Конспект урока по теме внешность

Обновлено: 06.07.2024

развивающие
- создать условия для формирования языковой догадки при введении нового лексического материала
- тренировать память и внимание в рамках выполнения упражнений урока
- развивать коммуникативные навыки при работе в парах, группах

воспитательные
- воспитывать толерантное отношение к внешности других людей
- воспитывать уважение к собеседнику при работе в парах и группах, всем классом.

Тип урока: Комбинированный

Продолжительность урока: 40 минут

Используемые учебники и учебные пособия:
Caroline Nixon, Michael Tomlinson “Kid’s box 4”, Cambridge University Press

Используемое оборудование и материалы:
компьютер, проектор, подборка фотографий, рисунков и flash cards по теме, магнитная доска, карточки с описанием внешности к этапу 2 по количеству учеников в классе, аудиозапись звуков аэропорта, аудиозапись к упражнениям учебника.

Краткое описание:
В ходе урока учащиеся знакомятся с новой лексикой для описания внешности человека, тренируются в использовании новой лексики в знакомых речевых образцах, совершенствуют навыки чтения, аудирования.

1.Greeting and warming (Приветствие и разминка) (3 мин.)
Учитель: Hello! I’m glad to see you. High time to start with our usual chant. Stand up, say the chant.
Ученики и учитель произносят чант, с которого традиционно начинается урок, сопровождая слова соответствующими движениями:
Rub your eyes and shake your hands.
Say “Hello!” to your friends.
What a lovely, lovely day!
How are you? - I’m fine today!
Учитель: I’m glad you’re fine. Take your seats. I’ve got a question. Listen! Has a bear got blonde hair?
Ученики: Yes/No
Учитель выводит на экран изображение белого медведя:
Only if it’s Polar bear! Do you like this joke? Let’s repeat this all together. Pay attention to the sounds /b/, /h/,/p/.
Фонетическая зарядка. Ученики повторяют фразу хором несколько раз, отрабатывая указанные звуки.

2.State a problem (Постановка проблемы) (7 мин.)
Учитель: Now, close your eyes. Listen carefully and guess where you are now.
Включает аудиозапись звуков аэропорта.
Ученики: (possible answers) plane, city, airport…
Учитель: Yes, you are right. You’re at the airport in London. You’re going to a language school. You must meet you group leader here, but you don’t know him and he doesn’t know you. Do you think you will find him easily?
Ученики: No, it’s difficult.
Учитель: I can help you. I know what he looks like. Read the information and decide who is your group leader.
Раздает карточки с описанием:

He is sixteen years old. He is tall. He’s got short blonde hair and big blue eyes. He’s got small ears and a long nose. He’s smiling. He’s wearing a green T-shirt and brown shorts.

Учитель выводит на экран изображение группы подростков, среди которых находится соответствующий описанию человек: Check your answers in pairs, then report them to the class.
Ученики проверяют свои ответы в парах, затем сообщают учителю и всей группе.
Учитель: You’re great! Let’s think when else do you need to describe people?
Elicit answers: meet people you don’t know, police to find thieves, find missing people. (На этом этапе урока учитель принимает ответы и на русском, и на английском языке).
Учитель: Is it important to describe people? So what do you think the theme of our lesson is?
Ученики: describe people, what people look like…
Учитель: Yes, you’re very clever. The theme is APPEARANCE. Can you guess the meaning of this word?
(elicit the meaning).
Учитель: Now, please, in groups of three decide what information we usually use to talk about somebody’s appearance. E.g. height (tall/short), eyes (big/small, blue/green). What else? You’ve got 5 minutes.
Ученики работают в группах, затем совместными усилиями на доске составляется mind map (карта памяти) по теме. Height, figure, eyes, hair, nose, mouth, ears, feelings, clothes.

3.Target language presentation (Презентация новой лексики) (5 мин.)
Используя flash cards с изображением людей соответствующей внешности и выражением лиц учитель вводит новую лексику, опираясь на mind map
curly/ wavy/straight (hair)
fair/dark/red (hair)
beard
moustache
tired
quiet
hungry
thirsty

4. Target language practice (Отработка новой лексики) (10 мин.)
Ученики тренируют произношение слов хором и индивидуально.
Игра с flash cards What’s missing?
Учитель размещает flash cards на доске с помощью магнитов: Now, close your eyes.
Убирает одну из карточек: What’s missing?
Ученики по одному отвечают, стараясь произнести новое слово правильно.

Учитель: Now, stand up, please. Let’s mime some feelings. (динамическая пауза)
Ученики произносят знакомый им чант, сопровождая его соответствующей мимикой и движениями.
I’m happy, I’m happy! Ha-ha, ha-ha!
I’m sad, I’m sad! Boo, boo!
I’m hungry, I’m hungry. Yum-yum, yum-yum!
I’m thirsty, I’m thirsty. I want to drink, to drink.
I’m quiet, I’m quiet, shh-shh, shh-shh!
I’m tired, I’m tired, I want to sleep, to sleep.
Можно повторить чант несколько раз, то увеличивая, то замедляя темп говорения и движений.

Учитель: Now, sit down, please, open your pupil’s book at page 3. Look at ex.4. Read and match the sentences with the pictures.
Ученики индивидуально выполняют задание, читая предложение-описание знакомого героя учебника и подбирая соответствующую ему картинку. Например:
8.He’s got curly red hair, a beard and a moustache. He smiles a lot. ( Picture a – uncle Fred)

Учитель: Check your answers in pairs. The same? Great! Now pay attention to ex.5. Put your copybook on the sentences. Look only at the pictures. Listen and say the name. Be patient! I’ll ask everybody.
Проигрывает аудиозапись, спрашивает учеников по одному.
(Аудирование опирается на материал предыдущего упражнения. Например, 1.Who smiles a lot? – Uncle Fred.
Ученики смотрят только на картинки в учебнике, не читая соответствующие им описания. Ученикам, нуждающимся в дополнительной поддержке, можно разрешить пользоваться и текстом предыдущего упражнения.

5.Fluent speaking practice (Свободная практика говорения) (10 мин)
Учитель: Well done! Now let’s play! I will describe a student of our group, you will guess who this person is. Put your hand up if you’ve guessed.
Учитель описывает одного из учеников, не называя имени: This student isn’t tall. This person has got short wavy hair, green eyes and a small nose. This student is wearing a white shirt and dark trousers.
Первому отгадавшему предлагается роль ведущего. Теперь он дает описание кого-либо из присутствующих, остальные отгадывают.

6.Reflexion (Рефлексия, подведение итогов) (5 мин.)
Учитель: Now let’s name all new words we’ve learnt in this lesson. I will throw you a ball, you will throw me the ball and a word. Игра с мячом. Учитель бросает мяч. Ученик ловит и, возвращая мяч, называет слово.

Учитель предлагает ученикам заполнить анкету, выбрав соответствующий своим ощущениям смайлик (улыбающийся, нейтральный, грустный). Изображения смайликов помещены напротив каждого из вопросов анкеты.
Учитель: Read the questions and circle what you're feeling.
Вопросы анкеты:
Can you use these new words to describe people?
Can you now describe people well?
Do you like the lesson?

Учитель: Now, your homework: think of more words you would like to know to talk about people’s appearance. And one more task – chose one person of your family, describe his/her appearance in five-six sentences on a separate sheet of paper. Bring a photo of this person or draw a picture of him/her for the next lesson. That’s all. The lesson is over.
Have a nice day!
Приложение
Иллюстрация к первому этапу урока 1.Greeting and warming (Приветствие и разминка)




Примеры flash cards для презентации лексики к третьему этапу урока 3.Target language presentation (Презентация новой лексики)
Straight hair

Целью урока является создание условия для формирования следующих компетенций: коммуникативной - умение использовать лексический и грамматический материал в рамках темы; умение творчески ее перерабатывать и доносить до аудитории; умение работать в парах; умение учебно-познавательной: умение варьировать изученный материал в зависимости от цели его использования;

социокультурной: развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе изучения языка;

информационной: способность к самостоятельному отбору необходимых знаний из большого информационного потока;

личностного определения: способность отстаивать свою позицию, формулировать свои личные взгляды на заданную тему.

Презентация, разработанная к данному уроку повышает мотивацию и активность учащихся на уроке.

ВложениеРазмер
Конспект ткрытого урока по английскому языку с презентацией по теме "Внешность и характер человека" 1.96 МБ

Предварительный просмотр:

Формировать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся;

формировать навыки англоязычного произношения;

формировать грамматические навыки: порядок употребления прилагательных.

формировать навыки собственного суждения по данной теме.

развивать навыки фонетического слуха; аудирования;

развивать интерактивно-коммуникативные способности;

совершенствование навыков диалогической и монологической речи;

совершенствование навыков чтения, говорения, произношения;

развитие мыслительной активности учащихся;

воспитывать у учащихся уважение к своим сверстникам;

терпимости к индивидуальности других,

воспитывать у учащихся интерес к потребности принимать участие в общении на английском языке.

Интерактивная доска, для проекта: ватман, фотографии учащихся, вырезки со словами обозначающими черты характера, карточки с заданиями.

T: Good morning, pupils.

Today we are going to speak about people. We are all different and it’s really great, it makes our life more interesting. But what makes people different?

Ss : Their appearance, their nationality, their character etc.

We are going to speak about people’s appearance, hobbies and traits of character. During the lesson you will practice in speaking, listening and reading. We’ll also remember grammer rules and play a game. At the end of the lesson you’ll make a project. But first let’s practice in phonetics and remember some words you’ll need during the lesson.

T: Say after me all together:

  • [t] honest polite beautiful well- built tall cute
  • [d] determined dark old elderly middle
  • [r] creative pretty brown freckles friendly
  • [eI] Lazy wavy straight height grey
  1. Речевая зарядка

а) беседа о внешности персонажей мультфильмов.
T: Now, please, look at the pictures of these cartoon characters and answer the questions:

Look at this girl. Is she pretty?

Is she tall or short?

Is her hair long or short?

What colour are her eyes?

And what about this girl?

Is she beautiful?

Is she of medium height or short?

What can you say about her hair?

OK. And now please describe this girl.

And now look at this popular character.

Is he short or tall?

Is he thin or fat?

And what about his age? Is he middle-aged or young?

What special features has he got?

Well, let’s describe one more well-known character.

What about his build? Is he plump or thin?

Is his hair curly or straight?

Is his face round or thin?

Has he got any special features?

OK. And what can you say about this character?

First what about his built? Is he heavy built or fat?

And then we should speak about his age.

Well. Who wants to continue description?

What special features has he got?

б) контроль аудирования вопросов учителя о внешности учащихся

  • Who of you has got long hair?
  • Who of you has got shoulder-length hair?
  • Who of you has got dark hair?
  • Who of you has got fair hair?
  • Who of you has got blue (brown, green, grey) eyes?
  • Who of you has got wavy (curly) hair?
  • Who of you is tall?

T Now, let’s practice in describing people.

You should describe people in the following order:

T: Look at the slides. Let’s read and translate the words. (слайды 3,4,5)

Well. Now describe the pictures. (слайд 8,9 )

T: Today we are also going to speak about clothes as well.

Read the proverb: “ Fine feathers make fine birds”

Одежда красит человека.

Do you agree with it?

And what clothes do you usually wear?

P: I usually wear what my parents tell me

P: … cool clothes

P: … comfortable clothes

T: What clothes are you wearing now?

OK. And speaking about clothes let’s mention dress code. Have we got dress code in our school? Should students follow this rule? Are you for or against wearing a uniform at school? Must we wear a uniform?
P: We must wear a uniform!

T Now, let’s practice in describing people.

T: OK. And speaking about clothes let’s mention dress code. Have we got dress code in our school? Should students follow this rule? Are you for or against wearing a uniform at school? Must we wear a uniform?
P: We must wear a uniform!

T Now, let’s practice in describing people.

You should describe people in the following order:

T Now, let’s practice in describing people.

You should describe people in the following order: (Слайд 6)

1.Introduction (general information).

2.Height and build

Чтение примера описания внешности и одежды. (слайд 8)

Описание внешности людей, изображенных на слайдах. ( слайд 9)

5) Формирование навыков аудирования и устной монологической речи.

T: Well, let’s guess riddles. One pupil describes a classmate from his/her group. Others try to guess. You may begin like this: This person …….

T: And now let’s speak about hobbies and traits of character.

Look at this slide. Let’s speak about these hobbies. Say which of them are popular (cлайд 10)

Look at the following slide. Here is a list of some traits of character.

What qualities do you need for activities above? ( слайд 11)

And let’s repeat some other traits of character. (слайд 12)

And have you got a hobby? What is your hobby?

7) Совершенствование лексико-грамматических навыков -

а) - Relative pronouns

T: Look at this slide and repeat grammar – relative pronouns ( слайды 13-21 )

Let’s do the following task – read and match the right definition to a person.

OK. Now you can check your answers. (слайд ) см. приложение

б ) Повторение положительных и отрицательных черт характера

T: Name positive and negative traits of character.

T : Now let’s relax and play a game.

If I say good quality you raise your big finger up. If it is a bad quality you put it down.

T: Let’s do some exercises.

9 ) Работа в парах

a) составление диалогов (слайд 22)

T: Ask each other questions about your friends. Ask about appearance and character.

Look at the slide and pay attention on the questions about appearance and character.

  1. Поисковое чтение
  2. T: Your next task – read the texts and fill the boxes – write the names of people. Mark three good qualities and two bad ualities.

T: Answer my questions, please:

What qualities of character are important to be successful in life?

What qualities do you admire in people?

  1. Устная монологическая речь – рассказы учащихся о своих друзьях, родственниках

T: Let’s listen to reports of some pupils about their friends.

12) Подведение итогов.

T: Our lesson is coming to an end.

T: At the end of the lesson I would like you to pay attention on these words. ( слайд 24)

If there is right in the soul

There is beauty in the person

If there is beauty in the person

There will be harmony in the home

If there is harmony in the home

There will be order in the nation

If there is order in the nation

There will be peace in the world.

Оценивание работы учащихся с аргументацией.

Did you like our lesson? What did you do? I liked your work. Now your marks. Thank very much for your work. The lesson is over! Good-bye.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Форма проведения: традиционный урок с применением ИКТ.

1.Развивающий аспект – развитие внимания, памяти, способности к сравнению, развитие догадки по аналогии с родным языком, рисункам, развитие коммуникабельности;

3.Воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения к собеседнику, умения формировать своё собственное мнение, давать оценки;

4.Учебный аспект – формирование лексических навыков говорения; формирование грамматических навыков.

сопутствующая задача: совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать/аудировать с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал :

продуктивный : лексический – curly, fair, pretty, good-looking, hair, an eye, a nose, handsome, to look like, to be like, plump, straight, slim, ugly, blue, brown, grey;

грамматический – для повторения – глаголы to be и to have в Present Simple; The Past Simple - изучение .

рецептивный : лексический – appearance, high heels

Дидактические материалы и оборудование: презентация, интерактивная доска, видеоролик.

Речевая разминка.

Введение темы : Today we are going to learn how to describe the appearance of different people and we’ll work with The Past Simple. Сегодня мы с вами будем учиться описывать внешность человека и работать с прошедшим простым временем.

Первичная тренировка лексики

Введение новой темы.

Человеческое тело уникально. Прочитайте интересные факты (видео).

- Fourteen bones make up the human face. Человеческое лицо состоит из 14 костей.

- There are nine muscles in your ear. В вашем ухе 9 мускулов .

- Our teeth start growing 6 months before you are born. Наши зубы начинают расти за 6 месяцев до нашего рождения.

- Your nose can remember 50,000 different scents. Ваш нос может запомнить 50 000 различных запахов.

- Babies are always born with blue eyes. Дети всегда рождаются с голубыми глазами.

Введение лексики по теме.

Вы видите слова, которые обозначают части человеческого тела: face, ear, teeth, nose, eyes. Закрепите эти слова и выучите новые. (видео)

Практическая цель: развитие навыков и умений восприятия и понимания речи на слух и говорения по теме урока.

Образовательные цели: расширение и семантизация лексического запаса учащихся на базе предложенных текстов/видеоролика.

Развивающие цели: развитие памяти, внимания, логического мышления и умения последовательно строить фразы, тексты монологического и диалогического характера.

Воспитательные цели: воспитание толерантного отношения к представителям других национальностей; воспитание активности, инициативности ;формирование умения работать в группе; умения аргументировать свою точку зрения и общаться с учителем и одноклассниками.

Тип урока: урок обобщения и систематизации приобретённых знаний, умений и навыков.

Оборудование и оснащение урока: компьютер, проектор; карточки, распечатки с фото и дополнительными заданиями, аудио- и видеозаписи.

I. Вводный этап

1. Организационный момент (2 мин)

Задачи: -подготовить учащихся к уроку, организовать внимание, стимулировать речевую деятельность, создать атмосферу общения, вызвать желание говорить на изучаемом языке

Учитель приветствует класс и просит занять свои места. Задает вопросы общего характера о погоде, настроении для того, чтобы подготовить группу к общению на английском языке и подвести к теме урока.

Teacher: Good morning, everybody! How are you? I hope you are having a good day. Aren't you, Sasha?

Student Sasha : Yes,Iam.

Teacher: And how are you today, Karina?

Student Karina: I'm fine.

Teacher: Good! But how is the general mood of the class?

Students: We're fine !And you?

Teacher: I'm fine, as well. Now then, we're about to finish talking about people and their appearance.So today is a consolidation lesson .

Учитель сообщает тему и задачи урока

So we are going to continue talking about people, their looks and personal characteristics . We are also going to master our phonetic skills and practise the vocabulary words you have learned at home, we’ll do some listening. I hope you’ll find the lesson interesting and informative. So let's start. But it's time to improve your phonetic skills. Учитель переходит к фонетической зарядке.

2. Фонетическая зарядка (3 мин)

Задачи: подготовить артикуляционный аппарат ,совершенствовать фонетические навыки.

Учитель знакомит учащихся с явлением "Content Words" в английском языке; приводит примеры. На экране представляет другие примеры словосочетаний, озвучивает классу, просит учащихся повторять за ним.

Now then, have a look at the screen. Try reading these words, word pairs and sentences correctly. Listen and repeat after me.

3.a young skinny man

4.I see a young skinny man.

5. I see a young skinny man with a punk hairstyle .

6. I see a young skinny man with a punk hairstyle in the street

7. I see a young skinny man with a punk hairstyle in the street, who looks like unusual.

II. Основной этап

Задачи: совершенствование навыков и умений, обеспечивающих свободное применение усвоенного материала в различных ситуациях общения

1. Систематизация знаний по изученным лексическим темам

Задачи: актуализация усвоенных знаний, навыков и умений по темам "Внешность" и "Характер".

Учитель показывает ряд фотографий. Ученики используют подходящую лексику , сравнивая фотографии и комбинируя ее со вспомогательными глаголами to be, to have, to do в настоящем времени

Teacher: Now have a look at the series of pictures .Your have to identify them using the vocabulary you have learned. Then describe and compare each of them using the auxiliary verbs to be / to have / to do in the Present Simple.(use ex.5 /p.43,p45-47)


Students: (примерный ответ)

The woman on the first picture is young, beautiful. But she looks very sad. The man on the fifth picture has fair skin, the long hair at the back. The young man on the third picture has a punk hairstyle. The black woman has dark skin, but she seems to be very happy and friendly.

2. Развитие и совершенствование навыков аудирования. Формирование лексических навыков говорения по теме урока. (12 мин)

Задачи: совершенствование умений восприятия и понимания информации в процессе аудирования и умений говорения на основе просмотренного видеоролика.

Учитель предлагает выполнить посмотреть видеоролик Real Beauty Dove по изучаемой теме. Учащиеся смотрят ролик дважды.

просит предсказать , о чем пойдет речь в тексте.

Опорой для понимания видеоролика при первом просмотре служат карточки с лексикой

Teacher: It's time to practice. We are to watch a commercial called 'Real Beauty Dove'. Any ideas what it is going to be about? What are your predictions?

Student: Maybe it is going to be about beauty?

Teacher: Maybe. We will find out it very soon. But before we start, let's look through some vocabulary you will hear in the commercial.

(Ученики повторяют лексику)

Well, let's watch it. Try to get the main idea of it.

Активная лексика видеоролика:

a prominent feature - отличительная черта

light up - светиться (зд. о глазах)

to protrude - выпячиваться

an impact - влияние

to impact - оказывать влияние

a sketch - набросок

a chin - подбородок

Учащиеся выясняют значение слов посредством карточек и догадки. Смотрят видеоролик. Определяют главную мысль через ключевые слова и новую лексику.

Установка 2. Посмотреть видеоролик второй раз. Задача - понять основное содержание услышанного. Осуществляется контроль понимания, а именно: ответить на вопросы учителя, пересказать главную идею.

Teacher: Now let's watch it once again and listen out for details

Учащиеся выполняют предложенные задания.

3.Физкульминутка (3 мин)

Задачи: снять усталость и напряжение; внести эмоциональный заряд; актуализировать изученную лексику.

Teacher: Now then it's time to have a rest. Who is volunteer to make master class for the

students? You can use your favourite music!

(Ученики делают упражнения под музыку. )

4. Тренировка и закрепление лексических навыков (7 мин)

Задачи: применение изученной лексики в речи посредством описания персонажей видеоролика

Teacher: Well done! And now it's time to put the vocabulary we have learned into practice. Form groups of 3-4. So it is one picture for the people of your group. You need talking over the differences between the two pictures and tell them to class.

Учащиеся сравнивают и описывают в группах две фотографии одного и того же человека. Затем устно описывают фотографии классу

В учебнике можно использовать лексики (стр 46-48).

Учащиеся выполняют задание устно, комментируя и аргументируя выбранный вариант ответа в каждой категории. Обосновывают свои наблюдения.

III. Заключительный этап урока

1. Объяснение домашнего задания(3 мин)

Задачи: подвести итоги работы на уроке; помочь учащимся осознать то, чего они достигли, чему научились

Учитель поясняет домашнее задание. Дает инструкции к его выполнению, дает образец, проверяет понимание домашнего задания учащимися. Домашнее задание записывается учителем на доске, а учащимися в - дневнике

Teacher: Good job! Now it's time to write down your homework. You have to make a report about a famous person you like. In your report you should write about his(her) appearance and character, and, of course, tell some facts about his or her life. Have you any questions?

Students: No questions!

Teacher: Good, then.

2. Подведение итогов работы на уроке. Рефлексия.(2 мин)

Учитель систематизирует усвоенные знания, просит учащихся рассказать, что они делали на уроке, что узнали нового, что больше всего понравилось на уроке, что было интересно. Учитель оценивает работу учащихся, подчеркивает положительные моменты и недостатки, выставляет отметки и благодарит всех за работу на уроке.

Teacher: So, let's review our lesson.

(Ученики анализируют, что сделано на уроке.)

Teacher: You all did a good job today. But some students have worked much better. It is much appreciated.

Нажмите, чтобы узнать подробности

T: Good morning, friends. I’m glad to see you. Today we’re going to talk about “Appearance”.

At the end of the lesson you should make the descriptions appearances in English.

Основная часть.

Let’s begin from warming up activity. We are to revise everything about faces and bodies of the men.

(СЛАЙД 3) Give me the names of the body, please.

Listen to the questions and try to answer them.

What do you think with? (head)

What do you see with? (eyes)

What do you hear with?(ears)

What do you eat with? (mouth)

What do you write with?(hand)

What do you walk with? (feet)

What can you brush? (hair)

What do you smell with? (nose)

T: Next task. There is a wrong order of the letters in the words. Guess the spelling of the words. Will you look at this example?

I’ll give you two minutes.

O, L, V, A – oval U, B, L, E - blue

L, L, S, A, M – small U, O, R, D, N – round

E, E, R, N, G – green H, S, T, O, R - short

G, O, L, N – long R, A, K, D - dark

F, R, I, A – fair Y, C, R, L,U – curly

T: Check your answers.

Let’s read and translate the words. Write down the missing words.

Учащиеся записывают пропущенные слова.

T.: Look at the table. You should complete it with the words from the list. What kind of hair (body, eyes, ears, nose and face) can people have? You can complete the table with your own variants. I don’t give you a point for this task. This exercise will help you to do next task. I’ll give you two minutes.

Check your tables

Try to translate some words ( перевод, повтор, записать недостающие слова).

Look at the picture of the boy and the girl .

Use the table and make up the phrases adjectives + noun, for example: a big nose. (A small nose, small eyes, big ears, a slim body, a short body, a small mouth, blue eyes, short hair, dark hair, an oval face).

(СЛАЙД со словами песни 8)

Let’s have a rest. I’d like to repeat the forms of the verb “to be” and “to have” with you. Repeat after me (повторяю слова песни хором)

Let’s remember with what parts of the body we should use “ARE” and when we should use “IS”. I’ll give you the noun, you give me the verb.

(учитель называет слова – учащиеся называют глагол)

A nose, ears, eyes, a mouth, hair, hands, a head.

Look at these pictures and try to make as many sentences as you can.

Listen to the examples.

And your next task: you should come here and choose the person to describe.

(Никто не должен видеть, кого необходимо описывать)

I’ll give you a minute to prepare. Are you ready?

You have 30 seconds to describe.

Учащиеся по очереди рассказывают о своих одноклассниках, не называя имён.

Читайте также: