сжал.
Плененный мотылек затрепетал.
Блеснули искорки у мудреца в глазах:

– Ты держишь все, сейчас, в своих руках!

– Результат нашей с вами работы в наших руках, то есть зависит от нас.

– Вы верите в свои силы? И я верю в ваши силы. Желаю вам на уроке удачи.

II. Актуализация знаний.

– Посмотрите на доску. На какие группы можно разделить эти знаки, встречающиеся нам на уроках русского языка? СЛАЙД 3

– Какая группа знаков среди них лишняя и почему? (части слова, т.к. относится к разбору слов.) СЛАЙД 4

– Что обозначает первый значок?

– Какая часть слова выделяется в квадратик?

– Каким значком выделяется главная часть слова?

– Что обозначают оставшимся значком?

– А игра заключается в следующем: я буду читать вам утверждение и если вы с ним согласны, в клеточке ставите Х, если не согласны 0 . Отвечать начнёте с той клеточки, в которой стоит точка.

– Итак, начинаем: СЛАЙД 5

Корень – это главная часть предложения (-)

Родственные слова ещё называют однокоренными (+)

Верно ли, что у слов носик и носильщик одинаковый корень?(-)

Корни в родственных словах пишутся одинаково. (+)

Окончание – это изменяемая часть слова.(+)

Суффикс помогает образовывать новые слова. (+)

Приставка – это часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.(-)

Корень – это общая часть родственных слов (+)

Суффикс – это часть речи. (-)

– Проверим ваши ответы. Для этого поменяйтесь тетрадями. Проверить ваши ответы будет очень легко. Сравните рисунок в вашей тетради с рисунком на экране. Если у вас получился такой же рисунок, значит, все ответы верны. СЛАЙД 6

– У кого из вас, ребята, нет ошибок? Поднимите руки.

– У кого одна ошибка?

– У кого две ошибки?

1) Работа с текстом. Словарная работа. СЛАЙД 7

– Посмотрите на экран. Прочитайте вслух. Что перед вами? (Текст.)

– Докажите, что перед вами текст. (выслушиваются ответы детей).

– Этот текст записан и в ваших тетрадях.

В нашей стране можно встретить очень красивые города. Городские улицы полны высоких домов. Мой друг живёт в пригороде Москвы. У него есть загородный домик.

– Есть ли в тексте слова, которые вам не понятны? (пригород, загородный)

– Кто попробует объяснить их значение? (ответы детей).

2) Нахождение родственных слов.

– Возьмите карандаш и подчеркните однокоренные слова. (проверка выполнения задания)

Города, городские, пригород, загородный . (Проверка работы на экране).

– Выпишем слова самой большой группы родственных слов. СЛАЙД 8

(Каждое слово на доске записывают разные ученики, остальные – в тетрадях.)

Города – мн.ч. городской загородный – 4 слога пригород

– Какие задания можно предложить к данной группе слов? (Возможные ответы детей)

Выделить корень во всех словах.

– Найдите лишнее слово. (Время на выполнение задания и проверку.)

– А я предлагаю выделить окончание. (Работа у доски и в тетрадях.)

V. Введение нового материала.

– Ребята, как вы считаете, какая часть в слове является основной: окончание или та, которая остается после выделения окончания?

(Конечно, та часть, в которой находится корень.)

– Если эта часть является основной , то как, по-вашему, она может называться?

Выслушиваются ответы детей.

(Наверное, эта часть называется основой слова.)

– Ребята, подумайте, как можно обозначить основу слова. Давайте попробуем для этой части слова подобрать свой значок, отличный от всех остальных.

(Выслушиваются предложения детей).

– В русском языке договорились обозначать основу слова таким значком:

– Подумайте, какая же тема нашего сегодняшнего урока? (Состав слова. Основа слова.)

– Прочитайте правило на экране. СЛАЙД 10

Часть слова без окончания называется основой слова.

Правило читается несколькими учениками, затем хором.

– Найдите в ваших тетрадях это правило. (Правило в тетрадях записано не полностью).

– Допишите правило в тетрадях.

(Правило на доске исчезает. Детям даётся время на выполнение задания.)

2) Работа над определением частей слова, входящих в основу.

– Давайте подумаем, какие части слова могут входить в основу?

– Что нужно сделать, чтобы ответить на этот вопрос?

(Разобрать слова по составу).

(Выполнение задания учениками у доски)

Составим схемы слов.

– Сколько схем можно составить?

– Ребята, сделайте вывод, что же может входить в основу слова.

– Молодцы. А теперь подумайте, какая часть основы является главной?(Это корень слова.)

– Без корня не может быть слова.

VI. Физминутка для глаз.

VII. Закрепление изученного материала.

– Ребята перед вами карточки разного цвета:

гриб езд ход лист пуск вод ок по на к ик за под н а ый ой и

– Подумайте, что на них написано? (части слов)

– Верно. Прочитайте и подумайте, какая часть слова записана на красных карточках? (Гриб, езд, ход, пуск, вод – это корни слов.)

– Прочитайте части слова на синих карточках. Что это за часть слов?

(ый, а – это окончания)

– Что записано на зелёных карточках?

(ок, к, н – это суффиксы)

– Какая часть слов записана на жёлтых карточках?

(по, на, за, под – это приставки)

– Задание: составьте как можно больше слов из данных частей.

– Слова будем вписывать в таблицу, которая есть и на доске, и в тетрадях.

На доске (открываются заранее приготовленная таблица)

– Давайте вспомним, что такое основа слова и отметим её внизу таблицы.

– Подпишите, как называется эта часть слова.

VIII. Обобщение изученных знаний. Тест.

– В завершении нашего урока я предлагаю вам выполнить небольшой тест. У вас на выбор будет два варианта ответа. Рядом с каждым ответом стоит буква. В тетради вы должны будете записать только букву правильного, на ваш взгляд, ответа. Если вы ответите на все вопросы правильно, в конце сможете прочитать слово. Какое это слово – пока секрет. Прочитают его только самые внимательные.

Часть слова без окончания называется СЛАЙД 13
Е – корень
У – основа

Чтобы найти корень надо СЛАЙД 14
Л – изменить форму слова
М – подобрать однокоренные слова

Окончание – это СЛАЙД 15
Н – изменяемая часть слова
П – неизменяемая часть слова

Суффикс служит СЛАЙД 16
И – для образования новых слов
Ы – для образования формы слова

Приставка стоит СЛАЙД 17
Х – после корня
К – перед корнем

Приставка, корень, суффикс СЛАЙД 18
И – образуют основу слова
Я – не образуют основу слова

– У кого получилось слово? Какое?

– Если у вас получилось слово УМНИКИ , значит, тест выполнили верно. СЛАЙД 19

– Что нового вы сегодня узнали на уроке?

– Что сегодня на уроке вам больше всего понравилось?

X. Домашнее задание.

(кроссворд записан у каждого ученика в тетради)

– Отлично работали, хорошо! (Звучат фамилии учеников).

– Кого, на ваш взгляд, я не отметила за отличную, хорошую работу?

– Встаньте и изобразите собой шкалу успеха.

– Покажите, на сколько:

вы сегодня поняли тему урока;

активно работали на уроке;

вам понравился урок.

(Сидят за партами – плохо, слабо;
Просто стоят – хорошо;
Стоят, руки вверх – отлично).

– Ребята, сегодня всё было в наших руках, как с героем притчи, начавшей наш урок, и я надеюсь, что мы не упустили свою удачу.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ПРИСТАВКА ОКОНЧАНИЕ КОРЕНЬ СУФФИКС

КРЕСТИКИ – НОЛИКИ да – Х нет - О

КРЕСТИКИ – НОЛИКИ да – Х нет - О О Х О Х Х Х О Х О

В нашей стране можно встретить очень красивые города. Городские улицы полны высоких домов. Мой друг живёт в пригороде Москвы. У него есть загородный домик.

В нашей стране можно встретить очень красивые города . Городские улицы полны высоких домов . Мой друг живёт в пригороде Москвы. У него есть загородный домик .

ПРАВИЛО Часть слова без окончания называется основой слова .

ЧАСТИ ОСНОВЫ 1. 2. 3. 4.

ТЕСТ 1. Часть слова без окончания называется Е – корень слова У – основа слова

ТЕСТ 2. Чтобы найти корень надо Л – изменить форму слова М – подобрать однокоренные слова

ТЕСТ 3. Окончание - это Н – изменяемая часть слова П – неизменяемая часть слова

ТЕСТ 4. Суффикс служит И – для образования новых слов Ы – для образования формы слова

ТЕСТ 5. Приставка стоит Х – после корня К – перед корнем

ТЕСТ 6. Приставка, корень, суффикс И – образуют основу слова Я – не образуют основу слова

СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: "Корень слова. Однокоренные слова"

Урок по программе "Школа 2100". На уроке дети не только систематизируют знания об однокоренных словах, но и обобщают знания о профессиях. Прилагаемые слайды показывались с флешки по телевизору.



Конспект урока русского языка во 2 классе по теме "Корень слова. Однокоренные слова". УМК "Школа России"

Цель: способствовать формированию умения находить однокоренные слова, умение подбирать однокоренные слова, различать однокоренные слова и разные формы одного и того же слова; распознавать провер.


Конспект урока русского языка в 3 классе на тему: "Корень слова. Однокоренные слова" по учебнику Т.Г.Рамзаевой.

Разнообразный материал урока поможет интересно организовать работу по закреплению понятий: корень слова, однокоренные слова, признаки однокоренных слов и применить полученные знания в практической дея.


План-конспект урока русского языка во 2 классе по теме"Состав слова. Закрепление."

Урок построен в форме путешествия. На уроке развиваем умения уч-ся образовывать слова с помощью приставок и суффиксов, закрепляем знания о морфемах, вырабатываем у учащихся навык подбора однокоренных .

Конспект урока русского языка в 3 классе по теме "Состав слова"

Урок-закрепление по теме "Состав слова" разработан в виде конкурса для знатоков русского языка, содержит различные задания по теме, способствует развитию познавательной активности учащихся.


Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Состав слова. Окончание слова"

Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Состав слова. Окончание слова" разработана по учебнику А.В.Поляковой, предназначена для учителей работающих по развивающей системе Л.В.Занк.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока по целям и этапам – урок изучения нового материала. В соответствии с типом урока предусмотрена следующая его структура:

3.Изучение нового материала:

а) актуализация имеющихся знаний

б) постановка целей и задач урока

в) наблюдение над языковым материалом

г) работа над правилом

4. Закрепление изученного материала.

а) работа с учебником

б) срезовая работа

Назови буквы: П, С, Ч. Задача. Буквы П,С,Ч живут в трёх разных домиках. Одна – в деревянном, другая– в кирпичном, а третья панельном. Буква П живёт в кирпичном доме. Буква С не живёт в деревянном доме. В каком доме живут буквы С и Ч?

Назови буквы: П, С, Ч. Задача. Буквы П,С,Ч живут в трёх разных домиках. Одна – в деревянном, другая– в кирпичном, а третья панельном. Буква П живёт в кирпичном доме. Буква С не живёт в деревянном доме. В каком доме живут буквы С и Ч?

.Решение задачи

Он кусает, только вот, Зубок есть, но, где же рот? Белый носит сюртучок. Что это, скажи, дружок?

Сюртук – это длинный двубортный пиджак.

Сюртук – это длинный двубортный пиджак.

[ ч

- ч е снок

Назови одним словом: 1) Соус, приготовленный с добавлением чеснока. ч е сно чн ый 2)Маленький чеснок, ласково. ч е сноч о к Как называются такие слова? Выделите корень в этих словах. Что называется корнем слова?

Назови одним словом:

1) Соус, приготовленный с добавлением чеснока.

2)Маленький чеснок, ласково.

Как называются такие слова?

Выделите корень в этих словах.

Что называется корнем слова?

Состав слова КОРЕНЬ главная значимая часть слова, общая часть родственных слов

главная значимая часть слова, общая часть родственных слов

Как образовались слова? Λ Λ

Как образовались слова?

главная значимая часть слова,

общая часть родственных слов

значимая часть слова, стоит после корня, образует новые слова

значимая часть слова, стоит перед корнем, образует новые слова

Словарь: [ ч

Словарь: [ ч ' и с н о к ] – ч е снок , ч е сно чн ый, ч е сноч о к .

Тема урока: Окончание. Задачи урока:

Тема урока: Окончание. Задачи урока:

Почему так говорят?

Ценят чеснок в народе. В чеснок много полезных веществ. Сок чеснок помогает залечивать раны. Раньше чеснок лечили кашель. Благодаря чеснок обрели здоровье много людей.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ КАРТОЧКИ.docx

hello_html_7816fb06.jpg

hello_html_7816fb06.jpg

hello_html_7816fb06.jpg

hello_html_7816fb06.jpg

hello_html_7816fb06.jpg

hello_html_7816fb06.jpg

Выбранный для просмотра документ КОНСПЕКТ Окр.мир Тела и вещества.docx

Предмет: окружающий мир Класс: 2

Тема урока: Тела и вещества

Цель: Создать условие для открытия детьми нового знания по теме урока

Тип урока: Открытие нового знания

Форма урока: урок - путешествие

Образовательные :

научить выделять в окружающем мире тела, определять вещества, из которых они состоят;

продолжить формирование умения наблюдать и фиксировать результаты наблюдений;

Развивающие :

развивать умение делать выводы;

развивать логическое мышление, внимание и речь учащихся;

развивать коммуникативные навыки общения и умения слушать и слышать;

Воспитательные :

воспитывать интерес к учебному предмету окружающий мир,

становление способностей к учебному общению;

воспитывать любовь к живой и не живой природе.

Планируемые результаты:

у учащихся будут сформированы:

- положительное отношение к учебному предмету;

-самооценка и адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

учащиеся получат возможность для формирования:

- умения следовать в поведении моральным и этическим требованиям;

-мотивационной основы учебной деятельности;

-контролировать свою деятельность;

- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;

учащиеся получат возможность научиться:

- определять успешность выполнения своего задания

-оценивать результат своей работы.

- сотрудничать с одноклассниками при выполнении заданий;

-слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном обсуждении;

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

учащиеся получатся возможность научиться:

- учебному сотрудничеству с учителем;

-аргументации своего мнения;

-выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью;

- выделять и формулировать познавательную цель с помощью учителя;

- добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в иллюстрациях;

учащиеся получат возможность научиться:

-осуществлять поиск и выделение необходимой информации: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения;

- осуществлять описание объектов природы;

Методы обучения: беседа, иллюстрации, упражнения.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, работа в парах.

Межпредметные связи: русский язык

- ПК, проектор, экран, презентация;

- карточки для работы в парах;

- карточки для рефлексии;

Пусть сегодня для нас всех,

На урок придёт успех!

С ними нам вдвойне теплей,

Пожелаем всем удачи,

И успешности в придачу!

- Приготовились к уроку окружающего мира. Проверьте, все ли вы подготовили: Книга, пенал, тетрадь – все на местах должно лежать.

- Землю уже укрыл первый снег. На улице стало холодать. Значит, какое время года вступило в свои права? (зима) И совсем скоро в домах начнет витать сладкий запах мандаринов и хвои. А все, потому что приближается любимый праздник всех детей и взрослых. И это …(Новый год)

- Сегодняшний наш урок мы проведем, окунувшись в новогоднее настроение. Вы согласны?

Эмоциональный настрой на урок.

Проверка готовности рабочего места

у учащихся будут сформированы:

-положительное отношение к уроку;

учащиеся получат возможность для формирования: следования в поведении моральным и этическим требованиям.

слушать и вступать в диалог;

учащиеся получат возможность научиться:

учебному сотрудничеству с учителем

2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

- Ребята. Посмотрите на доску. Что вы видите? (ложка, стол, дом)

-Давайте охарактеризуем все, что вы видите на доске, с точки зрения русского языка. Это все что? (предметы)

- А что объединяет все эти предметы. (все они сделаны из дерева)

Как вы думаете, с какой темой мы сегодня познакомимся на уроке окружающего мира? (Тела и вещества)

- Давайте поставим цели на сегодняшний урок. Что мы будем изучать и узнавать?

(Узнать, что такое тело. Узнаем, что такое вещество. Изучим новые понятия. Проверим, какие бывают тела)

Дети отвечают на наводящие вопросы учителя и самостоятельно формулируют тему урока.

учащиеся получат возможность для формирования: мотивационной основы учебной деятельности

учащиеся научатся: выделение и формулирование познавательной цели с помощью учителя

учащиеся получат возможность научиться:

осуществлять поиск и выделение необходимой информации

- Ребята, давайте посмотрим на тела, которые окружают нас. Назовите их.

- А теперь оглядитесь вокруг. Из каких веществ сделаны тела в кабинете?

А теперь посмотрите на доску. Какие тела вы на ней видите? (деревянная кружка и стеклянная). А из каких веществ они состоят? (дерево и стекло).

-Что вы видите на следующем слайде? Какие это тела? (стеклянная бутылка, стеклянная ваза) А из каких веществ они состоят? (из стекла)

- Давайте сделаем вывод? (Одно и то же тело может состоять из разных веществ, а так же разные тела могут состоять из одного и того же вещества)

- А какие зимние игры очень любит детвора. (хоккей, катание с горки, катание на коньках, снежки). Я тоже очень люблю играть в снежки. Ребята, что вы видите у меня в руках (снежок). Он имеет, какую то форму? Можем ли мы его потрогать? Значит, что это?(Это тело). Но при комнатной температуре, что начинает происходить с моим снежком? (он тает и превращается в воду). Значит, снег состоит из чего? (из воды). И вода это что? (это вещество)

- У каждого из вас на столе лежит картинка с самым главным новогодним деревом. (Ель) Но украшения на наших елочках не раскрашены. Если вы понимаете, что такое тела, а что такое вещества, то закрасьте один шарик красным цветом. Если не очень хорошо понимаете, закрасьте его синим цветом.

Поднимают руки. Отвечают на вопросы.

Делают вывод, что одинаковые тела могут состоять из разных веществ и наоборот.

Презентация на тему:

Презентация на тему: "УМК:Планета знаний"

Презентация на тему:

Презентация на тему: "УМК:Планета знаний"

Презентация на тему:

Презентация на тему: "УМК:Планета знаний"

Презентация на тему:

Презентация на тему: "УМК:Планета знаний"

Презентация на тему:

Презентация на тему: "УМК:Планета знаний"

Презентация на тему:

- Русский язык. Букварь. Автор: Андрианова Т.М. Русский язык. Авторы: Андрианова Т.М., Илюхина В.А. (1 класс) ; Желтовская Л.Я., Калинина О.Б. (2-4 классы). - Литературное чтение. Автор: Кац Э.Э. - Математика. Авторы: Башмаков М.И., Нефедова М.Г. - Окружающий мир. Авторы: Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Саплина Е.В., Саплин А.И. Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ) (4 класс). Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Авторы: Саплина Е.В., Саплин А.И. - Изобразительное искусство. Авторы: Сокольникова Н.М. - Музыка. Автор: Бакланова Т.И. - Технология. Авторы: Узорова О.В., Нефедова Е.А. - Физическая культура. Авторы: Лисицкая Т.С., Новикова Л.А.

Презентация на тему: "УМК:Планета знаний"

Презентация на тему:

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:  развитие творческого потенциала личности ребёнка, образного и ассоциативного мышления, творческого воображения и восприимчивости, создание наиболее благоприятных условий для развития и самореализации как неотъемлемой части духовной культуры личности.  формирование начальных технологических знаний, трудовых умений и бытовых навыков, опыта практической деятельности по созданию личностно и общественно значимых объектов труда; способов планирования и организации трудовой деятельности, объективной оценки своей работы, умения использовать полученные знания, умения и навыки в учебной деятельности и повседневной жизни.  формирование представлений о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, о правилах создания предметов рукотворного мира, о народных традициях, о мире профессий;  воспитание трудолюбия, уважительного отношения к людям разных профессий, результатам их труда, к материальным и духовным ценностям

Презентация на тему: "УМК:Планета знаний"

Презентация на тему:

В СООТВЕТСТВИИ С ЭТИМИ ЦЕЛЯМИ МОЖНО СФОРМУЛИРОВАТЬ ТРИ ГРУППЫ ЗАДАЧ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ, ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Образовательные задачи:  знакомство с различными видами декоративно-прикладного искусства, с технологиями производства;  освоение технологических приёмов, включающее знакомство с инструментами и материалами, техническими средствами, а также технику безопасности при работе с ними;  формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений; целостной картины мира материальной и духовной культуры как продукта творческой предметно-преобразующей деятельности человека; внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий; умения искать и преобразовывать необходимую информацию на основе различных информационных технологий (графических: текст, рисунок, схема; информационно- коммуникативных);  ознакомление с миром профессий и их социальным значением, историей возникновения и развития;  овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, в компьютере, в сети Интернет;  знакомство с миром информационных и компьютерных технологий, освоение простейших приёмов работы на компьютере с учётом техники безопасности.

Презентация на тему: "УМК:Планета знаний"

Презентация на тему:

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:  — формирование прочных мотивов и потребностей в обучении и самореализации;  —развитие интересов ребёнка, расширение его кругозора, знакомство с историей и культурой народа, с его культурными ценностями, с историей возникновения и использования предметов быта;  — формирование и развитие нравственных, трудовых, эстетических, патриотических и других качеств личности ребёнка;  — пробуждение творческой активности детей, стимулирование воображения, желания включаться в творческую деятельность; формирование интереса и любви к народному и декоративно-прикладному искусству, живописи, архитектуре и дизайну;  — формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей деятельности;  — воспитание экономичного подхода к использованию различных материалов для творчества, природных ресурсов, пониманию проблем экологии окружающей среды.

Презентация на тему: "УМК:Планета знаний"

Презентация на тему:

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:  — развитие самостоятельного мышления, умения сравнивать, анализировать, формировать предварительный план действий;  — развитие стремления к расширению кругозора и приобретению опыта самостоятельного познания, умения пользоваться справочной литературой и другими источниками информации;  — развитие речи, памяти, внимания;  — развитие двигательной сферы: моторика, пластика, двигательная сноровка и т.д.;  — развитие коммуникативной культуры ребёнка;  — развитие пространственного мышления;  — развитие эстетических представлений и критериев на основе художественно-конструкторской деятельности;  —развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности.

Презентация на тему: "УМК:Планета знаний"

Презентация на тему:

 Учебники разработаны с учётом психологических и возрастных особенностей младших школьников, на основе принципа вариативности, благодаря этому закладывается возможность обучения детей с разным уровнем развития. Система заданий комплекта предоставляет учащимся реализовывать право на выбор, на ошибку, на помощь, на успех, тем самым, способствуя созданию психологического комфорта при обучении.  Реализация принципа выбора (заданий, вида деятельности, партнера и др.) позволяет каждому учащемуся обучаться на максимально посильном для него уровне, реализовать свои интересы и склонности, снимает излишнее эмоциональное и интеллектуальное напряжение, способствует формированию положительных внутренних мотивов учения.

Презентация на тему: "УМК:Планета знаний"

Презентация на тему:

Презентация на тему: "УМК:Планета знаний"

Презентация на тему:

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определяет требования к результатам освоения основной образовательной программы. К числу планируемых результатов относятся:  • личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;  • метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);  • предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Читайте также: