Конспект урока present continuous 4 класс rainbow english

Обновлено: 07.07.2024

Данный урок был проведён при прохождении грамматичес­кой темы "Present Progressive Tense" в 4 б классе базовой начальной школы Пикалевского педагогического колледжа c использованием презентации в MS Power Point.

ВложениеРазмер
konspekt_otkrytogo_uroka_po_prakticheskoy_grammatike.doc 77 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по практической грамматике

Данный урок был проведён при прохождении грамматической темы "Present Progressive Tense" в 4 б классе базовой начальной школы Пикалевского педагогического колледжа c использованием презентации в MS Power Point.

Слайд 1, 2 . (см. приложение 2).

Образовательные: продолжать формировать умения употреблять глаголы в Present Progressive Tense.

Развивающие: развивать мышление, логику, память, развивать самостоятельность, совершенствовать навыки связной речи, развивать интеллект и познавательные способности.

Воспитательные: развивать коммуникативные навыки, обеспечить нравственное воспитание учащихся, формировать мотивацию к изучению иностранного языка.

Практика учащихся в аудировании речи учителя;

Практика учащихся в составлении монологического высказывания о любимых школьных предметах и в диалогическом общении (диалог-интервью);

Ознакомление учащихся с отрицательной формой Present Progressive Tense и тренировка в её употреблении в монологической речи (что ты, твои друзья и родственники НЕ делают в данный момент);

Практика учащихся в чтении текста про себя с целью извлечения необходимой информации;

Тренировка учащихся в выразительном чтении вслух.

Оборудование: карточки с ключевыми словами к монологу, презентация в MS Power Point, маски или фигурки героев сказки.

Тип занятия: введение нового грамматического материала.

Вид занятия: комбинированный урок.

Целеполагание: Триединые дидактические цели учебного занятия.

- формировать речевые умения монологической и диалогической речи.

- повышать мотивацию к изучению иностранного языка;

- осуществлять эстетическое воспитание учащихся;

- воспитывать любовь к родному дому, родным и близим людям;

- учить соблюдать правила культуры поведения.

- активизировать внимание учащихся на занятии, создавать благоприятный психологический климат;

- способствовать развитию творческой деятельности учащихся;

- развивать аналитико-синтезирующее мышление;

- развивать умение сравнивать, обобщать, абстрагироваться.

- развивать целостность, предметность, осмысленность восприятия.

- развивать монологическую и диалогическую речь;

- развивать содержательность, понятность, выразительность, действительность.

- развивать образную, эмоциональную, символическую (словесно-логическую), произвольную память.

- развивать творческое (продуктивное) воображение. Развитие воли и самостоятельности:

- развивать настойчивость, умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

- развивать умение владеть собой, выдержку. Развитие познавательных умений:

- формировать умение выделять главное, частное, стимулировать развитие способностей и потребностей в лично-активной творческой деятельности;

- развивать умения познавательной деятельности.

Технология организации и проведения занятия

1. Подготовительный этап.

2. Учебное занятие.

Алгоритм подготовки учащихся к работе на учебном занятии:

- предъявление требований к выполнению задания;

- объяснение выполнения практической работы.

Алгоритм проведения занятия:

- определение учебных задач, к решению которых необходимо прийти.

Последствия реализации целей занятия:

- работа с монологом;

- чтение и беседа;

- подведение итогов занятия.

Алгоритм выбора методов, средств и форм обучения.

Целевое назначение алгоритма – оптимизировать процесс обучения путем разумного сочетания и соотношения методов, средств и форм, направленных на получение высокого результата за время занятия:

- обязательный учёт характера учебного материала;

- понимание необходимости создать на занятии положительно-эмоциональный настрой;

- оценка уровня интереса учащихся к выполнению творческой работы;

- учет наличия средств обучения (аудио- видеоаппаратуры).

Основные принципы проведения занятия:

Описание компонентов учебного занятия

- Повышение мотивации учащихся к изучению иностранного языка;

- Обеспечение практической направленности обучения;

- Вовлечение учащихся в активную жизненную деятельность (самостоятельное добывание знаний, умение применять полученные знания на практике).

Условия достижения результата:

- Взаимосвязь иностранного языка с другими науками;

- Соблюдение преемственности в обучении;

- Опора на ранее полученные знания;

- Организация творческого взаимодействия преподавателей и учащихся в ходе занятия.

Последствия реализации цели. Добиваться:

- Устойчивого интереса учащихся к изучению иностранного языка;

- Активизации речемыслительной активности учащихся.

План учебного занятия

3. Речевая и фонетическая разминка.

4. Повторение ранее пройденного материала и тренировка учащихся в овладении различными видами речевой деятельности.

5. Введение нового грамматического материала.

6. Динамическая пауза.

7. Развитие диалогической речи учащихся.

8. Составление монолога на основе диалога.

9. Обучение чтению фабульных текстов.

10. Подведение итогов урока.

11. Домашнее задание.

1. Организационный момент и приветствие – 2 мин.

T: - Good morning, children! Glad to see you! Take your seats, please, and get ready for the lesson. (Good morning, teacher! Glad to see you too!

- How are you, Vladik? (I’m all right!)

- What about you, Ilya? (I’m OK.)

- Yura, and you? (I’m fine. How are you, Yuliya Evgenievna?)

- I’m great1 thank you.

T: Today we continue speaking about your school and school subjects. Then you will know how to say the negative form of Present Progressive. But first of all I’d like to listen to your poems with Present Progressive. You are welcome, my dear boys and girls.

3. Речевая и фонетическая разминка. (warming-up) – 7 мин.

Дети читают стихи с использованием грамматической формы Present Progressive Tense. (см. Приложение 1).

4. Повторение ранее пройденного материала и тренировка учащихся в овладении различными видами речевой деятельности.

T: Let’s remember the Present Progressive Tense and the verb To Be . Look at the blackboard and match the stars. Слайд 3. (см. приложение 2 и далее все слайды).

Дети подбирают местоимения и соответствующие формы глагола To Be

(I am, he/she/it is, we/they/you are).

T: Just fine. You worked very well. Now you have another task – add –ing to these verbs: to do-doing, to make-making, etc. Слайд 4.

Введение нового грамматического материала – 12 мин.

T: You know how to describe the actions in Present Progressive, how to ask general and special questions. Today you will learn to make the negative form in Present Progressive. Listen to me very attentively.

T: - I’m not sleeping now.

- I’m not going to the shop now.

- I’m not watching TV now.

- They are not helping their Mum now.

- They are not dancing now.

- We are not having Russian lesson now.

- She is not skating now.

- He is not cooking now.

T: Ребята, как образуется отрицательная форма в Present Progressive?

(ученики дают возможные варианты ответа).

T: You are quite right. Look at the blackboard. Слайд 5.

Какое место в предложении занимает отрицательная частица not ?

T: Open your textbooks to page 64 ex.2 and read the sentences with the negative form about different animals. Then you will answer my questions. You have two minutes.

T: - What is Winnie-the-Poor not doing? What is he doing?

- What about Piglet? What is he doing?

- Read, please. The sentences about Rabbit, Owl and Donkey.

(Ученики отвечают на вопросы по тексту и читают предложения о Кролике, Сове и Ослике).

6. Динамическая пауза -3 мин.

T: Let’s do our exercises. Everybody, get out of your desks! Stand up! Stand straight! Слайд 6.

Введение нового грамматического материала (продолжение)

T: Now make your own sentences and say what you and your family are not doing now. Look at the blackboard and use the patterns. Слайд 7.

(Ученики составляют предложения, используя образец на слайде).

T: Thank you very much. You worked fine.

7. Развитие диалогической речи учащихся – 7 мин.

а) речевая установка

T: Today we are going to learn how to take interviews and write a story.

Б) диалог-интервью на основе вопросника. Слайд 8.

T: First we are going to interview Mr. Piglet.

(Дети по очереди задают вопросы. Затем ученики рассказывают о Пятачке с опорой на текст, написанный на слайде). Слайд 9.

T: Now we are going to interview someone in class. Let’s work in pairs.

Дети работают в парах: сначала один ученик берет интервью у другого, записывая ответы на заготовке, затем они меняются ролями.

В) подведение итога.

8. Составление монолога на основе диалога – 2 мин.

В результате у каждого ученика должен получиться рассказ на основе интервью. 2-3 ученика приглашаются к доске зачитать свои рассказы.

T: Well, your time is up. Let’s listen to your monologues and decide which one is the best.

9. Обучение чтению фабульных текстов – 7 мин.

а) Речевая установка.

T: Meet our fairy tale teller. She has a fairy tale for you. Open your books to page 64. Read the title of the tale and say what it is about (действия по развитию антиципации, ответ может быть дан по-русски).

Дети по-русски могут ответить на косвенный вопрос.

Б) Снятие трудностей.

На слайде написаны трудные слова. Слайд 10.

A wood — a forest, to meet — met, hurry — hurried

в) Чтение текста про себя с заданием.

Г) Проверка понимания (ответ на предваряющий вопрос).

Можно дать опору на доске в помощь учащимся:

First Mary hurried to … Then she . . . After that she . . .

Дополнительные вопросы: What did the wolf want? What did the cock want? What did the hen want? What did the farmer want? Etc. Слайд 11.

Д) Драматизация сказки (чтение по ролям).

T: Let us role-play the fairy tale. Try to be real actors.

Ученики по ролям читают сказку.

10. Подведение итогов урока – 2мин.

Well, our lesson is almost over. Thank you for being active at the lesson. It was very interesting to work with you. Your marks for the lesson are the following.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная шко.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная шко.


I’m standing, I’m sitting, I am reading an English book. Это время я запомню.

I’m standing, I’m sitting, I am reading an English book. Это время я запомню. И ты запомни, мой друг. Present Continuous. Настоящее Длительное.

Фонетическая тренировка [ŋ] flying dancing writing cooking running reading sw.

Фонетическая тренировка [ŋ] flying dancing writing cooking running reading swimming jumping


Present Continuous

To be now At the moment

To be now At the moment

am is are I he/she/it we/you/ they

am is are I he/she/it we/you/ they

I am You are He is She is It is We are They are

I am You are He is She is It is We are They are

I You He She It We You They am are is is is are are are

I You He She It We You They am are is is is are are are

ing

I am playing football now. He is watching TV at the moment.

I am playing football now. He is watching TV at the moment.


St’s B. p.51 ex.1

He’s playing a game now. I’m kissing my dad now. We’re reading a book at the.

He’s playing a game now. I’m kissing my dad now. We’re reading a book at the moment. He’s = He is I’m = I am We’re = We are

What is it (the pig) doing now? It is flying.

What is it (the pig) doing now? It is flying.

What are they doing now? They are writing.

What are they doing now? They are writing.

What is she doing now? She is swimming.

What is she doing now? She is swimming.

What is he doing now? He is cooking.

What is he doing now? He is cooking.

Run Swim Begin RunnING SwimmING BeginnING

Run Swim Begin RunnING SwimmING BeginnING

Have Dance Take HavING DancING TakING

Have Dance Take HavING DancING TakING

1.What is Sue doing? 2.What is Tom doing? 3. What is Ann doing? 4. What is Ni.

1.What is Sue doing? 2.What is Tom doing? 3. What is Ann doing? 4. What is Nick doing? Sew Tom sing dance Ann cook Nick eat 1. She is singing. 3. She is cooking. 2. He is dancing. 4. He is eating.

St’s B. p.59 ex.5 Jason is washing up. Amy is swimming in the swimming pool.

St’s B. p.59 ex.5 Jason is washing up. Amy is swimming in the swimming pool. Andrew is taking a driving lesson. Fanny is having breakfast. Lenny is taking a shower. Melissa is getting up.

Ответь на вопросы. St’s B. p.45 Example: Is Jason dancing? No. Jason is not d.

Ответь на вопросы. St’s B. p.45 Example: Is Jason dancing? No. Jason is not dancing. Is Amy having breakfast ? No. Amy is not having breakfast. Is Andrew swimming? No. Andrew is not swimming.


 St’s B. p.40 ex.4

Найди пару. After Come Every Lesson Swimming pool Take Wish a приходить b пос.

Найди пару. After Come Every Lesson Swimming pool Take Wish a приходить b после c урок d каждый e брать f желать g бассейн 2.a 3.d 4.c 1.b 5.g 6.e 7.f

Оцени, пожалуйста, свою работу на уроке. Perfectly Well Not very well, but I’.

Оцени, пожалуйста, свою работу на уроке. Perfectly Well Not very well, but I’ll practice.

 St’s B. p.37,p.45 (правило), повт. местоимения GOOD-BYE!

St’s B. p.37,p.45 (правило), повт. местоимения GOOD-BYE!


  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1147 человек из 83 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 608 223 материала в базе

Материал подходит для УМК

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 30.11.2020 476
  • PPTX 25.7 мбайт
  • 50 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Фартышева Марина Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В приграничных пунктах Брянской области на день приостановили занятия в школах

Время чтения: 0 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Развитие грамматических умений употреблять глаголы в настоящем продолженном времени.

Задачи: 1) образовательные: -ознакомить учащихся с новым грамматическим материалом и тренировать навыки употребления в устной и письменной речи. Активизация в речи ранее изученного лексического материала

2) развивающие: - развивать память, мышление, воображение, творческий потенциал учащихся. Развитие навыков сопоставления и сравнения грамматического материала. 3) воспитательные: - способствовать воспитанию положительного отношения к изучению английского языка, формировать у учащихся потребности и способности к сотрудничеству, воспитывать положительное уважительное отношение к чужому мнению.

Сценарный план урока английского языка в 4 классе № 2 четверть Дата

Цель урока: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Развитие грамматических умений употреблять глаголы в настоящем продолженном времени.

образовательные: -ознакомить учащихся с новым грамматическим материалом и тренировать навыки употребления в устной и письменной речи. Активизация в речи ранее изученного лексического материала

развивающие: - развивать память, мышление, воображение, творческий потенциал учащихся. Развитие навыков сопоставления и сравнения грамматического материала.

воспитательные: - способствовать воспитанию положительного отношения к изучению английского языка, формировать у учащихся потребности и способности к сотрудничеству, воспитывать положительное уважительное отношение к чужому мнению.

Тип урока: Комбинированный урок.

Место урока в учебном плане – изучение нового материала.

Формы работы: групповая, индивидуальная, парная.

Техническое обеспечение урока: Ноутбук с медиапроектором; интерактивная доска; компьютерная презентация с материалом урока; раздаточный материал.

Ожидаемый результат:

1. Обучающиеся научаться употреблять Present Continuous Tense.

2. Легко смогут употреблять новый грамматический материал в устной речи.

Конспект урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Good morning, children!

Целепола-гание

Внимание на учителя, сосредоточенность по теме. Готовность воспринимать новый материал.

Фонетичес-кая зарядка

Учитель читает. Слайд №2.

Ученики повторяют хором, затем по одному.

Введение нового материала.

Закрепле-ние

Объяснение темы урока. To form the present continuous we use the verb “ to be “ and add ing to the base form of the main verb .We use the present continuous for actions happening now, at the moment of speaking.We use this tense with now,at present and at the moment.

Look at the pictures and compare. Translate them into Russian. Explain the meaning of words.

Обучение чтению глаголов в форме the present continuous и окончания - ing. Давайте потренируемся! First listen to me, then repeat. Слайд №5.

Объяснение образование формы the present continuous. Слайд №6.

Тренировка в употреблении the present continuous. (учебник) стр 59-59

Затем учащиеся самостоятельно изучают материал. Читают правило в учебнике стр.51.

Просмотр видео урока 12 мин

Учащиеся читают предложения и переводят.

Замечают разницу в переводе.

(Различные ответы, которые требуют корректировки).

Ученики читают формы глаголов в таблице по очереди. Отрабатывают произношение.

Письменно комментированно выполняют упражнения

Итог урока

Какое время мы начали сегодня изучать?

Когда оно употребляется?

Как читается окончание – ing?

Все молодцы! (выставляются оценки)

Учащиеся отвечают на вопросы, повторяют изученный материал.

Домашнее задание

Записывают домашнее задание.

Наречия времени.

now [naʊ] — сейчас
still [stɪl] — еще, все еще
right now [raɪt naʊ] — прямо сейчас
at the moment [ˈməʊmənt] — в данный момент
Look! [lʊk] — Посмотри!
Listen! [ˈlɪsn] — Послушай!

I am reading Я читаю
He is reading Он читает
She is reading Она читает
We are reading Мы читаем
You are reading Вы читаете / Ты читаешь
They are reading Они читают

I am not reading Я не читаю
He is not reading Он не читает
She is not reading Она не читает
We are not reading Мы не читаем
You are not reading Вы не читаете / Ты не читаешь
They are not reading Они не читают

Для образования вопросительных предложений am / is /are ставим перед подлежащим:

Am I reading? — Я читаю?
Is he reading? — Он читает?
Is she reading? — Она читает?
Are we reading? — Мы читаем?
Are you reading? — Вы читаете? / Ты читаешь?
Are they reading? — Они читают?

Если глагол оканчивается на одну букву -e, то перед -ing эта -e опускается: hate —hating, take — taking.

Если глагол оканчивается на -ee, то изменений не происходит. Окончание -ing прибавляют к основному глаголу: see — seeing, agree — agreeing.

Если перед конечной согласной стоит краткая гласная, то при прибавлении окончания -ing конечная согласная удваивается: run — running, swim — swimming.

Если глагол состоит из двух и более слогов и на последний слог, который состоит из одной гласной перед конечной согласной, падает ударение, то конечная согласная удваивается: begin — beginning, admit — admitting.

Замeтьте:enter — entering (ударение на последний слог не падает);

последняя буква -l после гласной (если гласная одна) в британском варианте всегда удваивается, независимо от ударения: travel — travelling, signal — signalling.

Если глагол оканчивается на одну букву -e, то перед -ing эта -e опускается: hate —hating, take — taking.

Если глагол оканчивается на -ee, то изменений не происходит. Окончание -ing прибавляют к основному глаголу: see — seeing, agree — agreeing.

Если перед конечной согласной стоит краткая гласная, то при прибавлении окончания -ing конечная согласная удваивается: run — running, swim — swimming.

Если глагол состоит из двух и более слогов и на последний слог, который состоит из одной гласной перед конечной согласной, падает ударение, то конечная согласная удваивается: begin — beginning, admit — admitting.

Замeтьте:enter — entering (ударение на последний слог не падает);

последняя буква -l после гласной (если гласная одна) в британском варианте всегда удваивается, независимо от ударения: travel — travelling, signal — signalling.

Если глагол оканчивается на одну букву -e, то перед -ing эта -e опускается: hate —hating, take — taking.

Если глагол оканчивается на -ee, то изменений не происходит. Окончание -ing прибавляют к основному глаголу: see — seeing, agree — agreeing.

Если перед конечной согласной стоит краткая гласная, то при прибавлении окончания -ing конечная согласная удваивается: run — running, swim — swimming.

Если глагол состоит из двух и более слогов и на последний слог, который состоит из одной гласной перед конечной согласной, падает ударение, то конечная согласная удваивается: begin — beginning, admit — admitting.

Замeтьте:enter — entering (ударение на последний слог не падает);

последняя буква -l после гласной (если гласная одна) в британском варианте всегда удваивается, независимо от ударения: travel — travelling, signal — signalling.

Если глагол оканчивается на одну букву -e, то перед -ing эта -e опускается: hate —hating, take — taking.

Если глагол оканчивается на -ee, то изменений не происходит. Окончание -ing прибавляют к основному глаголу: see — seeing, agree — agreeing.

Если перед конечной согласной стоит краткая гласная, то при прибавлении окончания -ing конечная согласная удваивается: run — running, swim — swimming.

Если глагол состоит из двух и более слогов и на последний слог, который состоит из одной гласной перед конечной согласной, падает ударение, то конечная согласная удваивается: begin — beginning, admit — admitting.

enter — entering (ударение на последний слог не падает);

последняя буква -l после гласной (если гласная одна) в британском варианте всегда удваивается, независимо от ударения: travel — travelling, signal — signalling.



Целевая аудитория: для 4 класса

Ресурс соответствует аннотации. В конспекте есть навигация по слайдам презентации, что значительно упрощает работу с ней. Рифмовки, используемые для работы с грамматическим материалом, повышают интерес учащихся к изучению ИЯ.

Физкультминутки

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

350 лет Петру I

8 марта

Маркер СМИ

© 2007 - 2022 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены


Конспект урока английского языка по теме: Present Continuous Tense (Present Progressive Tense) – настоящее длительное время. В данной разработке содержится теоретический и практический материал. Разработан для дистанц.обучения

Содержимое разработки

Конспект урока по теме:

Present Continuous Tense (Present Progressive Tense) – настоящее длительное время.

Показывает действия, происходящие в настоящем, в момент речи.

Указатели времени: now — сейчас, at (the) present (moment) — в настоящий момент, at this moment — в данный момент, Look!- посмотри!, Listen! -послушай!

Например:1) Listen! Не is playing piano! Послушай! Он играет на пианино!

2) Look! They are sleeping. Посмотри! Они спят.

Как образуется Present Continuous Tense

Утверждение

Сказуемое в Present Continuous состоит из вспомогательного глагола to be (его форм am, is, are) и основного глагола с окончанием —ing.

(Таблицу записать в тетради)

I am + глагол-ing

He/She/It is + глагол-ing

We/You/They are + глагол-ing

I am singing. – Я пою.

He is smiling. – Он улыбается.

She is lying. – Она лежит.

It is shining. – Оно светит.

We are listening. – Мы слушаем.

You are dancing. – Вы танцуете.

They are swimming. – Они плавают.

Важно! (запишите в тетрадь с примерами)

По общему правилу мы добавляем к глаголу —ing. Но с некоторыми глаголами происходят небольшие трансформации с появлением этого окончания, например:

У глаголов, заканчивающихся на —e, уходит конечная гласная: comecoming (приходить),
mak
emaking (делать), writewriting (писать).

У глаголов, заканчивающихся на —ie, гласные —ie заменяются на —y: lielying (лежать), tietying (завязывать), diedying (умирать).

Если короткий глагол заканчивается на гласную с согласной, тогда эта согласная удваивается:
swimswimming (плавать), stopstopping (останавливаться), getgetting (получать).

Читайте также: